Еще 50 самолетов Миг-31

"Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на модернизацию 50 истребителей МиГ-31 до версии МиГ-31БМ. "В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей", - приводятся в сообщении ведомства слова замминистра обороны Юрия Борисова."

Так звучат новости последних дней.


И, надо сказать, новости - отличные. Самолеты уже начали поступать на заводы в Нижнем Новгороде - завод Сокол, и Ржеве - АРЗ 514. Данный заказ будет поделен между этими двумя заводами. По итогам армия получит первоклассное и эффективное оружие для охраны неба России.

В начале ноября я побывал в одном из мест службы этих машин. Авиабаза Хотилово. База уже приняла и поставила на службу модернизированные самолеты Миг-31БМ. Пообщавшись с пилотами, получил очень положительные отзывы о новой технике. Офицеры довольны машинами.

Конечно, я сделал несколько фотографий этих машин.

Погода была туманная, пилоты ждали приказ на полеты. Машины на стоянке, готовы к работе.



База имеет на вооружении тренажеры для переучивания летного состава на модернизированные самолеты Миг-31БМ. Работа в классах идет каждый день.



Миг-31 выполняет пробежку по полосе с выпуском тормозного парашюта.



При модернизации самолет полностью разбирается и собирается заново с учетом всех обновлений. От старого самолета мало что остается.



Когда самолет готов, за ним на завод прибывают пилоты части. Они будут перегонять новенький борт к себе на базу.




Так как работы по модернизации сложные, завод дает гарантию на свою продукцию, и в случае рекламаций готов быстро все исправить. Надо отметить, завод Сокол, а машины в кадрах именно с Сокола, выполняет работы по высшему разряду.



Обратите внимание на остекление. Миг-31БМ получает новые стекла, это позволяет увеличить максимальную скорость. Они выполнены по новой технологии и стали более выносливыми.



Миг-31. Работы по созданию истребителя-перехватчика МиГ-31 началась в ОКБ им. А. И. Микояна в 1968 году. Представьте, какой потенциал у машины. Много лет назад она встала на крыло, и сегодня она имеет характеристики, которые позволяют самолету уверенно охранять наше небо. Эти характеристики выводят из состояния покоя нашего противника, машина получилась просто отменная.







А вот и пилоты. Точнее, пилот и штурман. Хотелось бы хоть на минуту побывать на их месте.



Посмотрите, не просто грозное оружие, но и прекрасный вид.





Кабина при модернизации получает новое оборудование, теперь все на экранах. Но мой взгляд, это облегчает пилотирование и выполнение заданий.



"Нож"



Готовы к службе. Пилоты базы Хотилово способны в кратчайшие сроки перехватить и уничтожить любые воздушные цели.



Несколько кадров с ночной стоянки.









Была в Хотилово еще одна стоянка. Мне она понравилась атмосферой. Лес, грозные самолеты, туман. Там я сделал несколько красивых снимков этих железных стражей неба.











Вот такая вот Сонная лощина. Красота.
Первоисточник:
http://nickras.livejournal.com/34096.html
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти