De Gaulle's main victory

De Gaulle's main victory Perhaps Charles de Gaulle is one of the three figures in stories France, along with Cardinal Richelieu and Napoleon, which should be highlighted. He dared to challenge the people behind the US, the so-called. "Financial International", therefore, deservedly bears the title of "The Last Great Frenchman."

Brief Background


In the 1944 year, in order to control the financial and economic sphere of the European countries that were heavily affected by the Second World War, a so-called contract was concluded. Bretton Woods Agreement. It approved a single monetary standard. Since the United States economy at that time produced about half of global GDP, the 44 currencies of the countries that signed this agreement were tightly tied to the US dollar, and the dollar, respectively, to gold at the level of 35 dollars per troy ounce (it is equal to 31,1) . The situation changed dramatically at the end of the 1960's. 20 century, when the world happened history, somewhat reminiscent of the current attempts of several countries to reduce their financial dependence on the "financial international". Thus, China gradually, in bilateral settlements, transfers to the yuan and the currency of the country with which the transaction is made, tried to create a “gold dinar” for the African Union Gaddafi. Hugo Chavez nationalizes Venezuela’s gold industry, wants to withdraw the country's foreign exchange reserves from Western banks.

At that time, the first president of the Fifth Republic, de Gaulle, challenged the "financial international". Almost as soon as he was elected president (1959 — 1969), he, in accordance with the Bretton Woods agreements, demanded that the States exchange 1,5 billion dollars (then the remaining dollar reserves) for real gold at 35 US dollars per ounce. In the spring of 1965, a French vessel was anchored in the port of New York. So began the financial war of de Gaulle against the United States. The ship was not armed, but in its holds was "weapon”, With the help of which the French general hoped to win in this fight, having received financial independence for France. The vessel brought US dollar worth of paper to 750 million in order to get a real asset for them - precious metal, gold. It was only the first transfer of the French, which was presented for payment to the Federal Reserve System (FRS) of the USA.

After that, other countries gained courage - Germany, Japan, Canada and other countries wanted to change money for gold. Fort Knox, where the gold reserves of the United States were kept, ended up almost twice as thin, and the gold standard fell. The process of losing gold by the United States, President Richard Nixon, stopped; in 1971, he canceled the binding of the American banknote to gold. It should be noted that the "financial international" punished the recalcitrant general - as early as May 1968, mass social protests "began" in France, which eventually led to de Gaulle's resignation. And on November 9, 1970, the “last great Frenchman”, who is also called the “grave-digger of the dollar”, died suddenly.

And in 1979, the price of gold doubled - from 200 to 400 US dollars, by the beginning of 1980, the record reached 850 dollars (more than 2000 dollars in 2008 prices of the year), after which the blood metal cost went down. At the end of 1987, about 500 dollars per ounce, in 1999, the price dropped to 260 dollars. Many analysts attribute the current sharp rise in the value of gold and other real assets to the proximity of the new World War.

Why did the great Frenchman challenge the USA and their masters?

Charles de Gaulle was a real person, a man with a capital letter, so for him the dependence of the motherland on the United States, the NATO command was a "bone in the throat." The French general repeatedly asserted the right of the French state to do everything “as the mistress of its policy and on its own initiative.” Hence the development of an independent nuclear program, a special relationship with the USSR. The general, together with the Soviet Union, condemned the war in Vietnam, the actions of Israel in the Six-Day War in 1967. The release of the North Atlantic Alliance in February 1966. Refusal to use the dollar in international payments. In his understanding, Europe was to become an independent center of power in the world, and Great Britain was not part of its understanding of Europe.

And as a general standard that will ensure the stability of the world monetary system, the general saw gold. The world had to be freed from dollar addiction. So, February 4 1965, he said: "It is difficult to imagine that there could be some other standard than gold." A statement was made to reporters at a traditional briefing at the Elysée Palace of the French Republic. Gold, according to the general, "does not change its nature," this metal can be in bars, bars, coins, it has no nationality. Gold "has long been accepted by the whole world as a constant value." De Gaulle planned to restore the golden rule in the international exchange system. It was a sensation news circled the whole world.

It was an official statement about the beginning of the financial war, the war of de Gaulle with the dollar system, the owners of the Fed. The general urged not to recognize the order established after the Second World War. So, US President Lyndon Johnson (1963 - 1969), after receiving the dispatch with this news, said: "The old man is completely crazy."

Charles de Gaulle planned to make France once again a great power, whose voice is respected. And not to go in a column called NATO, at the behest of "financial international". For this it was necessary to make France free from the dollar system - this “stranglehold”, with the help of which the USA established its dominion on a significant part of the planet (in that period). The development of a scheme for a new global monetary system was launched by Anglo-American experts in April 1943. World War II was in full swing. And for the United States, it became the most profitable financial transaction: there was a stream of gold from countries that participated in the Lend-Lease program. For the rental of weapons, strategic materials, vehicles, food, the USSR and England gave away gold. If in the 1938 year, the US gold reserves amounted to 13 thous. Tons (American banks “warmed up” well during the First World War), then in the 1945 year - already 17 thous. 700 tons, and in the 1949 year - 21 th. These reserves accounted for 800% of all the world's gold reserves of that time (at least, the known ones). Therefore, after the Second World War, the United States was able to impose its own conditions on the Western world. So, England and Australia completely exhausted their gold reserves in the 70 year. Only the USSR retained its solvency, and finally the Red Empire was able to pay the US for supplies under Lend-Lease only by 1944 years (paid in gold).

General de Gaulle possessed this crucial information. From the secret report of the famous economists Robert Triffen and Jacques Rueff, it was prepared in 1959, the French general also knew that France’s participation in the so-called Golden Pool (this is a special international organization created by the American Fed and 7 countries Western Europe to conduct joint operations on the London Gold Exchange) is ruining the state. This system not only supported the world gold prices at the level of 35 dollars per troy ounce in the interests of the Fed, but also traded this metal, reporting every month to the US financial authorities on the work done. If you had to increase the amount of gold sold, the participants of the Gold Pool returned the US gold from their reserves. If the Gold Pool bought more gold than it sold, the difference was divided in a discriminatory ratio: the US Federal Reserve System 50% departed to all other participants. From it, Paris only got 50%. Economic experts reported to the general that the financial damage from the activities of this organization, caused by the Europeans, has already exceeded 9 billion dollars.

Naturally, de Gaulle could not tolerate such discrimination of his homeland, which was legally formalized in 1944 at the UN Bretton Woods Conference. Not satisfied with the French general and the charter of the International Monetary Fund (IMF), which was completely under the control of the US Federal Reserve. He spoke not only as a patriot of France, but also as a patriot of all Europe: “As long as the western countries of the Old World are subordinate to the New World, Europe cannot become European ...”.

Paris, at the exchange rate in 1,1 grams of gold per dollar, for 750 million dollars received several hundred tons of gold. By the end of 1956, Paris has only 5,5 million left from 800 billion dollars, the rest changed to gold. The sabotage of Paris created a dangerous precedent for the USA. Their dollar system, the basis of their domination over the planet was shaken. For the French, the authorities of the Federal Republic of Germany, Japan, and Canada tightened. As a result, “Nixon Shock” occurred in 1971, in the United States 15 in August, the American president, speaking on television, announced the complete abolition of the gold guarantee for the dollar. As a result, the issue of the dollar began to be made on the principle of so-called. financial pyramid. Gradually, the planet was facing a new global financial, economic and political crisis that in the 20 century led to two world wars. It can be said that de Gaulle made his significant contribution to eradicating the hegemony of the American draft of the world order.


Currently, there are active rumors that the US is ready to switch to a new currency, the Amero, but before that it is necessary to plunge the world into controlled chaos in order to make it easier to give up its obligations. An indirect sign that this is true is the fact that Beijing is actively “throwing off” dollars while they are still considered a world currency. It invests them in the development of the domestic market, powerful infrastructure projects within the country, makes investments in the countries of Africa, the Islamic world, the countries of the Asia-Pacific Region, Latin America and even in Europe.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Главная победа де Голля

Главная победа де Голля Пожалуй, Шарль де Голль – это одна из трёх фигур в истории Франции, вместе с кардиналом Ришелье и Наполеоном, которую надо особо выделить. Он посмел бросить вызов людям, стоявшим за США, т. н. «финансовому интернационалу», поэтому заслуженно носит звание «Последнего великого француза».

Краткая история вопроса

В 1944 году с целью поставить под свой контроль финансово-экономическую сферу европейских стран, которые сильно пострадали от Второй мировой войны, было заключено т.н. Бреттон-Вудское соглашение. Оно утвердило единый денежный стандарт. Так как экономика Соединённых Штатов Америки на тот момент производила примерно половину мирового ВВП, валюты 44 государств, которые подписали это соглашение, были жестко привязаны к американскому доллару, а доллар соответственно к золоту на уровне 35 долларов за тройскую унцию (она равна 31,1 г.). Ситуация сильно изменилась в конце 1960-х гг. 20 столетия, когда в мире произошла история, несколько напоминающая нынешние попытки ряда стран уменьшить свою финансовую зависимость от «финансового интернационала». Так, Китай постепенно в двухсторонних расчётах переходит на юань и валюту страны, с которой совершается сделка, пытался создать «золотой динар» для Африканского союза Каддафи. Уго Чавес национализирует золотодобывающую промышленность Венесуэлы, хочет вывести золотовалютные резервы страны из западных банков.


В то время вызов «финансовому интернационалу» бросил первый президент Пятой Республики – де Голль. Почти сразу, как его выбрали президентом (1959—1969), он в соответствии с Бреттонвудскими соглашениями, потребовал от Штатов поменять 1,5 млрд. долларов (затем и оставшиеся долларовые резервы) на реальное золото по 35 американских долларов за унцию. Весной 1965 года в порту Нью-Йорка встало на якорь судно французов. Так началась финансовая война де Голля против США. Судно не было вооружено, но в его трюмах находилось «оружие», при помощи которого французский генерал надеялся одержать победу в этой схватке, получив финансовую независимость для Франции. Судно привезло в США долларовой макулатуры на 750 млн. с тем, чтобы получить за них реальный актив – драгоценный металл, золото. Это был только первый перевод французов, который предъявили к оплате Федеральной резервной системе (ФРС) США.

После этого смелости набрались и другие страны – захотели поменять денежные знаки на золото Германия, Япония, Канада и другие страны. Форт-Нокс, где хранился золотой запас США, в итоге «похудел» почти вдвое, а золотой стандарт пал. Остановил процесс потери золота Штатами президент Ричард Никсон, он в 1971 году отменил привязку американского дензнака к золоту. Надо отметить, что «финансовый интернационал» наказал строптивого генерала – уже в мае 1968 года во Франции «начались» массовые социальные протесты, которые в итоге привели к отставке де Голля. А 9 ноября 1970 года «последний великий француз», которого ещё называют «могильщиком доллара», внезапно умер.

А в 1979 году стоимость золота удвоилась - с 200 до 400 американских долларов, к началу 1980 года достигла рекордных тогда 850 долларов (это более 2000 долларов в ценах 2008 года), после чего шло постепенное падение стоимости «кровавого металла». В конце 1987 года около 500 долларов за унцию, в 1999 году цена снизилась до 260 долларов. Нынешний резкий рост стоимости золота и других реальных активов многие аналитики связывают с близостью новой Мировой войны.

Почему великий француз бросил вызов США и их хозяевам?

Шарль де Голль был настоящей личностью, человеком с большой буквы, поэтому для него зависимость родины от США, командования НАТО была «костью в горле». Французский генерал неоднократно утверждал право французского государства делать всё «как хозяйка своей политики и по собственному почину». Отсюда развитие самостоятельной ядерной программы, особые отношения с СССР. Генерал, вместе с Советским Союзом, осудил войну во Вьетнаме, действия Израиля в Шестидневной войне в 1967 году. Выход в феврале 1966 года их Северо-Атлантического альянса. Отказ использовать доллар в международных расчётах. В его понимании Европа была должна стать самостоятельным центром силы в мире, причём в его понимание Европы Великобритания не входила.

А в качестве общего стандарта, который будет обеспечивать стабильность мировой денежной системы, генерал видел золото. Мир надо было освободить от долларовой зависимости. Так, 4 февраля 1965 года он сообщил: «Трудно представить себе, чтобы мог быть какой-то иной стандарт, кроме золота». Заявление было сделано перед журналистами на традиционном брифинге в Елисейском дворце Французской Республики. Золото, по мнению генерала, «не меняет своей природы», этот металл может быть в слитках, брусках, монетах, он не имеет национальности. Золото «издавна и всем миром принимается за неизменную ценность». Де Голль планировал восстановить в международной системе обмена «золотое правило». Это была сенсация, новость облетела весь мир.

Это было официальное заявление о начале финансовой войны, войны де Голля с долларовой системой, хозяевами ФРС. Генерал призвал не признавать порядок, установленный после Второй мировой войны. Так, президент США Линдон Джонсон (1963 – 1969), получив депешу с этой новостью, сказал: «Старик окончательно спятил».

Шарль де Голль планировал сделать Францию вновь великой державой, голос которой уважают. А не идти в колонне под названием НАТО, по указке «финансового интернационала». Для этого надо было сделать Францию свободной от долларовой системы – этой «удавки», с помощью которой США установили свое владычество на значительной части планеты (в тот период). Разработка схемы новой глобальной валютной системы была начата англо-американскими экспертами в апреле 1943 года. Вторая Мировая война была в полном разгаре. А для США она стала выгоднейшей финансовой операцией: в государство шёл поток золота от стран, участвовавших в программе ленд-лиза. За аренду оружия, стратегических материалов, машин, продовольствия СССР и Англия отдавали золотом. Если в 1938 году золотой запас Штатов составлял 13 тыс. тонн (американские банки хорошо «подогрелись» на Первой мировой войне), то в 1945 году - уже 17 тыс. 700 тонн, а в 1949 году – 21 тыс. 800 тонн. Эти запасы составляли 70% всех мировых золотых запасов той поры (по крайней мере, известных). Поэтому после Второй мировой войны США смогли навязать западному миру свои условия. Так, Англия и Австралия полностью исчерпали свои золотые запасы в 1944 году. Лишь СССР сохранил платёжеспособность, окончательно Красная империя смогла расплатиться с США за поставки по ленд-лизу только к 70-м годам (заплатили золотом).

Генерал де Голль обладал этой важнейшей информацией. Из секретного доклада знаменитых экономистов Робера Триффена и Жака Рюэффа, он был подготовлен в 1959 году, французский генерал владел информацией и о том, что это вынужденное участие Франции в так называемом Золотом пуле (это специальная международная организация, созданная американской ФРС и 7-ю странами Западной Европы для проведения совместных операций на Лондонской золотой бирже) разоряет государство. Эта система не только поддерживала в интересах ФРС мировые цены на золото на уровне 35 долларов за тройскую унцию, но и торговала этим металлом, отчитываясь каждый месяц перед финансовыми властями США о проделанной работе. Если приходилось увеличивать объем реализованного золота, участники Золотого пула возвращали США золото из своих резервов. Если же Золотой пул больше покупал золота, чем продавал, разница делилась в дискриминационном соотношении: 50% отходили ФРС США, 50% - всем остальным участникам. Из нее Парижу доставалось только 9%. Экономические эксперты доложили генералу, что финансовый ущерб от деятельности этой организации, причиненный европейцам, уже превысил 3 млрд. долларов.

Естественно, де Голль не мог смириться с такой дискриминацией родины, которую юридически оформили в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции ООН. Не устраивал французского генерала и устав Международного валютного фонда (МВФ), который был полностью под контролем ФРС США. Он выступал не только как патриот Франции, но и как патриот всей Европы: «Пока западные страны Старого Света находятся в подчинении у Нового Света, Европа не может стать европейской...».

Париж, при обменном курсе в 1,1 грамма золота за доллар, за 750 млн. долларов получал несколько сотен тонн золота. К концу 1956 года у Парижа из 5,5 млрд. долларов осталось всего 800 млн., остальные поменяли на золото. Диверсия Парижа создала для США опасный прецедент. Их долларовая система, основа их господства над планетой была поколеблена. За французами подтянулись власти ФРГ, Японии, Канады. В итоге в 1971 году произошёл «Никсон-шок», в США 15 августа американский президент, выступая по телевидению, заявил о полной отмене золотого обеспечения доллара. В итоге эмиссия доллара стала производиться по принципу т. н. финансовой пирамиды. Постепенно планета оказалась перед лицом нового мирового финансово-экономического и политического кризиса, который в 20 столетии привёл к двум мировым войнам. Можно сказать, что де Голль внёс свой значительный вклад для ликвидации гегемонии американского проекта мирового порядка.

В настоящее время ходят активные слухи, что США готовы перейти на новую валюту - «амеро», но перед этим надо мир погрузить в управляемый хаос, чтобы было легче отказаться от своих обязательств. Косвенным признаком того, что это правда, является тот факт, что Пекин активно «скидывает» доллары, пока они ещё считаются мировой валютой. Вкладывает их в развитие внутреннего рынка, мощные инфраструктурные проекты внутри страны, делает капиталовложения в страны Африки, Исламского мира, страны АТР, Латинской Америки и даже в Европу.
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 4
  1. slan 1 сентября 2011 21:21
    В самом деле последний нормальный француз. Трудно поверить, что Франция когда то была независимым государством, глядя на пархатого недомерка, возглавляющего бомбежки Ливии.
    slan
    1. ЛЕХА блин 1 сентября 2011 21:37
      У ЭТОГО НЕДОМЕРКА НАПАЛЕОНОВСКИЕ ЗАМАШКИ ТЕПЕРЬ ОН С ИРАНОМ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ.
      ЛЕХА блин
  2. Довмонт 1 сентября 2011 22:01
    Интересная ситуация - Франция не только капитулировала перед Германий, но в последующем стала её союзницей во II Мировой войне, а в итоге она примазалась к победителям и воспользовалась их победой над фашизмом. Черчилль предлогал Сталину поступить с Францией как и с Германией, покрйней мере не допускать её разделу Германии. Сталин выступил против, а зря. Франция не упустила случая лишить свою союзницу Россию плодов победы в I мировой войне! Надо было и её растоптать в 45-м.
    Довмонт
  3. Жрец 15 сентября 2011 20:22
    Просто это Франция laughing - по народу и царь laughing каждому своё.
    Жрец

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня