Андрей Пургин заявил о переговорах с украинскими военными по отводу тяжёлой техники

35
После сообщений главы Луганской народной республики Игоря Плотницкого о достигнутых с украинской стороной договорённостях о прекращении огня, аналогичные заявления были сделаны и представителями ДНР. Спикер народного совета Донецкой народной республики Андрей Пургин заявил, что в настоящий момент идут переговоры между донецкими и украинскими военными.

Андрей Пургин заявил о переговорах с украинскими военными по отводу тяжёлой техники


Андрея Пургина цитирует РИА Новости:
Мы стремимся выйти на какой-то результат к 9-10-му числу (декабря – прим. «ВО»), чтобы к 9-10-му числу начать отвод тяжёлой техники.


По словам Пургина, без отвода от линии военного соприкосновения тяжёлой техники, не может идти речи о прекращении огня.

Напомним, что представители ЛНР и украинские военные договорились о прекращении огня с 5 декабря, а 6 декабря, как сообщил Игорь Плотницкий, тяжёлая техника обеих сторон будет отведена на расстояние 15-20 км.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    2 декабря 2014 17:06
    СНОВА КИЕВ ОБМАНЕТ.
    ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ НАИВНЫЕ?
    1. +5
      2 декабря 2014 17:12
      Надеюсь это хоть как-то поможет обычным жителям. Зима все таки не лето, ведь выбитые стекла и поврежденные теплосети зимой не просто неприятно - опасно. Не говоря уже о непосредственных жертвах обстрелов.
      1. енот
        +5
        2 декабря 2014 17:17
        ОПЯТЬ на те же ГРАБЛИ наступают! ну сколько можно! Уже всем понятно , что хороший бандерлог-мёртвый бандерлог!!! Лучше бы умоляли И.И.Стрелкова вернуться, и гнать этих "киборг-гробик" до самого Львова!!!!!!
        1. +3
          2 декабря 2014 17:20
          СНОВА КИЕВ ОБМАНЕТ.


          Согласен,хунтовские вояки они такие
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            2 декабря 2014 22:55
            Согласен,хунтовские вояки они такие
            И такие..:
      2. +5
        2 декабря 2014 17:35
        Все-таки,я думаю,что ДНР и ЛНР на месте виднее,что делать.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      2 декабря 2014 17:14
      Опять наступают на одни и те же грабли.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      2 декабря 2014 17:30
      сколько заплатили
    6. Комментарий был удален.
    7. +8
      2 декабря 2014 17:44
      Как только отвели подразделения Мотороллы и Гиви всё становиться "путем"? А они что туда без приказа пришли? Всего то надо было покормить и напоить засевших в бункерах аэропорта хунту? Похоже, Донбасс уже продан. Не зря Сурков ездил в Куев, а Байден там назначал правительство.
    8. +5
      2 декабря 2014 17:56
      Это не наивность, это вполне чёткая линия поведения, причём определённая на уровне Суркова, а не в ДНР и ЛНР
  2. +3
    2 декабря 2014 17:10
    А не лепит ли Киев горбатого,наращивали,наращивали группировку войск и на попятную,а не военная ли это хитрость.
  3. +6
    2 декабря 2014 17:11
    Цитата: Рязанец
    СНОВА КИЕВ ОБМАНЕТ.
    ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ НАИВНЫЕ?


    Наверное потому что войной вопрос не решить без прямого вмешательства России.
    А России нет никакого резона посылать войска на Украину.
    Без воинственной риторики у Киева быстро иссякнут аргументы.
    Придётся украинским властям вместо ора на каждом углу о русских агрессорах
    думать о экономике и хлебе насущном. Чего они делать не умеют.
    Глядишь, и народ украинский начнёт прозревать...
    На голодный желудок, как известно, думается куда лучше.
  4. +2
    2 декабря 2014 17:12
    Там наивных нет! Посмотрим что будет на этот раз...
    1. +2
      2 декабря 2014 17:52
      Цитата: Velizariy
      Посмотрим что будет на этот раз..


      Прецеденты были и не единожды и Новороссия дорого за них платила. Нужно очень перестраховаться на случай обмана со стороны Киева.
  5. Маркел
    +2
    2 декабря 2014 17:13
    Очередная ложь со стороны Киева.....
    Интересно кто со стороны Киева в переговорах участвует?
  6. +8
    2 декабря 2014 17:13
    Мало "минских договорённостей"- ничему не научили те переговоры? Договаривайтесь СНОВА! Скажу одно: укроп идёт на переговоры и замирение, когда ему кирдык приходит. Август пример. Докивались тогда а укронацисты сгруппировались, подтянулись и с новыми силами обстреливают чем могут. Сейчас морозы настают, каждый день карателям выходит в копеечку. Формы и обуви на всех не хватает. "Волонтёры" в истерике от поставок карателям....Снова "мировую" просят. Ну замиритесь, весной получите таких звиздюлей от укропа, которых сами им не раздавали. Ну не бывает войны "на половину" . "Противника следует добить совсем, ибо в противном случае восстанет и добъёт тебя"(с) А.В.Суворов- где-то так.
    1. 0
      2 декабря 2014 17:52
      Есть точка зрения военных, но есть и мировидиние дипломатов...как оценить?
  7. +1
    2 декабря 2014 17:13
    Ну нельзя верить Киивским фашистам.Фактов больше, чем хотелось бы.
  8. +11
    2 декабря 2014 17:13
    Чую пахнет простым предательством со стороны руководства Республик ! Хотелось бы наоборот, но боюсь все будет КАК ОБЫЧНО !!!!!
  9. +3
    2 декабря 2014 17:16
    То пишут, что сурковских провокаторов уволили, то вдруг они стряпают новые прокиевские сговоры.
    1. +2
      2 декабря 2014 17:20
      Ни в коем случае нельзя верить фашистам.
  10. +3
    2 декабря 2014 17:18
    Это опять ложь,пиZdEшЬ и провокация!
    Укропы уже там все зачмырились,завшивели,как бомжи.
    А ещё,после того,как их новогодний подарог(грузовик с водкой,салом и печенюшками) на мине фугасной подорвался,ваще заплакали горючими слезами!!!!Типа,и так жрать нечего,последний хрен без соли доедать придется....
    Ну,Ляшку то не привыкать....Приедет-научит,что и как.
    А теперь они отойдут,отожрутся-отоспятся-и по весне по новой!
    НЕ ДАСТ им Е-бамка Черножопая остановиться!!!!
    НЕ ВЕРЬТЕ ИМ ЛЮДИ!!!!ХОРОШИЙ ФАШИСТ-ДОХЛЫЙ ФАШИСТ!!!
  11. +1
    2 декабря 2014 17:23
    Ребята сами себя загонят в угол. Киев кинет их.Киев не просто тратит деньги на вооружение.
  12. +2
    2 декабря 2014 17:24
    ВЕРЕЩАГИН,НЕ ЗАВОДИ МОТОР...! stop
  13. +1
    2 декабря 2014 17:27
    Любая война начинается для мира и заканчивается миром.
    Мы не верим украинским властям - это нормально и правильно. Мы не верим или наоборот верим тем или иным персонам из властных структур Новоросии - это то же нормально и правильно.
    Не нормально и не правильно то, что если ситуация сохранится в том виде в каком она была вчера - В Новоросии продолжат погибать мирные люди и ополченцы. Разве это кому-то нужно из сторонников этих республик? И давайте не будем забывать что ополчение Новоросии - это всё же Не Красная Армия под Берлином, хотя и задачи выполняет те же.
  14. +3
    2 декабря 2014 17:30
    Не бегите впереди паровоза, дождёмся решения -поглядим к чему всё это приведёт- хрен знает , что в башке у укров.
  15. +1
    2 декабря 2014 17:35
    Цитата: РУСС
    Не бегите впереди паровоза, дождёмся решения -поглядим к чему всё это приведёт- хрен знает , что в башке у укров.

    Ничего. В лучшем случае - сало
  16. +4
    2 декабря 2014 17:35
    Ну и как это понимать? Мир с фашистами, утрата двух третей территории? Спасибо и нашему правительству.
  17. +2
    2 декабря 2014 17:42
    Цитата: РУСС
    Не бегите впереди паровоза, дождёмся решения -поглядим к чему всё это приведёт- хрен знает , что в башке у укров.

    На 99% у них план один - это захват Новороссии.
    1. +1
      2 декабря 2014 18:05
      Цитата: barclay
      Цитата: РУСС
      Не бегите впереди паровоза, дождёмся решения -поглядим к чему всё это приведёт- хрен знает , что в башке у укров.

      На 99% у них план один - это захват Новороссии.


      Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями ,может эта истина и до укров понемногу доходит, тем более ,что их на Донбассе по головке не гладят, а понемногу отправляют к праотцам.
  18. +2
    2 декабря 2014 17:44
    Может и к лучшему все это..каких то активных боевых действий в зимний период вряд ли предвидется (с обоих сторон) Долбят друг друга из артиллерии..а гибнут гражданские разрушается инфраструктура..и т.д.А там видно будет!Так считаю.. hi
    1. +1
      2 декабря 2014 17:59
      Я думаю, будет кастрированный вариант Приднестровья - будет текущая линия боевого соприкосновения как граница и вечные переговоры - очередной замороженный конфликт. Одно можно сказать достаточно уверенно - -большой Новороссии не будет. Украина её не хочет, а Россия не может.
      1. +1
        2 декабря 2014 18:11
        Цитата: Mairos
        Я думаю, будет кастрированный вариант Приднестровья - будет текущая линия боевого соприкосновения как граница и вечные переговоры - очередной замороженный конфликт. Одно можно сказать достаточно уверенно - -большой Новороссии не будет. Украина её не хочет, а Россия не может.

        Это значит, что Россия проиграла,а Украина и без НАТО получит от партнёров всё что хочет. Чтоб наши предатели подавились.
        1. 0
          3 декабря 2014 07:13
          Товарищ. Вы правы на 100% Это результат не явки на войну. Страна не пришедшая на войну - войну проигрывает. Все остальные слова просто мат.
  19. +1
    2 декабря 2014 17:57
    ВСУ обстреляли Донецк сразу после подписания мирного договора
    Снаряды РСЗО Град силовиков попали в частные дома и несколько девятиэтажек - пострадали двое мирных жителей.
  20. Иван 63
    0
    2 декабря 2014 17:59
    Перед Россией стоит задача стать полностью независимой и запад ставя палки в колеса устроил для нас хохляцкий беспредел. Путин задачу не отменял и с пути не свернет, а хохлы сами себе шею свернут, как и гейропейцы- на Европе поставлен крест, первое и очевидное свидетельствование тому- отказ от "Южного потока".
  21. +2
    2 декабря 2014 18:08
    С огромным прискорбием узнаю о победе Укрофашистов. И дело не в том, что армия Новороссии договорилась о прекращении огня с укровермахтом и отводе тяжёлой техники. Теперь эту технику будут взвешивать, чтобы определить тяжесть, т.е. вес. Новороссия может и отстоит свою независимость, но Куев остаётся фашистским и это главное поражение.Останется в Украине ненависть к русским.
  22. if else
    +2
    2 декабря 2014 18:10
    Для одного мудреца переговоры о мире закончились петлёй на шее, для другого позорной смертью в Гаагской тюряге, для третьего черенком от лопаты в заднем проходе. Четвёртый под выстрелами вроде бы убежал, но если дальше нужно будет бежать, то бежать не куда. Жалко их всех. Но ещё больше жаль миллионы людей, которых эти муда (извините) мудрецы подвели. Я всё же надеюсь, что россиян не подведут.
  23. 0
    2 декабря 2014 18:19
    Наступила зима. Время пурги. "Однажды в студёную зимнюю пору..., а сам с ноготок". Что-то навеяло. hi
  24. +3
    2 декабря 2014 18:20
    Мне кажется надо было настаивать на отводе нападающей стороны, а не обороняющейся.
    Я не верю куеву.
  25. 0
    2 декабря 2014 18:29
    Цитата: МИХАН
    Может и к лучшему все это..каких то активных боевых действий в зимний период вряд ли предвидется (с обоих сторон) Долбят друг друга из артиллерии..а гибнут гражданские разрушается инфраструктура..и т.д.А там видно будет!Так считаю.. hi


    опасно одно, что за зиму укроп окрепнет,подтянет гайки болтики и как бы по весне не зацвёл буйным цветом hi
    1. +1
      2 декабря 2014 18:53
      Цитата: Loner_53
      Цитата: МИХАН
      Может и к лучшему все это..каких то активных боевых действий в зимний период вряд ли предвидется (с обоих сторон) Долбят друг друга из артиллерии..а гибнут гражданские разрушается инфраструктура..и т.д.А там видно будет!Так считаю.. hi


      опасно одно, что за зиму укроп окрепнет,подтянет гайки болтики и как бы по весне не зацвёл буйным цветом hi

      Как сказать...Сейчас слишком много шума в мире хунта привлекла к себе! Вот помнится первая чеченская была (сколько вопли и криков было )..А в вторую и у нас в СМИ и в западных просто устали вопить ну и прижали немного и все произошло тихо и спокойно (в принципе)Сейчас думаю задача утихомирить всю эту шайку вопящую на западе..выдыхаются они уже!А там по тихому до давить..!Путин не зря по миру мотается ищет новые связи как политические так военные ,торговые..Противовес нужен серьезный против США ! Вот тогда толк будет реальный.. hi
    2. 0
      2 декабря 2014 18:53
      Цитата: Loner_53
      Цитата: МИХАН
      Может и к лучшему все это..каких то активных боевых действий в зимний период вряд ли предвидется (с обоих сторон) Долбят друг друга из артиллерии..а гибнут гражданские разрушается инфраструктура..и т.д.А там видно будет!Так считаю.. hi


      опасно одно, что за зиму укроп окрепнет,подтянет гайки болтики и как бы по весне не зацвёл буйным цветом hi

      Как сказать...Сейчас слишком много шума в мире хунта привлекла к себе! Вот помнится первая чеченская была (сколько вопли и криков было )..А в вторую и у нас в СМИ и в западных просто устали вопить ну и прижали немного и все произошло тихо и спокойно (в принципе)Сейчас думаю задача утихомирить всю эту шайку вопящую на западе..выдыхаются они уже!А там по тихому до давить..!Путин не зря по миру мотается ищет новые связи как политические так военные ,торговые..Противовес нужен серьезный против США ! Вот тогда толк будет реальный.. hi
  26. 0
    2 декабря 2014 18:41
    Что это, очередные "грабли", или что-то похуже..?
  27. 0
    2 декабря 2014 18:43
    Задача - прекратить обстрелы со стороны ВСУ. Желательно - "мирным" путём. Выполнят ли укро-нацисты очередное "соглашение"? Сомнительно, но время покажет.
  28. +1
    2 декабря 2014 18:44
    У рукаводства ДНР и ЛНР, нет не решимости не таланта, решить военным путем то, что давно назрело..- освободить Донбасс.., вот и ищут судоржно выход. Лучше быть /первыми на деревне/.., чем рисковать положением. В Донецке не столько ополчение укрепляют, сколько свои личную охранку, типа /востока/..Ходаковского, который по словам Петрова. (хмурый)., (превратился в местный узаконенный ОПГ, крышующий бардели..).. Есть в записи допрос Червонца, разьяренным рукаводством.., где они прямо заявляют, что Стрелков хотел сдать Донецк.. Там публика собралась во власти,.. /мама не горюй/..
  29. 0
    2 декабря 2014 18:51
    Эта война будет бесконечна...если быстро, под корень не вырубить фашистов и приглашенных гастролеров.
  30. 0
    2 декабря 2014 18:55
    любое соглошение подписанное с куевом не стоит бумаги на котором оно написано ибо верить врагу-себя не уважать. похоже что это-медленный вариант самоубийства Новороссии.
  31. 0
    2 декабря 2014 19:41
    Прекращение огня?
    Очень сомнительно.
    Объясню - почему. Это моё мнение, а потому не претендует на звание "абсолютная истина":

    Украине война сейчас просто необходима.
    Только благодаря войне в тылу поддерживается "патриотический дух" населения. Больше этот дух поддерживать нечем. В финансах и промышленности полный развал.

    Как только закончится война, десятки тысяч демобилизованных запасников, вернувшись к семьям, увидят, что содержать их не на что. Хилых зарплат хватит только на коммуналку...
    Не забываем, что эти ребята за пол года срослись с оружием, обрели определённую безбашенность...
    Я почти уверен, что знаю, на кого будет направлен их справедливый гнев.
  32. +1
    2 декабря 2014 22:22
    Вот что удивительно. Ведь все нормальные русские люди понимают, что вот сейчас, в наглую, на глазах у всего мира кучка предателей, волею судеб оказавшихся у власти в Новороссии, подло сдают эту самую Новороссию оголтелой укропо-фашистской хунте.

    Казалось бы - этого не может быть никогда. Но факты на лицо. Захарченко, Плотницкий, Пургин, Ходаковский - предатели народа Новороссии. Их необходимо немедленно отстранить от власти и изолировать или уничтожить.

    Но это все только несбыточные мечты. Непонятно, кто сможет это сделать. Эх, как же вернуть Игоря Ивановича Стрелкова. Вот он уж точно быстро навел бы порядок и создал единые ВС Новороссии.

    Но к счастью есть еще надежда на Алексея Борисовича Мозгового и его ОМБ "Призрак". Есть хорошие новости.

    01.12.2014 состоялся первый съезд полевых командиров Новороссии. Это только начало, но в целом — это огромный шаг вперед на пути по созданию объединенной армии Новороссии. Потому, что все командиры четко осознают, что время объединяться пришло и они или сами выработают механизм создания объединенных сил Новороссии и создания единого штаба Армии Новороссии, или каждого из них по одиночке уничтожат ВСУ вместе с агентами влияния вражеских сил.

    Надо что-то делать. Так дальше не может продолжаться. Просто необходимо на корню присекать все попытки "миротворцев" опять замутить это идиотское "перемирие", во время которого гибнет людей с обеих сторон гораздо больше, чем во время боевых действий.

    Как вариант тактики противодействия "перемирию"- полное игнорирование режима прекращения огня. Просто продолжать активные боевые действия: рейды РДГ в тыл врага, артиллерийские обстрелы позиций укро-фашистов. И, конечно, постоянно распространять информацию о том, что: "... они первые начали, мы вынуждены были защищаться и т.д. и т.п." Тяжелую бронетехнику и артиллерию ни в коем случае не отводить, прятать где-то рядом в лесах.

    Конечно, скорее всего укропитеки полностью проигнорируют заявленное "перемирие" и продолжат обстрелы населенных пунктов. Поэтому необходимо поднимать максимальный шум в СМИ уже сейчас - что обстрелы не прекращаются, стали еще более интенсивными и ВС Новороссии "вынуждены отстреливаться".

    Поймите меня. Я - не военный человек, и не советы даю, как надо правильно воевать ополченцам. А просто накипело на сердце. Душа болит за ополченцев, за детей и стариков, за всех героических жителей Новороссии. Почему мир устроен так несправедливо. Почему русские не спасают русских, откуда берутся моральные уро-ды, которые вместо помощи хотят уничтожить Новороссию. Но бог все равно помогает светлым силам в борьбе со злом. Поэтому победа всегда будет на нашей стороне.

    Новороссии быть!
  33. 0
    2 декабря 2014 22:39
    а мне с балкона все видно меня не обманешь .Так что 5 декабря проверю. вчера палили сегодня правда тихо.
  34. Александр И
    0
    3 декабря 2014 06:40
    Гоните вы этих двух . Пока не позно. Один тайно уголек продает хохлом, другой халуй Авакова. кого вы выбрали на свою голову.
    1. 0
      4 декабря 2014 12:10
      Цитата: Александр И
      Гоните вы этих двух . Пока не позно. Один тайно уголек продает хохлом, другой халуй Авакова. кого вы выбрали на свою голову.

      а кто их выбирал ? А ни сами с усами.
  35. Комментарий был удален.