К российскому Бе-200 проявили интерес в США и Европе

Деловой форум «Аэромарт Тулуза», недавно завершившийся во Франции, показал: интеграция в авиастроении выгодна всем и остановить её санкциями пока не получается, пишет Российская газета.

К российскому Бе-200 проявили интерес в США и Европе


Форум, собрав представителей мировой авиапромышленности, послужил развитию уже имевшихся деловых контактов между американскими, европейскими, азиатскими и российскими авиастроителями и установлению новых.


Обсуждался на форуме в том числе и вопрос о продвижении в США и Европу самолётов-амфибий Бе-200 в их противопожарном варианте. Самолёт очень понравился американским пожарным. Благодаря их стараниям между Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Бериева (разработчик и производитель Бе-200) и американской компанией «International Emergency Services, Inc.» было подписано соглашение о сотрудничестве по продвижению машины на американский рынок. Речь идёт даже о возможности производства самолёта на территории США.

Следующим шагом должно стать межправительственное соглашение, без него дело с мёртвой точки не сдвинуть. Только пойдут ли на это в Вашингтоне – неизвестно. Хотя метеорологи обещают очень жаркое лето, а значит, лесных пожаров не миновать.

Интерес к Бе-200 растёт и в Старом Свете. Активным лоббистом продвижения самолёта в Европу является компания «Эрбас Груп Дефенс энд Спейс Авиэйшн».

Рыночный потенциал у российского Бе-200 высокий. В качестве противопожарного варианта он сертифицирован авиарегистром МАК в 2001 г. Сейчас самолёт сертифицирован и как пассажирский, и как грузовой, причём на базе единой конструкции.

«Самолёт способен забрать на глиссировании с поверхности озера, реки или моря несколько тонн воды течение 10-20 секунд. Во многих районах мира лесные территории располагаются в 10 минутах полета от подходящего источника воды, что обеспечивает около шести сбросов воды в час. Ни один самолет в мире на такой полив не способен», – пишет газета.

По информации производителя, помимо борьбы с огненной стихией, «самолёт может использоваться для патрулирования водных поверхностей, выполнения поисково-спасательных операций, борьбы с экологическими нарушениями, выполнения транспортных и пассажирских перевозок».

Сейчас в российском МЧС трудятся 6 самолётов Бе-200ЧС, один – в МЧС Азербайджана. В стадии строительства ещё 12 машин, 6 из них впервые заказало Минобороны.

По данным газеты, «начиная с 2003 года, самолёты Бе-200ЧС тушили пожары в России, Италии, Греции, Португалии, Франции, Индонезии, Венесуэле, США». Отзывы – только восторженные.

К российскому Бе-200 проявили интерес в США и Европе

Использованы фотографии: www.rg.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 62
  1. 0255 5 декабря 2014 09:24
    Санкции - так санкции, пусть гейропейцы и американцы сами придумают свой Бе-200. Надеюсь Бе-200 наши "партнёры" не получат.
    США не разрешают поставлять "Мистрали" в Россию - зато Россия должна им Ми-17 и ракетные двигатели.
    1. e_krendel 5 декабря 2014 09:29
      Что сгорит - то не утонет!
      1. An60 5 декабря 2014 17:15
        И не всплывёт. lol
    2. Гигант мысли 5 декабря 2014 09:30
      А мы сами еще посмотрим, сотрудничать с этим западным гнильём или нет.
      1. kod3001 5 декабря 2014 10:16
        Самолёт хороший,конечно в такой птички за интересованы и США и ЕС.
    3. starlyii 5 декабря 2014 10:10
      Этот самолет нужен для спасения людей и тушения пожаров!

      Санкции здесь неуместны!

      Надо продавать этот высоко технологичный продукт и продавать выгодно! предварительно запатентовав все ноу-хау!!!

      А полученные доходы инвестировать в развитие отрасли...
    4. Ежак 5 декабря 2014 10:24
      Цитата: 0255
      зато Россия должна им Ми-17 и ракетные двигатели.

      О ракетных двигателях, уже было сообщение об отказе. Касательно Ми-17, так это для Афгана, платят американцы. А вот производить сборку БЕ-200 пингвинами, нельзя, их квалификация не высока для подобных работ. Либо покупай собранное у нас, либо давай, до свиданья!
    5. Ю-81 5 декабря 2014 10:44
      Нужно поступить по-умному. Сейчас заключить контракты, получить предоплату, а в момент выдачи сказать - США и Европа дестабилизируют ситуацию на Украине. мы не сможем отдать наши самолеты пока это не прекратится.
      1. Пенелопа 5 декабря 2014 11:13
        Это было бы очень хорошо.
    6. avt 5 декабря 2014 10:46
      Цитата: 0255
      0. Надеюсь Бе-200 наши "партнёры" не получат.

      Да не беспокойтесь , эта песнь убитого оленя уже несколько лет тому назад звучала - вот мол чуть чуть доработать и амера купят .А воз и ныне там . Если б хотели - давно купили как те же
      Цитата: 0255
      Ми-17 и ракетные двигатели.
      avt
      1. Лопатов 5 декабря 2014 11:07
        Просто те, кто желают купить, не имеют на это денег.
    7. сибирский немец 5 декабря 2014 11:57
      будьте разумны продавать да я думаю не стоит - а создать компанию по оказанию услуг БЕ-200 нормально пусть бабло отстёгивают
    8. сибирский немец 5 декабря 2014 11:57
      будьте разумны продавать да я думаю не стоит - а создать компанию по оказанию услуг БЕ-200 нормально пусть бабло отстёгивают
  2. гранат 5 декабря 2014 09:24
    А вот хрена им лысого а не Бе-200 санкции!

    Они нам еще за Грозный ответят!!!
  3. Арон Заави 5 декабря 2014 09:29
    Во время пожаров на Кармеле Бешка сыграла основную роль в тушении. После гашения пожара, летчиков принимал президент Израиля и выразил им благодарность от всего народа. Наши пожарные хотели пару таких машин, но дорговато request . В итоге купили 6 маленьких канадцев.
    1. Dali 5 декабря 2014 09:40
      Израилю be-200 дорого?! belay

      Блин ... ольные гархи земли практически все ваши соплеменники ... и у вашей страны не на что купить ...

      Ё-маё ... а на F35 есть почучается!!! belay
      1. Арон Заави 5 декабря 2014 09:49
        Цитата: Dali
        Израилю be-200 дорого?! belay

        Блин ... ольные гархи земли практически все ваши соплеменники ... и у вашей страны не на что купить ...

        Ё-маё ... а на F35 есть почучается!!! belay

        Олигарх это не национальность, а образ жизни. От того что в России 60% олигархов русские по национальности, не делает государство Россия богаче.
        1. петрович1952 5 декабря 2014 10:14
          От того что в России 60% олигархов русские по национальности, не делает государство Россия богаче.Сомневаюсь я однако что РУССКИЕ.РУССКИЕ со своей страной такого не наделали бы.
        2. Dali 5 декабря 2014 13:41
          Да кер с ними с гархами ... на F35 денюшки есть ... ну купите на пару меньше, так вам насколько Бе-200 хватит, посчитайте good
        3. Комментарий был удален.
      2. гранат 5 декабря 2014 10:48
        А на кой хрен им такой самолет они практически в пустыне живут лесов то нет что тушить????
      3. ватник 5 декабря 2014 22:41
        Цитата: Dali
        Израилю be-200 дорого?! belay

        Блин ... ольные гархи земли практически все ваши соплеменники ... и у вашей страны не на что купить ...

        Ё-маё ... а на F35 есть почучается!!! belay


        Ф-35 получается закупить потому, что их они получают бесплатно в счёт 3,5 миллиардной военной помощи от США.
    2. Комментарий был удален.
    3. fif21 5 декабря 2014 09:47
      Цитата: Арон Заави
      В итоге купили 6 маленьких канадцев.
      Скупой платит дважды, а не умный человек трижды wassat
      1. профессор 5 декабря 2014 17:21
        Цитата: fif21
        Скупой платит дважды, а не умный человек трижды

        "Канадцы" более эффективны в качестве пожарника. Так что деньги потрачены не зря.
        1. Manul 2 июня 2015 22:22
          Цитата: профессор
          "Канадцы" более эффективны в качестве пожарника. Так что деньги потрачены не зря.

          Какие канадцы? Набрал в поисковике - ничего не нашел. Вы конечно профессор , а мы типа студенты, но я тоже могу без ссылок мести как помелом. И меня сочтут невежей.Фи, Профессор.
    4. Комментарий был удален.
    5. Ежак 5 декабря 2014 10:30
      Цитата: Арон Заави
      Наши пожарные хотели пару таких машин, но дорговато . В итоге купили 6 маленьких канадцев.

      Плохая привычка рассчитывать на оплату покупок амерами. Как с F-35, например.
      Купили канадцев, а при случае опять к России придёте. Арендовать, не покупать. Всё дешевле.
      1. Dali 5 декабря 2014 13:47
        Аренда чужого до добра не доводит ... в один прекрасный момент можно лишиться, так сказать получить санкции, а потом думать чем заменить.

        Потому лучше своё, чем санкции ... когда ты в чьей то зависимости, санкции неизбежны - эт вам не хухры-мухры - это закон Вселенский и внеВселенский ... и присно и во веки веков. wink

        Так что пусть арендуют, я в принципе не против ... laughing
      2. Комментарий был удален.
    6. профессор 5 декабря 2014 17:19
      Цитата: Арон Заави
      Во время пожаров на Кармеле Бешка сыграла основную роль в тушении. После гашения пожара, летчиков принимал президент Израиля и выразил им благодарность от всего народа. Наши пожарные хотели пару таких машин, но дорговато request . В итоге купили 6 маленьких канадцев.

      Вы ошибаетесь. Основную роль сыграли именно канадцы. Россияне пригнали Бе-200 ещё раз уже после пожара для продвижения продаж, однако это не секрет, что канадские самолеты даже при меньшей грузоподьемности более эффективны.
      ИМХо надо было купить планер в России, оснастить своей авионикой и принять на вооружение ВМФ, например 13-й флотилией.
  4. Василий Ивашов 5 декабря 2014 09:30
    Да ладно уж Вам, парни, серчать то так, пусть покупают, только нужно что по максимально возможной дорогой цене.
    1. Бомбардир 5 декабря 2014 09:37
      И при этом, чтоб ни какой сборки за границей России!
      Бомбардир
  5. невидимка 5 декабря 2014 09:30
    Деловой форум «Аэромарт Тулуза», недавно завершившийся во Франции, показал: интеграция в авиастроении выгодна всем

    Она выгодна корпорациям вроде Боинга и Эйрбаса! Она выгодна с натяжкой для стран, не имеющей авиастроения.
    Речь идёт даже о возможности производства самолёта на территории США.

    Вот!Пусть наши покупают!
  6. rapid1934 5 декабря 2014 09:32
    Не все так просто с этим самолетом. Если он такой хороший почему его не расхватывают как горячие пирожки. Хотелось бы услышать мнение человека владеющего информацией. request
  7. sem-yak 5 декабря 2014 09:32
    вот и наглядный пример !
    так что кто ещё отстающий надо разобраться !
  8. Magic Archer 5 декабря 2014 09:34
    Они нас пытаются санкциями душить и при этом хотят в космос на наших ракетах летать,покупать амфибии и прочие русские ноу-хау?!Нет уж.Давайте сами.Обойдётесь
    1. samoletil18 5 декабря 2014 10:37
      При их потенциале (технологическом и экономическом) это только вопрос времени - создание подобной амфибии. Хотят покупать, значит нам нужно им продавать самолеты. Или нефтью торговать подешевевшей? Хотя, это как нефть подешевела и рубль упал по отношению к доллару и евро, интерес к тому, что у нас руками делается появился. А как обратно повернут рубль, так и интерес пропадет. КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ (из к/ф "Бриллиантовая рука").
  9. a.s.zzz888 5 декабря 2014 09:35
    Может мерикатосам ведра продавать? Ими тоже можно воду таскать на пожары.
  10. GRAY 5 декабря 2014 09:37
    У амеров были отличные самолёты Мартин, 32 тонны воды за заход брали, правда тут ключевое слово "были".
    1. гранат 5 декабря 2014 09:43
      А что с ними произошло дороговато или иную концепцию в этом сегменте выработали?
      1. GRAY 5 декабря 2014 11:10
        Цитата: гранат
        А что с ними произошло дороговато или иную концепцию в этом сегменте выработали?

        Старые они, 40-х годов выпуска, был небольшой заказ для армии (использовались в качестве транспортников). В конце 50-х их списали но часть выкупили канадцы и переделали в пожарные самолёты почти все из них были проданы частным компаниям, последний поместили в музей в 2013 году.
        Крупным американским авиастроительным корпорациям невыгодно производить узкоспециализированную технику, тем более такую крупную - производство дорогостоящее, партии небольшие и прибыль незначительная. Поэтому они на Бе-200 зарятся.
  11. navara399 5 декабря 2014 09:37
    Я бы не дал...
  12. Tima 5 декабря 2014 09:39
    Не вопрос-предоплата 100 процентов, что бы не получилось как с Мистралями
  13. fzr1000 5 декабря 2014 09:40
    Я бы предоплату взял и потом год, другой резину тянул.Не все ж только им изголяться.
    1. Ежак 5 декабря 2014 10:39
      Цитата: fzr1000
      Я бы предоплату взял и потом год, другой резину тянул.

      Они за то, что на гладком покрытии о пылинку споткнулся, судятся и бабла на этом загребают. У вас есть желание с их адвокатами познакомиться? Я б не рисковал!
      1. fzr1000 5 декабря 2014 10:47
        Амнепох.... египетский бох.
  14. cosmos111 5 декабря 2014 09:40
    продвигать самолёт на мировой рынок нужно-ЭТО ОЧЕВИДНО...
    Российский рынок,очень небольшой....продав самолёты,предприятие и .КБ Бериева,могут разрабатывать новые модели...

    повторюсь...МО РФ,для ВМФ,просто необходимо возобновление производства А-40"Альбатрос"(тем более,что он принят на вооружение в ВМФ РФ)
  15. bmv04636 5 декабря 2014 09:42
    А-40 Альбатроса реанимируют?
    1. гранат 5 декабря 2014 09:47
      Цитата: http://www.arbatcity.ru/career/4488-mnogocelevoy-samolet-amfibiya-a-40-skoro-moz
      het-vernutsya-v-stroy-vvs-rf.html

      Владимир Михайлов, действующий руководитель дирекции программ военной авиации ОАК и бывший главнокомандующий ВВС РФ, сообщил, что сегодня проходит процесс модернизации многоцелевого самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», поэтому есть большая вероятность того, что он уже скоро снова появится на вооружении Военно-воздушных сил России.
      Согласно слов Михайлова еще в советские времена данным самолетом планировали заменить противолодочный самолёт-амфибию Бе-12 (так называемую «летающую лодку»), но после того, как СССР распался, проект заморозили. Михайлов подчеркнул, что раньше А-40 был очень дорогостоящим, но сейчас возникла необходимость в его использовании ВВС Р. Ф. Именно поэтому, на данный момент его улучшают и меняют на нем все устаревшее оборудование. Отметим, разработкой А-40 «Альбатрос» занимались таганрогские авиастроители под руководством конструктора А. К. Константиновым из ТАНТК имени Г. М. Бериева. Первый полет с суши данным многоцелевым самолетом-амфибией был осуществлен в 1986 году, а с воды он поднялся в воздух через год. Длина самолета составляет 45 метров, максимальная взлетная масса 90 000 кг, размах крыла 42 метра, максимальная скорость 800 км/ч, длина разбега 1000/2000 м (суша/вода), эксплуатационная высота полёта 8 000 м, а перегоночная дальность полета 5 500 км. К слову, в 2012 году он являлся самым большим реактивным самолётом-амфибией в мире.
  16. Воронок 5 декабря 2014 09:43
    Сначала свою страну обеспечить надо,чтоб противопжарный авиаотряд был в каждом регионе,а потом о других думать.Пол страны полыхает каждый год,а бешки в США и италии валюту зарабатывают.
  17. Анисим1977 5 декабря 2014 09:45
    Заклятым друзьям, исключительно,продаже по предоплате.
    О сборке в штатах не может быть и речи.
  18. A1L9E4K9S 5 декабря 2014 09:48
    А может всем злейшим друзьям и партнерам хрен с гусиную шею а не Бе-200 продать, пусть им пожары гасят,а справляться не будут,наши самолеты попросят за тройную плату разумеется,ни чего личного,только бизнес.
  19. Комментарий был удален.
  20. shtraib 5 декабря 2014 09:53
    Нашим бы пожарникам таких побольше, до сих пор тушат техникой, которая явно не слишком к этому приспособлена.
  21. Маркел 5 декабря 2014 09:55
    Хрен им, а не БЕ-200!
    Пусть при ЧС нам и плятят за каждый вылет.
    Маркел
  22. Dwarfik 5 декабря 2014 09:55
    Цитата: rapid1934
    Не все так просто с этим самолетом. Если он такой хороший почему его не расхватывают как горячие пирожки. Хотелось бы услышать мнение человека владеющего информацией. request

    Уж очень специфический круг задач этот самолет выполняет, в основном, в чрезвычайных ситуациях!
  23. Rostislav 5 декабря 2014 09:59
    Пусть готовые покупают!
  24. bmv04636 5 декабря 2014 10:02
    Когда пассажирский сделают? Я вот не совсем уверен когда же его успели в пассажирском варианте сертификацию провести.
  25. Leo7777 5 декабря 2014 10:07
    не надо им давать производить на своей территории
  26. bmv04636 5 декабря 2014 10:09

    замечательно входит и выходит
  27. Комментарий был удален.
  28. lexa-xa 5 декабря 2014 10:16
    Пусть янки покупают готовый "урезанный" аппарат,а технологии - шиш им! stop
  29. Казак 5 декабря 2014 10:22
    Гидроавиасалон в Геленджике.



  30. Rassamaha 5 декабря 2014 10:24
    интерес нужно развивать до качественного количества
  31. Moga 5 декабря 2014 10:28
    Зачем рассуждать о производстве этих самолетов на территории США? - ПУСТЬ У НАС ПОКУПАЮТ!
  32. Horst78 5 декабря 2014 10:43
    Продавать ДА. Передавать технологию производства за кардон НЕТ НЕТ НЕТ. А машина классная. Помогала у нас леса тушить.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q67FaNUeNUM
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dc3EkaVraiA
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1TbVdCWtoBI
    1. Manul 5 декабря 2014 12:00
      Цитата: Horst78
      машина классная. Помогала у нас леса тушить.

      С вашего позволения hi

      Плюсы прошу адресовать Horst78
      1. Horst78 5 декабря 2014 12:10
        "+" от меня hi . Сам вставить не смог sad
        1. Manul 5 декабря 2014 12:16
          Цитата: Horst78
          "+" от меня

          Второе видео тоже в завораживает!

          Цитата: Horst78
          Сам вставить не смог

          Разберетесь? Или помощь нужна? hi
          1. Horst78 5 декабря 2014 16:16
            Цитата: Manul
            Разберетесь? Или помощь нужна?

            Спасибо. Раньше получалось, а сегодня хром барахлит what
  33. Идель 5 декабря 2014 11:18
    Читаю комментарии диванных патриотов и диву даюсь - наплодила земля русская идиотов!!!! Это все от употребления алкоголя - "воскресные мальчики" (тех, кого зачали родители после пьяных выходных) тут представлены широко!
    А теперь по делу. Да, ввели санкции против России, но и сами от них страдают. "Воскресные мальчики" высоко в карьере не поднимаются и никаких решений не принимают и слава Богу!!! Те, кто реально соображает головой прекрасно понимают, что торговать самолетами, как и любой высокотехнологичной продукцией очень выгодно для страны. Это деньги в бюджет, это рабочие места, это влияние России за границей. Сайтовским идиотам никогда этого не понять))))
    России навязали экономическую войну. Это своеобразный марафон, цель которого измотать Россию. Диванные патриоты, это , когда в брюхо проложить нечего, сразу начинают орать и бузить. Так что к этой путлике надо относиться с презрением
    Идель
    1. Horst78 5 декабря 2014 11:48
      И к чему этот монолог? Показать "Какой Я умный", в отличии от "диванных"? И что это еще за новое понятие
      Цитата: Идель
      "воскресные мальчики"
      ?
      Есть к кому то замечания, то цитируйте, обосновывайте. А пока что за такой пост "-" hi Учитесь общению и уважению к собеседникам. hi
      p.s. Учитывая как оформлены Ваши данные в личке, то Вы сами любитель
      употребления алкоголя
    2. Manul 5 декабря 2014 12:10
      Цитата: Идель
      Читаю комментарии диванных патриотов

      Да многие тут все понимают. Людям разрядка нужна - вот отсюда и ирония.
      "Сайтовским идиотам"... Ну-ну.Хорошее начало.
  34. Manul 5 декабря 2014 11:56
    Надо как можно больше контрактов наделать, и на самолеты, и на вертолеты и на ракетные двигатели и еще на уран.. Деньги получить, и ничего не передавать..Придержать. До разрешения ситуации на Украине и может быть и во всем мире.Если так можно французам, значит можно и нам.
  35. sub307 5 декабря 2014 12:07
    Уже то, что наша страна способна(несмотря ни на что) производить сложную и востребованную на мировом рынке технику хорошо само по себе.
  36. da Vinci 5 декабря 2014 12:30
    Продавать Бе 200 в тан : НАДО, дабы умные люди оценили, что Россия может сделать ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ выше мировых стандартов! Это не полуфабрикаты в виде двигателей и не примус АК-47 (по сравнению с самолетом). Но подавать сей продукт надо с БОЛЬШОЙ ПИАР КОМПАНИЕЙ и с слоганом "Мы заботимся о безопасности народа Америки" (или что-то вроде того)! wink
    1. Dali 5 декабря 2014 14:20
      100% ... так и надо.

      Да, не просто со слоганом, а со слоганом и именно в момент всяких и всяческих, чс и
      чс-непредвиденных на территории покупателя!!!

      Не подумайте чего плохого, на дружественной территории можно и не в моменты чс. wink
  37. KBPC50 5 декабря 2014 14:15
    Цитата: starlyii
    Этот самолет нужен для спасения людей и тушения пожаров!

    Санкции здесь неуместны!

    Надо продавать этот высоко технологичный продукт и продавать выгодно! предварительно запатентовав все ноу-хау!!!

    А полученные доходы инвестировать в развитие отрасли...
    Вот вот !!! И деньги вперед, без всяких кредитов и дополнительных условий, ставящих Россию в худшее положение. Как говорится : "Утром стулья-вечером деньги, вечером стулья- утром деньги". Никак иначе!!!
  38. гранат 5 декабря 2014 14:35
    Цитата: starlyii
    Этот самолет нужен для спасения людей и тушения пожаров!

    Санкции здесь неуместны!

    Надо продавать этот высоко технологичный продукт и продавать выгодно! предварительно запатентовав все ноу-хау!!!

    А полученные доходы инвестировать в развитие отрасли...



    Эту технологию скорее всего используют для военного водоплавающего транспортника или бомбардировщика, Вам что мало оружия США?
  39. Eaero 5 декабря 2014 16:51
    Извините камрады,но все эти споры продавать-не продавать,кому и на каких условиях - сильно преждевременны.Пытался несколько лет назад разместить заказ на 2 пожарника и 2 пассажирских,да еще опцион на 2 шт.Ничего не вышло по причине крайне низкой производительности авиазавода.В статье же все цифры есть,7 шт. трудятся и 12 шт. в разных стадиях строительства.Это за сколько лет работы такие "выдающиеся" показатели ? Надеюсь,что Рогозин наведет порядок в этом бардаке.
    А с вопросом продавать или нет ? Есть такое понятие "мокрый лизинг",т.е. аренда самолета с экипажем.Желающих арендовать Бе-200 по этой схеме я в течение месяца приведу не менее чем на 10 самолетов с географией полетов от Северной Европы до
    Микронезии.Только где эти 10 самолетов взять ? С такими темпами "ударного" труда лет через 10 может и построят((
  40. ротмистр 5 декабря 2014 21:17
    Чем больше будем продавать , тем больше денег будет идти в бюджет государства, тем больше рабочих мест с высокой зарплатой.Не понимаю людей, которые не хотят , что бы у нашего государства были деньги. Это или члены пятой колонны или .... не знаю как назвать.
  41. izGOI 5 декабря 2014 21:45
    С Европой понятно, каждый год у кого-нибудь леса горят (то Греция, то Испания, то Португалия). А амерам похоже нечем негров в Фергюссоне остужать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня