In Moscow, alleged murderer Budanov detained

In the case of the high-profile murder of Colonel Yuri Budanov, the accused appeared. The Presnensky Court of Moscow arrested a native of Chechnya, Magomet Suleymanov. The charges are two - "Murder committed by a group of persons by prior conspiracy" and "Illicit trafficking weapons". Former Colonel Yuri Budanov, in 2003, convicted of murdering a Chechen girl, and then released on parole, was shot dead in the capital in early June.

News about the arrest by the Presnensky court of the capital of the suspect in the murder of Colonel Budanov appeared on Friday, quite unexpectedly, on the tapes of news agencies. It was also unexpected because before that there was no information about the detention of any suspects in the case at all.


Now it became known - a native of Chechnya, Magomet Suleymanov, was arrested until he was in custody until October 26. News agencies citing the press secretary of the Presnensky Court, Olga Sutyapova, distributed the following information.

“According to the investigation, in April, Magomet Suleymanov, a native of Chechnya, 1970, born, entered into an agreement with an unidentified person to kill Budanov. They developed a criminal plan, watched Budanov. Suleymanov bought a Mitsubishi Lancer car. - explained the assistant to the chairman of the Presnensky district court of Moscow Olga Sutyapova.

However, the press secretary of the court today refused to comment on the camera.

Former Colonel Budanov was killed on June 10 in the courtyard of the house on Komsomolsky Avenue. Here works a notary, to whom Yuri Budanov with his wife and son came on business. While writing out the paper, he went to smoke. Then the killer approached him and fired several times.

“At first they shot five times, probably. And then bang-bang-bang went. I stooped like that, I thought the guys were shooting firecrackers there. And that's what. When the car went there, there was a woman screaming: help, save,” tells an eyewitness to the murder of Yuri Budanov, Semen.

Eyewitnesses noticed that the killers arrived on a foreign car, Mitsubishi Lancer. She was found later nearby, the salon was burned from the inside, so the criminals tried to hide the traces of the crime. They found a pistol with a silencer in the car.

Immediately after the murder, records of all surveillance cameras located in the courtyard were seized. The first identikit of the killer was compiled four hours later.

The country heard about Yury Budanov in 2000, when he was accused of kidnapping and murdering a Chechen girl Elza Kungaeva. The colonel then commanded the 160-m Guards Tank Regiment. He passed the first and second companies, was awarded the Order of Courage.

Budanov himself assured that Elsa Kungaeva was a sniper. The court found the colonel guilty and sentenced him to 10 years in prison. He was deprived of titles and awards. In January, 2009 was released on parole for good behavior. Where he lived after this is unknown, but close friends say that the ex-colonel was afraid for his life and said that he was being followed.

"The investigation has data that the murder was carefully planned. Budanov was most likely followed. And the murder was carried out with thorough preparation," said Vladimir Markin, head of the Media Relations Department of the Investigative Committee of Russia.

According to the Interfax news agency, which refers to a certain law enforcement source, one of the main versions of the murder is revenge for the murder of a Chechen girl. Allegedly, the law enforcement agencies managed to get on the trail of Magomed Suleymanov, thanks to technical means, which made it possible to track phone calls originating from the crime area.

It is still unclear whether Suleymanov was the direct perpetrator of the murder. Perhaps another person shot Budanov. However, it is not clear who detained the suspect, the police or the FSB, where and how it happened.


Naturally, the detention and arrest of Magomet Suleymanov will allow the investigation to make significant progress in investigating the crime. More precisely, it has already allowed: it is unlikely that the suspect would have been taken to court without any evidence. But to talk about the full disclosure of crime, of course, is still premature.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

В Москве задержан предполагаемый убийца Буданова

В Москве задержан предполагаемый убийца БудановаВ деле о громком убийстве полковника Юрия Буданова появился обвиняемый. Пресненский суд Москвы арестовал уроженца Чечни Магомета Сулейманова. Статьи обвинения две – "Убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору" и "Незаконный оборот оружия". Бывший полковник Юрий Буданов, в 2003 году осужденный за убийство чеченской девушки, а затем условно-досрочно освобожденный, был застрелен в столице в начале июня.

Новость об аресте Пресненским судом столицы подозреваемого в убийстве полковника Буданова появилась в пятницу совершенно неожиданно на лентах информационных агентств. Неожиданной она была еще и потому, что прежде никаких данных о задержании каких-либо подозреваемых по делу в прессу не попадало вовсе.

Теперь стало известно - арестован уроженец Чечни Магомет Сулейманов, пока что он будет в заключении до 26 октября. Агентства новостей со ссылкой на пресс-секретаря Пресненского суда Ольгу Сутяпову распространили следующую информацию.


"По данным следствия, в апреле Магомет Сулейманов, уроженец Чечни 1970 года рождения, вступил с неустановленным лицом в сговор, направленный на убийство Буданова. Они разработали преступный план, наблюдали за Будановым. Сулейманов приобрел автомобиль Mitsubishi Lancer. Позднее он совершил убийство Буданова", - пояснила помощник председателя Пресненского районного суда Москвы Ольга Сутяпова.

Впрочем, давать комментарии на камеру пресс-секретарь суда сегодня отказалась.

Бывшего полковника Буданова убили 10 июня во дворе дома на Комсомольском проспекте. Здесь работает нотариус, к которому Юрий Буданов с женой и сыном приехал по делам. Пока выписывали бумаги, он вышел покурить. Тут к нему подошел убийца и несколько раз выстрелил.

"Сначала стреляли раз пять, наверно. А потом бах-бах-бах пошли. Я так нагнулся, думал, петарды стреляют там пацаны. А там - вот чего. Когда уже машина улетела туда, там баба кричала: помогите, спасите", - рассказывает очевидец убийства Юрия Буданова Семен.

Очевидцы заметили, что убийцы приехали на иномарке, Mitsubishi Lancer. Ее нашли потом неподалеку, салон был сожжен изнутри, так преступники пытались скрыть следы преступления. В машине нашли и пистолет с глушителем.

Сразу после убийства были изъяты записи всех камер наблюдения, расположенных во дворе. Первый фоторобот убийцы был составлен спустя четыре часа.

Про Юрия Буданова страна услышала в 2000 году, когда его обвинили в похищении и убийстве чеченской девушки Эльзы Кунгаевой. Полковник тогда командовал 160-м гвардейским танковым полком. Он прошел первую и вторую компании, был награжден Орденом Мужества.

Сам Буданов уверял, что Эльза Кунгаева была снайпером. Суд признал полковника виновным и приговорил в 10 годам тюрьмы. Его лишили звания и наград. В январе 2009 года за хорошее поведение Буданова выпустили на свободу условно-досрочно. Где он жил после этого - неизвестно, но близкие знакомые говорят, что экс-полковник опасался за свою жизнь, и говорил, что за ним следят.

"Следствие располагает данными, что убийство было тщательно спланировано. За Будановым, скорее всего, следили. И убийство было проведено с тщательной подготовкой", - отметил руководитель Управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета России Владимир Маркин.

По данным агентства "Интерфакс", которое ссылается на некий источник в правоохранительных органах, одной из основных версии убийства считается как раз месть за убийство чеченской девушки. Якобы, выйти на след Магомеда Сулейманова правоохранительные органы сумели, благодаря техническим средствам, позволяющим отследить телефонные звонки, исходившие из района преступления.

До сих пор неясно был ли Сулейманов непосредственным исполнителем убийства. Возможно, в Буданова стрелял другой человек. Правда, кто задержал подозреваемого, полиция или ФСБ, где и как это случилось, пока неясно.

Естественно, что задержание и арест Магомета Сулейманова позволит следствию серьезно продвинуться в расследовании преступления. Точнее, уже позволило: вряд ли без каких-либо доказательств подозреваемого повезли бы в суд. Но говорить о полном раскрытии преступления, безусловно, еще преждевременно.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. zczczc 27 августа 2011 12:09
    А сколько воплей было, что это не чеченцы, что чеченцев подставили, что чеченцам это не нужно.

    Даже Шевченко, вроде трезвомыслящий, такое загнул, что стыдно:
    http://www.youtube.com/watch?v=Ko29kmGJXo0 - обратите внимание на коммент под роликом...
    zczczc
    1. ЛЕХА блин 28 августа 2011 10:16
      ВОПРОС ПО СТАТЬЕ - КТО ЭТО НЕУСТАНОВЛЕННОЕ ЛИЦО? И ПОЧЕМУ ТАК СЛИШКОМ БЫСТРО НАШЛИ УБИЙЦУ БУДАНОВА?
      ЛЕХА блин
  2. Свой 27 августа 2011 12:22
    Я даже не сомневался
  3. Буратино 27 августа 2011 14:41
    Новостные ленты передают, что подозреваемого в убийстве полковника Буданова горного стрелка, оперативными мероприятиями даже.......... выманили из Чечни. Свои-то не сдадут......Раз туда бегут в надежде на спасение, то следует сделать вывод, что Чечня до сих пор является убежищем для совершивших преступление чеченцев....обстановка на данный момент очень сложная. Если его расколят, то сколько в этом преступлении замешано людей, да какого ранга.... Однако, хочется надеяться, что успех российских спецслужб это не предвыборные матрёшки......
    Буратино
  4. Uhalus 27 августа 2011 15:36
    Ну-у во-от, а говорили не чечены... Кто ж ещё-то? Ох, не добил дедушка Сталин это бандитское гнездо, добрый был слишком... А нашим-то современным "верхам", хлюпикам и предателям, и подавно с этим не справиться... Дело за нами... не там, так здесь.
  5. vasek-3180 28 августа 2011 00:47
    что правда, то правда! мало их мочили!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня