Appeal of Muammar Gaddafi to the inhabitants of the planet Earth 25 August 2011

Depressed people of the whole world, the battle has begun. Do not despair, help is close. Do you remember that today is the Night of Power? What is the Night of Power? It is better than thousands of other nights; it is fate when the heavens are open to receive your prayers a thousand times.

(Translator's Note: Power Night, Laylat al-Qadr - a holiday celebrated on 27 the night of Ramadan)


See what is happening now in America. Do we hit them with our missiles? No, they came and beat us, 64 struck Bab Al-Azizia, which is now destroyed, and finally I had to leave my house, where they killed many innocent people. But I will never leave Libya, and in this struggle, either victory or death.

To those of you who are in the United States of America: I am not your leader. If you are in this failed state, you must prepare for departure. Move to Venezuela. If you stay, you must follow my deputy, spiritual leader and minister, Louis Farrakhan. Listen to him. He will tell you everything you need to know about what is happening.

For those of you who are in Europe: You should also be prepared to drown in events and slander. Not enough of you has risen. You will have to answer for the consequences, the best of you need to go to Africa. Drive to West Africa. In North Africa, it is no longer safe when the entire region is a battlefield. In West Africa you will find a home and a good job.

To those of you who are in Serbia: You are true friends of Libya, and you are with me. Do not despair, the flag of rats is only on one house out of one million. All of you can cut a flag out of green cloth, exactly 2: 1 in dimension, this is your flag, the flag of people's power, hope, truth, future.

All of you in the world who support the truth, freedom, Jamahiriya, hang it on millions of houses, cars. The green flag is yours and belongs to all the masses of the world. With the dawn of the people's government and the end of the governments, we chose the green flag and made its color and its measurements simple for everyone. Choose any green material. Cut a rectangle 2 to 1 out of it and hang it everywhere, carry it with you.

Soon the green flag will fly around the world, like the collapse of the government, they betrayed their people, I alone did more than all of them. They served different masters. They never intended to serve people. All of them - someone's puppets. They do nothing for you. Ignore them and they will leave. Prepare yourself by forming committees, openly or secretly, create your local centers (“mathabs“) to meet and share information. Plan your way forward. The green flag belongs to all of you.

The future of the world belongs to the Jamahiriya, many self-governing societies. They will be based on people's congresses and people's committees. Green committees - for leadership, protection, vigilance, challenge, showing the path of people's power. All this is in the Green Book, read it, copy it, share it. Use your own communication systems, do not rely on the enemy. Create your own communications. Return your resources to yourself, do not be afraid of power, possess it. This is your power, wealth and weaponthat governments, banks, and the military stole from you.

You cannot ask others to be your representatives. You can't trust your wealth to thieves. You cannot ask others to fight and die on your behalf to protect you. It is your responsibility as a Human, when you do this, the world will become free, organized according to the Jamahiriya system; Freedom, happiness and abundance will be available to all.

The era of governments is coming to an end, and they fight to their last breath. They are desperate. But they are bankrupt not only from a financial point of view, they are bankrupt in the field of morality, religion, education, intelligence, ideas - they have no way forward. They are at the stage of collapse. This collapse is a blessing for the peoples of the world who suffer because they are not free.

O all good people of the world, know that Islam is not what it is given to you, those ignorant who make public shows of prayers, but in reality serve the devil. Islam is the submission to the will of Allah, the One God of all mankind. This is the night of prayer. Your prayers will be answered. You are Muslims, all those who pray, and do not worship anyone else except Allah.

The people in Bosnia, many of you are deceived by impotent and useless Arabs. The people of Serbia are Christians and people of other religions, but they are closer to God. There is only one God. This is God with truth, the truth is where he is, read the Quran to know the truth, do not listen to those who wanted to deceive you. If God is with you, who can be against you?

What laws are you looking for, besides what we have in Libya. I was the first to propose adopting the Quran as the Basic Law of the Society in the Jamahiriya. Is this the law of injustice? Oppression? Cowardice? Killings? Madness? Drugs? Is it a law that exalts rats with a gun that allows torture, rape, theft? Not! It is not laws, not sharia, it ignores everything that is in the Qur'an.


Prayers will be heard. More than forty armies went against me only because I was telling the truth, because I did not allow the thieves to come past me into Africa. I promised Africa that I would not betray you. I promise the world, millions of people who hold me in my heart, that I will fight to the end.

Do not believe that they are trumpeting. Who believes, that makes a mistake. You have your own centers (“mathabs“) to ask for information, meet and reflect. Do not take them into account. This should be clear by now. "Fire is water, water is fire." Know that the future is yours, the era of governments is over, the new era of the masses is beginning, as was predicted in the Green Book.

I hear you. Many of your messages come to me. I cannot answer you personally, but I feel your pain. Some of you have suffered so much in the last days that you even thought about suicide. Not! No, never, suicide is not an option when we are in front of a big victory. Its price will be high, but we should not flinch.

I see you Africans around the world, even in Australia, your photos come to me. I see that, you are raising money to help East Africa. These are whites - those who brought these problems and made it impossible for us to help our brothers and sisters. Thank you for your prayers. But save your money. Instead, use them to fight oppressors.

Set up green committees, meet secretly or openly. Declare your loyalty to the green charter. Learn the Green Book. Register People's Congresses, support others around the world, get ready for a future world convention on crimes against humanity, you have six months to prepare.

In March next year there may be the largest congress of people, you can achieve this. Start preparing. Make the site, you must make it so that all crimes are recorded. While we are fighting to protect our country, you are fighting on the battlefield for the truth, because the pen is more powerful than the sword.

Some of you have arrived at our western frontier, but you must return. You must take care of your families. Now the path is clear, but NATO will not allow peace. They fear the example of the Great Jamahiriya. They can physically destroy our achievements, but they cannot destroy the truth. The more they try, the more we will win, victory with people, not with oppressors.

Thousands of you are waiting at various points on Earth, I see: you are in Tanzania, in Congo, Ghana, Nigeria and many other parts of Africa. How will you cross the desert on the road to Libya? Instead, unite where you are. The fight, if it is not won in Libya comes, to you. Get ready for her. Prepare traps for invaders. You must protect your corners.

African governments are not strong. They operate only a few city centers. They often do not provide services and people live without their participation. They will not stand in your way when the time comes. They are poor. They are robbed by racists, colonialists, white thieves from the north. Speak against them only if they oppose you. Be ready. Build your center (“mathabu“). Protect your continent.

They can attack us with their bombs, but we defend ourselves with the truth. They can never fight us alone. They are only cowards, sick, crazy, hiding behind machines, they can never face Africans one on one. African children can defeat any white mercenary, so they hide and destroy us with hatred from afar.

Do not let them use you. Be united. Build your defense, for they will come if they manage to get through Libya. If they destroy Libya, attack them from behind.

Avoid fighting if you can. The enemy wants us all bogged down on their battlefields, they want to involve us all in the war. Afghanistan is now with us, Iraq with us, Venezuela with us. We want peace. We want justice. Work for conferences on crimes against humanity, use your network centers (“mathabs“), “mathabs“ are the headquarters of the green committees. Forward! Victory is ours!
Author:
Muammar Gaddafi
Originator:
http://kaddafi.ru/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Обращение Муаммара Каддафи к жителям планеты земля 25 августа 2011 года

Обращение Муаммара Каддафи к жителям планеты земля   25 августа 2011 годаУгнетённые люди всего мира, битва началась. Не отчаивайтесь, помощь близка. Вы помните, что сегодня Ночь Могущества? Что такое Ночь Могущества? Она лучше, чем тысячи других ночей, это судьба, когда небеса открыты, чтобы получать ваши молитвы тысячи раз.

(Примечание переводчика: Ночь могущества, Laylat al-Qadr - праздник, отмечаемый в 27 ночь рамадана)

Смотрите, что происходит сейчас в Америке. Разве мы поражаем их нашими ракетами? Нет, они пришли и бьют нас, 64 удара по Баб аль-Азизии, которая теперь разрушена, и, наконец, я должен был оставить свой дом, где они убили многих невинных людей. Но я никогда не покину Ливию и в этой борьбе - либо победа, либо смерть.


Тем из вас, кто в Соединённых Штатах Америки: Я не ваш лидер. Если вы находитесь в этом несостоявшемся государстве, вы должны готовиться к отъезду. Переезжайте в Венесуэлу. Если вы останетесь, вы должны следовать за моим заместителем, духовным лидером и министром Луисом Фарраханом. Выслушайте его. Он расскажет вам все, что вам нужно знать о том, что происходит.

Тем из вас, кто в Европе: Вы тоже должны быть готовы к тому, чтобы утонуть в событиях и клевете. Недостаточно много вас поднялось. Вы должны будете ответить за последствия, лучшим из вас нужно отправиться в Африку. Езжайте в Западную Африку. В Северной Африке теперь не безопасно, когда весь регион – поле боя. В Западной Африке вы обретёте дома и хорошую работу.

Тем из вас, кто в Сербии: Вы настоящие друзья Ливии, и вы со мной. Не отчаивайтесь, у крыс флаг только на одном доме из одного миллиона. Все вы можете вырезать флаг из зелёного сукна, ровно 2:1 в измерении, это ваш флаг, флаг народной власти, надежды, истины, будущего.

Все вы в мире, кто поддерживает правду, свободу, Джамахирию, повесьте его на миллионы домов, автомобилей. Зелёный флаг за вами и принадлежит всем массам мира. С рассветом народной власти и концом правительств, мы выбрали зелёный флаг и сделали его цвет и его измерения простыми для всех. Выберите любой зелёный материал. Вырежьте из него прямоугольник 2 к 1 и повесьте повсюду, носите его с собой.

Вскоре зелёный флаг будет развеваться по всему миру, как крах правительства, они предали своих людей, я один сделал больше, чем все они. Они служили разным хозяевам. Они не намеревались служить людям никогда. Все они - чьи-то марионетки. Они ничего не делают для вас. Игнорируйте их и они уйдут. Подготовьтесь, формируя комитеты, открыто или тайно, создайте свои местные центры (“матхабы“) чтобы встречаться и делиться информацией. Планируйте путь вперёд. Зелёный флаг принадлежит всем вам.

Будущее всего мира за джамахириями, множеством самоуправляющихся обществ. Основу их составят народные конгрессы и народные комитеты. Зелёные комитеты - для руководства, защиты, бдительности, вызова, показывающие путь народной власти. Все это есть в Зелёной книге, прочтите её, скопируйте её, поделитесь ею. Используйте свои собственные системы связи, не полагайтесь на врага. Создайте собственные коммуникации. Верните себе свои ресурсы, не бойтесь власти, обладайте ею. Это ваша власть, богатство и оружие, которое правительства, банки и военные украли у вас.

Вы не можете просить других, чтобы они были вашими представителями. Вы не можете доверить ворам ваше богатство. Вы не можете попросить других бороться и умирать от вашего имени, чтобы защитить вас. Это ваша ответственность как Человека, когда вы сделаете это, мир станет свободным, организованным по системе Джамахирии; свобода, счастье и изобилие станут доступными для всех.

Эпоха правительств подходит к концу, и они борются до последнего вздоха. Они в отчаянии. Но они являются банкротами не только с финансовой точки зрения, они являются банкротами в области морали, религии, образования, интеллекта, идей – у них нет пути вперёд. Они находятся на стадии коллапса. Это крах - благо для народов мира, которые страдают, потому что они не свободны.

О все добрые люди мира, знайте, что Ислам является не тем, за что его выдают вам, те невежественные, кто делает публичные шоу из молитв, но в реальности служат дьяволу. Ислам – это покорность воле Аллаха, Единого Бога всего человечества. Это ночь молитвы. Вашим молитвам ответят. Вы Мусульмане, все те, кто молится, и не поклоняется никому больше кроме Аллаха.

Люди в Боснии, многие из вас введены в заблуждение бессильными и бесполезными людьми из числа арабов. Народ Сербии - христиане и люди других религий, но они ближе к Богу. Существует только один Бог. Это Бог с истиной, правда там, где находится он, читайте Коран, чтобы знать правду, не слушайте тех, кто хотел ввести вас в заблуждение. Если с вами Бог, кто может быть против вас?

Какие законы ищете вы, кроме того, что имеем мы в Ливии. Я был первый, кто предложил принять Коран как Основной Закон Общества в Джамахирии. Разве это закон несправедливости? Угнетения? Трусости? Убийства? Безумия? Наркотиков? Разве это закон, который возвышает крыс с ружьём, который позволяет пытки, изнасилования, кражи? Нет! Это не законы, не шариат, это игнорирует все, что есть в Коране.

Молитвы будут услышаны. Более сорока армий пошли против меня только потому, что я говорил правду, потому что я не позволил ворам войти мимо меня в Африку. Я обещал Африке, что я не предам вас. Я обещаю миру, миллионам людей, которые держат меня в своём сердце, что я буду бороться до конца.

Не верьте в то, что они трубят. Кто верит, тот совершает ошибку. У вас есть свои центры (“матхабы“) чтобы обращаться за информацией, встречаться и размышлять. Не принимайте их во внимание. К настоящему времени это должно быть ясно. "Огонь это вода, вода это огонь". Знайте, что будущее за вами, эра правительств закончилась, начинается новая эра масс, как и было предсказано в Зелёной книге.

Я слышу вас. Многие из ваших сообщений приходят ко мне. Я не могу вам ответить лично, но я чувствую вашу боль. Некоторые из вас так страдают ото лжи в последние дни, что вы даже подумывали о самоубийстве. Нет! Нет, никогда, самоубийство не выход, когда мы находимся перед большой победой. Цена её будет высокой, но мы не должны дрогнуть.

Я вижу, вас Африканцы по всему миру, даже в Австралии, ваши фотографии приходят ко мне. Я вижу, что, вы собираете деньги на помощь Восточной Африке. Это белые - те, которые принесли эти проблемы и лишили нас возможности помочь нашим братьям и сёстрам. Спасибо вам за ваши молитвы. Но сохраните ваши деньги. Вместо этого используйте их, чтобы бороться против угнетателей.

Образуйте у себя зелёные комитеты, встречайтесь тайно или открыто. Объявите свою верность зелёному уставу. Изучайте Зелёную книгу. Регистрируйте Народные конгрессы, оказывайте поддержку другим по всему миру, готовьтесь к будущему мировому конгрессу по преступлениям против человечности, у вас есть шесть месяцев, чтобы подготовиться.

В марте следующего года может быть самый большой съезд людей, вы можете добиться этого. Начинайте готовиться. Сделайте сайт, вы должны сделать его таким образом, чтобы все преступления были зарегистрированы. В то время как мы боремся, чтобы защитить нашу страну, Вы боретесь на поле битвы за правду, поскольку перо более могущественно, чем меч.

Некоторые из вас прибыли на нашу западную границу, но вы должны вернуться. Вы должны заботиться о своих семьях. Теперь путь свободен, но НАТО не допустит мира. Они боятся примера Великой Джамахирии. Они могут уничтожить физически наши достижения, но они не могут уничтожить правду. Чем больше они стараются, тем больше мы будем побеждать, победа с людьми, а не с угнетателями.

Тысячи из вас - в ожидании в различных точках Земли, я вижу: вы в Танзании, в Конго, Гане, Нигерии и многих других частях Африки. Как вы будете пересекать пустыни по дороге в Ливию? Вместо этого объединяйтесь там, где вы находитесь. Борьба, если она не будет выиграна в Ливии придёт, к вам. Готовьтесь к ней. Готовьте ловушки для захватчиков. Вы должны защитить свои углы.

Правительства африканских стран не сильны. Они управляют только несколькими центрами городов. Они часто не предоставляют услуги и люди живут без их участия. Они не будут стоять на вашем пути, когда время настанет. Они бедны. Они ограблены расистами, колониалистами, белыми ворами с севера. Выступите против них, только если они выступают против вас. Будьте готовы. Постройте свой центр (“матхабу“). Защитите свой континент.

Они могут атаковать нас своими бомбами, но мы защищаемся правдой. Они никогда не смогут бороться с нами один на один. Они только трусы, больные, сумасшедшие, прячась за машинами, они никогда не могут сталкиваться с африканцами один на один. Африканские дети могут победить любого белого наёмника, поэтому они прячутся и уничтожают нас с ненавистью издалека.

Не позволяйте им использовать вас. Будьте едины. Постройте свою оборону, ибо они придут, если им удастся пройти через Ливию. Если они разрушат Ливию - нападайте на них сзади.

Избегайте борьбы, если можно. Враг желает нам всем увязнуть на своих полях сражения, они хотят вовлечь всех нас в войну. Афганистан в настоящее время с нами, Ирак с нами, Венесуэла с нами. Мы хотим мира. Мы хотим справедливости. Работайте для конференций по преступлениям против человечности, используйте свои сетевые центры (“матхабы“), “матхабы“ - это штаб-квартиры зелёных комитетов. Вперёд! Победа за нами!
Автор: Муаммар Каддафи
Первоисточник: http://kaddafi.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. ЛЕХА блин 28 августа 2011 10:00
    ВО как!Западный мир получил очередного мученика и борца за свободу .
    ЛЕХА блин
  2. Dvormen 28 августа 2011 10:41
    В общем обращение сильное,толкование боюсь будет двояким.
    Dvormen
  3. Dvormen 28 августа 2011 12:24
    Ну вот,опять минусят,без объяснений,значит я прав,истолковывают двояко,ну что же всем не угодишь.
    Dvormen
    1. ЛЕХА блин 28 августа 2011 12:27
      чихни и разотри эти минусы если ты уверен в своей правоте.
      ЛЕХА блин
      1. Dvormen 28 августа 2011 13:01
        Я рад бы,но пользователи с отрицательным рейтингом лишены права оценки комментария.
        Dvormen
  4. zczczc 28 августа 2011 14:59
    Он сказал, чтобы все жили сообща, но по-отдельности. Т.е. чтобы каждый народ имел своё самоуправление на своей земле, но при этом народы дружили и помогали друг другу в борьбе с захватчиками на территории любого из них.

    А что, кто не согласен?
    zczczc
    1. ЛЕХА блин 28 августа 2011 16:57
      АНГЛОСАКСЫ.
      ЛЕХА блин
  5. slan 28 августа 2011 15:29
    Тухло он как то сказал. Наверняка ему есть, что сказать разоблачительного. Но он ограничился бла-бла-бла.
    Цитата: zczczc
    А что, кто не согласен?

    Вешать зеленую тряпку формата 1:2? Я лично не согласен. И что за джамахерии такие где самоуправление заключается в итоге в самоуничтожении государства? Ну их подальше таких проповедников с их городами солнца.
    Кадафи лизался с Саркози и жмакался с Берлускони, в итоге они его слили как использованный презерватив. Он мог бы многое рассказать, а он про зеленые тряпки ля-ля..
    На мученика ну ни разу не тянет.
    slan
    1. zczczc 28 августа 2011 16:47
      Причём тут его флаг? Какой флаг ему роднее, о том и писал. Или ты хотел, чтобы он для каждого народа свой флаг описал...
      Я грю о сути его послания. Насчёт кто с кем жмакался... Посмотри на Лукашенко - с кем ему только не приходится жмакаться, чтобы страну удержать.
      zczczc
      1. slan 28 августа 2011 17:06
        Вот и я о сути- ля-ля-тополя))
        Не думаю, что Лукашенко с кем то мутит.
        Заменяет вам Кадафи на время образ вождя, борца за своботу- Ваше право.
        Для меня он был бы борцом, когда бы что то по существу сказал. А он, по сути, подвел итог.
        slan
  6. Pol 28 августа 2011 15:40
    Мученником он и сам то не очень хочет стать...
    А почему вот никого не сливает - это и правда вопрос.
    Может еще на что-то надеется?
    Pol
    1. slan 28 августа 2011 16:42
      Да обычна история, пока у него какие то карты есть, есть на что надеяться. По недосмотру что ли ему коридор оставили. Те же танцы с Басаевым были. Так же как Басаева его и ликвидируют в итоге, но не сразу, а когда время придет.
      И потому наивно рассуждать чей спецназ вдруг неожиданно Триполи взял. Его не брали, а сливали. Повздорившие соучаснеги договорились наконец, а наивные юноши за тысячи километров и в бесконечности от понимания событий в Ливии майки на груди готовы рвать за "идеи Кадафи"))
      slan
  7. Max79 28 августа 2011 18:38
    Для США это второй Бен Ладен.Они будут идти за ним по пятам,лживые и трусливые,жаждущие халявной нефти.
    Жаль...
    1. slan 28 августа 2011 18:49
      Так для США Бен Ладен был лучшим их агентом.
      slan

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня