В Китае спущен на воду корвет для Бангладеш

Китайское экспортное кораблестроение продолжает набирать обороты и завоёвывать «третий мир». В конце ноября в Ухани (КНР) на судостроительном предприятии «Wuchang Shipbuilding Industry Company» спущен на воду первый, построенный для Бангладеш корвет F 111 «Shadhinota» («Независимость»). Об этом сообщает блог bmpd.

В Китае спущен на воду корвет для Бангладеш


Корабль будет передан на испытания через 6 месяцев. Корвет F 111 был заложен в январе 2013 г.


Контракт на строительство для ВМС Бангладеш 2-х корветов был заключён в 2012 г. Возможно, что в дальнейшем будут построены ещё два однотипных корабля, но уже на бангладешской верфи.

Второй корвет должен быть спущен на воду к середине 2015-го.

Проект разработан в НИИ-701 CSIC, его автором является женщина – Сун Лианьфей. Внешне корабль похож на корветы серии 056, строящиеся для китайского флота.

В Китае спущен на воду корвет для Бангладеш



Использованы фотографии: bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. tronin.maxim 2 декабря 2014 13:55
    Мдаа, клепают как горячии пирожки !
    1. subbtin.725 2 декабря 2014 13:59
      Цитата: tronin.maxim
      Мдаа, клепают как горячии пирожки !

      Должны ещё пройти проверку на долговечность.
  2. Гигант мысли 2 декабря 2014 13:56
    Наш пострел везде поспел.
  3. a.s.zzz888 2 декабря 2014 13:57
    Проект разработан в НИИ-701 CSIC, его автором является женщина – Сун Лианьфей.


    Похоже не одного китайца-мужика она обставила. Молодец "женщина"!
  4. РУСС 2 декабря 2014 13:57
    Постоянно вижу , но всё равно не привычно видеть все эти "рюшечки" на индийской,бангладешской и пакистанской военной технике, это ещё наверное с традиций украшать боевых слонов. laughing
  5. Горный стрелок 2 декабря 2014 13:59
    Ну везде дракончик свои "пять копеек" повставлял. Не утонет на переходе? Как то не привыкну к качеству китайских товаров.
    1. ТЕХНАРЬ 2 декабря 2014 14:09
      Не утонет.Госпредприятие.Мы с Вами знали их подвалы.Они научились.Может и движки для истребителей,и турбы они пока делать не могут.Но-это пока.Опасен друг,протягивающий,с улыбкой,руку.Улыбка может стать оскалом.
      ТЕХНАРЬ
  6. jona 2 декабря 2014 14:03
    Выглядит неплохо- как с качеством неизвестно!Если как с авто то не лучший вариант
    jona
    1. donavi49 2 декабря 2014 14:29
      Ну, в гражданке они лидеры. Например строят сейчас G4 (лучшие в мире, обставили Хюндей, который остался без такого вкусного заказа ACL) - 3,800 контейнеров и 28,900 квадратных метров RORO.





      А вот он на присвоении почетного имени Atlantic Star
  7. ТЕХНАРЬ 2 декабря 2014 14:04
    Во шпарят!И не для себя уже.Поднялись.
    ТЕХНАРЬ
    1. Пенелопа 2 декабря 2014 14:13
      Китайский ксерокс работает на полную мощность.
    2. Комментарий был удален.
  8. Волосатый сибиряк 2 декабря 2014 14:06
    Зато Бангладеш у нас заказал Як-130. 24 штуки. good
  9. fedor13 2 декабря 2014 14:08
    Не кто не просветит почему редко используют азиподы в проектах? Маневренность ведь выше чем у классики.
    1. chunga-changa 2 декабря 2014 14:27
      Что бы использовать надо иметь, а это пока могут не только лишь все. Да и не всем нужна такая манёвренность, азиподы придумали для выполнения специфических задач. Средний корабль в открытом море легко обходится без них, а для сложных манёвров в любом порту полно буксиров.
      1. fedor13 2 декабря 2014 15:00
        Надо иметь,это верно. Я и думал,что они сокращают время маневрирования при выходе и входе,в отличи от маневрирования с буксирами,а в море большую маневренность на малых ходах. Постарался выразить мысль,за ответ спасибо!
      2. Комментарий был удален.
  10. Роман 1977 2 декабря 2014 14:20
    Ну что можно сказать, китайцы молодцы. Можно сколько угодно смеяться над китайским качеством но нам в строительстве кораблей, пока до Китая далеко. Сдали флоту 17 корветов проекта 056 (крайний 8 августа этого года) и теперь активно делают патрульные корабли на их базе, продвигают на экспорт. Так, главной причиной отказа Алжира от наших экспортных корветов пр. 20382, стали сроки строительства кораблей (7-8) лет, поэтому они выбрали китайские корветы С28А, первый из которых был заложен в 2013 году, спущен на воду 16 августа этого года, передача заказчику планируется в следующем году.

    Купили ключевые технологии, допилили своим напильником сэволюционировали в эсминцы 052С (6 штук) имеющие 4 полотна и клон С-300Ф, сейчас сэволюционировали в 052D с 64 УВП для всех ракет (чего даже в России пока не сделано) и китаеИджисом и строят уже 6 эсминцев из которых 1 принят НОАК, 2 достраивается и выходит на ходовые в этом году и еще 3 достраивают на плаву.
    Как итог они уже имеют 6 принятых флотом новых эсминцев с ПВО уровня крейсеров 1164 + 2 стареньких (2006-2007 годы принятия) 051С с 6 барабанами С-300Ф но плохим радиолокационным вооружением. Плюс еще 5 более старых эсминцев 95-2004 года. А мы свой первый "Лидер" в лучшем случае в начале двадцатых годов получим.
    Эволюция китайского флота в картинках

    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  11. Prager 2 декабря 2014 14:28
    удивительно, что автор проекта - женщина.хотя, в Китае всё возможно.
    1. donavi49 2 декабря 2014 14:55
      Это норма, вот главный конструктор 022 контрадмирал Ян Йи заместитель директора проектного института Академии Оборудования.


      И ее детище в числе под сотню:




  12. РУСС 2 декабря 2014 16:09
    Китайцы вооружаются семимильными шагами и о своих союзничках- Бангладеш и Пакистан не забывают, вооружают их в противовес Индии.
  13. Gans1234 2 декабря 2014 18:21
    Ну корявенький корвет.
    Надо признать - убог да и не шибко современный

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня