Military Review

In South Korea laid the lead submarine project KSS-III

4
27 November 2014 of the year at the shipyard owned by the shipbuilding company DSME, was the cutting ceremony of the first steel for the head of the new submarine of the South Korean Navy. This is a large diesel-electric submarine project KSS-III (program Jangbogo III). This information was published on 28 November in Navy Recognition. Under the Jangbogo III program, a new Korean submarine is to be launched in the 2018 year, its transfer to the country's Navy is scheduled for the end of the 2020 year, after conducting two-year sea trials. The second submarine of this project will be ready at the end of 2022 of the year.


It is already known that the diesel-electric submarines of the KSS-III project will be built in three series:

- Batch-I will include two submarines built by DSME (Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering);
- Batch-II will consist of three submarines built by HHI (Huyndai Heavy Industries) with maximum use of South Korean technology;
- Batch-III - Final 4 series submarines.

It is reported that the submarines of this project will be equipped with 6 launchers vertical launch. Doosan will create the launchers, and LIG Nex1 will launch missiles for them. At the beginning of 2014, the Spanish company INDRA was named Pegaso supplier of electronic warfare system, and the development of a control system weapons Babcock from the UK will be working on the KSS-III’s first series submarines. In addition, an official announcement was made at Euronaval 2014 that Sagem will supply optical-electronic periscopes for this project, and Thales will provide side acoustic antennas to South Korean company LIG Nex1. In addition, LIG ​​will present its command and control system for ships of the KSS-III project. Also, the submarine will receive lithium-ion batteries of South Korean production. In general, the project seems to be quite international.

In South Korea laid the lead submarine project KSS-III


Design work on the creation of a large (with surface displacement exceeding 3000 tons) non-nuclear submarine of the KSS-III project in the interests of the South Korean Navy has been carried out since 2004. Work is carried out jointly by two major Korean corporations DSME and Hyundai Heavy Industries. In addition to them, Hanwha, LIG ​​Nex1, STX Engine and Samsung Thales are working on the project. Technical assistance in the design was provided by the BMT company from the UK. Initially, South Korea even considered the option of creating an atomic submarine, but in the end it was decided to abandon this idea. As a result, the boat received an air-independent power plant, which is similar to that installed on those under construction for the South Korean fleet German submarines of the Type 214 project (KSS-II). The use of a modern air-independent power plant allows an underwater missile carrier to independently perform various combat missions in an underwater position for 50 days, as well as reduce the visibility of the submarine in the acoustic range.

According to preliminary information, the submarines of the KSS-III project were planned to be equipped with vertical launch ballistic missiles. According to one version, it can be Cheonryong ballistic missiles that are able to hit a target at a distance of up to 500 km. This missile is being developed on the basis of the Hyunmoo III-A ballistic missile, which is produced by the South Korean Defense Development Agency (ADD) and LIG Nex1. It is reported that in addition to the KSS-III submarines, the Cheonryong missile should become the main armament for the Type 214 submarines, which in South Korea are licensed by the German company HDW to Huyndai Heavy Industries.

In total, by the 2029, the South Korean Navy plans to have 9 new submarines of the KSS-III project. These ships should come to replace the German diesel-electric submarines of the 209 / 1200 project built by 1980-90-s currently in the fleet. At the same time, the submarine construction program of the KSS-III project in recent years has repeatedly undergone changes, it was delayed for financial and technical reasons. In the end, the Ministry of Defense of the Republic of Korea decided to issue an initial contract for the construction of only two combat ships of the first series KSS-III project, previously it was planned that the ships of the first series would have three pieces. If we talk about the submarine fleet of South Korea as a whole, now it consists of 9 submarines of the Type 209 project and four Type 214 projects, while the 5 Type 214 boats are at different stages of construction.



Curiously, the South Korean Defense Ministry "turned its face" to the submarine fleet relatively recently. The decision to create a submarine command in the country's Navy was taken only in 2012. According to the publication The Korea Herald, which referred to the representative of the National Defense Committee of the Korean Parliament, the creation of an undersea command in the Navy 2012 million won (639 thousand US dollars) in the country's budget 565 of the year.

The need to create a special submarine command in the country is explained by the fact that the South Korean Ministry of Defense submarines are classified as strategic weapons. Initially, South Korea planned to create such a command already in 2012, but this project turned out to be frozen.

Performance characteristics of KSS-III (Jangbogo 3) Batch-I:
Full boat length - 83,5 m.
Boat height - 14,7 m.
Boat width - 7,7 m.
Draft boat - 7,62 m.
Surface displacement - 3358 tons.
Underwater displacement - 3705 tons.
Submerged speed - 20 nodes.
Cruising range - 10 000 nautical miles.
The crew of the boat - 50 people.

Information sources:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6274
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/29744-dsme-postroit-dve-napl-proekta-kss-iii-dlja-vmshtml
http://vpk.name/news/81716_vms_yuzhnoi_korei_zakazali_postroiku_dvuh_podvodnyih_lodok_tipa_kssiii.html
http://lenta.ru/news/2011/05/03/vls
http://lenta.ru/news/2012/02/17/submarine
Author:
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Magic archer
    Magic archer 4 December 2014 07: 25
    +1
    Great for a non-nuclear, 3000 tons of displacement! So they are going to stick a lot of weapons. And the striking progress of the countries of the Pacific basin. Literally 20 years ago, the fleet of Korea and China did not cause anything but grins. And now they are building excellent boats! And what about their projects. And boats with good characteristics. 50 days under water !!! It’s time for us to accelerate with non-volatile EUs ...
    1. Bayonet
      Bayonet 4 December 2014 10: 36
      +2
      Quote: Magic Archer
      Literally 20 years ago, the fleet of Korea and China didn’t cause anything except grins. And now they’re building excellent boats!

      No wonder. The shipbuilding sector of South Korea remains one of the country's leading export industries and a world leader both in terms of tonnage input and in mass shipbuilding and marine engineering technologies.
  2. sub307
    sub307 4 December 2014 08: 50
    0
    South Korea understands that the regional submarine market is potentially large: Indonesia - now, the Philippines - tomorrow. Everyone wants to develop in this direction, and it is clear why the world's leading manufacturers are fighting for it. It can be said without exaggeration that this was a hundred years ahead for their industry. And this must be reckoned with. Because the dynamics of the promotion of military products in South Korea and ours are simply not comparable. First of all, on the efficiency and flexibility of the proposal. Here we lose even with very good projects, getting stuck in the bonds of our own bureaucracy. For example, the Commander-in-Chief of the Navy of Indonesia visited the stand of Rosoboronexport. The Commander-in-Chief expressed a desire to personally visit our boats. We always try to show them to foreign partners. But in our realities this is a rather complicated task. There are a lot of institutions with which such a visit needs to be agreed upon and which take part in making the decision. And it never gives an operational result. It turns out a kind of smeared responsibility. Someone should take up this matter and then receive all the bumps on themselves. And a very long struggle to make such a visit take place in principle. This is our weak link.
  3. rudolff
    rudolff 4 December 2014 15: 03
    +3
    Judging by the difference between surface and underwater displacement, the buoyancy margin is about 10 percent. Not much. On the surface in stormy weather, "walk" will be specific. But the combination of VNEU with lithium-ion rechargeable batteries is a definite plus. The "reserve" of the underwater course is noticeable. Optocoupler non-penetrating periscopes have already become the standard in submarine construction. It is a pity that not with us. In general, the project is interesting.
  4. Roman 1977
    Roman 1977 4 December 2014 17: 17
    +1
    The Koreans began the construction of missile submarines:
    - first (a few months ago) came news from the DPRK, along with obscure American spy photos

    The new submarine is estimated to have a length of 66-67 m, a width of 6,6 m, and a surface displacement of about 900-1500 tons. Commercial satellite images taken in July and August 2014 show that the position of the submarine in the water area of ​​Yuzhnaya Shinpo shipyard is changing, from which it can be concluded that the boat is undergoing sea trials.

    - and now South Korea has announced the start of construction of submarines (apparently NAPL) equipped with 6 VPU for missiles. Which ones - winged or ballistic are not reported, but I think - ballistic - in vain or something, in the 2012 year, the States agreed to allow them to develop ballistic missiles with a range of up to 800 km (the whole north falls), there used to be 300 km, now they are letting on 500 km . But the submarine and all of Japan within reach ...
    They plan to launch a new submarine in the 2018 year, to take part in the fleet in the 2020 year.

    KSS-III (Jangbogo 3) - while the project is called like this - will be built in three series, total 9 ships, approximate performance characteristics: 3.350 / 3.700т, 83,5х9,5х7,5 m, 20 knots, 10.000 miles ...
    1. Demetry
      Demetry 4 December 2014 18: 09
      0
      Quote: Novel 1977
      and now South Korea has announced the beginning of the construction of submarines (apparently NAPL),

      Well, they have already been planning this boat for years. Years, no less. Only now they laid it down, because they themselves never developed.

      And the boat in the photo, as I understand it. Ordinary DPRK diesel engine of a new project.
      And I still haven’t seen their boats with a BR.
  5. Bersaglieri
    Bersaglieri 4 December 2014 18: 06
    0
    Hyunmoo III-A - not a ballistic missile, but KR
  6. alexey12345
    alexey12345 4 December 2014 19: 07
    +1
    The obvious progress of Korean technology.

В Южной Корее заложили головную подлодку проекта KSS-III

27 ноября 2014 года на верфи, принадлежащей судостроительной компании DSME, прошла церемония резки первой стали для головной новой подлодки ВМС Южной Кореи. Речь идет о большой дизель-электрической подводной лодке проекта KSS-III (программа Jangbogo III). Информация об этом была опубликована 28 ноября в Navy Recognition. В рамках программы Jangbogo III новая корейская подлодка должна быть спущена на воду в 2018 году, ее передача ВМС страны намечена на конец 2020 года, после проведения двухлетних ходовых испытаний. Вторая подлодка данного проекта будет готова в конце 2022 года.

Уже известно, что дизель-электрические подводные лодки проекта KSS-III будут строиться в трех сериях:

— Batch-I будет включать в себя две подводные лодки, построенные DSME (Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering);
— Batch-II будет состоять из трех подводных лодок построенных HHI (Huyndai Heavy Industries) с максимальным применением южнокорейских технологий;

— Batch-III — заключительные 4 подводных лодки серии.

Сообщается, что подводные лодки данного проекта будут оснащаться 6 пусковыми установками вертикального пуска. Созданием пусковых установок займется компания Doosan, а ракетами для них компания LIG Nex1. В начале 2014 года испанская компания INDRA была названа поставщиком системы радиоэлектронной борьбы Pegaso, а разработкой системы управления оружием для подлодок проекта KSS-III первой серии займется фирма Babcock из Великобритании. Помимо этого, на выставке Euronaval 2014 было сделано официальное заявление о том, что фирма Sagem поставит для данного проекта оптико-электронные перископы, а компания Thales предоставит южнокорейской фирме LIG Nex1 боковые акустические антенны. Помимо этого компания LIG представит свою систему боевого управления для кораблей проекта KSS-III. Также подлодка получит литий-ионные аккумуляторы южнокорейского производства. В целом же проект представляется достаточно интернациональным.

В Южной Корее заложили головную подлодку проекта KSS-III


Проектные работы по созданию большой (с надводным водоизмещением, превышающим 3000 тонн) неатомной подлодки проекта KSS-III в интересах ВМС Южной Кореи осуществляются, начиная с 2004 года. Работу ведут совместно две крупных корейских корпорации DSME и Hyundai Heavy Industries. Помимо них, над проектом работают компании Hanwha, LIG Nex1, STX Engine и Samsung Thales. Техническое содействие в проектировании оказывала компания ВМТ из Великобритании. Первоначально в Южной Корее даже рассматривали вариант с созданием атомной подводной лодки, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. В результате лодка получила воздухонезависимую энергетическую установку, которая аналогична той, что установлены на строящихся для южнокорейского флота немецких подводных лодках проекта Type 214 (KSS-II). Использование современной воздухонезависимой силовой установки позволяет подводному ракетоносцу автономно выполнять различные боевые задачи в подводном положении на протяжении 50 суток, а также уменьшить заметность подлодки в акустическом диапазоне.

По предварительной информации, подводные лодки проекта KSS-III планировалось вооружить баллистическими ракетами вертикального запуска. По одной из версий, это могут быть баллистические ракеты Cheonryong, которые в состоянии поразить цель на удалении до 500 км. Данная ракета разрабатывается на базе баллистической ракеты Hyunmoo III-A, которая выпускается Агентством военных разработок (ADD) Южной Кореи и компанией LIG Nex1. Сообщается, что помимо подводных лодок проекта KSS-III, ракета Cheonryong должна стать основным вооружением для подводных лодок проекта Type 214, которые в Южной Кореи по лицензии немецкой компании HDW производит Huyndai Heavy Industries.

Всего к 2029 году в составе ВМС Южной Кореи планируется иметь 9 новых подводных лодок проекта KSS-III. Эти корабли должны прийти на замену находящимся в настоящее время в составе флота немецким дизель-электрическим подлодкам проекта 209/1200 постройки 1980-90-х годов. При этом программа строительства подводных лодок проекта KSS-III в последние годы неоднократно претерпевала изменения, она задерживалась по финансовым и техническим причинам. В конечном итоге Минобороны Республики Корея решило выдать первоначальный контракт на постройку лишь двух боевых кораблей проекта KSS-III первой серии, ранее планировалось, что кораблей первой серии будет три штуки. Если же говорить о подводном флоте Южной Кореи в целом, то сейчас он состоит из 9 подводных лодок проекта Type 209 и четырех проекта Type 214, при этом 5 лодок проекта Type 214 находятся на разных стадиях постройки.

В Южной Корее заложили головную подлодку проекта KSS-III


Любопытно, что Минобороны Южной Кореи «повернулось лицом» к подводному флоту сравнительно недавно. Решение о создании в составе ВМС страны командования подводных сил было принято лишь в 2012 году. По информации издания The Korea Herald, которое ссылалось на представителя Комитета национальной обороны парламента Кореи, на создание в составе ВМС подводного командования в бюджете страны 2012 года закладывалось 639 миллионов вон (565 тысяч американских долларов).

Необходимость создания в стране специального подводного командования чиновники объясняют тем, что министерством обороны Южной Кореи подводные лодки относятся к категории стратегических видов вооружений. Первоначально создать подобное командование Южная Корея планировала уже в 2012 году, но данный проект оказался заморожен.

Тактико-технические характеристики KSS-III (Jangbogo 3) Batch-I:
Полная длина лодки — 83,5 м.
Высота лодки — 14,7 м.
Ширина лодки — 7,7 м.
Осадка лодки — 7,62 м.
Надводное водоизмещение — 3358 тонн.
Подводное водоизмещение — 3705 тонн.
Скорость подводного хода — 20 узлов.
Дальность плавания — 10 000 морских миль.
Экипаж лодки — 50 человек.

Источники информации:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6274
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/29744-dsme-postroit-dve-napl-proekta-kss-iii-dlja-vmshtml
http://vpk.name/news/81716_vms_yuzhnoi_korei_zakazali_postroiku_dvuh_podvodnyih_lodok_tipa_kssiii.html
http://lenta.ru/news/2011/05/03/vls
http://lenta.ru/news/2012/02/17/submarine
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. Magic Archer 4 декабря 2014 07:25
    Большая для неатомной,3000 т тонн водоизмещения!Значит собираются много вооружения воткнуть.А ещё поражает прогресс стран тихоокеанского бассейна.Буквально 20 лет назад флот Кореи и Китая кроме усмешек ничего не вызывал.А теперь вот отличные лодки строят!При чём по своим проектам.И лодки то с хорошими характеристиками.50 суток под водой!!!Пора бы и нам ускориться с воздухонезависимыми ЭУ...
    1. Штык 4 декабря 2014 10:36
      Цитата: Magic Archer
      Буквально 20 лет назад флот Кореи и Китая кроме усмешек ничего не вызывал.А теперь вот отличные лодки строят!При чём по своим проектам.

      Ничего удивительного. Судостроительный сектор Южной Кореи остается одной из ведущих экспортных отраслей страны и мировым лидером как по объемам ввода тоннажа, так и по технологиям массового строительства судов и морской техники.
  2. sub307 4 декабря 2014 08:50
    Южная Корея понимает, что региональный рынок подводных лодок потенциально большой: Индонезия – сейчас, Филиппины – завтра. Все хотят в эту сторону развиваться, и понятно, за что здесь борются ведущие мировые производители. Без преувеличения можно сказать, это задел на сто лет вперед для их промышленности. И с этим надо считаться. Потому что динамика продвижения продукции военного назначения Южной Кореи и аналогичной нашей просто несопоставимы. В первую очередь по оперативности и гибкости предложения. Здесь мы даже с очень хорошими проектами проигрываем, застревая в путах нашей же собственной бюрократии. Например, главнокомандующий военно-морским флотом Индонезии побывал на стенде Рособоронэкспорта. Главком высказал пожелание лично посетить наши лодки. Мы всегда стараемся показывать их иностранным партнерам. Но в наших реалиях это задача довольно сложная. Инстанций, с которыми нужно согласовать подобный визит и которые принимают участие в принятии решения, достаточно много. А это никогда не дает оперативного результата. Получается некая размазанная ответственность. Кто-то должен за это дело взяться и получать потом все шишки на себя. И очень долго бороться, чтобы подобный визит состоялся в принципе. Это наше слабое звено.
  3. rudolff 4 декабря 2014 15:03
    Судя по разнице надводного и подводного водоизмещения, запас плавучести порядка 10 процентов. Не густо. В надводном в штормовую погоду "гулять" будет конкретно. А вот сочетание ВНЭУ с литий-ионными аккумуляторными батареями плюс несомненный. "Запас" подводного хода ощутимый. Оптронные непроникающие перископы уже стали стандартом в подводном кораблестроении. Жаль что не у нас. В целом проект интересный.
  4. Роман 1977 4 декабря 2014 17:17
    Корейцы начали строительство ракетных подлодок:
    - сначала (несколько месяцев назад) пришли вести из КНДР, вместе с неясными американскими шпионскими фотками

    Новая подводная лодка, оценочно, имеет длину 66-67 м, ширину 6,6 м, и надводное водоизмещение порядка 900-1500 т. На коммерческих спутниковых снимках, сделанных в июле и августе 2014 года, видно, что положение лодки в акватории "Южной верфи" Синпхо меняется, из чего можно сделать вывод, что лодка проходит ходовые испытания.

    - а теперь Южная Корея обьявила о начале строительства подлодок (видимо НАПЛ), оснащенных 6 ВПУ для ракет. Каких именно - крылатых или баллистических не сообщается, но думаю - баллистических - зря, что ли, в 2012 году Штаты согласились разрешить им разрабатывать БР с дальностью до 800 км (весь север попадает), раньше было 300 км, сейчас уже пускают на 500 км. Но на подлодке и вся Япония в пределах досягаемости...
    Спустить на воду новую подлодку планируют в 2018 году, принять в состав флота в 2020 г.

    KSS-III (Jangbogo 3) - пока проект называется так - будет строится тремя сериями, всего 9 кораблей, примерные ТТХ:3.350/3.700т, 83,5х9,5х7,5 м, 20 уз, 10.000 миль...
    1. Demetry 4 декабря 2014 18:09
      Цитата: Роман 1977
      а теперь Южная Корея обьявила о начале строительства подлодок (видимо НАПЛ),

      Ну так они эту лодку уже дааалеко не первый год планируют. Лет, не меньше. Только вот заложили сейчас, т.к. сами никогда не разрабатывали.

      А лодка на фотке, насколько я понял. Обыкновенная КНДРовская дизелюха нового проекта.
      А их лодки с БР я до сих пор изображения не встречал.
      Demetry
  5. Bersaglieri 4 декабря 2014 18:06
    Hyunmoo III-A - не баллистическая ракета, а КР
  6. alexey12345 4 декабря 2014 19:07
    Очевидный прогресс корейских технологий.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня