Украинские военные получили три многоцелевых вертолета Ми-8МСБ

24
Запорожское ПАО «Мотор Сич» передало Минобороны Украины первую партию ремоторизированных многоцелевых вертолетов Ми-8МСБ.



«На сегодняшний день военным ведомством уже приняты первые три машины, собранные для армии в рамках госзаказа. Отгрузка техники заказчику ожидается в ближайшие дни, ее сроки зависят от заказчика. Поставка еще семи машин для ВСУ намечена на 2015 год», - приводит слова топ-менеджера предприятия «Военно-промышленный курьер».

Еще три вертолета передадут Нацгвардии в декабре.

«Сборка вертолетов уже завершена. В настоящее время идут летные испытания техники», - отметил представитель предприятия.

В соответствии с утвержденным в октябре государственным заказом в 2014-2015 годах украинская армия получит 13 Ми-8МСБ. Кроме того, на 2015 год запланирована поставка многоцелевых Ми-2МСБ, сертификация которых намечена на первую половину года.

Ми-8МСБ и Ми-2МСБ – украинские ремоторизированные версии советских многоцелевых Ми-8Т и Ми-2, модернизируемых на ПАО «Мотор Сич».
Ми-8МСБ получил новый турбовальный силовой агрегат ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е с повышенным на 30% эксплуатационным ресурсом. В крейсерском режиме двигатель развивает мощность в 1 тысячу л.с. Ми-2МСБ оснащают новым двигателем АИ-450М мощностью 450 л.с. Кроме того, обе машины получили новую авионику и усовершенствованную систему управления.
  • http://vpk-news.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 декабря 2014 09:34
    Украинцы с потугами возрождают свою авиацию.
    1. +5
      5 декабря 2014 09:38
      Пациент мёртв.И воскрешению не подлежит.С ноля укропы на данный момнт ничего построить не могут.Максимум это модернизация,как в этом случае.Замена движков и какого нибудь оборудования.Да и эта отрасль такими темпами загнётся.Три вертолёта на такое крупное предприятме как Мотор-Сич это капля в море hi
      1. +1
        5 декабря 2014 09:49
        Цитата: Гигант мысли
        с потугами возрождают

        Это вряд ли...
        Цитата: Magic Archer
        Пациент мёртв.И воскрешению не подлежит.

        Это - точно!
        23 года разрушалось, а в последние времена покатилось по наклонной быстро.
        Сами так захотели. yes
      2. +4
        5 декабря 2014 11:18
        .Три вертолёта на такое крупное предприятие как Мотор-Сич это капля в море


        На фотке обычная строевая ОВЭ. 85 г. Эти ребятишки оба движка перекидывали за день втроем, без всяких подъемных кранов. На следующий день машина летала. Так, для сравнения с огромным заводом...
      3. +1
        5 декабря 2014 12:28
        Мотор-Сич только двигатели производит (производил), а вот остальное - фюзеляж, трансмиссия, винты, валы, колеса, резина и т.п. производится у нас. На поставки в Украину наложено эмбарго.
        Похоже тут на Ми-8Т поставили двигатели ТВ3-117. Насколько в курсе, фюзеляжи Ми-8Т произведены более 40 лет назад. В России они уже списаны.
        Короче они из говна конфету сделали. А вот летчики там будут самоубийцы, на таком старье летать.
    2. +1
      5 декабря 2014 12:14
      ВСУ получило 3 и получит ещё несколько вертушек с ПОВЫШЕННЫМ на 30% моторессурсрм. Возникает вопрос, а зачем этим вертушкам ПОВЫШЕННЫЙ моторессурс. Ведь всё равно ополченцы обеспечат им "мягкую" посадку досрочно.
      1. 0
        5 декабря 2014 12:34
        Двигатель ТВ2-117 ресурс от 1000 до 1500, ТВ3-117 от 1500 и выше, вот и повышенный моторесурс, а как дела по другим агрегатам? Они то почти все российские? Следовательно исчерпывают старые запасы.
    3. 0
      5 декабря 2014 12:25
      Если бы не наши коммерсанты, которые туда поставили агрегаты трансмиссии, хрен бы у них были эти вертушки. А этими бизнесменами уже прокуратура занимается.
  2. +1
    5 декабря 2014 09:35
    И надолго ли их хватит? При общей техкультуре царящей в нацвойсках?
  3. +3
    5 декабря 2014 09:35
    боюсь не будет завод успевать за армией ДНР и ЛНР ! сбивать их будут намного быстрее , чем собирать на заводе !
  4. +2
    5 декабря 2014 09:36
    А где деньги за газ? Или уже простили?
  5. kelevra
    +1
    5 декабря 2014 09:44
    Скоро будут в ДНР или в ЛНР лежать на земле в виде кучи обломков!
  6. +4
    5 декабря 2014 09:47
    Ресурс будет определяться не надежностью двигателей, а расстоянием до Новороссии...
  7. +1
    5 декабря 2014 09:52
    Столько мучений и затрат для совершения одного только вылета,какая расточительность,а всё говорят у них денег нет,вон какими кусками кидаются.
    1. +1
      5 декабря 2014 11:14
      Три вертолёта погоды не сделают.
    2. Комментарий был удален.
  8. sazhka4
    +1
    5 декабря 2014 09:52
    Не радует. Совершенно. Больше того напрягает. Не угомонятся никак. Откуда материалы,авионика, да просто электричество. Где берут? У нас?
    1. -2
      5 декабря 2014 10:20
      Запорожская АЭС дает электричество; с авионикой не должно быть проблем - есть предприятия Антонова в Киеве и Харькове. Вот про планер я не понял - СССРовские еще или сами собрали?
      1. avt
        0
        5 декабря 2014 12:14
        Цитата: Игорь_kh
        Вот про планер я не понял - СССРовские еще или сами собрали?

        laughing Статью то читали , или только заголовок и на картинку посмотрели ? Написано же -,,Запорожское ПАО «Мотор Сич» передало Минобороны Украины первую партию ремоторизированных многоцелевых вертолетов Ми-8МСБ."
        1. 0
          5 декабря 2014 14:56
          ремоторизированных это то словечко и сбило с толку )))
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  9. +1
    5 декабря 2014 10:11
    Объясните мне дошло....бу,как можно запихать ТВ3-117 на "тешку"?
    Или писавший не понимает,что написал-передал или я ?
    Хотя все равно долго им не летать.
    Все три будут сбиты wassat
  10. +2
    5 декабря 2014 10:16
    Сдается мне, над территорией ЛНР-ДНР эти вертолеты летать не будут, по факту там беспилотная зона: или Министерство обороны РФ "убедило" в ее необходимости украинских коллег или иная причина. Например - свыше дан мораторий на использование украинец-ВВС после катастрофы малазийского "боинга", после этого события в сети украинская авиация не упоминалась вовсе.
    1. avt
      0
      5 декабря 2014 12:23
      Цитата: Игорь_kh
      Сдается мне, над территорией ЛНР-ДНР эти вертолеты летать не будут, по факту там беспилотная зона:

      laughing laughing Ага , а еще там ,ну после Минских разговоров , еще и ,,прекращение огня и отвод тяжелого вооружения из 30км зоны ".
      Цитата: Игорь_kh
      - свыше дан мораторий на использование украинец-ВВС

      Мораторий дан не ,,свыше" , а с ,,низу"от ополченцев , которые агрегатов изрядное количество ,,сверху" опустили ,, вниз"создав действительно по факту бесполетную зону . Опять же тупо денег нет - содержать более менее боеспособную группировку ВВС .
      Цитата: Игорь_kh
      , по факту там беспилотная зона:

      laughing good Так вроде на Украине еще летчиков не отстреливают ополченцы , так что беспилотную зону по факту создавать пока будут сами власти киевские .
      1. 0
        5 декабря 2014 14:55
        ополченского моратория на всю авиацию быть не может, т.к. вооружены лишь ПЗРК, про ими же отжатый "Бук" в Донецке велено забыть после известных событий с Боингом. Над Луганском в июне-августе летали самолеты на всех высотах, теперь же тишина. Может и ошибаюсь но во второй половины августа (сбит МиГ-29 на лугащине из автоматического оружия) об украинских ВВС ни слуху ни духу...Даже в боях под Илловайском не поучаствовали. Есть тут загадка)
        1. avt
          0
          5 декабря 2014 15:14
          Цитата: Игорь_kh
          К, про ими же отжатый "Бук" в Донецке велено забыть

          Отжатый ,,Бук" нерабочий даже если бы и расчет был - писатель фантаст рано хвалиться начал.
          Цитата: Игорь_kh
          ополченского моратория на всю авиацию быть не может, т.к. вооружены лишь ПЗРК,

          laughing День юмора продолжается , там еще и ,,Стрелу 10" отжали , да и ,,Осы" брошенные в котлах наблюдались.
          Цитата: Игорь_kh
          ...Даже в боях под Илловайском не поучаствовали. Есть тут загадка)

          ,,А ответ ужасно прост и ответ единственный..."---- Мало иметь исправный самолет , помимо летного состава нужен еще и технический персонал обученный , да и обслужить аппарат деньги не малые , а судя по тому же Бельбеку и состояния на нем МиГов - ВВС Юкрейна на бумаге , а на практике дрова-годных к эксплуатации безаварийной штуки , а в небе не затормозишь на обочине крыло подрихтовать. Не верите ? Вот сколько времени прошло как сбили разведчик -картограф ? Только только собрали еще один летный экземпляр и это при наличии ,,Антонова" !Дорогое и сложное дело по небу летать для государства , особенно когда грошей нема .
          1. 0
            5 декабря 2014 15:40
            дак никуда они не делись, ни летчики ни техсостав, ни самолеты (Су-27, Су-24, Миг-29).
            Сбивали вертолеты, Ан-26, Ан-32 да Су-25.
            А все остальное, более серьезное, не летает, думаете, пара-тройка Ос и Стрел их от неба отвадило?
            "Истину вам говорю" - кто военторг шлет тот и чистое небо обеспечил:)
          2. Комментарий был удален.
  11. +1
    5 декабря 2014 10:20
    блин, даже на месяц не хватит recourse
  12. 0
    5 декабря 2014 10:22
    Интересно как у них с лицензией?
  13. 0
    5 декабря 2014 10:41
    Ну вот и ещё цели для ПВО Новороссии, а то зенитчики уже наверное заскучали.
  14. 0
    5 декабря 2014 10:48
    Пусть используют, как музей! Лучше им не взлетать!
  15. 0
    5 декабря 2014 10:58
    Вертолет-сеголеток, свежая дичь ценнее.
    1. 0
      5 декабря 2014 17:05
      Свежепокрашенный. hi
  16. 0
    5 декабря 2014 10:59
    Интересно, сколько они продержатся.
  17. +2
    5 декабря 2014 12:00
    Ми-2 это серьезно))))))
  18. wladimir
    0
    5 декабря 2014 12:14
    Опять вооружаются!
  19. haustyn
    0
    5 декабря 2014 13:48
    Круги для прицеливания нарисовали? laughing
  20. 0
    5 декабря 2014 13:50
    Весьма сомнительная затея с юридической точки зрения. КБ Миля находится в Москве. Причем здесь Мотор сич? На Ми2 лицензия у поляков. Самонадеянное самоуправство. Идея, может быть, хорошая, но деньги вперед! Сертификация возможна, только как экспериментальное ВС. Впрочем, на украине беззаконие.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»