«Калашников» сделает свой бренд таким же узнаваемым как «Apple»
«Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, "Калашников"… будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках», – сказал глава корпорации.
По его словам, «чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить, в дополнение к основной продукции – оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров».
Сегодня оружейный концерн презентовал свой новый бренд и концепцию развития. Как ранее заявляли его представители, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».
До этого в структуре предприятия существовали несколько брендов (продуктовых), «которые не были объединены друг с другом». Новый бренд будет профинансирован за счёт собственных средств концерна. «Инвесторами, в числе прочих, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется», – сообщила пресс-служба предприятия.
Свою заявку на создание бренда и сайта оружейники разместили ещё в январе. Начальная цена договора за каждую услугу равнялась 20-ти млн. руб. В итоге победило PR-агентство Тины Канделаки, предложившее провести ребрендинг за 15 миллионов.
Справка агентства: «Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Недавно "Калашников" заключил контракт с Индонезией на поставку маркетинговой партии автоматов, сотрудничество со странами Азиатско-Тихоокеанского региона планируется наращивать».
Информация