Натовский корпус реагирования на «российскую угрозу» будет состоять из 5-6 тыс. человек

73
Германия совместно с Норвегией и Нидерландами создадут на территории Саксонии международный корпус быстрого реагирования в количестве 5-6 тыс. человек. Главная цель соединения – сдерживание России. Об этом сообщает ПолитНавигатор со ссылкой на немецкое издание «Die Welt».

Натовский корпус реагирования на «российскую угрозу» будет состоять из 5-6 тыс. человек


«Таким образом, НАТО готовится к агрессии Москвы, – считают немецкие журналисты. – Корпус будет назван "Остриё" ("Жало"), и станет вторым по численности контингентом сил НАТО, главной в которых будет Германия. Мобильные части корпуса в течение 2-7 дней готовы будут атаковать предполагаемые силы России, в районах стран Восточной Европы и стран Балтии, куда те, по мнению альянса, планируют вторгнуться».

По данным издания, «"новая серебряная пуля НАТО", которая будет состоять из сухопутных войск и военно-воздушных и военно-морских спецотрядов, полностью будет сформирована к середине 2016-го».

Основу сил составят подразделения бундесвера. Командование корпусом (после его формирования) будет чередоваться с Францией и Великобританией.

Помимо основных сил корпуса, в Восточной Европе будут находиться на постоянной основе небольшие подразделения (около 100 человек), в задачу которых будет входить охрана и поддержание функциональности материально-технических баз, на которые «будут высаживаться отряды корпуса мобильного реагирования в случае столкновения с Россией», – пишут немецкие журналисты.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 декабря 2014 14:03
    на первый взгляд мало.Но скорее всего это будет спецназ.А это уже много...Надо готовить противовес.
    1. Комментарий был удален.
      1. +13
        3 декабря 2014 14:08
        немцы то куда лезут, давайте перемочим друг друга, а педерасты американские на наших костях спляшут......
        1. +4
          3 декабря 2014 16:21
          Почему то вспомнилось lol
          1. +1
            3 декабря 2014 16:30
            Цитата: Buran
            Почему то вспомнилось lol

            **************************
            - Рабинович, а это правда, что вам вчера в лесу набили морду?
            - Ой! Да я вас умоляю! Да какой там лес? Так - вшивые три ёлки... lol
        2. Budrikis
          -4
          3 декабря 2014 16:36
          vot imena. Nemci deklrarirujut shto budut zashishchiat

          "Восточной Европы и стран Балтии"

          tut glavoje sechias shtobi vi ruskyje nepridumali eto proveriatj. Ni chem haroshim eto nezakonchetca.
          1. +3
            3 декабря 2014 16:38
            Цитата: Budrikis
            vot imena. Nemci deklrarirujut shto budut zashishchiat

            "Восточной Европы и стран Балтии"

            tut glavoje sechias shtobi vi ruskyje nepridumali eto proveriatj. Ni chem haroshim eto nezakonchetca.

            О ГОСПАДИ!!!! Нам угрожает мощная ПРИБАЛТИЙСКАЯ АРМИЯ!!!! Их 3 ТАНКА СОМНУТ ВСЮ НАШУ АРМИЮ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!! МЫ ПРОПАЛИ!!!!!!!!!!! fellow
    2. +13
      3 декабря 2014 14:05
      Пусть ещё кто-то поспорит, что НАТО не готовится к войне с Россией, готовится , ещё как готовится.
      1. Budrikis
        -5
        3 декабря 2014 16:43
        Kaneshna gotovitca NATO k oborone. Dlia oboroni NATO i sozdana.
        Mi vse ponimaem shto u Rasiji mnogo problem i na ocheriodnuju voennuju avantiuru Rosija spasobna. Siutacija nepredskazuema.
        Vibora net. Nada gatovitsa k hudshamu.
        No vi dalzhni ponimat shto na Rasiju nikto nesiboraetca napadatj. Ili vi vsiotaki dumajite shto na vas ktota sobiraetsa napdatj ?
        1. +2
          3 декабря 2014 16:49
          Цитата: Budrikis
          Kaneshna gotovitca NATO k oborone. Dlia oboroni NATO i sozdana.
          Mi vse ponimaem shto u Rasiji mnogo problem i na ocheriodnuju voennuju avantiuru Rosija spasobna. Siutacija nepredskazuema.
          Vibora net. Nada gatovitsa k hudshamu.
          No vi dalzhni ponimat shto na Rasiju nikto nesiboraetca napadatj. Ili vi vsiotaki dumajite shto na vas ktota sobiraetsa napdatj ?

          Недомерок. Пиши название страны правильно!!! Russia!!! Раз тебе русский язык коробит.
          Во вторых не готовится на нас нападать!!! Шел бы ты лесом Петушок!!!! За последние 8 лет колличество группировок НАТО у границ России увеличилось в 2 раза. А ещё умудрилис два конфликта развязать, один в 8м быстро закончили. А во втором конца не видно и крови пролито море.
        2. +5
          3 декабря 2014 17:17
          Ты не туда зашёл, болезный. Здесь большинство в ушанках и ватниках. И медведи нас возят на работу. А во время отдыха читаем Достоевского запивая водкой из самовара. Брысь отсюда...
          1. nvv
            nvv
            +1
            3 декабря 2014 17:23
            Дим,одолжи на пузырь до получки.А то мой медведь,сожрет меня,если не поднесу. lol
            1. +1
              3 декабря 2014 17:37
              Привет hi Я деньги последний раз по телевизору видел. belay Говорят на них что то покупать можно. what Честное слово, можешь у Псаки спросить, её офис не соврёт wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      3 декабря 2014 14:14
      Скорее для самоуспокоения...
    5. 0
      3 декабря 2014 15:17
      Цитата: Magic Archer
      .Но скорее всего это будет спецназ.А это уже много...

      А банки для этой тушенки какие будут?
    6. +1
      3 декабря 2014 16:26
      1. Есть ли со стороны России каждой стране-члену НАТО какая-либо угроза ?
      -ответ очевиден..
      2. Есть ли со стороны России блоку НАТО в целом какая-либо угроза ?
      -ответ очевиден..
      3. Есть ли смысл существования самого блока НАТО для стран-членов блока и руководящего состава НАТО( верхушки )?
      -для стран-членов создается иллюзия совместной обороны в случае мнимой угрозы и уменьшение бюджета и состава своих вооруженных сил из-за отсутствия средств
      -для верхушки-здесь и думать не надо-каждому ВИПу по мягкому месту и хорошему окладу
      4.Раздутая сша и западом угроза со стороны России является оправданием для его существования и и выбивание повышения военных бюджетов стран блока для спонсирования ВПК сша..и дальнейшего наращивания его структуры. Одновременно тормозятся процессы создания собственных Европейских сил..
      5. Основные угрозы для существования ЕС находятся в внутри союза
      -глобализация экономики и вытекающие из не стирание национальных черт народов, смешение религий и верований, вывоз производств в более выгодные страны с дешевой рабочей силой и создание безработицы в своих, миграция ........
      - в США -как конкурент в экономической сфере ..
      6. Блок НАТО и нужен США для легимитизации присутствия в Европе своих оккупационных войск, не выведенных после окончания 2-й мировой войны..
      7 Корпус в Польше и часть сил в странах Прибалтики служит тем же целям США-ЗАСТОЛБИТЬ свое присутствие в новых членах блока , причем за силы и средства самих европейцев( вопрос : "КТО платить буде за корпус??И КТО Быдет иметь гешефт ? (ГЕШЕФТ — (нем.). Говорится в ироническом смысле о деле, предпринятом ради барыша, спекуляции низшего сорта, соединенная с обманом.))
    7. Budrikis
      -5
      3 декабря 2014 16:35
      a k kamu vi soberaitesj gatovitca ?
      na kakuju stranu sobiraetesj napadatj ?
      1. 0
        3 декабря 2014 16:40
        Цитата: Budrikis
        a k kamu vi soberaitesj gatovitca ?
        na kakuju stranu sobiraetesj napadatj ?

        Шавкам запада слова не давали! Засуньте язык туда, откуда, судя по запаху, вы его недавно вытащили...правильно. В Ж...пу Гейропы и Матрасии.
    8. 0
      3 декабря 2014 19:37
      Эта ситуация с передислокациями , почему то напомнила мне один момент из фильма "На войне как на войне" Это когда в танковый батальон прибыли самоходки , для усиления.
      И один танкист говорит другому : - и для чего же к нам самоходы пожаловали ?
      А другой : - да для поддержки.
      Первый : - для поддержки чего ? штанов?))
      Так вот и здесь , Натовцы чего то бегают суетятся , и никто не понимает нахрена.......)))
    9. Комментарий был удален.
    10. +1
      4 декабря 2014 00:22
      Никаких спецвойск, у групп спецназа другие задачи.
      Речь идет о силах немедленного реагирования (СНР), как передовой части сил быстрого развертывания (СБР) НАТО * :
      26-я воздушно-десантная бригада (2 пдб) Бундесвера, по батальонной тактической группе (бтг) голландской морской пехоты, или 11-й аэромобильной бригады СВ, и бельгийского парашютно-десантного полка commandos (легкой бригады СВ).
      Изначально подобные силы именовались Мобильные силы НАТО (1991г.), кроме выше перечисленных сил включали бтг из состава 173-й воздушно-десантной бригады США (на фото, пост.дислокация в Италии), 3-й британской бригады морской пехоты, итальянской альпийской бригады Taurinense (бат. Susa), канадской 5-й мех. бригады (легкий пехотый бат.), разведрота на M1114 HMMWV (4x4) от Люксембурга. Мобильные силы включали также воздушный компонент в составе 6 эскадрилий тактической авиации, 110 БС: 24 от США, 14 от Великобритании, по 18 от Германии, Бельгии, Нидерландов и Италии.
      Проблема в том, что государства не стремятся распылять ресурсы и выделять свои воинские части для формирования постоянных СНР НАТО с соответствующим подчинением, предпочитая оставлять их в структуре национальных ВС и СБР.

      * http://fito-center.ru/armija-i-konflikty/38308-armeyskie-korpusa-bystrogo-razver
      tyvaniya-ovs-nato.html
    11. Комментарий был удален.
    12. 0
      4 декабря 2014 01:09
      Magic Archer, спецназ-это оружие точечного удара, немасштабных операций и не подходит для сдерживания армии целой страны. Противовесов у нас хватает. К тому же у нас с нет общих границ с Германией и Нидерландами. ИМХО это всё нагнетание обстановки и попытка выбить денег.
  2. +22
    3 декабря 2014 14:03
    Основу сил составят подразделения бундесвера.
    ............чо, соскучились Гансы? придется обновить тридцать четверки на ваших постаментах..... да....и стену ломать уже не будем, а то память у вас короткая
  3. +7
    3 декабря 2014 14:03
    Во дают 5-6 т челов сдержать РОССИЮ ?!?!?! Вы представьте себе эту картину : бег без оглядки ! Они не сдерживать будут а единственное что они смогут это завалить и отсосать у каждого РОССИЙСКОГО солдата !
    1. +1
      3 декабря 2014 17:52
      Мобильные части корпуса в течение 2-7 дней готовы будут атаковать предполагаемые силы России

      Мобильность так и прёт. Они себе отдают отчёт какая оперативная обстановка будет через 2-7 дней после начала боевых действий с Россией ( некоторые западные посетители этого сайта почему-то в такой вариант верят? Или совсем не анализировали последние учения в этом году на Дальнем Востоке? Какие силы и в какой срок были переброшены на многие тысячи километров от мест дислокации?
      Так что утритесь, господа. Учитесь военному делу настоящим образом.
  4. Комментарий был удален.
  5. Vtel
    +5
    3 декабря 2014 14:04
    и станет вторым по численности контингентом сил НАТО, главной в которых будет Германия


    Куды ж без нее, она во всех войнах с Россией як затычка, а рулят всем англосаксы, они ж не дураки в открытый бой идти.
  6. Комментарий был удален.
  7. +5
    3 декабря 2014 14:05
    Видать денег некуда девать...Пусть тратятся и грезят, что этот корпус им поможет.
  8. +6
    3 декабря 2014 14:06
    Нет, что-бы решать свои реальные проблемы, Европа откровенной ..й занимается. Жало..., ну-ну.
    1. +5
      3 декабря 2014 14:23
      А как давно натовцы ходили в рукопашную, наверно, эти никогда.
      1. АКМ9
        0
        3 декабря 2014 15:15
        В Голливуде и на Дискавери они практически каждый день рукопашат Русских, неся "мир и благоденствие" во все страны мира.
  9. +4
    3 декабря 2014 14:09
    А они умирать то готовы...такие сытые и холёные..?
  10. +10
    3 декабря 2014 14:09
    Видела Матушка Россия лилипутов и покрупнее! У гейропейцев такое развлечение- собраться всем скопом примерно раз в 100-120 лет и получить звиздюлей от Русских. Ну а у русских в Берлин сходить, да в Париж. А то туристами- не все могут по деньгам. Готовятся? Ну ну! Борода по -французски как называется, модная такая "лярюс" ? Интересно почему- пусть освежат память.
  11. +4
    3 декабря 2014 14:10
    Исчёзнут англосаксы и так же хабатчики(ответвление еврейства) меньше войн станет в мире.
  12. nicollider
    +3
    3 декабря 2014 14:10
    5-6 тысяч человек - не слишком ли много?
  13. +2
    3 декабря 2014 14:12
    Даже из названия понятно что корпус заточен не на сдерживание-оборону, а на агрессию. Русские обычно с третьего раза насмерть бьют - два раза немцы уже получали. Неужели решатся?
  14. +5
    3 декабря 2014 14:12
    В Великую Отечественную немало таких корпусов утилизировали. Так что если у них это все, кто не стал "Родителем № 1" или заднеприводным № 2, то дела у Гейропы очень и очень плохи. Для "сдерживания русской угрозы" этих, может, и хватит, но вот для сдерживания русских, если угроза превратится в реальность, явно маловато будет.
  15. +11
    3 декабря 2014 14:12
    Ну ну, эрогируйте по 5-6 тыс человек сразу, что так мало? Надо было бы уж хотя бы по 50-60 тыс, а то даже как то стыдно за державу стало, что нашу армию так сразу и ниже плинтуса...
    Рекомендуем учить уроки истории, если память у кой кого отшибает со временем.
    1. 0
      3 декабря 2014 16:47
      Цитата: Федеральный
      Ну ну, эрогируйте по 5-6 тыс человек сразу, что так мало?

      Это они скупую слезу на нашу армию выдавили, ждём продолжения концерта ...... правда для этого лучше завершить в Новороссии.
  16. +5
    3 декабря 2014 14:13
    Не понял - корпус формируется из немцев, голландцев и норвежцев, а управлять им по-переменно будут немцы, французы и англичане?! автор статьи ничего не напутал?
    а вот это песня:
    Помимо основных сил корпуса, в Восточной Европе будут находиться на постоянной основе небольшие подразделения (около 100 человек), в задачу которых будет входить охрана и поддержание функциональности материально-технических баз, на которые «будут высаживаться отряды корпуса мобильного реагирования в случае столкновения с Россией», – пишут немецкие журналисты.

    немецкие журналисты точно уверены, что в случае агрессии России после 2-7 суток (время готовности данного винигрета со скандинавским уклоном) эти самые материально-технические базы будут целы и невредимы?
    1. странник_032
      +1
      3 декабря 2014 16:41
      Цитата: lukke
      а управлять им по-переменно будут немцы, французы и англичане?! автор статьи ничего не напутал?


      Автор наверное хотел сказать что в ЕС басню Крылова И.А. "Лебедь,щука и рак" не читали.



      А может получиться как в конце этой басни:

      Поклажа бы для них казалась и легка:

      Да Лебедь рвется в облака,

      Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

      Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;

      Да только воз и ныне там.
      1. странник_032
        0
        3 декабря 2014 16:49
        Но это так,прикол. На самом деле НАТО собирает свою ударную группировку в Восточной Европе.
        И нам надо быть начеку. А не шапкозакидательством заниматься.
        1. 0
          3 декабря 2014 16:53
          Цитата: странник_032
          И нам надо быть начеку. А не шапкозакидательством заниматься.

          То что на чеку и так понятно! Вопрос чего сейчас раздувать. Что могут 5-6 тыс. Против 1-2 российских дивизий. Ну или одной дивизии ВДВ.)))
          1. nicollider
            0
            5 декабря 2014 09:20
            5-6 это только начало. потом потихоньку доведут до 10-12, а то и до 20.
  17. Dbnfkmtdbx
    +2
    3 декабря 2014 14:15
    два тополя и от европы одни воспоминания
  18. +3
    3 декабря 2014 14:17
    мне понравилась фраза, "Основу сил составят подразделения бундесвера. Командование корпусом (после его формирования) будет чередоваться с Францией и Великобританией." Свои роммели и манштейны у немцев кончились? а францы и бритты позаботятся о своих подчиненных.
  19. +3
    3 декабря 2014 14:17
    Наверное, всех этих бойцов из 5-6 тыс. особым "озверином" накачивать будут, чтобы на уровне Рэмбо каждый, а то и покруче. Иначе это просто лилипутские войска, типа одной нашей десантно-штурмовой дивизии.Не уважают!
  20. Evgeniy82
    +7
    3 декабря 2014 14:19
    Данный корпус нужно было назвать не "жало", а "ж0па". Так как именно там они и окажутся, если Россия (не дай бог, конечно) решит напасть...
    1. +4
      3 декабря 2014 14:27
      В свете их новых пристрастий - ж0па - их главный орган и жало у них там. Настоящие боевые педерасты
    2. Budrikis
      0
      3 декабря 2014 16:50
      "если Россия (не дай бог, конечно) решит напасть"
      nu hatio bi odin komentarij razumnij

      ne nu vi rebiata shto tam naelisj. NATO v principe nemozhet ni nakavo napastj. A tak kak u vas sechias delaetca chiort znaet shto, tak eta naturalna shto Evropa prasnulasj i delaet vivodi.
  21. +2
    3 декабря 2014 14:25
    Боюсь чтобы не пришлось России сдерживать этих одураченных рекрутов.
    1. 0
      3 декабря 2014 16:24
      Сдерживать не будем, будем содержать. На Магадане, за колючкой.
  22. +4
    3 декабря 2014 14:26
    бодро так шагают на фото. Видимо, вежливых людей еще не встречали
  23. +3
    3 декабря 2014 14:28
    5-6 т.ч. - боюсь-боюсь - поджилки трясутся, ща обделаемся всей страной )))))))))))))))))))))))))
  24. +8
    3 декабря 2014 14:30
    2-7 суток время готовности. Есть вероятность, что по прибытию к месту расположения техники их не пустят российские военные патрули.
  25. +4
    3 декабря 2014 14:33
    как оденут они свои боевые стринги,да ещё и густо накрасятся косметикою-а ещё и в кружева вырядятся-и вперёд,на наши боевые позиции wassat
  26. +3
    3 декабря 2014 14:35
    старушка Гейропа трясёт костями и стряхивает перхоть с лысой головы. Напугали так, что аж смешно!!! laughing
  27. +3
    3 декабря 2014 14:35
    5-6 тысяч,половина штатного состава немецкой дивизии времён ВОВ,не так уж это и много,на большее денег не хватает.
    1. 0
      3 декабря 2014 16:39
      Цитата: A1L9E4K9S
      5-6 тысяч,половина штатного состава немецкой дивизии времён ВОВ,не так уж это и много,на большее денег не хватает.

      А как у нас в стране с покупками немецкого машиностроения? После показа нам этой голой задницы как покупали бмв и мерсы так и будут, патриотизм на высоте .....
  28. +5
    3 декабря 2014 14:36
    Ребята, может прекратим шапкозакидательство?

    Одна бригада десантников (а врятли этот спецкорпус будет иным) имеет около 2500 бойцов, бронетраспорт, артилерию, вертолеты, возможность запросить авиаподдержку. При забросе их в тыл войскам могут устроить очень много гемороя и проблем даже в меньшем количестве (нарушение линий связей, снабжения, диверсии, терор) (Бранденбург-800 в 41ом).

    Так что не надо уповать на ПВО и прочее, а надо вырабатывать контрмеры против этих гавриков ибо не думаю что их специализация будет прямой бой(тут подойдет опыт заградотрядов и СМЕРШа).
    1. +1
      3 декабря 2014 16:33
      Цитата: ShadowCat
      Так что не надо уповать на ПВО и прочее, а надо вырабатывать контрмеры против этих гавриков
      Идти по повестке в военкомат fellow
      1. 0
        4 декабря 2014 00:16
        Боюсь с двумя трещинами в позвоночнике я навоюю((

        А так бы с удовольствием в морскую пехоту бы пошел. Как сказал один из Величайших людей которому обязан СССР - Готов лечь костьми.
  29. +4
    3 декабря 2014 14:38
    5-6 тыс. человек против российской угрозы-жадюююги!
    Помимо основных сил корпуса, в Восточной Европе будут находиться на постоянной основе небольшие подразделения (около 100 человек), в задачу которых будет входить охрана и поддержание функциональности материально-технических баз,

    Надо продвинуть каклов на охрану баз-считай уже баз не будет!
  30. +4
    3 декабря 2014 14:46
    Цитата: Гигант мысли
    Пусть ещё кто-то поспорит, что НАТО не готовится к войне с Россией, готовится , ещё как готовится.


    Да нет, это, конечно, не подготовка. Это операция по отжиму у ЕС денег на НАТО, а то они последнее время, жмотиться стали. А что касается подготовки к войне, то она идет, но ее, естественно, не рекламируют.
    1. 0
      3 декабря 2014 16:29
      Цитата: mamont5
      Это операция по отжиму у ЕС денег на НАТО

      Козьма Прутков поблагодарил бы ...... у этих плотников отличный повод попилить )
  31. P-38
    +2
    3 декабря 2014 14:59
    Какие романтические названия. "Новая серебряная пуля НАТО", "Жало", ещё чего-то там...
    Основу сил составят подразделения бундесвера

    А вам, господа немцы, всё мало? Давно трендюлей не получали?
  32. 0
    3 декабря 2014 15:08
    И не кого из Европейцев это не настораживает?? "Агресия" России это уже вопрос времени а не гипотетически возможный вариант для них? Так кто поджигатель-разжигатель этой истерии? Россия, окруженная базами НАТО? Я так понимаю что "западу" полюбому нужен замес в Европе а виноват будет тот кто проиграет......
    1. 0
      3 декабря 2014 16:24
      Цитата: STALGRAD76
      Я так понимаю что "западу" полюбому нужен замес в Европе

      А он будет этот запад после замеса??
  33. 0
    3 декабря 2014 15:13
    какие там нахрен 6 тысяч! Что там эта жалкая шайка сможет? через час будут в котле махать белыми тряпками..
  34. +1
    3 декабря 2014 15:25
    "Жало". Мда..Михелей и Гансов бриты окрутили который уже раз, чужими руками жар загребать. Жаль, что немцы, очень достойная нация потакают всякому дерьму.
  35. +2
    3 декабря 2014 15:32
    Вот я смотрю все пишут про историю то как мы в свое время дали пинка хорошего фашистам, а теперь все думают что также сможем..... МЫ МОЖЕМ НО ТОЛЬКО НАМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ТРУДНЕЕ БУДЕТ....
    Народ хилый стал и неидейный, у нас не которые лица сразу заднюю включат......
    Раньше у народа было больше сплоченности но и в то время хватало предателей, трусов, и те кто просто морально слаб. В новое время их еще больше так как к ним теперь плюсуем еще голубых, наркоманов(тяжелых).....

    НО МЫ ВСЕ РОВНО ПОБЕДИМ Ведь уже все знают эти слова: Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стояла и стоит русская земля!
  36. 0
    3 декабря 2014 15:51
    Помимо основных сил корпуса, в Восточной Европе будут находиться на постоянной основе небольшие подразделения (около 100 человек), в задачу которых будет входить охрана и поддержание функциональности материально-технических баз, на которые «будут высаживаться отряды корпуса мобильного реагирования в случае столкновения с Россией», – пишут немецкие журналисты.

    немецкие журналисты точно уверены, что в случае агрессии России после 2-7 суток (время готовности данного винигрета со скандинавским уклоном) эти самые материально-технические базы будут целы и невредимы?
    должен же кто содержать в приличном виде базы на которые наш десант высаживаться будет. soldier
  37. 0
    3 декабря 2014 16:02
    Основу сил составят подразделения бундесвера. Командование корпусом (после его формирования) будет чередоваться с Францией и Великобританией.


    Смена командования для любого воинского формирования очень "полезная" вещь.Пожелаем удачи. laughing
    1. nicollider
      0
      5 декабря 2014 09:22
      да, смена командования - это так по демократически. к ротации стран я бы добавил ротацию внутри подразделений - неделю ты рядовой, а неделю - генерал - это так демократично
  38. 0
    3 декабря 2014 16:05
    Дивизион Искандеров из Калининграда и Белоруссии быстро успокоит все сборы. Ведь не даром орут НАТОвцы что Искандер может бить дальше чем на 500 км.
  39. 0
    3 декабря 2014 16:16
    в течение 2-7 дней готовы будут атаковать предполагаемые силы России, в районах стран Восточной Европы и стран Балтии, куда те, по мнению альянса, планируют вторгнуться». О как! Надо срочно пойти поесть что-нибудь, а то хондражка хватит ....... - на границах слетается армия европейской педоты, ладно ещё эти вояки, а как остальные корпуса ....... и армии? А ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНАЯ У НИХ ВОЙНА - ОТПРАВИТЬ СОЛДАТ ГДЕ ТИХО, А БАНДЕРЛОГ ОСТАВИТЬ НА РАСТЕРЗАНИЕ ВАРВАРАМ ....... ГДЕ ЛОГИКА? Они бы ещё под Гамбург додумались перебросить взвод норвежских велосипедистов - совсем кромешный ад наступит во вселенной. Неужели у нас не хватит ума как их "выкурить" из прибалтики вместе с самой прибалтикой??
    1. 0
      3 декабря 2014 17:21
      в течение 2-7 дней готовы будут атаковать предполагаемые силы России, в районах стран Восточной Европы и стран Балтии, куда те, по мнению альянса, планируют вторгнуться». О как! Надо срочно пойти поесть что-нибудь, а то хондражка хватит ....... - на границах слетается армия европейской педоты, ладно ещё эти вояки, а как остальные корпуса ....... и армии? А ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНАЯ У НИХ ВОЙНА - ОТПРАВИТЬ СОЛДАТ ГДЕ ТИХО, А БАНДЕРЛОГ ОСТАВИТЬ НА РАСТЕРЗАНИЕ ВАРВАРАМ ....... ГДЕ ЛОГИКА? Они бы ещё под Гамбург додумались перебросить взвод норвежских велосипедистов - совсем кромешный ад наступит во вселенной. Неужели у нас не хватит ума как их "выкурить" из прибалтики вместе с самой прибалтикой??


      Я думал прибалты тормоза fool
  40. 0
    3 декабря 2014 16:26
    Германия совместно с Норвегией и Нидерландами создадут на территории Саксонии международный корпус быстрого реагирования в количестве 5-6 тыс. человек. Главная цель соединения – сдерживание России.
    Интересно, каким образом вот эти 5-6 тыс человек смогут сдержать армию России в случае войны? Аналогия с 300-ми спартанцами явно не подходит, не тот театр военных действий.
  41. Budrikis
    0
    3 декабря 2014 16:55
    Цитата: PROXOR
    Цитата: Budrikis
    vot imena. Nemci deklrarirujut shto budut zashishchiat

    "Восточной Европы и стран Балтии"

    tut glavoje sechias shtobi vi ruskyje nepridumali eto proveriatj. Ni chem haroshim eto nezakonchetca.

    О ГОСПАДИ!!!! Нам угрожает мощная ПРИБАЛТИЙСКАЯ АРМИЯ!!!! Их 3 ТАНКА СОМНУТ ВСЮ НАШУ АРМИЮ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!! МЫ ПРОПАЛИ!!!!!!!!!!! fellow


    ni kto vam neugrazhaet.
    ja ni kak nemagu ponaitj otkuda u vas isterija kogda uslishite slovo NATO.
    NATO vetj ne nakavo v principe nenapadajet. Nenada putatj USA. USA i NATO dve reznije veshchi.
    1. 0
      3 декабря 2014 17:10
      Цитата: Budrikis
      ni kto vam neugrazhaet.
      ja ni kak nemagu ponaitj otkuda u vas isterija kogda uslishite slovo NATO.
      NATO vetj ne nakavo v principe nenapadajet. Nenada putatj USA. USA i NATO dve reznije veshchi.

      Истерия?!!!! Ну ну. У нас то все тихо спокойно. А вот Вы там в блоке чуть уже не кирпичами откладываете. Ищите мифическую подводную лодку в Балтике. Истерить стали о наших стратегах которые всегда летали. Истерите хотя бы потому что мы посмели показать свои возможности к обороне своей теорритории.
      Открою маленькую тайну. ДА НАФИГ ВЫ НАМ ДАРМОЕДЫ НЕ СДАЛИСЬ!!!! Кормить ещё Вас.Ненадо махать мечем угрожающе и нам будет спокойно. А вы там что то пыжитесь. Ваши шавки политические гавкают против нас, да ещё и призывают к дополниьтельным санкциям. Вы у себя разберитесь внутри страны.
  42. +4
    3 декабря 2014 17:16
    Я ни в коем случае не тролль, но не удержался, простите... Новости вполне могут и измениться...
    1. 0
      3 декабря 2014 17:34
      фотошопиком балуете, аль админов лишнем поводом метелкой поработать напрягли?))
      1. 0
        3 декабря 2014 18:17
        В "Paint" сделал... yes
  43. 0
    3 декабря 2014 17:17
    ната прикуси жало
  44. 0
    3 декабря 2014 17:26
    Цитата: Budrikis
    Budrikis Сегодня, 16:35 ↑
    a k kamu vi soberaitesj gatovitca ?
    na kakuju stranu sobiraetesj napadatj ?

    ..о чем Вы ???
    ...страна . которая готовится к высадке на Марс и Луну ...
  45. +2
    3 декабря 2014 19:15
    Основу сил составят подразделения бундесвера.

    Напомнить им что ли?
  46. +2
    3 декабря 2014 20:05
    Мобильные части корпуса в течение 2-7 дней готовы будут атаковать предполагаемые силы России
  47. 0
    3 декабря 2014 20:15
    Пора начинать проводить мобилизационные сборы резервистов, а то переподготовка во время боевых действий может дорого обойтись.
  48. 0
    3 декабря 2014 20:19
    Если наступит время "Ч" , про USA не забыть-бы.
  49. 0
    3 декабря 2014 21:26
    Германия совместно с Норвегией и Нидерландами создадут на территории Саксонии международный корпус быстрого реагирования

    Ахтунг! Красные памперсы!..
  50. 0
    4 декабря 2014 00:36
    Какой "УЖАС" могут навести в России эти "силы". Надо в эти "силы" голодранцев из прибалтов и укропов, численностью душ тысяч 100-150 добавить и командующим назначить "грамотного" укропского министра обороны Полторака, который всю "боевую" службу прошел в должностях камерного замкового и коридорного наблюдателя в тюрьмах.