«Украину как суверенное государство невозможно удержать в нынешних границах!»

116
Кролик Яценюк изо всех сил старается выглядеть мужественным премьером «страны-Украины». Да и Петя Порошенко пытается меньше пить... О ситуации в «незалэжной» - зампред комитета Совета федерации по международным делам Андрей КЛИМОВ:

«Обсуждали вариант федерализации Украины»

- Я вам скажу (правда, без фамилий и без точных дат), но еще до того как события на Украине приобрели столь острую фазу, то есть, скажем так, еще до гибели малазийского «боинга» очень серьезные представители из Европейского союза обсуждали, в том числе и со мной, вариант федерализации Украины.

Однако из уважения, так сказать, к своим украинским партнерам, они предлагали нам называть это не федерализацией, а широкой автономией.

«В Европе все понимают, чей был Крым»

Они же сами сейчас все видят и прекрасно понимают. Что, австрийцы не знают, что такое Галиция, вот эта самая Галичина? Они, австрийцы, прекрасно знают, чья это была территория и что она сроду не была в составе Российской империи.

Ну, никогда Западная Украина не была в Российской империи! Где-то в Древней Руси – да, а вот в Российской империи таковых не было. По факту они появились после пакта Молотова-Риббентропа. Так же в Европе все понимают, чей был Крым, а Гельмут Коль до сих помнит, как они с Брежневым в русском Крыму переговоры переговаривали...

«Ребята, какой Евросоюз!? О чем это вы?»

То есть они там все понимают. Они понимают, что страна Украина состоит как минимум из трех сегментов. Но в ЕС понимают и то, что они выпустили джина из бутылки, а загнать его обратно не могут.

Ну, не могут же они сказать Порошенко: «Слушай, ты, Порошенко, давай-ка все-таки опускайся к реальности!..»

Ведь европейцы в свое время навыдавали Украине всяких авансов, а теперь сами же говорят им: «Ребята, какой Евросоюз!? О чем это вы? Вы чего, ребята, в ЕС - только через поколения! Какое НАТО!? Ребята, через поколения... Какая материальная помощь? Ищите деньги сами».

«Чем быстрее ребята до этого дойдут, тем лучше»

Правда, сегодня высшим руководителям Евросоюза, конечно, не выгодно публично подтверждать свое намерение привести Украину к такому вот сюжету.

Но, на мой взгляд (я сейчас говорю как эксперт, как частное лицо), без глубокой федерализации (как бы ее ни называли – регионализация и т.п.) Украину как суверенное государство просто невозможно удержать в нынешних границах.

И ни Порошенко, никому никакими танками эту проблему не решить! Они должны сегодня это сделать - и тогда легче будет всем. Может быть, сегодня кажется, что там нет решений, но на самом деле эти решения есть! И чем быстрее ребята до этого дойдут, тем лучше.

«Мы всех убьем, всех покалечим, всех сожжем...»

Кстати, умом-то они, может, и понимают всё это, но там же у них есть этот пресловутый «Правый сектор». Да, на выборах они получают мало - 2-3 процента... Но их не надо недооценивать: они организованы, вооружены...

Для них их нация - самая высокая, они не согласны ни на какую автономию; только они - победители, правительство победителей; только они всё делают как хотят!.. Мол, кто вы все такие? Мы всех убьем, всех покалечим, всех сожжем... То есть это экстремисты в чистом виде.

«Они в ужасе от решений Порошенко»

Да, сегодня в Европейском союзе большинство известных мне политиков во время неформального общения и думают, и говорят о том, что действительно необходимо как можно больше прав отдать в регионы для того, чтобы завязался этот диалог. Они же этого не отрицают.

Да, в ЕС могут отрицать, что они такие вещи решили официально, но то, что они это обсуждают, это уж точно! И совершенно понятно, что они не хотят восстанавливать Донбасс на свои деньги.

Более того, они в ужасе от решений Порошенко о прекращении финансирования юго-восточных регионов. Ведь таким образом он де-факто признал, что Юго-Восток - сам по себе...

«Люди, которые отдали столько жизней, не хотят жить в той системе»

А что касается того, что Донбасс не хочет быть даже в составе автономии... Знаете, мы сейчас не говорим в категориях «хочет или не хочет». Но мы говорим о решениях Евросоюза, Киева и т.д.

Понятно, что люди, которые отдали столько жизней, не хотят жить в той системе, в которой их заставляют жить. Но их до сих пор заставляют жить в этой системе.

Кстати, вспомним ситуацию которая была у нас на Кавказе. Там ведь тоже много чего было, и вся эта ситуация тянулась лет пять, пока не были приняты политические решения. И там тоже были черти, которые не хотели жить в составе России. Ну, и что теперь?..

То есть мы сейчас говорим о том, что другого выхода из этого положения просто не существует. Но я не хочу думать за украинский народ, потому что это должно быть их решение. Но ведь и Европейском союзе многие деятели понимают, что по-другому эту ситуацию никак не разрулить.

«Там накануне тайно побывал директор ЦРУ»

Что касается ситуации с «боингом», то, конечно, всё когда-нибудь проясняется... Для меня, например, является ключевой версия, что это сделали некие украинские силы (правда, не очень понятно, случайно или специально) и решили переложить это с больной головы на здоровую. То есть все свалили на ополченцев...

Американцы же, которые, скорее всего, понимая, что там произошло, воспользовались этой ситуацией для того чтобы обосновать санкции против России.

Я не знаю, сделали такую подставу американские агенты или США просто воспользовались ситуацией...

Но то, что там накануне тайно побывал директор ЦРУ, что там проводились какие-то учения с использованием этих систем и они обстреливали эти районы с максимальной интенсивностью, что там не пойми что делается с уликами, что они путаются в показаниях, не отвечают на простые вопросы и тянут с расследованием, - все это говорит в пользу этой версии.

«Было принято политическое решение – всё спихнуть на повстанцев»
Единственное, чего я не знаю, была ли такая подстава сделана специально, или США просто воспользовались очередным ляпом украинской военщины, которая потренировалась так, что сбила самолет. Кстати, в 2001 году уже было что-то подобное, и Украина (также во время учений) сбила наш самолет.

Если бы Украина в случае с «Боингом» признала, что это сделали они, то все должны были бы от них отвернуться. Поэтому было принято политическое решение – всё спихнуть на повстанцев. Вот они и спихнули.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ярослав83
    +41
    8 декабря 2014 05:27
    Украина и суверенный слова антонимы,а Украина и проституция слова синонимы.
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      8 декабря 2014 07:14
      Украинский цирк обанкротился - не смог конкурировать с правительством.
      1. +7
        8 декабря 2014 10:10
        В любом случае Новороссия на может быть в составе Украины, даже по чисто этическим причинам.
        1. +2
          8 декабря 2014 10:22
          Цитата: Гигант мысли
          В любом случае Новороссия на может быть в составе Украины, даже по чисто этическим причинам.


          Ну как сказать, примеров гражданских войн и противостояний много- живут же сербы в Республике Сербской которая в составе Боснии а в Боснии их бывшие враги -хорваты и мусульмане бошняки, Вьетнам опять таки тоже объединился после гражданско-освободительной войны, Шотландия и Англия воевали столетиями и ничего живут,вспомните нашу Гражданскую и т д.
          1. +4
            8 декабря 2014 17:49
            Не можетстрана у которой больше четверти населения представители другой национальности, а половина страны говорит на языке этой национальности - быть унитарным государством. Это путь к вечным этническим конфликтам и гибели государства. Надеюсь украинцы это поймут...

            В России самая крупная национальная общность - Татары составляет 3,83%
            Русские - 80,90 %
            Но даже мы не можем себе позволить быть унитарным государством, несмотря на всю относительную независимость нашей политики.
            Путин вовремя понял, что лозунг Россия - для русских, это путь к гибели!
            Надеюсь и украинцы это тоже поймут...
            1. 0
              8 декабря 2014 20:33
              Цитата: ВВП
              лозунг Россия - для русских, это путь к гибели!

              А если воспользоваться опытом наших заклятых друзей - русский тот, кто считает себя русским? Кстати, во всём мире мы для всех русские. И татары и буряты и все остальные. Только не подумайте, что я призываю к размыванию нац. идентичности. Вопрос, казалось бы, в терминологии, но... Слово "русский" надо как-то вернуть в государственный оборот. Ну, не знаю, русский якутского происхождения, многонациональный русский народ, что-то в этом духе... Это и сблизить должно, как бы уравнять всех нас "россиян", тьфу!ельцинизм, не покушаясь на самобытность, язык и культуру народов, составляющих Россию. И без которых мы и не Россия, а Московия, наверное.
              1. +1
                9 декабря 2014 09:50
                А если воспользоваться опытом наших заклятых друзей - русский тот, кто считает себя русским?

                Это правильный ход. Ельцин пытался тоже подменить русских и чеченцев - нейтральными - россиянами (как раз по аналогии с америкой), но не получалось, напротив наша национальная самоидентичность и культура начала обезличиваться, страдать начала как раз наша титульная нация, наша русская культура... Хотя за рубежом всех россиян считают русскими в нашей стране далеко не все представители других народов готовы отказаться от своей национальной культуры, тоже под час весьма богатой.

                Мне кажется более жизнеспособной является концепция СССР, где наша страна являлась домом множества братских народов, объединённых единой идей - интернационализмом, дружбой, строительством совместного будущего.

                Когда разные национальности не борются друг с другом за место под солнцем, а дополняют друг друга, обогащают своей культурой, вплетая свои неповторимые узоры в единый ковёр богатства культур.
            2. TribunS
              +1
              8 декабря 2014 23:50
              Это не совсем так, на Украине русские и украинцы примерно в равной пропорции, а разговорный русский предпочитает более 60%... Большинство русских в России не поддерживает лозунг радикалов "Россия для русских", а требует признания русских в качестве государствообразующего народа... Это, как говорят в Одессе, две большие разницы... Вспомните лишь совсем недавно даже патриарх Кирилл высказался за признание значимости русского народа, как цементирующей связки всех других народов России... Либералы поставили национальную политику таким образом, что русский стал называться россиянином, говорить, что ты русский было неприлично... В паспорте была изъята графа национальность... В маленьких государствах гордо говорят, что они латыши, литовцы, эстонцы, шведы, финны... а мы безродные космополиты-россияне! Русский человек всегда был интернационалистом, вокруг которого всегда сплачивались все малые народы и все жили в мире, пока двуликий Запад не стал разыгрывать в России националистическую карту... И с учетом этого не надо бояться усиления значимости и роли русских в многонациональной России, которая охотно признает значимость русских, как государствообразующего народа... А, не будет русского народа, то кто будет защищать родину в трудную минуту? На безродных космополитов, - людей без рода и племени, - не надейтесь!
            3. mehmeh
              +1
              9 декабря 2014 00:36
              Я вот с приуралья и русских с Белгорода и Курска не понимал а они русскими считают себя а говорят вроде на украинском
              Это вопрос самоопределения . и на Украине если оно будет без бандерлогов все потихоньку станут русскими ) даже западенцы вопрос времени только
              И вот амерам и понадобилась эта дикая русофобия иначе сближение единство единая политика .
              Они в главном обосрались - в том что это инструмент влияния на страну Россию
              А признаётся в этом нельзя там они негибкие какие то упертые как дистрибьютеры которые товар толкают у нас на улицах вообще ощущение такое будто Маккейн и Байден что-то вроде колониальной кампании создал и в восточной Европе армии у них там базы и Америке ещё за них воевать предложить могут . маньжоу го бы ло уже на дальнем востоке
        2. +1
          8 декабря 2014 22:59
          Уважаемый Гигант мысли, мне то же хочется , что бы Юго-Восток Украины был самостоятельным государством , но одного моего желания или даже несколько миллионов человек мало. Вспомните историю с Боснией и Герцеговиной , там людей силой заставили жить в одном государстве и большинство стран поддержало это. Кто то поддержал боясь сепаратизма в своей стране , кто то боясь США , кто то хотел показать миру свою " демократичность" и "цивилизованность " , у всех были разные причины . Мы признали это государство в 1992г, при Ельцине, но о покойниках или хорошо или ни чего не говорят( я промолчу) . А вот Косово мы не признали и видимо были правы , а Украина признала ( возглавлял МИД Украины в то время вроде Яценюк)и теперь не понятно, почему не хочет признать ДНР и ЛНР, Яценюк вроде опять при власти . Да , пока Россия не так сильна , как при Александре iii, который мог сказать , что Европа может и подождать . пока русский царь удит рыбу. И на данном этапе ,ДНР и ЛНР могут заставить на правах автономии или как части конфедерации, быть в составе Украины , несмотря на жертвы , но думаю не очень надолго. Крови пролито много . но попытаться могут и мы будем вынуждены это поддержать , надеюсь только пока.
    3. +4
      8 декабря 2014 11:00
      Ведь европейцы в свое время навыдавали Украине всяких авансов, а теперь сами же говорят им: «Ребята, какой Евросоюз!? О чем это вы? Вы чего, ребята, в ЕС - только через поколения! Какое НАТО!? Ребята, через поколения... Какая материальная помощь? Ищите деньги сами».

      Приём укропии в евросоюз-это подписание кабального договора об ассоциации (и то отложили его действие на год). ВСЁ! Ни о каком равноправном участии не может быть и речи. Полноправный приём в ЕС-сказочка для оглупевшей укробиомассы request Сродни морковке на палке перед мордой осла.
      1. +2
        8 декабря 2014 16:24
        Цитата: ГШ-18
        Сродни морковке на палке перед мордой осла.
        При помощи морковки у осла ничего не отнимают. А с укров великую шкуру сдирают, да ещё и с Россией они добровольно воевать стараются изо всех сил.
    4. -5
      8 декабря 2014 12:35
      Цитата: Ярослав83
      Украина и суверенный слова антонимы,а Украина и проституция слова синонимы.

      не согласен.
      субъективно. В духе времени и лозунгов.
      С таким успехом можно вон Румынию назвать, Польшу. Но только Украине попадает "большое количество любви"
      1. +5
        8 декабря 2014 19:35
        А румын Бисмарк вообще профессией назвал, а не нацией. Ну а уж что украинец - профессия, как и прибалт, это даже объяснять не надо. Есть такая профессия, - ненавидеть Россию.
    5. -1
      8 декабря 2014 15:38
      а вот автор этого маразматического опуса очень хочет затолкать Донбасс в "суверенное государство" Усраина и ополченцев объвить "чертями". Тварюка этот автор
      1. 11111mail.ru
        0
        8 декабря 2014 18:08
        Цитата: rotkiv04
        государство" Усраина

        Извините, это Вы нас..ли?
    6. +3
      8 декабря 2014 16:19
      Цитата: Ярослав83
      а Украина и проституция слова синонимы

      Чё то я сомневаюсь. Вот Франция и проституция - это да. А для Украины дурдом подходит больше.
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      8 декабря 2014 17:08
      Да в статье речь-то не о Руине, а Эуропе. Кашу заварили, обещаний понадавали, да ещё и под американскую дудку поплясали. А Россия всё не валиться, даже не собирается. Вот и не знают "Меркели-Оланды" как и "лицо сохранить", и совсем уж под Обаму не лечь.
    9. 0
      8 декабря 2014 21:50
      Цитата: Ярослав83
      и проституция слова синонимы.
      Проститутка работает и получает за эту работу деньги, а украинцы, как последняя Б....И, отдали все ради удовольствия трех евреев на откуп заокеанским! Вот и вся арифметика!
  2. sarov 69
    +23
    8 декабря 2014 05:35
    Мне кажется что Путин и не хочет сейчас эскалации конфликта на востоке Украины и тормозит военные действия только потому, что с самого начала знал, что эти в правительстве Украины не проживут долго, и разговаривать всё равно придётся с другими. А ненависть приумножать без необходимости не надо, её уже надолго хватит.

    Скорее бы кто нибудь башку отбил Яценику и Пороху, как они достали ....
    1. +27
      8 декабря 2014 07:00
      Скорее бы кто нибудь башку отбил Яценику и Пороху, как они достали ....
      От Яценюка и Пороха ничего не зависит, ими просто управляют. Не будет этих двух клоунов, назначат других. Проблема в том, что мозг у большинства населения "выключен" и полностью загажен "свидомостью". И что бы мозг "включился", нужны большие потрясения...
      1. sarov 69
        +1
        8 декабря 2014 07:11
        Одно другому не мешает, может людей поменьше убивать будут..
      2. +3
        8 декабря 2014 11:05
        Цитата: Владимир 70
        И что бы мозг "включился", нужны большие потрясения...

        Какие ещё потрясения? Мало что ли того, что уже происходит? Вам надо сменить правительство на вменяемое. Не за этих же ставленников запада и олигархов ваш майдан стоял! Сменится правительство-сменится риторика в сми. Сми гораздо быстрее мозги прочистят, нежели потрясения! Практика об этом говорит.
        1. +1
          8 декабря 2014 15:07
          Какие ещё потрясения? Мало что ли того, что уже происходит? Вам надо сменить правительство на вменяемое. Не за этих же ставленников запада и олигархов ваш майдан стоял! Сменится правительство-сменится риторика в сми. Сми гораздо быстрее мозги прочистят, нежели потрясения! Практика об этом говорит.
          Смена правительства ничего не даст.
          1. 0
            9 декабря 2014 11:26
            Цитата: Владимир 70
            Смена правительства ничего не даст.


            Это так. От того, что вместо Порошенко будет Тимошенко или Тягнибок изменится только кликуха президента, политика же останется прежней поскольку делается она в Вашингтоне, а там её менять в ближайшую десятилетку не собираются. yes
        2. +4
          8 декабря 2014 16:11
          Цитата: ГШ-18
          Какие ещё потрясения? Мало что ли того, что уже происходит?

          Смотрите на вещи здраво , все что происходит реально мало , вот когда неделями не будет не воды ни света , когда жрать будет совсем нечего, а на улицу страшно выйти ,когда домашние животные съеденны, больные близкие умерли без лекарств,а дети уже не плачут ибо нет сил на это, когда люди ушедшие на поиск еды и воды не вернуться, когда человека с жевтоблакитной нашивкой будут пугаться похлеще одичавших собак. Вот тогда возможно придет простветление у выживших..
          1. korzhikoli
            0
            8 декабря 2014 20:52
            То, что Вы описали как потрясение, это геноцид!!! И если бы он пришел бы на Вашу землю, то Вы бы выли, а не рассуждали. Вам сегодня не болит, когда близкие погибают. Но всегда есть время собирать камни, и думаю то время Вам не понравиться, уже Вы будете плакать. Вы забыли, что кроме человеческого суда есть суд БОжий и Кара небесная.
            1. 0
              9 декабря 2014 12:54
              Цитата: korzhikoli
              То, что Вы описали как потрясение, это геноцид!!!
              То, что описано - будущее Украины. Геноцид - истребление по национальному (например) признаку. А описанное касается ВСЕГО населения, независимо от национальности, фактической или придуманной. И организуется Западом. Поэтому грозить нам Божьим судом не стоит - рискуете нарваться на него сами. Потому что мы от своего небогатого куска отрываем для спасения беженцев. А Вы тут присутствуете для приискания дополнительного заработка от дьявольского работодателя. Пора каяться.
            2. Комментарий был удален.
      3. +5
        8 декабря 2014 11:58
        Цитата: Владимир 70
        Скорее бы кто нибудь башку отбил Яценику и Пороху, как они достали ....
        От Яценюка и Пороха ничего не зависит, ими просто управляют. Не будет этих двух клоунов, назначат других. Проблема в том, что мозг у большинства населения "выключен" и полностью загажен "свидомостью". И что бы мозг "включился", нужны большие потрясения...

        - Яйценюх - понятно, но кто такой "Порох"? Петрушка Поросёнок, что-ли? пАрашенко? Не может Вальцман быть порохом. Пятая графа не позволит.
      4. 0
        8 декабря 2014 16:06
        Цитата: Владимир 70
        . И что бы мозг "включился", нужны большие потрясения...

        Не поможет...Скажут:" соседи виноваты..."
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      8 декабря 2014 09:37
      Путин так и говорит - мы за целостность Украины, но там разговаривать не с кем. А в это время "Шелл" уже добывает в Харьковской области сланцевый газ, и производят бурение для его добычи в районе Славянска.
      1. +3
        8 декабря 2014 10:24
        Цитата: сибиралт
        Путин так и говорит - мы за целостность Украины, но там разговаривать не с кем


        Путин говорит- "мы за целостность Украины", но Путин всё время говорит о праве народов на самоопределение, пример Крым.
        1. +2
          8 декабря 2014 10:54
          Федеративная Украина может существовать, но без Новороссии.
          1. 0
            8 декабря 2014 11:02
            Цитата: Пенелопа
            Федеративная Украина может существовать, но без Новороссии.


            Без Новороссии нет смысла федерализации Украины .
            1. +3
              8 декабря 2014 11:31
              Есть - пусть Полтава, Житомир и Винница разбираются между собой - сколько им платить на содержание Киева.
            2. 0
              8 декабря 2014 16:10
              Цитата: РУСС
              Цитата: Пенелопа
              Федеративная Украина может существовать, но без Новороссии.


              Без Новороссии нет смысла федерализации Украины .

              Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта

              Донбасс уж вряд ли получится завлечь в федерацию... Но, остаются ещё Харьков с Одессой...
              1. 0
                9 декабря 2014 11:41
                Цитата: alex13-61
                Донбасс уж вряд ли получится завлечь в федерацию.


                Ну, почему же? Бывшая Украина от него, де-факто, отказалась. Замена паспортов, расчётно-денежной системы, подача заявки о присоединении к РФ и - бинго. Но чтобы это произошло нужно прекращение военных действий, т.к. мы не имеем права принимать под свою юрисдикцию территорию, на которой они ведутся. yes
        2. +3
          8 декабря 2014 11:13
          Путин говорит только то, что выгодно его окружению. Я понимаю, политика не должна быть прямой, как лом, но генеральная линия все же колебаться не должна. Все разговоры о "русском мире" или "приструнивании олигархов" оставим для камлающего Проханова и еще десятка идеалистов, верящих в "доброго царя". Вспомним, сколько их было на сайте, кричавших, что если не накажут Табуреткина, они "царю" перестанут верить. На днях они же также преданно кричали, что вот он сейчас речь скажет, и всех либерастов из Правительства вон. Так еще про какие-то посадки говорилось. Любопытно было бы их послушать после того, как "вождь" объявил о новой приватизации и прямо заявил, что воровать не стыдно, лишь бы ворованное за бугром не оказалось. Можно было бы этому и порадоваться если забыть, что украли-то у нас, и возвращать нам не будут при любом раскладе.
        3. 0
          9 декабря 2014 11:32
          Цитата: РУСС
          Путин всё время говорит о праве народов на самоопределение, пример Крым.


          Да отцепитесь Вы в конце концов от Крыма. Надоело. Крым - Россия навсегда. ЭНТЕР.
      2. 0
        8 декабря 2014 11:08
        Цитата: сибиралт
        Путин так и говорит - мы за целостность Украины

        Это высказывание президента следует понимать как-"мы за целостность украины версии второй половины 2014г" то есть без Новороссии и Крыма.
        1. +4
          8 декабря 2014 11:33
          Большая часть НовоРоссии - пока под оккупацией киевской хунты
      3. 0
        9 декабря 2014 11:28
        Цитата: сибиралт
        А в это время "Шелл" уже добывает в Харьковской области сланцевый газ, и производят бурение для его добычи в районе Славянска


        Вы это точно знаете?
    4. +2
      8 декабря 2014 11:30
      Цитата: sarov 69
      Скорее бы кто нибудь башку отбил Яценику и Пороху, как они достали ...

      На смену "умеренным" укро-нацистам могут придти только оголтелые нацисты, другого не дано. Прозомбированный народ сам хунту не скинет.
      1. +6
        8 декабря 2014 11:34
        Цитата: OldWiser

        На смену "умеренным" укро-нацистам могут придти только оголтелые нацисты, другого не дано

        Вот-вот! Порошенко недаром пытается как можно больше иностранцев привлечь в действующие органы - не только потому, что управлять реально некому, но он пытается за их юбками-брюками спрятаться. Надеется, что та же Свобода и Правый сектор не пойдут против иностранцев.
        ЕС может и спохватилась, да бал правит США. И вот США и будет требовать продолжать войну
    5. 0
      8 декабря 2014 21:17
      Цитата: sarov 69
      Мне кажется что Путин и не хочет сейчас эскалации конфликта на востоке Украины и тормозит военные действия только потому, что с самого начала знал, что эти в правительстве Украины не проживут долго, и разговаривать всё равно придётся с другими. А ненависть приумножать без необходимости не надо, её уже надолго хватит.
      Скорее бы кто нибудь башку отбил Яценику и Пороху, как они достали ....

      Вот по этой причине надо было разговаривать сразу с Вашингтоном,для урегулирования проблемы,но.........им как раз была нужна зацепка и Украина оказалась во время.По сути роль страны и её проблемы просматривались сразу,Запад воевать за Украину не будет,как и не стал за Грузию,хотя и всячески подчеркивал единство с Западом,что было воспринято руководством этих стран как помощи в военном конфликте.
      Страна погрузится в многолетний внутренний конфликт и действительно её целостность её под большим вопросом.Правда с начала она пройдет полный экономический и финансовый коллапс,возможно пройдя через свои страдания часть страны осознает - хотя это уже роли играть не будет.
  3. +13
    8 декабря 2014 05:37
    Статья правильная, плюс заслужила. Тем не менее, выглядит она незаконченной, оборванной на середине - или это только кажется?
    1. sarov 69
      +7
      8 декабря 2014 05:44
      Вы правы, на мой взгляд в статье и пятой части факторов не раскрыто , влияющих на ситуацию в Украине. По сути, можно книгу написать страниц на 300 как кучка придурков тащит Украину к пропасти, а народ идёт сзади и выкрикивает лозунги.
    2. +1
      8 декабря 2014 11:34
      Лично я поставил статье минус - за тезис, что народ НовоРоссии никто и спрашивать не будет, будет Уркаина "федеральной" - будет и народ НовоРоссии "в ней вынужден жить". Вот против этого "вынужден" я и поставил "минус". И кривая аналогия с Кавказом тоже "плюса" никак не заслуживает
  4. +15
    8 декабря 2014 05:37
    Такова уж, по-видимому судьба у Украины быть на задворках и мира и истории. Был шанс стать более менее значимой страной в Европе и весьма заметной в мире, благодаря газовой трубе и заводам, построенным СССР, но не в коня корм. Местечково-хуторское мышление взяло верх. Газ воровали, шантажировали, на заводы, шахты, точнее на работников всего этого свободные хуторяне от политики смотрели как на придурков или просто как на рабов, теперь вот их убивать затеяли... А сейчас разгораются разборки между двумя Украинами: ширной и свидомой. А Западу нужны их земли, чтобы подальше от наводнивших Европу арабов и негров. Вот такие дела.
    1. sarov 69
      +13
      8 декабря 2014 05:50
      Хех, судьба. Люди 23 года учились НИЧЕГО не делать. Нас 90-е быстро научили от подачек шарахаться как от огня. Украинцы же до сих пор не поняли, что не всегда тот враг, кто в макнул, и не всегда друг , кто за шиворот из дерьма тащит.( история про коровью лепёшку и воробья) Вот и фантазируют всей страной, повторяя сказки принесённые с запада. Просто им забыли сказать, что это сказки. А надо уже закатать рукава и работать....
      1. +10
        8 декабря 2014 07:08
        Уважаемый.Зря вы так.Люди ни в чём не виноваты.Работящих и работающих большинство.Не все же были близки с семьями Януковича или Ющенко.Просто с властью никак не везёт им.Плюс гигабайты лжи и пропаганда евростандартов.А сейчас ещё и страх добавился,за себя и родных.А вы весь народ под стереотипы загоняете.Скажу по секрету(так как сам из Подмосковья)-В Москве есть слесари,фрезеровщики,монтажники,сварщики,при чём коренные москвичи.Не у всех москвичей есть БМВ или АУДИ,и не все живут напротив Храма ХС.Но есть стереотип-"москвичи зажрались".Также и с украинским народом-уродов меньше,но они сплочённее,и по ТВ только их и видно.
        1. sarov 69
          +10
          8 декабря 2014 07:18
          Конечно, в части Вы правы, только у меня 7 человек родственников было В Запорожье, месяц назад все переехали к нам в Нижний, простые работяги , в массе своей конечно меньше виноваты, но они не сопротивляются, понимаете, НИЧЕГО не делают, это кроме тех людей от навыков и умений которых зависит основная жизнь страны. Я месяц назад сам ездил за родственниками, ничего я положительного там не увидел, сплошные хапуги расплодились. А те, у кого денег мало в разговорах глаза отводят, но при этом несут всякую чушь про агрессию России и т.д.. На вопрос , фигли не строите ничего, никакого вразумительного ответа не услышал - типа кто то должен прийти и начать, а они подтянуться. Долго ждать будут.
        2. sarov 69
          +2
          8 декабря 2014 07:21
          Кстати, я всего в 400 км от Москвы, знакомые есть всякие, и в Москве есть работяги дай боже, сам ездил учился там у мастеров.
        3. Комментарий был удален.
        4. +3
          8 декабря 2014 16:37
          Цитата: ZAUS
          Люди ни в чём не виноваты

          А не подскажете, кто по-вашему придумал эту вкуснятину под названием "кровь российских младенцев"? В Николаеве, между прочим. Это ведь не происки Госдепа. Это в недрах школьной столовки родилось от усердия и беззаветной любви к начальству. Жена (с Донбасса) аж побледнела. Если уж в русском регионе такое... Без большой войны не обойдётся. А мне возразить нечего. Вам до Донбасса подальше, Вы это не так чувствуете. Забудьте про
          Цитата: ZAUS
          Работящих и работающих большинство.
          Ненавидящих со слепыми от ненависти глазами большинство. Даже в Новороссии.
          1. +3
            8 декабря 2014 20:44
            Жена из Енакиево.Так что побывал на Донбассе в мирное время.И не рассказывайте МНЕ про различия между западенцами и шахтёрами,сам всё видел.А вот по поводу
            А не подскажете, кто по-вашему придумал эту вкуснятину под названием "кровь российских младенцев"?

            А если послушать макаревичей,немцовых,чириковых и остальную шелупонь,то все россияне-алкоголики,лентяи,тупые,отбросы общества.Но я же не сужу о ВАС по их словам.Так и с Украиной.Нельзя же судить о ВСЕХ по действиям и высказыванием недалёких свидомых.А высказать сейчас СВОЁ мнение-опасно для жизни.Вы не поверите,но во время ВОВ на оккупированных фашистами территориях не проходили митинги "Немцы,ГОУ ХОУМ".Листовки клеили,полицаев убивали,авто взрывали-не спорю.Но открытый протест-единицы.И долго они не жили после этого.Легче кричать с дивана в телевизор-"Да я б на их месте ...."
            1. mehmeh
              0
              9 декабря 2014 00:54
              Мы то тоже не далеко ушли от болотной ((
              И демагогов тьма а.
              На Украине опасно правду говорить давно
              При хруще бросили нациков давит расплодились и американцы им помогали
              Бандеровцы ничего не умеют они деньги то увидели при союзе в Сибири на приисках на трубе да в том же Донбассе нашахтах .
      2. +4
        8 декабря 2014 07:39
        Бойся Данайцев, дары дающих!
  5. +1
    8 декабря 2014 05:43
    Да пусть прыгают, до выделываются, что всю страну по кускам растащат, вот тогда им будет особенно весело.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      8 декабря 2014 16:41
      Цитата: Lyton
      Да пусть прыгают, до выделываются, что всю страну по кускам растащат, вот тогда им будет особенно весело.
      А нам? У соседа дом горит - зажёг по пьянке. Стоим, смотрим - когда ему будет особенно весело.
  6. +4
    8 декабря 2014 05:44
    Цитата: sarov 69


    Скорее бы кто нибудь башку отбил Яценику и Пороху, как они достали ....

    --------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------
    Яцеку замену уже нашли, а парашка на глазах спивается.Видели его "поддатое" выступление?
    1. sarov 69
      +5
      8 декабря 2014 05:52
      Не охота ждать, пока сам сопьётся, хочу увидеть как ему бошку снесут гниде, сколько людей из-за него страдает.
      1. +10
        8 декабря 2014 05:59
        Цитата: sarov 69
        хочу увидеть как ему бошку снесут гниде

        Обезглавливание - слишком легкая смерть, да и слишком почетная (так даже коронованных особ казнили). Если по заслугам, то надо сажать на кол.
        1. sarov 69
          +2
          8 декабря 2014 06:21
          ХМ. Да Вы романтик .... winked
    2. +6
      8 декабря 2014 06:41
      Параша напоминает ЕБНа в его "лучшие" годы! И вообще, все что там происходит, один в один, сценарий того, что происходило в России в начале 90-х! Россия переболела, до сих микробы (пятая колонна) остались, а как справится с этим сценарием "незалежная"? У меня сомнения, что она справится с этой болезнью!(
      1. sarov 69
        +2
        8 декабря 2014 07:06
        Кстати , про Е.Б.Н. это в точку, с этого ракурса я как то не смог рассмотреть, спасибо, действительно похоже.
  7. +2
    8 декабря 2014 05:48
    Спасибо.
    За сегодняшнее утро читаю уже вторую статью с одинаковыми выводами - Запад сделал поворот на 180 градусов, понимая что другого пути нет. Украина станет нейтральным одновременно прозападным и пророссийским нейтральным Государством, с государственным статусом русского языка и с автономным Донбассом. Война никому в Мире не нужна.
    1. sarov 69
      +4
      8 декабря 2014 05:53
      Дай то Бог выдержать людям востока Украины и дождаться.
      1. 0
        9 декабря 2014 11:55
        Цитата: sarov 69
        Дай то Бог выдержать людям востока Украины и дождаться.


        На Бога надейся... БОльшая-то часть Новороссии под нациками, а отмашки "дранг нах вестен" нет и когда будет (и будет ли) неизвестно. Идут какие-то вялые подковёрные игры, когда народ ЛНР и ДНР на грани выживания. Противненько на душе.
    2. +6
      8 декабря 2014 05:54
      Боюсь что не станет, т.е. не станет самой Украины в нынешнем её виде и понимании, скорее будет стараниями Запада существовать какое-то территориальное образование сильно смахивающее на нынешний СНГ. Причём отдельные куски этого образования будут весьма враждебны друг к другу и к своих соседям.
      1. 0
        8 декабря 2014 18:16
        Очень возможно. Только СНГ в этом случае надо расшифровывать как "СОВРАЖЕСТВО Независимых Государств"
    3. +4
      8 декабря 2014 08:18
      Война никакому простому человеку не нужна.Думаю разговоры про"нейтральную Украину"что-то из области фантастики.Разный менталитет.23 года это образование пыталось быть и пророссийским и прозападным и мы видим,что из этого вышло.Становиться актуальной поговорка про двух зайцев и ее дополнение про третьего,который был черного цвета.
    4. +2
      8 декабря 2014 11:38
      "Нацизм - это война". Жить мирно он неспособен "по определению"
    5. -2
      8 декабря 2014 12:48
      Цитата: shishakova
      Запад сделал поворот на 180 градусов, понимая что другого пути нет. Украина станет нейтральным одновременно прозападным и пророссийским нейтральным Государством, с государственным статусом русского языка и с автономным Донбассом

      я не вижу доказательств данного пути. Точнее что Запад согласился.
      Я видел предложение Москвы(Сдача Крыма, автономия Донбасса, невступление в ЕС/НАТО, и возможная федерализация)
      это сдача интересов Украины. С точки зрения Москвы очень выгодно конечно.
      Статья -одно из "ратований" этого пути.
      1. +2
        8 декабря 2014 16:27
        Все, что требует Москва де-факто уже произошло и вряд ли вернется обратно. Так что сейчас в единственный интерес Украины может быть только в том, чтобы согласиться с Россией и попытаться сохранить то, что осталось.
      2. 0
        8 декабря 2014 16:47
        Цитата: Cristall
        это сдача интересов Украины.

        Вы о чём? Интересы просматриваются только США. Как-то одесситы раньше посообразительней были. Похоже, Вас тоже на поле дураков увлекло. Какие интересы у растопки, что уже в топку засунута?
        1. mehmeh
          0
          9 декабря 2014 01:04
          Ответ прост умные и сообразительные в Европе уже давно образованные по всему миру работяги в России . в этой стране остались те кто свалить не смог .
      3. 0
        9 декабря 2014 12:05
        Цитата: Cristall
        я не вижу доказательств данного пути


        Ваша позиция понятна. Жираф большой... Только вот у т.н. "запада" вариантов для маневра всё меньше и способствуют этому дурацкие решения киевских претендентов на княжество. Наступить на свой гульфик и пытаться подпрыгнуть не самые правильные решения и удовольствие. stop
    6. 0
      8 декабря 2014 17:18
      Украина станет нейтральным одновременно прозападным и пророссийским нейтральным Государством, с государственным статусом русского языка и с автономным Донбассом.

      Объясните как: прозападным и пророссийским одновременно, да ещё нейтральным?
    7. 11111mail.ru
      0
      8 декабря 2014 18:27
      Цитата: shishakova
      нейтральным одновременно прозападным и пророссийским нейтральным Государством,

      Вы это в трезвом уме и ясном сознании?
  8. +6
    8 декабря 2014 05:50
    не надо обольщаться, ну не будет былой Украины, вообще никакой не будет, ее и раньше то, по большому счету не было, только могучей рукой Росийской империи и держались ее штаны, стоит ли пытаться сохранять то, чего по определению не может быть. Да, есть некие территории заселенные русскими, украинцами иными этническими общностями, но исторически там никогда не было даже намека на некую государственность, князьки, гетманы, паны, да, были, но не более. То Польша, то Россия держали протекторат на этими территориями и только, но собственного суверенитета там не было никогда и видимо никогда не будет...
    1. +5
      8 декабря 2014 09:32
      Цитата: Волька
      не надо обольщаться, ну не будет былой Украины, вообще никакой не будет, ее и раньше то, по большому счету не было, только могучей рукой Росийской империи и держались ее штаны,

      ----------------------------------
      Если будет государство или территория под названием Украина, то оно будет русофобским...А если оно будет русофобским, то оно будет дробиться и делиться, причем не только на "пророссийских" и "куевских", будет делиться и дальше "куевские" будут делиться на каких-нибудь ещё (что мы видим в нынешней Раде) и так до бесконечности...Украина-это проект по дезинтеграции государства...Даже территории и то, уже обладают разными правами...В Виннице можно "люстрировать" власть, в Донецке нельзя...Ну и так далее...
  9. +9
    8 декабря 2014 05:54
    Да..загнали себя себя в угол-крысошенко,крысонюк и т.п. деятели.А крыса загнанная в угол-атакует. Надо бы лекарства им прописать, желательно калибра 9мм,а еще лучше веревку,да мыло.
    1. sarov 69
      +1
      8 декабря 2014 05:57
      Вот , вот 10 плюсов...
  10. +6
    8 декабря 2014 05:56
    странно. вроде неглупые люди эти гейропейцы, но видимо комплекс собственной непогрешимости не дает признать за истину, что вход оказался полушка, а выход из ситуации по руине даже не полтинник, а намного более. И чем дольше затягивание проблемы, тем больше вероятность, что и так ослабленный организм гейропы эта гангрена поразит и лечение будет невозможным... И во всем опять окажется виноват ВВП... Как и с южным потоком hi
    1. sarov 69
      +1
      8 декабря 2014 06:01
      Инертность сильнее, чем Вы даже описываете, их приучили, как сейчас Украинцев, верить в непогрешимость своих правительств и отвлекают от реального положения дел как только умеют, и сказками, и пряниками.
  11. +5
    8 декабря 2014 06:06
    На Западе стали поговаривать о федерализации Украины, но поздно - это их кураторам нужно было делать весной этого года, сейчас возможно только конфедерация и то с части формальным участием в ней Новороссии, какое-то, скорее всего, весьма непродолжительное время.
  12. +6
    8 декабря 2014 06:07
    Ведь таким образом он де-факто признал, что Юго-Восток - сам по себе...

    Порошенко и его окружение прекрасно понимают, что юго-восток они сами же и отрезали от Украины. Но эти ребятки-фашисты зашли уже слишком далеко. Поэтому своего поражения не признают. Крови прольется еще много.
  13. +8
    8 декабря 2014 06:09
    Укро́п (лат. Anéthum) — монотипный род короткоживущих однолетних травянистых растений-так что я думаю пора ему созреть или это какая то генномодификация?
  14. +7
    8 декабря 2014 06:10
    .....А что касается того, что Донбасс не хочет быть даже в составе автономии... Знаете, мы сейчас не говорим в категориях «хочет или не хочет». Но мы говорим о решениях Евросоюза, Киева и т.д.


    В ситуации когда пролиты реки крови, когда промышленность региона разрушена чуть ли не до основания, когда в людях пробудили чуть ли не звериную ненависть друг к другу, сомневаюсь я в том что можно будет заставить их жить в границах одного государства с ЛЮБОЙ степенью федерализации. Единая Украина, это бомба с отложенным взрывом! И отложенным очень не на долго!
  15. +9
    8 декабря 2014 06:23
    От самой Украины не зависит какой она будет,она не хозяйка сама себе,какой быть Украине будут решать в Москве,Вашингтоне и в Европе,и как это будет мы в скором времени увидим.
    1. zzz
      zzz
      +4
      8 декабря 2014 07:34
      Цитата: A1L9E4K9S
      От самой Украины не зависит какой она будет,она не хозяйка сама себе,какой быть Украине будут решать в Москве,Вашингтоне и в Европе,и как это будет мы в скором времени увидим.


      Как привычно мы сейчас говорим такое, а мне,помнится,год назад за такие слова минусов понаставили. Это говорит о том,что все меняется кардинально и быстро,только очень сердце ноет,видя,что люди гибнут в Донбассе....
  16. +5
    8 декабря 2014 06:24
    Да как же им объяснить то, что Украина это искусственно созданное государство, и что разваливается оно сейчас на куски. Что за бараны такие непонятливые.
    1. sarov 69
      +5
      8 декабря 2014 07:08
      Э stop , нация награблинаступающих так просто не сдаётся.
  17. +6
    8 декабря 2014 06:59
    Лавров и Керри уже делят. Но сдается мне, что Путину нужна ВСЯ страна, а не Новороссия и Крым с Приднестровьем и Молдавией в придачу.
  18. Комментарий был удален.
  19. NUR
    +3
    8 декабря 2014 07:01
    Запад внедряет ненависть к России посредством пропаганды, учебных программ, и воспитания молодежи. Если народ не окажет достойного сопротивления данному явлению и не поймет, что его используют как инструмент для развязывания войны между Украиной и Россией.))
  20. +2
    8 декабря 2014 07:03
    По поводу сравнения с какими-то чертями не понял
  21. +4
    8 декабря 2014 07:12
    Фраза забавная: "но там же у них есть этот пресловутый «Правый сектор»". Мордой в асфальт и весь правый сектор.
    Ещё бы тайную инквизицию или Куклусклан там у себя развели. Глупость какая то. В 20 веке.
    1. +3
      8 декабря 2014 11:31
      Цитата: Vasily
      Фраза забавная: "но там же у них есть этот пресловутый «Правый сектор»". Мордой в асфальт и весь правый сектор.

      Ничего забавного, уважаемый! "Правый сектор" не прошел в Раду, но отряды вооруженных боевиков никуда не делись! Добавьте "оскорбленную "Свободу"! Кто в Виннице заворушку устроил? "Свобода" (поближе к бункеру Гитлера постарались расположиться) И таки снесли назначенного управленца (а он был от Оппозиционного блока, то бишь бывшей Партии регионов) и поставили своего "народного мэра" - там еще НИЧЕГО НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!
  22. +6
    8 декабря 2014 07:18
    А что касается того, что Донбасс не хочет быть даже в составе автономии... Знаете, мы сейчас не говорим в категориях «хочет или не хочет». Но мы говорим о решениях Евросоюза, Киева и т.д.
    Вам автор не кажется что им жителям ДНР И ЛНР как раз и решать, хотят они в составе укропии гнить дальше или нет.
    представьте автор вам дико били рожу били, били а после предложили совместное проживание,как вам такая перспектива?
  23. +6
    8 декабря 2014 07:36
    ДНР и ЛНР нужно объединиться, вернуть Славянск, Мариуполь Одессу и др. города, затем сесть за стол переговоров. Отделиться от Запада. Принять свою конституцию и провести референдум о вступлении в Российскую Федерацию. И всей Гейропе ничего не останется, как это всё проглотить. Никогда Новороссия не будет жить в мире с западенцами потому,что точка невозврата пройдена.
    1. nat-man
      +1
      8 декабря 2014 09:32
      что-то последнее время их Новороссией не называют наши политики....
    2. -4
      8 декабря 2014 12:52
      Цитата: 2014ya.ru
      вернуть Славянск, Мариуполь Одессу и др. город

      не вернут. По двум причинам--нет таких сил атаковать крупные города(без РФ)
      второе--города окажут сопротивление. Поубивав половину жителей во время "возвращения"--станут еще почище киевских.
  24. +1
    8 декабря 2014 07:40
    what Пока американцы рукой водят на Украине покоя не будет...да и лидеров у них нет.... lol все ставленники... кто от Европы кто от Америки what
  25. +2
    8 декабря 2014 08:00
    Кролик Яценюк изо всех сил старается выглядеть мужественным премьером «страны-Украины». Да и Петя Порошенко пытается меньше пить...

    Что за удивительный народ эти украинцы.
    Молятся на европейцев, работают на евреев, умирают за американцев. И за всё это ненавидят русских!
  26. +2
    8 декабря 2014 08:23
    Цитата: sarov 69
    Э stop , нация награблинаступающих так просто не сдаётся.

    После Распада СССР ни в одной из бывших республик не доходило до того что происходит в дуркраине.Разошлись более или менее, но цивилизованно. Ну а эти как будто все годы независимости( от кого? ) спали. А теперь ровными рядами скачут в палату номер 6. Очень трудно поверить что всё 40млн. население сошло с ума.Ну скачите,скачите, хоть согреетесь.
  27. Ундервудъ
    +3
    8 декабря 2014 08:26
    «В Европе все понимают, чей был Крым»
    Ясен перец. Именно поэтому расчет был превратить его в кровавую баню, горячий ТВД. И тут нежданчик от ВВП - вежливый, элегантный, бескровный. "Трепещите, гады, заранее.."(с)
  28. +2
    8 декабря 2014 08:29
    Доскакались попрыгунчики. Не захотели всё по закону сделать, а ведь шансы велики были, теперь расхлёбывайте.
  29. +6
    8 декабря 2014 08:55
    История с боингом никакая не случайность - а заранее проработаная,
    но кривыми мозгами и руками исполненная подстава.
    Заказчик правда совсем не ожидал,
    что исполнители окажутся такими идиотами.
    Потому не денег, ни ЕэСа ни НАТО
    их фататам невидать как собственного затылка.
    1. Ундервудъ
      +1
      8 декабря 2014 09:25
      Цитата: attuda
      История с боингом никакая не случайность

      а что, есть еще мистики, которые верят в случайности?
  30. +4
    8 декабря 2014 09:09
    Сепаратисты это те, кто боролся за отделение Украины от России, а те, кто воюет за восстановление исторических границ, это патриоты.
  31. +2
    8 декабря 2014 09:17
    Так же в Европе все понимают, чей был Крым, а Гельмут Коль до сих помнит, как они с Брежневым в русском Крыму переговоры переговаривали...


    Ошибочка не в русском, а советском. При Брежневе Крым был уже украинский, упырек Хрущев уже подарил укропам Крым.
    1. Ундервудъ
      +1
      8 декабря 2014 09:28
      Цитата: Афиноген
      Ошибочка не в русском, а советском.

      С точки зрения Г.Коля - никакой ошибочки. именно "русский".
      1. +4
        8 декабря 2014 10:05
        Цитата: Ундервудъ
        С точки зрения Г.Коля - никакой ошибочки. именно "русский".


        Если уйти от протокола, то Крым (не только с точки зрения Г. Коля) был, есть и будет русским.
    2. -4
      8 декабря 2014 12:56
      Цитата: Афиноген
      Ошибочка не в русском, а советском. При Брежневе Крым был уже украинский, упырек Хрущев уже подарил укропам Крым

      тогда не было Украины и России--а был СССР.
      "дарили" УССР по делу(пуповина ее)
      Впрочем это не снимает вопроса--почему РФ все 23 года везде признавала Крым-неотделимой частью Украины.Во всех договорах. А сейчас "исконно русские" (хотя есть гораздо более "исконно русские" чем Крым-но Крым выгоднее)
      1. 0
        9 декабря 2014 00:37
        Народ РФ все 23 года считал и считает бывшие советские республики своей землей(у меня на протежении веков предки за эти земли кровь проливали)и народы этих республик частью большой России(СССР), а вот правительство(считающее только денежки) - да не признавало.
  32. +2
    8 декабря 2014 09:27
    Да и Петя Порошенко пытается меньше пить...
    Был у нас недавно президент-алкаш.Ничего хорошего. Чуть всю страну по лоскуткам не разодрали при нём. Хорошо под Новый год "устал,ушёл..."
  33. nat-man
    0
    8 декабря 2014 09:29
    "Да, в ЕС могут отрицать, что они такие вещи решили официально, но то, что они это обсуждают, это уж точно! И совершенно понятно, что они не хотят восстанавливать Донбасс на свои деньги."
    конечно не захотят, это и ослу понятно, добрая Россия опять будет помогать, все как обычно, жену отдай дяде, а сам иди к б...ди...
  34. +3
    8 декабря 2014 09:49
    Да и Петя Порошенко пытается меньше пить..

    Так ведь Пете Порошенко вообще пить то нельзя он же диабетик!!!Похоже плохи его дела раз он забил на здоровье ,поэтому как говорят у нас в деревни "гудит"!
  35. +1
    8 декабря 2014 10:00
    Ну, никогда Западная Украина не была в Российской империи! Где-то в Древней Руси – да, а вот в Российской империи таковых не было.

    да? а Волынь? или это не Западная Украина?
  36. 0
    8 декабря 2014 10:44
    Невозможно... Да и не нужно fellow
  37. 0
    8 декабря 2014 10:45
    Выход там только один-Федерализация, а потом кто куда кто в украину кто в Новороссию, а Новороссия в Россию... smile
  38. +1
    8 декабря 2014 11:00
    а остальные такие как западники к себе на Родину. И останется только гордый и (голый) Киев со своим "бухим" президентом и "недалеким" кроликом примером. Хотя эти наворовали достаточно для того чтобы нежить в Украине.
  39. buzer
    +1
    8 декабря 2014 12:20
    недавно натолкнулся в исторических источниках на термин "Русское Воеводство". Начал гуглит и выяснил,причем в Википедии,что так на3ывалось административно-территориальная единица Польского Королевства . Находилась в пределах бывшего Галицко-Волынского княжества с административным центром под на3ванием Львов.... Польские аристократы управлявшие сим воеводством носили титул "Русский Воевода"... Причем до этого , эти 3емли на3ывались Русским королевством. Ориентировочно 15-18 века...
  40. 0
    8 декабря 2014 12:59
    Ну и рожа у тебя Шарапов! А если первого января? Украины без России не будет.Без России это просто то, что мы видим.И всё катится под откос с большой скоростью.
  41. Пулеметчица
    0
    8 декабря 2014 13:04
    про Боинг у меня такие размышления, кто то из "дружественного" запада "слил" патриотам, что в такой то день в таком то месте будет пролетать самолет ВВП, как раз был повод,ВВП был в отъезде, выбрали похожую внешне жертву, самолет индонезийцев который не жалко, патриоты сразу кинулись исполнять, не подразумевая, что это был пасажирский самолет, отсюда и первое послание Путина, что хотели сбить его самолет , Порошенко скорее всего не в курсе, что бы было правдоподобней, исполнителей давно убрали , те кто дружественно "слил", возможно у ВВП есть доказательства, но он не хочет сливать Порошенко сейчас, ибо говорить там больше не с кем вообще, а вот докапаться и доказать что натравили из вне преднамерянно, возможно не получается

    И вот это помните? Что накануне ляпнул Коломойский в твитере, про сюрприз Путину с самолетом связанный ?

    Накануне катастрофы с боингом 777, в твиттере появились намеки на предстоящую катастрофу
    Стоит напомнить, что радарное сопровождение самолета боинга вел диспетчер Днепропетровска, города, который, как известно, контролирует практически на диктаторских основаниях банкир-губернатор Игорь Коломойский. Диспетчер Днепропетровска был последним человеком, кто говорил с экипажем лайнера. Кроме того, в зоне боевых действий на востоке Украины действуют отряды наемников, которые подчиняются только Коломойскому.
    1. -3
      8 декабря 2014 13:41
      Цитата: Пулеметчица
      про Боинг у меня такие размышления, кто то из "дружественного" запада "слил" патриотам, что в такой то день в таком то месте будет пролетать самолет ВВП, как раз был повод,ВВП был в отъезде, выбрали похожую внешне жертву, самолет индонезийцев который не жалко, патриоты сразу кинулись исполнять, не подразумевая, что это был пасажирский самолет, отсюда и первое послание Путина, что хотели сбить его самолет , Порошенко скорее всего не в курсе, что бы было правдоподобней, исполнителей давно убрали , те кто дружественно "слил", возможно у ВВП есть доказательства, но он не хочет сливать Порошенко сейчас, ибо говорить там больше не с кем вообще, а вот докапываться и доказать что натравили из вне преднамеренно, возможно не получается

      Неверно и не вяжеться с "версиями"
      расписание ВВП все знали. Подставлять украинскую сторону с Боингом-невыгодно. Сбивать ВВП? Кто сочинил эту версию? Все знали что он в облет полетел. Но версия о кровожадных украинцев жаждущих сбить борт 1 РФ--потрясает.При всей ненависти к Путину версия лишена не то что логики а даже возможности.
      Данная версия создана чтобы представить украинцев-в нужном свете. Мол ОНИ хотели его убить!...россияне дружно ненавидим украинцев?
      1. +2
        8 декабря 2014 17:01
        Цитата: Cristall
        россияне дружно ненавидим украинцев

        Нет, только младенцы, кровь которых пьют в Николаеве. Ну, и ... - это про Одессу. Ненавидеть пациентов психбольницы - Вы о чём?
  42. -4
    8 декабря 2014 13:29
    Попробую разбить статью на составные и разобраться
    Начну с "рассказчика"
    зампред комитета Совета федерации по международным делам Андрей КЛИМОВ:

    Это не президент, а всего лишь заместитель. То есть один из "советчиков"
    Вес его словам придавать? Тем более он российский. Обстрагируясь--он будет говорить то что нужно.Но будет ли это соответствовать действительности? Слишком маленькая шишка.
    еще до гибели малазийского «боинга» очень серьезные представители из Европейского союза обсуждали, в том числе и со мной, вариант федерализации Украины.

    то есть До Боинга. После Боинга вообще многое пееригралось. Считайте это было давно и неправда. Условия игры изменились. Тогда да ЕС еще колебалось.
    И -серьезные представители...Кто они? Ни имен ни званий...Обсуждали они именно потому что половина Украины тогда еще хотело федерализации так что слышно было далеко. Счас уже никто не заикается.
    То есть--событие и участники и их обсуждение устарели.
    «В Европе все понимают, чей был Крым»
    Они же сами сейчас все видят и прекрасно понимают. Что, австрийцы не знают, что такое Галиция,
    Ну, никогда Западная Украина не была в Российской империи! Так же в Европе все понимают, чей был Крым, а Гельмут Коль до сих помнит, как они с Брежневым в русском Крыму переговоры переговаривали.

    Намешали. Причем в свою тарелку. Что значит понимают? Понимают что РФ было выгодно взять КРым? Понимают. Понимают что там поддержали это? Понимают. Но загвоздка в том что событие произошло без Киева. А так дела в мирное время не делаются. Фактически РФ нарушила много чего. Пусть даже все хотели--но как это было сделано? Ввод воиск. Захват флота, блокирование армии Украины. Отказ регулирования этого процесса с Киевом(вспомните Шотландию) Нарушение БМ и двусторонних договоров.
    Можно все понимать, но нарушения налицо. Да и ЕС+США не могли пройти мимо. Все таки геополитический соперник.
    То что Коль в каком то "русском Крыме" при Брежневе это СССР был. можно вспомнить еще Рузвельта. Это не даст ощущения "правоты" на международном уровне. РФ признала границы Украины с Крымом 23 года назад. Подписала БМ. Двусторонние договоры о тер. непретензиях.
    Они понимают, что страна Украина состоит как минимум из трех сегментов. Но в ЕС понимают

    Кто ОНи? Каких сегментов? 23 года страна жила. И нашли 3 сегмента..И в ЕС -"это понимают". Сказка? Или умысел? ЕС нужна вся Украина. А у русских -она постоянно делиться. Усматриваю здесь единственный вывод-РФ выгодна дележка Украины раз сегментов уже не 2 а 3.
    1. 0
      8 декабря 2014 16:40
      Да Вы просто империалист. В Крыму был референдум, люди проголосовали, все честно и справедливо. Если люди из какого-нибудь субъекта России проголосуют за выход и при этом это будут честные выборы - ок, без проблем.

      "РФ признала границы Украины с Крымом 23 года назад. Подписала БМ. Двусторонние договоры о тер. непретензиях." А что 23 года были какие-то претензии? Российская пропаганда может в Крыму?
  43. -3
    8 декабря 2014 13:30
    Но, на мой взгляд (я сейчас говорю как эксперт, как частное лицо), без глубокой федерализации

    Личный взгляд. Хоть не стал отпираться. Не буду рассматривать "личное мнение эксперта"
    «Правый сектор»
    ПС себя дискредитировал полностью. Осталось подождать когда его уничтожат.Просто удобно было чуть что тыкать украинцев в деяния ПС. мол ПС--творят.
    «Они в ужасе от решений Порошенко»

    ОНИ в ужасе? Или они "принимали эти решения" сами? Порох марионетка. решения приняты были в ЕС и США.
    Так что они не в ужасе.
    решений Порошенко о прекращении финансирования юго-восточных регионов. Ведь таким образом он де-факто признал, что Юго-Восток - сам по себе.

    Когда "россияне" перестанут лгать и договаривать? Было четко заявлено что соц. выплат не получат те кто не смог их переоформить на места контролируемых ВСУ! Ибо невозможно вести деньги в районы оккупированные ополченцам. Русские сми не договаривая, бросились наперегонки врать мол Вообще отрубили соц помощь. Ну да--конечно классно отправлять машины с наличкой туда.А ДНР будет смотреть на все это. К тому же можно цинично сказать--люди хотели независимости а кормиться хотят у Киева. Но Киев не отказался от них. Кстати я лично видел переселенцев. Переоформляют в Одессе и получают все тут. невозможно обеспечить этим в ДНР и ЛНР.Украина не контролирует там ничего.
    Насчет Боинга и США--это уже не обсуждается. Даже Русские СМИ окончательно заврались в этом вопросе противореча сами себе. Т у них украинский Бук то у них Су 25 с таким высококлассным маневром и набором высоты. То у них снимок су 27..то еще что то. Короче хоть бы определились с версией. А то обвинять все всех могут. Но ни у одной стороны нет четких доказательств вины противоположной.
    1. mehmeh
      +1
      9 декабря 2014 01:35
      Не надо демагогии . у вас был шанс жить по людски . Украина это проект это не государство . государства получатся после провала проекта . мечтать о том что бандеровцы и русские будут жить в одной стране может только клинический
      Ни бандеровцы ни русские иллюзий таких не питают а воюют
  44. Камуфлет
    +1
    8 декабря 2014 13:51
    Кстати, вспомним ситуацию которая была у нас на Кавказе. Там ведь тоже много чего было, и вся эта ситуация тянулась лет пять, пока не были приняты политические решения. И там тоже были черти, которые не хотели жить в составе России. Ну, и что теперь?..


    автор ситуацию нэ понимает.

    Политическое решение в данном случае только одно - 100процентное отделение Новороссии от Урины.

    И второе, за "там тоже были черти" лично мне хочется дать афтору в рожу. Потому, что он меня назвал чертом.
    Если пишешь, так думай головой, а не...
  45. +1
    8 декабря 2014 14:43
    «Украину как суверенное государство невозможно удержать в нынешних границах!»

    А мне кажется, что можно. За исключением Новороссии, есс-нно. Но только в смирительной рубашке.
  46. +1
    8 декабря 2014 15:03
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Владимир 70
    И что бы мозг "включился", нужны большие потрясения...

    Какие ещё потрясения? Мало что ли того, что уже происходит? Вам надо сменить правительство на вменяемое. Не за этих же ставленников запада и олигархов ваш майдан стоял! Сменится правительство-сменится риторика в сми. Сми гораздо быстрее мозги прочистят, нежели потрясения! Практика об этом говорит.
    А где их найти вменяемых?Большинство уехало из страны а те единицы что остались находятся под таким прессом что Мама не горюй!Да и большинство населения отравлено ядом русофобии и незалежности,особенно молодёжь и переломить это будет ой как не легко.Только радикальные меры больше ни чего не спасёт эту страну.Мне вот так кааца!
  47. +1
    8 декабря 2014 16:34
    Цитата: sarov 69
    Скорее бы кто нибудь башку отбил Яценику и Пороху, как они достали ....

    Януковичу отбили, ну и что? Кому легче стало?
    1. 0
      8 декабря 2014 21:11
      этих ушлепков обижать нельзя ! они нам гораздо полезнее там и такие как сейчас ! кто столько кретиннизма сможет генерировать как не они ? вдруг кто умный придёт.
  48. +2
    8 декабря 2014 17:34
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: сибиралт
    Путин так и говорит - мы за целостность Украины

    Это высказывание президента следует понимать как-"мы за целостность украины версии второй половины 2014г" то есть без Новороссии и Крыма.

    Луганск и Донецк,ещё не вся Новороссия. Да и Малороссия-русская земля.
  49. 0
    8 декабря 2014 21:10
    Судя по статье в гейвропе все как собаки всё11 понимают , но сказать (принять решение) не могут
  50. 0
    8 декабря 2014 21:42
    Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили, активно консультирующий сейчас Киев, призвал офицеров Вооруженных сил его страны перебираться на Украину для службы в украинской армии. "Правительство Украины приняло решение предоставить гражданство Украины тем грузинским офицерам, которые решат служить в украинской армии. Я думаю, что у многих грузинских офицеров не осталось другого выхода, кроме как продолжить службу в дружественной Украине, которая воюет с врагами Грузии", - заявил Саакашвили.

    Источник: http://politikus.ru/events/37705-saakashvili-prizval-gruzinskih-oficerov-dezerti
    rovat-v-armiyu-ukrainy.html
    Politikus.ru
    - О как!-good
  51. +1
    8 декабря 2014 22:01
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Владимир 70
    И что бы мозг "включился", нужны большие потрясения...

    Какие ещё потрясения? Мало что ли того, что уже происходит? Вам надо сменить правительство на вменяемое. Не за этих же ставленников запада и олигархов ваш майдан стоял! Сменится правительство-сменится риторика в сми. Сми гораздо быстрее мозги прочистят, нежели потрясения! Практика об этом говорит.
    Сперва надо сменить правительство в вышестоящем фашингтонском обкоме. Местные клоуны ничего не решают. Людей жалко, сколько ещё погибнет в этой мясорубке не знаю, но замес ожидается не меньше чем в Ираке.
  52. 0
    8 декабря 2014 22:48
    С каждым новым выстрелом хунта вгоняет новый гвоздь в крышку гроба, где лежат останки надежд на примирение юго-востока с остальной Украиной. СМИ сообщили из ДНР , что войсками хунты начались обстрелы из зоны ответственности 26 арт.бригады, куда эти крупнокалиберные системы направили несколько недель назад. По всей вероятности, их дело - обстрел блокпоста у Еленовки и разрушения в Докучаевске. САУ "Пион" способны поражать цели за так называемой буферной зоной, определенной минскими соглашениями. 203-мм пушка "Пион" может за две минуты осуществить три выстрела на расстояние до 47 км. Убежденность в разъединении и разбегании границ Украины от каждого такого выстрела только возрастет.
  53. 0
    9 декабря 2014 01:48
    ****ец подкрался... Кстати полный...
    Бардак в шевченковском краю...
    Бунтует Львов... Бунтует Ровно...
    И душу в клочья рвут мою...

    Сейчас все можно... Жги на мове
    О том, что типа "банду геть",
    И пряник оботри от крови,
    В которой вымазана плеть...

    В стране мятеж фашисткой мрази...
    Потомков тварей из УПА...
    А вот для Львова это праздник...
    Для бунта новая тропа...

    Я не хочу быть голословным
    И ярлыки цеплять зазря,
    Но пусть ответят Львов и Ровно -
    Вам, что ли в кайф когда горят

    На улицах, воняя шины???
    Когда грозит всем смерть и мор???
    Вы - не герои Украины!!!
    Вы - всеукраинский позор!!!

    Сейчас в реакционном стиле
    Скажу, хоть мой призыв нелеп...
    Но я за то, чтоб отделили
    Весь этот западный вертеп

    От той нормальной Украины,
    Что хочет просто мирно жить!!!
    Чтоб не дышали злобно в спины,
    Нам те апостолы от лжи,

    Что на трибунах горьким медом
    Народу мажут бутерброд!!!
    Пусть врут, пока приказ не отдан,
    Чтоб "Беркут" защитил народ!!!

    Народ, который на заводах,
    На поле, в шахтах и т.д.
    Народ, который год от года
    Прославил сам себя в труде!!!

    Народ, который хочет мирно
    Жить в Украине без войны!!!
    Чтоб не было границ пунктирных
    На теле матушки-страны!!!

    Мы тоже властью недовольны...
    Но скоро выборы придут...
    Скажи мне Львов!!! Ответь мне Ровно!!!
    К чему весь этот глупый бунт???

    К чему зовете вы отчизну???
    Пора эмоции убрать
    И в беспредел отбросить визу
    И вместе истину искать!!!

    Но мирным лишь путем, славяне,
    Мы сможем выйти из беды...
    Кончайте бучу там львовяне..
    И зла не пробуйте плоды...

    Крича о власти уголовной,
    Себя ведете, как шпана...
    Задумайся про это Ровно...
    Трещит по швам уже страна....