Построен новый буксир для Балтийского флота

Государственная приёмная комиссия подписала акт о приёмке нового рейдового буксира «РБ-413», который в ближайшее время войдёт в состав Балтийского флота, сообщает пресс-служба ЗВО на сайте Минобороны РФ.

Построен новый буксир для Балтийского флота


«Рейдовый буксир "РБ-413" – седьмой буксир проекта 90600, построенный для БФ за последние несколько лет на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". Буксиры данного проекта предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, а также для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других функций», – говорится в пресс-релизе.


Рейдовый буксир отличают широкий спектр технических возможностей, мощность двигателя, экономичность и удобство в работе.

«После подписания соответствующих документов буксир будет принят в состав соединения вспомогательных судов флота», – отмечается в сообщении.

Сообщается также, что в следующем году для нужд БФ планируется закладка 6-ти «рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040». Строительство будет вести ОАО «Завод Нижегородский Теплоход».

Использованы фотографии: function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. GRAY 5 декабря 2014 14:13
    построенный для БФ за последние несколько на Ленинградском

    За последние несколько... чего?
    1. evgenii67 5 декабря 2014 14:25
      Цитата: GRAY
      За последние несколько... чего?

      За последние несколько..., а вооо еще один построили
    2. major071 5 декабря 2014 14:30
      GRAY (1)
      построенный для БФ за последние несколько на Ленинградском
      За последние несколько... чего?

      Бывает описка или невнимательность в новостях. hi Можно и догадаться, ну, или вставить по своему усмотрению: минут, часов, суток и т.д. Кому что нравится! wink
    3. Alexey RA 5 декабря 2014 14:30
      Цитата: GRAY
      За последние несколько... чего?

      Секунд, вестимо. laughing
    4. Гигант мысли 5 декабря 2014 16:05
      Вот и Балтика получает обновку, хорошо...
      1. Крэнг 5 декабря 2014 16:14
        БФ вообще по числу новейших боевых кораблей уверенно лидирует. По мощи почти с ТОФ сравнялся. И мощнее ЧФ и КФ.
        Крэнг
  2. kostya-petrov 5 декабря 2014 14:13
    Шустрее будут корабли и ПЛ кантовать!!!
    Буксиры очень нужная вещь. От них зависит, как быстро сможет выйти корабль в море от причала.
  3. Крэнг 5 декабря 2014 14:15
    Оу-фак!!! Теперь наш флот непобедим! Без ДВКД "Владивосток" и "Севастополь", но зато с буксиром. Буксиры - это наш "асимметричный" ответ ударным авианосцам США.
    Крэнг
    1. kostya-petrov 5 декабря 2014 14:18
      я скажу вам так. Сейчас очень правильная политика идет в плане перевооружения ВМФ России. если вы читали внимательным образом доктрину ВМФ России, то вы должны были себе уяснить один момент, что "На сегодня руководство военного ведомства следует весьма осторожной стратегии, при которой воссоздание надводного флота идет снизу – от малых и относительно дешевых кораблей к более крупным, сложным и дорогостоящим."
    2. Bkmz 5 декабря 2014 14:33
      Да, вот вертолетоносцы прям капец какое преимущество дают перед авианосцем, провокатор и , чушь не пиши. Ты наверное просто не знаешь зачем нужны буксиры, или все же ты как я раньше сказал - и провокатор.
      1. Крэнг 5 декабря 2014 14:36
        Универсальные ДВКД имеют известные преимущества перед авианосцами и вообще являются довольно ценными кораблями во флоте. Без них как вы будете действовать морской пехотой мне лично не понятно. Как за ПЛ гоняться в дальней операционной зоне? Где штаб флота размещать?
        Крэнг
        1. Alexey RA 5 декабря 2014 15:12
          Цитата: Крэнг
          Как за ПЛ гоняться в дальней операционной зоне?

          Шо, опять? Дух Горшкова вновь витает в стенах штаба ВМФ?
          Сколько раз мы уже обжигались на этой дальней операционной зоне? "Кондоры", "Халзаны"... даже 1144 в предках имел противолодочный крейсер для этой самой "дальней зоны". А потом выяснялось, что пока мы проектировали и строили, противник из этой зоны уже ушёл, либо что работа в этой зоне возможен только под прикрытием пары-тройки АВ, потому как с той стороны недобро глядят АУГ и базовая авиация.

          На... зачем нам сейчас лезть в дальнюю операционную зону, если противник ходит у кромки террвод? Может сначала в ближней зоне надо порядок навести?
          1. Крэнг 5 декабря 2014 15:30
            Цитата: Alexey RA
            На... зачем нам сейчас лезть в дальнюю операционную зону, если противник ходит у кромки террвод? Может сначала в ближней зоне надо порядок навести?

            У нас в ближней зоне и так полный порядок. РКА, МРК, корветов и фрегатов дохера понастроили. Больше чем танков в какой-нибудь Перудже.
            Цитата: Alexey RA
            либо что работа в этой зоне возможен только под прикрытием пары-тройки АВ, потому как с той стороны недобро глядят АУГ и базовая авиация.

            Так на то и АВ "Кузнецов" с ДВКД один из которых может выполнять функции ПЛО, и другой выступать в роли легкого АВ (самолеты ВВП и вертолеты с ПКР). Или оба ДВКД в роли легких авианосцев (они здоровее чем например британский авианосец "Игл"), а под их прикрытием БПК гоняются за подводками. Как то так. То же самое и при огранизации высадки морской пехоты. БДК без огневой поддержки авиации ДВКД ничего не сделают. Пара старых танков типа Т-55 на берегу и они даже приблизиться к берегу не смогут. Вернее Т-55 сперва спрячуться, а когда БДК подойдут к берегу на пару километров - эти Т-55 быстренько превратят их в дуршлаг и ацкий феерверг.
            Крэнг
            1. Alexey RA 5 декабря 2014 18:05
              Цитата: Крэнг
              У нас в ближней зоне и так полный порядок. РКА, МРК, корветов и фрегатов дохера понастроили. Больше чем танков в какой-нибудь Перудже.

              Вы построенное на количество флотов не забыли поделить?
              Чем тому же СФ прикрывать ближнюю зону? 6 * 1124М и 2 * 12341? Ах да, ещё можно привлечь "Чабана" и 4 * 1155 (из которых 1 будет в ремонте). И всё.
              20380 - половина ушла на БФ.
              11356Р/М - все на ЧФ.
              Цитата: Крэнг
              Так на то и АВ "Кузнецов" с ДВКД один из которых может выполнять функции ПЛО, и другой выступать в роли легкого АВ (самолеты ВВП и вертолеты с ПКР). Или оба ДВКД в роли легких авианосцев (они здоровее чем например британский авианосец "Игл"), а под их прикрытием БПК гоняются за подводками.

              Мы чьи ПЛ в дальней операционной зоне гонять собрались? Вот от них АУГ и придёт. Не "Игл", а "Нимиц". Против которого каст... обрезанный 1143.5 без машин ДРЛО не катит никак. МиГ-29К, конечно, машина хорошая (правда, тяговооружённость > 1 уже утерявшая - топливо, однако) - но при почти трёхкратном превосходстве противника в количестве бортов никакие ТТХ не спасут.

              А про лёгкие АВ... Вы сначала СВВКП для них найдите.
              1. Крэнг 5 декабря 2014 19:12
                Цитата: Alexey RA
                Против которого каст... обрезанный 1143.5 без машин ДРЛО не катит никак.

                Я то грешным делом всегда считал что АВ "Кузнецов" мощнее "Нимитца". С учетом бортового ракетного потенциала.
                Цитата: Alexey RA
                А про лёгкие АВ... Вы сначала СВВКП для них найдите.

                Вертолеты Ка-52 с ПКР + вертолеты ДРЛО Ка-31 подойдут?
                Цитата: Alexey RA
                Чем тому же СФ прикрывать ближнюю зону?

                В смысле ПЛО? 6 МПК на данный момент в строю, плюс многоцелевые АПЛ.
                Цитата: Alexey RA
                Ах да, ещё можно привлечь "Чабана" и 4 * 1155 (из которых 1 будет в ремонте). И всё.

                Сейчас в составе СФ четыре БПК.
                Крэнг
                1. Alexey RA 8 декабря 2014 12:51
                  Цитата: Крэнг
                  Я то грешным делом всегда считал что АВ "Кузнецов" мощнее "Нимитца". С учетом бортового ракетного потенциала.

                  Угу... аж 12 "гранитов". Которым нужно будет пройти зону ПВО глубиной 200-250 миль, в которой их видят и ведут. Нынешние "Хокаи" цель на фоне поверхности различают неплохо.

                  С другой стороны, мы имеем нашу АУГ, которая слепа за видимым горизонтом и подслеповата на МВ и ПМВ. Ка-31 - это, конечно, хорошо и благородно, но насколько далеко его можно отпустить от соединения? И сколько он будет там патрулировать? Те же "Хокаи" спокойно уходят миль на 100. А главное - сколько целей он сможет сопровождать?

                  Кстати, на дальность пуска "Граинтов" надо ещё выйти. Уже в конце 80-х янки в качестве стандартной отрабатывали атаку на дальности 600 миль.
                  Цитата: Крэнг
                  Вертолеты Ка-52 с ПКР + вертолеты ДРЛО Ка-31 подойдут?

                  Угу... а ещё И-153 с кевларовой обшивкой и "экзосетами". laughing
                  Таким набором хорошо с какими-нибудь аргентинцами воевать (причём те должны быть на пределе дальности). А так... вертолёт с лёгкой ПКР (а другую он и не поднимет) будет лёгкой мишенью для того же F-35 (благо что на вооружение их поставят одновременно).
                  Цитата: Крэнг
                  В смысле ПЛО? 6 МПК на данный момент в строю, плюс многоцелевые АПЛ.

                  6 МПК? То есть, двумя МПК в море обеспечивать ПЛО ближней зоны в районе ГВМБ, баз ПЛ и горла Белого моря? Что-то это очень хитрое колдунство получается. smile
          2. Пенелопа 5 декабря 2014 16:25
            Снабжение Балтфлота новыми кораблями идёт полным ходом.
          3. Комментарий был удален.
    3. Alexey RA 5 декабря 2014 14:44
      Цитата: Крэнг
      Оу-фак!!! Теперь наш флот непобедим! Без ДВКД "Владивосток" и "Севастополь", но зато с буксиром. Буксиры - это наш "асимметричный" ответ ударным авианосцам США.

      Буксиры - это наш асимметричный ответ предыдущей отечественной стратегии развития ВМФ, когда оснащение баз считалось делом второстепенным: главное - это корабли.

      До маразма ведь эта экономия на базах доходила: гробили ресурс механизмов кораблей ради экономии на строительстве полнофункциональных причалов. И плодили полубоеготовые корабли на флотах, поскольку немодернизируемые СРЗ не успевали проводить плановые ремонты в срок. После чего флотские, глядя на уменьшающееся количество боеготовых кораблей, закладывали в расчёты новый процент боеготовности - и получали, что флоту нужно ещё больше кораблей.
    4. ягуар 5 декабря 2014 21:10
      Полез и я за минусами!!!Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

      Основные технические параметры:
      длина наибольшая - 25,4 м;
      ширина наибольшая - 8,8 м;
      осадка - 4,2 м;
      скорость - 11,8 узлов;
      символ класса - КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС;
      пропульсивный комплекс - ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
      мощность - 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.Непойму чему тут радоваться, как будь то бы авианосец в действие ввели belay От себя добавлю водоизмещение 188т. И еще попрошу обратить внимание какого производства стоят двигатели....
  4. Воронок 5 декабря 2014 14:22
    "Мал золотник да дорог".
    1. EgGor 5 декабря 2014 15:21
      Цитата: Воронок
      "Мал золотник да дорог".

      1. avt 5 декабря 2014 15:40
        Цитата: EgGor
        "Мал золотник да дорог".

        good Стмпатяга ! Моща чувствуется - такой чего хош распихает и утрамбует как надо!
        Цитата: Alexey RA
        Буксиры - это наш асимметричный ответ предыдущей отечественной стратегии развития ВМФ, когда оснащение баз считалось делом второстепенным: главное - это корабли.

        good Боевые корабли - наконечник копья , ну и далеко и точно его кинешь ежели древко сгнило и все трухлявое?
        avt
        1. Крэнг 5 декабря 2014 15:42
          Сейчас на всех современных боевых кораблях есть подруливающие машинки и куча габаритных видеокамер. Они и без буксиров где хош могут вертеться и не задевать ничего.
          Крэнг
          1. Alexey RA 5 декабря 2014 18:08
            Великолепно. А теперь, если Вас не затруднит, найдите, пожалуйста в составе нашего ВМФ современные боевые корабли первого ранга. Сколько у нас РКР, ЭМ, БПК, ПЛАРБ, ПЛАРК, ПЛА, ДЭПЛ с подруливающими машинками? wink

            И что нам делать в базе с основной боевой силой нашего флота без буксиров?
            1. Крэнг 5 декабря 2014 19:15
              Цитата: Alexey RA
              И что нам делать в базе с основной боевой силой нашего флота без буксиров?

              Приспособить пока вдоль бортов кронштейны под съемные лодочные моторы "Ветерок". Как раз 0,1уз боком будет.
              Крэнг
              1. Alexey RA 8 декабря 2014 12:59
                Цитата: Крэнг
                Приспособить пока вдоль бортов кронштейны под съемные лодочные моторы "Ветерок". Как раз 0,1уз боком будет.

                Баловство это.
                "Шлюпки на воду!" - и пусть буксируют, как во времена Ушакова и Нахимова. laughing
  5. Крэнг 5 декабря 2014 14:22
    Цитата: kostya-petrov
    сли вы читали внимательным образом доктрину ВМФ России, то вы должны были себе уяснить один момент

    Я читал доктрину. Но знаете почему эта доктрина такая какая она есть? Вовсе не из за "целей и задач ВМФ". Все проще и банальней. Из за бедности и разрухи промышленности, которая сейчас просто неспособна строить нормальные корабли. Та, что способна - вся целиком отдана на строительство АПЛ.
    Крэнг
    1. kostya-petrov 5 декабря 2014 14:43
      чушь не пишите!!!
      БДК проекта 11711 - строится 2 единицы
      УДК типа "Мистраль" - строится 2 единицы
      фрегаты 11356 Р/М для Черноморского флота - строится 6 единиц
      фрегаты проекта 22350 - строится 4 единицы
      корветы проекта 20380 - строится 4 единицы
      патрульные корабли проекта 22160 - строится 2 единицы
      малые артиллерийские корабли проекта 21631 - строится 5 единицы
      ДЭПЛ проекта 0636.3 - строится 3 (3 построено)
      ДЭПЛ проекта 677 - строится 2 единицы
      Ну про АПЛ я молчу!
      Это я не брал во внимание построенное уже, или введенное в состав флота.
      1. Крэнг 5 декабря 2014 14:47
        Цитата: kostya-petrov
        БДК проекта 11711 - строится 2 единицы

        Первый корабль проекта строиться уже десять лет, все до строиться не может (в пять раз меньше "Мистраля"). Второй только заложили.
        Цитата: kostya-petrov
        УДК типа "Мистраль" - строится 2 единицы

        Во Франции т.к. наша промышленность их не осилит. В связи с последними событиями Франция эти корабли нам не отдаст. Про них скорее всего уже можно забыть.
        Цитата: kostya-petrov
        фрегаты 11356 Р/М для Черноморского флота - строится 6 единиц
        фрегаты проекта 22350 - строится 4 единицы
        корветы проекта 20380 - строится 4 единицы

        Это круто - ничего не могу сказать.
        Цитата: kostya-petrov
        малые артиллерийские корабли проекта 21631 - строится 5 единицы

        Это хрень полная.
        Цитата: kostya-petrov
        патрульные корабли проекта 22160 - строится 2 единицы

        Это тоже. Мой катер "Прогресс-2М" мощнее.
        Крэнг
        1. kostya-petrov 5 декабря 2014 14:54
          а вы посмотрите официальные даты последних закладок по МРК 21631 и ваша "хрень" куда-то уйдет.
          1. Крэнг 5 декабря 2014 14:57
            Цитата: kostya-petrov
            а вы посмотрите официальные даты последних закладок по МРК 21631

            Вы знаете чем "малый артиллерийский корабль" МАК отличается от "малого ракетного корабля" МРК? Не мощной артиллерией поставленной взамен ракетных установок. А просто - отсутствием ракет и все. То есть там и артиллерия никакая, и ракет нет вообще.
            Крэнг
            1. kostya-petrov 5 декабря 2014 15:09
              все правильно. Он не МАК а МРК!
              Прошу прощения, моя ошибка. МРК 21631 "Буян-М".
              Этот МРК несет на себе Ониксы.
        2. donavi49 5 декабря 2014 14:59
          Тут есть косяки:
          Это круто - ничего не могу сказать.


          На деле не очень:
          11356 - только первая тройка будет введена, остальные нет возможности без турбин. Варианта 2 - переделать на Дизель с ходом в 20-22 узла как максимум, но надо много переделывать корабль серьезно под это. Либо поставить турбины М-90 - однако беда в том, что оптимистично первая турбина на стенд уйдет до конца 2017 года, стенд это тоже не быстро. Первые два года будет не более 2 пар в год. Они наверняка пойдут на 22350. То есть 3х11356 в этом варианте уходя в 2020+.

          22350 - Горшков на ходовых, Касатонова 12 декабря спускают с Одной Турбиной. Сатурн починить вторую своими силами не может и привлек Газтурбосервис у которого ДГ-90 с очень похожим газогенератором есть. Может вместе за год починят. Остальные все будут ждать турбины, то есть до 18 года ничего не будет sad .

          Это хрень полная.


          32 крылатые ракеты, которые держат регион от Тбилиси до Персидского залива - хрень. Ну Ок.

          Это тоже. Мой катер "Прогресс-2М" мощнее.


          Такие корабли должны были давно строить. Тогда бы БПК не гробили драгоценный ресурс гоняясь за пиратами.
  6. fedor13 5 декабря 2014 14:24
    В Питере зовем буксиры этого типа "вертолет",за прекрасную маневренность.
    1. Крэнг 5 декабря 2014 14:30
      С такими то буксирами, нам никакие флоты НАТО не страшны. На них можно установить 7,62мм пулемет ПК и посадить команду "морских дьяволов". Багира будет строчить из пулемета. А смелый дядя с пятнистом платочке пугать всех страшным ножом аки Рембо. Сытый и солидный адмирал в погонах будет сидеть в "штабе" и координировать действия летучей эскадры буксиров-убийц.
      Крэнг
      1. fedor13 5 декабря 2014 14:50
        Сарказм извините не в тему,не один новострой не пойдет на испытания без буксирного обеспечения,не менее 2 буксиров,пока корабль не на ходу именно такие буксиры обеспечат безопасную перестановку, во льду они они обладают больними возможностями,на таких буксирах стоит современное протипожарное оборудование,в случае форс мажора,если срочно нужен буксир или просто помощь он заводиться и поехал помогать. Так что новым судам нормальные буксиры.
        1. Крэнг 5 декабря 2014 14:59
          Ну знаете ли - СПЕРВА, в первую очередь надо все таки строить корабли основных классов, а вместо буксиров временно использовать любое подходящее плавучее го.в.но. Чем понастроить буксиров для буксировки кораблей, которых нет.
          Крэнг
          1. Alexey RA 5 декабря 2014 15:23
            Цитата: Крэнг
            Ну знаете ли - СПЕРВА, в первую очередь надо все таки строить корабли основных классов, а вместо буксиров временно использовать любое подходящее плавучее го.в.но. Чем понастроить буксиров для буксировки кораблей, которых нет.

            ... и мы вступаем на скользкую дорожку ВМФ СССР и РИФ: базы - ничто, корабли - всё. У нас последнее плавучее гуано было введено в состав флота где-то при Михаиле Пятнистом, а далее, во времена правления Бориса Алкоголика самые ценные образцы этого флотского гуано были сданы в бесплатную аренду с правом продажи.
            7 рейдовых буксиров на 4 флота - это мизер. Но мизер нужный, потому как корабельный состав флота всё же увеличивается (несмотря на все усилия моряков по его сокращению - см. "Керчь"). вот придут новые ПЛ на ЧФ - чем прикажете их к причалу ставить? Собратьями "Красноперекопска", которые не рассыпаются только потому, что слой краски на их бортах толще ржавчины, на которой эта краска лежит? laughing
          2. fedor13 5 декабря 2014 15:25
            Трудно объяснить,но любое га..о нельзя. Первое его нужно иметь,второе сучествует расчет достаточного буксирного обеспечения от заявленой мощности при влиянии течения,ветра в зависимости от осадки судна,его надводной части,под га..о таких расчетов не видел. Ну и на последок убытки при посадки,косании,ударе,навале и далее комиссии раследование,задержка проекта,демонтаж вобщем гемороя будет больше. Если интересно посмотрите в ютубе маневрирование судов в порта или узкостях. Хотел как можно понятнее,буду рад ,если удалось. С уважением
  7. Роман 1977 5 декабря 2014 14:36
    Строительство вспомогательных кораблей для ВМС России:
    -Большой разведывательный корабль пр. 18280 "Юрий Иванов" для СФ, заложен 27.12.2004 г.,спущен на воду 30.09.2013 г. 27 ноября 2014 года вышло из Санкт-Петербурга на заводские ходовые испытания. По плану должен быть передан ВМФ до конца этого года. В настоящее время на "Северной верфи" ведется строительство второго однотипного судна связи проекта 18280 "Иван Хурс" (заводской номер 788), заложенного 14 ноября 2013 года.

    -Катер связи пр. 1388НЗ для ЧФ заложен в 2011 г., спущен на воду 20.06.2013 г.Передан ВМФ в апреле этого года.

    - Морской транспорт вооружений "Академик Ковалев" пр. 20180ТВ, для ТОФ, заложен 20.12.2011 г, спущен на воду 30 июля, по плану в этом году должен был поступить на флот. Из-за несвоевременной поставки конструкторской документации на стадии строительства судна ходовые испытания начнутся только в следующем году
    http://flotprom.ru/2014/177637/


    МТВ "Академик Александров" пр. 20183ТВ, заложен 20.12.2012, по плану должен был поступить на флот в этом году.
    -Научно-исследовательское судно "Янтарь" пр.22010, для СФ, заложено 09.07.2010 г., спущено на воду 05.12.2012 г. в настоящее время проходит ГХИ в Балтийске. Корабль будет входить в состав Северного Флота и вероятно будет включен в состав известной 29 бригады.

    -Спасательное судно "Игорь Белоусов" пр. 21300, для СФ, заложено 24.12.2005 г, спущено на воду 30.10.2012 г., должно быть по плану передано флоту в 2014 г.В этом году "Белоусов" выйдет в море и начнет испытания. Однако у этого судна есть специфика - там стоит уникальный глубоководный водолазный комплекс (ГВК). Его будут испытывать в следующем году. Соответственно, и сдача судна флоту состоится в 2015-м", - сообщил ТАСС информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
    http://flotprom.ru/2014/175566/

    В настоящее время проходит размагничивание.
    1. Роман 1977 5 декабря 2014 14:54
      -Водолазный катер пр. 14157, заложенный 11.10.2013, спущен на воду 27.06.2014 г., ведется достройка на воде.

      -В феврале 2014 года ЧФ передали четыре аварийно-спасательных катера пр. 23040, заложенных 27.06.2013 года и спущенных на воду 17.09.2013, 24.09.2013 и 15.10.2013 (два)соответственно. 3 октября подписаны акты еще на 5 катеров из 6 строящихся АСКА проекта (3-КФл, 3-БФ).

      -Многофункциональный спасательный катер проекта 23370 заложен в 2013 г., спущен на воду 28.09.2013 г., 30.06.2014 г. передан БФ. Катер аналогичного проекта для ЧФ заложен в 2013 г., спущен на воду 30 июня этого года.

      -В настоящее время на ТОФ проходят ГХИ морской спасательный буксир "Анатолий Пискунов" пр.22030, заложенный 16.06.2007 г., спущен на воду 26.08.2011 г..

      -27 июня этого года КФл было передано спасательное буксирное судно СБС-45 пр. 22870, заложенное в 2011 г. и спущенное на воду 24.05.2013 г. Еще одно СБС проекта СБС-565, спущено на воду 20 мая этого года планируется передать флоту в этом году.

      - рейдовый буксир пр. 90600 для БФ, спущен на воду 11 июня этого года, сдан флоту сегодня.

      - рейдовый буксир пр. 16609 (РБ-406, спущенный на воду 28.11.2013 г. проходит ГХИ. Кроме этого флоту должны передать еще 3 РБ проекта (два на ТОФ, один на ЧФ- "РБ-412, передан в августе), спущенные на воду 30 апреля и 14 мая этого года соответственно. Буксиры для ТОФ в ноябре доставлены для прохождения ГХИ.
      1. Комментарий был удален.
      2. Самаритянин 5 декабря 2014 15:23
        Роман, спасибо огромное за аргументированные ответы, всегда жду ваших глобальных ответов - мерзким либералам!
      3. Роман 1977 5 декабря 2014 15:23
        -2 экскортных буксира пр. ПЕ-65, спущенные на воду 6 и 20 марта, приняты 24 ноября этого года.
        http://flotprom.ru/2014/176196/


        -СФ в феврале переданы 2 морские самоходно-наливные баржи пр. 03180, "Умба" (спущена на воду 21.12.2012 г.) и "Печа" спущена на воду 11.06.2013).Корабль проекта "Луга" для ЧФ (спущена на воду 11 января этого года) также должна быть передана в этом году. Находится в постройке МНСБ для БФ (план-2014 год).

        -4 рабоче-разъездных катера пр. 21770 "Катран", два планируется базировать на СС пр. 21300 "Игорь Белоусов". Первый прошедший ГХИ установлен на судно в конце июля; второй 11.07.2013 г. спущен на воду. Еще два спущены на воду 11.10.2013 г. и 19.12.2013 г. соответственно.

        - 25 ноября этого года СФ планировали передать судно тылового обеспечения "Эльбрус" пр. 23120. Однако в очередной раз сроки сорваны.
        Военно-морской флот России получит первое судно тылового обеспечения ледового класса в первой половине 2015 года, еще два таких же судна войдут в состав ВМФ до конца 2016 года, сообщил журналистам в пятницу замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

        http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=30193


        28 ноября на Судостроительной фирме "Алмаз" флоту переданы два морских самоходных плавучих крана проекта 02690.

        20 ноября ушло на государственные испытания судно комплексного портового обслуживания "ВТН-73" на базе проекта 03180, построенное для ЧФ.
  8. zloybond 5 декабря 2014 14:40
    ПОСТРОЕН БУКСИР!!!!!!!!!
    ура товарищи.... как будто построен БАМ,
    Скоро мы так будем отчаянно рапортавать по каждому тепловозу, а потом:...очередная НОВАЯ ЛАДА КАЛИНА покину конвейер завода!!!.
    В такой стране и начинаем радоваться буксиру, будто нам наконецто поставили сразу два мистраля((((
    1. Крэнг 5 декабря 2014 15:48
      У нас в свое время было грозное супероружие. Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4. Страшная мощь. Как сказывалось в отчете об испытаниях, на плаву поворот такой машины был возможен "только при помощи багра или лопаты", и выбраться на берег самостоятельно она не могла из за отсутсвия привода передних колес. Вот когда мы сформируем эскадру из 20 таких грозных ПБ-4, что бы плыть через океан громить базу ВМС США на Гавайях (из люка носовой машины будет право выглядывать облепленный золотыми эполетами торс адмирала З.П.Рожественского) - нам будут нужны эти буксиры для формирования эскадры на рейде Санк-Петербурга.
      Крэнг
  9. propolsky 5 декабря 2014 14:41
    Я бы по выходным цеплял к нему старую подводную лодку и таскал бы вдоль берегов Швеции, ну чтобы не расслаблялись, можно даже в желтый цвет покрасить, чтоб видно было издали. smile
  10. Миротворец 5 декабря 2014 15:06
    Кто скажет, а зачем к нему столько автомобильных камер прицеплено? Это что, вроде бампера, или это спасательные круги если человек десять от удара с кормы свалится. Извиняйте если что. Не флотский я...
  11. Комментарий был удален.
  12. Миротворец 5 декабря 2014 15:07
    Кто скажет, а зачем к нему столько автомобильных камер прицеплено? Это что, вроде бампера, или это спасательные круги если человек десять от удара с кормы свалится. Извиняйте если что. Не флотский я...
    1. fedor13 5 декабря 2014 15:41
      Причал бетонный,корабль железный без кранцев(резиновых колес или надувных резиновых целиндров) при соприкосновении с причалом будут каждый раз повреждения или причала или корабля,существует также разрешенная скорость подхода в зависимости от величины корабля,при водоизмещении от 20000 т.скорость подхода к причалу не соврать 0.1,0.2 узла.
    2. RONIN-HS 5 декабря 2014 17:19
      Это автомобильные и тракторные покрышки б\у, их называют кранец. Устройство предохраняющее борт корабля от повреждений при швартовке, подход - отход от причала, при навале на борт другого корабля. Крепятся к набору корабля цепями. Очень удобное ус-во получилось, широко распространено на всех флотах.
      Также изготовляются специально сконструированные кранцы, как правило они изначально входят в конструкцию корабля. Это как правило бывает при постройке больших кораблей (оконечности корабля) для обеспечения проводки во льдах.
    3. RONIN-HS 5 декабря 2014 17:21
      Не флотский я...

      Всё равно - респект! За любознательность. good
  13. rugor 5 декабря 2014 15:36
    Цитата: Миротворец
    Не флотский я...


    Да поняли уже.... negative
  14. Миротворец 6 декабря 2014 17:30
    Благодарю за подробный ответ! RONIN-HSВ Вот оказывается есть хорошее применение бу покрышек! Не только же их на майдане жечь. Теперь буду знать про кранец, так же как и про эглет. За повторы извините. Браузер...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня