Теракт в Грозном возвестил о новом этапе войны Запада против России

102
Теракт в Грозном возвестил о новом этапе войны Запада против РоссииНелепые фантазии украинских депутатов могут стать реальностью, если Россия не примет новый вызов

Кому смерть, слезы и страх, а кому - повод попиариться в образе супермена-правдоборца, засветиться в СМИ и поязвить.

Грозный оплакивает жертв теракта, московские стратеги-спецслужбисты разрабатывают алгоритмы действий, а обитатели Верховной Рады Украины, заговорщически подмигивая, сыпят налево и направо «моралью».

Так, с воодушевлением прокомментировал трагедию нардеп от Радикальной партии Игорь Мосийчук, до недавних пор числившийся одним из командиров карательного батальона «Азов»

«Это свидетельствует о том, что чеченцы открывают второй фронт. Я думаю, что Украина, находясь в состоянии войны, должна стимулировать открытие второго, третьего фронта на Кавказе, в Средней Азии», - заявил Мосийчук журналистам в кулуарах парламента. И добавил: Киев должен всячески поддерживать этот процесс. Ведь, подчеркнул нардеп-радикал, идет настоящая война с Россией и «штык в штык» с украинцами должны встать представители других народов, «которые страдают от агрессии Российской Федерации».

Впрочем, коллега креативного парламентария Юрия Береза от партии «Народный фронт», опять же в кулуарах, мысль эту творчески развил. Против Кадырова и Путина, полагает он, восстали даже не какие-то солидарные с Киевом и угнетаемые Москвой народы, но «братья»!

«Помните, что до 1917 года территория Грозного была Украиной. Сегодня на наших восточных границах наши братья выходят из-под власти России. Это нормально. Это союзники Украины», - просветил прессу пан Берёза. Тот самый, кстати, что до своего нынешнего депутатства командовал карательным батальоном «Днепр-1». А если хорошенько покопаться в более ранних публикациях с его комментариями, можно наткнуться, например, на обещания довести украинскую армию до Москвы...

В беседе с обозревателем KM.RU известный политолог, директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин скептически оценил версию с «украинским следом» теракта в Грозном:

- Киев сегодня готов признать вообще любые деяния, эксцессы, катаклизмы и глобальные катастрофы как действия своих сторонников, как какое-то возмездие. Думаю, уже скоро никто не удивится, если какой-нибудь очередной тамошний деятель объявит, что сам дьявол встал на сторону Украины.

Ну а если говорить серьезно, то нынешний теракт в Грозном - это однозначный сигнал со стороны Запада о том, что у него есть и еще серьезные возможности для давления на Россию, помимо всех уже введенных экономических санкций.

Но стоит ли удивляться этому? После того, как Россия отказалась вводить войска для защиты Новороссии, было совершенно правильно и при том неоднократно замечено: государство, которое выбирает между войной и позором, получает в итоге и позор и войну.

Мы уже по полной огребли обструкцию со стороны Запада, мы получили все виды критики, обвинений, получили санкции, получили низкую стоимость нефти, высокий КУРС ВАЛЮТ, сокращение объемов продаж газа. И могу заметить, что не все, но некоторые из тех, кто кричал минувшей весной и летом «все что угодно, только бы не война», кто требовал не вводить войска, теперь понимают, что мы сейчас имеем как раз и позор и войну — за то, что не решились жестко пресечь кровопролитие в Донбассе.

Сейчас же события продолжают развиваться строго по хрестоматийному алгоритму ведения сетевых войн, когда глобальный Запад поэтапно наращивает давление на Россию, уверенно ужесточает сценарий. Он предполагает разные варианты: если не срабатывает сценарий бархатной революции, тогда запускается процесс жесткое смещение власти с «коктейлями Молотова», столкновениями с полицейскими и прочим. Если же жесткий сценарий захвата власти не срабатывает - тогда включается сценарий дестабилизации регионов.

Западные стратеги понимают, что Россия - полиэтничное пространство, а Кавказ является непростым регионом, взаимодействие с которым Москве поддерживать не так просто. с тяжелой историей взаимодействия с Кавказом. И очевидно, что к этому региону приковано особое внимание как к возможной отправной точке для дестабилизации ситуации по всей России — об этом и я, и многие другие эксперты неоднократно предупреждали на протяжении нескольких лет.

Произошедшие в Грозном события — явная демонстрация Путину, что, отстаивая суверенитет, на что он указал в том числе и в своем новом Послании Федеральному собранию, он должен готовиться к переходу на следующий, более жесткий сценарий развития событий. И в рамках этого сценария уже просто невозможно будет уклониться от адекватного ответа на те вызовы, которые Запад готовит для России.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    6 декабря 2014 19:01
    США отступать некуда, теперь будут пытаться любыми способами выиграть эту схватку, не перед чем не остановятся.

    Моральных тормозов у них нет, а терпения хватит на долго.

    Но не с теми они связались, со времен распада СССР они квалификацию потеряли, чего не скажешь про наших.

    Почитать их статьи - или это "дымовая завеса" или они действительно не понимают, что такое Россия.

    1. +27
      6 декабря 2014 19:05
      На Кавказе всегда было не спокойно что 1878,что 1917 и т.д.
      если не срабатывает сценарий бархатной революции, тогда запускается процесс жесткое смещение власти с «коктейлями Молотова», столкновениями с полицейскими и прочим


      Путин не Янукович,разговор с майдаунами будет короткий и жесткий

      Статье поставил минус
      1. bif
        +17
        6 декабря 2014 19:23
        Цитата: herruvim
        Путин не Янукович,разговор с майдаунами будет короткий и жесткий

        Путин уже давал ответ подобным слабоумным. Посвящается всем, кто ХЛОПАЕТ СТОЯ ТЕРРОРИСТАМ..
        1. +5
          7 декабря 2014 14:05
          А чё после ответа ВВП пауза такая длинная?
      2. +3
        7 декабря 2014 13:33
        Поддержал Вас.

        автор перемешал в статье мух с котлетами, мимоходом обвинил Путина в сливе Донбасса и прочих"грехах"...

        Минус. Жирный минус.
    2. +7
      6 декабря 2014 19:22
      Автор частично прав, мы сейчас получаем атаку на нас из-за нерешительности по ситуации на Украине, а если будем и дальше действовать в том же духе, то получим ещё более жёсткие санкции и войну фашистской Украины с Россией, в начальный период на нашей территории.
      1. +9
        7 декабря 2014 00:10
        Гигант мысли
        и войну фашистской Украины с Россией,

        Вы верите в то, что пишете? Украина еще не сталкивалась с регулярной армией РФ. Даже если предположить развитие этого фантастического сценария до реального вторжения, то итог ни у кого не вызывает сомнения!!! Ну что такое Руина? Прошу Вас не нагнетать.
        1. -8
          7 декабря 2014 04:11
          Это не фантастический сценарий -а наиболее вероятное развитие событий ближайшего будущего - полномасштабная война с Украиной. Если на Украине не произойдёт чего-то радикального по отношению к существующей украинской власти,устранению её руководства - война обеспечена!
          1. Разумный,2,3
            +1
            7 декабря 2014 06:09
            Ребяты,спокойно.Да,всё не просто,но не лезьте в горлышко.Нам впервой бодаться с западом?
      2. +7
        7 декабря 2014 00:56
        Нас атакуют по всем направлениям вовсе не из-за нерешительности на Украине, а по той причине, по которой вообще началась Украина! А автор статьи обыкновенный провокатор,Очевидно что наши враги всеми силами стараются возбудить протесты населения против сильного В.Путина.именно это и делает автор статьи. Вывод - БАН предателю, мочить в сартире таких "экспертов"!!!!
        1. +1
          7 декабря 2014 04:17
          Сильный, ответственный руководитель никогда бы не поставил во главе министерства обороны директора мебельного магазина, который является человеком Путина, деятельность которого хорошо известна и до сих пор никто не наказан из этой команды!
        2. Sendi7S
          +1
          7 декабря 2014 12:38
          Для "Komrad.Garik RU Сегодня, 00:56"

          Вы абсолютно правы, согласна с Вами на все 100. Мне вот иногда жаль, что нет у нас в стране цензуры, чтобы не пропускать такие статьи.

          И не лишне будет вспомнить слова нашего Президента:

          "Если бы не конфликт в Украине и присоединение Крыма, Запад нашел бы другой повод для давления на Россию, сказал Путин. Президент России Владимир Путин обвинил Запад в попытке реализовать югославский сценарий развала России, тогда как поддержка сепаратизма в РФ "из-за бугра" была очевидна. Об этом он заявил во время своего послания Федеральному собранию РФ в четверг.

          "Несмотря на нашу беспрецедентную открытость, несмотря на то, что мы рассматривали наших вчерашних противников как близких друзей и почти союзников, поддержка сепаратизма в России из-за бугра и информационная, и политическая, и финансовая, и по линии спецслужб была абсолютно очевидна", - сказал Путин.

          "И не оставляло сомнений то, что нас с удовольствием пустили бы по югославскому сценарию распада и расчленения со всеми трагическими вытекающими отсюда последствиями… Не вышло. Мы не позволили", - добавил российский лидер.
          Если бы не конфликт в Украине и присоединение Крыма, Запад нашел бы другой повод для давления на Россию."(С)
        3. -4
          7 декабря 2014 12:50
          И где-же этот самый сортир? Бытие определяет сознание, читайте классиков, а слова это шелуха, с ушей вовремя стряхивай.
          1. +1
            7 декабря 2014 19:48
            Я и стряхнул твою шелуху вовремя жирным минусом.
      3. +8
        7 декабря 2014 02:32
        Как вы мне дороги... Прикладывайте к постам #Введи_войска свой военник.
        Готов спорить что большая часть таких вот вводщиков или его на руках не имеет, либо он с пометкой негоден, либо просто не служил.

        1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
          0
          7 декабря 2014 12:38
          отличное видео, можно ссылку.
    3. Комментарий был удален.
    4. денис fj
      +28
      6 декабря 2014 19:33
      Надо понимать, что народы, в большинстве своём - вовсе не жаждут разделяться. Чтобы они этого захотели, надо приложить серьезные усилия - например такие, какие Грузия когда-то предприняла в Ю.Осетии и такие, какие сейчас предпринимает Украина на Донбассе.
      Народы хотят просто мирной жизни. А вот к разделению их толкают отдельные твари, желающие построить себе личный трон любой ценой, хоть на костях, и твари, для которых кроме денег ничего не существует. Достаточно вспомнить троицу предателей в Беловежской Пуще. И увы, во всем КГБ ни нашлось никого, кто-бы сказал - "происходит измена Родине, предательство страны, которой мы давали клятву" - и расстрелял-бы одонков, не дожидаясь приказа оказавшихся предателями руководителей...
      И сейчас тоже самое - история показывает, что чем меньше страна - тем легче её подчинить и ей манипулировать, именно поэтому европейские карлики в своё время обьединились - чтобы представлять из себя "хоть что-то" на международной арене, где господствовали штаты и СССР. И кому может быть нужно отделение чечни или сибири или еще кого-нибудь? Они не самодостаточны и тут-же попадут под завсисимость от внешних сил. Поэтому разделение выгодно только местным царькам, желающим оформить себе личный трон путем предательства интересов своего народа.
    5. денис fj
      +13
      6 декабря 2014 19:41
      Виктор Мартынюк конечно прав, но похоже он не хочет вспоминать недавнюю историю. А именно нападение Ирака на своего соседа - Кувейт. Собственно именно этот факт стал причиной начала прямых военных действий запада против других государств. Я так понимаю автор готов поучаствовать в очередной операции "Буря в Донбасе"? Или он не понимает что именно эта цель сейчас преследуется западом. К сожалению, или к счастью, несмотря на попрание международного права странами запада, на правах более сильного, оно пока ещё существует. Плюс существуют и экономические интересы РФ. Наверное автор не заметил, что без реальной войны наша экономика ищет место и повод войти в штопор, а при наличии 100% повода объявления войны РФ, наша экономика сколько месяцев способна будет существовать? Этого времени хватит чтобы победить всех "подлых врагов"? И получить из соседнего государства из нынешних нескольких миллионов зазомбированных "Русские идут", все 10-20 миллионов готовых отражать русскую агрессию. И еще пару миллионов западноевропейских помощников. Плюс поставка оружия будет вполне себе официальной. Резюме: Восточную Украину не в коем разе нельзя бросать, но отсутствие прямой помощи не означает что других способов нет. Пример войны в Афганистане тому подтверждение, америка и страны персидского залива поддерживая моджахедов фактически выиграли у СССР эту войну. Наличие общей границы в помощь. Именно поэтому ОБСЕ так хочет контролировать всю границу украины.
      1. +14
        6 декабря 2014 20:52
        Денис, я на днях переписывался с украинцами по инету... НАчали как обычно с великого поноса в нашу сторону и меня лично, но потом, успокоившись, даже поговорили за жизнь! )))) Они свято верят, что воюют с Российскими войсками и нашей техникой, самой новейшей и с нашими спецназовцами, которым недавно их нацгвардия, якобы, дала хороших люлей. Все твердили про "Вымпел".... Я попытался им объяснить, что эта группа не для простых боестолкновений- ничего слушать не хотят! Они там зазомбированные все!!!Опять попытался доказать, что наши войска и ВВС в бою просто избили бы их армию, мол без обид- ваша армия и наша.... Опять за свое! Короче, там все уверены, что воюют с нашей армией и что мы захватили Кузбасс ради ресурсов... Про Крым молчу... Вот так людям промыли мозги! Ладно хоть под конец пожелали друг другу чистого неба и что бы никогда не было войны! Люди говорили от сердца. Простому люду она, война, не нужна.
        1. +3
          6 декабря 2014 21:05
          Не Кузбасс, Донбасс
        2. +5
          7 декабря 2014 00:42
          ! Они там зазомбированные все!!!Опять попытался доказать, что наши войска и ВВС в бою просто избили бы их армию, мол без обид- ваша армия

          Я не понимаю, зомбировать можно крестьян, но на украине есть города, в которых расположены центры с высокой технической культурой: Харьков, Днепропетровск, Киев. Как можно зомбировать техническую интеллигенцию? Я не думаю, что технари не понимают абсурдность утверждения о непобедимости украинской армии. Элементарный анализ, доступный даже самому глупому технику, должен опровергать утверждения о вторжении армии РФ. Остаётся только сожалеть о людях, подверженных подобной …(мат)
          1. 0
            7 декабря 2014 01:17
            Я не понимаю, зомбировать можно крестьян, но на украине есть города, в которых расположены центры с высокой технической культурой

            Перед современными технологиями изменения сознания, нейро-лингвистического программирования, зомбирования, если хотите, могут оказаться бессильными не только простые, малообразованные люди, но и академики, как гуманитарии, так и технари.
            Непрерывный поток профессионально подобранных фактов в перевернутой проекции с добавление 25-го кадра и прочих методов манипуляции сознанием нарушают механизмы восприятия информации.
            Такие манипуляции не остаются без последствий. К сожалению стойкое изменение массового сознания наблюдается не только на Украине, но и в России, чему способствуют публикации, подобные обсуждаемой статье. К тому же у нас есть эхо и дождь. Держите голову в холоде, а ноги в тепле. Не расслабляйтесь!
            1. -1
              7 декабря 2014 13:55
              Так мозги и у нашего населения такие-же промытые, одни верят в незапятнанную репутацию запада, а другие в добрых родных панов.
          2. +1
            7 декабря 2014 02:01
            Цитата: DOTS
            Как можно зомбировать техническую интеллигенцию? Я не думаю, что технари не понимают абсурдность утверждения о непобедимости украинской армии.
            Все они понимают, не обязательно их зомбировать - достаточно запугать.
        3. -3
          7 декабря 2014 00:48
          Тем более, что "Вымпел" когда был?))) В советские времена)) Давно уже нет такого спецназа.
      2. 0
        7 декабря 2014 04:25
        Всё, о чём вы пишите, будет применено к России независимо от того введёт Россия войска на Украину или нет! Впрочем почему будет? Запад полно масштабно помогает Украине, там воюют наёмники со всего мира и оружие поставляется свободно!
      3. 0
        7 декабря 2014 13:29
        В штопоре и "Русские идут" это-же по глупости. Я не засланный казачек типа горби, а совершенно адекватный, патриот, решил сделать из своей страны конфетку. Что делаю: исподволь, не заметно создаю команду единомышленников (под себя и даже умней себя, но с меньшим чувством апломба, чтобы не мешали), подгребаю под себя спецслужбы, чтобы было на кого опереться, армию, перевооружаю ее причем не афишируя и даже вводя "партнеров" в заблуждение, СМИ делаю ручными, а правозащитникам просто позволяю облизать себя любимого, дружу с западом и востоком (красивые слова сраму неимут), но всегда на своем уме и делаю все только на благо страны. Коль уж случился капитализм, делаю так чтоб он работал во благо и из милости (понятно, что каждый занимается к чему способности и таланты - талант деньги отжимать), но делись и по плану который тебе государство определило, не вписываешься в систему ищи другую. И много чего еще, смысл понятен, просто не надо трещать а именно делать, но не вызывая беспокойства у окружения и тем более "Партнеров"
    6. +4
      6 декабря 2014 20:12
      Хм... Дело в том что при малейшем ухудшении экономической обстановки...Все хваленные западные ценности полетят к чертям!!! Так что единый американо-европейский фронт полная туфта!!! Ну что же... Мы в России терпеливые-подождем!!!
      1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
        +1
        6 декабря 2014 20:17
        Цитата: армагедон
        Хм... Дело в том что при малейшем ухудшении экономической обстановки...Все хваленные западные ценности полетят к чертям!!! Так что единый американо-европейский фронт полная туфта!!! Ну что же... Мы в России терпеливые-подождем!!!

        Тем более, если у нас есть опыт по их разрушению. Правда, этот опыт был самый что ни на есть боевой, но ничего, мирный опыт тоже не навредит. Нации и страны как и люди становятся мудрей лишь изучая примеры, как из истории, так и из своей или чужой жизни.
    7. Комментарий был удален.
    8. Комментарий был удален.
    9. 0
      7 декабря 2014 03:37
      Да не береза он, а чисто дуб laughing
    10. +2
      7 декабря 2014 12:41
      "Но не с теми они связались, со времен распада СССР они квалификацию потеряли, чего не скажешь про наших."----- Что-то мне подсказывает американцы ничего не потеряли и наши квалификацию не приобрели, давят по всем фронтам, не успеваем увертываться, а скорее видимость делаем что увертываемся. Власть это определенная система. Представьте ее пригласили в саму Европу, но оставили на заднем дворе, ну не вписывается она в европейский менталитет, ну от сохи. Но кой-какими льготами пользовалась, во всяком случае позволили хранить деньги в своих банках (ущерб-то какой для Европы) и ссужать оные назад, но под хорошие проценты, ну и много чего по мелочам. Годы шли, а задний двор оставался, конечно власть страшно обиделись, развалить целую империю, которой все боялись и в результате оказаться на заднем дворе. Естественно взбрыкнули, а им по мордасам и погнали со двора, да еще пригрозив отнять праведным трудом нажитые капиталы. Кажется спохватились, лучше уж на заднем дворе но при нажитых деньгах, и не заметно, исподволь начали давать задний ход, а словесная шелуха, она осыплется. Никаких жестких сценариев, и с бандеровскими мухами намереваются найти компромисс, чтобы украинские котлеты совсем не протухли.
    11. unger
      0
      7 декабря 2014 18:12
      со времен второй мировой на наши территорию не падали снаряды!!!ыыы-потеряли квалификацию да?ыыы ну ты меня насмешил парень))ща лопну от смеха-а мы все ноты протеста засылаем-они чо хотят то и творят!!деб-л ту-й!!!
    12. unger
      0
      7 декабря 2014 18:12
      со времен второй мировой на наши территорию не падали снаряды!!!ыыы-потеряли квалификацию да?ыыы ну ты меня насмешил парень))ща лопну от смеха-а мы все ноты протеста засылаем-они чо хотят то и творят!!деб-л ту-й!!!
    13. 0
      8 декабря 2014 21:07
      Дорогой товарищ Мартынюк,пошел ты в задницу кобылью,там и пиши свою хрень.Вот-так.
  2. -6
    6 декабря 2014 19:02
    "Всёпропало!!!" "Прос*аливсеполимеры!!!" (с)
  3. +3
    6 декабря 2014 19:04
    сомневаюсь, что это новый этап войны именно Запада - им из санкций и кризиса выбраться бы с наименьшими потерями. Хуже, если к войне Восток присоединится.
  4. +16
    6 декабря 2014 19:04
    Запад возмущен, запад нас критикует, значит мы на правильном пути. Но смотрю, эти фашисты-демократы начали предпринимать активные действия. Ничего, доберемся и до них.
    1. +16
      6 декабря 2014 19:45
      Цитата: Mindaugas
      Запад возмущен, запад нас критикует, значит мы на правильном пути. Но смотрю, эти фашисты-демократы начали предпринимать активные действия. Ничего, доберемся и до них.

      Больше санкций, разных и надолго.
      Также, дешевый рубль и дорогой доллар/евро, чтоб мы у вас (У НИХ) ничего не покупали, а сами все делали + торговали в нац.валютах с другими странами.
  5. +3
    6 декабря 2014 19:05
    Как всегда,статья которая указывает какие Путину принимать решения.Минус!
  6. +43
    6 декабря 2014 19:06
    Рассудите нас с женой. Она говорит, что укроп лучше сушить. А я говорю, что его лучше МОЧИТЬ.
    1. +11
      6 декабря 2014 19:07
      консервировать и закапывать
      1. +5
        6 декабря 2014 19:12
        закатывать надежнее будет
      2. +2
        6 декабря 2014 19:59
        консервировать и закапывать

        А потом ... зомбиапокалипсис ждать? Никакой консервации:)
    2. +6
      6 декабря 2014 19:08
      Цитата: LukaSaraev
      Рассудите нас с женой. Она говорит, что укроп лучше сушить. А я говорю, что его лучше МОЧИТЬ.


      Можно еще ПОКРОШИТЬ перед применением
    3. +1
      6 декабря 2014 19:10
      Лучше сушеный замачивать.
    4. +9
      6 декабря 2014 19:19
      Укроп лучше морозить.
      1. +5
        6 декабря 2014 19:41
        Теракт в Грозном говорит о том, что расслабляться нельзя.
        1. SSR
          +3
          6 декабря 2014 23:03
          Цитата: Пенелопа
          Теракт в Грозном говорит о том, что расслабляться нельзя.

          + и еще + комрады могут заминусовать до усрачки, но я хочу один момент понять - компактная Чеченская Республика, сильная вертикаль власти скрепленная родовообщинными тейповыми связями, высокая коцентрация силовых структур и теперь один простой вопрос - кто и где прое/фукал группу террористов с хорошей подготовкой, либо в городе силовики раслабились бряцая оружием либо ......... ? Но кто то расслабился однозначно, упустить из виду группу лиц прошедших судя по всему очень хорошу подготовку - отрицать глупо.
          Пс
          Кстати я хоть Ярбаю и Одинокому отписал немного коряво, но если их эмоции убрать и оставить чистую физику, то вопросы остаются.
        2. Stypor23
          0
          7 декабря 2014 08:05
          Цитата: Пенелопа
          Теракт в Грозном говорит о том, что расслабляться нельзя.

          Теракт в Грозном показал,что если в чеченскую столицу попрет хотя бы тыща высокоподготовленных бандосов-диверсантов она падёт.
      2. Комментарий был удален.
    5. +1
      6 декабря 2014 19:20
      "УКРОП"лучше ЩЕНКОВАТ и СУШИТ, а зимой МОЧИТ.
    6. 0
      6 декабря 2014 19:21
      Можно высушить а после замочить wink
    7. +2
      6 декабря 2014 19:24
      Цитата: LukaSaraev
      Рассудите нас с женой. Она говорит, что укроп лучше сушить. А я говорю, что его лучше МОЧИТЬ.


      Рецепт уже был на ВО. "Покрошить, поместить в котел и готовить на сильном огне." (с) не помню чей, прошу у автора прощения.

      Пусть они голосят. Я так понимаю, что и в Цусимском сражении русский флот был разгромлен космическими украми, которые под видом японцев боролись за свою нэзалэжность.
    8. +2
      6 декабря 2014 19:43
      Мне нравится просто есть его (укроп).
    9. +2
      6 декабря 2014 19:56
      Я замораживаю в морозилке :) И вам советую. Покрошить, залить водой и заморозить. Можно порционно кубиками, а можно в контейнере. 100% заморозка рулит :)
    10. +2
      6 декабря 2014 20:06
      Лучше морозить.
    11. +3
      6 декабря 2014 23:56
      самый лучший ополченцы предложили. В котёл и мелко крошить!
    12. Комментарий был удален.
    13. 0
      7 декабря 2014 00:10
      Цитата: LukaSaraev
      Рассудите нас с женой. Она говорит, что укроп лучше сушить. А я говорю, что его лучше МОЧИТЬ.


      Вымочить, высушить и ещё раз вымочить.
    14. буза
      0
      7 декабря 2014 02:02
      нет! его лучше морозить!!!!!!!!!!!!
    15. 0
      7 декабря 2014 20:00
      Вы с женой оба правы: сначала замочить,потом сушить.Спасибо за правильное решение по укроповедению.
    16. 0
      7 декабря 2014 20:23
      Цитата: LukaSaraev
      Рассудите нас с женой. Она говорит, что укроп лучше сушить. А я говорю, что его лучше МОЧИТЬ.

      Я тоже спросил у жены ответ: укропчик сушить, а ук.ропов МОЧИТЬ!
  7. +3
    6 декабря 2014 19:07
    уже читать это всё тошно... маразматик комментирует дебила...всё сливайте воду...
    1. 11111mail.ru
      0
      6 декабря 2014 19:29
      Цитата: doc62
      всё сливайте воду...

      Ага, продолжение вспомнил у Т.С.Шаова:"... мотор глушите, сушите весла, тушите свет".
    2. 0
      7 декабря 2014 20:27
      Цитата: doc62
      .всё сливайте воду...

      Если цитируете поговорку водителей то приводите её полностью "сливай воду и жги запаску"
    3. 0
      7 декабря 2014 20:41
      Иди блевани.
  8. +7
    6 декабря 2014 19:25
    Я только за то, чтобы на подобные выпады отвечать жестко, а не проглатывать горькую пилюлю. Случись подобное с амерами, так эти "депутаты" уже парились бы в Гуантанамо. Да-да, и ненужно поддерживать утверждение, что мы такие большие и нам не стоит обращать внимание на такие "мелочи". Хватит уже ездить на нас.
  9. +4
    6 декабря 2014 19:28
    Цитата: LukaSaraev
    Рассудите нас с женой. Она говорит, что укроп лучше сушить. А я говорю, что его лучше МОЧИТЬ.


    Согласно рецепту бендеры,его надо курить!Хохлы вкурсе. fool
  10. 0
    6 декабря 2014 19:29
    Цитата: LukaSaraev
    Рассудите нас с женой. Она говорит, что укроп лучше сушить. А я говорю, что его лучше МОЧИТЬ.

    Можно, конечно и замочить, а лучше засушить, что-бы помучился, как говорил товарищ Сухов.
  11. +5
    6 декабря 2014 19:32
    "«Помните, что до 1917 года территория Грозного была Украиной."

    А ничего, что до 17 года Украины, как таковой, не существовало. Совсем украинцы с дуба упали.
    1. 0
      6 декабря 2014 20:51
      Цитата: mamont5
      А ничего, что до 17 года Украины, как таковой, не существовало. Совсем украинцы с дуба упали.
      yes Сейчас на бывшей территории Киевской губернии располагается Киевская область Украины. Время существования. 1708 - 1917 годы
    2. 0
      7 декабря 2014 03:31
      А ничего что до 1991 года Украина была территорией России??? wink
  12. +3
    6 декабря 2014 19:37
    И опять базар на тему "почемуневвеливойска"... Можно подумать, в случае открытой войны всего этого не было бы. Только перенесли бы мы все хуже, гораздо хуже
  13. странник_032
    +2
    6 декабря 2014 19:43
    Ну а если говорить серьезно, то нынешний теракт в Грозном - это однозначный сигнал со стороны Запада о том, что у него есть и еще серьезные возможности для давления на Россию, помимо всех уже введенных экономических санкций.(цитата)

    Дальше только война. Готовы ли все поголовно граждане ЕС и США к такому,большой вопрос.
    1. +1
      6 декабря 2014 20:09
      В том то и дело, они хотят чтоб мы поубивали друг друга, а они за лужей отсидятся , как практически во всех войнах ими организованными. Сейчас каждый шаг должен быть вывереным, чтоб не совершить ошибку и не попасть в ловушку. Война нервов , в том числе, у кого крепче.
    2. +1
      7 декабря 2014 00:08
      Это их проблемы feel , главное чтобы мы были готовы и то, что должно быть готово soldier !
  14. +22
    6 декабря 2014 19:51
    Чечня на сегодняшний день находится на самом острие, в первых рядах борьбы с исламским терроризмом. Именно Чечни заслуга в том, что сейчас не слышно о террактах в центральных областях России. Режим Кадырова оттягивает силы террористов не себя. Не могут они смириться, что Чечня ими потеряна и во главе ее находится вменяемый и авторитетный руководитель. Жалко чеченцев-силовиков, которые погибли при уничтожении этой группы, но они были убежденными воинами и знали на что шли... Эта война, кажется, надолго, еще и внукам хватит. Главное не расслабляться и не распыляться. Пока держава представляет собой единый монолит, без трещин и гнилостных вкраплений ее не уничтожить. Майданы нам не нужны.
  15. +9
    6 декабря 2014 19:51
    ...."Я думаю, что Украина, находясь в состоянии войны, должна стимулировать открытие второго, третьего фронта на Кавказе, в Средней Азии"....

    После таких заявлений, надо в действительности начинать уничтожать этих ТВАРЕЙ....!!! Они в открытую объявляют нам войну..., и это уже не блеф!!!
    Ни к чему их отлавливать. Нужно гасить и травить на местах!
    1. +2
      6 декабря 2014 21:51
      Походу Рамзан уже начал заниматься отлавливанием этих утырков... и честно говоря я их даже немного жалею, когда представляю, что с ними станет. За свою родню Кадыров им глотки порвет однозначно!
  16. +2
    6 декабря 2014 19:58
    Какая то мутная статья. Вроде как завуалированно призывает ввести войска в Новороссию и закончить эту войну. Всё равно Россия будет для всего мира изгоем и агрессором. Непонятка......
  17. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
    +46
    6 декабря 2014 20:00
    О как же много стереотипов о Кавказе и его народах. Сам живу на Кавказе, сам представитель одного из народов (Карачаевец), и вам скажу несколько вещей. Ни один из народов Кавказа не поддерживает террористов и исламистов.И к западу отношение самое что ни наесть худшее. Вы и представить себе не можете как к США относятся-ненавидят. Все знают, что они финансировали моджахедов, и сколько человек из Кавказа там погибло в Афганистане. На Кавказе подъем Ислама, такой, что не было в истории мусульманских народов России. Но, имамы, муфтии все при этом проповедуют традиционный Ислам. Никто из них не призывает к джихаду и т.п. т.д. Поэтому их и пытаются убивать. Я уверен, центр должен увеличить свой контроль в регионе. У нас подъем уровня жизни и в этом заслуга центра и региональных властей, у них растет авторитет, именно сейчас и следует проводить активный подъем интернационализма. У моего народа, к примеру, очень много героев интернационалистов, все что нужно есть, надо только начать и радикальный исламизм не сможет выдержать.
    Знайте: Кавказ, был с Россией с момента присоединения и будет с ней до конца! И я плевать хотел на высказывания националистов, и кавказофобов и русофобов!
    1. +10
      6 декабря 2014 21:05
      Спасибо!!!Лично Вам мои+++++++++++ drinks Пока мы вместе- нас будут уважать и бояться!!! Не надо вестись на их происки по разделению народов России!Мы мирные люди- но...... Пусть американцы это помнят!!!
      1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
        +9
        6 декабря 2014 21:18
        Цитата: парящий
        Спасибо!!!Лично Вам мои+++++++++++ drinks Пока мы вместе- нас будут уважать и бояться!!! Не надо вестись на их происки по разделению народов России!Мы мирные люди- но...... Пусть американцы это помнят!!!

        Полностью с вами согласен.

        Братских народов союз вековой.
        Славься страна мы гордимся тобой. soldier
    2. yuriy-48
      +3
      6 декабря 2014 22:56
      А знаешь - всегда верил что голос разума восторжествует...
      1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
        +4
        6 декабря 2014 23:07
        Цитата: yuriy-48
        А знаешь - всегда верил что голос разума восторжествует...

        Как и фактически весь наш Российский и Советский народ. Согласитесь, ведь это так.
    3. +2
      7 декабря 2014 01:21
      Знайте: Кавказ, был с Россией с момента присоединения и будет с ней до конца!

      Спасибо!
    4. Sendi7S
      +1
      7 декабря 2014 12:24
      Для "ВЕЛИКАЯ РОССИЯ RU Вчера, 20:00"

      Спасибо Вам, Ибрагим Боташев! И ещё многим-многим Вашим землякам, которые мыслят точно также.
  18. +5
    6 декабря 2014 20:01
    На все происки,выпады,действия надо реагировать жестко и немедленно,опираясь на требования трудового народа.Мы за сильную Россию и хотим что бы нас уважали.
  19. +7
    6 декабря 2014 20:05
    Судя по политике США,нам надо не сопли всем странам вытирать,а пендали отвешивать и очень хороших не скупясь,тогда мы станем очень хорошими,уважаемыми,а по другому они не поймут.
    1. +1
      7 декабря 2014 00:26
      yes
      Спокойствие, только спокойствие! stop
      МЫ сейчас не СССР, да и он в основном сначала думал what , а потом нескромно аргумент ядреный в руках крутил и действовал ...
      Умный и хладнокровный soldier , всегда успеет отвесить "презент". Но силы и здоровье(жизни граждан России, Армию и экономику) без необходимости под удар(ВОЙНУ)подставлять не постаравшись по максимуму подготовить negative ? Мягко говоря не разумно,если пока можно найти, что то повеселее.
  20. +7
    6 декабря 2014 20:07
    рамках этого сценария уже просто невозможно будет уклониться от адекватного ответа на те вызовы, которые Запад готовит для России. Ответим! И очень достойно ответим! Наши отцы, деды и прадеды ещё как отвечали! am
  21. +1
    6 декабря 2014 20:41
    Да , согласен, что рычаги влияния ещё работают. НО! Это их агония. Народы Кавказа ещё раз убедились кто их друг , а кто враг.Сами кавказцы уже почти придушили "вахабистов". Нсчёт того, что мы получили и позор и войну? НЕ СПЕШИ! (Свадьба в малиновке).Эта заваруха надолго и не ясно совсем кто кого в дураках оставит.
  22. +2
    6 декабря 2014 20:48
    И помогать чернокожим в америке отстаивать свои права. вон как активизировались в последнее время. не думаю что без нашей поддержки
  23. 0
    6 декабря 2014 20:49
    г-н Тэфт работает по плану.
    и он успешно осуществляется!...
    ( и поэтому - не расслабляемся!)
  24. Ольга Синигросова
    +1
    6 декабря 2014 20:59
    между позором и войной выбирала Украина. Россия выбрала дипломатию и мир. Но, как известно, хочешь мира - готовься к войне. Да, начали в Чечне. Думаете, чеченцы не понимают, что теперь из них западные и американские спецслужбы хотят сделать пушечное мясо в угоду своим интересам, но никак не чеченским? Все глупцы по вашему? А вот те кто принял их "ценности" тут же умнеют?
    России и в России никогда легко и просто не жилось. Но это наша страна и наши сложности и лезть к нам с советами откуда то не стоит. Этот же совет вернётся обратно со щедрыми процентами ( наблюдайте панику в европе после отказа России от ЮП).
    Войска не ввели правильно. Пока американцы из-за океана руководят и посылают самолёты с бомбами - их солдатики в тепле и уюте, а нашим придётся нести всю тяжесть этой заварухи. Достаточно российских ребят повоевала во всех войнах! Не говорю, что отступить, но мирный путь решения лучше.
  25. +2
    6 декабря 2014 21:02
    Все должны знать чем заканчивается соплежуйство. Если Рамазан доведёт свои слова до дела, а я очень на это надеюсь, то он заслужит уважение всех граждан России, за исключением дерьмократов. Может меня осуждать будут ура почитатели, но факт предательства интересов России в Новоросии нынче зафиксирован по телевизору. Считайте налаживание отношений Новороссии с Киевом-это результат сговора и победа белоленточников. А мы надеялись, что нацизм будет уничтожен, но увы кишка тонка.
    Да подавитесь этими Мистралями.
    1. 0
      7 декабря 2014 08:06
      ну Ярош, несмотря на заявления из Грозного , всё ещё жив и здоров.. Хотя Кадыров без сомнения очень многое делает полезного для России. К сожалению, такие прочные и добрые отношения с исламским миром основаны в большей мере на личных симпатиях и отношении руководителя Чечни и президента России.. Правильно тут писали -надо всячески укреплять и поддерживать межнациональную и межконфессиональную политику в нашей большой стране , в противном случае нас попытаются стравить друг с другом и передушить поодиночке..
  26. +3
    6 декабря 2014 21:04
    Цитата: bif
    Цитата: herruvim
    Путин не Янукович,разговор с майдаунами будет короткий и жесткий

    Путин уже давал ответ подобным слабоумным. Посвящается всем, кто ХЛОПАЕТ СТОЯ ТЕРРОРИСТАМ..

    четко Владимир Владимирович разрулил этому репортеришке!!!
  27. +3
    6 декабря 2014 21:04
    Даёшь национальную идею!
  28. +3
    6 декабря 2014 21:06
    Ну мы тоже не плохо шатаем "светлых эльфов" там же уже идет открытая война фараоны в открытую валят негров видать ситуацию до второго Лос-Анджелеса довести хотят.
    1. 0
      7 декабря 2014 00:00
      Ну какая это жалость этот авторитет «госдепа». А как же город Фегюссон?
  29. +1
    6 декабря 2014 21:16
    Да просто американцы в своём амплуа, хотели нагадить Путину в день его выступления с федеральным посланием. Как в своё время китайцам и нам во время открытия летней олимпиады восьмого года - грузины по их приказу начали войну. Никакого нового этапа нет, всё это продолжение старого, начавшегося в 90-е годы.
    А "новый этап" начнётся - это когда к ногам Кадырова привязанными к шестам принесут этих "комбатов-депутатов".
    1. 0
      6 декабря 2014 21:32
      Да можно и не так вызывающе, достаточно сердечных приступов или плохих тормозов в машине.
  30. +4
    6 декабря 2014 21:28
    Цитата: herruvim
    Путин не Янукович,разговор с майдаунами будет короткий и жесткий
    Статье поставил минус

    То, что В.В. Путин не Янукович, и не обамка, это точно.
    То, что В.В. Путин очень многое делает правильно, неоспоримо всеми, кто радеет о Родине.
    Но к цели есть разные дороги. Длинные и короткие, простые и тяжелые, опасные и удобные.

    И вот здесь, в тактике, возможны варианты.
    Когда было получено разрешение на применение вооруженных сил на Украине, надо было действовать более агрессивно и в политическом направлении.
    А когда были проведены референдумы в Донецкой и Луганской областях, надо было не бояться левых взглядов Новороссов, а быстро признать результаты референдумов и заключить военный союз.

    И никто не успел бы даже санкции ввести... И задним числом, понимая, что игра закончена, европейцы уж точно, никогда бы не пошли на собственные экономические потери в состоянии угрозы реальной войны с Россией.

    Эмоционально предполагаю, что В.В. Путин рассчитывал именно на такой сценарий. Но вот кто притормозил... вот в чем вопрос.
    1. yuriy-48
      0
      6 декабря 2014 23:01
      для освобождения юго=востока Украины достаточно было 2=х дивизий ВДВ. Без жертв, без насилия...
  31. Дрюня
    +7
    6 декабря 2014 21:46
    мне кажется они просто БОЛЬНЫ ???
    1. +1
      6 декабря 2014 22:01
      они не больны.Они бедны.5 человек за 200 рублей поставили колонки вывесили пару флагов и на листике написали корявые буквочки.Такая классика и у нас в России бывает.Это коряво и лениво исполненый заказ.
    2. 0
      7 декабря 2014 08:09
      А что Маркин тоже у нас неграмотный? "ОКАЖЕТЕСЬ" -вообще-то в данном случае написать надо бы..
  32. 0
    6 декабря 2014 22:13
    те вызовы, которые Запад готовит для России.

    Что значит "Запад" ? За этим словом стоят определённые люди. Кто они ? Почему не выявлены? Если выявлены, почему не принимаются к ним меры различного воздействия ? В том числе самого жёсткого. Чем бл занимаются наши спец службы ? где специалисты по психологическому воздействию ?
  33. Дрюня
    0
    6 декабря 2014 22:13
    приехал из австрии жизни учить


    на первом и втором видео виден флаг вроде бы Азербайджана - при чём тут Азербайджан what request
    1. +2
      6 декабря 2014 22:19
      Кстати на Майдане частенько мелькали в репортажах азербайджанские флаги.
    2. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
      0
      6 декабря 2014 22:27
      Там на видео, на флаге, по середине не красный (как на картинке), а белый цвет.
      1. Дрюня
        0
        6 декабря 2014 22:40
        на втором видео с 41 по 50 сек. видно .
        1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
          +1
          6 декабря 2014 22:46
          Цитата: Дрюня
          на втором видео с 41 по 50 сек. видно .

          Действительно. Спасибо.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      7 декабря 2014 03:53
      А почему он по австрийски не говорит? Это что за язык такой?
  34. +1
    6 декабря 2014 22:29
    На каждый Грозный найдётся свой Фергюсон. Не расслабляйтесь, nuндоcы.
  35. +1
    6 декабря 2014 22:32
    Люди!!! а чем мы хуже Израиля? он всегда и везде карает... давайте забудем о гейевроценностях и воздавать по заслугам!
    1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
      0
      6 декабря 2014 22:33
      Цитата: xavbek7
      Люди!!! а чем мы хуже Израиля? он всегда и везде карает... давайте забудем о гейевроценностях и воздавать по заслугам!

      Их столько, что даже наших снарядов не хватит. wassat
      1. 0
        6 декабря 2014 22:47
        Вроде же не так давно МО жаловалось что у них 20 млн. лишних автоматов ,а уж боеприпасов под это дело эльбрусы и эвересты . Не считая старых складов с оружием времен большой войны. Уж чего чего ,а патронов и снарядов страна много запасла...
  36. +2
    6 декабря 2014 23:00
    Не совсем понятно, пошто автора подвергли обструкции, ибо в своем утверждении о том, что "уже просто невозможно будет уклониться от адекватного ответа на те вызовы, которые Запад готовит для России", он абсолютно прав. Муху можно прихлопнуть не цитированием закона, а газетой, на которой он распечатан.
    Понимаю, что решение Кадырова о том, что дома духов и их родственников будут сравниваться с землей, не стоИт рядом с правовыми нормами. Да и куда вражин изгонять будут? На Кубань, в Ставрополье? И нахрена они нам нужны? Но, тем не менее, я полностью поддерживаю сее мероприятие. При всем моем настороженном отношении к его личности... если к очередному мусульманскому празднику на блюде представят головы обозначенных выше майданутых русофобов, я скажу- Да, академик! Да, генерал!
    Как-то так. И до одного места все истеричные вопли либералов, толерастов и прочих педерастов.
  37. 7776665554
    -3
    6 декабря 2014 23:02
    Если "ТАМ" ещё поймут что Россия и Москва это две разные , очень недружелюбные страны, может начаться не только кавказ.
    1. Дрюня
      0
      6 декабря 2014 23:16
      Цитата: 7776665554
      Россия и Москва это две разные , очень недружелюбные страны

      чушь не пори .
  38. -4
    6 декабря 2014 23:03
    Глупая статека.
    Глупая пр причине непонимания автором таких понятий,как "война" и "позор".
    Глупа по причине убогости мышления автора,который связывает действия государства с сиюминутными задачами,во времени когда решается само понятие существования этого государства.
    Если бы автор вдумался в значение слова "позор",то думаю не позорился бы

    wassat
    1. 0
      7 декабря 2014 01:04
      Да он все прекрасно понимает, он обыкновенный провокатор,типа "патриот", но катит бочку против В.Путина.Он думает тут лохи собрались,и не видят проамериканскую г.н.иду.МОЧИТЬ В САРТИРЕ ТАКИХ ЭКСПЕРТОВ!!!!
      1. 0
        7 декабря 2014 16:24
        вот именно-провокатор.
        И именно-мочить.
        А вообще глупость ...еще коменты оставлять под этой хренью.
  39. +1
    6 декабря 2014 23:55
    Собаки лают-караван идет. В России-раше надо будет, обойдемся и кашей!
  40. 0
    6 декабря 2014 23:58
    «Это свидетельствует о том, что чеченцы открывают второй фронт. Я думаю, что Украина, находясь в состоянии войны, должна стимулировать открытие второго, третьего фронта на Кавказе, в Средней Азии», - заявил Мосийчук журналистам в кулуарах парламента

    Беднея и глупея, Украина кичилась собственным надуманным величием, что печально. Печально то, что Украинский народ загнал себя в ловушку из которой нет выхода.
  41. 0
    7 декабря 2014 00:02
    Цитата: парящий
    Мы мирные люди- но.....

    оружия дома не держим, но огород регулярно поливаем оружейным маслом winked
  42. алекс_83
    0
    7 декабря 2014 00:17
    если вы,чего то не понимаете,это не значит,что это глупость,возможно у вас не хватает ума это понять!!!
  43. 0
    7 декабря 2014 01:05
    Цитата: bulvas
    США отступать некуда, теперь будут пытаться любыми способами выиграть эту схватку, не перед чем не остановятся.

    Моральных тормозов у них нет, а терпения хватит на долго.

    Но не с теми они связались, со времен распада СССР они квалификацию потеряли, чего не скажешь про наших.

    Почитать их статьи - или это "дымовая завеса" или они действительно не понимают, что такое Россия.

    Терпения то может и хватит, а вот времени нет. Мир (Не только мы) потихоньку отказывается от доллара. Заставить им пользоваться всё трудней и трудней. Как только доллар рухнет развалится и США.
  44. +1
    7 декабря 2014 01:32
    Статья с душком и с привкусом. А в общем-то, классика предательского жанра. Может быть 99% правды, ради одной капли лжи, которая может изменить направление огня. Главный идет на Запад и очень успешно, если ему не мешать. С начала брать фашингтон, а уж на сладкое всю укрляндию с ее территориальной целостностью, а не только отрезанный минским протоколом ломоть Донбасса. Да, ждать придется долго. Некоторым попкорна не хватит. А кому-то жизни.
  45. +1
    7 декабря 2014 01:39
    Поросёнок изрек пророческое заявление, что если террористы сегодня возьмут Донецкий аэропорт, то завтра они возьмут Борисполь, а послезавтра Львов. Фактически он указал стратегический курс для тех, кого он по обязанности президента укрляндии называет "террористами". Но похоже, что он по совместительству тайный "прокремлевский агент". Уж больно курс правильный!
  46. +3
    7 декабря 2014 03:33
    Ещё один писака-кревляка! "О боже! Всё!" Это была последняя метка Путину!" Теперь будет только хуже!
    А главное это: "Путин не ввел войска".
    "Уважаемый" автор! Еще раз вам о главном. Вы пишете, что сейчас война?! Ну так что на войне с такими паникёрами как вы делают?
    1. 0
      7 декабря 2014 04:36
      Тут больше половины идиотов!
      1. +1
        7 декабря 2014 05:26
        Ну что Вы так мелко. Гораздо больше половины. Нас процентов так 90. laughing Вопрос -а если 10 процентов уверены в своем "интеллектуальном" превосходстве? Не мания ли величия это называется? laughing
  47. +2
    7 декабря 2014 05:55
    Акцент у автора статьи совершенно не правильный, скорее какой то крысиный! Во первых опасаться нужно не Путину и России, а западу и США, потому что не будет России не будет никого! Во вторых через год страна будет получать в бюджет тоже самое от продаж энергоресурсов,что получала до кризиса, а потом ещё больше, так что Европа пусть грызёт не только свои локти..в третьих,всех этих политиков Украины типа Берёзы, Осины и других дуболомов, необходимо доставать в самом Киеве и доставлять в свои подвалы для беседы, чтобы никто в мире, не мог чувствовать себя в безопасности говоря такие вещи!
  48. гарик90-92
    0
    7 декабря 2014 08:17
    Цитата: LukaSaraev
    Рассудите нас с женой. Она говорит, что укроп лучше сушить. А я говорю, что его лучше МОЧИТЬ.

    засаливать и в банку!
  49. Комментарий был удален.
  50. -10
    7 декабря 2014 10:20
    Путин спустил на тормозах Русскую весну, слил Новороссию, а теперь сдаёт и Донбасс. Не рыба и не мясо, ни туда ни сюда. Трусость и неуверенность, половинчатые меры во всём. Противно смотреть.
    1. +1
      7 декабря 2014 20:50
      Уважаемый,сходите к доктору,который лечит голову.
  51. +2
    7 декабря 2014 13:38
    А у нас в Грозном все хорошо и не через такое прошли и еще пройдем если надо нам уже не привыкать
    1. Тор5
      +1
      7 декабря 2014 17:37
      Да и мы в Москве многое прошли...
    2. Комментарий был удален.
  52. 0
    7 декабря 2014 20:09
    Всем, кто давал советы по укроповедению,нижайший поклон.Видеть смешное в грустном-приоритет ВЕЛИКОГО НАРОДА. Теперь про статью: статье минусище. Автор из пятой колонны.
  53. 0
    7 декабря 2014 20:14
    Цитата: штучка
    Тут больше половины идиотов!

    А тут наоборот.
  54. TribunS
    +1
    7 декабря 2014 21:01
    Ну, не понравилось мне это сообщение... Какое-то провокационное оно!

    Отношу себя к патриотам России, Крыма и страдающего от карателей Донбасса, и хочу четко понимать позицию авторов, публикуемых в ВО... Вроде бы верна авторская трактовка подоплёки теракта в Чеченской республике России и ожидаемом усилении давления Запада, науськиваемого США, на нашего президента Владимира Путина, но... какое-то накручивание фактов друг на друга, преломление аргументов, какие-то многозначительные недоговорённости ("нелепые фантазии украинских депутатов могут стать реальностью, если Россия не примет новый вызов"; "некоторые из тех, кто кричал минувшей весной и летом «все что угодно, только бы не война», кто требовал не вводить войска, теперь понимают, что мы сейчас имеем как раз и позор и войну — за то, что не решились жестко пресечь кровопролитие в Донбассе; "произошедшие в Грозном события — явная демонстрация Путину, что, отстаивая суверенитет, на что он указал в том числе и в своем новом Послании Федеральному собранию, он должен готовиться к переходу на следующий, более жесткий сценарий развития событий. И в рамках этого сценария уже просто невозможно будет уклониться от адекватного ответа на те вызовы, которые Запад готовит для России"). Согласитесь, что выводы из этого сообщения не однозначные, их можно сделать и в пользу нашего врага... А, посему не пойму я Виктора Мартынюка: "Толи друг, толи враг, толи так..." А если так, то: "Ты его не брани, гони..."
  55. Камуфлет
    0
    8 декабря 2014 14:13
    Сейчас же события продолжают развиваться строго по хрестоматийному алгоритму ведения сетевых войн


    Еще один спец объявился. Ну, зачем такую муру публи
    ковать?