Керри: после 5 сентября РФ поставила ополченцам сотни единиц вооружения

113
Россия поставила воюющим в Донбассе ополченцам несколько сотен единиц оружия и техники, заявил в Брюсселе госсекретарь США Джон Керри. Об этом сообщает РИА Новости.



«С подписания 5 сентября Минских соглашений по прекращению огня Россия направила несколько сотен единиц военного оборудования, включая танки, бронетранспортёры, тяжёлую артиллерию напрямую пророссийским сепаратистам на Украине. Российские военные силы по-прежнему действуют на востоке Украины, где они предоставляют поддержку в командовании и контроле сепаратистам», – сказал госсекретарь по окончании заседания министров иностранных дел стран НАТО.

Агентство напоминает, что Россия неоднократно заявляла о своей непричастности к конфликту на юго-востоке Украины. Руководство страны подчёркивает, что РФ не является стороной внутреннего украинского конфликта, и заинтересована в его скорейшем завершении с помощью мирных переговоров.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    3 декабря 2014 09:25
    Видимо Керри курит туже дурь что и свидомые!!!
    1. +27
      3 декабря 2014 09:33
      А что Керри завидно? Американцы по своему обыкновению, сами хотели поставлять оружие и ополченцам и хунте, а тут такой облом...! laughing
      1. Наталия
        +33
        3 декабря 2014 09:45
        Но вообще то, откровенно говоря..... Хотя я не считаю что это плохо.
        Ведь американцы не стесняясь открыто вмешиваются во внутренние дела Украины.
        И мы обязаны поддерживать своё ополчение на ДОНБАССЕ и делаем это.

        Снаряды, топливо для техники, автоматы и патроны к ним, амуниция, и даже провиант - всё это негласно запланировано отдельной статьей расходов.
        Кстати говоря, вам будет интересно узнать откуда новенькая экипировка у "Моторолы". wink
        Вам так же будет интересно узнать откуда у Ополчения столько "Градов" в полной боевой готовности, всё исправно работает, все прошли капитальный ремонт а что то недавно снято с ДХ. winked

        А то что мы заявляем о своей непричастности - это тоже прально.
        Не всё им дурака валять, вспомните Псаки. Мы платим им той же монетой.
        1. +17
          3 декабря 2014 09:56
          Но вообще то, откровенно говоря ...


          Прямых доказательств данных поставок нет и у господина Керри, а у вас и подавно!

          Потому попусту болтать об этом не надо!

          Потому как некие работники того же госдепа активно ссылаются на такие посты типа вашего ... вот не примите за оскорбление, но иногда мне точно думается, что у некоторых ... "длинный волос, короткий ум".
          1. Наталия
            +6
            3 декабря 2014 10:04
            Цитата: Dali
            Потому попусту болтать об этом не надо!

            Ну скажем так.....Прежде чем это утверждать.
            Вы должны сами обладать определенным объемом информации и знанием о том, что мне точно ничего не известно. В том то и дело, вы понятия не имеете кто я, и каким объемом информации располагаю. winked

            А то что вы не хотите верить в это, и думать про это (да и вообще думать), это еще не означает что это не так. wink

            Потому как некие работники того же госдепа активно ссылаются на такие посты типа вашего

            Ну пусть сошлются на мой пост, и объявят по CNN что некая Наташа, написала на ВО (или Твитере)........
            Поржём winked
            1. +1
              3 декабря 2014 10:36
              А что, вы хотите нам предоствавить прямые доказательства поставок тяжелых вооружений в Новороссию?!

              Давайте предоставте, ждем'с ... laughing

              А на счет сошлются, так им не обязательно именно ваше Имя приводить в качестве свидетельства, и не обязательно в CNN ... много других СМИ, которые у нас не читаю. Опубликуют, не беспокойтесь, только не для нашего чтива, а для промывки мозгов своему "электорату" wink

              Или вы сами не рекомендовали как Псаки поступать, и что же вы на самом деле сами делаете - нестыковочка у вас! Или у вас язык с мозгом не дружит laughing ?
              1. Наталия
                +2
                3 декабря 2014 10:55
                Цитата: Dali
                Или у вас язык с мозгом не дружит ?

                Минусую не потому что у вас иное мнение, а потому что в оскорбительной форме.
                1. 0
                  4 декабря 2014 10:35
                  И в чем же здесь оскорбление, это скорее констатация факта. Может мне вас так же поминусовать ... ну так ... для баланса laughing
              2. +2
                3 декабря 2014 11:02
                Цитата: Dali
                А что, вы хотите нам предоствавить прямые доказательства поставок тяжелых вооружений в Новороссию?!

                Давайте предоставте, ждем'с ... laughing

                А на счет сошлются, так им не обязательно именно ваше Имя приводить в качестве свидетельства, и не обязательно в CNN ... много других СМИ, которые у нас не читаю. Опубликуют, не беспокойтесь, только не для нашего чтива, а для промывки мозгов своему "электорату" wink

                Или вы сами не рекомендовали как Псаки поступать, и что же вы на самом деле сами делаете - нестыковочка у вас! Или у вас язык с мозгом не дружит laughing ?

                Решить проблему амеров можно отписав в адрес пСаки,что мол найдено куча американских паспортов в Донецком аэропорту и гора винтовок М-16 с маркировкой "made in USA". laughing,штабеля трупов чернокожих.Не отвертится,ибо у нас чернокожих не выращивают.
                1. 0
                  3 декабря 2014 15:23
                  Цитата: sgazeev
                  у нас чернокожих не выращивают

                  Осторожнее, коллега!
                  Выращивают вообще-то овощи в огороде laughing
                  А так вот про "афро-американцев" - это "по-расистски", совсем не "политкорректно" laughing
              3. +3
                3 декабря 2014 11:11
                Цитата: Dali
                Опубликуют, не беспокойтесь, только не для нашего чтива, а для промывки мозгов своему "электорату"

                Вы всерьез считаете, что там есть, что мыть??? laughing
              4. 0
                3 декабря 2014 14:04
                Цитата: Dali
                Или у вас язык с мозгом не дружит
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              3 декабря 2014 10:53
              Цитата: Наталия
              Цитата: Dali
              Потому попусту болтать об этом не надо!

              Ну скажем так.....Прежде чем это утверждать.
              Вы должны сами обладать определенным объемом информации и знанием о том, что мне точно ничего не известно. В том то и дело, вы понятия не имеете кто я, и каким объемом информации располагаю. winked

              А то что вы не хотите верить в это, и думать про это (да и вообще думать), это еще не означает что это не так. wink

              Потому как некие работники того же госдепа активно ссылаются на такие посты типа вашего

              Ну пусть сошлются на мой пост, и объявят по CNN что некая Наташа, написала на ВО (или Твитере)........
              Поржём winked

              Мы с полуоборота поймём,а они нет. recourse
            4. +2
              3 декабря 2014 12:31
              Цитата: Наталия
              вы понятия не имеете кто я, и каким объемом информации располагаю

              Видимо Юрий Васильевич совершенно Ваш отдел не загружает работой, либо не проверяет laughing , потому как слишком часто в рабочее время Вы сидите на этом сайте.

              Цитата: Наталия
              Ну пусть сошлются на мой пост, и объявят по CNN что некая Наташа, написала на ВО (или Твитере)........
              Поржём

              Вот тут очень соглашусь, поддастала эта мнимая "партизанщина". Вы что видео, фото, или документы какие выложили?

              Цитата: Наталия
              Не всё им дурака валять, вспомните Псаки. Мы платим им той же монетой

              И правильно делаем. А на ихний лай вообще болт уже положили. Помните реакцию Лаврова на совместной встрече со Штанмайером на вопрос немецкого журналиста?
              1. Наталия
                +3
                3 декабря 2014 12:36
                Цитата: ростовский
                Видимо Юрий Васильевич совершенно Ваш отдел не загружает работой, либо не проверяет , потому как слишком часто в рабочее время Вы сидите на этом сайте.

                winked ...... Я в декретном.
                1. +2
                  3 декабря 2014 14:12
                  Я в декретном.

                  Поздравляю.
                2. +1
                  3 декабря 2014 14:25
                  Цитата: Наталия
                  Я в декретном


                  Вопросов больше не имеем bully Поздравляю Вас с прекрасным событием love
                3. +1
                  3 декабря 2014 15:26
                  Вот это, Наташа, просто замечательно!
                  Даёшь, понимаешь, демографическую программу!
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
            5. +2
              3 декабря 2014 15:21
              Цитата: Наталия
              и объявят по CNN

              Там будет формулировка (раз сайт "ВО" laughing )
              "из неназванных источников, близких к российскому министерству обороны достоверно стало известно" а дальше пойдёт вышеукзанный бред и клевета.
          2. +2
            3 декабря 2014 10:21
            Потому попусту болтать об этом не надо!
            Не болтайте ерундой Джон Керии.
            1. Наталия
              +2
              3 декабря 2014 10:30
              Цитата: Алексей М
              Потому попусту болтать об этом не надо!

              Так уж и по пустому?

              Тогда откуда взялись плюсы у моего поста?
              Народ, согласен со мной, народ верит в это.
              Народ надеется на то что это правда, потому что наш народ хочет чтобы это была ПРАВДА, народ хочет - чтобы Россия помогала ДОНБАССУ. winked

              И знаете что? Россия помогала ДОНБАССУ, Россия будет помогать ДОНБАССУ......и она всё еще ему помогает.

              Просто здесь - ну так стесняются об этом говорить, но это не значит что все так не думают. Это как раз объясняет наличие вообще плюсов у моего поста. Это мнение, мнение народа.
              И с этим надо считаться.
              1. +4
                3 декабря 2014 10:47
                Давайте отделять так сказать мух от котлет:

                1) Разве вам сказали что не надо помогать Новоросии и что я или Алексей М или ...?!

                2) С каких это пор зелененькие циферки возле постов стали доказательством прямых поставок тяжелых вооружений в Новороссию?

                3) Вам же достаточно прямо намекнули, что "по пусту болтать не надо", а не по попусту как раз надо доказывать что Новороссияне сами в бою технику взяли!!!
                1. Наталия
                  0
                  3 декабря 2014 11:47
                  Цитата: Dali
                  2) С каких это пор зелененькие циферки возле постов стали доказательством прямых поставок тяжелых вооружений в Новороссию?

                  А разве сказала что это доказательство?
                  Я сказала что это - МНЕНИЕ, мнение Народа.

                  Цитата: Dali
                  о Новороссияне сами в бою технику взяли!!!

                  Ага и патроны у них не кончаются, и техника не ломается, и цистерны с бесконечным топливом у них имеются, и кушать они не хотят, и оперативные разведданные через свои спутники получают, и вообще они сами с усами. И всё это по тому наверно, что Путин слил Юго-Восток winked
                  winked ......ну да, ну да........тогда я Мадонна.
                  1. 0
                    3 декабря 2014 19:54
                    1) Мне показалось или мы на самом деле говорили о поставках тяжелых вооружений, да и других в общем то ...

                    2) А разве ополченцы не захватили огромные склады с оружием и боевой техникой, не помню название нас.пункта - но помниться, что там только стрелкого оружия несколько миллионов было(понятно, всякое разное, вплоть до 2-ой Великой Отечественной) ... а уж патронов ...

                    3) А про гуманитарку(кушать все хотят) и топливо так оно тоже всем нужно ... так это никто и не скрывает ... вон Banshee регулярно туда мотается - читали отчеты? Но это разве официальные(пусть даже под прикрытием) поставки тяж.вооружений и др. ? Вы ничего не путаете?

                    И снова, и опять, и в который раз: - "где ваши доказательства"? Как и где доказательства господина Керри - пока только пустая болтовня
                    Что разведка наглосаксев совсем плоха - да не поверю, если бы были доказательства, уже давно бы пиарились с ними по чёрному!
                    1. Наталия
                      0
                      4 декабря 2014 00:39
                      Цитата: Dali
                      И снова, и опять, и в который раз: - "где ваши доказательства"? Как и где доказательства господина Керри - пока только пустая болтовня
                      Что разведка наглосаксев совсем плоха - да не поверю, если бы были доказательства, уже давно бы пиарились с ними по чёрному!

                      А мне не нужно некому ничего доказывать, обратите внимание на статистику - за меня БОЛЬШИНСТВО. Вы в минусе. Так что это вам надо доказывать.
                      Да и вообще кто вы такой чтоб я перед вами отчитывалась?

                      И на счёт секретности - вы реально так наивны, что думаете о том, что я вот так возьму и выложу доказательства подтверждения военной помощи России Ополчению?
                      Вы - глупец.
                      Я говорю что знаю, и чем располагаю, но выкладывать какие то официальные (или неофициальные) материалы я не намерена. Я госслужащий - пусть и в декрете. Слова к делу не пришьёшь - нас проинструктировали. Говорить можно что угодно - это не возбраняется, главное чтоб доказать было нельзя.

                      Если Псаки сошлется на скажем мою статью в инете, мне за это реально ну НИЧЁ ваще не будет. А ес я выложу в инет то что может составлять сведения государственной тайны - меня уже завтра не станет. Нет, я конечно могу быть жива, но блин......есть самые разные места, понимаете?)

                      А вы тут такой - "красивый" предлагаете взять и всё вам выложить? Да? lol winked
                      А не пойти бы вам в попку.)

                      P.S.
                      Еще раз советую обратить внимание на статистику, за меня большинство, вас не поддерживают, ваши взгляды не разделяют. Так что Чао Бамбино.
                      1. 0
                        4 декабря 2014 10:16
                        Ну баба дура, что ещё можно услышать в ответ, только оскорбления - то глупец, то тут же в попку отплавляет ... вы свои тайные мысли здесь озвучиваете что-ли?

                        Ну уж если о плюсиках ... то вам бы их не только у себя подсчитывать ... wink
                      2. 0
                        4 декабря 2014 10:32
                        Цитата: Наталия
                        А вы тут такой - "красивый" предлагаете взять и всё вам выложить? Да?


                        Ну блин, вам хоть в лоб, хоть полбу ... laughing хоть кол на голове теши laughing

                        Да нет ни какой разницы есть у вас доказательства или нет, вам госпожа просто обясняют:
                        что трезвонить об этом, а тем более усираться и доказывать в этом свою правоту не надо.

                        А иначе вы с господином Керри на одну мельницу воду льёте - вы случаем не его тайная поклонница - ну прям в один голос дуете!!!
                      3. Комментарий был удален.
                  2. -1
                    3 декабря 2014 19:58
                    А на слива Новороссии Путиным, вы эт свои мысли высказываете похоже, а не мои.

                    Не верите, дак посмотрите мой профиль - там все мои посты.
                2. 0
                  3 декабря 2014 15:33
                  Или ЧЕСТНО купили у корыстного хохло-прапорщика Шматко!
              2. Комментарий был удален.
              3. 0
                3 декабря 2014 11:58
                Не Вас ли Псаки цитирует, когда ссылается на сети?
                1. Наталия
                  0
                  3 декабря 2014 12:06
                  Цитата: ARES623
                  Не Вас ли Псаки цитирует, когда ссылается на сети?

                  winked Да вы знаете, мы с Джен вчера за чашечкой чая затрагивали эту тему....
                  Вот сидим мы на диванчике, пьем чай. Тут я ей и говорю. Джен да парься ты так, прикинься дурой, но только так чтоб все поверили.

              4. +1
                3 декабря 2014 15:32
                Никто и не против расширения поставок "трубной продукции" (калибра 125 и выше), "тракторов" (с активной динамической защитой) и "сеялок" (с вертикальным взлётом). Равно как и "ботаники" и "метеорологии" в металле. С уваждением love
          3. +1
            3 декабря 2014 10:51
            Цитата: Dali
            Но вообще то, откровенно говоря ...


            Прямых доказательств данных поставок нет и у господина Керри, а у вас и подавно!

            Потому попусту болтать об этом не надо!

            Потому как некие работники того же госдепа активно ссылаются на такие посты типа вашего ... вот не примите за оскорбление, но иногда мне точно думается, что у некоторых ... "длинный волос, короткий ум".

            Прально и так ясно,но только про себя,так сказать один пишем два в уме.Шахтёры воюют. recourse
          4. +4
            3 декабря 2014 11:04
            Цитата: Dali
            Прямых доказательств данных поставок нет и у господина Керри, а у вас и подавно!

            Ну...типа так все обстоит wassat tongue Как все запущено.... laughing
          5. 0
            3 декабря 2014 15:16
            Согласен с Вами, коллега <Дали>
            "Болтун - находка для шпиона."
            А официально наша позиция - "очередная брехня руководителя гос.депа и голословные обвинения, не основанные на сколько-нибудь достоверных фактах и доказательствах"
            Нету наших военных на Донбассе! И "ВоенТорг" не работает! Точка.
        2. Комментарий был удален.
        3. +11
          3 декабря 2014 10:06
          Цитата: Наталия
          Хотя я не считаю что это плохо.

          Бывало заедешь в чипок под Миллерово или Чертково ,ну там гусянки зимние к т-72 прикупить , или "Иглу" ,что б ворон над огородом гонять(грачи повадятся порой ,прям спаса нет) , а ведь нет на полках ничего!!!! Луганские или Донецкие все с полок сметают ,прям дефицит для местного населения создают.
          1. +1
            3 декабря 2014 11:08
            Цитата: tomket
            Цитата: Наталия
            Хотя я не считаю что это плохо.

            Бывало заедешь в чипок под Миллерово или Чертково ,ну там гусянки зимние к т-72 прикупить , или "Иглу" ,что б ворон над огородом гонять(грачи повадятся порой ,прям спаса нет) , а ведь нет на полках ничего!!!! Луганские или Донецкие все с полок сметают ,прям дефицит для местного населения создают.

            Значит по талонам дают.Дефцит. recourse
            1. +1
              3 декабря 2014 11:31
              Цитата: sgazeev
              Значит по талонам дают.Дефцит.

              Ну да, пришлось вот ехать в Первопрестольную. Там ежиков сменял на талоны на интернет , а по возвращению ,талоны уже обменял на два комплекта гусянок ,один комплект шипованный ,другой "липучка". В довесок еще три комплекта "Стрел" выменял. И мелкашку взял,с нее ежиков подручно бить ,не портит. С СВД то ,ежика в хлам ,только тушенку потом из него. Набью еще ,сменяю на коптильню , говорят в Москве копченные ежики на ура сейчас.
            2. +1
              3 декабря 2014 15:35
              Цитата: sgazeev
              Значит по талонам дают.Дефцит.

              Прямо как у нас в России ИНТЕРНЕТ laughing
        4. +6
          3 декабря 2014 10:15
          Болтун - находка для шпиона!
        5. Ундервудъ
          0
          3 декабря 2014 11:08
          Цитата: Наталия
          Но вообще то, откровенно говоря..... Хотя я не считаю что это плохо.
          Ведь американцы не стесняясь открыто вмешиваются во внутренние дела Украины.

          доиграются...Скоро нам нечего будет терять, и тов.Шойгу наглядно продемонстрирует своё "Куда хотим, тому и вставим")))
          1. +1
            3 декабря 2014 14:17
            Цитата: Ундервудъ
            "Куда хотим, тому и вставим")


            Нуда, ну да...
        6. 0
          3 декабря 2014 11:52
          Цитата: Наталия
          Но вообще то, откровенно говоря..... Хотя я не считаю что это плохо.



          Это правильно, помогать надо, в т.ч. и оружием

          Интересно другое:

          Заявление появилось сразу после отказа Россией от "Южного потока".
          Т.е. американцы сразу давят на Брюссель, чтобы те принимали "правильные" решения по газовой проблеме
        7. +4
          3 декабря 2014 11:57
          Была акция в зоне АТО - уничтожь один украинский Град и получи 10 таких же в подарок :) ну и т.д.
        8. +1
          3 декабря 2014 12:51
          Кстати говоря, вам будет интересно узнать откуда новенькая экипировка у "Моторолы". wink
          Я прислал laughing
        9. +1
          3 декабря 2014 13:07
          Цитата: Наталия
          Кстати говоря, вам будет интересно узнать откуда новенькая экипировка у "Моторолы".

          знай, вчера прапор всеукраинский прям с "краза" продавал, а на "усах" град прицеплен, на уголь менял, кг на кг
        10. 0
          3 декабря 2014 13:17
          Там 80-ки появились. Ни в коем разе это е плохо, но между тем.
      2. +3
        3 декабря 2014 09:49
        То, что они хотят поставлять оружие, - это точно!!! Но в бешенство их приводит только упорное нежелание России воевать с Украиной. Их политика, их экономика и их идеалы основаны на войне!!! А тут не прокатывает. Для них это главный раздражитель!!!
      3. +2
        3 декабря 2014 10:21
        Нравятся мне эти звездуны в звездно - полосатых труселях. Постоянно Псаки несла разную не подтвержденную псаку. Порошенко (его я тоже к ним отношу т.к. это ручная свинка матрасников) Теперь и этот отчебучил. Видимо их с детства учили не молчать ни когда. Всегда, что то надо говорить даже когда нечего сказать. Вот они и соревнуются кто больше наговорит. Я не удивлюсь, что лет так эдак через 20 в программу Олимпийских игр включать болтовню на перегонки по пересеченной местности.
        1. +1
          3 декабря 2014 11:13
          Цитата: REDBLUE
          Нравятся мне эти звездуны в звездно - полосатых труселях. Постоянно Псаки несла разную не подтвержденную псаку. Порошенко (его я тоже к ним отношу т.к. это ручная свинка матрасников) Теперь и этот отчебучил. Видимо их с детства учили не молчать ни когда. Всегда, что то надо говорить даже когда нечего сказать. Вот они и соревнуются кто больше наговорит. Я не удивлюсь, что лет так эдак через 20 в программу Олимпийских игр включать болтовню на перегонки по пересеченной местности.

          Дык у них напридумали разные конкурсы свистунов,бздунов,поедатели пончиков и хотпсов.Какой то странный народ,однако. winked
        2. 0
          3 декабря 2014 15:39
          "Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если он, конечно, настоящий мужчина" к/ф "Человек с бульвара Капуцинов" персонаж Бронислава Брондукова.
      4. gorge1945
        +1
        3 декабря 2014 11:29
        Да они и поставляли бы вооружение если бы свидомым было бы чем рассчитываться,а давать под честное слово янки не привыкли. Поэтому они
        поставляют секретное оружие сух пайки просроченные что бы расчистить свои склады.Да если Россия и поставляет вооружение ополчению то только для защиты русско язычного населения юго востока,наших братьев славян от фашистской нечисти Украины.
    2. +2
      3 декабря 2014 09:33
      Керри , как и Госдеп, пользуется информацией, полученной из украинских источников, поэтому у него такие высказывания.
      1. +6
        3 декабря 2014 09:51
        Цитата: Гигант мысли
        Керри , как и Госдеп, пользуется информацией, полученной из украинских источников, поэтому у него такие высказывания.

        У него более серьезные каналы информации, такие как ютуб.
      2. -3
        3 декабря 2014 09:59
        Цитата: Гигант мысли
        Керри , как и Госдеп, пользуется информацией, полученной из украинских источников, поэтому у него такие высказывания.

        А своей разведки у них уже нет, сократили за ненадобностью ?
        1. 0
          3 декабря 2014 14:22
          Цитата: Штык
          А своей разведки у них уже нет, сократили за ненадобностью ?


          Ну почему же,- 80 спецов в "цитадели" на пл. Незалежности денно и нощно трудятся.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          3 декабря 2014 15:16
          Цитата: Штык
          А своей разведки у них уже нет, сократили за ненадобностью ?

          Минусы ЦРУшники поставили, ну не обижайтесь ребята…
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      3 декабря 2014 09:38
      "...Россия направила несколько сотен единиц военного оборудования, включая танки, бронетранспортёры, тяжёлую артиллерию напрямую пророссийским сепаратистам..."

      Эх, как говорится, "его бы слова, да Богу в уши!"
      1. 0
        3 декабря 2014 09:47
        Ну,ну клоун, по себе людей не судят.....
      2. +1
        3 декабря 2014 11:15
        Цитата: Jovanni
        "...Россия направила несколько сотен единиц военного оборудования, включая танки, бронетранспортёры, тяжёлую артиллерию напрямую пророссийским сепаратистам..."

        Эх, как говорится, "его бы слова, да Богу в уши!"

        Не надо впадать в уныние,шахтёры хорошо воюют. lol
        1. +2
          3 декабря 2014 11:35
          А что Керри на границе стоял и пересчитывал технику.
        2. Комментарий был удален.
    5. Первуша Исаев
      +1
      3 декабря 2014 09:59
      да-да -да особенно штамы сибирской язвы,такой белый порошок в конвертах,где то уже слыхали про это...
    6. 0
      3 декабря 2014 10:27
      Нет, ту дурь он им подгоняет.)
    7. 0
      3 декабря 2014 10:46
      Цитата: GRDS
      Видимо Керри курит туже дурь что и свидомые!!!

      Скорее замучили газы,бзднул и успокоился.Съел что-нибудь. laughing
    8. +2
      3 декабря 2014 11:21
      традиционно никаких доказательств не представлено
    9. 0
      3 декабря 2014 11:54
      Да не курит он, а нюхает...
    10. Урал45
      0
      3 декабря 2014 17:32
      Бизнес, однако, бартер называется: америкосовский героин из Афгана на спайс из укропа.
  2. СамПоSебе
    0
    3 декабря 2014 09:26
    Ну вы укропу противо миномётные радары, а мы ополчению танки что бы эти радары давить вместе с укропом. Справедливо...
  3. +6
    3 декабря 2014 09:26
    Керри: после 5 сентября РФ поставила ополченцам сотни единиц вооружения



    Если это правда то ОТЛИЧНО ! good
  4. 0
    3 декабря 2014 09:26
    Западу все сложнее скрывать свои истинные цели. Пропагандистское вранье буксует. Если мы выстоим, то западу точно скоро кирдык. Вот они так нахально и прут на нас.
  5. P-38
    +4
    3 декабря 2014 09:28
    Доказательства - в студию! (Как? Опять нету?! Снова нету?! Всё время нету?!)
  6. +27
    3 декабря 2014 09:29
    А ты попробуй докажи)
    1. +12
      3 декабря 2014 09:44
      Как какие? -КОКАИНУМ!!!
    2. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    3 декабря 2014 09:29
    Умойся Керри - лживый. Поставляли и будем поставлять.
    1. 0
      3 декабря 2014 10:02
      Цитата: Renat
      Умойся Керри - лживый. Поставляли и будем поставлять

      Вы сами себе противоречите, если "поставляли и будем поставлять", то чем ложь ?
      1. +3
        3 декабря 2014 10:15
        Цитата: Штык
        Вы сами себе противоречите, если "поставляли и будем поставлять", то чем ложь ?


        Не заметил у Renata противоречий, весь смысл в слове умойся.

        Загадочная русская душа...
        Сложна, как смена красок при рассветах.
        Усилья институтов и разведок
        Ее понять — не стоят ни гроша.
        Где воедино запад и восток
        И где их разделенье и слиянье?
        Где северное сходится сиянье
        И солнечный энергии исток?

        Загадочная русская душа...
        Коль вы друзья, скажу вам по секрету:
        Вся тайна в том, что тайны вовсе нету,
        Открытостью она и хороша.
        (Евгений Долматовский)
  9. +8
    3 декабря 2014 09:30
    1. "КАКИЕ ВАШИ ДОКОЗАТЕЛЬСТВА!"
    2. Если правда, то и слава Богу!
  10. Комментарий был удален.
  11. APS
    +1
    3 декабря 2014 09:31
    А доказательств опять нет! Одни только заявления...
  12. +3
    3 декабря 2014 09:32
    Померещилось, то не танки были, а белые КамАЗы.
    1. 0
      3 декабря 2014 11:27
      Цитата: Ilotan
      Померещилось, то не танки были, а белые КамАЗы.

      Керри – Лаврову: не обращай внимания. recourse
  13. +4
    3 декабря 2014 09:33
    включая танки, бронетранспортёры, тяжёлую артиллерию напрямую пророссийским сепаратистам на Украине. Российские военные силы по-прежнему действуют на востоке Украины, где они предоставляют поддержку в командовании и контроле сепаратистам», – сказал госсекретарь по окончании заседания министров иностранных дел стран НАТО.


    Только что ОБСЕ отчиталось, что перемещения через границу с украиной, российской тяжелой техники, не отмечено.
    1. Бомбардир
      0
      3 декабря 2014 09:46
      Цитата: a.s.zzz888


      Только что ОБСЕ отчиталось, что перемещения через границу с украиной, российской тяжелой техники, не отмечено.



      А Керри не знал... вот ведь не задача. Ну он сейчас извинится. lol
      Для этого и прилетел в Брюссель, успокоить Европу(наложили в штаны когда Путин газ завернул) и пригрозить России за её не сговорчивость. Короче, нарываются....
      1. 0
        3 декабря 2014 13:44
        Цитата: Бомбардир
        Цитата: a.s.zzz888


        Только что ОБСЕ отчиталось, что перемещения через границу с украиной, российской тяжелой техники, не отмечено.



        А Керри не знал... вот ведь не задача. Ну он сейчас извинится. lol
        Для этого и прилетел в Брюссель, успокоить Европу(наложили в штаны когда Путин газ завернул) и пригрозить России за её не сговорчивость. Короче, нарываются....

        Он просто решил предложить свой газ с запахом и закупить противогазы. lol
  14. +1
    3 декабря 2014 09:34
    Ему только с однофамильцем в комедиях играть.Рожа конечно не смешная зато балабол хороший lol
  15. +1
    3 декабря 2014 09:34
    Все одинаковые, что наши, что американцы: "НЕСКОЛЬКО СОТЕН единиц военного оборудования".
    Бинокли, полевые кухни и т.д. Всё, что возят наши волонтёры( к госпоставкам не имеющее отношение) , то же поставки военного оборудования.
    "Несколько сотен" специально выделил.Примерно так же наши СМИ сообщают о поставках новой техники для войск России.
  16. нвб
    +1
    3 декабря 2014 09:35
    Факты,где факты, подтверждения ,явки,пароли...Пустобрехи,что Клинтонша его предшественица как мантру повторяла Асад должен уйти,что этот балабол как у них облом, об оружие и военнослужащих из России каждый раз твердит .Пора такую инфу игнорировать,мало ли ,что малахольный ляпнет.
  17. 0
    3 декабря 2014 09:35
    Гнилушка п.и.н.досская....!,доказательства пустозвон!?
  18. +1
    3 декабря 2014 09:36
    Россия суверенное государство в отличии от некоторых. Поэтому может делать то, что считает необходимым для своей безопасности. А вот какого хрена Сша залезло на Украину? Опять угроза национальной безопасности Сша?
  19. +1
    3 декабря 2014 09:36
    Поставил "+" статье. Потому что, если это правда то пусть мир знает-"русские своих на войне не бросают" (С.Бодров мл.)
  20. +9
    3 декабря 2014 09:37
    Огласите весь список, пожалуйста! laughing
  21. +1
    3 декабря 2014 09:37
    Сказал с такой уверенностью, будто сам поставлял или с его приказа делалось. laughing
  22. 0
    3 декабря 2014 09:40
    Если бы так , то все эти укрогерои разбежались уже,а кто и не смог бы.
  23. 0
    3 декабря 2014 09:41
    Мели Емеля,твоя неделя,как надоели эти со своим враньём,ни каких доказательств,одни домыслы.ну гоним технику,ну поставляем оборудование,а ты докажи.
  24. +3
    3 декабря 2014 09:41
    Интересно, а за что минусуют саму статью? За то, что не согласны с мнением Керри? Иль мож за то, что автор "предатель"?)))
    1. 0
      3 декабря 2014 15:45
      Лишняя "раскрутка" вражеской пропаганды на наших ресурсах. Посвящать отдельный пост каждому факту - "кто это там у них и чего такого ляпнул" - слишком для них шикарно. Достаточно одним постом - "но весь список пожалуйста"
  25. Noki51177
    0
    3 декабря 2014 09:43
    Лживым заявлениям сша уже мало кто верит, или типа верит, но за их же зеленые бумажки.
  26. +2
    3 декабря 2014 09:46
    Керри необходимо оправдать гибель 620 западных наёмников. Мол воевали против жуткой Российской армии, а не против мирных шахтёров и селян.
  27. +2
    3 декабря 2014 09:47
    Керри, не кури)))))) И дайте доказательства, клоуны! Если вы вопите, как в опу укушенные, это совсем не значит, что вы говорите правду
  28. скиталец
    +1
    3 декабря 2014 09:48
    Да, Керюха, вашему проекту - "Украина" - пришел капец!! ... как не крути.
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    3 декабря 2014 09:51
    В последней передаче Владимира Соловьева "Воскресный вечер" очень четко на эту тему высказался зампред.Госдумы РФ Железняк С.В. (офицер ВС РФ в запасе),что если бы российские войска действительно были в Новороссии,то у бандеровских убийц стариков ,женщин и детей в один момент отказало бы все вооружение,так как нашей спецтехникой оно было бы полностью блокировано через разрушение электрических цепей в технике силовиков...Так -то !Слава Богу,не перевелись в великой России современные Кулибины и Поповы !
    1. 0
      3 декабря 2014 10:09
      Цитата: VeteranS
      в один момент отказало бы все вооружение,так как нашей спецтехникой оно было бы полностью блокировано через разрушение электрических цепей в технике силовиков...Так -то !Слава Богу,не перевелись в великой России современные Кулибины и Поповы !

      Вот про "все вооружение" явно погорячились. Какие электрические цепи в миномете или пулемете, не говоря уж о автомате? Может в гранате или простой пушке тоже "электрические цепи" ?
      1. +1
        3 декабря 2014 10:56
        Имеется в виду тяжелое вооружение...Многие помнят,когда этим летом пролетел наш истребитель над кораблем матрасников,у них сразу отказало все навигационное оборудование,а сами моряки испытывали чувство страха и паники... Так что в словах Железняка есть резон !

        http://warfiles.ru/show-74858-rossiyskie-voennye-radioelektronschiki-sposobny-vy
        rubit-i-esminec-i-celyy-polk.html
    2. 0
      3 декабря 2014 13:47
      Цитата: VeteranS
      В последней передаче Владимира Соловьева "Воскресный вечер" очень четко на эту тему высказался зампред.Госдумы РФ Железняк С.В. (офицер ВС РФ в запасе),что если бы российские войска действительно были в Новороссии,то у бандеровских убийц стариков ,женщин и детей в один момент отказало бы все вооружение,так как нашей спецтехникой оно было бы полностью блокировано через разрушение электрических цепей в технике силовиков...Так -то !Слава Богу,не перевелись в великой России современные Кулибины и Поповы !

      Было бы бескровно,но для укров поносно. lol
    3. 0
      3 декабря 2014 15:47
      Цитата: VeteranS
      нашей спецтехникой оно было бы полностью блокировано через разрушение электрических цепей

      А тогда почему до сих пор НЕ СДЕЛАНО?! am
  31. Rubmolot
    +7
    3 декабря 2014 09:52
    Существуют даже фотографии таких "единиц"!
    1. Rubmolot
      +2
      3 декабря 2014 10:02
      На этой фотографии "единица" с бойцами с не опознавательными знаками.
      Так Ми/астер Керри?? wassat
    2. Комментарий был удален.
  32. +4
    3 декабря 2014 09:54
    (с) Врёт - знает что врёт, а всё равно врёт!
    (Путин В.В.)
  33. +1
    3 декабря 2014 09:55
    совсем бабка распоясалась
  34. +1
    3 декабря 2014 09:55
    Фото и видео в СТУДИЮ, господин Керри!!!
  35. sanek0207
    +1
    3 декабря 2014 09:56
    Что они там жрут в буфете Белого дома?? Несет какую то бредятину!
  36. +2
    3 декабря 2014 09:56
    А он стоял на границе и считал.
    1. 0
      3 декабря 2014 15:48
      своей карманной ОБСЕ уже сами не доверяют
  37. +1
    3 декабря 2014 09:56
    Цитата: a.s.zzz888

    Только что ОБСЕ отчиталось, что перемещения через границу с украиной, российской тяжелой техники, не отмечено.


    Так техника же по подземным тоннелям идет, а сверху ничего не видно.
    Вот когда же тоннели до Мариуполя доведут? (проходные комбайны не справляются?..) :)))
  38. +2
    3 декабря 2014 09:56
    Русские своих не бросают. поставляли вооружение ,и будем поставлять.
    Как и спрециалистов умеющих обращаться с техникой
    и надо не сотни едениц .а тысячи,что бы земля у укрофашистов горела под ногами
  39. +1
    3 декабря 2014 09:59
    Поставили и правильно сделали. Статус величия подразумевает самостоятельность в поступках.
  40. pahom54
    +1
    3 декабря 2014 10:01
    "Российские военные силы по-прежнему действуют на востоке Украины, где они предоставляют поддержку в командовании и контроле сепаратистам"...

    Если даже наших "отпускников" считать регулярной российской армией, то возникает вопрос: А что, г-н Керри, делают американцы, в том числе и черные соплеменники вашего начальника, на территории Украины? И что делают ваши военно-транспортные самолеты, регулярно совершающие вылеты и посадки в аэропорту Борисполя по ночам?
  41. Dbnfkmtdbx
    0
    3 декабря 2014 10:02
    Их с какой травы так прёт пожалуйста кто нибудь скажите тоже покурю а то у меня с водки не получается такое придумать
    1. Rubmolot
      +1
      3 декабря 2014 10:11
      Инагда уже дети понимают, что что-то не то...
  42. +1
    3 декабря 2014 10:03
    Бла бла бла... Пусть лучше посчитают - сколько раз укропы нарушили этот договор с 5 сентября. Оружие наше - кому захотим, тому и дадим, войска не вводим и скажите спасибо что не приходиться вам тратиться на памперсы и успокоительные.
  43. +1
    3 декабря 2014 10:07
    ну а чё ты Керри хотел, чтобы Россия стояла и смотрела как вы свою п.е.до.культуру будете насаждать ещё и на востоке?!
  44. +1
    3 декабря 2014 10:08
    Поставили и чё? wassat
    Мальчик Керри обиделся.
    Мальчику Керри кажется,что не по его сделали.
    Давно его на Х...НЕ ПОСЫЛАЛ никто.
  45. 0
    3 декабря 2014 10:11
    Лжец,лжец. Новое кино с новым кери.
  46. +1
    3 декабря 2014 10:13
    Российские военные силы по-прежнему действуют на востоке Украины, где они предоставляют поддержку в командовании и контроле сепаратистам», – сказал госсекретарь по окончании заседания министров иностранных дел стран НАТО.


    Где нам до американских и натовских военных, которые действуют по всей территории Украины, ну кроме Донбасса. laughing
  47. +1
    3 декабря 2014 10:14
    ну так дырявозадые америкашки укропопов,снабжают оружием почему нам не зя???так что в опку идите в опку.
  48. +3
    3 декабря 2014 10:20
    Цитата: "...Россия направила несколько сотен единиц военного оборудования...".
    МАЛО!!!
  49. +4
    3 декабря 2014 10:21
    Если надо, то еще столько же поставим и у тебя разрешения спрашивать не будем.
  50. +1
    3 декабря 2014 10:28
    Не сало же им поставлять.
  51. 0
    3 декабря 2014 10:31
    Ну поставили и что? И еще поставим! И даже заберем в состав России русские территории, названные в 19 в. украиной! А почему мы не должны этого делать??? Кто пояснит? Ну самоопределили людей и теперь самоопределившиеся пускают на свою территорию врага, который расположит свои войска на расстояние выстрела от нашей страны! Какая жертва современного образования могла подумать, что такое кто то позволит, поставить под угрозу ЦЕЛУЮ СТРАНУ в угоду пресловутому принципу самоопределения народов?
    P.S. Ну и конечно респект и уважуха, как говорит соврем. молодежь, нашей армии, что до сих пор все видят очевидность, но при этом, даже со своими супер технологиями и свидомыми лазутчиками, так и не увидели и не доказали эту самую помощь!
    Молодцы служивые! Честь и хвала!
  52. 0
    3 декабря 2014 10:34
    Цитата: Executer
    Цитата: "...Россия направила несколько сотен единиц военного оборудования...".
    МАЛО!!!

    Смотря какого!) Танк тоже оборудование и САУ тоже)) так что...)
  53. 0
    3 декабря 2014 10:35
    А хоть бы и так... А сша, поставлять оружие, для убийства целых регионов, - "нормально"?
  54. chistii20
    0
    3 декабря 2014 10:38
    Он явно обкурился
  55. 0
    3 декабря 2014 10:43
    Всем доброго времени суток!
    Сильно не пинайте stop ( я только что зарегистрировался на BO)
    Не так давно, в какой-то передаче по ТВ (возможно в военной тайне) промелькнула инфа, что после войны 08.08.08 в распоряжении российских военных в виде трофеев попало более 2000 единиц различного натовского вооружения. Может отправить все это в Новороссию, да пустить утку, что сы.шы.а действует в своей обычной манере- и нашим ,и вашим. laughing
  56. 0
    3 декабря 2014 10:48
    Керри, че с него взять?:)))
    это же КЕРРИ!)))
  57. 0
    3 декабря 2014 10:49
    Как обычно- бездоказательно. И, думаю, американцы тоже не шарики надували. Дедуля маккейн на слюну исходит.
  58. 0
    3 декабря 2014 10:49
    Цитата: Наталия

    Наталия
    Но вообще то, откровенно говоря.....


    Болтун - находка для шпиона
  59. 0
    3 декабря 2014 11:11
    Надо понимать, тут действует принцип "от противного". Поэтому слова Кэрри верно звучат так, со дня подписания Минских соглашений члены НАТО поставляют не летальную помощь, а ближайщие Восточно-Европейские страны даже стрелковое вооружение, и бронетехнику.
  60. 0
    3 декабря 2014 11:16
    Керри: после 5 сентября РФ поставила ополченцам сотни единиц вооружения.Также была поставка крейсера на р.С.Двина вблизи Станично Луганского.
    1. Rubmolot
      0
      3 декабря 2014 11:47
      Почему вы про террористическую атомную подводную лодку (без опознательных знаков), ...обнаруженную в каналах Киева, не написали??! laughing
    2. Комментарий был удален.
  61. 0
    3 декабря 2014 11:58
    Он забыл добавить,"и боеприпасов к нему!"
  62. wladimir
    0
    3 декабря 2014 12:23
    Надо на них гадов в гаагский суд подавать- не доказано, значит клевета!
  63. ZAM
    0
    3 декабря 2014 12:40
    Ну даже если и поставила... Кому-то Россия давала обещания не поставлять? Возомнили богами себя - им можно, другим нет... Ей богу, как дети... Пусть идет в зад керри
  64. 0
    3 декабря 2014 13:15
    Ну хоть раз - ДОКАЖИТЕ!
  65. 0
    3 декабря 2014 13:28
    Керри: после 5 сентября РФ поставила ополченцам сотни единиц вооружения

    А надо бы тысячи, сотни тысяч.
    Смешной он, Керри.
  66. 0
    3 декабря 2014 13:55
    Цитата: GRDS
    Видимо Керри курит туже дурь что и свидомые!!!


    Так эту дурь через него на Украину и поставляют.
  67. 0
    3 декабря 2014 14:05
    как обычно - все обвинения бездоказательны и голословны.фашистская ложь и пропаганда. am
  68. 0
    3 декабря 2014 14:38
    ведь врёт же, врёт падла...
  69. 0
    4 декабря 2014 09:08
    Цитата: OldWiser
    "Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если он, конечно, настоящий мужчина" к/ф "Человек с бульвара Капуцинов" персонаж Бронислава Брондукова.


    Позвольте. Вы считаете нести ересь и трепаться как базарная бабка это дело настоящих мужчин?