Запад может расширить санкции в отношении РФ не только из-за событий на Украине, но и в связи с её договорённостями с Ираном

107
Вашингтон не исключает расширения санкций против Москвы, если её сделки с Тегераном будут противоречить введённым Соединёнными Штатами ограничениям в отношении Ирана, передаёт РИА Новости со ссылкой на представителя Госдепа Джен Псаки.

Запад может расширить санкции в отношении РФ не только из-за событий на Украине, но и в связи с её договорённостями с Ираном


«Мы знаем о переговорах между Россией и Ираном, которые касаются различных областей экономического сотрудничества. Мы будем продолжать следить за развитием этих дискуссий, касающихся перспектив их сотрудничества. Мы не знаем конкретные детали переговоров. Если будут подозрения в том, что договоренности являются санкционными, мы будем действовать, но пока мы не можем (делать это) абстрактно», – заявила Псаки в понедельник.

В настоящее время в отношении Тегерана действует целый ряд ограничений, введённых в разные годы США, ЕС и по линии ООН.

В свою очередь Барак Обама и новый председатель Евросовета Дональд Туск в телефонном разговоре подтвердили, что санкции против РФ не могут быть ослаблены, пока Москва не выполнит условий Минских соглашений по Украине.

«Они согласились, что санкции против России не могут быть ослаблены, пока Россия не выполнит свои обязательства по минским соглашениям, и подтвердили общее осуждение со стороны США и ЕС оккупации и аннексии Крыма Россией», – сообщила пресс-служба Белого дома.

«Лидеры сочли, что могут понадобиться дополнительные действия в ответ на дестабилизирующие действия России на востоке Украины и в Крыму», – говорится в сообщении.

Кроме того, Обама и Туск обязались работать с международными партнёрами по оказанию помощи Киеву «для стабилизации экономики, реализации необходимых реформ и поисков разрешения конфликта на востоке страны».
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    2 декабря 2014 08:55
    Не удивляет совершенно. Всё же очень просто. Было бы желание, а способы нагадить всегда найдутся. Иран давно под санкциями "торчит", вот и беспокоятся американцы, что Россия будет этакой отдушиной.
    1. +44
      2 декабря 2014 09:00
      Да пошли они в опу со своими санкциями, никогда Россия не жила долго по чужой указке, поэтому Россия самая огромная и самая сильная страна, сильная своим оружием, а главное своим доблестным народом!
      1. +28
        2 декабря 2014 09:06
        Цитата: venzim
        Да пошли они в опу со своими санкциями, никогда Россия не жила долго по чужой указке, поэтому Россия самая огромная и самая сильная страна, сильная своим оружием, а главное своим доблестным народом!

        Я Вам так скажу...Лозунги - тоже нужная вещь, но прежде всего, чтобы "санкции" были наименее болезненны, надо РАБОТАТЬ. Развивать свою промышленность, своё производство.
        1. +4
          2 декабря 2014 09:16
          Цитата: Роман1970
          Цитата: venzim
          Да пошли они в опу со своими санкциями, никогда Россия не жила долго по чужой указке, поэтому Россия самая огромная и самая сильная страна, сильная своим оружием, а главное своим доблестным народом!

          Я Вам так скажу...Лозунги - тоже нужная вещь, но прежде всего, чтобы "санкции" были наименее болезненны, надо РАБОТАТЬ. Развивать свою промышленность, своё производство.

          Это типа намек - "Чего пишешь тут, иди работай", а я работаю, я подаю интернет в малые города региона, даю возможность само-образовываться людям, по средствам интернета, считаю я свой вклад вношу и без
          надо РАБОТАТЬ
          1. Наталия
            +3
            2 декабря 2014 09:23
            Цитата: Роман1970
            Иран давно под санкциями "торчит", вот и беспокоятся американцы, что Россия будет этакой отдушиной.

            Да но американцам удалось всё же остановить ядерную программу Ирана. Компьютерный вирус вывел из строя почти все центрифуги.
            1. +5
              2 декабря 2014 09:31
              Цитата: Наталия
              Цитата: Роман1970
              Иран давно под санкциями "торчит", вот и беспокоятся американцы, что Россия будет этакой отдушиной.

              Да но американцам удалось всё же остановить ядерную программу Ирана. Компьютерный вирус вывел из строя почти все центрифуги.

              Ну что же, нет худа без добра. Теперь в Иране будут более серьёзно относиться к вопросам безопасности.
        2. +14
          2 декабря 2014 09:18
          Конечно пусть вводят
          1. -20
            2 декабря 2014 09:28
            Вот-вот. Даже враг России это понимает. А у нас до сих пор орут "славапу".
            1. Наталия
              +18
              2 декабря 2014 09:36
              Цитата: anip
              Конечно пусть вводят

              Цитата: anip
              Вот-вот. Даже враг России это понимает. А у нас до сих пор орут "славапу".

              Прежде чем постить всякую хрень, надо сначала понимать когда это было сказано.
              Этот тезис Бжезинский выдвинул в Стэнфорде в 1994 году. С тех пор как вы понимаете многое "немножко" изменилось.
            2. +4
              2 декабря 2014 10:02
              Цитата: anip
              Вот-вот. Даже враг России это понимает. А у нас до сих пор орут "славапу".

              Кто и где орёт? Поддержка большинства населения присутствует, это да. Ну, что же, есть за что, вот и поддерживают. Просто вспомнились советские времена, когда везде писали "слава КПСС". Сейчас несколько другие времена, не находите?
          2. Виктор Р
            +2
            2 декабря 2014 11:07
            А может посадить их на бочку с порохом? Пущай полетают...
        3. -7
          2 декабря 2014 09:26
          Цитата: Роман1970
          чтобы "санкции" были наименее болезненны, надо РАБОТАТЬ. Развивать свою промышленность, своё производство.

          Кто будет развивать своё производство? Эти, которые в Кремле сейчас сидят?
          1. +7
            2 декабря 2014 09:40
            Жалко тебя в кремле нет, эх зажили бы.
          2. 0
            2 декабря 2014 10:43
            Ваши предложения.
        4. +1
          2 декабря 2014 09:35
          лозунги, работа, а вот в ответку конкретно амерам пора официально что то предложить. Ну наши конечно и неофициально без обьявления войны их плющат во все дыхательные и пихательные,но чисто так.... что называется: пох фигу как их зовут, но просто поржать..... допустим не прокомпостировать проездной билет (ВИЗУ ТАК СКАЗАТЬ) их космонавту на МКС, или предложить ему остаться на орбите до отмены санкций.... пусть там живет, американцы ведь своих заложников не выкупают)))
      2. Наталия
        +13
        2 декабря 2014 09:06
        Да пусть вводят.
        Есть основание полагать, что Россия оставляет за собой право ввести ответные санкции.
        Скажем: запретить транзитные рейсы западным авиакомпаниям через свою территорию.
        1. -3
          2 декабря 2014 09:21
          Ты что ...? Они тоже запретят. Лучше будет?
          1. Наталия
            +4
            2 декабря 2014 09:28
            Цитата: Аморалес
            Ты что ...? Они тоже запретят. Лучше будет?

            Территория Российской Федерации что то около 17 125 187 км².
            А какова территория любой другой страны которая запретит нам транзитные полеты гражданских и военных рейсов?
            1. 0
              2 декабря 2014 09:40
              запрет будет от всего ЕВРОКОНТРОЛЯ от туркмении до португалии включая турцию-все наши самолеты можно будет на прикол поставить или обратно сдать лизингодателю ----ура правда???
          2. +4
            2 декабря 2014 09:37
            что запретят??? через америку летать??? Так Россия с другой стороны облетит, тоже мне беда.
        2. +9
          2 декабря 2014 09:22
          ... Так прошло 3 года...
          2017 год. ЕС вводит очередные санкции в отношении России в связи с нашествием тли на сады европы. Из достоверных источников стало известно, что у одной тли при изучении под микроскопом была обнаружена татуировка в виде "серпа и молота". Это стало неоспоримым доказательством имперских планов России, пытающейся уморить свободную европу голодом!

          P.S. бред возможно, но к тому идем похоже )))
        3. Ундервудъ
          -8
          2 декабря 2014 09:37
          Цитата: Наталия
          Россия оставляет за собой право ввести ответные санкции.

          да что-то наши антисанкции по нам бьют больнее, чем по адресатам.
          Цитата: Наталия
          запретить транзитные рейсы западным авиакомпаниям через свою территорию.
          Перенаправление авиатраффика повысит тарифы в разы, убъёт пяток компаний, обрушит акции АК и много прочих прелестей потянет. А нас наконец отключат от свифта.
          1. Наталия
            +1
            2 декабря 2014 14:11
            Цитата: Ундервудъ
            Перенаправление авиатраффика повысит тарифы в разы, убъёт пяток компаний, обрушит акции АК и много прочих прелестей потянет. А нас наконец отключат от свифта.

            Чушь полная с вашей стороны. Вы даже приблизительно объективно ситуацию не знаете. Не пытайтесь изобразить аналитика у вас это плохо получается.
        4. 0
          2 декабря 2014 11:02
          Наталия, а Вы подумали о том, что если запад откажется поставлять нам лекарства нам всем нужно будет на кладбище ползти.... У нас ведь эта отрасль экономики абсолютно не развита. И все эти победные реляции нашего правительства по сути, ничего не стоят.... Некому в правительстве думать об экономике....
          1. Наталия
            +1
            2 декабря 2014 14:12
            Цитата: Lantau
            Наталия, а Вы подумали о том, что если запад откажется поставлять нам лекарства нам всем нужно будет на кладбище ползти.... У нас ведь эта отрасль экономики абсолютно не развита. И все эти победные реляции нашего правительства по сути, ничего не стоят.... Некому в правите

            Было бы здорово если вы еще чего нибудь РЕАЛЬНО понимали и представляли....
            1. 0
              2 декабря 2014 14:47
              Да куда мне сирому... Одна Вы все понимаете.....
              1. Наталия
                +1
                2 декабря 2014 15:16
                Цитата: Lantau
                Да куда мне сирому...

                Ну вот и вопрос то, а раз сами всё понимаете..... то прежде чем полемизировать со мной желательно знания подтянуть и оперировать чем то более объективным, а не просто такими понятиями как: "А вот если, а вдруг....и т.п.".

                На будущее Вам, если что.....
                1. 0
                  2 декабря 2014 15:40
                  Какая строгая девочка....
        5. Комментарий был удален.
        6. +1
          2 декабря 2014 12:08
          Цитата: Наталия
          Скажем: запретить транзитные рейсы западным авиакомпаниям через свою территорию.


          Да лучше бы запретили импорт новых легковых машин из Германии-вот это был бы хороший пинок меркель и бюргерам....
      3. +2
        2 декабря 2014 09:19
        Цитата: venzim
        Да пошли они в опу со своими санкциями, никогда Россия не жила долго по чужой указке, поэтому Россия самая огромная и самая сильная страна, сильная своим оружием, а главное своим доблестным народом!


        Я бы посоветовал бы этим псевдо демократам подробно изучить русский фольклер, в частности поговорки! Они видимо забыли, что "русский долго запрягает, но потом быстро едет!" laughing
      4. +6
        2 декабря 2014 09:21
        Бразилия и Уругвай отказались от взаимных расчетов в долларах
        России надо просто адекватно и вежливо ввести новые санкции,такие же болезненные как в прошлый раз.
        1. 0
          2 декабря 2014 13:11
          Цитата: Момент
          России надо просто адекватно и вежливо ввести новые санкции,такие же болезненные как в прошлый раз.

          России надо развить промышленность и сельское хозяйство, а потом можно и санкции вводить.
          1. Наталия
            +1
            2 декабря 2014 16:39
            Цитата: saturn.mmm
            России надо развить промышленность и сельское хозяйство,

            Белоруссии тоже. Не всё за российские субсидии жить.
            А то, как нам нам жить - учителей много, а чуть что - помощь у не развитой России просят.
      5. +1
        2 декабря 2014 11:24
        Запад еще не понял что его послали и очень далеко! Вместе с санкциями. Особенно четко с "Южным потоком", с долларами и всем остальным! Это конечно цинично со стороны матрасников указывать нам с кем торговать! Их забыли спросить! laughing
      6. 0
        2 декабря 2014 11:29
        Что бы ни было в мозгах европейцев, создававших ЕС, сейчас - это американский проект.((Проект англосаксов - чего только утёнок Дональд Туск во главе ЕС(!) стоит!!!...) Именно поэтому, чем раньше сей "проект" будет разрушен - тем лучше.
    2. +5
      2 декабря 2014 09:05
      Было бы желание, а способы нагадить всегда найдутся.


      Это уж точно.Притом повод совершенно не важен.Важно одно заставить Россию плясать под дудку матрасников и иже к ним примкнувшим.Поэтому особо обращать внимание в свете ураинских ,прискорбных событий, на них уже смысла нет.Они все равно будут. По разным причинам.Дальнейшее обострение отношений неизбежно.
    3. +3
      2 декабря 2014 09:05
      Цитата: Роман1970
      Не удивляет совершенно

      Как счастливы эти два русофоба .... Мозги на одну волну настроены .... ЕС, в лице Туска, вновь потвердила готовность стать раком, чтобы США, в лице Обамы, взгромоздилось на спину ЕС и "возвысилась" над всем миром ....
      1. 0
        2 декабря 2014 09:54
        По-этому Туск и встал во главе ЕС.Я думаю для Америке болезненной санкцией будет космическая отрасль к примеру.
        1. Ундервудъ
          -3
          2 декабря 2014 10:48
          Цитата: Момент
          Я думаю для Америке болезненной санкцией будет космическая отрасль к примеру.

          болезненной, но не смертельной. У Boeing и SpaceX достаточный потенциал.
    4. +6
      2 декабря 2014 09:13
      Правильно, тем более нам терять уже особо не чего - все относительно безболезненные санкции против России они уже ввели, далее смогут лишь пугать, пакостя по мелкому. Да и с какой стати Россия должна выполнять санкции введенные штатами против Ирана?
      1. Ундервудъ
        0
        2 декабря 2014 10:50
        Цитата: Владимир К.
        выполнять санкции введенные штатами против Ирана?

        не только штатами. Список длинный.
    5. +4
      2 декабря 2014 09:14
      Кто же в Европе, кроме поляков, может на нас с такой радостью тявкать? Ничего, может наконец с нефтегазовой иглы слезем и начнём зарабатывать не только на этом?
    6. +4
      2 декабря 2014 09:21
      России надо теперь всё делать без оглядки на Запад, всё равно, что бы Россия не делала в своих интересах, будет противоречить интересам Запада, поэтому вводить надо собственные санкции, да пожёстче.
      1. Ундервудъ
        0
        2 декабря 2014 10:53
        Цитата: Гигант мысли
        России надо теперь всё делать без оглядки на Запад, всё равно, что бы Россия не делала в своих интересах, будет противоречить интересам Запада

        это верно.
        Цитата: Гигант мысли
        вводить надо собственные санкции, да пожёстче.

        например? Какие наши санкции могут кардинально что-то изменить без ущерба нам самим? И, думаю, это уже вышло за рамки категории "санкции". Это уже экономическая война.
        1. Виктор Р
          +1
          2 декабря 2014 11:32
          Мне вообще не понятно, зачем нам их деньги за наши природные ресурсы??? Отвязать рубль от доллара и евро. Вернуть наши резервы и наворованные деньги в Россию. Внешнюю политику перегруппировать на БРИКС, Китай, Иран, ТС...сербов тоже не забыть! Нефть, газ тем - кто с нами. Внутри восстановить образование по советским
          стандартам, русскую культуру в многонациональном приложении, пересадить всё воровское сообщество и начать наконец СОЗИДАТЬ.
      2. 0
        2 декабря 2014 15:55
        Вот именно!На удар-ударом!Своре давно уже нужно показать ее место!Без устриц жили всю жизнь,думаю и сейчас не пропадем.Пару лет посидим дома,без
        заграницы!Там все и уляжется! laughing




















    7. +2
      2 декабря 2014 09:33
      Цитата: Роман1970
      Не удивляет совершенно. Всё же очень просто. Было бы желание, а способы нагадить всегда найдутся. Иран давно под санкциями "торчит", вот и беспокоятся американцы, что Россия будет этакой отдушиной.

      Сдаётся мне, что таких "санкционных" стран будет всё больше со временем. Санкционные страны должны оъединяться для противодействия агрессору.
      А вы посмотрите на довольную poжу Туска-главного польского русофоба! Каштанка нашла хозяина. И на poжу обамы-хозяин нашёл Каштанку. lol
    8. +2
      2 декабря 2014 10:39
      Иран давно под санкциями "торчит"

      В истории СССР был период, когда мы жили вообще в блокаде и ничего, построили индустриально развитую страну, сумевшую не только выиграть войну, но и первыми запустить человека в космос. Так что пусть санкционируют, надувая щёки, мы же будем просто работать. На востоке говорят: «Собаки лают, а караван идёт".
      1. Ундервудъ
        0
        2 декабря 2014 11:41
        Цитата: Alekseir162
        В истории СССР был период, когда мы жили вообще в блокаде и ничего, построили индустриально развитую страну

        Это про какую блокаду речь?
        ЧТЗ - проектировали ребята из Детройта, "Сталинец-60 = Caterpillar 60
        ГАЗ - без комментов...
        да что там - список длинный. Первые проекты Магнитки тоже провалились без участия спецов. В сентябре 1927 г. в Политбюро ЦК ВКП(б) была создана постоянная комиссия по техническим и
        научным связям с США. Albert Kahn, Inc., Ford Motor Company, International General Electric, International Harvester, Radio Corporation of America и др.
        Так о какой блокаде речь?
        1. 0
          2 декабря 2014 13:05
          А России теперь на все эти угрозы нас.рать.
        2. Комментарий был удален.
    9. +1
      2 декабря 2014 10:59
      Американский и европейский империализм как система в стадии своего загнивания и заката. Российский "Феникс "недавно только возродился из пепла .
      ...С перерождение капитализма в империализм конкуренция переросла давлением монополий..санкции -лишь орудие этих монополий , проводимое через государственные структуры , которые(монополии )они обслуживают..
      .читайте В И Ленина ..http://ruskline.ru/special_opinion/2014/11/uchenie_ob_imperializme_v_rabotah_v
      ilenina/
    10. 0
      2 декабря 2014 12:38
      Цитата: Роман1970
      Не удивляет совершенно. Всё же очень просто. Было бы желание, а способы нагадить всегда найдутся.

      О чём и речь, завтра могут ввести санкции, если в Норильске похолодает до - 30, послезавтра, если вымрут большие панды. Проще по-честному сказать, санкции не будут отменены никогда.
  2. +8
    2 декабря 2014 08:55
    Запад похоже додумается скоро до того, что будет требовать от России, чтобы она наложила санкции на саму себя. В противном случае станет грозить новыми санкциями.
    Пора их уже от энергоресурсов более быстрыми темпами отстранять.
    1. +8
      2 декабря 2014 09:16
      Вот Путин вчера взял и негромко закрыл "Южный поток", за реализацию которого запад планировал еще долго выкручивать руки России издеваясь и выставляя непомерные требования.
      1. +2
        2 декабря 2014 09:35
        Цитата: Владимир К.
        Вот Путин вчера взял и негромко закрыл "Южный поток"

        Лучше с турками мутить, они хоть не в ЕС.
    2. +3
      2 декабря 2014 09:17
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Запад похоже додумается скоро до того,...

      Слушая риторику западных политиков, создаётся впечатление, что были приняты два разных текста "Минских договорённостей": один для ЕС и США, где две "конфликтующих" стороны - Украина и Россия, "договорились о капитуляции России", и второй: где Киев и Новороссия согласовали условия прекращения огня, для России.Иначе понять требования Запада к России, по выполнению "Минских договорённостей", не возможно.
    3. 0
      2 декабря 2014 09:19
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Пора их уже от энергоресурсов более быстрыми темпами отстранять.

      Так уже начали. Заявление об остановке строительства "Южного потока" из этой серии. Правда у "горячих голов" и здесь, видимо, найдется повод ввести санкции против России. fool
    4. Ундервудъ
      -1
      2 декабря 2014 10:56
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Пора их уже от энергоресурсов более быстрыми темпами отстранять.

      и дальше что? Без нас они худо-бедно проживут, а мы без рынка? Напомню, что штаты №1 по добыче нефти.
  3. +1
    2 декабря 2014 08:55
    КАзлы, они просто толкают нас на Киев.
  4. +2
    2 декабря 2014 08:58
    Запад может расширить санкции в отношении РФ не только из-за событий на Украине, но и в связи с её договорённостями с Ираном
    Нашли ещё один повод чтобы в очередной раз нагадить России.
    1. HAM
      0
      2 декабря 2014 13:03
      Если хочется выпить,то повод всегда найдётся.Или я не прав?
  5. HAM
    +8
    2 декабря 2014 08:58
    И КТО ИЗ НИХ НЕГР!???
    1. +3
      2 декабря 2014 10:04
      Полякам пора бы напомнить, что в США, в анекдотах, поляки фигурируют в качестве идиотов. Оказывается американские анекдоты правы.
      1. Ундервудъ
        0
        2 декабря 2014 11:58
        Цитата: Turkir
        Полякам пора бы напомнить, что в США, в анекдотах, поляки фигурируют в качестве идиотов.

        Исходя из личного опыта культурного обмена в роадхаузе на 66-й, могу заметить, что в качестве идиoтoв в американском фольклоре предстают сами американцы - яппи v s деревенщина, например. На поляков им нacpaть. Поляк - персонаж европейских анекдотов. Особенно в Англии.
  6. +1
    2 декабря 2014 08:58
    Коль пошла такая пьянка-режь последний огурец.
    Штаты найдут к чему придраться,не найдут так придумают.
    В связи с этим закрадывается мысль-раз уж,всё равно,огребаем санкции по полной,может плюнуть на всё да ввести войска в Новороссию?
    1. 0
      2 декабря 2014 09:31
      Цитата: Andrea
      В связи с этим закрадывается мысль-раз уж,всё равно,огребаем санкции по полной,может плюнуть на всё да ввести войска в Новороссию?

      Тоже есть такая мысль. Одно плохо, наши люди там будут погибать.
      1. 0
        2 декабря 2014 10:42
        Когда введём-моментально все закончится.У европы воевать кишка тонка(или слишком толста???).
  7. +3
    2 декабря 2014 09:00
    ИМХО, скоро укропия развалится и начнет майданить, спутав полосатоухим все карты. Они "загадочную" укропскую душу не учли.
  8. +1
    2 декабря 2014 09:01
    Они только в абстрактных проблемах и обвиняют Россию. Просто у них появился еще один "повод" для склонения воли европейских друвзей к дополнительным санкциям.
  9. +9
    2 декабря 2014 09:07
    Давно уже понятно, что санкции были бы введены в любом случае. Если не Крым, так Донбасс, если не Донбасс, то Сирия. Если не Сирия, то Иран. Нужно не питать иллюзий. Санкции отменят в 2х случаях: или абрамсы в Москве, или т72 в Берлине. Промежуточных вариантов боюсь не предусмотрено.
    1. +1
      2 декабря 2014 09:13
      а за Ираном за Турцию, Абхазию, Осетию, Приднестровье. Так что лучше Т72 в Берлине
    2. +4
      2 декабря 2014 09:20
      Боюсь Берлином теперь не ограничится - надо давить гадину в логове.
      1. +3
        2 декабря 2014 09:32
        Цитата: Владимир К.
        Боюсь Берлином теперь не ограничится - надо давить гадину в логове.

        Или хотя бы десант в Англию.
    3. +1
      2 декабря 2014 09:22
      Ну блииин с языка сорвали crying drinks
  10. +2
    2 декабря 2014 09:08
    Волков боятся,в лес не ходить,испугали бабу му...ми,санкцией больше,санкцией меньше,всё равно Россия не будет у вас поганых пощады просить,да и кто нас вздумал пугать,потомок чёрных рабов и безродный полячишка или он родный,ну да ведь он пан,а панов Россия всегда била в хвост и гриву.
    1. +1
      2 декабря 2014 09:15
      Ещё вариант: зубов бояться - в рот не давать.
  11. 0
    2 декабря 2014 09:09
    да походу все же быть войне.ну прям американцы все для этого делают.надеюсь путин не сглупит воевать с хохлами.надо сразу амеров гасить а не укропов.
    1. 0
      2 декабря 2014 16:04
      Правильно!американцы-раковая опухоль которую срочно нужно удалять! am
  12. sazhka4
    +4
    2 декабря 2014 09:11
    Ядрёная программа Ирана не имеет значения. Отказ от доллара, вот угроза для МВФ и нац.безопасности. Засуетились.
  13. +1
    2 декабря 2014 09:12
    ...а часовню не РФ развалили?...или это раньше было? в 11-м веке?...

    Да,в огороде бузина, а в Киеве - дядька...чёрный такой, прям негр!...
  14. 0
    2 декабря 2014 09:12
    убогие собаки лают, а караван идет вперед...
  15. calocha
    +1
    2 декабря 2014 09:13
    России совместно с Китаем и Ираном нужно объединить усилия в научной сфере, нужно воровать технологии у Запада, делать анализ и пробовать внедрять их, одной России было бы это не под силу а совместно можно горы вернуть,Запад надеется на свой технологический уклад, который уровнем выше нашего.Только сообща можно преодолеть пропасть отставания..Вопрос слияния решил бы эту задачу..
    1. 0
      2 декабря 2014 12:51
      какие технологии у Запада воровать?:))) они у него есть? все либо нашими сбежавшими умами, либо все такое фуфло:))) в последние годы они че не придумают, так ни че не работает:)) красивые дорогие игрушки)))) ну а если вы про айфон, который давно все уже меняют на самсунг - так это мелочи)))
  16. +1
    2 декабря 2014 09:14
    Да какого, спрашивается, рожна мы должны под ихние дудки плясать?
  17. Dbnfkmtdbx
    0
    2 декабря 2014 09:14
    Н о мы прям испугались до усрачки
  18. 0
    2 декабря 2014 09:14
    Запад может... Оптимистично. Отрадно, что хоть что-то может, и то ещё время покажет - может ли. Пусть стараются. Может, что-то и смогут.
  19. +2
    2 декабря 2014 09:15
    Скоро стран попавших под санкции станет больше и это будут те страны, которые будут РЕШАТЬ на самом деле дальнейшую мировую политику и страны вводящие санкции сами окажутся изгоями мир меняется на наших глазах Европа может оказаться просто не конкурентной при нехватке газа нефти и ресурсов.
  20. 0
    2 декабря 2014 09:15
    Санкции против России - это плётка, которой американцы наказывают своих верных вассалов и гонят их к себе в окончательное рабство под названием евро-американское сотрудничество.
    А под фото, что размещена в статье там и просится подпись: "А теперь честным пирком да за свадебку!", или "Совет Вам да любовь и приёмных детишек побольше!"
  21. 0
    2 декабря 2014 09:15
    Ну, неужели у кого то остались еще сомнения что "западу" абсолютно все равно какой строй в России, кто у руководства??? "Им" нужна военно-политически и экономически слабая страна с безвольным, "ручным", руководством !!
  22. 0
    2 декабря 2014 09:16
    Запад может расширить санкции в отношении РФ не только из-за событий на Украине, но и в связи с её договорённостями с Ираном

    Не было б Ирана другую причину наковыряли бы.
  23. +1
    2 декабря 2014 09:16
    Как уже надоело слышать со стороны запада: "Москва должна... Москва обязана..." Ни кому мы не должны и ничем не обязаны, это Европа обязана нам освобождением от фашизма. А те долги (денежные), которые имеются, Москва прилежно отдают в отличии от других. А с Крымом вам г-да западники придется смириться.
  24. +2
    2 декабря 2014 09:17
    Ребята-демократы! Вы , в силу убогости ваших фантазий,даже причины и поводы не ищите для введения санкций! Вы их просто вводите, потому, что -РОССИЯ!!! Только потом не верещите, что мы не так поняли, вы этого не хотели, и, что на контрсанкции вы вообще не рассчитывали и эти контрсанкции грубейшее нарушение "международных принципов". "Короткие штанишки" России, из которых она давным-давно выросла пылятся на полке...Поздно "воспитывать" и, тем более "наказывать"...Прилетит по самое не могу...
  25. финькасо5
    0
    2 декабря 2014 09:19
    Ирану нужно избавляться от санкций и присоединяться к ШОС
    1. Ундервудъ
      0
      2 декабря 2014 11:01
      Цитата: финькасо5
      и присоединяться к ШОС

      у них статус наблюдателя. Пока свой кусок Каспия не получат, так и будут наблюдать.
  26. 0
    2 декабря 2014 09:20
    Ну, даёт Россия! Везде всё дестабилизирует. А белые и пушистые штаты в ужасе. Дойдёт до того, что и бомбить не дадут кого требуется.
  27. 0
    2 декабря 2014 09:20
    америка больна манием величия, не надо нам указывать что нам делать, а что нет.
  28. +1
    2 декабря 2014 09:23
    Санкции, конечно очень не приятная вещь. Но... по сути уже исчерпаны какие либо реальные рычаги воздействия на Россию кроме как отключение от SWIFT. Если нас отключат от свифта это конечно будет очень тяжелый удар. Но он последний. Больше в принципе давить не чем. Но... отключив Россию от свифта США убьют Европу напрочь. Платить за газ и нефть будет невозможно. Так что угрозы уже призрачны- господа Сарай и Пуск.
  29. 0
    2 декабря 2014 09:24
    Господи! Куда этот недоделанный поляк то лезет? За всю историю Польши, она никогда не имела собственного мнения ни по одному вопросу, всегда прикрываясь чужими спинами, в том числе и широкой спиной СССР. Сейчас приоритеты сменились и этой спиной стала америка. Польша напоминает маленького злого пса, который напасть сам не может, а кусает только прячась под кровать. А всё туда же. Подхалимы!
  30. 0
    2 декабря 2014 09:25
    Евро-долларовая лихорадка, санкции существующие и пугалки по предстоящим. Всё, можно подумать, что жизнь закончилась. Но нельзя же жить людям в условиях постоянного стресса. А дети, а внуки, да и самим ещё хочется жить и дышать полной грудью. Нет, господа, супостаты и прилипшие к ним прибалто-шавки. Не возьмёте, выстоим, были времена и несоизмеримо страшнее. Держитесь, су............
  31. 0
    2 декабря 2014 09:25
    Обама и Тузик хотят ввести против нас новые санкции. Как эти ребята надоели! Хотят-то они хотят, но могут ли из-за санкций покорить Россию? Нагадить могут, а покорить не получится!
  32. 0
    2 декабря 2014 09:26
    Цитата: venzim
    Цитата: Роман1970
    Цитата: venzim
    Да пошли они в опу со своими санкциями, никогда Россия не жила долго по чужой указке, поэтому Россия самая огромная и самая сильная страна, сильная своим оружием, а главное своим доблестным народом!

    Я Вам так скажу...Лозунги - тоже нужная вещь, но прежде всего, чтобы "санкции" были наименее болезненны, надо РАБОТАТЬ. Развивать свою промышленность, своё производство.

    Это типа намек - "Чего пишешь тут, иди работай", а я работаю, я подаю интернет в малые города региона, даю возможность само-образовываться людям, по средствам интернета, считаю я свой вклад вношу и без
    надо РАБОТАТЬ

    Лично против Вас я ничего не имею. Вы написали комментарий, я выразил своё мнение по этому поводу. hi
  33. wladimir
    0
    2 декабря 2014 09:29
    Так все было бы проще, безболезненее если б деньги РФ не хранились в банках США
  34. 0
    2 декабря 2014 09:29
    Пип! Пип! То что санкции да и в рот им компот! Но блин риторика явно антироссийская, Балабама явно нарывается, главное чтоб потом мы его не начали жалеть и прощать))
  35. Dbnfkmtdbx
    0
    2 декабря 2014 09:29
    Америка и Польша это сила это имощь и наконец это два покойника
  36. +1
    2 декабря 2014 09:31
    "Фантомас разбушевался",они там что совсем с катушек съехали? Посмотрите,еще один санкционист из обожравшихся собственных яблок начал подгавкивать своему хозяину( видимо Туску попали с гнильцой).Пора прекратить безобразия творимые США,а заодно и ВТО послать подальше как организацию фактически работающюю на америкосов! Россия это не карликовое холуйское государство,а великая держава и пора идиотам из госдепа и ЕС понять то,что эта сила может в мгновение ока превратить их все в пыль! И пусть навсегда забудут и даже не пытаются навязывать нам свои гнилые ценности.Учителя нашлись:Януковича клеймили позором за попытки силой разогнать "майдан",а сами заливают кровью своих граждан города США! Как сказал ВЕРХОВНЫЙ ИНДЕЙСКИЙ ВОЖДЬ:США должны быть разрушены!
  37. 0
    2 декабря 2014 09:35
    как сосали таки пшеки такие пшеки
  38. 0
    2 декабря 2014 09:38
    Идею единого платежного пространства с использованием рублей, тенге и драма поддержали в Совете Федерации и Госдуме Как выяснили "Известия", на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС, в него вошли Россия, Белоруссия, Казахстан и Армения) могут запретить межстрановые операции в долларах и евро.
    Плюс расчёты без евро и доллара с Турцией.
    Плюс с Китаем.
    Плюс банк стран БРИКС.
    Бразилия и Уругвай в понедельник начали проводить двусторонние торговые операции без использования доллара, исходя из соглашения об использовании местной валюты в платежной системе.

    Подробнее: http://bankir.ru
    теперь разделяй и властвуй в Евросоюзе,страны оставшиеся без южного потока но которые дали согласие на его строительство могут устроить бунт особенно против Германии которая себя северным потоком обеспечила.Привет санкциям. wink
    1. -1
      2 декабря 2014 10:18
      Я считаю надо переходить на золото.

      Например заходишь в интернет магазин, а там телефон стоит например 2 грамма золота belay . Тоже самое что и доллары, перемножать надо, но гораздо интереснее))
      1. 0
        2 декабря 2014 13:02
        Почитайте статьи про золотой стандарт. Он во многом погубил экономику Русской Империи, не стоит наступать на одни грабли дважды.
      2. 0
        2 декабря 2014 13:02
        Почитайте статьи про золотой стандарт. Он во многом погубил экономику Русской Империи, не стоит наступать на одни грабли дважды.
  39. Леонидыч
    +2
    2 декабря 2014 09:40
    а не послать бы нам эту "супер пупер державу" в эксклюзивный эротический пеший тур!
    1. 0
      2 декабря 2014 12:35
      Цитата: Леонидыч
      а не послать бы нам эту "супер пупер державу" в эксклюзивный эротический пеший тур!
  40. kelevra
    0
    2 декабря 2014 09:43
    Может ещё дополнительные санкции ввести захотят из-за того,что мы до сих пор называемся Россия,а не как-то по-другому!Дебилы!
  41. 0
    2 декабря 2014 09:44
    Как они надоели. У них чё мозги больше ни на что не способны.
  42. 0
    2 декабря 2014 09:45
    Два пи..раса хотят что-бы у них спрашивали разрешение даже в туалет сходить, наивные , ставить раком можно только Меркель, а РОССИЯ может и яйца оторвать!
  43. Наблюдатель
    +1
    2 декабря 2014 09:48
    Иран под санкциями держится не один десяток лет. Показательный пример. С Россией у амеров тем более не прокатит. Утрись обамка. Американский доллар давно уже не подкреплен золотом, а его сила в американских авианосцах и крылатых ракетах. Верный ход - отказаться от доллара, реформировав Российскую банковскую систему. В условиях ядерного паритета отказ от доллара - это смертельный удар по "сашке".
  44. 0
    2 декабря 2014 09:52
    Они так и будут вводить санкции, до тех пор пока в чужих руках не обгадятся. Они понимают только силу. hi
  45. 0
    2 декабря 2014 09:53
    Приветствую всех! Санкции против: Ирана, КНДР, России, кто следующий...наверное Китай. recourse Таким макаром "под санкциями" будет больше гос-тв чем тех кто эти санкции ввел. lol Вот это будет бумеранг однако. wink
  46. +2
    2 декабря 2014 09:57
    Всё логично, у любого государства должна быть цель, враг это тоже цель, террористы это какой то не серьёзный враг по той причине что из бюджета на такого врага много не выбьешь, а вот ежели твой враг-страна с ядерным оружием...вот тогда деньгу можно серьёзную закрутить...
  47. 0
    2 декабря 2014 10:12
    Работают, нмв, в стиле айкидо - с векторами сил противодействия: оказывают, казалось бы, "бестолковое" санкционное, политическое и проч. воздействие на Россию, назначение которого состоит не столько в нанесении урона (экономического, политического и т.п.), сколько в инициации мер противодействия со стороны России и использование их векторов для захлопывания заранее заготовленных "капканов". Мне представляется, что сегодня в России знают, как надо давать сдачи разным "айкидистам" неожиданным вектором по их капканам: так, примерно, Крым свой вектор поменял, Донбасс, сейчас "Южный поток" вектор меняет.
  48. 0
    2 декабря 2014 10:12
    Люди живут в США и Европе и в ус не дуют. Жизнь налаживается, топливо, а как следствие бензин, продукты и коммуналка и пр. дешевеют. А мы и так в омне, еще и других пытаемся измазать. Надо созидательно мыслить, стоить производить и будет нам счастье.
  49. +1
    2 декабря 2014 10:26
    Их санкции как шарик-чем больше дуют,то есть вводят,тем быстрее лопнут.laughing
  50. +1
    2 декабря 2014 10:27
    Негде ни строить, ни производить, наши чинуши похоже опять все прохрали, сужу по себе,за последние полгода вернулся в девяностые, пашу все больше-денег все меньше,дядя работодатель все злее, но все богаче...
    1. 0
      2 декабря 2014 13:56
      У нас в "Европах" особенно в ближних тоже не сахар, а после Нового года обещают ещё "завернуть гайки"-такая уж у нас у работяг доля...
  51. 0
    2 декабря 2014 10:29
    Цитата: Ундервудъ
    да что-то наши антисанкции по нам бьют больнее, чем по адресатам.

    хамона и сырку что-ли не хватает? зажралися, по мне (а я живу в небольшом провинциальном городке) на все эти санкции пофиг, как сажали картошку, так и будем сажать, а если кому-то не хватает еврожопских деликатесов и винца - то пусть валит из России матушки в гейский евросоюз.
  52. 0
    2 декабря 2014 10:31
    Пусть они сунут свои санкции себе да поглубже
  53. 0
    2 декабря 2014 10:33
    Все никак не угомонятся, не уймутся. Что же, будем думать, говорить и поступать по-своему. Жить по-своему. Без оглядки на EU/USA.
  54. 0
    2 декабря 2014 10:40
    лях с ходу на поклон к Фашингтону лакейски обратился. лакейство у ляхов в крови.
  55. 0
    2 декабря 2014 10:54
    Возвращаемся к нормальному состоянию. История подтверждение этому. Иначе невозможно!
  56. +1
    2 декабря 2014 11:20
    Давно было пора становиться самодостаточной страной, а не ждать пока жареный петух клюнет. Надеюсь, что хоть сейчас будут приняты меры. За 15 лет можно было исцелиться от нефтезависимости.
  57. 0
    2 декабря 2014 11:30
    Кажется, запад оставляет единственный выход для России - полная смена власти на украине
  58. 0
    2 декабря 2014 11:49
    А разговоров то было "Крым отжали, не выполняют минские соглашения" и т.д. и т.п.Оказывается давно хотели дубиной "холодной войны" поиграть политиканы в США...Возомнили себя аналогом Бога на Земле...Ну ну...
  59. 0
    2 декабря 2014 12:13
    Цитата: Наталия
    Да пусть вводят.
    Есть основание полагать, что Россия оставляет за собой право ввести ответные санкции.
    Скажем: запретить транзитные рейсы западным авиакомпаниям через свою территорию.

    именно транзитные,а с посадкой разрешить. это будет способствовать развитию аэропортов wink
  60. 0
    2 декабря 2014 12:27
    Читая эту статью и глядя на эту фотографию, почему-то вспоминаются два названия американских комедий. Глядя на фото - Тупой и ещё тупее. А ответить им можно перефразируя ещё одно название - "Не грози России, попивая колу у себя на пальме"!!!
  61. 0
    2 декабря 2014 13:34
    эх, всё санкции и санкции...