Компании Saab Group и Ashok Leyland объединились, чтобы предложить зенитно-ракетный комплекс BAMSE для индийской программы SRSAM

Компании Saab Group и Ashok Leyland объединились, чтобы предложить зенитно-ракетный комплекс BAMSE для индийской программы SRSAM

Пуск ракеты BAMSE

Неслучайно ракетный комплекс BAMSE SRSAM от компании Saab был показан на выставке Defexpo 2014 в феврале текущего года.

Шведская оборонная компания SAAB Group и индийский автогигант Ashok Leyland объединили свои усилия с целью участия в конкурсе индийской армии по программе противовоздушной обороны SRSAM (Short Range Surface to Air Missile – ракета «земля-воздух» ближнего действия). Saab и Ashok Leyland объединились для того, чтобы предложить свое новое решение, соответствующее требованиям SRSAM, в котором объединены ракетный комплекс Saab BAMSE и грузовая платформа высокой проходимости Ashok Leyland.


Компании Saab Group и Ashok Leyland объединились, чтобы предложить зенитно-ракетный комплекс BAMSE для индийской программы SRSAM


Глава индийского направления в компании Saab Ларс-Олоф Линдгрен сказал, что «союз связывает воедино две крупные машиностроительные компании с передовыми технологиями, что могло бы в полной мере соответствовать чаяниям индийской армии. Проверенный зенитно-ракетный комплекс BAMSE и очень подходящая вездеходная машина-платформа Ashok Leyland. Потребность в мобильности для подразделений ПВО важно для гибкого и оптимального развертывания. Мы очень рады, что нашли надежную машину в продуктовой линейке Ashok Leyland, которая соответствует требованиям. Мы надеемся поработать вместе с компанией для того, чтобы удовлетворить запросы индийской армии».

Saab BAMSE SRSAM – всепогодный, многоцелевой, противовоздушный ракетный комплекс, который может быть развернут для защиты стационарных и мобильных средств. BAMSE SRSAM - это специальная наземная зенитная ракета и новейшая в большой линейке успешно разработанных и развернутых ракетных комплексов Saab.

Ashok Leyland поставит машины высокой проходимости для перевозки ракетного комплекса BAMSE SRSAM. Все подсистемы в комплексе AMSE SRSAM интегрируются с грузовиком высокой проходимости Ashok Leyland Super Stallion 8×8, способным работать на всех типах местности при любых погодных условиях.

Компании Saab Group и Ashok Leyland объединились, чтобы предложить зенитно-ракетный комплекс BAMSE для индийской программы SRSAM

Вице-президент Ashok Leyland господин Сумантран сказал, что «мы рады объявить о сотрудничестве с компанией Saab и вместе мы сможем предложить индийским вооруженным силам современные противовоздушные системы, базирующиеся на проверенных технологиях. Saab признанный лидер в технологиях и в комплексе BAMSE компания Saab имеет очень придвинутую и эффективную систему. В свою очередь компания Ashok Leyland имеет обширный послужной список обслуживания мобильности индийских вооруженных сил более чем три десятилетия. Наша платформа Super-Stallion 8×8 сможет предложить лучшее сочетание характеристик и надежности».

Система SRSAM включает мощную обзорную радиолокационную 3D станцию GIRAFFE AMB, работающую как радар и как система боевого управления, систему управления MCC (Missile Control Centre), предназначенную для наземной противовоздушной обороны ближнего и среднего радиуса действий, и плюс пусковую установку BAMSE MCC с шестью готовыми к пуску ракетами. Время перезаряжания всех шести ракет составляет менее пяти минут.

Компании Saab Group и Ashok Leyland объединились, чтобы предложить зенитно-ракетный комплекс BAMSE для индийской программы SRSAM

В систему управления BAMSE MCC встроены симуляторы которые позволяют проводить базовую индивидуальную подготовку и координированное обучение на уровне батареи с использованием натурных и смоделированных сценариев по уничтожению целей.

Комплекс BAMSE имеет простой и дружественный интерфейс для того, чтобы можно было работать с минимумом личного состава. Кроме того комплекс отличается низкой стоимостью срока службы.

Технические характеристики ракеты BAMSE
Действительная дальность - 20 км
Наведение - автоматическая система наведения по линии визирования (ACLOS)
Передача сигналов – интегрирована в канал передачи данных радара управления огнем
Частоты - несколько
Боевая часть - осколочная и кумулятивная
Взрыватель – дистанционный и ударный
Типы целей – истребители, бомбардировщики, транспортная авиация, боевые и транспортные вертолеты, оружие, применяемое вне зоны ПВО, и управляемые бомбы
Количество готовых к пуску ракет в комплексе - шесть



Использованы материалы:
www.defense-update.com
www.army-technology.com
www.livefistdefence.com
www.saabgroup.com
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. bmv04636 9 декабря 2014 08:40
    Мне кажется ТОРМ2КМ лучше чем описанное выше.
    1. JST 9 декабря 2014 18:23
      Видео в тему



      JST
  2. Magic Archer 9 декабря 2014 10:06
    Надеюсь если создадут что то интересное,индийцы дадут нам данный комплекс для изучения.Всё таки шведы создают неплохое оружие!
    1. Bradypodidae 9 декабря 2014 11:04
      У Индии уже есть Р-8 "Посейдон" Дали они его России для изучения?
      1. bmv04636 9 декабря 2014 11:54
        А оно нам нужно?
      2. Magic Archer 9 декабря 2014 12:02
        а если и дали то зачем это всем знать?!Такая информация обычно не озвучивается! hi
      3. _Сибиряк_ 9 декабря 2014 12:03
        Блин, они(Индийцы) забыли отписаться на нашем форуме о безвозмездной передаче документации Великому Старшему Брату - непорядок...

        А что они обязаны?
  3. Teberii 9 декабря 2014 12:06
    Индии важно иметь на вооружении разнообразное оружие.Чтобы не попасть в полную зависимость от какой нибудь страны.
  4. Пфктшсл 9 декабря 2014 12:10
    Шведская оборонная компания SAAB Group и индийский автогигант Ashok Leyland

    Эх, лучше бы они по другому поводу объединились. Saab когда то производил, имхо, лучшие автомобили в мире. Надеюсь, когда нибудь возобновит свою работу.
  5. gregor6549 9 декабря 2014 12:23
    ТТХ данного ЗРК следующие

    Обзорная РЛС Giraffe AMB

    Frequency: 5.4 – 5.9 GHz, C-band
    Instrumented ranges: 120 km
    Full elevation coverage: >70º
    Altitude coverage: 20,000 m (>60 kft)
    Antenna: 3D phased array, digital beam forming,
    IFF: Integrated back-to-back

    РЛС сопровождения целей и ЗУР

    FCR frequency: 34 – 35 GHz, Ka-band (NATO K-band)
    Radar type: Pulse-doppler monopulse
    Peak power: <100 W
    Antenna lobe (circular beam width: <1° lobe
    Function: Target and missile tracking
    FCR instrumented range:30 km

    ЗУР

    Effective range: 20 km
    Effective altitude coverage: 15,000 m
    Guidance Automatic Command to Line of Sight (ACLOS)
    Command uplink: Integrated in FCR general transmission
    Frequencies (command uplink): Several
    Warhead: Fragmentation and shaped charge
    Fuse: Proximity and impact fuse
    Target types: Fighter-bombers, bombers and transport aircraft, combat and transport helicopters, stand-off weapons and guided bombs
    Ready-to-fire missiles on MCC: Six (6) missiles

    В принципе ничего особенного, но для Индии буцкаться с Пакистаном сойдет. Можно ожидать что за счет подьема антенны РЛС Жираф обнаружение вертолетов сможет осуществляться на больших дистанциях чем у РЛС антенны которых монтируются непосредственно на "спине" подвижных единиц. Да и укрыть ЗРК при этом в капонире или окопе полегче будет. Неплохо продумано перезаряжание ракет, Пусковые опускаются до ировня обеспечивающего ручное перезаряжание из "положения стоя без подпрыгивания на месте", подъемных механизьмов и прочих приспособ
    1. voyaka uh 9 декабря 2014 16:21
      "t is a radar command control missile, which means that the missile itself and
      the target have to be tracked by the fire control radar until impact"

      У ракеты отсутствует ГСН ! Она ведется радаром до самого попадания...
      Прошлый век какой-то.
      Даже вертикального пуска нет.
      1. JST 9 декабря 2014 18:28
        Цитата: voyaka uh
        У ракеты отсутствует ГСН ! Она ведется радаром до самого попадания...
        Прошлый век какой-то.

        Как у «Тора» и «Панциря».
        JST
  6. hz123 9 декабря 2014 14:15
    итог-китайские копии круче
  7. Sahalinets 9 декабря 2014 16:14
    Удивительное дело. Нигде не могу найти массо-габаритные характеристики самой ракеты.
    1. bmv04636 10 декабря 2014 09:28
      а их скорей всего и нет.
  8. VladimS 10 декабря 2014 17:49
    Цитата: Пфктшсл
    Шведская оборонная компания SAAB Group и индийский автогигант Ashok Leyland

    Эх, лучше бы они по другому поводу объединились. Saab когда то производил, имхо, лучшие автомобили в мире. Надеюсь, когда нибудь возобновит свою работу.

    Сааб изначально во время ВОВ производил самолёты. По окончании которой, стал производить автомобили.
    Всеьма неплохие кстати, но не оценённые по достоинству. Банкротство автоподразделения компании в 2011.
    Есть информация о скорм возобновлении работ на автоконвеерах... Это так, к слову!

    Гражданская продукция у них вторична, как и у многих подобных фирм ВПК, в разных старнах.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня