Опасные инициативы

75
Порой в головах и высоких кабинетах гуляют откровенно сомнительные идеи, подрывающие сами основы единства государства. Сложно сказать, что это — крайняя глупость или сознательная диверсия, но в любом случае эти «инициативы» не помешало бы рассмотреть с пристрастием. Речь в данном случае идёт об идее ввода платного въезда в Москву и в регионы вообще и даже в отдельные части регионов. В чьей именно голове родилась подобная мысль, не уточняется, но её явно продвигают при молчаливом согласии центра. У любого же вменяемого человека, независимо от региона проживания, сразу возникнут серьёзныё вопросы.

Опасные инициативы


Уточним, разговор не о платных дорогах или мостах, там всё понятно, и не о плате за проезд в исторический центр города, что тоже вполне объяснимо. Мы говорим о плате за въезд в субъект Федерации. Более того, столицу государства. И абсолютно не важно, против кого будет выставлен барьер с надписью «заплати», против большегрузных автомобилей, против всех автомобилей, или плата будет взиматься с каждого конкретного пассажира. Возникает очень опасный политический прецедент, когда центр страны отгораживается от прочей России.

Объяснения чиновников умиляют. Мол, и бюджеты пополним, и дороги разгрузим. О нарушении или просто осложнении хозяйственных связей в рамках единой страны они, конечно, не подумали. А с этого, между прочим, и начинаются распады государств.

Инициатива вызывает как минимум недоумение. В современном мире часто стираются границы даже между государствами. К примеру, идя по дороге на юге Германии, можно легко оказаться в Швейцарии. О пересечении национальной границы вам напомнит лишь невзрачный придорожный столбик, едва торчащий из травы на обочине, или такой же знак. Такая картина наблюдается повсеместно, причём не только в странах ЕС. Есть ли аналоги подобных внутренних барьеров в рамках единой страны? Автор данной статьи знает лишь один пример в современности — Китай и Гонконг, но там очень специфические исторические причины для такого разделения.

Напомню, плата за проезд между отдельными территориями (в рамках одной страны) существовала, к примеру, в Европе во времена феодальной раздробленности. Там за въезд во владения очередного графа или герцога надо было платить. А ещё за проезд в отдельные города, по мостам и т. д. С появлением единых централизованных государств эти поборы были ликвидированы.

Кроме логики и государственной безопасности есть ещё, к примеру, разногласие с 74-ой статьёй Конституции. Приведу цитату:

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Ограничения, вводимые для граждан, одновременно являются препятствием для товаров, услуг и финансовых средств. К примеру, гражданин живёт в Подмосковье, а приезжает каждый день в Москву на работу. А тут шлагбаум… Это, конечно, сильно упрощённый пример, но, тем не менее, достаточно показательный. Введение платного проезда между регионами, в том числе и платного проезда в Москву, не решит проблем дефицита местных бюджетов, зато подобная практика может придтись кому-то по вкусу и дальше этот кто-то может попировать: скажем, ввести аналог своей валюты.

Ещё один важный момент — социальный. Не секрет, что кризис очень повлиял на уровень потребления москвичей. Контрсанкции, инфляция и падение курса рубля привели к удорожанию товаров, большинство из которых является импортными. Если платный въезд в столицу будет введён, то это ещё больше удорожит товары, причём не только импортные, но уже иногородние, что активизирует новую волну недовольства.

Стоит вспомнить, что на протесты в Москве в 2011-2012 гг. выходило самое большее несколько десятков тысяч человек. Это тоже немало, учитывая относительно стабильную на тот момент ситуацию. Ухудшение экономической ситуации может вывести на улицу на порядок большее число москвичей. Чем хуже будет эта ситуация, тем больше людей будет готово поддержать данные акции. Возможно, расчёт авторов инициативы состоит именно в этом. Даже если злого умысла тут и нет, то инициатива крайне неудачная, особенно в такое неспокойное время.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    2 декабря 2014 06:56
    Дебильная инициатива от !
    Не знают уже, как с граждан копейку
    содрать! Что характерно, в нищие 90 - е
    годы, был период, когда в моём городе
    трамваи и троллейбусы были бесплатны!
    И по таксофону бесплатно звонить можно
    было... И в 1999 году, при цене доллара21 рубль
    бензин стоил два рубля за литр!
    А сейчас?
    1. +9
      2 декабря 2014 09:21
      А сейчас окопавшимся в нашем правительстве западным агентам дано указание развалить страну изнутри. Каждая такая инициатива увеличивает протестный электорат в разы. Они просто доводят людей до крайности.
      1. +10
        2 декабря 2014 09:52
        Цитата: maxiban
        А сейчас окопавшимся в нашем правительстве западным агентам дано указание развалить страну изнутри. Каждая такая инициатива увеличивает протестный электорат в разы. Они просто доводят людей до крайности.

        Возможно и так. Но я еще в 90-е заметил и в этом отношении ничего не поменялось: чиновники вылезают с какой-либо нелепой инициативой, она гуляет в обсуждениях, вызывая возмущение, а затем "гарант" заявляет свое нет. Народ облегченно вздыхает, а всенародная любовь к президенту простимулирована.
        1. +2
          2 декабря 2014 11:07
          Цитата: maxiban
          А сейчас окопавшимся в нашем правительстве западным агентам дано указание развалить страну изнутри. Каждая такая инициатива увеличивает протестный электорат в разы. Они просто доводят людей до крайности.


          Советники Чубайса работали на ЦРУ. Ничего удивительного, если окажется, что они продолжают работать уже с нынешним правительством.
      2. sergey261180
        +2
        2 декабря 2014 19:22
        Цитата: maxiban
        А сейчас окопавшимся в нашем правительстве западным агентам дано указание развалить страну изнутри. Каждая такая инициатива увеличивает протестный электорат в разы. Они просто доводят людей до крайности.

        Московский майдан вполне реален и делает его правящая верхушка по указке из Вошингтона.
    2. +7
      2 декабря 2014 15:26
      "В последнее время доходы государства упали! После того как мы ввели налоги на воздух, вы стали меньше дышать, это возмутительно! В связи с этим вводится новый налог, на дождь - 100 лир, проливной дождь 200 лир, дождь с грозой 300 лир. !!!"
      (с) Чиполлино
  2. +2
    2 декабря 2014 07:03
    Начинают пилить сук, на котором сидят...
    1. +2
      2 декабря 2014 18:25
      Цитата: vsoltan
      пилить сук,

      У каждой диверсии должны быть фамилия и имя. Не там сидят.

      28 ноября
      В правительстве опровергли слухи о лоббировании Шуваловым платного въезда на МКАД


      Ротенберг не лоббировал «закон Ротенберга» и компенсаций ему не надо


      И так далее. Следует посветить - моментально расползаются.
    2. Комментарий был удален.
  3. +1
    2 декабря 2014 07:07
    из-за колбасы небось:-)
  4. +3
    2 декабря 2014 07:13
    Платный въезд в Москву - конечно, это работа внутренних врагов России.
    Спасибо.
    1. 0
      2 декабря 2014 09:19
      Цитата: shishakova
      Платный въезд в Москву - конечно, это работа внутренних врагов России.

      "Внутренние враги России", находятся внутри голов наших свихнувшихся от жадности чиновников !
  5. -11
    2 декабря 2014 07:18
    Платные дороги не так уж плохая идея, они везде в развитых стран мира... Вы посмотрите сколько стоит проезд между районами города New York City: от 5 до 15 долларов! Может быть это поможет уменьшить пробки в метрополисах.
    1. +6
      2 декабря 2014 08:18
      Это интересно. То есть не заплатив 5-15 долларов ты не можешь проехать на машине из одного района Нью Йорка в другой никаким способом? Как они это реализовали? Может быть, если у тебя нет бумажки "он может ездить здесь на машине!", то тебя заарестует полисмэн? Так ведь вроде там полицейские не проверяют документы на каждом углу. Тогда как? Скажите, пожалуйста.

      Платные дороги не так уж плохая идея

      В статье поднята проблема не платных дорог, а проблема "пропусков". Или попросту говоря поборов местной власти с автомобилистов за "право" ездить по дорогам села/городка/города/района/области, короче где их ручонки дотянутся, если тебя угораздило быть не местным. Что нарушает конституцию. Так что читайте внимательнее

      Уточним, разговор не о платных дорогах или мостах, там всё понятно, и не о плате за проезд в исторический центр города
      1. 0
        2 декабря 2014 08:56
        Здесь используют radio frequency identification tags. Это коробочка которую прикрепляют на лобовую стекло. На них прямо идет счет от моего bank account. Посмотрите здесь
        http://web.mta.info/bandt/traffic/btmain.html#cars
        Почти все магистральные дороги в штатах NewYork, New Jersey, California, и около многих больших городов в других штатх, платные...
        1. +7
          2 декабря 2014 09:40
          Ага. Механизм понял. Расценки проезда по дорогам и мостам приблизительно тоже. Но остаётся неясным вопрос о смысле установки этих RFIT. Это плата за то чтобы ехать быстро? Можно сэкономить? Не выезжать на магистраль, миновать КПП со считывателем RFIT? Или другого пути нет?

          Просто я хочу, чтобы Вы поняли. В России почти все дороги строил СССР или Россия и значит почти все они государственные, то есть мои wink , кроме того каждый автомобилист платит специальный налог, который по замыслу должен идти на ремонт моих дорог, то есть я их и ремонтирую за свой счёт. А тут значит мне, чтобы поехать к родне в Кемеровскую область, нужно будет заплатить какую-то сумму, чтобы проехать по моей дороге. Я зол!

          А если кто думает, что Москвой дело ограничится, то не надейтесь. Продавят и тут. Что мы, рыжие, что ли?
        2. +2
          2 декабря 2014 10:34
          Почитал ваши комменты.

          Я конечно, не хочу вам ничего навязывать, но раз уж вы советский грузин, смените флаг на советский, а то вам из-за флага минусы лепят почём зря. Флаг США, конечно, честнее, но обидно, да! Это я так, к слову...
          1. +1
            2 декабря 2014 20:31
            Спасибо, но флаг оставлю, вызывает внимание, хотя и не доброе tongue . И скажу одно: запад ведет беспощадную воину против России, а Путин вас продать видно не намеревается. Так вот, не дадите западу его провал, он истинны патриот и надежда не только России, а всего человечества...
            PS: обходить платные участки возможно, но будете платить временем.
            1. 0
              3 декабря 2014 11:30
              обходить платные участки возможно, но будете платить временем.


              Я так и думал.
              По поводу Путина, Вы конечно, его слишком идиализируете и его патриотизм преувеличиваете. Это инстинкт самосохранения. Труп Каддафи "ещё не остыл". А если бы хотели продать Россию, то в одну известную новогоднюю ночь не было бы "Я устал. Я ухожу." Так что Путина ставили некие силы, которые хотят сохранения России в целости. А ему нужно умудриться не сдохнуть при этом.

              Удачи! hi
    2. 0
      2 декабря 2014 16:55
      Цитата: givargi
      Платные дороги не так уж плохая идея, они везде в развитых стран мира... Вы посмотрите сколько стоит проезд между районами города New York City: от 5 до 15 долларов! Может быть это поможет уменьшить пробки в метрополисах.

      мнение частного предпринимателя капиталист наверно. Вопрос спекулянтом не работаешь?
      1. +3
        2 декабря 2014 20:14
        Вовсе нет, я врач здесь, не люблю капитализм, но люди свини, социалистическую родину разрушили и даже вспоминать не хотят. Видно капитализм ближе к нравам человека-зверя... Так вот, хотите иметь роскош езды с автомобилем в одном из самых больших городов мира? Платите за эту привилегию денгами...
        1. 0
          2 декабря 2014 21:05
          Цитата: givargi
          Вовсе нет, я врач здесь, не люблю капитализм, но люди свини, социалистическую родину разрушили и даже вспоминать не хотят. Видно капитализм ближе к нравам человека-зверя... Так вот, хотите иметь роскош езды с автомобилем в одном из самых больших городов мира? Платите за эту привилегию денгами...

          а здесь где в сша? флаг както не здесь у вас.
          1. +1
            2 декабря 2014 21:31
            Да в США, в России я не бывал...
            1. -1
              2 декабря 2014 21:41
              Цитата: givargi
              Да в США, в России я не бывал...

              так ты не знаешь кто такой спекулянт значит. Как тебе ненавидящему капитализм живется в самом его центре, так сказать в мировой столице его. Вы я надеюсь идете системе наперекор и упорно лечите людей бесплатно как настоящий...
  6. +5
    2 декабря 2014 07:55
    Давай-давай,депутатики! скоро прикупят душ по 500 крепостных для полного антуража.
    1. +9
      2 декабря 2014 11:57
      Напомню, плата за проезд между отдельными территориями (в рамках одной страны) существовала, к примеру, в Европе во времена феодальной раздробленности. Там за въезд во владения очередного графа или герцога надо было платить.
      1. +8
        2 декабря 2014 13:26
        А что все правильно. Чем меньше больниц тем больше храмов (народ отпевать) crying
        1. 0
          3 декабря 2014 00:17
          Значит феодалам храмы приносят больше прибыли чем больницы.
          А вообще, лучше не въезд, а выезд из Москвабада в Россию сделать платным.
    2. 0
      3 декабря 2014 00:19
      нами правят феодалы с психологией крепостных крестьян
      1. 0
        3 декабря 2014 04:26
        Цитата: shershen
        нами правят феодалы с психологией крепостных крестьян

        Нами правят идиoты, дорвавшиеся до власти.
  7. Комментарий был удален.
  8. +5
    2 декабря 2014 08:00
    Кроме логики и государственной безопасности есть ещё, к примеру, разногласие с 74-ой статьёй Конституции.


    Конституцию РФ с момента её принятия столько раз нарушали... sad Разом больше, разом меньше, что это изменит? Всё равно для нашей власти это чисто декларативный документ, соблюдать который никто не намерен. crying
  9. +8
    2 декабря 2014 08:52
    Я вот больше скажу. Являюсь противником вообще любых шлагбаумов, цепочек, ворот, заборов и прочих ограждений проезда, а уж тем более прохода. Если только это не частная собственность, конечно. Просто эта идея вышла на более высокий уровень, вот и всё. А идея проста - урвать общее в пользование личное/семейное/общины (чтобы "чужие" не ходили/ездили). И да, эта идея может разорвать страну на куски.
  10. +5
    2 декабря 2014 08:59
    Выдвигают следующую инициативу которая принесет деньги в бюджет. Надо сделать платным пересечение границ областей и населенных пунктов через которые граждане следуют железнодорожным, воздушным и речным транспортом. Во бюджет то наполнится.
    Чур сильно не бить. Шучу, шучу, шучу. Правда грустно.
    1. +3
      2 декабря 2014 16:22
      Предлагаю законотворцам подбросить идею: "За каждую дебильную, глупую, идиотскую и вредную инициативу ввести пошлину, в размере полной стоимости имущества инициатора". Вот раздолье то будет для подсиживателей!
    2. 0
      3 декабря 2014 00:21
      Предлагаю въезд в Кремль сделать платным - озолотимся!
      1. 0
        3 декабря 2014 04:28
        Цитата: shershen
        Предлагаю въезд в Кремль сделать платным - озолотимся!
        Ага, а ещё вход в думу.
  11. +4
    2 декабря 2014 09:15
    Меня всегда мучал вопрос: в России изначально в чиновники (особенно законодатели) набирают умалешенных или они после такими становятся? Может их заставляют посещать какие-то курсы дураков или у них есть свои секретные университеты кретинов?
    1. +5
      2 декабря 2014 09:52
      Меня всегда мучал вопрос: в России изначально в чиновники (особенно законодатели) набирают умалешенных или они после такими становятся?


      Они не умалишенные.Они просто некомпетентные.Не секрет что сегодня во власть идут в абсолютном большинстве идут лица с лозунгами "...о работе на благо Родины и народа", а на самом деле имеющие исключительно свои интересы или своего окружения, но никак не народа.Так что думайте...пока это не запрещено или "не обложено налогом)))".
      1. +5
        2 декабря 2014 10:44
        Цитата: rennim
        Они не умалишенные.Они просто некомпетентные


        Да как посмотреть... Повысить себе зарплату до 420 тыс. руб. и спешно принять постановление об особом порядке медицинского обслуживании для себя любимых (полис ОМС - это для населения),плюс к этому еще ряд приятных льгот- на это у них почему то компетентости хватило. И что самое циничное, что все это происходит на фоне призывов затянуть пояса - дескать всем сейчас трудно... Кончно трудно - у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий....
        1. 0
          3 декабря 2014 00:25
          Да уж, фильм "Сволочи" надо было снимать в кремле...
    2. 0
      3 декабря 2014 00:24
      Когда нет стимула думать (т.е. когда у человека уже всё есть) - мозг чиновника начинает деградировать.
  12. +3
    2 декабря 2014 09:46
    В России всего две проблемы- дураки и дороги. Не помню кто сказал...
  13. 0
    2 декабря 2014 09:50
    Платным должен быть вход татупедов в думу, туалет в думе, каждая минута безделья татупеда приравнять к 1$ из зарплаты последнего
    1. 0
      3 декабря 2014 00:27
      точно, и табличку при входе - фото с президентом-100000 р
  14. +2
    2 декабря 2014 10:00
    Забыли ещё 2 позиции: дураки на дорогах и дураки, указывающие дорогу.
  15. +3
    2 декабря 2014 10:08
    У меня допустим вообще сложилось впечатление что дума это какой то концентрат антироссийских людей, ну или не людей (кому как нравится), и это впечатление дура с завидной регулярностью поддерживает!Причем за деньги получаемые от народа, они народу же гадят как могут, от всей своей поганой души!
  16. +6
    2 декабря 2014 10:11
    Самое главное заняться чиновниками всех уровней.
    Это они тормозят, не делают, берут взятки, отписываются, не докладывают выше о том, что творится на местах. Система у нас построена на отчетах, главное бумага, чтоб циферки сходились, формулы, матрицы. Всем пофигу, что реально делается.
    Поэтому у меня следующее предложение:
    1. Для всех желающих работать в органах власти надо ввести имущественный, гражданский и возрастной ценз. Без права эмиграции, запрет счетов и недвижимости за бугром у него и ближайшего окружения, минимальное время гражданства страны 15 лет. (Для всех любителей свободы и прочих либералов: госслужба это вам не песни под фанеру петь и пятой точкой трясти, а это действительно служба на благо страны, ответственность и порядок. Люди должны знать куда идут и кому будут служить.) И хрен с ним, ворует, не ворует это дело уже не сильно важное для экономики и развития всей страны, если деньги не утекают за бугор и в офшоры. Сейчас реально отследить значительные покупки. И куда он деньги денет? в золото, в авто, в недвижимость, под подушку, через родственников, куда? забугор? Отсюда, попав под такой колпак вся шушера сама собой начнет отваливаться, перестраиваться, если хочет остаться у власти или попадать на беседу к вежливым людям.
    2. По всем органам, СМИ и по всем инстанциям даем установку, что власть должна заботится и подходить к каждому человеку лицом, а не как сейчас жопой. Приоритет экономика страны в любой форме. Стране плевать на воровство технологий, программ и прочего из-за границы. Это их проблемы, пусть лучше защищают свои продукты. Снизить бумажную, отчетную нагрузку на все компании, формулу расчета налогов и бухгалтерию сделать такую, чтоб любой 4 классик мог рассчитать. Налоги, пенсионку и прочее сдавать в одну контору. Предложить для организаций возможность взимания налогов с поступления денег на р/с, а не как сейчас денег на р/с нет, а ты должен и похрен всем, что у организации долгий цикл приходов или эта хрень с выплатой ндс за полугодие, когда приходится избавятся от всех приходов на р/с. Производственные организации всячески развивать и поддерживать. Они тянут за собой другие смежные или комплектующие производства, новые рабочие места и т.д. Заманивать инвесторов в регионы, льготами в кредитах и налогах. Развивать с/х, трахая сети за буржуйский товар или не желание брать на реализацию российского производителя. Трахать чиновников за импорт, косяки и прочее по полной программе.
    3. Сделать для семей у которых родился или они взяли из детдома 1 ребенка - %5 по ипотеке, за 2 - 10%, за третьего ипотеку платит государство, за 4 освобождение от всех квартплат и налогов по зп и расширение жилплощади за счет государства, за 5 земельный участок, за 6 ну и т.д. можно придумать, а не как сейчас "вот тебе деньги, только я вам их не отдам, потому что у вас документов нет"
    4. Оплату чиновников, депутатов и прочих служащих привязать к развитию региона, количеству новых производств, строительству, росту народонаселения, росту числа юридических лиц, экономии бюджета и т.д.
  17. +5
    2 декабря 2014 10:12
    5. Сделать контрольный орган не зависимый от местной власти, который будет следить за работой всех чиновников и в который сможет пожаловаться на бездушие, бездействие, лишнюю беготню, хамство, очереди, стояние на ногах и прочее любой человек или компания. В приоритете должен быть конечный человек или организация, а не как сейчас чиновник всегда прав. Всех вариантов закон, инструкции и прочие бумаги описать не могут, поэтому здравый смысл в пользе для страны, здоровую этику и человеческую совесть никто не отменял.
    6. СМИ и прочее обязать показывать передачи, которые воспитывают любовь и уважение к России и её истории. За всякую публичную огульную непроверенную фактами клевету типа "все русские алкаши" и прочее драть по полной программе, особенно публичных деятелей. И не надо только устраивать 37 год, наказывать можно повышением налогов и урезанием зарплат, лишением и ограничением лицензий, можно отправить на отработку в детдома, больницы, дома престарелых, для особо буйных лишением гражданства.
    Короче, формула простая: Что полезно для государства, страны и для её жителей, то на первом месте, а что вредно не допускаем или ограничиваем.
  18. +5
    2 декабря 2014 10:27
    Эта история из той-же серии, что и подписанный недавно закон в торговых сборах, правда есть одно отличие, на которое автор указывает абсолютно точно - противоречие Конституции. Это лишний раз свидетельствует, что чиновники в Москве живут отдельно от России и чем больше, тем сильнее стремятся от нее отгородиться, правда, денежки пусть вся Россия платит, они от денег не отказываются, а вот мешать им ездить по "важным делам"- дудки.
  19. pahom54
    +3
    2 декабря 2014 10:30
    Чем чаще читаю и слышу различные предложения от различных чинуш и бояр, тем чаще думаю о том, что мир сошел с ума... Слава Богу, у нас хоть не укровский уровень наших деятелей, но уровень узколобого мышления НАШИХ тоже зашкаливает за знак минус...
    Зачастую вносят предложения настолько непродуманные, что и ребенок в детском саду у виска покрутил бы: Ты что, опух, дядя?

    Попытаюсь нарисовать картину: ВСЕ разом отвернулись от Москвы, перестали в нее ездить (как по делу, так и без дела). Ау, москвичи! Что будет с Москвой через месяц? Превратится в гордого, но нищего аристократа?

    Так что гоните этих чиновников улицы подметать - все больше пользы будет...
  20. +4
    2 декабря 2014 10:31
    Все предельно ясно просто Москва решила отделится от остальной России и де факто создать отдельное государство. Это проба сил, не остановить сейчас дальше будет еще интересней
    1. +1
      3 декабря 2014 00:31
      а у России и сейчас нет дип.отношений с москвой
  21. 0
    2 декабря 2014 10:52
    Даже если злого умысла тут и нет, то инициатива крайне неудачная, особенно в такое неспокойное время.

    Есть злой умысел, очень наивно полагать, что сочинители данного законопроекта не думают о последствиях. Все делается для расшатывания стабильности внутри страны и пополнения рядов "белоленточников". Гиперлибералы еще находятся во власти, только и ждут возможности разрушить Россию.
  22. +7
    2 декабря 2014 10:57
    Ну, на самом деле, эти "инициативы" вполне понятны и вполне вписываются в общий "стиль руководства" нашей власти и чиновников, а именно- "выкачивать деньги" не "поднимая своей задницы". Понятно, что очень трудно создавать новые предприятия, вводить их в действия, налаживать смежную работу и взаимодействие, прокладывать новые дороги, создавать новую инфраструктуру для развития регионов и пр. чтобы получать отдачу в будущем, гораздо проще огородить территорию, поставить шлагбаум и сиди себе-собирай денюжки с желающих проехать туда. Всех "мышиных" мозгов, расплодившейся когорты "эффективных менеджеров", хватает только на установку платных проездов, установления новых сборов и поборов-ведь это очень дешево обходится казне-не надо тратиться ни на что, ну разве, что минимально - на сами ворота, шлагбаум, или на бумагу для нового закона и делать ничего не надо самому-подписал закон или указ и сиди себе, опять, ровно на жопе. Красота прямо-ну, чем не воплощение "голубой" мечты 90-х годов небезизвестного Лени Голубкова:"Мы лежим, а денюжки идут..." Вот, собственно, для этого и затевалась чиновниками вся, так называемая "перестройка"..., а то, видите, ли сталинские наркомы мотались туда-сюда по стройкам великой страны, спали где-придется, питались как придется-не, такая жизнь-это не для нынешнего "креативного поколения", апологетов "Дом 2","Топ-модель" по-американски" и пр. Тьфу, как же все это- противно и гадко...
  23. 0
    2 декабря 2014 11:22
    Рыба гниет с головы.
    1. +1
      3 декабря 2014 00:33
      Рыба уже давно сгнила...
  24. +2
    2 декабря 2014 11:31
    Нормальная инициатива. Сам часто плачу 150 руб, чтобы за 20 минут до столицы доехать. Так лучше, чем 1,5-2 часа в пробках. 1 час в пробке - 10 л бензина = 300 руб, плюс износ двигателя. Ехать по платной - ДЕШЕВЛЕ и БЕЗОПАСНЕЕ! На экономных ситуация НИКАК не отражается: они на общественном транспорте ездят. А, вот ЖАДИНЫ с достатком будут пятеро в одно авто кучковаться. Хорошая идея. Правда есть одно "НО", если дороги будут соответствующего качества - можно и платить.
    1. +2
      2 декабря 2014 11:52
      Как работает "рекет"-создается искусственная проблема и требуется оплата по "устранению" этой "проблемы". Государственный "рекет"-государство, вместо решения насущных проблем (собственно для того оно и существует)общества, предлагает этому обществу решение по принципу "альтернативы": или мы не будем, вообще, ничего делать и живите как хотите, нам на вас плевать, или мы будем что-то делать, но за дополнительную плату. Это хитрый прием, который с одной стороны, позволяет государственный чиновникам переложить ответственность за непопулярное решение проблемы на сам народ-типа, мы ведь вам предлагаем "альтернативу", а с другой стороны провести это непопулярное решение в жизнь, минуя запреты конституций и законов-как же "альтернатива". Хотя на самом деле, подобные действия называются - коммерсализацией государственной деятельности, или приватизацией общества государством-то есть государство, постепенно, переводит всю свою деятельность на платную основу. То есть, вместо служения обществу, организации и мобилизации общества для всеобщего процветания, государственные институты, чиновники занимается выкачиванием из общества денег ради свои корыстных целей, своего обогащения, не считаясь вообще, с интересами этого самого общества. Типичными примерами таких государств являются все государства Африки.
      1. 0
        3 декабря 2014 00:34
        А чего удивляться? Те, кто занимался рэкетом сейчас в думе, им не впервой.
    2. 0
      2 декабря 2014 12:12
      Вот правильно сказал,что едущие на электричках оплачивают проезд и не важно москвичи,замкадыши или вообще из других регионов. Почему,заполонившие Москву работнички из других районов России прутся в Москву на своем авто?Многие просто не видели наверное как эти "москвичи" прутся перед праздниками домой,а потом обратно,что встают все трассы уже Подмосковья.Ведь налоги эти ездуны платят у себя в регионе, а занимают места во дворах и стоянках при этом всего лишь арендуя квартиру.
      Может быть имеет смысл сделать пропускной въезд, но бесплатный на 15-20 дней,для отпускников и гостей вполне достаточно, а за повторный въезд, в течении короткого времени, уже взымать плату,чтоб не было повода хитрить.Это можно применить ко всем городам, чтоб не было обидно другим
  25. +5
    2 декабря 2014 11:38
    Платные дороги!!!
    А те кто хотят рубить бабло эти дороги строили?! - ответ НЕТ.
    Их строил советский народ за народные деньги.
    Сейчас на их содержание каждый автовладелец платит налог, и этот налог идет в бюджет.
    Получается хотят и рыбку съесть и на *** сесть... (и налог срубить и за проезд еще брать)
    Хотите платную дорогу - постройте её, и зарабатывайте на ней сколько влезет!
  26. 0
    2 декабря 2014 11:50
    Трасса Ленинград - Москва будет стоить 1000 рублей.
    Абонимент на месяц по автобанам Венгрии, Автсрии стоит 1000 рублей
  27. 0
    2 декабря 2014 12:16
    Нужны фамилии умственно отсталых авторов этих умственно отсталых инициатив, я думаю, это будет конец их политической карьеры.
  28. +6
    2 декабря 2014 12:16
    Когда-то брали налог с дыма, с соли, за лишнюю яблоню, курицу или крову. Не пускали в город, если не привезешь с собой камни, пригодные для строительства и т.д. Думалось, что это осталось в истории. А ан нет.
    Наших чиновников можно понять. Им все позволено за государственный счет, точнее, за наш с вами карман. Аппетит растет во время еды, особенно за чужой счет.
    Теперь нашли новый источник, откуда можно сосать халявную денежку.
    В последнее время в законодательной базе с каждым днем появляются все новые и новые поборы с автомобилистов. Ужесточаются ПДД, растут штрафы, обязательные страховки, налоги, платы за парковки, расплодились эвакуаторы и т.д.
    Создается впечатление, что чиновники нашли новую золотую жилу к которой можно присосаться ни чего не делая.
    С преступностью меньше борются, чем с автомобилистами.
    Казалось бы надо радоваться, что у нас люди стали, пусть не на много, но все же лучше жить, и стали владельцами автотранспорта; что у нас сократилось время на доставку грузов, оказание услуг; что людям стало проще добираться до дома, дачи, путешествовать.
    Но в тоже самое время нас стараются обложить, как волков, красными флажками.
    Там ездить бесплатно нельзя, там парковаться нельзя, обязательно страхуйся, получай и вози с собой кипу документов, покупай место в "народном" гараже и оплачивай в нем ежемесячно место (по цене второго автомобиля), заправляйся дорогим топливом (в нефтедобывающей стране)...
    Вот и думаешь: машина это благо или наказание. Для олигарха и чиновника - благо, а для простого народа - проблема.
    А где же деньги которые с нас дерут. У нас что, стали лучше дороги, сократилось время в пути, появились в достаточном количестве парковки и места для стоянки машин возле домов, подешевели запчасти и горючее, стала лучше работать ППС... Ответ один. НЕТ.
    Но разве это доводы для чиновников, перевоз пятой точки которых мы оплачиваем, уступаем им дорогу, и по щелчку кнута которых мы как стадо идем в стойло с банкоматом.
    Это мое личное мнение, как человека более 40 лет являющегося автомобилистом.
  29. 0
    2 декабря 2014 12:39
    Въезд в центр Лондона, например, для АВТОМОБИЛЕЙ тоже платный.

    Я понимаю, что в Москве только с транспорта брать будут. Общественный же не затронет.

    А с другой стороны давайте, вводите. Глядишь, больше клиентов из центральной и южной России появится, которые сейчас затариваться в Москву ездят yes
    1. +1
      2 декабря 2014 20:00
      Цитата: Зэ Кот
      Въезд в центр Лондона, например, для АВТОМОБИЛЕЙ тоже платный

      Вообще то в Лондоне для людей живущих в центре проблем с парковками нет. А московским тупицам во главе с Лискутовым нужно было нарваться на серию скандалов. И люди возмутились абсолютно справедливо.
      И заметьте в центре Лондона не собрано в кучу столько административных зданий как в Москве и ехать туда на автомобиле у многих кто там не живёт просто нет необходимости.
    2. 0
      3 декабря 2014 00:36
      Но, извините, какие дороги в Лондоне - а какие здесь.
  30. -1
    2 декабря 2014 12:47
    Платный въезд в регионы конечно глупость полная! Но вот въезд в крупные города,в том числе и в Москву можно сделать платным!
    1. Steel Loli
      0
      2 декабря 2014 14:32
      Зачем всякие полумеры. Давай лучше введём снова "Крепостное право для провинции".
  31. 0
    2 декабря 2014 13:18
    достали уже эти чиновники со своими нелепыми законами!они вообще вменяемые? fool
  32. Klin
    0
    2 декабря 2014 14:13
    Собянин рукопожат самим ВВП, Ликсутов Собяниным. В России это индульгенция наперед. Многие их сами выбирали, что теперь жаловаться.
  33. 0
    2 декабря 2014 14:47
    . Мало того что Конституцию нарушают , так и предпосылки для роста инфляции создают. Даже в исключительно рублёвой зоне услуг. Например транспортных.
  34. 0
    2 декабря 2014 15:07
    Кто это придумал? Автора в студию! Озвучте фамилию! Эту тварюгу надо срочно расстрелять за призыв к разделению страны.
  35. 0
    2 декабря 2014 16:40
    А вот кто говорит об увеличении бюджета и разгрузки дорог, вот с того с пристрастием и надо спросить! Глупость а не инициатива!
  36. Корепанов Михаил
    +1
    2 декабря 2014 17:39
    В Лондоне в 2008 году была в командировке моя дочь.
    Въезд в город был платный.
    Причём такой , что большинство бросало свои машины на стоянке и ехали или на такси или метро.
    Так было дешевле
  37. 0
    2 декабря 2014 17:49
    Вот правильно сказал,что едущие на электричках оплачивают проезд и не важно москвичи,замкадыши или вообще из других регионов. Почему,заполонившие Москву работнички из других районов России прутся в Москву на своем авто?Многие просто не видели наверное как эти "москвичи" прутся перед праздниками домой,а потом обратно,что встают все трассы уже Подмосковья.Ведь налоги эти ездуны платят у себя в регионе, а занимают места во дворах и стоянках при этом всего лишь арендуя квартиру.

    Налоги они платят в Московский бюджет.Если руководство страны не в состоянии обеспечить людей в регионах достойной работой с достойным уровнем жизни,то почему им нельзя ехать в Москву?Большинство итак едет в Москву на электричке.Но есть те кому нужно быть независимыми от электрички в т.ч. по времени.Те кто хочет протолкнуть это правило прекрасно знают что весь малый бизнес возит товары из Москвы и подмосковья.И хотят нагреть на этом.Фактически на нас потребителях т.е. простых гражданах Центральной России.Пусть думают лучше о том как деценрализовать Москву как экономический центр РФ.Можно перенести например в Тюмень или куда подальше.
  38. Корепанов Михаил
    0
    2 декабря 2014 18:26
    Есть историчнскй анкдот.
    Пётр1 прибыл в Архангельск. И не было приветственного залпа пушек. На вопрос к коменданту: "Почему не приветствовали Царя?" , был ответ: "По многим причинам".
    "Назовите хотя бы одну."
    "Нет пороха".
    "Остальные можно не упоминать."
    Ну НЕТ в Москве места для миллионов ваших рыдванов.
    1. 0
      3 декабря 2014 04:44
      Цитата: Корепанов Михаил
      Ну НЕТ в Москве места для миллионов ваших рыдванов.

      А для кайенов и меринов место есть? laughing
  39. Корепанов Михаил
    0
    2 декабря 2014 18:26
    Есть историчнскй анкдот.
    Пётр1 прибыл в Архангельск. И не было приветственного залпа пушек. На вопрос к коменданту: "Почему не приветствовали Царя?" , был ответ: "По многим причинам".
    "Назовите хотя бы одну."
    "Нет пороха".
    "Остальные можно не упоминать."
    Ну НЕТ в Москве места для миллионов ваших рыдванов.
  40. +1
    2 декабря 2014 20:14
    Вообще чего только не придумают чинуши что бы оправдать свою тупость. Прежде чем что, либо запрещать или ограничивать нормальные люди мониторят ситуацию. Откуда взялось столько транспорта? Первый вопрос которым стоило бы озаботиться. Если люди едут на работу, то позвольте тогда нужен комплекс мер для переноса административных и производственных площадей и создание административных или производственных кластеров в пригороде и соответственно с многоуровневыми развязками и паковочными местами. Связать скоростным движением общественного транспорта такие кластеры как с центром так и с областью.
    Если транспорт через центр следует транзитом, тогда нужны вылетные эстакады. Про высокоэтажное строительство в исторических центрах кроме нецезура в голову ничего не приходит.
    Естественно чинушам проще поставить шлагбаум или паркомат и ума много не надо, да и не спросит не кто за тупость!
  41. +1
    2 декабря 2014 21:37
    При всей дебильности этих инициатив, они часто претворяются в жизнь. Вспомните закон о промиле , например. Тяп, ляп-готово!
    Деньги из воздуха, это современная госполитика. Не заводы строить...
    Даешь поборы за бороды!
    1. 0
      3 декабря 2014 04:46
      Цитата: Amper
      Даешь поборы за бороды!

      И за лысины обязательно.
  42. 0
    2 декабря 2014 21:38
    Не проще привязать стоймость топлива к транспортному налогу. Чем больше ездишь, тем больше платишь.
  43. +1
    2 декабря 2014 22:38
    Уважаемые знатоки Лондона)))
    До введения сбора за въезд в центр Лондона там была полнейшая задница, после введения congestion charge стало намного лучше.
    Я проехал лично, за рулем, не одну сотню км или миль в Лондоне, до и после. Разница ощутимая.
    Машины были всегда арендованные и всегда не в Лондоне, так как дешевле арендовать машинку в каким-нибудь Кроуборо, чем в столице.
    Так меня всегда спрашивали: будешь ездить в Лондон?
    - Да
    И аренда становилась немного дороже. НЕМНОГО.
    И никаких "шланг баумов" со "шлангами" для сбора денег, в желтых жилетках. Мистика))))

    Другое дело, что в России почти всегда идет согласно пословице: Заставь дурака молиться - он себе лоб расшибет.
    Тут разве что хохлы россиян переплюнут))) вечный цирк с конями...

    Еще недавно услышал по рос новостям, что в электричках более 30% пассажиров - зайцы. Ну супер, че уж там.

    И Якунин, как профессиональный рэкетир, "в законе", требует с государства еще инвестиций, с угрозами требует: Не дадите .... миллиардов .... не буду ....
    Получит и потом - сотни дочерних предприятий, где все свои в нужных креслах.

    А еще очень удивили меня бахилки в медучреждениях, 5 рублей пара. Песня)))
    Каждый на своем уровне, что -нибудь да "подбреет"
    Мне нужны были шприцы инсулиновые на 1мл, зашел в аптеку, купил. Делал собаке уколы и думал, вот же научились делать, удобно, по-русски написано.
    А потом жена глянула, у нее глаза получше - тддд ГМБх Берлин, импортер - трампам Москва.

    Бл... я помню 90-91 год, СССР, гуманитарка, шприцы одноразовые в том числе.
    Что? За 24 года Россия не научилась шприц инсулиновый делать?
    Писец... копейки... и делать можно из нефти и газа, грубо говоря. Не сподобились .

    Ээхма....
    1. 0
      2 декабря 2014 23:17
      Цитата: den3080
      Мне нужны были шприцы инсулиновые на 1мл, зашел в аптеку, купил.

      У меня на заводе смешнее картина. Вывесили обЪявление-С такого-то по такое-то бесплатные прививки против гриппа. При себе иметь шприц.
      Еще недавно услышал по рос новостям, что в электричках более 30% пассажиров - зайцы.

      В пару лет назад по ТВ видел такое. В Москве выяснили, что более 60% пассажиров электричек едут без билета. На вопрос начальнику московской ж/д-что планируете предпринять, чтобы выправить ситуацию, начальник ответил-будем увеличивать число "загонщиков". Это вместо того, чтобы увеличить кол-во поездов или интервалов.
  44. 0
    3 декабря 2014 11:42
    Эвакуаторы, платные парковки по всея Москве, теперь платный въезд в столицу и видимо не только в неё но и в другие города НАШЕЙ страны (судя по настрою "уважаемого и "о мудрейшего" правительства". Судя по всему в правительстве есть такая идея пересадить автолюбителей в общественный транспорт (о работе которого можно говорить долго и матом) и тем победить таки наконец проклятые пробки, а скорее всего просто тупо набить "бюджет" то ли города, то ли нет. Потому что если бы стояла задача убрать дорожные заторы с дорог города, то были бы предприняты определённые шаги в этом направлении, но в место этого мы видим жалкое трепыхание (или имитацию) в виде например выделенных полос на дорогах где нет маршрутов общественного транспорта.
  45. 0
    3 декабря 2014 11:51
    К стати не много про общественный транспорт, куда судя по всему не ступала нога чиновника и куда хотят воткнуть ещё энное количество автомобилистов (бывших в будущем)

  46. -1
    4 декабря 2014 00:09
    Статья-провокация и это однозначно,его даже не рассматривали (закон)объявили об этом недели две назад.А вот автора необходимо привлечь к ответственности за скрытый призыв к несанкционированным законом митингам .Тупость чиновников понятна,но как автор ловко переходит к возможным якобы экономическим протестам.Добило отношение самих некоторых "москвичей"с идеей установить "барьер"для всех не москвичей.Почему Газпром ввел не обоснованный налог на счетчик и никто не возмущался.Хочется вас спросить вы в составе России или считаете себя исключительными?Жду ответа и от автора

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»