СМИ: Нацгвардия Украины получила бронеавтомобили «Спартан»

86
Украинское интернет-издание Warday сообщило, что в Нацгвардию поступили бронеавтомобили КрАЗ «Спартан» с установленными на них противотанковыми комплексами типа «Сармат».

СМИ: Нацгвардия Украины получила бронеавтомобили «Спартан»


По мнению издания, «Спартан» может представлять реальную угрозу для техники ополченцев, в том числе для танков Т-64/72.

На сайте Госпредприятия «Луч» (разработчик и производитель комплексов) говорится, что «"Сармат" применяется для поражения неподвижных и движущихся современных бронированных целей, в том числе имеющих комбинированную броню с динамической защитой, а также зависших вертолётов в любое время суток».

«ПТУР РК-3 и РК-2 имеют максимальную дальность 2,5 км и 5,5 км соответственно. Ракеты, наводимые по лазерному лучу с сопровождением цели, в автоматическом режиме могут пробивать до 800-850 мм обычной брони, предварительно преодолев динамическую защиту. Вероятность поражения цели – до 85%», – указывается на сайте.

Боевой модуль, установленный на бронеавтомобиль «Спартан», оснащён крупнокалиберным пулемётом 12,7 мм.

О количестве поступивших в Нацгвардию бронеавтомобилей издание умалчивает.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    5 декабря 2014 16:02
    О количестве поступивших в Нацгвардию бронеавтомобилей издание умалчивает.

    да количество наверное огромно - целых 1 штука, а не целых (по запчастям) аж 1,5штуки laughing
    1. +4
      5 декабря 2014 16:07
      Как трофей сойдёт.
    2. Наталия
      +5
      5 декабря 2014 16:08
      Блин ну хоть без противокумулятивного экрана в этот раз lol )))
    3. +2
      5 декабря 2014 16:12
      Думаю партию машин можно пересчитать на пальцах одной руки.
    4. +4
      5 декабря 2014 16:21
      Цитата: _моё мнение
      да количество наверное огромно

      Количество не играет роли. И на одной машинке начальству можно быстро драпать.На картинке похоже весь набор, 10 штук.
      1. +11
        5 декабря 2014 16:35
        Цитата: Ежак

        Количество не играет роли. И на одной машинке начальству можно быстро драпать.На картинке похоже весь набор, 10 штук.[center]

        Украинское интернет-издание Warday сообщило, что в Нацгвардию поступили бронеавтомобили КрАЗ «Спартан» с установленными на них противотанковыми комплексами типа «Сармат».

        По данным издания машины вооружены противотанковыми комплексами, но судя по фото, денег у Киева хватило только на то, что бы вооружить лишь одну машину.
      2. +4
        5 декабря 2014 16:39
        Одна штука! Остальное - фанерные макеты! Но красиво сделали!!!
      3. 0
        5 декабря 2014 17:42
        Интересно, как скоро "укрвоенторг" начнет поставку этих машин ополченцам? А ведь поставит обязательно, если последние полгода (а то и поболе - когда Стрелкову "Нону" поставили? вроде в мае, а то и в апреле) хоть как-то показательны.
    5. +1
      5 декабря 2014 16:36
      Радует порядковый номер 201.Типа наверное года 2-ные,первый и единственный.
    6. +2
      5 декабря 2014 17:25
      Как Вы задрали своим мнением и иронией! Сидя на диване все смелые и умелые. За Вашей иронией реальная угроза для ополченцев...и не важно одна или десят этих машин появится на восточном фронте!
      1. +1
        5 декабря 2014 17:34
        Я бы не говорил своего мнения если бы не был бы в курсе некоторых дел в Новороссии.
        1. +3
          5 декабря 2014 19:01
          Я тоже, не по телевизору, все наблюдаю! Упражнение для ума в виде сарказм, там где речь идет о реальной угрозе жизни и здоровью граждан, не уместны.
          Я понимаю, можно с иронией обсуждать БМ, но заниматься шапкозакидательством, типа "давайте, ополченцам пригодится" и так далее, не юмор, а цинизм.
      2. +4
        5 декабря 2014 17:54
        Цитата: VadimSt
        Как Вы задрали своим мнением и иронией!

        Ну здесь Вы я думаю не совсем правы.Мы Все здесь за этим и собрались чтобы делится Своим мнением с другими участниками сообщества. А что до иронии, так что Нам голову пеплом посыпать глядя на это творение нацистов?Ещё не хватало чтобы Мы паникой на все это реагировали!Бойцам Новороссии уж точно от этого легче не будет!!
    7. Первуша Исаев
      0
      5 декабря 2014 18:40
      слова "спатран" не бывает -это очередной голивудонизм, ну а украинцы -это обезьяны,своего уже ничего нет...
      1. +1
        5 декабря 2014 20:36
        Машина канадская. Назвали её так они. И достаточно вспомнить бронетранспортер FV103 "Spartan", чтобы однозначно свидетельствовать: в английском языке такое слово есть.
    8. 0
      6 декабря 2014 02:30
      Вот кажется, что никуда ничто и не поступало. Обычный трёп. Внутризаводской тырчик объединения "Луч" для показания своей ого-го-шности! Но - штуки две могли и дать покататься нацикам.
  2. +7
    5 декабря 2014 16:03
    Ополченцам Спартаны тоже подойдут в качестве трофеев.
    1. +26
      5 декабря 2014 16:07
      Ополченцам Спартаны тоже подойдут в качестве трофеев

      "Кугуары" не понравились smile
      1. +7
        5 декабря 2014 16:45
        Карсиво подорвался однако. Бронекапсула цела (на сколько можно судить по фото) и авто свою задачу выполнило. good
        1. Stypor23
          +4
          5 декабря 2014 17:06
          Цитата: профессор
          Карсиво подорвался однако. Бронекапсула цела (на сколько можно судить по фото) и авто свою задачу выполнило. good

          Странно.У меня почему-то сложилось впечатление ,что вы сочувствуете укрофашиствующим элементам.
          1. +7
            5 декабря 2014 17:08
            Цитата: Stypor23
            Странно.У меня почему-то сложилось впечатление ,что вы сочувствуете укрофашиствующим элементам.

            А по моему я обсуждаю матчасть.
            1. Stypor23
              +5
              5 декабря 2014 17:23
              Цитата: профессор
              Цитата: Stypor23
              Странно.У меня почему-то сложилось впечатление ,что вы сочувствуете укрофашиствующим элементам.

              А по моему я обсуждаю матчасть.

              Ок.Предположу ,что мина беспонтовая попалась, раз такую машинку не разорвало по диагонали.
              1. 0
                5 декабря 2014 17:26
                Цитата: Stypor23
                Ок.Предположу ,что мина беспонтовая попалась, раз такую машинку не разорвало по диагонали.

                ИХМО мина под коллесом.
              2. +4
                5 декабря 2014 17:31
                А с чего Вы решили, что её должно было разорвать? Streit Group давно работают в этой сфере, и на канадское качество ещё никто не жаловался.

                Тут единственно что возможно- малая проходимость. Они делают паркетники, это не является секретом.

                Но по защите- не думаю, что есть претензии у кого-то.
                1. Stypor23
                  +2
                  5 декабря 2014 17:44
                  Цитата: Лопатов
                  А с чего Вы решили, что её должно было разорвать?

                  Просто я подумал,что мина противотанковая была.
                  1. +4
                    5 декабря 2014 17:56
                    Может противотанковая, а может противотранспортная. Вопреки мнению здешних стратегов, диверсионно-разведывательная группа с двумя 122-мм снарядами на горбу и комплектом ломов-лопат-мотыг для её установки в мёрзлый грунт- не особо распространённое явление.
                2. +2
                  5 декабря 2014 17:44
                  Пожелаем ополченцам хорошо пошинковать укроп в этих коробках.
                3. Комментарий был удален.
        2. странник_032
          +1
          5 декабря 2014 18:23
          Цитата: профессор
          Бронекапсула цела (на сколько можно судить по фото) и авто свою задачу выполнило.


          Интересно сколько хунтяев смогло унести оттуда ноги и другие части туловища,если это была засада?
        3. +2
          5 декабря 2014 22:32
          Цитата: профессор
          Карсиво подорвался однако. Бронекапсула цела (на сколько можно судить по фото) и авто свою задачу выполнило


          Вопрос в том, что за ВВ использовалась - размер заряда и его исполнение. Могу ошибаться, но разве здесь был "стандартны" кавказский или афганский фугас? Вот интересно, а вообще насколько эффективно защищает MRAP от противотанковых мин?
          1. 0
            5 декабря 2014 23:19
            Цитата: Blackgrifon
            "стандартны" кавказский или афганский фугас?

            Типа тонна взрывчатки, которую незаметно под полотно дороги прикопали? Стандартный чеченский это ПТ мина в луже или снаряд на обочине. Ещё практиковалась установка ОЗМ для поражения катающихся на броне.
            1. 0
              5 декабря 2014 23:45
              Цитата: Лопатов
              Типа тонна взрывчатки, которую незаметно под полотно дороги прикопали?

              Нет, но пара десятков ВВ и, да, или пара-тройка снарядов. Но вот я не могу понять, может ли этот тип БМ защитить от настоящей противотанковой мины? От полцентнера или тонны ВВ эту БМ подбросило бы в воздух на Н метров и живых бы не осталось.
              1. +1
                6 декабря 2014 00:00
                Цитата: Blackgrifon
                Нет, но пара десятков ВВ и, да, или пара-тройка снарядов.

                И как это в полотно дороги можно незаметно утрамбовать?
                1. 0
                  6 декабря 2014 00:17
                  А я и не утверждаю, что в данном случае был использован крупный фугас. Была использована мина, но вопрос какая? И общий вопрос, способен ли MRAP защитить экипаж при поражении его противотанковой миной.

                  Кроме того, по поводу полотна - арабы умудрялись (подкоп под само полотно), да и на Кавказе противник мог (но там преимущественно на обочине (если асфальт.дорога).
      2. 0
        6 декабря 2014 01:13
        Лесок, по моему не очень похож на Новороссию. Да и снега много. Или ощибаюсь?
      3. 0
        6 декабря 2014 01:23
        Жаль фотка не кликабельна.
  3. +7
    5 декабря 2014 16:03
    О количестве поступивших в Нацгвардию бронеавтомобилей издание умалчивает.

    - Ничего страшного, ополченцы потом точнее расскажут, сколько их было, и сколько из них отжато, а сколько сгорело. Ну и проверят заодно, насколько это правда "убийцы вертолетов". Тем более, что какие-никакие вертушки (потенциальные мишени) украинцы тоже впрок запасать начали.
  4. +9
    5 декабря 2014 16:04
    Выглядят внешне не плохо, лобовуха огромная только.

    в автоматическом режиме могут пробивать до 800-850 мм обычной брони


    Интересно, а бывает ручной режим пробития? или тут имелось в виду что она сама стреляет? какой вариант не возьми, оба наркоманские.

    И обычной брони это по каким стандартам? украинским? 800 мм, проволоки, досок и стальных листов?
  5. +3
    5 декабря 2014 16:05
    Надо попробовать как эти машины реагируют на танковые снаряды.Адекватно нет...
    1. +6
      5 декабря 2014 16:25
      Цитата: dchegrinec
      Надо попробовать как эти машины реагируют на танковые снаряды

      Верно, вполне адекватно. Образуется дыра в месте соприкосновения со снарядом. Остальное зависит от типа снаряда. От сквозного пробития до раскрытия наподобие ромашки.
  6. +3
    5 декабря 2014 16:05
    Угрозу для танка. Неужто подкалиберный Т-62 не прошьет сие чудо?
  7. +3
    5 декабря 2014 16:06
    Ждём следующие фото машины с поля боя после применения по ней "спец.ср-в"..!
    1. +6
      5 декабря 2014 16:14
      Противотанковое ружьё спокойно уничтожит этот шедевр украинской военной мысли.
    2. +4
      5 декабря 2014 16:32
      Цитата: Тра-та-та
      Ждём следующие фото машины с поля боя после применения по ней "спец.ср-в"..!

      Следующий!
      1. Комментарий был удален.
      2. -4
        5 декабря 2014 17:18
        Был бы "Тигр", были бы трупы...
        1. 0
          5 декабря 2014 18:08
          возможно, хотя, на сколько я знаю, есть версия тигра с противоминной защитой (килограмма 3 если не ошибаюсь)
          1. 0
            5 декабря 2014 20:30
            Версия называется "Тигр-6А". с одной стороны она существует по заявлениям руководства ВПК. С другой стороны нет- ибо представить на испытания подрывом сею машину до сих пор не могут.
            1. -1
              5 декабря 2014 20:33
              Цитата: Лопатов
              Версия называется "Тигр-6А". с одной стороны она существует по заявлениям руководства ВПК. С другой стороны нет- ибо представить на испытания подрывом сею машину до сих пор не могут.

              Я как посмотрю у Вас личная неприязнь к Тигру... wink
              1. 0
                5 декабря 2014 21:03
                Они уже достали. Сейчас озадачились очередной целью: как утрамбовать в неимеющийаналоговвмире "Тигр" отделение управления старшего офицера батареи, которое ранее со своими причиндалами впритык размещалось в кунге ГАЗ-66
                1. -1
                  5 декабря 2014 21:18
                  Цитата: Лопатов
                  Они уже достали. Сейчас озадачились очередной целью: как утрамбовать в неимеющийаналоговвмире "Тигр" отделение управления старшего офицера батареи, которое ранее со своими причиндалами впритык размещалось в кунге ГАЗ-66

                  Тогда вариант один- причиндалы уменьшать. request
                  1. -4
                    5 декабря 2014 21:33
                    Есть лучше вариант, отказаться от этой машины.

                    Причиндалы уже не уменьшить. И так ужаты до невозможности.
                2. 0
                  6 декабря 2014 01:29
                  Авто-то причем? Оно не под причиндалы старшего офицера разрабатывалось.
        2. +3
          5 декабря 2014 18:52
          откуда такая уверенность?
          1. -2
            5 декабря 2014 20:32
            "Сколько вешать в граммах" (с)

            Это не "испытание подрывом", это свидетельство того, что машина держит противопехотную мину или гранату под брюхо
            1. 0
              5 декабря 2014 22:57
              откуда такая уверенность, что "Кугуар" выдержал много-много килограмм?! Это ж "тюнингованный" Форд, если я не чего не путаю...
              1. 0
                5 декабря 2014 23:20
                Скорее всего он наехал на что-то лёгенькое.
                1. 0
                  5 декабря 2014 23:41
                  Цитата: Лопатов
                  Скорее всего он наехал на что-то лёгенькое.

                  Судя по повреждениям это мина противотанковая. У ополчения их завались.

                  В одном из видео на глаза попались противотанковые мины установленные в лунки выдолбленные в асфальте.
                  1. 0
                    5 декабря 2014 23:58
                    Да тяжёлая она, зараза. С собой особо не потаскаешь.
        3. 0
          6 декабря 2014 01:22
          Откуда такая увереность? Вы точо знаете чем подорван (марка боеприпаса, вес ВВ в СВУ, способ установки) кугуар и уверены, что тигр такой подрыв не выдержит?
      3. 0
        5 декабря 2014 18:34
        Тот же, вид сзади.
        Мы все имеем желание как можно скорее рукоплескать победе в это войне. Но не надо выдавать желаемое за действительное и уподобляться украм.
      4. 0
        5 декабря 2014 18:42
        Сдается мне, что на фото тот же автомобиль, что выше на фото.
  8. +19
    5 декабря 2014 16:09
    Кстати, о птичках:

    Чубайс попал в больницу с травмой обеих рук

    По данным LifeNews, некоторое время назад Чубайс сломал кисти рук во время поездки по горной части Иордании. Местные медики наложили гипс. Однако, главу «Роснано» стали мучить сильные боли, поэтому по прилету в Россию ему вновь пришлось обратиться к врачам.

    Ну что, как говорят, "Бог шельму метит" - не тяни руки к народному добру, да останутся целы.
    1. +4
      5 декабря 2014 16:15
      Цитата: Stiletto
      сломал кисти рук во время поездки по горной части Иордании

      Пардон - это КАК??? Что можно делать в Иордании и каие там оказываются кистеломные горы!!!
      1. +2
        5 декабря 2014 17:04
        Цитата: Drednout
        Пардон - это КАК??? Что можно делать в Иордании и каие там оказываются кистеломные горы!!!

        Гора Небо — гордость Иордании, святое место, потрясающий уголок земли, который запечатлен в Книге книг — Библии, ставший предположительным местом смерти пророка Моисея, а главное тем местом, где Бог показал ему Землю Обетованную, — как только не называют гору Нево (Небо), что в 7 км к западу от Мадабы.

        Стопудово этот рыжий чёрт туда полез и его боженька наказал.
    2. +4
      5 декабря 2014 16:17
      А что Чубайс делал в Иордании?
      Проездом что ли из Израиля ,где по всей видимости отчитывался перед своим соплеменниками о проделанной им работе по нанесению очередной порции "вреда" России.
      Да и по "Спартанам" по моему информация уже была?
      Для Нацгвардии прибыла партия бронеавтомобилей КрАЗ Спартан.
      22.10.2014
    3. +5
      5 декабря 2014 16:27
      Кстати, о птичках - 2:

      Москвичи и Подмосковье,не пропустите
      6 ДЕКАБРЯ "УДАР ПО АГРЕССОРУ!"
    4. +2
      5 декабря 2014 17:27
      А может его не Бог
      "Бог шельму метит"
      метил, а кто-то из русских туристов?
    5. +3
      5 декабря 2014 18:24
      лучше бы он вообще без рук остался.
    6. +2
      5 декабря 2014 21:05
      жалко,что не шею.....
  9. +1
    5 декабря 2014 16:10
    Да пусть называют хоть "Зевсами", хоть "Гераклами", хоть "Нептунами", - ничего от этого не изменится. Так же хорошо их будут вскрывать, как консервные банки. А что не сожгут, то себе возьмут наши бойцы!
  10. +11
    5 декабря 2014 16:10
    Ну что ж посмотим, что это за "Спартан", уверен, что его ждет судьба "Булата"

    БТР-4

    БТР-3


    ЛБМ "Кугуар"

    И новеньких автомобилей КрАЗ-6322

  11. Комментарий был удален.
  12. +3
    5 декабря 2014 16:11
    Ну все теперь они непобедимы, ополченцы танки из утесов расстреливают, а тут целый бронеавтомобиль, это ж какая сила.
    1. 0
      5 декабря 2014 22:38
      Цитата: Lyton
      ополченцы танки из утесов расстреливают,

      недавно читал новость на варфаер.
      В общем незнаю какие гении там новости сочиняют-но суть такова
      С утеса расстреляли БТР 4(или тройку ) с Утесом...
      В общем модуль Парус на варфаер видимо в глаза не видели..а БТР 3/4 видимо только с утесами ездят..
      Для кого такие бравурные статьи?
      1. 0
        5 декабря 2014 23:30
        БТР-4КШ, как мне помнится, именно "утёсом" и оснащён...
  13. +2
    5 декабря 2014 16:11
    чем бы дитя не тешилось...а п...ы от ополченцев все равно получат.
  14. +11
    5 декабря 2014 16:15
    Вопрос знающим: Если эту хреновину намотать на трак, сильно ли снизится скорость движения того же допустим Т-90?
    (До момента пока не отковЫряешь, конечно...)
    1. +3
      5 декабря 2014 16:55
      Прикольная картинка!!! good Как вы их так быстро находите? неуж то полинтернета в компьюторе держите?
      1. 0
        6 декабря 2014 10:33
        Цитата: sabakina
        sabakina Вчера, 16:55 ↑
        Прикольная картинка!!! Как вы их так быстро находите? неуж то полинтернета в компьюторе держите?


        Я снабженец))))))
  15. +3
    5 декабря 2014 16:21
    О количестве поступивших в Нацгвардию бронеавтомобилей издание умалчивает.

    Похоже, всё что было разработано, проектировалось, испытывалось, построено в единичных или штучных экземплярах на незалежной, оказалось сейчас якобы востребованным, но в большей степени в пиар целях. Для тех, кто пиарит и для разработчиков-производителей. Это похоже на фашистскую Германию перед крахом. Вытаскивалось на свет всё нужное и ненужное, с клеймом "очередное чудо-оружие". Кстати у нас в 1941-42 гг. тоже была масса талантливых и откровенно бредовых и бесполезных разработок. Причем все они не остались без внимания. Однако всю войну на себе вынесли далеко не шедевральные, но массовые, простые и надежные образцы вооружения и техники (примеры - от ППШ до Т-34). Но дело в том, что нынешняя краина - не СССР, массово и качественно вооружить свою армию она не может, поэтому и представляют на пиар всякие вундервафли (в т.ч. и реально неплохие, но штучные).
    А вот творения донецких ополченцев, на мой взгляд дешево и сердито, что-то типа современных тачанок.
  16. +3
    5 декабря 2014 16:22
    А що тута от "КрАЗ", шановни громадяни? Це ж "обвешанный милитари вариянт" авто "Форд-550"...Шасси мериканское, а кулемет тильки украиньский, пардоньте, бийовий модуль, чи как...
  17. +4
    5 декабря 2014 16:22
    Фронтовики говорили, что ПТР с 300м пробивал боковую броню немецкого танка. А это 40мм. Неужто броник этот в бовые порядки? Навряд ли. Вот воевать с безоружным мирным населением это они мастаки-.
    1. +3
      5 декабря 2014 17:11
      Сам стрелял из КПВТ (используется тот же патрон 14.5 мм) на дистанции в 1 км сбивало башню с бмп (корпус) приходилось ездить и ставить обратно на погоны. Устали очень муторно...
  18. +2
    5 декабря 2014 16:23
    Цитата: ватник
    по нанесению очередной порции "вреда" России.

    Почему "вреда". Просто вреда. Без кавычек.
  19. +5
    5 декабря 2014 16:24
    Когда ж им пришлют партию МОЗГОВ?
  20. +3
    5 декабря 2014 16:25
    У меня такое ощущение что эти броники выехав из ворот завода их тут же продадут налево (списав на потери))))
  21. +6
    5 декабря 2014 16:26
    Еще от ополченцев тачанка, только с использованием корпуса БТР-80(70)
    1. +5
      5 декабря 2014 17:21
      Классический гантрак: шасси грузовика с корпусом БТР в кузове. Вот его прямые предки:

      1. +1
        5 декабря 2014 17:55
        Так я и хотел его гантраком обозвать, но тачанка как-то ближе.
  22. +3
    5 декабря 2014 16:30
    вооружают нациков, не толоько, даже не столько против Новоросии, сколько против всех прочих украинцев, готовятся к грядущим заварухам, которых скоро будет немало по всей Незалэжной. А если накосячат с газом, то получает ещё и западную военную интервенцию.
  23. +4
    5 декабря 2014 16:33
    Цитата: Lyton
    Ну все теперь они непобедимы, ополченцы танки из утесов расстреливают, а тут целый бронеавтомобиль, это ж какая сила.


    Да,моё природное любопытство требует посмотреть внутреннее убранство сией машинки.Желательно фото после попадания снаряда ополченцев по его кумполу,и развальцованой брони.Так детальней видно. laughing
  24. RealKng
    +4
    5 декабря 2014 16:34
    Вспомнились фашисты на мотоциклах с люльками и пулеметками на них...укропам эти тачанки более к лицу бы подошли. winked
  25. kelevra
    +3
    5 декабря 2014 16:39
    И одну уже подорвали ополченцы,судя по новостям!
  26. +4
    5 декабря 2014 16:43
    Это уже не постсоветская армия,это уже войска в стиле НАТО.
  27. +2
    5 декабря 2014 17:07
    А через военторг первые поступления спартанов когда планируются?
  28. Леонидыч
    +2
    5 декабря 2014 17:14
    ПОНТЫ ДЕШЁВЫЕ
  29. +2
    5 декабря 2014 17:22
    Теперь ополченцы будут рассекать на новых бронеавтомобилях. Спасибо укропам заботятся черти.
    1. +1
      5 декабря 2014 17:33
      думаю не будут. Бронеавтомобиль с системой птур- хорошее средство для действий в обороне, из засады. д другом случае рпг-7в и нет машинки. да и противостоять т-72 она может, но не в открытую. т-72 уничтожит ее даже фугасом. что касается птур- хорошая штука, но... дорогая. да и требует подготовки операторов. так что думаю, машинки быстро кончатся и пополнят груды металлолома
      1. +2
        5 декабря 2014 18:06
        Цитата: ЗКБ
        думаю не будут. Бронеавтомобиль с системой птур- хорошее средство для действий в обороне, из засады. д другом случае рпг-7в и нет машинки. да и противостоять т-72 она может, но не в открытую. т-72 уничтожит ее даже фугасом.

        -------------------------
        Если еще отправят этот автомобиль на передовую...Мне кажется, что ждет его судьба "генерал-вагена", для поездок на фронт в "милитари" стиле...
      2. 0
        5 декабря 2014 19:07
        Кроме того все системы ПТУРс с лазерным наведением (сопровождением мишени) может хорошо работать из укрытия в пределах прямой видимости. Если эта система в бою будет находиться в движении, то соответственно в пределах видимости противника становится незащищенной мишенью и, к тому же опрератору во время движения самой установки довольно трудно держать постоянно на прицеле лазерным лучом цель противника. Для доставки на поле боя установки еще куда ни шло, а как действующая единица в бою будет подбита гранатометом в течение 5 минут. Эти комментарии мне дал приятель, который служил на стационарных ПТУРСах с лазерным наведением.
        1. 0
          5 декабря 2014 19:52
          В дополнение из того же источника: даже стреляя из станционара, в пределах видимости мишени на стрельбах были и такие случаи: неопытный оператор наведения (толи дрогнула рука, толи кто-то отвлек) лазер вдруг во время пуска снаряда на мгновение клюнул вниз, ракетный снаряд среагировал, и взрыв происходит в 5 метрах от расчета, на учениях это означало 3.14зда всему расчету. Желаю "успехов" укропам в освоении "новой" техники.
          1. 0
            5 декабря 2014 20:41
            Цитата: mg1503
            лазер вдруг во время пуска снаряда на мгновение клюнул вниз, ракетный снаряд среагировал, и взрыв происходит в 5 метрах от расчета

            Скорее всего это не ракета, это ускоритель. У того же "Штурма" он тоже падает в десятке метров. Это нормально.
    2. 0
      5 декабря 2014 17:33
      думаю не будут. Бронеавтомобиль с системой птур- хорошее средство для действий в обороне, из засады. д другом случае рпг-7в и нет машинки. да и противостоять т-72 она может, но не в открытую. т-72 уничтожит ее даже фугасом. что касается птур- хорошая штука, но... дорогая. да и требует подготовки операторов. так что думаю, машинки быстро кончатся и пополнят груды металлолома
  30. +1
    5 декабря 2014 17:28
    Ополченцы сразу же отберут. В Куеве это знают, и вряд ли пустят машинки на Донбасс...
  31. +11
    5 декабря 2014 17:34
    не в тему...но смотреть приятно - награда нашла своего героя
    1. +4
      5 декабря 2014 18:18
      шото мовы не слыхать wassat
    2. +4
      5 декабря 2014 18:24
      Трандец видос !

      Карма в действии! - "на оккупированных территориях нет мирного населения" - и вдруг БАБАММММ - "Я вас слышу через вату"

      Прям мистика.

      Или скорее - хороший наводчик + карма + мистика..

      ...жесть.
      1. +2
        5 декабря 2014 19:31
        ..."не поминай Сталина "всуе" - ватником станешь" - такой комент к данному видео читал сегодня
        1. 0
          6 декабря 2014 04:53
          За такое видео журналюга неплохо отжал денег.
  32. +1
    5 декабря 2014 21:15
    Цитата: Наталия
    Блин ну хоть без противокумулятивного экрана в этот раз lol )))

    У них солдатские кровати для экранов закончились laughing
  33. ЦАФНС
    -4
    5 декабря 2014 21:48
    Слава Украине!!!
    Неплохие на вид машины. Время покажет стоит ли они своих гривен.
  34. -2
    5 декабря 2014 22:56
    можно порассуждать что те первые 10 штук в первой партии(вы их видели на снимках)
    были переоборудованы модулем и отправлены Нацгвардии по случаю Дня Вооруженных Сил Украины.
    Странно что ВО это событие пропустило.
    Вообще действуйщи контракт с Фордом
    ПАО «АвтоКрАЗ» производит автомобиль совместно со своим стратегическим партнером – канадско-эмиратской компанией Streit Group.
    «АвтоКрАЗ» в последнее время реализовал ряд успешных проектов в области создания бронированных автомобилей.
    Так в партнерстве с другими компаниями были созданы довольно интересные бронированные машины KrAZ-ASV в партнерстве с «Ares Security Vehicles LLC» (Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай)
    и КрАЗ-01-1-11/SLDSL совместно с индийской компанией Shri Laksmi Defence Solutions Ltd.

    KrAZ Kuga уже на передовой

    Интересно, что КрАЗ в этом году закрывает контракт с Египтом на 610 машин 6х6. Параллельно с заказами для нашей армии египетский заказ оставался приоритетом и его выполняли ударными темпами последние три месяца.
    Это заодно к вопросу, почему возможности КрАЗа были загружены до конца года, и для укомплектования оперативной бригады НГУ пришлось забирать КАМАЗы и МАЗы.
    Таиланд и Ирак вошли в наше положение и не требовали немедленных штрафов за снятие их техники с наших заводов на собственное вооружение.
    есть уже боевое крещение(данные украинские)
    Один из полученных Национальной гвардией бронеавтомобилей на базе КрАЗ-6322, изготовленный на киевском предприятии "НПО "Практика", вчера подвергся строгой проверке на прочность
    в зоне АТО машина была атакована с нескольких сторон группой террористов. Сначала автомобиль пытались остановить, убив водителя - по лобовому стеклу снайпером было сделано три выстрела. Но пуленепробиваемое стекло выполнило свои задачи, остановив пули.
    Краз счас активно пытается работать по многим направлениям. Причем сотрудничая как с Тайотой так с Стрейт групп так и с другими.
    По поводу Спартана- я так понимаю машкомплекты поставляются. Краз их собирает оборудует модулем(НПО Практика Киев) и в бой.
    Машина получается недорогая, но нужная.Краз тем более хочет ее на экспорт..
    1. +2
      5 декабря 2014 23:35
      Какая дичь... Streit Group канадская компания, просто имеющая свои филиалы во многих странах мира.
      И в их машинах, Кугар и Спартан, нет абсолютно ничего украинского. Не факт, что их хотя бы собирают на Украине.
  35. +1
    6 декабря 2014 01:15
    Цитата: ЦАФНС
    Слава Украине!!!
    Неплохие на вид машины. Время покажет стоит ли они своих гривен.


    покажет, покажет. и именно ВРЕМЯ, программа. на Российском тв, когда будут снимать оставленные укропитеками позиции.
  36. haustyn
    0
    6 декабря 2014 05:23
    А чё нашим пригодятся
  37. 0
    6 декабря 2014 08:18
    И ее подпалим.Пусть делают.