Вертолёты Ми-171Ш начали поступать в Перу

Российский холдинг «Вертолёты России» передал Перу первую партию многоцелевых вертолётов Ми-171Ш, передаёт РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Вертолёты Ми-171Ш начали поступать в Перу


«Холдинг "Вертолёты России" передал Министерству обороны Перу первую партию из четырёх военно-транспортных вертолётов Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода. Поставка Ми-171Ш в Перу осуществлена с месячным опережением графика, – говорится в пресс-релизе. – Заказчику также направлено авиатехническое имущество, предназначенное для обеспечения их эксплуатации».


Контракт был заключён в декабре прошлого года. В соответствии с ним в Перу будет поставлено 24 машины: 8 – в этом году, остальные – в 2015-м.

Также в Перу будет создан технический центр по обслуживанию российских вертолётов, что «позволит поддерживать вертолётный парк страны в постоянной оперативной готовности, и поможет в борьбе с наркотрафиком и терроризмом».

Первые машины за океан были доставлены транспортным самолётом Ан-124 «Руслан». 9 декабря они должны принять участие в торжествах, посвящённых Дню сухопутных войск.

По данным пресс-службы, «Ми-171Ш оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты основных систем и экипажа вертолёта от поражения, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полёты в сложных метеоусловиях в любое время суток. Они могут взять на борт до 26 десантников».

Сообщается, что в перуанской армии уже имеются российские вертолёты. Всего с конца 1970-х годов в Перу было поставлено порядка ста вертолётов советского и российского производства. Среди них Ми-8/17 и Ми-24/35.

Использованы фотографии: холдинг «Вертолеты России»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. nik6006 2 декабря 2014 16:19
    Отличный самолет для джунглей, гонять занедорого наркобаронов! Перуанцы не пожалеют что купили.
    1. РУСС 2 декабря 2014 16:23
      Цитата: nik6006
      Отличный самолет для джунглей


      МИ-171ш это вертолёт laughing
      1. Buran 2 декабря 2014 16:39
        МИ-171ш это вертолёт


        Главное летают wink
    2. Гигант мысли 2 декабря 2014 16:28
      Наши вертолёты успешно работают во всех климатических условиях, чего нельзя сказать о вертолётах других государств.
      1. theadenter 2 декабря 2014 17:30
        Еще количества были хорошие бы...
    3. Комментарий был удален.
    4. vodolaz 2 декабря 2014 21:13
      Латиносы вообще нас любят)
  2. P-38 2 декабря 2014 16:20
    Южная Америка - вот континент, который мы начали осваивать. От Европы уже мертвечиной наносит
    P-38
    1. просто экспл 2 декабря 2014 16:34
      доктрина монро идет по бороде .
    2. РУСС 2 декабря 2014 17:04
      Цитата: P-38
      Южная Америка - вот континент, который мы начали осваивать. От Европы уже мертвечиной наносит


      Болгары с чехами как мы знаем из предыдущей статьи уже замену ищут нашим вертушкам, скажем им-"берите братушки "Блекхоуки" -дороже ,хуже, но зато Ваш хозяин из за океана доволен и при деньгах".
  3. Sergei1982 2 декабря 2014 16:20
    В этом году Перу осуществило дозокупку в 3 вертолета плюсом к 24 заказаным.
  4. СамПоSебе 2 декабря 2014 16:21
    Ну вот и альтернативный рынок нашелся заместо "братушек" болгаринов и чеховцев good
    СамПоSебе
    1. askort154 2 декабря 2014 16:54
      СамПоSебе......Ну вот и альтернативный рынок нашелся заместо "братушек" болгаринов и чеховцев


      А у них за душой ни гроша, только членство в НАТО, да душа. Поэтому, пусть ждут когда Канада предложит что нибудь бесплатное.
      1. Пенелопа 2 декабря 2014 17:26
        Наращиваем своё сотрудничество в Латинской Америке, что, конечно, хорошо.
      2. Комментарий был удален.
  5. subbtin.725 2 декабря 2014 16:21
    Здоровая конкуренция в действии.Не могу не добавить,-раскраска очень понравилась.
    1. неглавный 2 декабря 2014 17:56
      Цитата: subbtin.725
      Здоровая конкуренция в действии.Не могу не добавить,-раскраска очень понравилась.

      На снимке Ми-17 в варианте "салон" ,а в статье речь идёт о боевых машинах.(кстати армейские версии Ми-8,17,и т.д.красятся в камуфляж) исключение ООН там они белые.
  6. ODERVIT 2 декабря 2014 16:21
    Новость отличная, но летательный аппарат больше похож не вертолёт.
  7. Рязанец 2 декабря 2014 16:27
    по соотношению - ЦЕНА - КАЧЕСТВО
    РОССИЯ ВПЕРЕДИ ВСЕХ!
  8. майор Юрик 2 декабря 2014 16:27
    Цитата: СамПоSебе
    Ну вот и альтернативный рынок нашелся заместо "братушек" болгаринов и чеховцев good


    Эт хорошо!Думаю буква "Ш" в абревиатуре Мишки означает," ша,надоели,партнёры!" stop
  9. Роман 1977 2 декабря 2014 16:37
    Ну что ж мы имеем давнюю историю поставок в Перу авиационной техники:
    В ноябре 1975 года в порт Эль Каллао пришли контейнеры с 30 закупленными Ми-8Т для армейской авиации.
    В 1976 году был подписан контракт на поставку 32 одноместных Су-22А и четыре двухместных Су-22У общей стоимостью 250 миллионов долларов. В настоящее время все Су-22 сняты с вооружения ВВС Перу.

    Позже, в феврале и марте 1978 года в страну были переброшены 16 закупленных Ан-26. В том же (1978) транспортные возможности ВВС были значительно пополнены с поставкой 6 транспортных вертолетов Ми-6А. Эти гигантские вертолеты настолько понравились перуанским военным, что после полного износа были заменены на более мощные Ми-26 (3 единицы).

    Для нужд полиции, ВМФ и обучения пилотов вертолетов было закуплено 12 легких Ми-2.
    В 1982 году было закуплено 12 боевых вертолетов Ми-25. В 1992 году в Никарагуа закуплено еще 7 Ми-25. В 2010 году был подписан контракт на поставку 2 Ми-35П, а всего их в ВВС 10 единиц.
    В 1992 году в Венгрии, купили 4 Ми-8, которые поступили на вооружение 33-й морской эскадрильи. В том же году закуплены для армейской авиации примерно 20 Ми-17, которые направили в 3-ю Авиагруппу (Grupo Areo N 3)М и поставлены до 1994 года. В 2010 году закуплено еще 6 Ми-171Е и Ми-171Ш.

    Армейская авиация располагает также небольшим количеством Ан-28 и шестью тренировочными Ил-103.
    В 1996 году с Белоруссией был подписан контракт на поставку 16 МиГ-29, пары МиГ-29УБ, такого же количества Су-25-х.


    Стоит сказать, что поставки через "третьи страны" не приветствуются производителем и МАПО "МиГ" отказалось поддерживать купленные самолеты в летнопригодном состоянии. В конце - концов стороны пришли к мировому соглашению: перуанцы согласились купить в России три новенькие МиГ-29СЭ, а взамен российские специалисты стали обслуживать весь парк МиГов.
    http://www.airwar.ru/history/locwar/lamerica/redstar/redstar.html
    1. РУСС 2 декабря 2014 17:35
      Цитата: Роман 1977
      Ну что ж мы имеем давнюю историю поставок в Перу авиационной техники:


      Спасибо за инфу, перуанцы приятно удивили в чём то они посерьёзнее чем даже южноамериканский гранд Бразилия.
  10. Magic Archer 2 декабря 2014 16:47
    Вертолёт МИ-8 совершил в 1961 году!То есть ему уже практически 53 года!Какой потенциал конструкторы вложили в машину!Браво!!! good
    1. bmv04636 2 декабря 2014 17:29
      а от того старого вертолета у него много осталось?
  11. Василий Ивашов 2 декабря 2014 17:40
    Просто очень приятная новость, влекущая за собой далеко идущие последствия, хорошие для России и противоположные для США, а ведь Латинская Америка ещё недавно считалась полностью задним двором США.
  12. TIT 2 декабря 2014 19:51
    такого формата



    и работу им уже нашли

    которые будут выделены на операции по борьбе с повстанцами в долине рек Apurímac Эне и Мантаро (VRAEM)





    вроде как такие в основе
    TIT
    1. TIT 2 декабря 2014 19:57
      .................
      TIT
  13. pvv113 2 декабря 2014 20:43
    Если я не ошибаюсь, то на фото Ми-171А2, а Ми-171Ш выглядит по-взрослому

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня