«Калашников» сделает свой бренд таким же узнаваемым как «Apple»

Новый бренд концерна «Калашников» должен со временем стать таким же известным и дорогим, как «Apple», выразил надежду глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Об этом сообщает РИА Новости.

«Калашников» сделает свой бренд таким же узнаваемым как «Apple»


«Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, "Калашников"… будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках», – сказал глава корпорации.


По его словам, «чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить, в дополнение к основной продукции – оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров».

Сегодня оружейный концерн презентовал свой новый бренд и концепцию развития. Как ранее заявляли его представители, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».

До этого в структуре предприятия существовали несколько брендов (продуктовых), «которые не были объединены друг с другом». Новый бренд будет профинансирован за счёт собственных средств концерна. «Инвесторами, в числе прочих, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется», – сообщила пресс-служба предприятия.

Свою заявку на создание бренда и сайта оружейники разместили ещё в январе. Начальная цена договора за каждую услугу равнялась 20-ти млн. руб. В итоге победило PR-агентство Тины Канделаки, предложившее провести ребрендинг за 15 миллионов.

Справка агентства: «Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Недавно "Калашников" заключил контракт с Индонезией на поставку маркетинговой партии автоматов, сотрудничество со странами Азиатско-Тихоокеанского региона планируется наращивать».

«Калашников» сделает свой бренд таким же узнаваемым как «Apple»

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. андрей юрьевич 2 декабря 2014 17:43
    То есть,предыдущей статьи нам не хватило...начнём сначала ??? wassat
    1. РУСС 2 декабря 2014 17:48
      Цитата: андрей юрьевич
      То есть,предыдущей статьи нам не хватило...начнём сначала ??? wassat


      Обычно по воскресеньям такие статьи laughing , абы чё , но сейчас то зачем одно и тоже мусолить? request
      1. Наталия 2 декабря 2014 17:55
        winked
        Помнится когда мне было лет 7-8, я думала что Калаш собственно называется не АК-74, а Ока-74 (по названию реки), только потом стало ясно что это аббревиатура. А вообще созвучно, если не вдаваться в подробности lol )))))
        Наталия
        1. андрей юрьевич 2 декабря 2014 18:02
          Нат,а во сколько лет,папа разрешил тебе поиграть с АК-ОЙ ? feel smile( мне вот водку пить,и с АК играть,до 18 не разрешали....(находил лазейки wink )
          1. Наган 2 декабря 2014 18:30
            Цитата: андрей юрьевич
            мне вот водку пить,и с АК играть,до 18 не разрешали....

            Мдя... В мое время на школьные дискотеки половина пацанов приходили бухими. А с АКМ играть не только дозволялось, но и предписывалось. Ну правда ствол был профрезерован, и боек спилен, но по сборке-разборке нас на НВП гоняли еще так
            Цитата: Барков "Лука Mудищев"
            Мелки пошли в наш век людишки
            lol
            1. Комментарий был удален.
            2. андрей юрьевич 2 декабря 2014 19:12
              Цитата: Наган
              Цитата: андрей юрьевич
              мне вот водку пить,и с АК играть,до 18 не разрешали....

              Мдя... В мое время на школьные дискотеки половина пацанов приходили бухими. А с АКМ играть не только дозволялось, но и предписывалось. Ну правда ствол был профрезерован, и боек спилен, но по сборке-разборке нас на НВП гоняли еще так
              Цитата: Барков "Лука Mудищев"
              Мелки пошли в наш век людишки
              lol

              это в какое же "ваше" время? what а у нас вот во все времена,тех кто сдристнул зарубеж -не уважали... request(кстати должен вас поздравить, у вас отличный вкус в литературе!)
              1. Наган 2 декабря 2014 20:11
                Цитата: андрей юрьевич
                это в какое же "ваше" время?
                Каюсь, преувеличил. Время, которое я назвал "мое", было поздне-Брежневское. Когда я уезжал, оно именовалось "эпоха застоя". А уж как теперь именуется, не в курсе.
                Цитата: андрей юрьевич
                а у нас вот во все времена,тех кто сдристнул зарубеж -не уважали...
                Хвалиться отъездом не буду, но оправдываться тоже не собираюсь. Жизнь, она по-всякому поворачивается.
                Цитата: андрей юрьевич
                (кстати должен вас поздравить, у вас отличный вкус в литературе!)
                Ну что Вы... feel
            3. Наталия 2 декабря 2014 20:21
              Цитата: андрей юрьевич
              Нат,а во сколько лет,папа разрешил тебе поиграть с АК-ОЙ ?

              в 14-ть smile )))
              Я выпустила одну очередь, но не совсем сама конечно, папа придерживал автомат. winked )

              Водку попробовала в первый раз, на свой выпускной в школе. feel )))))
              Наталия
              1. андрей юрьевич 2 декабря 2014 20:42
                крутаааая!!! wink yes(в принципе всё было аналогично))))
        2. Алексей_К 2 декабря 2014 19:08
          И не мудрено запутаться. На некоторых территориях России до сих пор окают так, что уши вянут и говорят Ока-74.
    2. леликас 2 декабря 2014 17:48
      Цитата: андрей юрьевич
      То есть,предыдущей статьи нам не хватило..

      Это новое веяние - все статьи парами выдавать - про корабли , про автоматы .
      «Калашников» сделает свой бренд таким же узнаваемым как «Apple» Теперь каждый новый Калашников будет длиннее предыдущего ?
      1. андрей юрьевич 2 декабря 2014 17:54
        Цитата: леликас
        как «Apple» Теперь каждый новый Калашников будет длиннее предыдущего ?

        нееет!!! тоньше !!! laughing
        1. Наталия 2 декабря 2014 17:56
          Цитата: андрей юрьевич
          нееет!!! тоньше !!!

          курок сенсорный winked

          Ну эт кстати плохо на морозе мерзнуть будет))))
          Наталия
          1. СРЦ П-15 2 декабря 2014 18:28
            Цитата: Наталия
            курок сенсорный

            Лучше, чтобы реагировал на голос, кричишь: тра-та-та - он и стреляет! laughing
            1. Наталия 2 декабря 2014 20:37
              Цитата: СРЦ П-15
              Лучше, чтобы реагировал на голос, кричишь: тра-та-та - он и стреляет!

              lol ))))))))

              А если противник крикнет тра-та-та - и он выстрелит winked
              Не продумали этот момент? Лучше пусть будет сенсорный smile )
              Наталия
    3. Первуша Исаев 2 декабря 2014 18:11
      «Калашников» сделает свой бренд таким же узнаваемым как «Apple»

      хотят сделать калаш такой же обгрызанный ,как яблоко? не надо...
      Первуша Исаев
      1. GELEZNII_KAPUT 2 декабря 2014 19:26
        Цитата: Первуша Исаев
        хотят сделать калаш такой же обгрызанный ,как яблоко?

        аха, и гомосека в директора позвать, совсем йопнулись такие сравнения делать?! fool
        1. Игорь39 2 декабря 2014 23:27
          Вот логотип
  2. Владимирец 2 декабря 2014 17:44
    «чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить, в дополнение к основной продукции – оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров».

    Под браунинг косят? Давайте ещё мороженое "Калашников" станем делать. request
    1. Гигант мысли 2 декабря 2014 17:46
      Его слова , да Богу в уши.
    2. Комментарий был удален.
    3. андрей юрьевич 2 декабря 2014 17:55
      Цитата: Владимирец
      «чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить, в дополнение к основной продукции – оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров».

      Под браунинг косят? Давайте ещё мороженое "Калашников" станем делать. request

      ну водочка то уже не первый год имеется... fellow
  3. странник_032 2 декабря 2014 17:47
    Свою заявку на создание бренда и сайта оружейники разместили ещё в январе. Начальная цена договора за каждую услугу равнялась 20-ти млн. руб. В итоге победило PR-агентство Тины Канделаки, предложившее провести ребрендинг за 15 миллионов.(цитата)

    Интересно сколько хороших станков можно было приобрести для обновления станочного парка завода?
    Или ещё что-нибудь необходимого.
    А так,только деньги на ветер.
    странник_032
  4. Василий Ивашов 2 декабря 2014 17:48
    "Новый бренд концерна «Калашников» должен со временем стать таким же известным и дорогим, как «Apple», выразил надежду глава «Ростеха» Сергей Чемезов".
    И чтобы сама компания стоила не меньше.
  5. dimdimich71 2 декабря 2014 17:48
    Бред, Калашников известен я думаю всему миру и не нуждается в новомодных словечках, даже слова похожи бред и бренд...
    1. Fregate 2 декабря 2014 17:56
      Действительно. "Калашников" и так узнаваем. Просто Апель выпускает гражданскую продукцию и соответственно узнаваем в "мирных" регионах планеты. А там где стреляют наверное никто не знает что такое Апель, зато все знают что такое "Калашников".
    2. valokordin 2 декабря 2014 18:16
      Цитата: dimdimich71
      Бред, Калашников известен я думаю всему миру и не нуждается в новомодных словечках, даже слова похожи бред и бренд...

      Да ещё и нижнее женское бельё и прокладки "Калашников"
  6. A1L9E4K9S 2 декабря 2014 17:48
    Да, пятнадцать миллионов за такое фуфло,это уметь надо,ай да Тина,ай да с....а дочь.
  7. vsoltan 2 декабря 2014 17:48
    Юридической сути не знаю, но обидны, противны и мерзопакостны разборки между концерном и наследниками...только марают грязью нашу Советскую/Российскую гордость.
  8. Комментарий был удален.
    1. Пенелопа 2 декабря 2014 17:50
      Мечтать не вредно.
    2. Комментарий был удален.
  9. Роман 1977 2 декабря 2014 17:50
    А, что его делать, то узнаваемым, зайдите в любой аул, кишлак, стойбище, деревню в джунглях и скажите "Калашников" и сразу услышите в ответ "О-о-о!!!" good
    Согласно международной исследовательской организации Small Arms Survey со штаб-квартирой в Женеве, "Культ Калашникова" (англ. Kalashnikov Culture) и "Калашниковизация" (англ. Kalashnikovization) стали распространёнными терминами, описывающими оружейные традиции многих стран Кавказа, Ближнего Востока, Центральной Азии, Африки.
    Автомат входит в "Книгу рекордов Гиннесса" — он и его модификации занимают 15 % всех единиц стрелкового оружия в мире, являясь самым распространённым стрелковым оружием.
    АК занял первое место в списке самых значимых изобретений XX века по версии французского журнала "Либерасьон" (оставив позади атомное оружие и космические технологии).
    АК попал на 4 место в списке "50 изделий, изменивших мир" по версии журнала Playboy, уступив только компьютеру Apple Macintosh, противозачаточной таблетке и видеомагнитофону Sony Betamax.
    Автомат Калашникова встречается на гербах некоторых стран: Мозамбика (с примкнутым штык-ножом), Зимбабве, Буркина-Фасо (с 1984 по 1997 годы), Восточного Тимора (с 2007 года), флаге Мозамбика.



    Немецкий пистолет-пулемёт "HK MP5", порой изображаемый с секторным (рожковым) магазином и совершенно чётко просматриваемый на эмблеме немецкой леворадикальной Фракции Красной Армии, в публицистике порой путают с автоматом Калашникова. Вдвойне примечательно, что путают их сами немцы. К примеру, эту ошибку сделали в своих книгах немецкий журналист и писатель Штефан Ауст, высокопоставленный сотрудник организации "Международная амнистия" Стив Кроушоу и известный исследователь террористических и радикальных организаций Стивен Аткинс.
    В фильме 2Оружейный барон", герой Николаса Кейджа следующим образом охарактеризовал данное оружие:
    Это самый популярный автомат в мире, его любят все вояки. Он изящно прост, собран из штампованной стали и фанеры, а весит всего 9 фунтов. Он не ломается, не заклинивает, не раскаляется. Он стреляет и в грязи, и в песке. Он так прост в применении, что из него может стрелять ребёнок — и такое тоже случается. Советы выбили автомат на монетах, Мозамбик поместил его на свой флаг. После конца Холодной войны "Калашников" стал для русских главной статьёй экспорта, уж потом идут водка, икра и писатели-самоубийцы
    1. Cherdak 2 декабря 2014 18:59
      Цитата: Роман 1977
      "Культ Калашникова" (англ. Kalashnikov Culture) и "Калашниковизация" (англ. Kalashnikovization) стали распространёнными терминами


      Тут даже Lego не удержалось... но роялти явно заныкало angry

      1. Юзверъ 2 декабря 2014 21:45
        Что автор видео сказал про Лего АК вкратце? Английский не знаю.
        Юзверъ
  10. ia-ai00 2 декабря 2014 17:53
    «чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить, в дополнение к основной продукции – оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров».

    Чёт я не поняла.., что, на имени конструктора Михаила Калашникова хотят круто навариться отдельные личности, причём не из семьи? По-моему, бренд во всём мире, и без трусов и духов УЗНАВАЕМ.
    1. СамПоSебе 2 декабря 2014 17:56
      У них там тяжба вроде судебная идёт с семьёй Михаила Тимофеевича за бренд. И похоже суд ИЖмех просрал раз ребрендинг устроил.
      СамПоSебе
    2. Starover_Z 2 декабря 2014 18:05
      Видать просто хотят "отодвинуть" родственников Михаила Тимофеевича подальше от бренда и выплат дивидентов.
      Эффективным менагерам конкуренты у кассы не нужны !
      Может кто здесь и обидится на мою резкость, но искать символ для создания БРЕнДА под товар,
      которому более 60 лет и он бывал наверно во всех странах планеты - это просто ЕРУНДА !
  11. Сибиряк 1975 2 декабря 2014 17:53
    Вообще с ума посходили? Сделать Калашников узнаваемым, а кто его ещё не знает? Кстати, не видел ни одного герба с изображением Apple, а с АК видел.
  12. giperion121 2 декабря 2014 17:55
    Че за бред? ! Нашли блин с чем калаш сравнивать, с амерокитайским гейфоновским надкусаном, целевая аудитория которого богатые хомячки потреblяdi?! Значит у руководителей уже априори установка в башке типа "эпл лучший бренд". С такими манагерами далеко не уедешь. Западники хреновы.

    >Свою заявку на создание бренда и сайта оружейники разместили ещё в январе. Начальная цена договора за каждую услугу равнялась 20-ти млн. руб. В итоге победило PR-агентство Тины Канделаки, предложившее провести ребрендинг за 15 миллионов.

    Штааа? 15 лимонов? Да не ухи ли они обкушались?
    Сталин показал бы им ребрендинг за 15лимонов, где нибудь в глухой тайге с медведями, особенно этой скотине Канделаки, блин.
  13. Наган 2 декабря 2014 17:56
    до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, "Калашников"… будет таким же узнаваемым и дорогим

    Насчет дороговизны судить сложно, цены в Америке рыночные (т.е. настолько высоки, насколько покупатели согласны платить). Узнаваемость у АК на уровне - с каким-нить Dell или Acer не спутаешь. Но не хотел бы я оказаться против самого дешевого АК, вооруженный пусть даже самым крутым продуктом Apple. laughing
  14. LiSSyara 2 декабря 2014 18:00
    В итоге победило PR-агентство Тины Канделаки, предложившее провести ребрендинг за 15 миллионов.
    Грузинская проститутка везде без мыла влезет. Лям на раскрутку, 14 в карман))) Да и с продажным руководством концерна поделится.
    Почему-то Погосян (не ангел, конечно) со своими миллиардами не раскручивает на "футболках и чайниках" Сухого и Микояна.

    "Французские врачи заявляют, что член, откушенный в момент автомобильной
    аварии, уже пришит Сулейману Керимову. Тина Канделаки почти не
    пострадала и выписана из больницы".
    1. Денис 2 декабря 2014 18:05
      Цитата: LiSSyara
      "Французские врачи заявляют, что член, откушенный в момент автомобильной
      аварии, уже пришит Сулейману Керимову. Тина Канделаки почти не
      пострадала и выписана из больницы".

      Всё закономерно! Тина это сокращённо,полное имя Гильотина
      Знай куда совать
      1. LiSSyara 2 декабря 2014 18:24
        Таки зато самый дорогой минуЭт в мире за 250 тыс. эвро. Насколько помню по публикациям, Феррари была завязана "в узел".
        "Однажды, катаясь по Ницце на Ferrari Enzo с миллиардером Сулейманом
        Керимовым, Тина Канделаки в момент аварии откусила ему хрен….
        С тех пор она на всякий случай рот вообще не закрывает".
  15. Денис 2 декабря 2014 18:03
    «Калашников» сделает свой бренд таким же узнаваемым как «Apple»
    А зачем понижать?
    АК и так знают больше всех гаджетов
    1. Комментарий был удален.
    2. МИХАН 2 декабря 2014 18:10
      Цитата: Денис
      «Калашников» сделает свой бренд таким же узнаваемым как «Apple»
      А зачем понижать?
      АК и так знают больше всех гаджетов

      Очень точно высказались.."Калаш" в рекламе не нуждается (он на некоторых гербах стран присутствует) А слово "брэнд" ухо режет..Не нравится мне вся эта возня ..после смерти легендарного создателя этого автомата..
  16. MAXUZZZ 2 декабря 2014 18:05
    чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" нужно просто расстрелять из него Обамку laughing , хотя калаш и так прекрасно знают во всем мире, даже те кто не знает про apple
  17. Vadim12 2 декабря 2014 18:13
    Гнаться за именем производителя телефонов - ерунда какая-то. Так сильно любит кто-то айфоны? У нас свой есть в правительстве.
  18. Леонидыч 2 декабря 2014 18:14
    Нахрена изобретать велосипед?!
    Леонидыч
  19. Bezarius 2 декабря 2014 18:17
    По мне так Калашников и так куда более узнаваем, нежели Эпл. В конце концов есть множество стран, на флагах которых легендарный ак-47.
  20. Вожик 2 декабря 2014 18:21
    Вот уж бред!
    Менагерам делать нечего? Или они больше ничего и не умеют? Кретины!
    Чувствую, приходит п...ц концерну...
    Лучше бы новые станки закупили, да зарплату рабочим подняли - с одновременным увольнением, точнее, изгнанием этих топ-менеджеров!
    Надо не бренд раскручивать (он всем известен!), а культуру производства оружия поднимать на новой технологической/технической базе!
  21. стер 2 декабря 2014 18:26
    Вот беда-то! Не знают Калашников в мире! Стреляют из какой-то там пукалки, даже названия не придумали!
    Хоть кто-то редактирует высказывания этих бизнюзменов?
  22. Klibanophoros 2 декабря 2014 18:27
    Вот же черти немытые, зарабатывают на имени человека, к которому не имеют никакого отношения! Чьи принципы были были глубоко антагонистичны жажде наживы. , одним словом...
  23. rulь 2 декабря 2014 18:36
    Концерну надо запустить программы утилизации и трейд-ин. За доплату по утилизации менять старые калаши на новые, по трейд-ин выдать автоматы взамен айпадов и айфонов. Уверен, такие программы будут пользоваться колоссальным успехом. А бренд концерна точно переплюнет все самые узнаваемые.
  24. dmi.pris 2 декабря 2014 18:45
    Самый лучший бренд это сам автомат Калашникова.Хотя Тимофей Федорович мечтал сконструировать газонокосилку
    1. LiSSyara 2 декабря 2014 20:48
      Вообще-то Михаил Тимофеевич, если Вы про конструктора стрелкового оружия.
  25. Jovanni 2 декабря 2014 19:05
    Прикольный заголовок... Ннн...да! Узнаваемый гаджет, ничего не скажешь! Только получатель сообщения уже ничего не узнает!
  26. sv68 2 декабря 2014 19:13
    вот когда продукция компании APPLE будет работать при температарах от минус 60 до плюс60 безотазно,когда айфон можно будет уронить в грязь или воду,либо даже песок и после этого не боясь за него спокойно звонить по айфону дальше,слушать музыку и снимать на камеру-только лишь тогда его можно сравневать по надёжности с Калашниковым.
  27. bunta 2 декабря 2014 21:08
    Новый бренд концерна «Калашников» должен со временем стать таким же известным и дорогим, как «Apple»


    Чемезов может конечно и не знать, но цена бренда оценена в размере $10 000 000 000. И по идее должна отражаться в бухгалтерской отчетности концерна по статье Goodwill.
  28. DenBfrkas 2 декабря 2014 21:31
    Да чего только не придумает воспаленный мозг барыги и спекулянта. А насчет 15000000 грузинской ш...ке я не знаю лучше работягам премию дали на новый год, это же надо так без совестно откатывать. Бренд для калаша разрабатывать за 15 лямов Это правда? По десятке всем за это надо давать.
  29. 54RG3 2 декабря 2014 22:02
    Узнаваемым делать уже не нужно, нужно делать доступным. Разрешите мне легально в магазине приобрести АК-74М, и я обещаю переступить себя - я даже айфон куплю после этого!
  30. IAlex 2 декабря 2014 22:08
    Значок наверное будет: "Не чищенная морковка с ботвой"...
  31. Викторио 3 декабря 2014 00:43
    совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев
    -----------------
    уже и "совладельцы" появились
  32. Blondy 3 декабря 2014 06:09
    Про бренд Калашников с определенностью можно сказать два слова: советский и был. Все остальное определяется уже заимствованным нерусским словом - маркетинг.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня