Поднялся в воздух новый Ан-140, построенный для Морской авиации

35
В конце ноября на ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара) совершил свой первый полёт очередной турбовинтовой самолёт Ан-140-100, построенный по заказу Минобороны для Морской авиации ВМФ России, сообщает блог bmpd.



Данный самолёт (RF-08853, заводской номер 14А005) является второй машиной, построенной «Авиакором» по контракту, заключённому с военным ведомством в апреле 2013 г. Всего Морской авиации должно быть передано 3 самолёта.

Первый Ан-140 (RF-08852, з. н. 13А009) поднялся в воздух в ноябре 2013 г. и передан Военно-морскому флоту в декабре того же года.

  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 декабря 2014 10:12
    А для ВВС когда будет заказ?
    1. +4
      3 декабря 2014 10:30
      В год по самолету, не густо...
      1. +3
        3 декабря 2014 10:46
        Цитата: ShturmKGB
        В год по самолету, не густо.

        учитывая, что это формально не наша конструкция...нормально!
        Нужно дождаться "официализации", тем более КБ Антонов - лежит на боку.
        1. TarTar
          0
          3 декабря 2014 15:38
          Насколько я знаю, авторские права выкуплены у КБ Антонова - таковы были условия минобороны.
    2. +8
      3 декабря 2014 10:37
      Уже был из 5 - 2 летают, остальные стоят под брезентом.

      ВВС отказалась от допконтракта на 10 бортов. Зато Л-410 летают все. И даже на Лыжах научили летать, в смысле отработали летчики испытатели и дали рекомендации.
    3. -1
      3 декабря 2014 11:38
      Цитата: Гигант мысли
      А для ВВС когда будет заказ?

      Для ВВС уже есть заказы на новые истребители и бомбардировщики.
    4. avt
      0
      3 декабря 2014 16:59
      Цитата: Гигант мысли
      А для ВВС когда будет заказ?

      Когда на Ил-114 перейдут .
      Цитата: TarTar
      Насколько я знаю, авторские права выкуплены у КБ Антонова - таковы были условия минобороны.

      CCИ говорил - выкупили все только на Ан-148.
      1. 0
        3 декабря 2014 20:47
        А что там слышно про Бериевцев и загубленный в перестройку Альбатрос? Ведь по годам разработки Ан-140 и А-40 ровесники. А значит - гидроплану и сейчас нашлась бы работа в противолодочности.
      2. Комментарий был удален.
  2. +2
    3 декабря 2014 10:14
    Построили АЖ ВТОРОЙ САМОЛЕТ!!! Достижение однако, но не надо громких заявлений… скромнее надо быть…
    1. +6
      3 декабря 2014 10:16
      Да ладно Вам.Пусть хоть так.Даже самая длинная дорога начинается с одного шага!Глядишь это всего лишь первая ласточка hi .
      1. +3
        3 декабря 2014 10:29
        Скорее одна из последних к Авиакору вагон судовых дел и если они их проиграют - завод все. Только МО влепило два судовых на 626 лямов и на 950 лямов рублей - за хорошую работу в 2014году.
      2. -6
        3 декабря 2014 10:37
        Цитата: Magic Archer
        Даже самая длинная дорога начинается с одного шага!

        Фишка то в том, что мы уже лет 25 делаем по "одному шагу" - без шансов перейти на бег
        И будем ползи так и дальше, пока Россией рулят кремлежулики и клептократы во главе с Гарантом
        1. +3
          3 декабря 2014 10:49
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          кремлежулики и клептократы во главе с Гарантом

          не думаю, что вы ратуете за овального-фрицева-мишки "2%", тем более - "сидельца"...все отыгранные пустышки, содержанки обкома из-за лужи.
          А иных и нет...

          ЗЫ: дождемся 4декабря. Говорят, "будет оч.горячо"
          1. +1
            3 декабря 2014 11:41
            Пока объёмы выпуска АН-140 не впечатляют.
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          3 декабря 2014 11:50
          Ну так чтоб нам не отлить от смеху, вы бы кого порекомендовали вместо Гаранта?
      3. HAM
        +1
        3 декабря 2014 10:49
        Вот с Вами согласен,я думаю, Вы тоже обратили внимание,что каждый день то самолёт, то корабль,то РЛС входят в строй.Когда такое было?Ну очень давно-в СССР!
    2. +3
      3 декабря 2014 10:22
      Ну они в 2013 подняли 3 самолета.
      В этом тоже 3 должны поднять - 2 уже подняли.

      Все по плану. Там у них еще косяки с кооперацией, как на ВАСО - не отдают детальки с другой страны. Вполне вероятно что 148 в следующем году засыпется (вроде 2-3 самолета еще могут на резервах построить и все). По Ан-140 неясно, завод тихушник и ничего не просачивается.
      1. avt
        0
        3 декабря 2014 17:03
        Цитата: donavi49
        Все по плану. Там у них еще косяки с кооперацией, как на ВАСО - не отдают детальки с другой страны. Вполне вероятно что 148 в следующем году засыпется (вроде 2-3 самолета еще могут на резервах построить и все).

        Опять же ССИ в комментах говорил - поставки шли , сами их перекрыть своим производством можем . Вот и с ,,Антонова" жаловались - готовый комплект крыльев не берут и новые не заказывают.
        Цитата: donavi49
        ). По Ан-140 неясно, завод тихушник и ничего не просачивается.

        Ну почему - вполне себе дерутся за право изготавливать Ил-114 , очем директор интервью давал , мол вот вот и решим вопрос.
    3. -1
      3 декабря 2014 11:48
      А в вашем городе сколько строят самолётов? Тыщи?!
      1. 0
        3 декабря 2014 12:59
        Понял, в вашем городе самолётов не строят.....
  3. +1
    3 декабря 2014 10:18
    Кто прояснит ситуацию с Антоновыми в России вообще? Может имеет смысл воссоздать КБ на базе того же Воронежского завода?
    1. СамПоSебе
      +8
      3 декабря 2014 10:21
      Мне кажется имеет. Легендарное КБ досталось упырям недоделкам, которое упыри собираются в конец похерить. Да и кадры надо попытаться перетянуть, что бы не пропали в бандеровком аду. ИМХО стоит.
    2. +11
      3 декабря 2014 10:29
      tomket
      Кто прояснит ситуацию с Антоновыми в России вообще? Может имеет смысл воссоздать КБ на базе того же Воронежского завода?


      Сегодня статья будет по Антонову. Ждите. hi
      1. +2
        3 декабря 2014 11:50
        МЫ ЖДЕМ И ДУМАЕМ, А КИТАЙЦЫ КОПИРУЮТ И ДЕЛАЮТ...Скоро и документацию по Антонову у них покупать будем...
    3. +2
      3 декабря 2014 10:51
      Цитата: tomket
      воссоздать КБ на базе того же Воронежского завода

      все идет к тому...
      Людей приманивают, доки тут д.б.
  4. 0
    3 декабря 2014 10:19
    Раньше давали сотнями самолётов в год,теперь один в год и то рады.Нет мощностей, не производственных,не материальных, нет даже квалифицированных кадров. Горбатый с пьяницей сделали своё чёрное дело. Но будем надеяться что пойдя в серию,темпу поставок увеличатся,хотя если на 2015 год ожидается спад,инфляция и прочие радости, то все потуги будут ........
    1. 0
      3 декабря 2014 11:45
      Цитата: ЮБОРГ
      Раньше давали сотнями самолётов в год,теперь один в год и то рады.Нет мощностей, не производственных,не материальных, нет даже квалифицированных кадров.

      Да чё вы скулите тут!? Все мощности авиазаводов в РФ загружены минимум на 60%! А Сухого на 12 лет вперёд! Если не знаете, так не пишите здесь всякую ерунду. На саботаж смахивает! am
  5. 0
    3 декабря 2014 10:19
    Всего Морской авиации должно быть передано 3 самолёта.

    Бизнес-самолет для деловых и частных полетов "чинов" с большими звездами

    Когда морская авиация получит настоящие машины военного назначения?


    Противолодочный Ту-142



    противолодочные самолеты P-8 Посейдон и его предшественник - турбовинтовой P-3 Орион



    Морской патрульный беспилотник MQ-4C Triton со взлетной массой 15 тонн
    1. +4
      3 декабря 2014 10:41
      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      Когда морская авиация получит настоящие машины военного назначения?

      это вопрос политическому руководству страны и МО РФ,когда заказ на постройку поступит,тогда и получат.....

      А-40 "Альбатрос" (Бе-42), ,не имеющий аналогов...и.т.д УНИКАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ...новая авионика и двигателя и самолёт для морской авиации 21 века...

      этеми Ан,они уже *****в мумию...возврата к сотрудничеству с Руиной -НЕТ ВСЁ ТОЧКА......
      А-40/Бе-42 "Альбатрос"
    2. 0
      3 декабря 2014 12:40
      Слушай, судя по твоим постам тебе нужно жить в твоей любимой пи.ндосии! Так вали туда!
  6. +1
    3 декабря 2014 10:19
    Если у него будут патрульные функции прибрежья, то особого количества возможно и не надо.
    1. +1
      3 декабря 2014 10:31
      Основная функция возить флотский народ. Старые развалились уже, а на частных рейсах это европейские офицеры летают по службе, да и из кучи мест банально этих самых рейсов нет.
  7. +1
    3 декабря 2014 10:25
    А зачем нужно много самолётов подобного класса?, и без этого есть куда деньги девать - истребители, штурмовики, беспилотники и т.п.
  8. +1
    3 декабря 2014 10:26
    Глупая статья. Если это базовый патрульный самолет морской авиации - хоть что-то про его начинку и задачи, характеристики написали бы. А так реально похоже, что морской авиации передали самолет для перевозки начальства. И, соответственно, его отношение к морской авиации как минимум косвенное.
  9. +2
    3 декабря 2014 11:55
    Да для Самары это суперИстория! Пока наш Авиационный делает хоть один самолёт мы город с АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ.
    Хотя куча заводов делает комплектующие (АвиаАгрегат, зд Фрунзе), но самолёты - это основной показатель.
    Удачи!!!
  10. +1
    3 декабря 2014 12:25
    АН скорее всего, уйдет в небытие с разрывом связей с руиной. Или просто называться будет Антонов, а начинка и двигатели будут отечественные.
  11. +2
    3 декабря 2014 12:49
    бестолковый самолет...1-ый ан-140 получил авиаполк в Остафьево,отогнали на дальнюю стоянку,законсервировали движки,закидали сетками и благополчно забыли...ан-140 это замена ан-26,но ан-26 с рампой,а этот-салон 50 кресел,зачем он нужен для транспортной авиации?можете смело минсовать,но оччччень пахнет банальным распилом,хотя-бы потому,что его одноклассник ATR-42 на 15% дешевле(кто сомневается-погуглите чуток)
    1. +1
      3 декабря 2014 14:18
      Ну, так АТР же в другой стране которая вводит санкции.

      Вообще заказ на Ту и Аны идет из под палки и если комерсы таки уходят от заказов - то федеральные органы уже нет. Сегодня вон стало известно что для СЛО Россия два Ту-204-300 заказали по цене 1,95 лярдов за более-менее готовый и 2,3 лярда за менее собранный.

      В СЛО и так машин хватает, но надо поддержать завод - вот и заказывают.
  12. +1
    3 декабря 2014 13:10
    больше надо строить таких машин, больше!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»