Концерн «Калашников» представил новый бренд

44
Концерн «Калашников» представил новый бренд


Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил новый бренд. Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом. В рамках ребрендинга представлен новый корпоративный бренд Концерна «Калашников», а также обновлены продуктовые бренды боевого оружия «Калашников», охотничьего оружия «Байкал» и спортивного –«Ижмаш». Работы по ребрендингу осуществил Центр стратегических коммуникаций «Апостол», входящий в тройку крупнейших коммуникационных агентств России.

В рамках реализации новой стратегии развития Концерн «Калашников» модернизирует производства и модельный ряд, укрепляет позиции на существующих рынках сбыта, выходит на новые рынки и расширяет дилерскую сеть. Сильный, узнаваемый бренд призван помочь концерну в реализации новой стратегии и укреплении конкурентных позиций в сравнении с другими мировыми лидерами оружейной промышленности. Особую важность ребрендинг представляет с точки зрения расширения работы с новыми рынками.

«Автомат Калашникова – это один из российских символов, действительно узнаваемых в мире. Графическим воплощением этого бренда можно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа, – отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – Ребрендинг стал символом давно назревших перемен в организации бизнеса и изменений в продуктовой линейке. Он отражает главные принципы концерна – надежность, ответственность и технологичность. Уверен, что, постоянно работая над качеством продукции, повышая эффективность производства и расширяя рынки сбыта, мы не только сохраним, но и приумножим легендарную славу мирового бренда “Калашников”».

Ребрендинг продуктовых торговых марок концерна проведен с сохранением ключевой идеологии, исторического наследия и с учетом сложившегося восприятия среди целевых аудиторий.

«”Калашников” – это легендарное оружие, известное по всему миру. Для нашей страны «Калашников» является одним из национальных символов. Поэтому мы с гордостью и одновременно c пониманием лежащей на нас ответственности реализовали ребрендинг концерна. Мы поставили перед собой задачу превзойти лучшие аналоги ведущих оружейных компаний мира, однако при этом старались действовать максимально аккуратно и консервативно, чтобы не нарушить фундаментальные ценности легендарной оружейной традиции, – заявила генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – Считаю, что команда наших специалистов справилась с поставленной задачей и смогла на понятном языке символов и визуальных приемов сформировать современный образ концерна. Комплексный ребрендинг подчеркивает все конкурентные преимущества “Калашникова”».

Общая стоимость всех работ по ребрендингу составляет 20 млн рублей, включая исследование и анализ бренда, создание новой платформы, дизайна и брендбуков. Также в рамках комплексного ребрендинга разработана система нейминга для всех выпускаемых концерном моделей оружия. Ребрендинг станет основой для новых рекламных кампаний, создания единообразно оформленных зон у дистрибьюторов, послужит основой для линейки одежды и аксессуаров. Затраты на ребрендинг взяли на себя частные инвесторы, совладельцы Концерна «Калашников» Алексей Криворучко и Андрей Бокарев.

Корпоративный бренд Концерна «Калашников» создан в соответствии с последними мировыми тенденциями. В новом логотипе, составленном из двух цветов – черного и красного, слились воедино две «К» – «Концерн» и «Калашников». Также новый логотип концерна является визуальным воплощением принципа огнестрельного оружия – пули, вылетающей из ствола, единого для всех продуктовых брендов концерна. Дизайнеры также провели параллель с государственным флагом Удмуртии (где располагаются основные предприятия концерна), имеющим идентичную цветовую гамму.

Помимо корпоративного бренда Концерна «Калашников», проведено обновление продуктового бренда боевого оружия «Калашников». В продуктовом бренде переосмыслен и сохранен весь символический капитал имени Калашникова. Философия основателя концерна, выраженная в слогане «Оружие мира» («Protecting peace»), легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна данного бренда. В этот слоган разработчиками был вложен двоякий смысл: оружие «Калашникова» является самым массовым в мире, в несколько раз по количеству произведенных изделий опережающим ближайших соперников; одновременно оружие «Калашникова» создается для поддержания мира на земле, в отдельных регионах и странах: оно позволяет народам защищать свой суверенитет, право на мирное существование, право самостоятельно определять собственную историческую судьбу.

Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин.

В целях международной экспансии в портфеле брендов концерна также сохранены и обновлены две других знаменитых торговых марки – «Байкал» и «Ижмаш». Под брендом «Байкал», также обладающим мировой узнаваемостью, сконцентрировано все производство гражданского оружия. Под обновленной торговой маркой «Ижмаш» концерн будет вести операции в сегменте спортивного оружия, поскольку сегодня «Ижмаш» является главным российским брендом биатлонных винтовок и другого соревновательного и любительского оружия.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    44 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +23
      2 декабря 2014 14:54
      Как то убого. Логотип компании для узнавания должен соответствовать клейму на стволе. А тут чёрти что и неразбериха, деньги девать им некуда что ли.
      1. +23
        2 декабря 2014 14:59
        Бренд,ребрендинг what ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить,надоело уже,так скоро и забудут русский язык!!! hiТем более если исходить из того,что "калаш'-национальный символ good ,тогда почему РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СИМВОЛ??? what
        1. Первуша Исаев
          +16
          2 декабря 2014 15:01
          Цитата: kot28.ru
          Бренд,ребрендинг what ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить,надоело уже,так скоро и забудут русский язык!!! hi



          а вы думаете сми это кто? всякая нерусь поэтому словеса такие выскакивают...
          1. BYV
            +4
            2 декабря 2014 15:24
            изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин

            Может, я слепой? Хотя, у меня и с авангардизмом как-то.... не очень.
            1. +11
              2 декабря 2014 15:49
              Очередной распил бабла...
              Доверься эффективным менеджерам, они знают как продать тебе воздух...
              Логотип - отстой и не несёт никакого смысла ни патриотического, ни исторического, ни профессионального.



              Телеведущая Тина Канделаки бывшая подружка «вора в законе» Джабы Иоселиани - разработчик бренда концерна Калашникова? Ей что не хватает денег на постройку нового особняка? Господи, подарите ей эти деньги просто так, раз вам некуда их девать и не поручайте больше серьёзной работы, связанной с имиджем страны!
              1. +1
                2 декабря 2014 17:57
                Генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки.Зам директора по межпланетным коммуникациям Неугомонко-Балаболкин Е.Е.Зам по межгалактическим Говорильня Б.Б.
        2. +8
          2 декабря 2014 15:30
          Это статья рекламная. Вот как пишется реклама.
          Возьмём обычную фразу: На стройку для выравнивания грунта привезли бригаду таджиков в спецовках и с лопатами.
          Теперь эта же фраза, но в рекламном исполнении: "На стройке сразу выгодно бросилась в глаза группа иностранцев, на них была надета удобная, красивая и подходящая случаю одежда с лейболами от одной известной зарубежной фирмы. И как же мужественно и, можно сказать сексуально, они широко улыбаясь легко и игриво отбрасывали землю лопатами на которых стоял бренд одной из самых зарекомендовавших себя в стройиндустрии западных фирм.
        3. -1
          2 декабря 2014 15:33
          Цитата: kot28.ru
          Бренд,ребрендинг ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить

          Можно конечно если работать в первую очередь для своей страны а не для иностранного покупателя.
          1. 0
            2 декабря 2014 21:22
            Цитата: BARKAS
            Цитата: kot28.ru
            Бренд,ребрендинг ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить

            Можно конечно если работать в первую очередь для своей страны а не для иностранного покупателя.

            пришло время напрягать скудные мозги западных покупателей - пусть начинают учить кириллицу, а то забаловали совсем - все слов ана латинице. Санкции вам в рот, господа западные покупатели, нравится вам что-то русское - читайте название по буквам. Не иероглифы учить, могут и попариться над нашим Словом.
        4. +4
          2 декабря 2014 19:20
          Цитата: kot28.ru
          Бренд,ребрендинг what ,как-то все пропитано иностранным,а все ни о чем,неужели по-РУССКИ нельзя говорить

          да в том то и дело что нельзя

          потому что по русски будет - РАСПИЛ

          20 лимонов на разукрашенную в бандеровские цвета букву "К"
          это никак кроме "распила" по русски и не назовёш

          а вот по аглицки как раз в струю - "ребрендинг"

          красссивооо, блиннн
      2. Первуша Исаев
        +7
        2 декабря 2014 15:00
        negative
        Концерн «Калашников» представил новый бренд


        хорошо что не представил новый бред...
      3. +5
        2 декабря 2014 15:31
        У этого бренда,бредовые цвета, флага "правого сектора". Для такого концерна, оказалось не под силу отсудить у деток Калашникова, дренд и халявные бабки,вот и решили новое в стиле современных веяний,простенько,скромненько но со смыслом.
      4. +2
        2 декабря 2014 16:13
        Логотип, прямо, скажем, не совсем удачный, даже и не скажешь, что работали профессионалы высокого уровня.
      5. +2
        2 декабря 2014 16:39
        да нормально кто-то наварился. Что такого невероятного за 20 лимонов в этом логотипе?
        1. +1
          2 декабря 2014 16:46
          20 лимонов - это по идее не цена лого, а цена всех материалов по бренд буку.

          Документация, визитки, билборды (скорее всего они не нужны, поэтому делали видеопрезентацию), всякая сувенирка, обновление сайта

          http://kalashnikovconcern.ru/ - тут цена за сайт может достичь 1 500 000 руб. (хотя если заказать на конкурсе среди фрилансеров то цена будет около 150 000 рублей) + они делали логотипы всем подразделениям как я понял, судя по сайту

          и тд и тп, инфографика, папки под документы, карты пластиковые, оформление офиса продаж и помещений


          Но цена конечна нереальная. Хотя конечно все относительно - если она сажали верстальщиков и заставляли переверстывать всю документацию предприятия, все инструкции и весь остальной материал - это геморрой и стоит дорого да.

          В общем хз.

        2. Комментарий был удален.
    2. +9
      2 декабря 2014 14:55
      лучше бы обратились к дизайнерам с УВЗ - достаточно сильная команда. А такой логотип сделаю за 5 минут 3 вариации.

      На самом деле красная цена этого лого - 1 500 р. Ну мне бы было стремно просить большее, за такую работу.

      А так то я думаю они нормально денег взяли за разработку

      Работы по ребрендингу осуществил Центр стратегических коммуникаций «Апостол», входящий в тройку крупнейших коммуникационных агентств России.

      Лучше бы обратились в студию дизайна.

      Причем смотрю на этот логотип - за такие деньги они должны были сделать еще свой шрифт. А то взяли Центури Готик - готовый - сделали 4 геометрические фигуры - и вуаля

    3. -7
      2 декабря 2014 14:55
      симпатично, прогресс по сравнению с предыдущим лого))
    4. +5
      2 декабря 2014 14:56
      Да хватит уже с этими брендами и судами! Надо хорошее оружие делать, и никакие бренды не нужны. Автомат сам за себя в бою все скажет!!!
    5. +8
      2 декабря 2014 14:58
      Как много слов... А ведь всё из-за этого:

      "Михаил Калашников вместе с дочерью и внуком в 1999 г. учредил фирму, с 2004 г. владеющую товарным знаком в виде объемного изображения автомата с надписью «АК-47». По данным Роспатента, компания может использовать его при производстве одежды, головных уборов, игрушек, игровых автоматов и настольных игр.

      Права на этот бренд действуют до 2022 г., однако концерн «Калашников» требует досрочно прекратить правовую охрану товарного знака. Впрочем, в суде сообщили, что иск, поданный еще 16 июня, пока оставлен без движения, поскольку заявитель не оплатил госпошлину."
      1. avt
        +3
        2 декабря 2014 15:28
        Цитата: GRAY
        Как много слов... А ведь всё из-за этого:

        good Совершенно верно ! Но самое смешное - на раз этот ,,ребрендинг" можно загасить в судебном порядке убрав от туда буковки сложенные в слово - фамилию и останется только ,,Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин." laughing Как товарный знак , ну а продавец шепотом покупателю будет говорить- ,,тот самый Калашников". А ! Еще могут , как с водкой но в обратку ,написать - Калашникоff laughing Тогда нормалек - проскочат с ,,новым брендом" Или бредом от жадности ??
        1. +2
          2 декабря 2014 16:03
          Цитата: avt
          Или бредом от жадности ??

    6. +9
      2 декабря 2014 14:59
      вообще не впечатляет ! Мировой узнаваемости вещь,и такой логотип...
      1. +2
        2 декабря 2014 17:47
        И деньжат неплохо потратили на такую ерунду.
      2. Комментарий был удален.
    7. +6
      2 декабря 2014 15:02
      Мне одному кажется что на "Касперского" похоже ?
      1. +5
        2 декабря 2014 15:48
        Цитата: ferdiperdozzz
        Мне одному кажется что на "Касперского" похоже ?

        а по Вашему,Калаш-не антивирусник ???
    8. +6
      2 декабря 2014 15:04
      Бренд, ребрендинг, нейминг, брендбуки, набор иностранных слов, бумажек, наклеечек, маечек за 20 лямов, скорее всего бюджетных, рублей. Молодца Канделаки, помогла людям бюджет освоить, ну и свой откат получила естественно. Неужели разработать такую муйню стоит 20 лямов? Зайди в любую контору, которая занимается полиграфией и дизайном в провинциальном городе, скажи как называется контора и чем занимается и они тебе за 5 минут за 2 000 рублей с десяток вариантов логотипов предложат. В общем маразм крепчает.
    9. +4
      2 декабря 2014 15:06
      И долго они над этим УГ трудились? Квадратный, черно-красный пакман как-то слабо у меня ассоциируется с легендарным АК.
      1. Первуша Исаев
        -8
        2 декабря 2014 15:11
        Цитата: Glaz8000
        Квадратный, черно-красный пакман ка


        пакман- хуякман, самому не противно такое писать?
    10. 0
      2 декабря 2014 15:13
      тоже не впечатлён
    11. 0
      2 декабря 2014 15:14
      АК без всякой рекламы самый узнаваемый брэнд во всём мире.
    12. +4
      2 декабря 2014 15:31
      Что то там я не увидел самой узнаваемой части АК - 47. Может надо посмотреть в зеркальном отображении или развернуть на 180 град? Беда с этими "ребрендингами". Сине - бело - красная эмблема армии России тот ещё перл.
    13. +3
      2 декабря 2014 15:35
      Это они таким способом семью Калашникова обобрать хотят!
    14. +1
      2 декабря 2014 15:39
      Хрень какая то!
    15. 0
      2 декабря 2014 15:43
      Чем не вариант?
      Можно поменять слова местами.
      вариант_"на коленке"вариант_"на коленке"
      1. +3
        2 декабря 2014 15:52
        Цитата: Svetovod
        Чем не вариант?

        понеслась реклама в путь....
    16. +3
      2 декабря 2014 15:48
      О боже, сначала распиленная двухцветная звезда в российской армии, то теперь еще квадратный пакман на логотипе концерна Калашников. request
    17. 0
      2 декабря 2014 15:56
      Что за ... Опять супер-дизайнер Лебедев делал?
      1. 0
        2 декабря 2014 16:28
        В том то и дело, что не он!
    18. СРБ
      0
      2 декабря 2014 16:03
      Чем-то АвтоВАЗ напоминает)))
      1. +1
        2 декабря 2014 17:38
        Цитата: СРБ
        Чем-то АвтоВАЗ напоминает)))

        что ж Вы, Распутин,эмблему москвича с жигулями путаете?
    19. +4
      2 декабря 2014 16:16
      Да уж - СБРЕНДИЛИ с новым логотипом. Больше подошёл бы "правому сектору", потому как этому убер-логотипу не хватает правого сектора до полного квадрата. Ни о чём. Никакой связи с Калашниковым. Даже буква "К" больше смахивает на упавшую "П".
    20. lankrus
      +2
      2 декабря 2014 16:20
      Отстой. Вся суть современных менагеров. Отнять, распилить и поделить вместо создать, прибавить и приумножить.
    21. +3
      2 декабря 2014 16:23
      "Общая стоимость всех работ по ребрендингу составляет 20 млн рублей, включая исследование и анализ бренда".

      Не фигово 20 миллионов за исследование и анализ бренда, "”Калашников” – это легендарное оружие, известное по всему миру." Все уже известно ! Что исследовать ?

      И правильно предыдущие ораторы писали про цветовую гамму - натуральный "Правый сектор" !
    22. +3
      2 декабря 2014 16:34
      Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин.

      Чуть глаза не сломал, но "безошибочно узнаваемую часть дизайна" не обнаружил.
    23. -1
      2 декабря 2014 16:35
      -Правый сектор больше в мозгах чем на деле
    24. 0
      2 декабря 2014 16:37
      Ерундой занимаются, у них заказ на перевооружение армии почти сорван, а они бабками расшвыриваются.Если они сделают автомат на уровне АЕК 973, то буквы АК перевесят в конкурсе.
    25. +3
      2 декабря 2014 16:38
      На фото не те картинки:

      Новый бренд на сайте концерна:
      http://www.kalashnikovconcern.com/
    26. +1
      2 декабря 2014 16:43
      Цитата: Tamod
      -Правый сектор больше в мозгах чем на деле


      В смысле логотип подходящий для "правосеков", в нём и П и С одновременно, и цвета ихние. И все сектора кроме правого на местах.
      Пусть выкупают.
      1. 0
        2 декабря 2014 16:54
        Цвета флага Удмуртии и группы Алиса. Не стоит тут придираться. Лучше состав управленцев оцените.
    27. +1
      2 декабря 2014 16:55
      Цитата: ВВП

      Телеведущая Тина Канделаки бывшая подружка «вора в законе» Джабы Иоселиани - разработчик бренда концерна Калашникова?

      Вот ведь во все щели пролезут!Какой бренд-Калаш сам по себе бренд!Эта кадилаки наверное мозг вывихнула ночами, думу-думая fool и надумала
    28. 0
      2 декабря 2014 16:56
      Нет,не пойдёть.
    29. странник_032
      +2
      2 декабря 2014 17:17
      Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил новый бренд. Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом.(цитата)

      Не бренд надо "продвигать",а оружие современное и качественное делать.
      Хорошее оружие в рекламе не нуждается,оно само себя рекламирует.

      директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко(цитата)

      Я бы очень хорошо подумал,назначать ли чела с такой фамилией на такую должность laughing ,тем более в такой отрасли как точное машиностроение(изготовление оружия в неё входит).
      Фамилия иногда многое может сказать о человеке,хотя бы о том что кто-то её же дал его предкам.
    30. pinecone
      +1
      2 декабря 2014 17:34
      Беда, если такие "дизайнерские находки" финансируются в рамках программы государственного оборонного заказа.
    31. +2
      2 декабря 2014 17:40
      Полная хрень!
    32. +2
      2 декабря 2014 18:30
      На вид полное гуано, зря денег пожалели на выкуп старого бренда у семьи Калашниковых, хотя 15 лямов не та сумма за которую продают такие вещи. Каждый папуас знает калаш, а это что то значит. Этот силуэт знает весь мир!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»