Первыми в ВС США поступят истребители F-35B

Первоначальная боевая готовность истребителей F-35B будет объявлена в США к 1 июля 2015 г. после того, как будет сформирована первая эскадрилья из 10-ти «одинаковых» самолётов версии «Block 2» с обученными пилотами, техперсоналом и достаточным количеством запчастей, сообщает Военный Паритет со ссылкой на интернет-журнал «Air Force magazine».

Первыми в ВС США поступят истребители F-35B


F-35B является наиболее сложной в техническом плане машиной с вертикальным или укороченным взлётом и посадкой. По данным журнала, «этот самолёт первым поступит на вооружение, так как Корпус морской пехоты США нуждается в срочной замене СВВП типа AV-8B».


В ноябре прошёл первый этап испытаний предназначенный для авианосцев F-35С, имеющий увеличенный размах крыла и стабилизатора, что даёт ему повышенную дальность и радиус полёта.

«КМП и ВМС США намерены приобрести по 340 самолётов F-35B и F-35C», – отмечает издание.

Истребитель F-35A является не столь технически сложным, как версии «В» и «С», хотя только он оснащён внутренней бортовой пушкой. Два других варианта могут быть вооружены подвесными пушечными установками.

«Участники международной программы Австралия, Великобритания, Канада, Дания, Италия, Нидерланды, Норвегия и Турция в общей сложности имеют планы закупить 612 самолётов. Израиль, Япония и Южная Корея заказали 101 истребитель. Сингапур также является партнёром программы, но пока не сделал заказов. Компания Lockheed Martin прогнозирует, что международный рынок F-35 составит 1500 машин и более», – пишет журнал.

Сегодня, по данным издания, более ста истребителей F-35 всех версий проходят эксплуатационные испытания на восьми базах: «Эдвардс (ВВС, Калифорния), Эглин (ВВС, Флорида), Форт-Уорт (Техас, заводской аэродром компании Lockheed Martin), Люк (ВВС, Аризона), Бофорт (КМП, Южная Каролина), Юма (КМП, Аризона), Патаксент-Ривер (ВМС, Мэриленд) и Неллис (ВВС, Невада)». В настоящее время обучение лётчиков в основном проводится на базе Эглин.

Первыми в ВС США поступят истребители F-35B

Использованы фотографии: www.militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 77
  1. Антон Гаврилов 3 декабря 2014 19:00
    Работают черти.Но Т-50 тоже не за горами.
    1. Комментарий был удален.
      1. herruvim 3 декабря 2014 19:03
        По мнению экспертов из разных стран, американский "истребитель будущего" F-35 станет легкой добычей для русского самолета пятого поколения Т-50 и современных зенитно-ракетных комплексов - таких как С-400/500 или "Панцирь-С1".


        http://www.rg.ru/2014/06/19/t50-site.html
        1. Drew 3 декабря 2014 19:08
          примут на вооружение Т-50, тогда и узнаем, кто из экспертов был прав
          1. gridasov 3 декабря 2014 19:16
            Интересно сколько времени нужно для воспроизводства такого самолета с готовых расчетов до реального объекта у амер. и рус.
            1. clidon 3 декабря 2014 19:56
              У американцев первый полёт прототипа YF-22 состоялся в 1990м году - поставки в войска 2003-й год, оперативная готовность 2005-й YF-35 полетел в 2000м году, поставки F-35 начались в 2013м, оперативная готовность 2015-2016-й.
              Прототип Т-50 полетел в 2010 году, поставки в войска предположительно где то 2016-2017й год, оперативная готовность к концу десятилетия. Или нет.
        2. enot73 3 декабря 2014 19:50
          Цитата: herruvim
          По мнению экспертов из разных стран, американский "истребитель будущего" F-35 станет легкой добычей для русского самолета пятого поколения Т-50
          Вообще - то многие источники говорят о том , что Ф - 35 уступит Су - 35 или даже МиГ - 35
          1. clidon 3 декабря 2014 20:22
            Сколько не говори "халва" а слаще то на самом деле не становится.
            1. Семен Семеныч 3 декабря 2014 20:54
              Цитата: clidon
              Сколько не говори "халва" а слаще то на самом деле не становится.


              ...любил поговаривать известный персонаж, доедая второй киллограмм халвы laughing
          2. Barolgin 3 декабря 2014 22:58
            Не знаю по МИГу, но у Су-35 нету РЛС с АФАР и комплекс мер по снижению заметность можно сказать, что совсем отсутствует. Вопрос про уступит, если только на авиа шоу.
            Для Су-35, впрочем как и для МИГ-35, есть прямые конкуренты их уровня, и Ф-18, и Ф-16, и последние модификации Ф-15, и Гриппен, и Рафаль, ЕвроФайтер.
            А вот когда поставят Т-50 в серию, именно в серию, тогда и будем пис... ой... самолётами меряться, у кого длиннее.
            Barolgin
            1. sabakina 3 декабря 2014 23:26
              Вы нос этой Fиги выдели? Куда там можно воткнуть приличную РЛС?
              1. clidon 4 декабря 2014 09:39
                РЛС с 2000 приёмников под 70 с хвостом сантиметров диаметром. Для такой размерности просто рекорд. Мидель то широкий, есть куда втыкать.
              2. voyaka uh 4 декабря 2014 09:48
                В том то и фишка: РЛС Ф-35 - совершенно нового поколения,
                она очень маленькая по размерам, но в разы более мощная
                и точная по вычислению целей. На земле на десятки километров
                он отличает БТР от танка.
                Нет больше нужды в "журавлином носе", как на СУ.
                1. Семен Семеныч 4 декабря 2014 18:01
                  Цитата: voyaka uh
                  Нет больше нужды в "журавлином носе", как на СУ.


                  Теперь есть нужда в "воробьином клюве" lol
            2. Нестарый Старый 3 декабря 2014 23:59
              Кстати,во Вьетнаме МИГ-21 не комплексовали (и с упехом) перед новомодными F-4 c супер-пупер авионикой.
              Внушительное превосходчтво часто результат превосходного внушения!
            3. FlyEngine 5 декабря 2014 23:40
              Дело не в том, какой самолёт лучше, всё ведь от пилотов зависит. К тому же, очень большую роль играет и КОЛИЧЕСТВО машин. Американцы закупят больше тысячи этих самолётов, а сколько планируется поставить в наши войска Т-50? Вопрос.
        3. Ramzaj99 3 декабря 2014 20:28
          Цитата: herruvim
          По мнению экспертов из разных стран, американский "истребитель будущего" F-35 станет легкой добычей для русского самолета пятого поколения Т-50 и современных зенитно-ракетных комплексов - таких как С-400/500 или "Панцирь-С1".

          Это неблагодарное и бесполезное дело сравнивать самолеты которые в бою ни разу не встречались. В истории такое уже было , когда американцы отказались от пушечного вооружения на самолетах в пользу ракет. И внезапно оказалось что наши МИГи прекрасно раздалбливают их пушками над Вьетнамом в ближнем бою.)
          Так и здесь , как говорят "война план покажет".
        4. Комментарий был удален.
        5. Stranger03 4 декабря 2014 14:40
          А толку? Численное превосходство никто не отменял. Т-50 построены в кол-ве 6-7 штук, и то только опытные образцы. А F-35 уже выпущены больше 100 единиц, это по состоянию на конец 2013 года. Наша надежда только на РВСН и наземные войска. На Урале к примеру стоят около 10 тысяч танков...
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. jjj 3 декабря 2014 19:03
      И терзают меня какие-то смутные сомнения по поводу аэродинамики этого заокеанского пепелаца
      jjj
      1. sergey261180 3 декабря 2014 19:05
        Цитата: jjj
        И терзают меня какие-то смутные сомнения по поводу аэродинамики этого заокеанского пепелаца

        Нормальный самолет, только дорогой зараза.
        sergey261180
        1. gridasov 3 декабря 2014 19:17
          А это имеет значение если печатный станок у тебя в руках?
          1. Самаритянин 3 декабря 2014 19:26
            И у многих из перечисленных стран он есть, акромя США? Представьте Эксплуатацию этого самолета в три раза дороже и все ли готовы создать абсолютно новую структуру, где например Дания будет брать топливо, запчасти, спецов и тд и тп...правильно в США, а кому нужна такая игла???
            1. wasjasibirjac 3 декабря 2014 19:44
              Цитата: Самаритянин
              где например Дания будет брать топливо, запчасти, спецов и тд и тп...правильно в США, а кому нужна такая игла???

              как кому - США.
            2. APASUS 3 декабря 2014 20:29
              Цитата: Самаритянин
              И у многих из перечисленных стран он есть, акромя США? Представьте Эксплуатацию этого самолета в три раза дороже и все ли готовы создать абсолютно новую структуру, где например Дания будет брать топливо, запчасти, спецов и тд и тп...правильно в США, а кому нужна такая игла???

              Надо такой самолет приобрести для армии Прибалтики! laughing
              Весь бюджет уйдет за 20 мин полета подобного папелаца fellow ..........когда он вернется на аэродром,судьба военного бюджета будет решена на все 10 лет в перед!
              1. Stranger03 4 декабря 2014 16:36
                Ну да, еще Украине продать десяток Ф-35. Думаю тогда госдолг Украины быстро перевалит за 100% ВВП страны, :)
          2. sergey261180 3 декабря 2014 19:30
            Цитата: gridasov
            А это имеет значение если печатный станок у тебя в руках?

            Две вещи правят людьми: печатный станок и зачетный пинок. lol
            sergey261180
        2. Tiamat2702 3 декабря 2014 19:35
          Цитата: sergey261180

          Нормальный самолет, только дорогой зараза.
          Что ж в нем нормального?! Ещё тот уродец. А есть принцип - красивый самолёт хорошо летает....
          1. Altona 3 декабря 2014 23:04
            Цитата: Tiamat2702
            Что ж в нем нормального?! Ещё тот уродец. А есть принцип - красивый самолёт хорошо летает....

            --------------------
            Да летает эта хрень, есть видео в сети, наберите в поиске, посмотрите...Правда только взлеты и посадки, и немного полета...Есть и эффектные видео...Оборот вокруг оси крыльев делает, приподнявшись в вертикальном взлете над палубой...Насчет боев только как будет, неведомо...
            1. Tiamat2702 4 декабря 2014 01:01
              Цитата: Altona
              Цитата: Tiamat2702
              Что ж в нем нормального?! Ещё тот уродец. А есть принцип - красивый самолёт хорошо летает....

              --------------------
              Да летает эта хрень, есть видео в сети, наберите в поиске, посмотрите.....
              Да, я видел, но всё равно он страшный, как жертва аборта
        3. clidon 3 декабря 2014 19:57
          Не такой уж и дорогой для современного истребителя.
        4. Dali 3 декабря 2014 23:30
          Ну да ... нормальная сарделька с крыльями laughing
        5. sabakina 3 декабря 2014 23:33
          Ну как в песне:
          -Вот такая вот зараза
          Отказала мне два раза
          ...После третьего некому отписываться...
        6. Владимир К. 4 декабря 2014 00:02
          Дорогой - не то слово - читал, что стОит он более 600 млн.долларов - однако! Так что весь парк самолетов, который планирует выпустить локхид мартин (более 1500шт.!) будет стоить где-то 900 млрд.долларов и из них почти половину (за 712 единиц) должны будут заплатить "союзнички". Где они такие деньги найдут? - загадка.
          1. А Нас Рать 4 декабря 2014 11:06
            Цитата: Владимир К.
            Дорогой - не то слово - читал, что стОит он более 600 млн.долларов - однако!..

            Вот читаю я комментарии и живот уже от смеха сводит.
            Один говорит что чуть ли не "кукурузник" более маневреннее, другой говорит что в нем радара нет, третий цену астрономическую придумал.
            Напомнило один фильм старый, в котором пару колхозников с тремя классами образования, с умным видом обсуждают "енти навуки", и смех и грех. lol

            Кстати, а почему не 600 миллиардов, или триллионов?
            85-млн за самолет он стоит.
            И РЛС у него нормальная, не у всех же "самые большие микросхемы в мире".
            И с маневренностью все в порядке, полновесные 9G перегрузки на маневре и сохранение конроллируемого полета при углах атаки в 40+ градусов.
            1. Stranger03 4 декабря 2014 16:45
              Это я и хотел сказать. Стоимость F-35 ниже, чем оценочная стоимость ПАК-ФА. В среднем 85 млн против 100 у ПАК-ФА. Единиц больше 100 против 7-ми. Если стоимость единицы ПАК-ФА не снизить хотя бы в 2-а раза, то его судьба очень сомнительна.

              https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II

              https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D
              0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0
              %BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%84%D1%80%D0
              %BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%
              B8
      2. Photon 3 декабря 2014 20:00
        Судя повсему, аэродинамика не самая главная его задача. Он должен быть невидим для ПВО стран типа Ливии. С Сирией уже наверное посложней будет.
        1. sabakina 3 декабря 2014 23:37
          Напомните пожалуйста, с кем там воевали Дранкель и Шранкель?...
        2. А Нас Рать 4 декабря 2014 11:10
          Цитата: Photon
          Судя повсему, аэродинамика не самая главная его задача.

          Разработчики поделились с вами результатами аэродинамических расчетов? Может результатами продувки в аэродинамической трубе? Результатами тестовой эксплуатации?
          Вы не стесняйтесь тогда - данные в студию, с цифрами и расчетами, как пологается! lol
      3. mitrich 3 декабря 2014 20:07
        ИМХО, выглядит на фото как беременный таракан. Не, напичкан и нафарширован он будь здоров, но по сравнению с нашими красавцами Су-30, Су-34, Су-35 гадёныш, т.е. гадкий утёныш. laughing
        1. sabakina 3 декабря 2014 23:40
          Вы сказку то хоть читали, аль мульт смотрели? Не трогайте гадкого утёнка, из таких вырастают белые лебеди!!! fool
        2. А Нас Рать 4 декабря 2014 11:17
          Цитата: mitrich
          ИМХО, выглядит на фото как беременный таракан. Не, напичкан и нафарширован он будь здоров, но по сравнению с нашими красавцами Су-30, Су-34, Су-35 гадёныш, т.е. гадкий утёныш. laughing


          Ак-47 тоже выглядел как эстетическая нелепость, особенно рядом с художественной гравировкой на изящных изгибах корпусов кремнеевых мушкетов 17-го века. lol
      4. mitrich 3 декабря 2014 20:07
        ИМХО, выглядит на фото как беременный таракан. Не, напичкан и нафарширован он будь здоров, но по сравнению с нашими красавцами Су-30, Су-34, Су-35 гадёныш, т.е. гадкий утёныш. laughing
      5. sabakina 3 декабря 2014 23:30
        Хотел крайним отписаться, но вы опередили. Не знаю как всем, но мне в первую очередь пришло на ум. чё самолёт похож на condom с усиками...
        и по моему, одного двигаля как то "маловато будет"...
      6. Нестарый Старый 4 декабря 2014 00:05
        Вы про похожесть на ЯК-141? Так ы не зря в КБ Яковлева работали.
        1. Kassandra 3 января 2015 14:26
          как может быть не похож copycut на свой оригинал?
          а кто тут в КБ Яковлева работал?
          Kassandra
    5. Гигант мысли 3 декабря 2014 19:03
      В американскую копеечку обойдётся вооружение этими самолётами ВВС.
    6. gridasov 3 декабря 2014 19:19
      Вопрос можно поставить иначе. Что следует далее после этих конкурирующих самолетов . а точнее технологий их производства.
    7. денис fj 3 декабря 2014 20:29
      У меня лично отношение к F-35B двоякое.
      Конечно, информация о нём у меня только из открытой прессы (в основном русскоязычной, я ленивый - технический английский уже тяжело воспринимать).

      Из того что мелькало, можно сделать вывод, что сила этих ударных самолётов находится немного в другой плоскости, и использование их предусматривалось (предусматривается) немного непривычно. Кто обращал внимание на планируемый тираж этих машин? Со временем цифры менялись, но в 2001 году Министерство обороны США прогнозировало закупку 2866 единиц (!!!). Это одно.
      Другое, что обращает на себя внимание - компьютеризация этого самолёта. Благодаря цифровым технологиям, предусмотрен интенсивный обмен данными об окружающей и боевой обстановке между JSF и ДРЛО, а также между самими JSF. Наподобие, как это было сделано в 70х годах прошлого века в наших МИГ-31, только взаимодействие между JSF более глубокое и автоматическое. В результате, все находящиеся в бою F35 по задумке должны стать как бы одним организмом, управляемым в реальном времени единой АСУ, с автоматическим выведением на цель ближайших к ней F35. Да, каждый отдельно взятый "пингвин" не боец против наших СУшек и МИГов, по лётным характеристикам они уступают сильно.
      Но они и не планировались для рыцарских поединков один-на-один. F35 должны сражаться не как львы, а как стая шакалов, управляемая вожаком: каждый по-отдельности слабее льва, и лев может завалить любого из них, одним ударом. Но шакалы сильны своим количеством и организованностью стаи.

      F-35B - это не истребитель, а ударный самолёт. Он задумывался как воздушный террорист. Когда авиация противника большей частью уничтожена первым обезоруживающим ударом, с немногими оставшимися рыцарями эти шакалы, пусть и с большими потерями, но разберутся. И стая от этого не слишком ослабнет. А после того, уже в чистом небе "пингвинам" и вовсе не нужны будут высокие лётные характеристики. Благодаря высокоточному оружию большой дальности и системам РЭБ (у амеров есть специальные машины для борьбы с ПВО - F16 модификации Growler) они расправятся с системой ПВО противника, после чего примутся за свою прямую работу - выжигание наземных целей.
      Вот для этого их и запланировано так много.

      Я бы не сильно раскручивал шапкозакидательские настроения по поводу "пингвинов".
      Надеюсь, технические проблемы в его реализации и цена не дадут америкосам быстро построить достаточное количество этих птичек, но сама задумка неприятная. Я бы не расслаблялся, а модернизировал наши системы ДРЛО, по которым мы сильно отстаём от амеров. Модернизировал систему автоматического управления воздушным боем, когда целеуказание одной машине автоматически выдаётся по радиолокационной информации, полученной другими. И, конечно же, - это показывает сравнение Сирии и Ливии - нужна крепкая, современная, автоматизированная ПВО высокой степени готовности, способная справиться с одномоментным массированным ударом, насколько внезапно он бы ни был нанесён. И готовая работать по целям с пониженной ЭПР.

      А Панцири так вообще, должны стоять чуть не у каждой подворотни. wink
      денис fj
      1. Altona 3 декабря 2014 23:13
        Цитата: денис fj
        Надеюсь, технические проблемы в его реализации и цена не дадут америкосам быстро построить достаточное количество этих птичек, но сама задумка неприятная. Я бы не расслаблялся, а модернизировал наши системы ДРЛО, по которым мы сильно отстаём от амеров. Модернизировал систему автоматического управления воздушным боем, когда целеуказание одной машине автоматически выдаётся по радиолокационной информации, полученной другими. И, конечно же, - это показывает сравнение Сирии и Ливии - нужна крепкая, современная, автоматизированная ПВО высокой степени готовности, способная справиться с одномоментным массированным ударом, насколько внезапно он бы ни был нанесён. И готовая работать по целям с пониженной ЭПР.

        --------------------------
        Тут какбэ есть и недостатки...Слишком большой объем информации не воспринимается в реальном бою и идет "устаревание данных", второе- начинка уже лет за 5 сильно устаревает и требует замены элементной и программной базы (пример с Ф-22, чья начинка сравнима с 16-битной игровой приставкой середины 1990-х, в начальном варианте самолета), третье, тактика использования самолета должна быть отработана и испытана в реальном бою. Ну в общем качества пилота еще имеют значение, не всё доверено компьютеру. Не зря же в Новороссии ополченцы лупят прицельно по приборам наведения танка и в гусеницы обыкновенными дедовыми ружьями ПТРД и довольно успешно борются с современным танком, оснащенным ПНВ, активной броней и прочими фишками...
        1. Gbanderlog 4 декабря 2014 09:19
          Быстрое восприятие информации - это основной навык пилота, тормозов туда не будут брать. А электроника и не должна обновляться каждые три года, если для выполнения задачи она необходима, то и достаточна. Это я к тому, что тактику взаимодействия можно отработать и на тренажерах, благо мы уже прошли этап создания реалистичных физических моделей.
          1. Altona 5 декабря 2014 15:42
            Цитата: Gbanderlog
            Быстрое восприятие информации - это основной навык пилота, тормозов туда не будут брать.

            -------------------------
            Речь идет не о конкретных психологических навыках отдельного пилота-это понятно, а о сборе данных всей картины боя, которая поступает на КП...Избыток данных может исказить реальную обстановку в воздухе и способствовать неверным выводам командования...
        2. Комментарий был удален.
    8. vodolaz 3 декабря 2014 21:17
      Из F-35 получился плохой истребитель, больше бомбардировщик.
      1. clidon 3 декабря 2014 21:26
        Почему вы так думаете?
      2. PSih2097 3 декабря 2014 23:10
        Цитата: vodolaz
        Из F-35 получился плохой истребитель, больше бомбардировщик.

        скорее штурмовик-бомбер... у них есть не плохие истребители на базе F-15 и F-18...
        В-2 это вообще ни о чем...
        1. Нестарый Старый 4 декабря 2014 00:15
          Ф-35 недоистребитель, недобобардтровщие и никакой штурмовик.Просто дальнейшее развитие Ф-117 самолета прорыва рубежа ПВО. Букве "Ф" в маркировке пидостана обозначающей истребитель не стоит доверять (как и с Ф-117)
        2. clidon 4 декабря 2014 09:18
          Это именно истребитель бомбардировщик. Для этого достаточно посмотреть на авионику и оружие.
  2. Комментарий был удален.
  3. LiSSyara 3 декабря 2014 19:05
    Тут прелесть полета американской мысли в том, что они на одном планере сумели "нарезать" 3 различных модификации одного самолета - "обычный" и пару палубных.
    Хм, интересно, насколько Т-50 поддается таким "конструкторским переделкам"?
    1. Пенелопа 3 декабря 2014 19:10
      Универсальный не значит лучший.
      1. 73bor 3 декабря 2014 19:17
        Согласен универсал, это как швейцарский нож - и нож никакой и инструмент.
        1. gridasov 3 декабря 2014 19:22
          ну тогда вообще лучше сравнения "члена с носом"
      2. LiSSyara 3 декабря 2014 19:20
        В данном случае не стоит вопрос на тему "лучший". Унификацию мы на собственном опыте прошли успешно (если вспомнить сколько "ушей" растет от Су-27?).
        Интересно, насколько последующим модернизациям (в плане мест использования) поддается Т-50. Потому что палубный истребитель - это не только отсутствие тормозного парашюта, наличие гака и присутствие складывающихся консолей.
        Хотя при наличии у нас авианесущих крейсеров... Да и насколько верить слухам, парк Су-33 решили заменить на МиГ-29К/КУБ. Правда эти "идеи" летают еще с 2011 г., да и ресурс Су-33 будет выработан только к 2025 г.
      3. рюрикович 3 декабря 2014 19:23
        Полностью согласен! Уже не раз историей было доказано,что попытка создать универсальную систему всегда заканчивалась либо образцом с характеристиками под множеством вопросов,либо таким по стоимости, что дешевле держать его на земле или в море, чем эксплуатировать.
        И напротив, строго специализированные образцы имели приятным доказать свою многофункциональность путём незначительных усовершенствований. Что оказывалось гораздо дешевле и проще в обслуживании
    2. Комментарий был удален.
    3. clidon 3 декабря 2014 19:57
      Палубный Т-50 вполне создать под силу. Ну а вертикалку конечно нет.
  4. langeron 3 декабря 2014 19:14
    Однако стоимость, по весу больше стоит, чем золото. Наш ПАК подешевле, и намного.
    1. clidon 3 декабря 2014 19:58
      С чего вы это взяли?
    2. Nayhas 3 декабря 2014 20:46
      Цитата: langeron
      Однако стоимость, по весу больше стоит, чем золото. Наш ПАК подешевле, и намного.

      FGFA который клон Т-50 100 млн. долларов, так что не далеко по цене ушёл. Не бывает дешёвых современных самолётов...априори...
      1. clidon 3 декабря 2014 21:13
        100 миллионов он стоил в 2010м...
  5. Iline 3 декабря 2014 19:17
    Что-то фото с открытыми грузоотсеками не впечатляет. Вот из-за этого стоило городить огород? Даже если это очень "суперумное" оружие. (Американцы не стесняются в оценках собственных разработок). Или я чего-то не понимаю?
    1. dauria 3 декабря 2014 19:40
      прежде всего это ТОВАР . американцы успели захватить рынок дешевым, пусть и не "великолепным" , а средненьким самолетом. Главное, они выпихнули на рынок его первыми, и это самолет пятого поколения ( почти во всем, кроме слабой тяговооруженности за счет одного движка). Но он "невидимка", современный и дешевый. А главное- конкурентов у него нет.
      Баста, нам сейчас предложить небогатым странам нечего. Опоздали.
  6. ararat 3 декабря 2014 19:17
    ненадежный самолет, всего один двигатель,и вооружение меньше чем у обычных,наш миг 23 разнесет его в пух и прах,цена F 35 от 186 000 000 зелененьких и больше.
    1. gridasov 3 декабря 2014 19:24
      А вообще на сколько времени реального боя рассчитывают такие самолеты. И может лучше рассуждать о том , что это самолет в потенциале может , а не то , что на картинке.
    2. clidon 3 декабря 2014 19:59
      Самолёт как раз надёжней из за того что у него один двигатель. Но он менее живучий.
      Ну а влажные фантазии о Миг-23 оставьте школьникам.
  7. vzunnu 3 декабря 2014 19:26
    Внимание! Вышел продукт, о котором можно было только мечтать. Возбуждающая жвачка - которая затащит любую девушку в постель за 5 минут. Отзывы покупателей здесь --- http://linkdom.ru/co/Cr3aaV
    vzunnu
    1. Комментарий был удален.
    2. Удав КАА 3 декабря 2014 23:19
      Цитата: vzunnu
      Внимание! Вышел

      ПОВТОРЮСЬ! НА РАДОСТЬ БДИТЕЛЬНЫМ МОДЕРАТОРАМ ИЗ КОНТОРЫ!
      Dimm, ну вышел, понятно... Ну, так и иди...
  8. vzunnu 3 декабря 2014 19:27
    Внимание! Вышел продукт, о котором можно было только мечтать. Возбуждающая жвачка - которая затащит любую девушку в постель за 5 минут. Отзывы покупателей здесь --- linkdom.ru/co/Cr3aaV
    vzunnu
    1. zollstab 3 декабря 2014 19:41
      Засланный?
  9. Горный стрелок 3 декабря 2014 19:29
    Выглядит как то не очень. Конструкторы авиатехники говорят, что красивый самолет хорошо летает. Этот некрасивый.
  10. RUSIVAN 3 декабря 2014 19:29
    Мы их и так уделаем)))
    1. diz1975 3 декабря 2014 19:53
      Не надо шапкозакидательством заниматься. Да некрасивый, с проблемами. Но летает и с оружием неслабым. Направленным против нас. Да! Именно против нас! Если б не было у нас россиян надежных союзников в виде армии и флота давно бы нас простых людей утюжили как вьетнамцев, сербов, иракцев, афганцев и др.
      1. денис fj 3 декабря 2014 20:25
        Цитата: diz1975
        Не надо шапкозакидательством заниматься. Да некрасивый, с проблемами. Но летает и с оружием неслабым. Направленным против нас. Да! Именно против нас! Если б не было у нас россиян надежных союзников в виде армии и флота давно бы нас простых людей утюжили как вьетнамцев, сербов, иракцев, афганцев и др.


        А чего стоят "пингвины", наверняка можно проверить лишь в реальной схватке.
        И очень хотелось бы, чтобы СУшки да МИГи легко очистили небо от этих полосатых...
        денис fj
  11. ast114 3 декабря 2014 19:51
    Прямо как утка: и плавает и летает и все хреново!
  12. Flyer 3 декабря 2014 19:54
    Как человек опытный в авиации скажу, что самолет очень неплохой и модификации решают большой круг задач, но Америка хотела сделать его и дешёвым, а получился маленький но самый дорогой истребитель в мире!!!
    1. Nayhas 3 декабря 2014 20:51
      Цитата: Flyer
      Америка хотела сделать его и дешёвым, а получился маленький но самый дорогой истребитель в мире!!!

      С чего вы взяли, что самолёт 5 поколения должен не отличаться по стоимости от машин предыдущих поколений? На пример Рафаль от $85-124 млн. стоит, а ведь это серийная машина производство которой налажено...
  13. sania275 3 декабря 2014 20:03
    Но количество заказов на это изделие впечатляет . Ну да, и всё против нас . Вероятно столько самолётов нашей промышленности , с нашими министрами не осилить . Необходимо наращивать средства ПВО и ПРО .
  14. синоби 3 декабря 2014 20:13
    Херовые у него характеристики по сравнению с тем же серийным Хорнэтом
    Все плюсы сводятся к радиозаметности.Но и тут ещё смотря против кого летать будет.
    1. clidon 3 декабря 2014 21:16
      Стелс(+внутренний отсек), борт, универсальность.
  15. sv68 3 декабря 2014 20:30
    пускай закупают-время покажет стоит он вложенных в него денег или это был изначально провальный проект навязаннный союзникам сша с целью ещё сильнее контролировать как рынки сбыта вооружений так и экономику стран-покупателей ф35.
  16. mivail 3 декабря 2014 21:03
    Цитата: zollstab
    Засланный?
    НЕ просто засланец.
    Цитата: синоби
    Херовые у него характеристики по сравнению с тем же серийным Хорнэтом
    Все плюсы сводятся к радиозаметности.Но и тут ещё смотря против кого летать будет.
    Понятно против кого. Бортовая РЛС у него лучше нашей, следовательно обнаруживать он наших будет раньше. А вот преимущество в вооружении наших может и не помочь, хотя всё зависит от мастерства пилотов. Начнут летать, будем посмотреть.
  17. valokordin 3 декабря 2014 21:04
    машина интересная не чего сказать, а кому забить гвоздь в крышку гроба за убийство ЯК-141. Думаю не только директору САЗ Ермишину, но и Гайдару с Чубайсом.
    1. clidon 3 декабря 2014 21:25
      В первую очередь отечественные двигателистам. Во вторую Ельцину.
      1. Kassandra 3 января 2015 13:59
        что не так с двигателистами?
        Kassandra
  18. служивый. 3 декабря 2014 22:27
    И не красив и ТТХ устуцпают российским,но как писалось выше этот самолёт не будет воевать один на один,в нём заложены совсем другие принцыпы боя,в первую очередь взаимодействие с другими самолётами и наземными войсками в плане обмена информацией об обстановке и принятие решения на выбор цели применение вооружения без участия пилота.Стая шакалов как писал товарищ выше,высоко организованных и действующих одновременно...
    1. Dali 3 декабря 2014 23:46
      1) А вы уверены, что к моменту их применения, этой стаей будет возможность хоть у кого-то управлять?

      2) Ну и конечно, сидеть и почивать на лаврах категорически не рекомендуется, надо наращивать кол-во своих Сушек, Мигов и чтоб с ситемами РЭБ все были ... вот тогда усё будет как надо!

      3) Повторюсь конечно ... ПВО, ПВО и ещё раз ПВО - всякое и разное ... !!!
  19. polkownik1 3 декабря 2014 22:44
    Люди, реальную большую войну представляете ? В первые часы выбиты основные пункты управления, сбиты АВАКСы, несусветные помехи всем радиосредствам, обстановка на земле смешалась так, что где свои, где чужие... В общем - далеко не компьютерная игра... Будет этот Ф-35 работать на уровне Су-25, до которого ему в "грязной" работе далековато... А в воздушных боях с Сушками и МиГ-29 ему удачи не видать.
    polkownik1
    1. Виктор-М 3 декабря 2014 23:23
      Цитата: polkownik1
      В первые часы выбиты основные пункты управления, сбиты АВАКСы, несусветные помехи всем радиосредствам, обстановка на земле смешалась так, что где свои, где чужие... В общем - далеко не компьютерная игра... Будет этот Ф-35 работать на уровне Су-25, до которого ему в "грязной" работе далековато.


      Полностью поддерживаю. Уж слишком они надеются на свою технику.
      Еще немецкий генерал сказал золотую фразу "Американцев погубит их же техника. Они думают что одной техникой можно выиграть войну."
      laughing
    2. служивый. 4 декабря 2014 07:25
      Вы считаете что мы первыми нападём и выбъем все пункты управления,АВАКСы,только мы поставим помехи? Перед ВОВ мы тоже не собирались воевать на своей территорией....
      Хватит ли у нас сил и средств противостоять (не дай бог)всей нато?А дойдёт ли до грязной работы дело или всё закончится раньше и стая шакалов будет просто добивать одиночек?
      Вопросы...
  20. Mama_Cholli 4 декабря 2014 00:18
    Интересно а момент открытия отсеков для вооружения самолет будет на радарах предлагать себя в качестве цели?

    писи: какое уродливое толстое тело при взгляде снизу. Фюзеляж толст как корова. И что это летающее бревно не дает засветки на локаторах? Что то не верится...
    Подбрось в воздух четверку жигулей и то она будет малозаметней...
  21. Волька 4 декабря 2014 05:57
    этож настоящий воздушный "парусник", будет хорошая мишень для ЗРК, ох и дорогущий зараза...
  22. Demon0n 4 декабря 2014 09:38
    Именно модификация с вертикальным взлетом представляет наибольший интерес.
    Для справок: была информация о возобновлении практики посадок на обычные асфальтовые дороги. Те, кто хорошо представляют для чего и в каких условиях такой шаг требуется, смогут сделать довольно не утешительное заключение о концепции этого "уродца" (именно в кавычках).
    Если приплюсовать информацию о том, что штатники всеми силами стараются создать единое информационное боевое пространство (для чего это может быть необходимо? что скрывается за их туманными фразами о боевой эффективности? в каких случаях подобной системой достигается максимальная эффективность и эффективность ли это, или это банальная устойчивость с максимально возможной избыточностью?), то получится дзынь-дзынь №2.
    Единственный бич этой концепции (универсального системного самолета) - ее несвоевременность в плане доступных технологий. Вертикальный взлет ограничивает боевую нагрузку и съедает боевой радиус. Системы связи не устойчивы в весьма предсказуемых ... условиях и активном противодействии. Что из этого получится - покажет время. Но самолет этот - не для традиционной войны. А пока, его можно использовать для усиления десантных подразделений вдали от побережья без опоры на !известные! и !подготовленные! позиции и !инфраструктуру! (по сравнению с возможностями вертолетов - гигантский шаг). Вероятнее всего - это пробный шар (с целью проверить правильность концептуальных решений и выявления технических ограничений и недостатков концепции на практике).
    Demon0n

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня