«Объединенная двигателестроительная корпорация» начала разработку двигателя для ПАК ДА

Генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Владислав Масалов заявил, что они подписали контракт с ОАО «Туполев», предусматривающий разработку силового агрегата для перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (стратегического бомбардировщика нового поколения).

«Объединенная двигателестроительная корпорация» начала разработку двигателя для ПАК ДА


«Буквально недавно подписан контракт с ОАО «Туполев» на сквозное проектирование двигателя для перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА)», - приводит слова Масалова «Военно-промышленный курьер».


Также гендиректор подчеркнул, что при разработке двигателя будут учитываться требования, что первый вылет ПАК ДА должен состояться в 2019 году.

«Общий бюджет программы ПАК ДА в части силовой установки оценивается в 32 млрд рублей», - отметил он, добавив, что работы по эскизному проектированию должны завершиться в четвертом квартале 2016 года.

Использованы фотографии: http://vpk-news.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. alex-s 5 декабря 2014 09:57
    Прикольная конструкция!
    1. Гигант мысли 5 декабря 2014 09:59
      Постепенно раскручивается дело по строительству ПАК ДА, что не может не радовать.
      1. Наталия 5 декабря 2014 10:55
        Цитата: alex-s
        Прикольная конструкция!

        Ну конструкция там не факт что такая будет. Она конечно же будет постепенно преобразовываться.
        Ну а с военным бюджетом мы с 2015 года немножечко просядем. По понятным причинам.

        Первый полет вполне возможен в 2019, а вот принятие на вооружение 2025-2030 (уже самые разные сроки называются). Всё будет на прямую теперь зависеть от ухода с долларовых расчетов и реальной (а не мнимой) диверсификации экономики. России ближайшие лет 10 потребуются колоссальные средства для перестроения экономики в нужное русло. П.э. Ту-95,Ту-160, Ту-22М3 еще полетают..... и еще как полетают.
        Наталия
        1. tomket 5 декабря 2014 11:42
          Цитата: Наталия
          Ну конструкция там не факт что такая будет.

          Было заявлено ,что самолет будет дозвуковым ,следовательно он не будет иметь ничего общего с тем что на картинке. Скорее всего пойдут проторенной дорожкой ,в чем то будет напоминать В-2 , хотя далеко не факт ,что КБ Туполева перейдет на схему "летающее крыло".
          1. Tektor 5 декабря 2014 12:19
            Было заявлено ,что самолет будет дозвуковым
            Не всё так однозначно wink Всё зависит от двигателей: если удасться доработать НК-56 в части эффективности (расхода топлива) и тяги (до не менее 22 тс), то всё возможно. Слава и уважуха директору завода Кузнецова, сохранившего производственную линию этих движков.
      2. saksan 9 декабря 2014 05:34
        ПАК ДА праходит испытания,2019 год обозначен ,как год принятия на вооружение.
    2. sem-yak 5 декабря 2014 10:05
      может кому и прикольная, а кому и душу леденящая !
      а для НАС красивая !

      и ещё пример не ординарности ...
      1. Kapitan Oleg 5 декабря 2014 10:34
        Не для рекламы, а ради справедливости Юнкерс Ju287V1 совершил первый полет 2 августа 1944 г.
        Kapitan Oleg
    3. гранат 5 декабря 2014 10:19
      Похож на плоского пингвина.
      1. SVAROGE 5 декабря 2014 10:56
        Не знаю, но что-то не впечатляет....
        Можно было и вовсе исключить промежуток между крылом и фюзеляжем... ИМХО
        1. langeron 5 декабря 2014 12:22
          зато потом впечатлит. когда на него ЯО подвесят.
    4. 0255 5 декабря 2014 11:16
      Цитата: alex-s
      Прикольная конструкция!

      На картинке изображен проект КБ Сухого семидесятых годов Т-4МС, или "изделие 200", который разрабатывали как конкурента Ту-160. Туполев загубил Т-4МС, а жаль - Т-4МС обещал быть лучше.
      Конфигурация будущего ПАК ДА засекречена bully
      1. МорякЧФ 5 декабря 2014 11:56
        Да,Туполев и Мясищеву палки в колёса вставлял,а после их разработки(Сухого и Мясищева) передавали Туполеву.Хотя на мой взгляд ТУ-22М3 самый красивый "бомбер".
      2. nachtRitter 5 декабря 2014 13:42
        Цитата: 0255
        Конфигурация будущего ПАК ДА засекречена

        Она на столько засекречена, что даже в головах конструкторов, разрабатывающих его облика будущего ПАК ДА нет. bully
    5. Алексaндр 5 декабря 2014 17:07
      это давний проект конкурента Ту-160 - Т4МС КБ Сухого и никакого отношения в проекту ПАК Да не имеет. Поражаюсь авторам статьи, которые упорно лепят изображение сверхзвукового бомбардировщика советский времен к проекту дозвукового ПАК ДА, да еще и другого КБ.
      Алексaндр
    6. Serg 122 5 декабря 2014 20:06
      Прикольная конструкция!

      Ничего не напоминает?!
  2. sem-yak 5 декабря 2014 09:57
    даёшь пятилетку за три рода !
    поднажать бы , враг не дремлет !
    1. Пенелопа 5 декабря 2014 11:20
      Будем надеяться, что двигатель выйдет на заглядение.
    2. Комментарий был удален.
  3. fzr1000 5 декабря 2014 09:58
    Стенд восстановили, теперь в добрый час.
  4. A1L9E4K9S 5 декабря 2014 09:59
    Долго,долго,ах как бы хотелось чтобы такие проекты претворялись в жизнь побыстрее.
  5. sazhka4 5 декабря 2014 10:08
    - работы по эскизному проектированию должны завершиться в четвертом квартале 2016 года.
    -при разработке двигателя будут учитываться требования, что первый вылет ПАК ДА должен состояться в 2019 году.

    От эскиза до первого вылета 3-года. А изготовление, испытания,доводка.И это только двигатель.
    А сам самолёт, вернее проектирование,постройка,испытания,специа
    листы, оснастка..
    sazhka4
    1. Rus2012 5 декабря 2014 10:51
      Цитата: sazhka4
      И это только двигатель.А сам самолёт, вернее проектирование,постройка,испытания,

      Повторюсь - двиг разрабатывается с "нуля" - 10лет. Планер - восемь! Это статистика в авиастроении.
      НО...не все делается с "нуля". По двигу - основа НК-56 и НК-64 - доведенные до стадии - 3600тыс часов наработки. Планер тоже не с "нуля"...
      Поэтому ОАК называет реальные сроки...

      Справки
      по данным журнала «Двигатель», трехвальный двигатель НК-56, создававшийся под руководством генерального конструктора Н.Д. Кузнецова, принадлежал к новому поколению, отличался повышенной температурой газа перед турбиной, умеренной степенью двухконтурности и улучшенной экономичностью. Максимальную тягу нового двигателя, согласованную с самолетостроителями, выбрали равной 18000 кгс. К маю 1983 г. суммарная наработка опытных НК-56 составила 3630 ч. Ресурс до капремонта - 7500часов, назначенный ресурс - 15000часов.
      НК-56 — разрабатывался с 1979 г. как двигатель для перспективных тяжелых транспортных и пассажирских самолётов. Ил-96 проектировался под НК-56. В 1983 г. работы по двигателю были прекращены, так как в серию пошел ПС-90, который был принят в качестве единого двигателя для пассажирской авиации.

      ТТХ НК-56
      Тяга взлётная: 18 000 кгс
      Тяга крейсерская: 3 600 кгс
      Степень повышения давления: 23-25,5
      Степень двухконтурности: 4.9
      Удельный расход топлива - 0,74 кг/кгс•ч
      Температура газов перед турбиной, Тг = 1571 К
      Диаметр входа в компрессор = 2050 мм
      Масса двигателя = 3340 кг
  6. Синдбад 5 декабря 2014 10:27
    Похоже, что конструкция ПАК ДА будет иметь крылья с изменяемой стреловидностью
    1. sazhka4 5 декабря 2014 10:51
      Цитата: Синдбад
      Похоже, что конструкция ПАК ДА будет иметь крылья с изменяемой стреловидностью

      Дело не в крыльях.хоть задом наперёд. Дело в ДАТЕ .Испражняются глупостями не стесняясь..Извините за грубость, по другому сказать нельзя..(((
      sazhka4
  7. andreysolo 5 декабря 2014 10:29
    Самое главное что постепенно все-же начинают поднимать нашу промышленность, возобновляют разработки и т.д. Лишь бы темпы не сбросили) Будем надеяться на лучшее!
  8. Гомель 5 декабря 2014 10:30
    А уменя вопрос, что уже с внешним обликом проекта определились? В каждой ссылке на ПАК ДА эта картинка...
  9. sazhka4 5 декабря 2014 10:31
    Не верю ни единому слову о сроках исполнения. Для лохов предназначено. Возможно для Димона..Тот поверит..Построить двигатель с нуля, самолёт , с нуля, за три года ? Извините ,но так не бывает.От эскиза и изготовления двигателя до первого вылета , ТРИ года.С головой дружить надо.
    sazhka4
    1. fzr1000 5 декабря 2014 10:42
      Да вряд ли с нуля строить будут. Обсуждали же уже раньше.
    2. tomket 5 декабря 2014 11:57
      Цитата: sazhka4
      Построить двигатель с нуля, самолёт , с нуля, за три года ?

      Если ваять какую нибудь конструкцию устаревшего типа ,то справятся ,а если что то действительно прорывное ,то лет 10ть
      1. Alex_Rarog 5 декабря 2014 17:09
        Почему сразу устаревшая конструкция? У нас что мало было заделов по технике? У того же Туполева наверника с десяток планеров набертся которые по тем или иным причинам не были использованных но имеют прекрасные характеристики. Добавьте к этому новую авионику современные материалы и новые двигатели и вот вам прекрасная машина.
    3. v1047883 5 декабря 2014 15:06
      Ну с чего Вы взяли ,что с нуля!?
    4. татарин 174 5 декабря 2014 17:52
      Цитата: sazhka4
      ..Построить двигатель с нуля, самолёт , с нуля, за три года ? Извините ,но так не бывает.

      Да, за три года-это большой вопрос... Хотя.., сейчас компьютеры, САПРы, 3Д принтеры, талантливая молодёжь не боящаяся компьютеров и новых технологий-это всё ускоряет и упрощает задачу. При желании и концентрации сил и средств можно быстро сделать что угодно.
  10. Алкоголик 5 декабря 2014 10:34
    Клоуны:))
    Снова бабосы "лишние" появились?
    Значит будут аккуратно отмыты.
    Движками лучше бы занялись для ГА.
    Тьфу...
    Есть вещи о которых не говорят.
    Это само собой должно быть.
    Ан нет...из всего цирк устроят.
    1. Слесарь 5 декабря 2014 10:50
      Цитата: Алкоголик
      Движками лучше бы занялись для ГА.

      одно другому не мешает,тем более делать его будут в Самаре,а там как раз недоделанный НК93 до ума доведут.
  11. sazhka4 5 декабря 2014 10:46
    СУшки , которые разработали в СССР и сейчас делают в год по чайной ложке. Кто-то пытается бежать впереди паровоза или удержаться в кресле. Других объяснений таким глупым заявлениям просто не вижу.
    sazhka4
    1. ЗубореЗ 5 декабря 2014 11:08
      После тридцати лет "безвременья" должно быть удивительно ,что вообще что-то делают,и это что-то летает и продается.
  12. QWEST 5 декабря 2014 11:05
    я так понимаю это самолет нового поколения
    QWEST
  13. Bersaglieri 5 декабря 2014 11:28
    Ребят, ну хватит Т-4МС за ПАК-ДА выдавать. Не такой ПАК ДА совсем.
  14. pexotinec 5 декабря 2014 11:44
    Поправьте если не прав но уже где то в прессе было что первый двигатель уже проходит испытания.
  15. tomket 5 декабря 2014 11:49
    Проблема не в двигателях и даже не в сроках изготовления первого образца. Проблема в новой концепции применения дальней авиации. Строго говоря для сегодняшней концепции ,вполне применим тот парк который существует. Серьезный пересмотр применения ДА ,и ее роль в глобальных и локальных конфликтах пытались осуществить в США ,с их проектами В-2, и последующими работами по теме гиперзвука. А вот у нас пока не слышно ничего ,за счет чего новый ПАК ДА ,будет преодолевать ПВО ,да и вообще не совсем понятна концепция их использования.
    1. Bersaglieri 5 декабря 2014 13:49
      Зачем ему преодолевать ПВО,если дальность пуска КР 2000-3000км? ПАК-ДА- "стратег". Основное вооружение- существуюшие (Х-555/Х-101) и перспективные КРБД. КАБы и УР малой и средней дальности - опция для конфликтов малой интенсивности (да и негоже "большого дядю" отправлять "зусулов гонять"- дорого. Тут Су-34 больше подойдет)
  16. ODERVIT 5 декабря 2014 13:29
    Не знаю, какой номер получит НК, но хотелось, что бы случился прорыв в двигателестроении.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня