Mexico launched a full-scale military operation at the borders of the United States

Mexico launched a full-scale military operation at the borders of the United States Several thousand security officials in the north-east of Mexico in the city of Monterrey in 160 kilometers from the US border. Authorities are looking for criminals who set fire to the casino "Royal" 25 in August, where more than 50 people were burned alive or suffocated, and at the same time carried out raids on other gambling establishments.

The Federal Police of Mexico deployed a thousand and a half policemen in Monterrey. Another fifteen hundred fighters were sent here by the government army. In addition, as reported by Fox News, several Black Hawk helicopters will be deployed in the city.


“We are not faced with ordinary criminals. We are dealing with real terrorists who have crossed all borders, ”said President Felipe Calderon on national television, declaring three days of mourning. He said that this attack was the worst for the newest history.

On Thursday, 25 August, in the casino "Royal" in the northern city of Monterrey with a population of more than four million people, eight or nine people broke in with cans in their hands. Two or three minutes later, the building flared up and the attackers disappeared in four cars. This was filmed by surveillance cameras.

Police later found inside the body of 35 men, 10 women and seven bodies of indeterminate sex - they burned so badly, the newspaper Detroit Press writes. People were burning almost alive, because when they left, the attackers blocked the exits. Some died in utility rooms and toilets. According to the investigators, they fled from the shootout, which ensued as soon as the attackers broke into the casino - gunshot wounds were found in some of the dead.

The crime shocked the whole of Mexico, because the dead were not implicated in the wars of the drug cartels, who allegedly staged the massacre. Mostly middle-class people went to this gambling club - they had nothing to do with the power structures or the mafia.

A large number of victims were also caused by the fact that casino emergency exits were locked to the castle, which caused questions to the club owners. Official representatives of the company do not hide the names of the directors, but the authorities are confident that the real business owners do not appear in the documents. Their identities are being established.

Already on Friday, raids began at other Monterrey casinos - in two days the police found violations in the 12 gambling clubs, in addition to the burnt ones, were confiscated around the 1500 gaming machines.

The police have not yet put forward the official versions of who could have committed this crime, but in Monterrey, the Cartel Golf and its former unit Los Zetas are fighting for spheres of influence, founded by the former military and eventually becoming a real army with even heavy weapons. Mafia is often engaged in extortion and there are not rare cases when the property of recalcitrant businessmen eventually burns down in fires for unidentified reasons. However, the administration of the casino "Royal" assures that it did not receive any threats from drug cartels.

One of the main clues of the police - identikits of three of the attackers, who managed to make up the testimony of sixteen people who survived the attack. The president announced a 2,4 million-dollar reward for information that will help reach the attackers. However, it has not brought any fruit yet.
Originator:
http://www.km.ru/news
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Мексика развернула полномасштабную боевую операцию у границ США

4
Мексика развернула полномасштабную боевую операцию у границ США Несколько тысяч силовиков стягиваются на северо-восток Мексики в город Монтеррей в 160 километрах от американской границы. Власти ищут преступников, которые подожгли казино «Рояль» 25 августа, где заживо сгорели либо задохнулись более 50 человек, а заодно проводят рейды по другим игорным заведениям.

Федеральная полиция Мексики развернула в Монтеррее полторы тысячи полицейских. Еще полторы тысячи бойцов сюда отправила правительственная армия. Кроме того, как сообщает Fox News, в городе будут дислоцироваться несколько боевых вертолетов «Черный ястреб».

«Мы столкнулись не с обычными преступниками. Мы имеем дело с настоящими террористами, которые перешли все границы», - заявил президент Фелипе Кальдерон по национальному телевидению, объявляя трехдневный траур. Он заявил, что эта атака стала самой ужасной за всю новейшую историю.

В четверг, 25 августа, в казино «Рояль» в северном городе Монтеррей с населением более четырех миллионов человек, ворвались восемь или девять человек с канистрами в руках. Через две-три минуты здание заполыхало огнем, а нападавшие скрылись на четырех машинах. Это засняли камеры наблюдения.

Позже полиция обнаружила внутри тела 35 мужчин, 10 женщин и семь тел неопределенного пола — настолько сильно они обгорели, пишет газета Detroit Press. Люди горели практически заживо, потому что, уходя, злоумышленники заблокировали выходы. Некоторые погибли в подсобных помещениях и туалетах. Как считают следователи, они спасались от перестрелки, которая завязалась, как только нападавшие ворвались в казино — у некоторых погибших обнаружены огнестрельные ранения.

Преступление шокировало всю Мексику, потому что убитые никак не были замешаны в войнах наркокартелей, которые, предположительно, устроили эту расправу. В этот игорный клуб ходили люди в основном среднего класса — они не имели отношения ни к силовым структурам, ни к мафии.

Большое количество жертв было вызвано еще и тем, что запасные выходы казино были заперты на замок, что вызвало вопросы к владельцам клуба. Официальные представители компании не скрывают имен директоров, однако власти уверены, что реальные собственники бизнеса в документах не фигурируют. Их личности пока устанавливаются.

Уже в пятницу начались рейды по другим казино Монтеррея — за два дня полицейские нашли нарушения в 12 игорных клубах помимо сгоревшего, были конфискованы около 1500 игровых автоматов.

Официальных версий, кто мог совершить это преступление, в полиции пока не выдвигают, однако в Монтеррее за сферы влияния борются «Картель Гольфо» и бывшее его подразделение «Лос Зетас» - основанная бывшими военными и ставшая в итоге настоящей армией, обладающей даже тяжелым вооружением. Мафия часто занимается поборами и не редки случаи, когда собственность непокорных бизнесменов в итоге сгорает в пожарах по неустановленным причинам. Однако администрация казино «Рояль» уверяет, что никаких угроз со стороны наркокартелей не получала.

Одна из главных зацепок полиции — фотороботы троих из нападавших, которые удалось составить из показаний шестнадцати человек, выживших после нападения. Президент объявил награду размером в 2,4 миллиона долларов за информацию, которая поможет выйти на нападавших. Однако пока плодов это не принесло.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Leo848
    0
    28 августа 2011 14:01
    Хорошо,что пока нас не обвиняют в борьбе за новые игорные зоны.
  2. Вадим
    0
    28 августа 2011 14:53
    Похоже наша прокуратура берёт под крыло игорный бизнес в Мексике wink
  3. zczczc
    +1
    28 августа 2011 15:03
    Мексика - ярчайший пример того, что делает США из своих соседей. Полностью проституированное правительство, которому чихать на народ. США в Мексике умышленно поддерживают хаос.
    1. юнга
      0
      29 августа 2011 01:39
      "ярчайший пример того, что делает США из своих соседей"
      Правильне, наверно, будет из других государств.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»