В Николаеве ремонтируют украинские Су-24

23
Блог bmpd сообщает, что информация о ходе ремонта самолётов Су-24 на Николаевском авиаремонтном заводе довольно скудная. В июне сообщалось, что к 1 декабря предприятие должно сдать украинским военным 5 отремонтированных Су-24М/МР. Сумма контракта – 50 млн. грн.

В Николаеве ремонтируют украинские Су-24


В начале октября пресс-служба «Укроборонпрома» проинформировала общественность, что на Николаевском заводе проведены контрольно-восстановительные работы Су-24М и Су-24МР. В сообщении также отмечалось, что «восстановление ещё четырёх Су-24М и передачу машин в части обеспечат в ближайшее время».

Исходя из этого, пишет автор статьи, «можно предположить, что один из самолётов был отремонтирован по ранее размещенному заказу, а остальные 5 являются летним заказом».

Однако появившиеся недавно в интернете фото с Николаевского завода показывают далеко не завершающую стадию ремонта самолётов. Поэтому возникает очередное предположение: «то ли речь идет о серьёзной задержке со сдачей, то ли речь ещё об одной партии Су-24», пишет автор.





Широко известно о сдаче только одного Су-24М в пиксельном камуфляже.
  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    2 декабря 2014 13:18
    Вид у завода довольно унылый. recourse
    1. +21
      2 декабря 2014 13:20
      Вот есть и объект для николаевских партизан, который можно бомбануть.
      1. +3
        2 декабря 2014 18:17
        Цитата: Гигант мысли
        Вот есть и объект для николаевских партизан, который можно бомбануть.

        А я лично предпочел бы видеть Николаев в составе Новороссии. Конечно, в первую очередь из-за судостроения и газотурбинных установок. Но и авиаремонтному заводу найдется применение в хозяйстве.
    2. +3
      2 декабря 2014 13:22
      Кто знает, и только без стёба, реальные возможности сего завода по модернизации техники русскоязычной цивилизации?! Авионику меняют? (ЖК - моиторы ставят?) Ресурс движков продлевают? Работа с планером? what
      1. +5
        2 декабря 2014 13:45
        Кто знает, и только без стёба, реальные возможности сего завода по модернизации техники русскоязычной цивилизации?! Авионику меняют? (ЖК - моиторы ставят?) Ресурс движков продлевают? Работа с планером?

        Николаевское авиаремонтное предприятие НАРП, ГП
        ГП 'НАРП' представляет собой комплекс самостоятельных цехов, занимающихся ремонтом планера, самолетных двигателей, авиационной электроники, радиоэлектронного оборудования и систем электроснабжения.
        Сфера деятельности: ремонтирует самолеты, двигатели, а также их агрегаты для авиакомпаний Украины, стран СНГ и Ближнего зарубежья, осуществляет ремонт самолётов моделей СУ и комплектующих их изделий для ВВС Украины, выполняет весь комплекс работ по самолетам Ил-76, производит ремонт, газотурбинных двигателей, разнообразных корабельных газотурбинных установок и их агрегатов.
        Производимая продукция:
        Запасные части для авиатехники
        Изготовление резино-технических изделий и деталей: манжеты, кольца, прокладки, амортизаторы, мембраны и другие виды изделий диаметром до 500 мм, в числе которых, комплектующие резинотехнические детали для авиационной, автомобильной, сельскохозяйственной техники
        Услуги:
        Техническое обслуживание и ремонт самолетов: Ил-76/78, Су-24 М, МР, НАРП-1, Ан12, Ту-142, Ту-22М2, М3
        Ремонт агрегатов и узлов к самолетам Су24 М/МР, Ил-78/78, Ту-142МР/МК, Ту-22М3, Ту-95 МС, АН-12, Ан-24/26, Ан-32, Ил-38, Як40/42, Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-18
        Средний ремонт авиационных двигателей Д-30КП, Д-30КП-2
        Ремонт вспомогательных силовых установок ТА-6А (А1,Б,)
        Ремонт ВСУ ТА-6В, ТА-8, ТА-8А, ТГ-16М, ТА-12, ТА-12А
        Ремонт газоперекачивающих станции ГПА-10, ГПА-16 и их двигателей ( ДР-59Л, ДЖ-59Л2 )
        Все виды гальванических покрытий: омеднение, серебрение, цинкование, никель-кадмий, лужение, кадмирование, электрохимическое полирование, серно-кислое анодирование, хромовокислое анодирование…
        Полная покраска авиационной техники в помещении ангарного типа;
        Востановление поврежденной авиационной техники на местах базирования
        1. Наталия
          +2
          2 декабря 2014 14:21
          Когда и этих ополчение уложит, на МиГ-17 придется пересесть.
          1. +1
            2 декабря 2014 18:29
            И не только. Есть куча памятников в виде от Як-3 и Ил-2 до МиГ-15.
        2. +1
          2 декабря 2014 18:12
          В своё время Ту-22М3 и Ту-95 ремонтировались на АРЗ в Белой Церкви и Николаев никаким боком к этому ремонту не относился. А теперь гляди ка... Музейные экспонаты восстанавливают? Интересно по какой ремонтной документации?
          Такое обилие ремонтируемой техники не может не настораживать в плане качественности выполняемого ремонта. А вот на приведённых снимках полное отсутствие людей, странно.
      2. avt
        +7
        2 декабря 2014 14:00
        Цитата: Невский_ЗУ
        Кто знает, и только без стёба, реальные возможности сего завода по модернизации техники русскоязычной цивилизации?!

        Знает мало кто , но вот то что комплектующие к этим машинам в России - факт . Полагаю за счет каннибализма собрали одну машину , возможно соберут еще штук несколько , но что бы парк восстановить хотя бы на треть - сомневаюсь , причем сильно .Опять же наше ,,хранение" не позволило при желании в чеченские компании поднять МиГ-27 и Су-17 - механизмы изменения стреловидности сгнили напрочь , ну а у ykров ..... см. Бельбек и МиГи там .Авиаремонтный же завод там раньше был довольно серьезный и в кучмoвые времена наши там ремонтировались ,Ту - 142 кажется , но сейчас осваивают новую продукцию - печки буржуйки . ,,Седые затылки" уходят, а молодым некогда ,да и западло рабочей специальности учиться - скакать надо , ну не бандерложье дело - работать.
    3. +11
      2 декабря 2014 13:27
      Цитата: Владимирец
      Вид у завода довольно унылый.

      На овощную базу похож. laughing
      1. +3
        2 декабря 2014 13:29
        Цитата: i80186
        На овощную базу похож.

        Или на колхозную МТС.
    4. +1
      2 декабря 2014 13:29
      Больше похоже на подпольные цеха
      1. Комментарий был удален.
    5. Sly
      +2
      2 декабря 2014 13:39
      не то слово, разруха и каменный век, а тут самолеты рядом...
      1. +2
        2 декабря 2014 13:46
        Всё на Украине сейчас работает на последнем издыхании.
    6. 0
      2 декабря 2014 13:41
      Вы посмотрите на наш завод в Луховицах (Миги собирает) - тож не особо оптимистично.
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        2 декабря 2014 14:05
        Цитата: Tiamat2702
        Вы посмотрите на наш завод в Луховицах (Миги собирает) - тож не особо оптимистично.


        Посмотрел ... Николаевскому заводу до завода в Луховицах, как до Пекина раком laughing

        А вот и ссылка:
        http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/7/1665/
        1. 0
          2 декабря 2014 22:39
          Цитата: Dali
          Цитата: Tiamat2702
          Вы посмотрите на наш завод в Луховицах (Миги собирает) - тож не особо оптимистично.


          Посмотрел ... Николаевскому заводу до завода в Луховицах, как до Пекина раком laughing

          А вот и ссылка:
          http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/7/1665/
          )))Во-первых фотки, как всегда в России, показушные (места, где разруха не показаны. Вы сами туда съездите и посмотрите). Во-вторых: да, конечно намного лучше, чем в Николаеве. Но если сравнивать со сборочными корпусами амеров, там, где f-35 собирают....Вот Вам ссылочка: http://rufor.org/showpost.php?p=23219&postcount=1

          F-35
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
      6. +1
        2 декабря 2014 14:12
        Цитата: Tiamat2702
        Вы посмотрите на наш завод в Луховицах (Миги собирает) - тож не особо оптимистично.


        И ещё фото ... куда там украм )))
      7. 0
        2 декабря 2014 14:16
        http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/7/1665/

        Так это фотографии 2012г - а ведь завод не стоит на месте, то бишь развивается!!!
    7. +1
      2 декабря 2014 14:11
      Для нынешнего украинского уровня это очень приличный завод. Дыр в потолке нет и собаки бродячие вроде не гадят.
    8. +1
      2 декабря 2014 14:11
      Цитата: Владимирец
      Вид у завода довольно унылый. recourse

      Не менее унылый вид у Су-24 в "пиксельном" камуфляже.
    9. Первуша Исаев
      0
      2 декабря 2014 18:06
      а чё коломойша с порошенкиным не могут фантомы купить? привыкли только карманы набивать,а скинуться на ридну бандерляндию слабо?
  2. +4
    2 декабря 2014 13:20
    это - завод??????? Копанка какая-то
  3. +1
    2 декабря 2014 13:22
    Что еще остались у вас самолеты, нечего и эти собьем. soldier am
  4. +1
    2 декабря 2014 13:22
    Давайте, давайте. ПЗРК ополченцев ждет вас.
  5. +1
    2 декабря 2014 13:23
    Да что они там смогут. Все укропское ВВС -полтора самолета. Мало их посбивали? И остальные собьют. Хотя после такого ремонта - могут и сами попадать, без посторонней помощи.
    1. +5
      2 декабря 2014 13:55
      Цитата: Горный стрелок
      Да что они там смогут. Все укропское ВВС -полтора самолета. Мало их посбивали? И остальные собьют. Хотя после такого ремонта - могут и сами попадать, без посторонней помощи.
  6. +1
    2 декабря 2014 13:26
    Если это обшарпанное здание цех АРП, то не трудно предположить, что культура производства и ремонта на примитивном уроне. Утверждаю. Этот примитив закладывает уровень безопасности полётов авиационной техники. Сколько бы не пыжились, результат один ...опа.
  7. +2
    2 декабря 2014 13:27
    Завод ветхий, как и сама Украина...
    А люди, которые ремонтируют самолёты осознают, что каждый "подлеченный" самолёт снова на своих крыльях будет нести смерть своим соотечественникам?
  8. +1
    2 декабря 2014 13:27
    По всему видно все 23 года также ремонтировали. Плюс ополчение хорошо постаралось. Как итог - ВВС Украины на О.
  9. +1
    2 декабря 2014 13:31
    А этот завод ещё по профилю работает? А как же продукция для АТО-печки и прочая стратегическая светотень?
  10. ТЕХНАРЬ
    +1
    2 декабря 2014 13:32
    Ополчению пора потренироваться по воздушным целям.И не прикол это.украинцы создают проблемки.Так-что ПВО-в боеготовность.Хотя там ребята и без моих советов знают.
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    2 декабря 2014 13:41
    Рожденные присмыкаться :)) летать не смогут!
  13. 0
    2 декабря 2014 13:51
    похоже,что самолёты просто тупо растаскивают на запчасти,или просто имитируют ремонт-народу в тех цехах кот наплакал.такими силами самолёт можно ещё лет десять "ремонтировать",а потом смело отпровлять на металлолом.
  14. +1
    2 декабря 2014 14:04
    Новороссам нужно что-то серьезнее ПЗРК.
    24-ка девайс конкретный, лично "попадал" под их тренировки прорыва ПВО на сверхмалых высотах на около и сверхзвуке.
    Уши заткнуть не успеешь, не то что с Иглы выстрелить..
  15. +1
    2 декабря 2014 14:21
    Авиация- дело затратное. Аппарат с живым ресурсом обслужить- одно дело. Восстанавливать пробежное с выработанным ресурсом или то же самое, но отстоявшее на площадке хранения 10-лет, легче новое купить. Запчасти и комплектующие "на коленке" не восстановишь- надо новые покупать. Ангар- просто место защиты от климатических условий а не авиазавод с ПРОИЗВОДСТВОМ. Сделают одно- вылезет с потребностью замены другое. Ну нельзя из старья "отремонтировать" в новьё авиатехнику. Точнее можно, но денег уйдёт, как на 3 новых. а "где деньги, Зин?"(с) В.С.Высоцкий. Укропия не похожа на миллиардера- мецената и исторического реконструктора авиатехники за огромные деньги и чисто по приколу. Гробанётся это "восстановленное" и вовсе не от средств ПВО. Новые падают, не то, что хлам покрашенный в красивый камуфляж по облезлому.
  16. pahom54
    0
    2 декабря 2014 14:32
    "Широко известно о сдаче только одного Су-24М в пиксельном камуфляже"...

    Как ни крась, и в этом камуфляже один кхрен - собьют...
  17. 0
    2 декабря 2014 15:51
    Да не починят они самолёты. У России запчасти не купишь а свои давно по дешёвке распродали. wassat
  18. 0
    2 декабря 2014 15:59
    А что, еще что то отсталость ремонтировать? Вроде бы всё уже посбивали ополченцы, это наверно с постаментов самолёты, так их только в утиль отправить smile .....
  19. 0
    2 декабря 2014 18:26
    Можно отремонтировать планер, а вот как быть с агрегатами? Авиационные двигатели на этот самолет Украина не ремонтирует. Продлять ресурс? Ну летать их летчикам.
    Я бы на их месте не полетел на заведомом гробу.
    Хотя, может грохнется тот, кто сбил Боинг, кто бомбит города Донбасса. Туда им и дорога.
  20. 0
    2 декабря 2014 19:08
    Шо можно отремонтировать на те копейки шо Куев им выделил? И то хрен они их получат!!!!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»