Военное обозрение

НАТО: "И где же на Украине фашисты?" Постпредство РФ при НАТО: "Вот они!"

134
Российское представительство при НАТО отреагировало на очередные заявления в стиле «фашизма на Украине нет». На сей раз делали попытки доказать, что «Украина – страна без фашизма» представители Североатлантического альянса, один из которых вступал в полемику в телеэфире. При этом натовский чиновник всё время вопрошал «Где же фашисты на Украине?» В Твиттере постпредства России появился ответ на этот вопрос с поясняющей фотографией:
Вот они!



НАТО: "И где же на Украине фашисты?" Постпредство РФ при НАТО: "Вот они!"


Как только этот пост появился в Твиттере, набежали активные майданофилы и заявили, что Россия представила «фотожабу». Якобы на фотографии флаг со свастикой, находящийся в одном ряду с флагом карательного батальона «Азов» и флагом НАТО, дорисован в графическом редакторе. Однако майданофилам и здесь пришлось проглотить горькую пилюлю – фотография с изображением символики нацизма сделана человеком по имени Oleg Pyenya – любителем выкладывать фото будней укрокарателей из зоны «АТО». Вот и сам автор фото из "Азова":



И это тоже он:
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Зяблицев
    Зяблицев 3 декабря 2014 19:47
    +60
    Ну и что толку ???
    1. Гражданский
      Гражданский 3 декабря 2014 19:48
      +36
      С этими бесполезно разговаривать - бессмыслица...
      1. 341712
        341712 3 декабря 2014 19:54
        +35
        Цитата: Гражданский
        Гражданский (1) Сегодня, 19:48 ↑ Новый
        С этими бесполезно разговаривать - бессмыслица...


        С.С.Ы в глаза - все божья роса...
        1. просто экспл
          просто экспл 3 декабря 2014 21:48
          +30
          сцать не за чем , они прекрасно знают что фашисты на украине есть и они взяли власть . откуда ната это знает ? да они же их и создали , натаскали и профинансировали . а слепота наступила что бы сохранить лицо белых и пушистых.
          1. UREC
            UREC 3 декабря 2014 21:59
            +7
            Да они же их и взрастили!
            1. Злобный ХОРЬ
              Злобный ХОРЬ 4 декабря 2014 03:20
              +33
              Цитата: UREC
              Да они же их и взрастили!

              Точно. И у них их тоже якобы нет. Типа фотошоп млин angry
          2. avg
            avg 3 декабря 2014 23:27
            +3
            Осталось их только рожами друг в друга натыкать. До полного прозрения и взаимоузнавания.
      2. enot73
        enot73 3 декабря 2014 19:55
        +29
        Может быть фашистов ( в европейском понятии - последователей Муссолини и Франко ) на Украине и нет , но вот нацистов ( последователей Гитлера и Бандеры ) до хрена и больше . am
        1. Puler
          Puler 3 декабря 2014 20:13
          +86
          натовский недоумок фото зигующих у.б.лю.дков со свастикой в одном МИНИСТЕРСТВЕ не заметил... печально что у них руководители настолько слепы или глупы... а на самом деле давно надо перестать морочить голову! идёт война, янки мутят, уже открыто, спонсируют фашистов которых убивал мой дед на этой проклятой окраине... а повестки нет...
          1. sem-yak
            sem-yak 3 декабря 2014 22:22
            +25
            так вот как выглядят настоящие боевые пид.расы !
            1. tkhonov66
              tkhonov66 5 декабря 2014 12:05
              +1
              "...
              так вот как выглядят настоящие боевые пид.расы !
              ..."
              .
              - а с чего вы взяли, что они, типа, "боевые"?
              8-))
          2. Zoldat_A
            Zoldat_A 4 декабря 2014 03:12
            +11
            Цитата: Puler
            янки мутят, уже открыто, спонсируют фашистов которых убивал мой дед на этой проклятой окраине... а повестки нет...

            Будем ждать повестку.

            Если судить по телевизору, то воюют тем же самым, что и при Союзе. А руки-то помнят! Всяких Рэмбов видали...
            1. vladstro
              vladstro 6 декабря 2014 03:50
              0
              История ничему не учит,"тысячелетний рейх" при всей своей возможности не простоял,а куда уж этим,пусть зигуют,конец тот-же.
          3. OlegLex
            OlegLex 4 декабря 2014 16:32
            +4
            Они (янки ) уже нажились на одной войне с фашизмом, теперь они активно разжигают еще одну, БАБЛО он в США ну точно побеждает зло
          4. ILYA M
            ILYA M 5 декабря 2014 14:08
            +1
            Они всё видят и понимают. Политика. Их главная задача сегодня - ослабление России, причем любыми методами.
        2. Ежак
          Ежак 3 декабря 2014 21:20
          +5
          Цитата: enot73
          нацистов ( последователей Гитлера и Бандеры ) до хрена и больше

          Аналогично! До именно фашистов, в оригинальном смысле слова, этим и иным шакалам, далеко!
        3. kush62
          kush62 4 декабря 2014 04:20
          +8
          enot73 (3) Вчера, 19:55 ↑ Новый
          Может быть фашистов ( в европейском понятии - последователей Муссолини и Франко ) на Украине и нет , но вот нацистов ( последователей Гитлера и Бандеры ) до хрена и больше .

          Какая разница. Хрен редьки не слаще. Какое нам дело до европейского понятия. Мне ни к чему Ваше научное разделение. По нашим понятиям фашизм и нацизм одно и тоже. И для меня всё равно фашистский (последователь Муссолини ) или нацистский солдат ( бандеровская нечисть )обстреливает города и селения Новороссии.
          В любом случае это коричневая чума.
      3. ГРАНАТ-19
        ГРАНАТ-19 3 декабря 2014 20:28
        +7
        СМЕРТЬ НАЦИ!!!
      4. енот
        енот 3 декабря 2014 20:38
        +33
        Так NATO и есть фашистская организация! "North Atlantic Terrorist Organization" Северо-атлантическая террористическая организация! Может ещё припомним финансовую и другую помощь гитлеру и фашистскому режиму в 30-х годах? Вспомним отношения между "куклус кланом" и гитлеровцами??????????????? Мне кажется ВСЁ встаёт на свои места! пока существует на планете США, нам не жить мирно и спокойно, может УЖЕ ПОРА вдарить по полной по этому фашистскому гнойнику, всеми ракетами! ЧТОБ НИКОГО И НИЧЕГО ОТ ЭТИХ ВЫРОДКОВ И НЕЛЮДЕЙ НЕ ОСТАЛОСЬ!!!!!!!!
        1. dmitryborzov
          dmitryborzov 3 декабря 2014 20:47
          +5
          Есть и там (в СЭШЭА) нормальные (читай адекватные) люди, вырубать там надо выборочно, пляшущих под дудочку горемироуправителей белого ДУРдома и тех кто над ними стоит элитарную верхушку мразеобразную...исключительно точечные операции спецслужб...сливать мразоту, но перед этим изощренными способами уточнить у них за других мразей, они друг дружку по цепочке сдадут, так как геройство не их конек. ИМХО
          1. enot73
            enot73 3 декабря 2014 21:17
            0
            Цитата: dmitryborzov
            Есть и там (в СЭШЭА)
            Вы имеете в виду CШП ?
            1. dmitryborzov
              dmitryborzov 3 декабря 2014 21:21
              +1
              так точно именно это и имел в виду
            2. tkhonov66
              tkhonov66 5 декабря 2014 12:06
              0
              "...
              Вы имеете в виду CШП ?
              ..."
              .
              нет, не "CШП", а ФША - Фашистские Штаты Америки
              8-(
        2. ежик в тумане
          ежик в тумане 3 декабря 2014 21:12
          +2
          [quote=енот]Так NATO и есть фашистская организация! "North Atlantic Terrorist Organization" Северо-атлантическая террористическая организация! Может ещё припомним финансовую и другую помощь гитлеру и фашистскому режиму в 30-х годах? Вспомним отношения между "куклус кланом" и гитлеровцами???????????????

          нато создали в 1949 коду с целью сдерживания ссср в европе .поправтесь пожалуйста
        3. Харин Олег
          Харин Олег 3 декабря 2014 21:46
          +1
          Цитата: енот
          "North Atlantic Terrorist Organization" Северо-атлантическая террористическая организация!

          НАТО (NATO) North Atlantic Treaty Organization -дословно переводится как "Организация североатлантического договора). Я тоже не люблю всю эту свору, но это не повод враньем им уподобляться.
          1. Dali
            Dali 3 декабря 2014 23:19
            +2
            Да ладно вам ... НАТО это и есть США. Вспомните как они индейцев практически вырезали -ну не прав, постреляли ...
      5. Румата
        Румата 3 декабря 2014 21:17
        +68
        Это точно (((
        1. sem-yak
          sem-yak 3 декабря 2014 22:38
          +42
          или вот так ...
      6. bif
        bif 3 декабря 2014 21:34
        +7
        Цитата: Гражданский
        С этими бесполезно разговаривать - бессмыслица...

        Хороший фашист- мертвый фашист, ждём Нюрнберг версия 2.0
        1. Sandov
          Sandov 6 декабря 2014 19:35
          0
          Цитата: bif
          Цитата: Гражданский
          С этими бесполезно разговаривать - бессмыслица...

          Хороший фашист- мертвый фашист, ждём Нюрнберг версия 2.0
      7. va3610
        va3610 4 декабря 2014 01:21
        +2
        Ну почему же, вполне можно с ними разговаривать но только через прицел!
        1. аксакал
          аксакал 4 декабря 2014 06:25
          +6
          Цитата: va3610
          Ну почему же, вполне можно с ними разговаривать но только через прицел!

          - В амерской прессе блогеры возмущались в дарес "вежливых человечков", типа, какие же они вежливые, жели на вопрос настойчивого американского журналиста один из них высказался в адрес америкотов типа "лживые гомосексуалисты" (ну так перевели, в оригинале даже не догадываюсь как мог высказаться спецназовец)))))? Ну так и в таком тоне и нужно с ними разговаривать, больше никак
      8. WKS
        WKS 4 декабря 2014 15:39
        +1
        Цитата: Гражданский
        С этими бесполезно разговаривать - бессмыслица...

        Совершенно верно. Эта же ситуация из анекдота, когда откосившего от армейской службы спрашивает приятель:
        -А как ты это сумел?
        -Видишь по стеклу муха ползёт? - отвечает тот.
        -Вижу...
        -А я нет.
      9. olegs1978
        olegs1978 5 декабря 2014 10:28
        0
        Такое ощущение , что натовская звезда намалёвана на свастике и со временем эта краска облезет и они уже не будут стеснятся своей настоящей символики!
      10. luka095
        luka095 5 декабря 2014 17:31
        0
        А с этими и не разговаривают. Фото выложили в твиттер для чиновников из НАТО. Они же не видят фашизма на Украине. Вот им фашистов и показали, причем руками самих фашистов.
    2. Орик
      Орик 3 декабря 2014 19:53
      +8
      Цитата: Зяблицев
      Ну и что толку ???

      Вот именно "он сукин сын, но это наш сукин сын". Есть тысяча и один способ даже признав, все спустить на тормозах.
    3. денис fj
      денис fj 3 декабря 2014 19:58
      +3
      Европа и США делают вид что глухи и слепы, но это до поры и времени, сундук с фашиской идеологией опять открыт и он стучит в НАТО и ЕС.
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 3 декабря 2014 20:18
        +1
        НАТО: "И где же на Украине фашисты?"

        Может вот эти..?
        http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fpravdoryb.info%2Fspiker-pravogo-sektora-b
        ereza-nazval-sebya-evreem-a-russkikh--rabami.html&post=160319066_7199
      2. Комментарий был удален.
      3. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 3 декабря 2014 20:33
        +17
        НАТО: "И где же на Украине фашисты?"

        Может вот эти..?
        http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fpravdoryb.info%2Fspiker-pravogo-sektora-b

        ereza-nazval-sebya-evreem-a-russkikh--rabami.html&post=160319066_7199
        1. Ундервудъ
          Ундервудъ 3 декабря 2014 21:33
          +3
          Цитата: МИХАН
          Может вот эти..?

          Министр экономики Украины АбрАмавичус задумался над твоим постом....
          ...Ок, вопрос дизайна кабинета решен.
        2. jjj
          jjj 3 декабря 2014 22:08
          +4
          Цитата: МИХАН
          НАТО: "И где же на Украине фашисты?"

          Может вот эти..?
          http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fpravdoryb.info%2Fspiker-pravogo-sektora-b


          ereza-nazval-sebya-evreem-a-russkikh--rabami.html&post=160319066_7199

          О мама мия!
    4. vodolaz
      vodolaz 3 декабря 2014 20:23
      +6
      Ага, чтобы что-то у майданофилов появилось в голове, надо стрелять по черепу мелким калибром, чтобы там металл хоть остался.
    5. Jovanni
      Jovanni 3 декабря 2014 20:24
      +4
      Да, этим деятелям, как говорится, "хоть ссы в глаза,- всё божья роса!" Но попробовать, пожалуй стоит...
    6. Гигант мысли
      Гигант мысли 3 декабря 2014 20:26
      +2
      Пусть хоть поглядят.
    7. boozer
      boozer 3 декабря 2014 20:30
      +5
      Да натовцы сами с удовольствием вытащат из схронов, запасников (или музеев) фашистскую атрибутику и напялят на себя! Обыкновенный фашизм...
    8. GradusHuK
      GradusHuK 3 декабря 2014 23:16
      +1
      Найти каждого хероя и свастику в дупу затолкать.
    9. GRAMARI111
      GRAMARI111 4 декабря 2014 20:42
      +3


      ..............................................................
    10. GRAMARI111
      GRAMARI111 4 декабря 2014 21:02
      +1


      ..................................................
    11. Uhalus
      Uhalus 6 декабря 2014 16:10
      0
      ...Ибо они видят только то, что указано видеть.
  2. Saburo
    Saburo 3 декабря 2014 19:48
    +13
    О, да я уже давно вбрасываю это фото на англоязычных ресурсах.
  3. cerbuk6155
    cerbuk6155 3 декабря 2014 19:49
    +4
    Съели. А еще выпендривались фотомонтаж, да их всех засудить надо. soldier
  4. wasjasibirjac
    wasjasibirjac 3 декабря 2014 19:50
    +2
    если долго вбивать мысль в голову оппоненту, то возможно, до него она дойдет.
  5. hz123
    hz123 3 декабря 2014 19:51
    +4
    как будто они не в курсе
    1. Пенелопа
      Пенелопа 3 декабря 2014 20:37
      +2
      Натовцы притворились слепыми котятами.
  6. Wiruz
    Wiruz 3 декабря 2014 19:52
    +16
    Фашисты на Украине? Да ну, цэ Путинская брэхня laughing (для тех кто понимает что такое сарказм)
    1. Steel Loli
      Steel Loli 3 декабря 2014 20:58
      +13
      Это не первое видео у него про "ЭТО".
      1. DrShAN
        DrShAN 4 декабря 2014 00:26
        +1
        Мдаааа. Попозировть они любят! Но если бы только позировать.
  7. andrei332809
    andrei332809 3 декабря 2014 19:53
    +6
    рыбак рыбака...или для этой ситуации скорее подходит-ворон ворону...
    1. demoniac1666
      demoniac1666 3 декабря 2014 20:14
      +2
      Цитата: andrei332809
      рыбак рыбака...или для этой ситуации скорее подходит-ворон ворону...

      Скорее: " рука руку моет" hi
  8. Комментарий был удален.
    1. pvv113
      pvv113 3 декабря 2014 20:11
      +4
      Цитата: Deadmen
      нато как всегда дурачка включает.

      У НАТО режим "дурачка" не выключается. Он работает или в ручном, или в автоматическом режимах fool
  9. Wiruz
    Wiruz 3 декабря 2014 19:57
    +40
    М-да, бедные деды и прадеды
    1. Ундервудъ
      Ундервудъ 3 декабря 2014 21:24
      0
      Цитата: Wiruz
      М-да, бедные деды и прадеды

      с чего это деды и прадеды - бедные, любезный? Мой дед прошёл от Халхин-Гола до Вены. Это он-то бедный? А о память о нём и миллионах таких, как он, теперь принято ноги вытирать. Бедные? За такую сопливую жалость к себе он бы в глаз дал.
      1. Dali
        Dali 3 декабря 2014 23:24
        +2
        Согласен ... мой дед ещё и с Японцами в сентябое 1945 успел повоевать.

        А вот мы можно сказать "бедные" ... раз такое допустили.
        Короче, если ка на духу конечно.
      2. Станислав
        Станислав 4 декабря 2014 18:40
        +1
        Цитата: Ундервудъ
        ноги вытирать. Бедные?
        Пожалеть и вытереть ноги для вас одно и то же? В этом случае, либо вам никого не жалко, либо вытираете ноги о кого хотите.
    2. Serzh73
      Serzh73 3 декабря 2014 21:34
      +30
      Не надо так печально мой друг. Нашим дедам есть кем гордится.
    3. I am a Russian
      I am a Russian 4 декабря 2014 16:22
      +1
      Цитата: Wiruz
      М-да, бедные деды и прадеды



      Эту бы аваторку на главную страницу ВО
    4. 110 школа
      110 школа 6 декабря 2014 04:44
      0
      За демотиватор с Быковым плюс,за Дедов минус.Завтра (отпуск) еду на пару дней в Белоруссию с целью поклониться защитникам Брестской крепости. Дед по матери пропал без вести в первые дни Войны в Белоруссии (шофер) . Второй Дед прошел от Финской до Кореи.
    5. Султан бабай
      Султан бабай 6 декабря 2014 14:51
      0
      Дедам нашим повезло они могли их уничтожать, а нам руки вяжут всякие гейропейские миротворцы, которые любят в спину постреливать.
  10. АКМ9
    АКМ9 3 декабря 2014 19:57
    +6
    В зеркало пусть посмотрят, там и узрят фашистов, самых настоящих которые сами и создали это чудовище на территории незалежной.
  11. nstarinsky
    nstarinsky 3 декабря 2014 19:59
    +15
    А как по поводу "новой милиции" в Куеве?
    1. Наган
      Наган 3 декабря 2014 20:15
      +20
      Не нравятся мне выражения этих лиц. Хотел бы я видеть их благостными, на белой подушечке, и со свечечкой в сложенных руках. А еще лучше - перекошенными от страха и насаженными на кол.
      1. il grand casino
        il grand casino 3 декабря 2014 20:35
        +3
        Цитата: Наган
        Не нравятся мне выражения этих лиц. Хотел бы я видеть их благостными, на белой подушечке, и со свечечкой в сложенных руках. А еще лучше - перекошенными от страха и насаженными на кол.

        Что Вы...на кол - не эстетично. Мы же не дремучие варвары...проще надо быть. Газ...и деревья рубить не придется. Мне на таких тварей лично деревья было бы жалко
        1. Наган
          Наган 3 декабря 2014 21:08
          +3
          Цитата: il grand casino
          Газ.
          Не стоит уподобляться гитлеровцам, газ - это их фишка. Газовые камеры мир не простит. А вот насадить на кол - самое то, особенно если через задний проход. Да и поучительней для тех, кто захочет им уподобиться.
          Цитата: il grand casino
          и деревья рубить не придется. Мне на таких тварей лично деревья было бы жалко
          Так кто ж просит деловую древесину на них изводить? А вот осина как раз самое то, все равно ни на что больше не сгодится.
        2. Ежак
          Ежак 3 декабря 2014 21:39
          0
          Цитата: il grand casino
          .проще надо быть. Газ...и деревья рубить не придется

          Хорошая мысль проверить действие газа "Циклон", Тем более, что он до сих пор выпускается в одной из европейских стран. Есть повод проверить способность воздействовать на человека. Вообще-то его выпускали и продолжают выпускать только для одной цели. Борьба с насекомыми-паразитами.
      2. Дмитрий Тодересе
        Дмитрий Тодересе 3 декабря 2014 22:08
        +3
        Цитата: Наган
        Не нравятся мне выражения этих лиц. Хотел бы я видеть их благостными, на белой подушечке, и со свечечкой в сложенных руках. А еще лучше - перекошенными от страха и насаженными на кол.


        Да они и в гробу у.р.о.д.ы.
        1. Наган
          Наган 4 декабря 2014 00:16
          +1
          Цитата: Дмитрий Тодересе
          Да они и в гробу у.р.о.д.ы.

          Не, на мой взгляд, лежачие в гробу они смотрятся куда как лучше чем стоячие или сидячие. Лучше только если сидячие на колу.
    2. boozer
      boozer 3 декабря 2014 20:32
      +2
      Зычье какое-то! Ужас кто правит в бывшей Украине!
    3. Наемник
      Наемник 3 декабря 2014 21:22
      0
      " Достойная" замена Беркута. Эти изуродуют любого. angry
    4. Султан бабай
      Султан бабай 6 декабря 2014 14:53
      0
      При виде этой швали возникает желание напинать этим подонкам по пустым головам.
  12. Shesternyack
    Shesternyack 3 декабря 2014 20:04
    +2
    Карательный батальон "Азов" использует символику 2-й дивизии СС "Рейх". Какие ещё нужны доказательства?!
  13. RUSIVAN
    RUSIVAN 3 декабря 2014 20:04
    +4
    всем украинцам, для которых идеал эта мразь
  14. Mindaugas
    Mindaugas 3 декабря 2014 20:04
    +16
    Злоупотребление национальным самосознанием приводит к фашизму. Он начинается там, где прокричали лозунг – Наша национальность лучше всех, т.е. Україна понад усе...Такая схема воздействия на сознание работает в двух направлениях. Во-первых, она заставляет простого работягу смириться с тем, что его нещадно эксплуатируют руководители своей же национальной группы. Во-вторых, возбуждает агрессию со стороны угнетенных людей по отношению к представителям других национальностей в надежде за их счет возместить причиненный своими власть имущими соплеменниками ущерб. В таких условиях, проповедник фашистской (нацистской) идеологии приобретает возможность погашения своих расходов на пропагандистскую машину, и получение сверхприбыли за счет безнаказанного усиления эксплуатации подчиненного народа и ведения с его помощью захватнических войн.
  15. ДОН-100
    ДОН-100 3 декабря 2014 20:04
    +3
    Жаль, не накрыли всё это отребье там же на месте Градом или чем-нибудь более точным, чтобы в клочья всех. Подонки.
  16. RusDV
    RusDV 3 декабря 2014 20:06
    +7
    НАТОвцу нужно прибыть в Киев с сопроводительными документами российского 1-го канала, представиться его корреспондентом, потерпеть всё, что на него выльется и посыпется.... Потом попробовать снять на камеру молодчика со свастикой (найти не сложно), попробовать сбежать с целыми членами и аппаратурой, а затем выкладывай на здоровье в интернет свои "незабываемые отютения" и ври дальше... если получится. Согласится он на такой простенький, но железный своими аргументами эксперимент?
  17. 31rus
    31rus 3 декабря 2014 20:06
    +3
    Да фото с нацисткой символикой были замечены еще на майдане и что?Европе выгодно не замечать это чем все это закончится?Тут два варианта ,первое конец этому режиму со всеми последствиями для его сторонников,второй искусственно созданным националистическим режимом
    1. кувалда
      кувалда 3 декабря 2014 21:11
      +1
      в украине и так уже почти военная диктатура,пропоганда как в КНДР действует,российское тв уже запрещено,скоро дойдёт что российский сегмент интернета будет блокироватся что бы вообще ничего не узнали позитивного из России.
  18. TribunS
    TribunS 3 декабря 2014 20:06
    +6
    К ситуации на Украине: "Против лома нет приёма, если нет другого лома!"

    Дмитрий Ольшанский: "Мир на Украине не произойдет от того, что воюющие стороны одумаются, прослезятся, подобреют и обнимутся. Этого не будет.
    Единственный путь к миру – это состояние психологического шока в украинском обществе. Украинцы должны почувствовать себя по-настоящему испуганными.
    Они должны понять, что на Донбассе они имеют дело с плохими, злыми, жестокими людьми (не в риторике киевской пропаганды, а на самом деле злыми и жестокими). Эти люди никогда не станут украинцами, зато способны причинить очень много зла нежной, прекрасной Украине.
    И лучше к ним не лезть, а отползти от них подальше «под международные гарантии" [http://vz.ru/opinions/2014/8/27/702427.html]
  19. Иван 63
    Иван 63 3 декабря 2014 20:12
    +2
    Ссы в глаза- божья роса.
  20. роман68rus
    роман68rus 3 декабря 2014 20:13
    0
    себе пусть хоть глотки друг другу перережут и тем кто их покрывает.. страшно что у нас где погибло больше всего людей от фашизма их идеи распространяют и они находят поддержку среди молодых..
  21. APASUS
    APASUS 3 декабря 2014 20:17
    +4
    В чем проблема?
    Украина вошла в круг интересов США и управляется из Вашингтона,хотят они или нет ,сами украинцы не властны над тем кто сейчас появиться в Украине и какие силы там буду главенствовать.Политика США на востоке показала беспринципность в достижении своей цели.Люди едят на камеру сердца убитых сирийских солдат и это по американским меркам - справедливый гнев ,вставшего на рельсы демократии народа Сирии.
  22. valokordin
    valokordin 3 декабря 2014 20:17
    +2
    Нацисты должны быть уничтожены и точка, в какие бы одежды они не рядились и всем нашим пушистым дипломатам на твёрдо заявлять все кто поддерживают украинских бандеровцев, поддерживаю нацизм и точка. Никаких переговоров на уровне правительства. Посла Зурабова отозвать и осудить его к отвешению как Деканозова при хруще.
  23. YasonDinAlt
    YasonDinAlt 3 декабря 2014 20:22
    +2
    А улыбается мальчик ну точно как другие мальчики в 1942 году, когда шли к Сталинграду. И что потом было? Нет- ума не купишь, да видно и не очень то хочется. Всё спокойно в королевстве датском.
    1. il grand casino
      il grand casino 3 декабря 2014 20:44
      0
      Я думаю природой так заведено...индивидуумы с ущербными генами склонны к нацизму, тем самым происходит отсев. Не дает природа им плодится.
  24. pahom54
    pahom54 3 декабря 2014 20:25
    0
    Жаль, что США территориально не граничат с Украиной... Как в свое время и посейчас не граничили и не граничат с Германией... Вот бы "навтыкались" со своей пездобрюшенской идеологией, вот бы "поцарствовали"...
    1. кувалда
      кувалда 3 декабря 2014 21:07
      0
      Цитата: pahom54
      Жаль, что США территориально не граничат с Украиной..

      сша бесит что мы граничим с Китаем,с второй экономикой мира,а через пару лет первой.у нас ресурсы у них производство,товары не надо возить через океан как в сша.
  25. ZAM
    ZAM 3 декабря 2014 20:31
    +1
    Сдается, что скоро мы будем свидетелями рпсправы над этой кучкой, что поддержала этот обамкин шабаш на майндае и к тому-же расправятся с ними - сами зомби, не самыми гуманными способами. Эйфория о петушиной европе пройдет и время правления януковича покажется счастьем...
  26. aleks17
    aleks17 3 декабря 2014 20:33
    -1
    Сколько было власовцев?
    1. il grand casino
      il grand casino 3 декабря 2014 20:36
      +3
      Много...где они теперь? Правильно - в аду. Там же где и прочая нацисткая сволочь. У этих хлопцев это тоже не за горами
    2. gas113
      gas113 3 декабря 2014 20:45
      +4
      Власовцев никто не героизирует, они стали отщепенцами хотя и спасали свою жизнь. Власовец синоним предательства
      1. I am a Russian
        I am a Russian 5 декабря 2014 23:15
        0
        Цитата: gas113
        Власовец синоним предательства


        а украинец - фашизма!
        1. ватник
          ватник 5 декабря 2014 23:33
          -1
          Цитата: I am a Russian

          а украинец - фашизма!


          Не надо так, далеко не все украинцы - фашисты.
          Среди них достаточно много адекватных людей ,которых совсем не радует сложившиеся в стране ситуация.
          1. I am a Russian
            I am a Russian 8 декабря 2014 23:07
            +1
            Цитата: ватник
            Цитата: gas113
            Власовец синоним предательства


            а украинец - фашизма!

            Цитата: ватник
            Не надо так, далеко не все украинцы - фашисты.
            Среди них достаточно много адекватных людей ,которых совсем не радует сложившиеся в стране ситуация.


            Есть адекватные, но те кто убивает гражданских, жег живьем людей - украинцы.
    3. Сосед Пензяка
      Сосед Пензяка 4 декабря 2014 08:45
      +2
      Большинство, служивших под знамёнами РОА, было из малограмотных, сломанных духом в германском плену.Попавших из окружения, голодных, измученных боями. А эти, бугаи с мордами как будка у собаки? Им, почему стала близка нацистская идея?
  27. кг пв
    кг пв 3 декабря 2014 20:39
    +3
    Цитата: Puler
    натовский недоумок фото зигующих у.б.лю.дков со свастикой в одном МИНИСТЕРСТВЕ не заметил... печально что у них руководители настолько слепы или глупы... а на самом деле давно надо перестать морочить голову! идёт война, янки мутят, уже открыто, спонсируют фашистов которых убивал мой дед на этой проклятой окраине... а повестки нет...

    А я уже не жду после 20го сам поеду.
  28. IronAlex
    IronAlex 3 декабря 2014 20:42
    0
    Гласс рассудка, к сожалению, в современном мире слышен всё реже.
  29. konvalval
    konvalval 3 декабря 2014 20:50
    +1
    Фашиситов не видят только фашисты.
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 3 декабря 2014 20:58
      0
      просто нужно правильно пользоваться терминами.
      фашизм и нацизм это не синонимы
  30. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 3 декабря 2014 20:51
    +2
    И где же на Украине фашисты

    так там и нет фашистов, там есть нацисты
  31. кувалда
    кувалда 3 декабря 2014 20:58
    +2
    интересно,как отреагирует запад если например разрешить марш фашистов в Москве,ну там человек 200 нациков собрать и пусть пройдутся по какой нибудь улице с флагами с крестами.заметит запад это???что они начнут писать в западной прессе об этом?уверен что заметят и такой хай подымут laughing а почему же они не хотят замечать фашистов на украине тогда???
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 3 декабря 2014 21:01
      +1
      Цитата: кувалда
      разрешить марш фашистов в Москве,ну там человек 200 нациков

      так нациков или фашистов?
      в этом основная проблем, мы подменяем понятия и термины
      классическое понятие фашизма несколько отличается от того что было прописано в БСЭ, а к фашизму в европах относятся более менее нормально там было достаточно фашистских режимов и после 45
  32. SveTok
    SveTok 3 декабря 2014 21:00
    +1
    Молодец С.А.Ковпак если б не он, сейчас этой мрази было бы значительно больше.
  33. Наемник
    Наемник 3 декабря 2014 21:01
    0
    Я бы со змеёй( или просто с гадиной) am не разговаривал и тем более ничего ей не доказывал. Много чести!
  34. Dubrovsky
    Dubrovsky 3 декабря 2014 21:03
    0
    Цитата: Зяблицев
    Ну и что толку ???

    Потихоньку добьём всю эту мразоту !
  35. Wezen
    Wezen 3 декабря 2014 21:04
    +1
    А профосмотр у окулиста положено у них проходить? Каждый НАТОвский чиновник должен пройти. А иначе - профнепригоден по зрению, увольнение и работать руками, а не языком.
  36. ishkovam
    ishkovam 3 декабря 2014 21:05
    0
    может УЖЕ ПОРА вдарить по полной по этому фашистскому гнойнику, всеми ракетами! ЧТОБ НИКОГО И НИЧЕГО ОТ ЭТИХ ВЫРОДКОВ И НЕЛЮДЕЙ НЕ ОСТАЛОСЬ!!!!!-не все ракеты долетят по адресу. Но и на нас не меньше ракет отправиться...детей не жаль? Наших.Да и от планеты вряд-ли что останется. Может поищем другой путь борьбы с НАТО?
    1. dmitryborzov
      dmitryborzov 3 декабря 2014 22:03
      0
      Цитата: ishkovam
      не все ракеты долетят по адресу. Но и на нас не меньше ракет отправиться...детей не жаль? Наших.Да и от планеты вряд-ли что останется. Может поищем другой путь борьбы с НАТО?
      Не переживайте, думаю до такой жести не дойдет...а вот нацики поступили бы именно так.
    2. andrew42
      andrew42 4 декабря 2014 18:53
      0
      Бить надо по скоплениям нацистов вокруг Донецка и Луганщины. Но для этого нужны ВВС и РВиА Новороссии. Прямой удар из России соблазнителен, но сейчас не тот момент. Бить надо было раньше, в июле. Сейчас надо уже сперва ждать гражданских волнений в сопредельных с Донбассом областях. Поскольку ударить можем только раз, и не имеем права получить неясный результат. Но к весне, считаю, войска хунты нужно бить. Потом будет поздно.
  37. sv68
    sv68 3 декабря 2014 21:05
    +2
    зачем слепому пытатся на истину открыть глаза ибо с этого занятия проку не будет.знает нато всё хорошо,где фашисты а где и антифашисты,вот только нато как организация-полностью зависимая и подконтрольная сша структура и всё что этому блоку можно-повторять слово в слово бред хозяев из сша.поэтому и может понемая что выстовляют себя на посмешище,натовцы отрецают либо же упорно не замечают множество фактов не вписывающихся в идиологию их истенных хозяев.
  38. Историк
    Историк 3 декабря 2014 21:18
    0
    Цитата: il grand casino
    Цитата: Наган
    Не нравятся мне выражения этих лиц. Хотел бы я видеть их благостными, на белой подушечке, и со свечечкой в сложенных руках. А еще лучше - перекошенными от страха и насаженными на кол.

    Что Вы...на кол - не эстетично. Мы же не дремучие варвары...проще надо быть. Газ...и деревья рубить не придется. Мне на таких тварей лично деревья было бы жалко


    Фонарные столбы на крещатике подойдут...
  39. Gans1234
    Gans1234 3 декабря 2014 21:35
    0
    Нам с Украиной не по пути.....
  40. sounddoc
    sounddoc 3 декабря 2014 21:36
    +18
    Только так,и никак по-другому! Жечь эту гадину калёным железом!!!
    1. Максим 76
      Максим 76 4 декабря 2014 03:26
      0
      точно,резать до последнего рокфелера
  41. bmv04636
    bmv04636 3 декабря 2014 21:39
    +6

    Ну и как это называется обыкновенный фашизм. Вешать таких надо
  42. sounddoc
    sounddoc 3 декабря 2014 21:41
    +5
    Как давно это было...И как злободневно звучат эти слова....Фашистам - смерть!!!
  43. dmitryborzov
    dmitryborzov 3 декабря 2014 21:59
    +1
    Цитата: valokordin
    Нацисты должны быть уничтожены и точка.

    Причем на всем земном шаре.
  44. Aandrewsir
    Aandrewsir 3 декабря 2014 22:07
    0
    Да-а-а-... Фашисты, пардон, нацисты, на украине - не нацисты.а борцы с тоталитаризмом... Флаг вам в руки....европейские с...уки...
  45. Alfizik
    Alfizik 3 декабря 2014 22:09
    0
    Да настигнет его Божья кара, и отстрелит ему справедливая пуля рогалик!
  46. сабля
    сабля 3 декабря 2014 22:10
    0
    ну и лошары украинские нацисты- их там убивают, а евреи, грузины, литовцы, американцы жируют в их правительстве!
  47. hannibal lecter
    hannibal lecter 3 декабря 2014 22:12
    0
    Цитата: Puler
    натовский недоумок фото зигующих у.б.лю.дков со свастикой в одном МИНИСТЕРСТВЕ не заметил... печально что у них руководители настолько слепы или глупы... а на самом деле давно надо перестать морочить голову! идёт война, янки мутят, уже открыто, спонсируют фашистов которых убивал мой дед на этой проклятой окраине... а повестки нет...

    заметил, что неонацисты любят тату. ссат по моему мнению, думают так страшнее будет - лучше напугать, ну а если не напугается то убегать
  48. ochakow703
    ochakow703 3 декабря 2014 22:13
    0
    С этими обкуренными бесполезно вести диалог. Они понимают только язык силы. Вот наш ВВП обломал их с Южным потоком, уверен, задумались. Куда он еще с официальным визитом собирается на днях? Да не важно. На очередной прессконференции ему нужно объявить о закрытии Северного потока. Они вообще поумнеют, куда и спесь гейропская слетит. А то этот гей секретарь наты так верещал, что все беды от России, а они только вынуждены защищаться. Вот и пусть защищают свой зад от своего же "Розящего копья".
  49. Дрюня
    Дрюня 3 декабря 2014 22:13
    0
    Россия представила «фотожабу».

    а это ещё одна ???
    Польская компания по производству игрушек Cobi выпустила линейку продукции, посвященную Второй мировой войне. Солдатики и другие игрушки одеты в форму германских солдат со свастиками и гербами Третьего рейха. По мнению компании, продукция призвана в игровой форме рассказать детям об истории.

    1. Samurai3X
      Samurai3X 4 декабря 2014 00:26
      +1
      Я пока вижу только Balkenkreuz который использовался, как опознавательный знак войск Рейхсвера и позже Вермахта. Повёрнутой Свастики, как обозначения войск СС вроде как нет.
      Сейчас ВС Германии используют Шварцкройц для своей армии Бундесвера, который ранее использовался в войсках Второго Рейха в 1-й Мировой.
      И что тут такого?
      1. loft79
        loft79 4 декабря 2014 02:55
        +2
        Согласен hi Причем тут балочный крест?
        Дрюня прежде чем репостить бред поинтересовались бы вопросом.
  50. den-protector
    den-protector 3 декабря 2014 22:14
    +2
    Надо зачищать Украину и делать из неё Малороссию. И народишко хорошенько прошерстить, а то распоясались за 23 года незалэжности.
    1. svelto
      svelto 4 декабря 2014 01:01
      -21
      Цитата: den-protector
      den-protector Вчера, 22:14
      Надо зачищать Украину и делать из неё Малороссию. И народишко хорошенько прошерстить, а то распоясались за 23 года незалэжности.

      Заморишься. И по зубам получишь.
      1. ARES623
        ARES623 4 декабря 2014 05:50
        +2
        Наверное чартерный рейс на Ту-160 с русскими стоматологами пора организовывать на берлин. Для освежения памяти...