На первый этап государственных испытаний вышло новейшее спасательное судно для ВМФ РФ "Игорь Белоусов"

Официальный представитель Военно-морского флота России капитан первого ранга Игорь Дыгало заявил, что на первый этап государственных испытаний вышло спасательное судно «Игорь Белоусов». Это головное судно проекта 21300С, предназначено для спасательных операций в составе ВМФ РФ. Игоря Дыгало цитирует РИА Новости:

Новейшее спасательное судно "Игорь Белоусов" покинуло причальную стенку судостроительного предприятия "Адмиралтейские верфи" и приступило к первому этапу государственных испытаний.


На первый этап государственных испытаний вышло новейшее спасательное судно для ВМФ РФ "Игорь Белоусов"



Специалисты и экипаж установят работоспособность систем жизнеобеспечения, проверят системы навигации, а также дадут оценку двигательным установкам.
Планируется, что спасательное судно «Игорь Белоусов» будет передано в ВМФ РФ до конца текущего года, если все этапы государственных испытаний пройдут успешно.

Технические характеристики корабля:

длина – около 170 м;
ширина – 16 м;
экипаж – 95 (97) человек;
автономность плавания – 30 суток;
скорость полного хода – ок.15 узлов (по одним данным), до 20 узлов – по другим.

На борту судна имеется глубоководный спускаемый аппарат, рассчитанный на глубину погружения до 700 м. На «вооружении» «Игоря Белоусова» стоит и снаряжение для глубоководных водолазных работ на глубине до 450 метров, плюс декомпрессионный комплекс для 60 подводников, а также новейшее медицинское оборудование.

Использованы фотографии: http://www.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Бомбардир 4 декабря 2014 19:38
    Хорошо, очень хорошо!
    Бомбардир
    1. МИХАН 4 декабря 2014 19:52
      На борту судна имеется глубоководный спускаемый аппарат, рассчитанный на глубину погружения до 700 м.

      Надеюсь он будет не единственный в наших ВМФ! Думаю если бы такой спасательный корабль был рядом с АПЛ "Курск" спасли бы подводников... hi
      1. Антон Гаврилов 4 декабря 2014 20:13
        Свежее фото никак не прикрепить не?
    2. Гражданский 4 декабря 2014 20:19
      Круто что уж тут...
    3. ЮБОРГ 4 декабря 2014 20:22
      Этого класса суда,ВМФ России,ждут не первый год,если бы жаренный петух не клюнул,до сих пор бы только мечтали.
    4. Ловлю_ветер 4 декабря 2014 20:52
      Ещё бы название ... Иосиф Сталин :) вот это было бы совсем ХОРОШО.
      1. р_у_с_с_к_и_й 5 декабря 2014 00:18
        Иосифом Сталиным надо называть как минимум эсминец, а по-хорошему авианосец! Такого масштаба фигура, а вы хотите назвать спасательное судно
    5. Гигант мысли 4 декабря 2014 21:25
      Браво корабелам, очередной корабль готовится быть переданным ВМФ.
    6. Комментарий был удален.
  2. DMB-75 4 декабря 2014 19:44
    Хорошая новость для наших " красавиц "... good
    1. Sharky 4 декабря 2014 20:22
      Надеюсь, что это судно не понадобится для наших "Красавиц", а только для учений. hi
  3. cerbuk6155 4 декабря 2014 19:46
    Каждый наш флот должен иметь минимум по 1 такому кораблю. soldier
  4. татарин 174 4 декабря 2014 19:46
    Уверенности этот корабль для моряков и подводников добавит, большой плюс! Ещё бы самолётов с примерно таким оборудованием для спасательных работ, чтоб максимально быстро на место добраться в случае необходимости, было бы вообще замечательно. Пусть он будет, но лучше бы чтобы он не понадобился совсем.
  5. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 4 декабря 2014 20:09
    Большое дело такие суда......Только меня смутила скорость -15 узлов....сейчас простой топор с такой скоростью ходит.....а, скорость перехода к терпящей бедствие лодке тоже немаловажный фактор
    1. Sharky 4 декабря 2014 20:25
      Предлагаете строить такие суда на базе экраноплана?
    2. Удав КАА 4 декабря 2014 23:54
      Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
      Только меня смутила скорость -15 узлов... скорость перехода к терпящей бедствие лодке тоже немаловажный фактор
      Придется вернуться к прежней практике: дежурству ПСО в базах, желательно поближе к районам несения БС сил флота. Порадовала инфа, что мы получим пункты МТО в западном полушарии (Куба, Венесуэла, Никарагуа...)
      Латакия в Средиземке.
      А скорость наверняка узлов 20 будет...иначе сложновато будет "Чипу и Дейлу спешить на помощь"!
  6. Витёк 4 декабря 2014 20:22
    В конце года много хороших новостей от военно-промышленного комплекса. Ведь можем!
    1. komTMG 4 декабря 2014 20:45
      На заводе его называют Сосатель. По причине проект сырой. И все сроки срывались. В итоге приказы о наказание и весь завод без прогрессивки.
      1. Удав КАА 4 декабря 2014 23:06
        Цитата: komTMG
        По причине проект сырой.

        Проект прошел все стадии: выдали ТТЗ, его рассмотрели, утвердили, спроектировали и далее до выдачи рабочих чертежей в цеха. Раскроили металл, закупили комплектующие и агрегаты. Это же не бедный "Северодвинск", проект которого 3 раза пересматривали.
        А вот насчет производственных связей и кооперации..тут масса вопросов. Поэтому
        Цитата: komTMG
        все сроки срывались.
        А вот тут, если можно, поподробней! плз
        Цитата: komTMG
        приказы о наказание

        Хотелось бы узнать, кого руководство ОСК назначило "крайними", и в чем конкретно их вина? Не смогли организовать и заставить выполнить обязательства смежников и контрагентов -- это одно, если сами "в носу проковырялись" -- это другое!
        Это мы уже проходили на примере "Горшкова". Может уже пора и уроки извлекать!
        С уважением. hi
        1. komTMG 5 декабря 2014 11:26
          Пишите в личку.Я вам подробно все расскажу. Так как 22 цех стоит рядом. И лично знаю всех, кто наказан и не раз.Теории вы строите правильные но практика.Показывает другое.
  7. chunga-changa 4 декабря 2014 20:30
    Заложен в 2005г. Мучились 9 лет, а всего то стоило немножко дать по рукам одному ...ману и сразу всё завертелось и пошло как по маслу.
  8. Deadmen 4 декабря 2014 20:39
    таких бы несколько штук, чтобы в разных акваториях стояли ,чтобы не дай бог при ЧП не ждать пока он приплывёт издалека.
  9. Роман 11 4 декабря 2014 20:55
    Кстати есть мысли не по спасательным судам, а другим - совмещать функции обеспечения: транспортным, танкерным, они же торговые, контейнеровозные на которые можно поставить Club-K, разведовательные и т.д.
  10. masterovoy 4 декабря 2014 21:00
    Получается, что заводские испытания совместили с государственными и не дождавшись их окончания недостроенное судно, с неиспытанной и непроверенной в полном объеме ГЭУ, вспомогательными системами и оборудованием примут в состав ВМФ, отрапортуют министру, президенту а потом лет пять будут достраивать корабль, не способный действовать по предназначению?
    Подходит время очередной катастрофы с ПЛ (НК) (сделайте же анализ аварий и катастроф в ВМФ за последние десятилетия) и что же, снова будем звать на помощь иностранцев и хоронить российских военных моряков?
    1. Удав КАА 4 декабря 2014 23:25
      Цитата: masterovoy
      Подходит время очередной катастрофы с ПЛ (НК)

      Николай! Типун тебе на язык! Запомнт: мысль высказанная вслух становится материальной силой. Не я сказал -- древние.
  11. polkovnik manuch 4 декабря 2014 21:01
    "Чунга -Чанга " прав ! почаще нужно "эффективных менеджеров" к ответу призывать (ну например за "распилы "- тундру полоть,- лет на 30 !), только так можно навести в стране порядок , возродить промышленность , в том числе и судостроительную,-чтобы такие нужные флоту суда ,как и боевые корабли всех классов ,передавались Флоту в сроки указанные в контрактах.
  12. Иван 63 4 декабря 2014 21:15
    Это хорошо, что за военнослужащим наконец то увидели гражданина и человека. И это касается не только ВМФ, но и всех ВС. Защитников Отечества надо беречь и заботится об их здоровье.
    Иван 63
  13. fedor13 4 декабря 2014 22:15
    Я извиняюсь,но в длинне судна ошибка,длинна 97 метров.
  14. Бор 4 декабря 2014 22:34
    Цитата: Sharky
    Предлагаете строить такие суда на базе экраноплана?


    А почему бы и нет? Идея не плохая...
  15. firefox090 4 декабря 2014 23:30
    Цитата: Антон Гаврилов
    Свежее фото никак не прикрепить не?

    что за скотч на новом судне? Каково его предназначение?
  16. sub307 5 декабря 2014 00:40
    Такие корабли в составе ПСС очень нуюны, надеюсь серия состоиться.
  17. Мирон64 5 декабря 2014 03:12
    Слава ВМФ! Добрые вести!
  18. vladsolo56 5 декабря 2014 06:11
    Поставил минус, да именно так. Какое это к черту спасательное судно? Если представить что когда мы вызываем скорую помощь, а к нам выезжает врач на телеге, и мы должны этому радоваться. Пусть даже телега супер заряжена всякими приборами, и даже специалисты отличные, но при ее скорости это не помощь, и тем более не скорая. так и в данном случае. Много раз говорилось что лучший транспорт для спасателей на море это экраноплан, но если даже строить корабль плавающий, то даже тут есть современные разработки довольно скоростных кораблей. Данный же экземпляр насмешка над принципами спасения. Это конечно мое мнение
    vladsolo56
    1. fedor13 5 декабря 2014 12:31
      Позвольте не согласиться.1 у экранопланов в отличие от классического судна большие ограничения по волне и погоде.2 спасение как правило происходит при не благоприятных погодных условиях,а это уже не даст развить и 15 узлов без повреждения судна,механизмов и экипажа.
      Извините на пальцах, перед вами распаханное поле,вы на джипе,сможите вы доехать безопасно для себя и машины на полном ходу,боюсь нет,в море также только последсвия ошибок прескорбнее. Рад если ответил на ваш вопрос.
      1. vladsolo56 5 декабря 2014 15:36
        вы берете экранопланы полувековой давности, с тех пор наука и технологии продвинулись неимоверно, так что ваши аргументы не существенны, тем более что при шторме и вот этот экземпляр тоже будет бесполезен,
        vladsolo56
        1. fedor13 5 декабря 2014 16:44
          Не совсем понял по технологиям,принцип работы не поменялся. В шторм корабль с килем,плюс успокоители качки,также видны ряд подруливающих устройств может обеспечить безопасную работу на месте,чему помогает система динамического удержания на месте. Экраноплан на месте проведения работ будет не эффективен или менее эффективен из за особенности конструкции. Но согласен в одном при определенных погодных условиях мысль интересная.
  19. Nikoloo 5 декабря 2014 17:52
    Давно ждали такой корабль! Семь футов под килем!
  20. ViRUS-007 5 декабря 2014 20:08
    Семь футов под килем!
    Но...
    1) Давно пора, и по быстрее. А желательно всем флотам по кораблю (с запасом ; )).
    2) Как многие уже "забраковали", скорость хода? Что на прогулку выходим? Будем надеется что не менее 20-ти узлов.
    3) Барокамера на 60 чел.? не мало ли?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня