Почему укро-орки хотят видеть украинский народ в гробу?

54
На сайте был опубликован материал «В Киеве проходит русофобская выставка «Убей колорада!» Представленные на этом шабаше поделки украинской «творческой» интеллигенции, помимо законного возмущения, вызвали желание разобраться в некоторых принципиально важных вопросах.

Почему укро-орки хотят видеть украинский народ в гробу?


В частности, один из представленных на выставке плакатов: «Желаю каждому рабу проснуться в цинковом гробу». Можно только гадать, кто именно в изуродованном сознании укро-орков представляется рабом. Однако жизненная практика — философский критерий истины — уже давно всё расставила на свои места.

Примеров на текущий момент масса. Крайний озвучил вчера ведущий «Вестей». Он зачитал высказывание одного из жителей Болгарии, прошедшей путь, на который сегодня тянут Украину нацики, незаконно захватившие власть. Смысл: «Запад никогда не пойдёт на развитие болгарской экономики. Конкуренты ему не нужны. Болгария ему нужна как колония для поставки дешёвых рабов в Европу. То, чего раньше колониальные державы добивались посредством оружия, сейчас осуществляется с помощью денег».

Это ещё одно яркое подтверждения того, что украинскому народу готовится судьба рабов при европейских хозяевах. Таким образом, упомянутый выше плакат свидетельствует о том, что украинская интеллигенция в своей погоне за тридцатью сребрениками, желает совместно с нынешней украинской властью похоронить весь украинский народ. И это следовало бы срочно и с самым широким охватом довести до населения несчастной страны. Как информацию к размышлению.

Оценивая текущую информвойну в целом, приходится признать, что мы её проигрываем из-за своей неповоротливости, неорганизованности и нескоординированности.

Неделю назад ведущий передачи «Вести недели» Дмитрий Киселёв неплохо подыграл преступным украинским властям, озвучив на всю страну их языковую позицию и тем самым неявно её поддержав. Он сообщил, что украинские власти своих боевиков в донецком аэропорту называют киборгами за их якобы невероятную выносливость и стойкость. А вот донецких антифашистов, ведущих неравную борьбу с нацистскими захватчиками их страны, украинские СМИ называют орками — как представителей сил зла.

Я чуть не грохнулся на пол: как такое можно нести на всю страну? Тем более, что бандерлогов на нашем сайте орками мы прозвали ещё года три тому назад! На сайте были даже фотоколлажи орков с бандерложьими знамёнами и портретами. И никто это за 3 года не заметил, не поддержал и теперь отдал приоритет самим бандерлогам.

И в тот же день, но ранее, другой телеведущий провёл исследование изменений в нашем языке в связи с событиями, проходящими на Украине. Тот также самобытно и непосредственно изложил, что наш язык обогатился такими новыми словами как «укроп» в отношении прислужников нынешней преступной украинской власти и «колорад» — уже по отношению к приверженцам памяти своих отцов и дедов, ценой огромной крови спасших планету от коричневой чумы.

Неужели работники государственных СМИ не понимают, что озвучивая подобное, они на подсознательном уровне связывают украинских нацистских убийц с вполне безобидным и даже полезным растением, а героев-антифашистов блокируют с безудержным пожирателем крестьянского труда?

До сих пор у меня теплилась надежда, что то, что мы пишем на нашем сайте, кем-то из госструктур просматривается и как-то помогает в информвойне. Сейчас я в этом здорово засомневался. Просматривают и используют наши наработки, видимо, именно наши «заклятые друзья». А жаль.

С горечью приходится сознавать, что на российских СМИ государственного уровня если не специально работают на совдеп в украинском кризисе, то, по крайней мере, не только недооценивают важность информационной войны, но просто не занимаются ею. Хотя кому, как не им, знать, что за неудачи в этой виртуальной войне всегда расплачиваются дополнительной реальной кровью в войне горячей. И эту нашу кровь надо всемерно беречь.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 декабря 2014 07:49
    Странно что на наших телеканалах пока обходятся без мата request По другому всё это комментировать уже нельзя На укропов обиделся ? Какая тонкая душевная организация crying А когда президент страны на весь мир заявляет что вместо школы дети Донбасса будут сидеть в подвалах?Таких братьев уже не освобождать а зачищать надо am
    1. +26
      4 декабря 2014 08:33
      А это конкретно о парашенке !
      возможно будет бан , но не высказаться не могу !
      1. +5
        4 декабря 2014 09:54
        Не без этого , что наступаем на те же грабли в информационной войне.
        1. +6
          4 декабря 2014 10:59
          да да ! а грабли бывают разные
        2. +3
          4 декабря 2014 13:17
          Да все прекрасно знают откуда пошло название "киборг-гробик",это следствие пресловутого-"У нас потерь нет".Тымчук.
          А то что говорят журналюги-это на их совести.
      2. +7
        4 декабря 2014 10:11
        Цитата: sem-yak
        А это конкретно о парашенке !

        Лекарство забыл.... wassat
    2. +3
      4 декабря 2014 08:34
      Ну как так удалось какой то бананолюбительнице из-за океана стравить двух братьев? В голове не укладывается. Понимаю что межнациональные отношения всегда таили в себе если не вражду то по крайней мере неприязнь. Но только до первой крови. Не до такой же степени. Неужели миром правит дьявол?
      1. +18
        4 декабря 2014 08:49
        Цитирую автора:

        До сих пор у меня теплилась надежда, что то, что мы пишем на нашем сайте, кем-то из госструктур просматривается и как-то помогает в информвойне. Сейчас я в этом здорово засомневался. Просматривают и используют наши наработки, видимо, именно наши «заклятые друзья». А жаль.


        Цитирую свои слова год назад в статье "Шах и мат русскому народу на Украине":

        Когда год назад я начал писать статьи на «Военном обозрении» о положении русского этноса на юго-восточной Украине, я втайне надеялся, что их будут читать не только патриоты России, но, может, каким-то чудом и боком аналитики в Кремле. Наивность моя была велика.


        Ответ:

        Россия, нас не жалует ни славой ни рублем, но мы её последние солдаты, и значит надо выстоять, покуда не помрем, ...

        Сражаемся дальше soldier
    3. +3
      4 декабря 2014 08:42
      Оценивая текущую информвойну в целом, приходится признать, что мы её проигрываем из-за своей неповоротливости, неорганизованности и нескоординированности.

      До последнего времени в России практически не существовало ясной государственной позиции по этой проблеме, что, собственно, и привело к поражению в Холодной войне.Вслед за СССР и Россия оказалась не готовой к информационной агрессии Западни. Только в 2000 года Президентом РФ была подписана Доктрина информационной безопасности России. Несколько лет назад ЦРУ отмечало, что ряд противостоящих США государств, включают информационную войну как часть их новых военных доктрин. США, выделяет Россию, Китай, Индию и Кубу в качестве стран, которые открыто подтвердили политику подготовки к информационной войне, и которые быстро развиваются в этом направлении. Как говорится русские долго запрягают...
    4. +5
      4 декабря 2014 10:53
      украинцы ненавидят русских, Россию и Донбасс до трясучки
      1. +3
        4 декабря 2014 11:24
        Украинцы скоро будут ненавидеть и себя.
    5. +1
      4 декабря 2014 15:17
      В том, что Россия проигрывает информационную войну автор безусловно прав! Информационные атаки только прикрывают или подготавливают другие, более смертоносные действия или в случае России, могли бы их предотвратить. В конце концов фактический результаты действий на поддержку которых предварительно направлены информационные операции становится известен общественности, но к тому моменту либо нужно приложить огромные усилия для исправления этих результатов или уже ничего предпринять невозможно. Даже сознание того что "мы были правы" утешает слабо. Копеечные по затратам информационные операции в оправдание действий Запада в Югославии, Ираке и Ливии, привели к колоссальному ущербу в этих регионах, который сейчас невообразимо трудно чем то компенсировать. А всему виной бесхребетная позиция России по этим вопросам. Информационная война требует определённых вложений, но самое главное целенаправленных действий. Не пускают в официальное информпространство - лезь через соцсети, долби через подконтрольные общественные организации. И складывается впечатление, что это не результат непонимания таких вещей, а сознательная сдача наших позиций.
  2. +3
    4 декабря 2014 07:49

    Это ещё одно яркое подтверждения того, что украинскому народу готовится судьба рабов при европейских хозяевах.
    Да нам то это давно понятно... Вот только украинцы до этого никак не дойдут.
    С горечью приходится сознавать, что на российских СМИ государственного уровня если не специально работают на совдеп в украинском кризисе, то, по крайней мере, не только недооценивают важность информационной войны
    Дураков всегда хватало...
    1. +3
      4 декабря 2014 08:35
      Этих "великих укров" лечить нужно только холодом и голодом...хотя и это вряд ли поможет, скажут Путин не хочет обогревать и кормить на халяву (привыкли же)
  3. +8
    4 декабря 2014 07:52
    Америкосом выгодно любое стравливание, как к примеру "Россия только для русских" им главное накал повысить и резню устроить, поэтому надо быть готовым не поддаваться эмоциям.
    1. +4
      4 декабря 2014 07:58
      Ваш вывод правильный. И потому все явное лежит на поверхности.
    2. +5
      4 декабря 2014 08:29
      Цитата: _umka_
      Америкосом выгодно любое стравливание
      yes Штатам выгодно, чтобы Украина и дальше находилась в состоянии хаоса – в этом случае они могут стравливать между собой Россию и Европу.
    3. 0
      4 декабря 2014 09:29
      "Россия только для русских"
      Можно,и даже нужно работать и с такими лозунгами и смыслами.Ведь можно многим,казалось бы отрицательным понятиям,дать положительную интерпретацию.
      1. +1
        4 декабря 2014 09:50
        Снова,ни каких аргументов,просто тупо минус.Мистер невидимка(ки),хочу вас огорчить,этот минус,вы поставили прежде всего,себе.Так как с вашей стороны,это означает,минус смелость и минус интеллект.
      2. +1
        4 декабря 2014 12:29
        Цитата: Венир
        Можно,и даже нужно работать и с такими лозунгами и смыслами.Ведь можно многим,казалось бы отрицательным понятиям,дать положительную интерпретацию.

        К сожалению, огорчу вас, в многонациональной стране, такой как Россия (около 127 национальностей у нас проживает если я правильно ошибаюсь) подобные идеи не могут иметь положительной интерпретации, к сожалению - ну нельзя в многонациональной стране возвышать какую-то одну нацию, даже государство образующую, тем более что русские и так уже костяк России и подавляющее большинство - 111 миллионов из 140 с небольшим. Наиболее продуктивная идеология в нашей стране, по моему скромному мнению, может быть идеология единства всех проживающих в ней национальностей и культур с активным патриотическим воспитанием.
        А если мы хотим защититься от, например неконтролируемой иммиграции из некоторых стран средней Азии, так это уже скорее вопрос государственной политики, а не идеологии.
        1. 0
          4 декабря 2014 23:07
          Ну наконец то!Хоть одна невидимка персонифицировалась.Поблагодарю вас,за проявленную смелость вступить в дискуссию.После чего,огорчу вас ещё более-так как,огорчить меня,у вас не получилось.
        2. 0
          5 декабря 2014 00:01
          подобные идеи не могут иметь положительной интерпретации,
          Вы в этом уверены!?Если да,то вы глубоко ошибаетесь.И я охотно вам это продемонстрирую.Во первых:«Россия для русских» вовсе не является«формулой беспринципного национализма».Во вторых:«Россия для русских»означает стремление,что бы русский человек получил простор жить по своим заветным представлениям, а не по навязываемым зарубежным образцам.В третьих:«Россия для русских»,это примирение народности с обще-человечеством,синтез космополитизма и националистических начал-великая задача грядущего,в разрешении коей русским,«народу-богоносцу»,по чаянию Достоевского,будет принадлежать главная роль,ибо способность к пониманию других, перевоплощение в других-наша национальная черта,заслуживающая справедливой оценки.В четвёртых:"Россия для русских"это осуществление«Великой семьи русского народа»,в состав коей,как члены,входят и наши народы и народности,которые воздают должное уважение русскому народу,при сохранении за собой их внутренней свободы,и это несколько не противоречит благу целого.Пожалуй,на этом остановлюсь.Так как,для примера,этого достаточно.
        3. 0
          5 декабря 2014 00:26
          Всё же добавлю ещё-важно отметить,что помимо внутренней направленности,лозунг "Россия для русских" имеет еще и другое содержание,"означая еще и то,что русские люди должны развивать свою обширную страну,заселять пустынные земли внутри России и думать о себе самих,а не о пролитии своей кров и пота для появления на свет новых маленьких государств,потенциально готовых стать враждебными России".Верность этого понимания,подтверждает сама история.
  4. nvv
    nvv
    +2
    4 декабря 2014 07:57
    Чтобы понять,что происходит на Украине,нужно вот такие фильмы смотреть.С чем то можно не соглашаться.Но общая картина вырисовывается.Идет кровавый спектакль.И режиссеры, одни и те же
    1. +1
      4 декабря 2014 08:46
      Да. Похоже на правду. Особенно интересно, что события в Одессе разворачивались аналогично: группа "бандеровцев" разделилась на две. Одной повязали Георгиевские ленточки, другие остались с флагом Украины. И начали "воевать" друг сдругом, чтобы втянуть в конфликт население.
      Если верить этому видео, то в Новороссии сейчас разыгрывается такой же сценарий, только в другом масштабе...
      1. nvv
        nvv
        +2
        4 декабря 2014 09:16
        Цитата: Vasily
        Да. Похоже на правду.
        Если верить этому видео, то в Новороссии сейчас разыгрывается такой же сценарий, только в другом масштабе...

        Верить ни кому нельзя.Доверяй,но проверяй.Давно интересуюсь сайтом КПЕ Украины и практически все прогнозы сбываются.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      4 декабря 2014 12:33
      Большая часть фильма - одни предположения и догадки... тот сказал, этот сказал, окончания фамилий наводит на мысль... и т.д. Фактов очень мало, да их и не может быть по причине секретности любых действий для переворотов и катаклизмов....
    4. +1
      4 декабря 2014 12:44
      мУТНЫЙ ФИЛЬМ, ПОХОЖ НА АГИТКУ. вРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
    5. +1
      4 декабря 2014 13:31
      Получается известная тема: борьба макак из фашингтона с всемирным каганатом, т.е. Рокфеллеры напали, Ротшильды поддержали беззащитных на территории с углеводородом, полиметаллическими и урановыми рудами. Обе стороны действуют чужими руками, привлекая каждый на свою сторону местную массовку. Так что ли? Прочитал, самому не нравится, чересчур цинично., но таково первое впечатление.
      В фильме как-то все запутано, намеки, искажения, домыслы. Нет четкой фактуры и конкретики.
      1. nvv
        nvv
        +1
        4 декабря 2014 14:11
        Цитата: Балу
        В фильме как-то все запутано, намеки, искажения, домыслы. Нет четкой фактуры и конкретики

        Да фильм сделан не профессионально.И делали его не профессионалы.И понять его может тот кто хотя бы смотрел вводные лекции генерала Петрова.
        Цитата: Балу
        Прочитал, самому не нравится, чересчур цинично., но таково первое впечатление.

        Да почему, для первого раза нормально.
        Расклад сил можешь посмотреть здесь:http://mayoripatiev.ru/1411285990.......Выдержка из статьи.......... 15 сентября 2014 года экономист М.Хазин в интервью Nevex TV под названием «Как будут свергать Путина» обозначил несколько ключевых положений текущего политического момента:
        Действующие силы – это Виндзоры или Ротшильды - элита Британской империи, это неоконы американские [или фининтерн по версии А.Девятова], которые контролируют всю американскую политику и ФРС, и старые континентальные элиты Европы, координированные Ватиканом. Россия сегодня играет со старыми немецкими элитами, то есть с Ватиканом, но, так как Ватикан пассивен, то и Путин из пассива выйти не может. Поэтому Путин не проводит активных действий на Украине, не вводит войска, к чему его подталкивают неоконы. Поэтому все санкции направлены только на создание условий устранения Путина руками российских олигархов.

        Кстати Хазин в своем выступлении,где он определил все кланы,слукавил,когда назвал Ватикан пассивным.Не знал? Или специально ЛАПШУ НА УШИ НАВЕСИЛ?
  5. +16
    4 декабря 2014 08:04
    А у работников СМИ вообще мозги есть? Есть ли мозги у артистов эстрады? Нет! Нет и нет! Деньги на первом месте им все равно для кого и где, лишь бы заработать...
    Известный шоумен Максим Галкин в компании Лаймы Вайкуле, Андрея Малахова, Николая Баскова и Филиппа Киркорова посетил Кишинев, где принял участие в агитационном концерте, посвященном выборам в Молдавии. Галкин выступал в поддержку олигарха Влада Плахотнюка – близкого друга и соратника президента Украины Петра Порошенко, сообщает Super.ru.
    Так мало того...этот "артист Галка" поприветствовал жителей Кишинева, молдаван на РУМЫНСКОМ...подчеркивая тем самым что Молдавия это отторгнутый кусок Румынии...Тьфу!!!!
    1. Дрюня
      +8
      4 декабря 2014 08:59
      Цитата: persei
      Есть ли мозги у артистов эстрады?

      есть !!!!
  6. +5
    4 декабря 2014 08:06
    а ведь автор во многом прав - ведь такие повторения откладываются на подсознательном уровне
  7. +3
    4 декабря 2014 08:06
    за их якобы невероятную выносливость и стойкость

    Почему "якобы"? Надо врагу отдать должное и признать, что держатся они до последнего. Славянскую кровь пропагандой не вытравить.
    1. +4
      4 декабря 2014 08:39
      А наемникам деваться некуда, только держаться до последнего. В контракте прописано, что в случае сдачи в плен никаких компенсаций и выплат не предусмотрено.
  8. +7
    4 декабря 2014 08:09
    Вот может ли быть такое, чтобы в Японии японцам наврали про то, что они выкопали Японское море, например. Или что на их острове Хоккайдо живут потомки русских, поэтому Хоккайдо надо вернуть в состав России. это вряд ли возможно. Никакого бабла не хватит...
    Всё потому, что японцы берегут свою культуру, национальную идентичность.
    1. Айболит
      +6
      4 декабря 2014 08:36
      Зато японцев уже уверили в том что ядерные бомбы скинули русские!
  9. +2
    4 декабря 2014 08:14
    убогие, что тут комментировать
  10. Ундервудъ
    +1
    4 декабря 2014 08:16
    Непонятно, на кой еще одна статья вдогонку вчерашней? Событийная ценность ваще никакая. Надписям на киевских заборах тоже пост посвятим?
    Неужели работники государственных СМИ не понимают, что озвучивая подобное, они на подсознательном уровне связывают украинских нацистских убийц с вполне безобидным и даже полезным растением, а героев-антифашистов блокируют с безудержным пожирателем крестьянского труда?(с)
    этот авторский псевдо-фрейдистский плач кому адресован? Если легковнушаемый - смотри Смешариков.
  11. IMAN
    +2
    4 декабря 2014 08:17
    Абсолютна согласен с автором,необходимость создания специальных структур по информационной борьбе, созрела давно. Очевидность этого,проявилась во время Российско-Грузинского конфликта 2008г. Поражает бездействие людей,ответственных за аналитику и принятие решений по этому вопросу.
  12. +7
    4 декабря 2014 08:19
    С горечью приходится сознавать, что на российских СМИ государственного уровня если не специально работают на совдеп в украинском кризисе, то, по крайней мере, не только недооценивают важность информационной войны, но просто не занимаются ею.

    Здесь с автором не соглашусь. Не зря укропы и наши "либералы" захлебываются от ненависти, когда говорят о российском телевидении. Не зря на украине запрещены практически все наши каналы.
  13. +4
    4 декабря 2014 08:40
    Если без завуалированностей, то: Состав киевской хунты 99% жыды. Судя по деяниям хорошего можно не ждать.
    1. Ундервудъ
      0
      4 декабря 2014 08:58
      Цитата: Жаждущий ветра
      Состав киевской хунты 99% жыды.
    2. Дрюня
      +1
      4 декабря 2014 09:01
      Цитата: Жаждущий ветра
      жыды

      а как же жИ - шИ , или в данном случае исключение recourse
      1. Ундервудъ
        0
        4 декабря 2014 09:46
        Цитата: Дрюня
        а как же жИ - шИ

        попробуй...Получилось? То-то...
  14. Signatur
    +4
    4 декабря 2014 09:17
    Не могу не разойтись с автором публикации по ряду... терминологических моментов.
    Точнее, понимательных. Пройдем сверху вниз по тексту, точнее, всего-то по его начальным фразам. Первая остановка - провокационное слово "интеллигенция". Она, как известно, у одного из вождей мирового пролетариата (не без оснований !) ассоциировалось с тем, о чем лучше вслух не вспоминать. Напомню, что именно советская власть высоко вознесла соцстатус интеллигенции, равно как и реноме собственно народа. Советская власть ушла, а советское отношение к интеллигенции у постсоветских пишущих и говорящих - парадоксально осталось.
    "Зацепило" и словосочетание "незаконно захватившие власть", то есть - как говаривал Мих.Мих.Задорнов, - есть где-то, значит, и законно ее захватившие?!
    И, наконец, касательно просто народа. У автора - советское отношение к народу, предполагающее, что всякий нормальный должен любить и уважать народ и типичных его представителей. Но бандеровец ВООБЩЕ НИКОГДА не мыслил по-советски - ни о народе, ни о чем-либо вообще! То есть спрашиваем его - обо всем - на советском (все еще) языке, а он - и понять вопрошающего не в состоянии.
    Так спросите, наконец, сами у себя: бандеровец представлял ли себе - хоть когда-нибудь - "своими" тех, кого называет (и теперь) рабами? И перестаньте напоминать ему о том, что это - его же "собственный народ". Во-первых, обидно, что кто-то считает бандеровцев - таким же народом, как и нормальных (живущих на территории Украины). А, во-вторых, - повторюсь, - "своими" бандеровцы прочих в принципе не считали и не считают.
    Иными словами, хотите быть ими понятыми, - говорите с ними на понятном им языке. Если вообще видите смысл в таком общении!..
    Но, в целом, Иван Бондарев во многом несомненно прав!
    1. Ундервудъ
      +2
      4 декабря 2014 10:14
      Цитата: Signatur
      Во-первых, обидно, что кто-то считает бандеровцев - таким же народом, как и нормальных

      давайте по-чесноку: "бандеровец" - ставшее общеупотребительным погоняло, как "фашист", которое раздают направо и налево, к месту и не к месту. В сущности, этим УПА..хм..УПырям нужен какой-нить харизматик в качестве тотема. Это задpoчeнное убожество С.Бандера, мозгляк, половину своей карьеры просидевший в немецком KZ - все, что у них есть.
      1. Signatur
        0
        4 декабря 2014 10:31
        Спасибо за понимание! И второе - за сдержанность (ощущаю, как Вам это нелегко и проблематично, - как сделка с совестью, наверное?..).
        Добавлю, что, по моему мизантропскому суждению, всё, что нужно бандеровцу/фашисту/УПАшнику, - это небольшое пространство в глубинных пластах плодоносного украинского чернозема. Чем глубже - тем (с философской точки зрения) справедливее (это если "по-чесноку"). У всякой мультикультурности должно быть хоть какое-то (естественно, здравомысленное) ограничение.

        P.S.: Вам бы еще "творческое наследие" Дм.Донцова проштудировать...
        1. Ундервудъ
          +1
          4 декабря 2014 10:45
          Цитата: Signatur
          всё, что нужно бандеровцу/фашисту/УПАшнику, - это небольшое пространство в глубинных пластах плодоносного украинского чернозема. Чем глубже - тем (с философской точки зрения) справедливее (это если "по-чесноку")

          Ценю Ваш такт.Но, может, чернозём по назначению, а их "мочить в сортире"(с)? В той или иной мере - им там и место, в качестве контента ли, в качестве ассенизаторов ли в Эуропе.
          Цитата: Signatur
          У всякой мультикультурности должно быть хоть какое-то (естественно, здравомысленное) ограничение.

          Согласен абсолютно. Простите за неуклюжую аллюзию: не надо разбавлять бензин ослиной мочой.
          1. Signatur
            +1
            4 декабря 2014 12:42
            А почему избегаете "куртуазить"? Нешто "серость буден" жистю не заела до невообразимости?
            Напишите уж: зачем... разбавлять оливковым маслом (ведь так и оригинальнее, и еще абсурдистее?!).

            Больше не скажу ни слова: опасаюсь, что молодцом держаться (т.е. не оскорблять в особо изысканной форме) Вам не так-то просто, а у меня как раз персональная "неделя защиты гуманизма"...
            В общем: до новых и содержательных встреч! + Благодарю за образцовую корректность! (Было, - правда, - интересно!)
            1. Ундервудъ
              +3
              4 декабря 2014 13:08
              Цитата: Signatur
              (т.е. не оскорблять в особо изысканной форме)

              ??
              Я, собственно, в своей аллегории ничего оскорбительного не нахожу. Под бензином подразумевал некую относительно однородную культурную среду, которую агрессивно пытаются разбавить чуждыми ценностями (ослиной, пардон, мочой) европейские неоаппликанты. Всего лишь.
              Цитата: Signatur
              опасаюсь, что молодцом держаться...Вам не так-то просто

              отнюдь.
              1. Signatur
                0
                4 декабря 2014 14:29
                Да не берите в голову: шучим как могём.

                Ну надо ж! Защищаешь гуманизм изо всех сил, - и только что одни рекламации со всех сторон: то недохвалил и недовосхищался, то кровно обидел и оскорбительно недопонял.
                Скорей бы уж закончилась неделя эта...

                Только не отвечайте: блесните столь присущей Вам сдержанностью! crying
                1. Ундервудъ
                  +1
                  4 декабря 2014 14:45
                  Цитата: Signatur
                  блесните столь присущей Вам сдержанностью!

                  НЕ-Е-ЕТ!!!
                  1. Signatur
                    +2
                    4 декабря 2014 15:18
                    Перестаньте эксплуатировать кота! Я на Вас в защиту животных пожалуюсь. Завтра же!

                    Или... В общем, так: если кот - наш, а тама (где "гриб") - ихняя Америка (гори она ясным пламенем!), - тогда можете считать, что Вашего наемного кота в упор не вижу!..

                    (Отдельно для Госдепа: Господа! Настоятельно прошу не использовать мои признания в качестве вещдока по делу о провокациях "беспринципной российской военщины").
  15. +2
    4 декабря 2014 09:34
    Почему укро-орки хотят видеть украинский народ в гробу?
    Ну так,это ж укро-орки.
  16. +1
    4 декабря 2014 09:39
    Не пойму о чём речь? С точки зрения т.н."демократических"стран-мы Мордор и все орки живут в России.Кстати-пытался зарегитса на Вашингтон пост как"орк из Мордора"-ник занят )) И судя по комментам наши там жгут по взрослому bully
  17. +2
    4 декабря 2014 09:42
    Что то не понял про рабов? Это они про себя? Я так понимаю рабы в колониях живут .......А Украина яркий пример колонии ....министры иностранцы, политику диктуют из-за океана......не кормят их, морозят, на бойну в защиту своих интересов отправляют....вот они и есть те самые рабы!
    1. Ундервудъ
      +1
      4 декабря 2014 11:09
      Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
      ....министры иностранцы, политику диктуют из-за океана......не кормят их, морозят, на бойну в защиту своих интересов отправляют....

      дык xoxлы считают это временной стабилизационной мерой, типа военного коммунизма. А потом все будет ништяк - грузину дадут галстук пожевать и на родину отправят с горячим "дякую", литовец сам сбежит, вспомнив, что ему всего-то 38, чё тратить лучшие годы на какую-то помойку. Ну, и т.д. А мы будем локти грызть (при чём друг у друга, патамушта голод),за колбасой в харьков нелегально ездить (патамушта голод), и люто завидовать западному соседу, скуля у Стены (её достроют к тому времени), чтобы оттуда перекинули чё-нить пожрать (патамушта...ну, Вы в курсе). Но даже введение обязательного преподавания украинского языка и истории в наших школах не расположит к нам Великих Укров.
      1. 0
        4 декабря 2014 19:58
        Интересно сколько времени им нужно будет понять ,что их опять кинули?
  18. +2
    4 декабря 2014 09:49
    Беда в том, что украинцы, даже будучи рабами, всё равно будут считать что им повезло в этой еуропе. А насчёт борьбы- всё равно мы делаем нужное, поэтому отступать нельзя. Пусть прочитают в Кремле хоть что то, один раз, но вовремя, и это уже будет победа.
    1. Signatur
      +1
      4 декабря 2014 12:56
      Для меня Ваш пост - лучшее из прочитанного сегодня. Увы, правы в первом. Правы во втором. С очевидностью правы и в третьем.
      Но особенно замечательна Ваша правота по второму пункту: да, нужно делать нужное и не отступать, что бы там ни было.
      1. 0
        4 декабря 2014 20:00
        Ваш пост и мой ...сравните:- Пить так пить сказал котёнок когда несли его топить! Похоже?
  19. +1
    4 декабря 2014 10:22
    Украинцы мёрзнут,помня что однажды и европейцы мёрзли без газа (украденного кем то))).
  20. +1
    4 декабря 2014 10:55
    Орки агрятся, редактор поигрывает в мморпг или заголовки школьники пишут?
  21. +1
    4 декабря 2014 11:04
    Россия проиграла информационную войну? Нет, это украинцы её проиграли. Именно им теперь быть быдлом и у западных господ, и своих бандеронацистов.
  22. +2
    4 декабря 2014 12:08
    потому что они паразиты!! КЛЕЩИ и как любой клещ любят кровь!!
  23. +3
    4 декабря 2014 12:30
    Как я кыев не навижу .Хоть бы денёк они в подвльчиках посидели как мы,Вопрос когда ? Хочу увидеть этот момент.
  24. +8
    4 декабря 2014 12:39
    Ну нет у меня ненависти к украинцам, сколько бы в себе не копался - не могу её найти.
    А вот к этой мерзости эстрадной, да и всей либерасне очень даже присутствует.
    Одного никак не пойму, если ВВП не может избавиться от предателей законным путем, то надо или срочно переписывать законы, или просто намекнуть народу (а можно даже сказать "фас"). А власти просто проявят лояльность к погромщикам(как на окрайне).
    И жидов тоже давно в России не гасили. От этого и все беды. По разным данным их у нас от 200 тыс. до 1 млн. Т.е. не так уж и много. Усредним, пусть 0,5%. Зато как включишь телевизор - их там 90%. Культура, искусство, медицина, СМИ, социальные сферы, образование - вот то немногое, что они подмяли под себя. Не нужно позволять им так поступать.

    Думаю в замке галкина нормальный детский дом или детсад можно устроить.

    Очень ясно и хорошо теперь понимаю кого при Сталине в основном репрессировали.
  25. 0
    4 декабря 2014 15:52
    "Оценивая текущую информвойну в целом, приходится признать, что мы её проигрываем из-за своей неповоротливости, неорганизованности и нескоординированности".
    Не согласен я с этим выводом. Что понимать под победой и поражением в информационной войне? Чтобы не звучала точка зрения противника? На Западе орут, что они проиграли информационную войну изощрённым в этом деле русским, потому что местные обыватели и мировое сообщество почитывают и посматривают информацию отличную от официальной западной.
    А во время боя стреляют все: и наступающие и отступающие - по другому и быть не может.
    А так, статье плюс, конечно, за желание и действие в помощь Родине.
    1. 0
      4 декабря 2014 18:33
      Судя по минусу есть страстное желание чтобы они заткнулись и перестали лгать и клеветать на нас. То же этого хочу, но этого, к сожалению, не будет: лгали, лгут и будут лгать. Просто нужно, как говорит наш президент "учиться работать с коллегами".
  26. postoronim V
    +1
    4 декабря 2014 16:04
    Везде уже говорят неправильно и пишут, в статьях новостных опечатки и ошибки, люди стали полностью непрофессиональные в своей деятельности.
    1. +1
      4 декабря 2014 17:57
      Верно подмечено: коекакерство востребовано и оно на коне. Хотелось бы знать, как долго это продолжаться то будет?
  27. 0
    5 декабря 2014 09:27
    И что изменилось с тех пор?