Военное обозрение

Из Томска в ЛНР отправился первый отряд добровольцев

221
В пятницу из Томска в Луганск отправилась на автобусе первая группа добровольцев в количестве 31 человека. Среди них разведчики, штурмовики и те, кто будет обеспечивать тыл. Отправку организовал Всероссийский союз ветеранов Афганистана. Как долго они пробудут в Донбассе, никто не знает. Об этом сообщает Агентство новостей ТВ2.


Из Томска в ЛНР отправился первый отряд добровольцев


Глава Томского союза ветеранов Михаил Колмаков отметил, что подобные группы сегодня отправляются из разных городов Сибири. Отправки осуществляются исключительно на деньги спонсоров.

«Официально с Красной площади наше руководство заявило, что нужно оказать помощь народу Луганской и Донецкой республик. Практически со всех регионов Сибири поехали добровольцы. У нас, я не скрываю, очень много ребят уехали поодиночке. Уже некоторые возвращаются. Поэтому было принято решение централизовано отправить группу. Есть командир, есть заместитель командира отряда», – сказал Колмаков.

В группе мужчины от 23-х до 50 лет. Сами добровольцы рассказали, что перед отправкой прошли тренировку.

«Обидно за наших, что кто-то позволяет себе убивать детей, женщин. Мы не можем смотреть. Мы тренировались, мы готовились. И поверьте, подготовились очень хорошо. Мы не едем туда, чтобы заработать, а чтобы прекратить этот беспредел», – сказал один из добровольцев.

Перед отправкой добровольцев благословил православный священник, их провожали родственники, а также участники афганского и чеченского конфликтов.
221 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 8 декабря 2014 09:36
    +101
    Пребывает в полку ополчения.Трепещите Ук.ры!! Победа будет за Нами! Товарищи,встаньте рядом!
    К нам деды взывают,отцы
    Не зря же в войну погибали
    Отчаянные храбрецы!
    И все,кто неравнодушен,
    Придёт на Победный парад,
    Нельзя предавать нам душу,
    И снова:"Ни шагу назад!"
    1. Гигант мысли
      Гигант мысли 8 декабря 2014 09:38
      +85
      Вот это реальная помощь Новороссии!
      1. nikrandel
        nikrandel 8 декабря 2014 09:40
        +37
        Жаль, что и на стороне нациков есть российские наемники! sad
        1. ВСО
          ВСО 8 декабря 2014 10:15
          +46
          Надеюсь там они и останутся.
          1. icas
            icas 8 декабря 2014 10:38
            +8
            Да, после победы.
          2. КОН
            КОН 8 декабря 2014 10:47
            +4
            Если по наемников то +
            1. ВСО
              ВСО 8 декабря 2014 10:55
              +60
              Цитата: КОН
              Если по наемников то +

              Конечно про наемников! Там их и зароют.
              Сибирякам Бог в помощь.Вернуться с победой. Живыми и здоровыми.
          3. slizhov
            slizhov 8 декабря 2014 10:50
            +8
            Скорее всего попросят это сделать. Везде специалисты нужны. Я думаю, у них каждого есть мирные специальности, которые будут восстребованы для управления хозяйством не только в Новоросии, но и в Киеве...
          4. Чёный
            Чёный 8 декабря 2014 15:14
            0
            Цитата: ВСО
            Надеюсь там они и останутся.


            Причем в 200-м виде. Но если им все же повезет- дай Бог нам ПАМЯТИ!!!!
          5. Лелёк
            Лелёк 8 декабря 2014 18:22
            0
            Цитата: ВСО
            Надеюсь там они и останутся.


            Кого имеете ввиду?
          6. бо бо
            бо бо 9 декабря 2014 20:26
            +6
            если российские твари воюющие на стороне укрофашистов не сдохнут, то пусть приезжают домой, мы их тварей всех передавим.а ребятам из томска удачи за правое дело едете воевать.
          7. LiSSyara
            LiSSyara 9 декабря 2014 22:18
            +1
            Женя, я сам военный. Но такие слова не произноси!
            Там они будут, а не останутся!
          8. moncyber
            moncyber 9 декабря 2014 23:47
            -3
            200-ми, естественно.
            1. LiSSyara
              LiSSyara 10 декабря 2014 01:52
              +2
              Рота спецназа ГРУ за время Афгана потеряла 3-х бойцов.
              Едут проффи. И если ты за укропов-кортик тебе в з.а.д.н.ц.у!
          9. techg
            techg 11 сентября 2015 16:38
            0
            Согласен,они там и останутся
        2. Лелёк
          Лелёк 8 декабря 2014 18:20
          +7
          Цитата: nikrandel
          Жаль, что и на стороне нациков есть российские наемники


          А они уже не российские, а просто наёмники, мясо. soldier
          1. chernig
            chernig 8 декабря 2014 18:50
            +12
            Не путайте сибирских "добровольцев" с укро"наёмниками. "Доброволец" оказывает всякую помощь из-за идейных соображений, а "наёмник"- который воют прежде всего за деньги
            1. Smac111
              Smac111 8 декабря 2014 20:59
              +3
              А почему добровольцев в ковычках,не верите в их добровольность ???
              1. kerim-beck72
                kerim-beck72 8 декабря 2014 23:11
                +2
                я думаю-верят и без ковычек-РОССИЯ.
              2. chernig
                chernig 9 декабря 2014 04:38
                0
                выделил, так сказать подчеркнул hi
              3. OstWind
                OstWind 9 декабря 2014 12:53
                0
                кавычки обозначают термин))
          2. nik517
            nik517 9 декабря 2014 00:53
            +1
            Мудило ты хоть знаешь где Томск?
            Нашим пацанам в руки не попадайся.
            Гансу в сорок первом голову свернули,а этим полудуркам назад головенку развернут,хоть какой то шаннс дадут пожить.
            Оскорбления в сторону наших Томичей не принимаются.
        3. Kozma Minin
          Kozma Minin 9 декабря 2014 07:30
          +15
          Напротив! Они засвечены и легче их отправить "на верх"(Искать не надо)
        4. Aqela
          Aqela 9 декабря 2014 19:13
          0
          Подонки, к сожалению, есть в любом народе. recourse
        5. МИХ.ВИК.
          МИХ.ВИК. 9 декабря 2014 20:26
          +4
          У нас и в государстве макаревичей полно.
        6. serezhasoldatow
          serezhasoldatow 9 декабря 2014 21:03
          +1
          В семье не без уродов. Таких русскими даже считать нельзя.
        7. Шишига
          Шишига 10 декабря 2014 22:35
          0
          Жаль, что и на стороне нациков есть российские наемники! sad


          Жаль что есть болтуны без мозгов.
      2. Лужичанин
        Лужичанин 8 декабря 2014 09:44
        +7
        Цитата: Гигант мысли
        Вот это реальная помощь Новороссии!

        Не Новороссии, а именно ЛНР. Видимо, ахметовский кагал в ДНР так себя и не смог реабилитировать.
        1. domokl
          domokl 8 декабря 2014 10:01
          +65
          На самом деле,главное в сообщении это группа...Группа с четким распределением обязанностей и отработанным взаимодействием.Нередко в пока что существующих подразделениях НР боевое слаживание происходит уже в бою.Офицеры знают к чему такая практика приводит.
          Готовый взвод,подготовленные люди,проверенные командиры...Остается одно,вооружиться соответственно и...вечная память хероям обеспечена soldier Томичи создали прецедент организации готового боевого подразделения,которое ещё прогремит... good
          1. Глеб
            Глеб 8 декабря 2014 12:09
            -21
            Группа с четким распределением обязанностей и отработанным взаимодействием
            ну что за рассуждения человека,казалось бы имеющего отношение к армии?это когда же и где они проходили боевое слаживание,отрабатывали взаимодействие?какое распределение обязанностей могло быть в Томске?
            Готовый взвод,подготовленные люди,проверенные командиры
            слов нет)
            1. Ярослав83
              Ярослав83 8 декабря 2014 13:04
              0
              По предыдущим постам,у меня,так же сложилось впечатление о данном товарище,как максимум о прапорщике,причем тыла.
              1. serezhasoldatow
                serezhasoldatow 9 декабря 2014 21:07
                0
                Не оскорбляйте тыл. Прапорщик наших времен это диагноз.
            2. kerim-beck72
              kerim-beck72 8 декабря 2014 22:17
              -4
              вот он и имеет отношение к боестолкновениям.а ты-???
              1. Глеб
                Глеб 8 декабря 2014 22:25
                -6
                ты адвокат расскажи лучше (за него) как они проходили боевое слаживание в Томске,и как у них в том же Томске проходило
                распределением обязанностей
                .ога?
                любой,кто имеет как ты выразился "отношение к боестолкновениям" сможет расписать,как и сколько времени происходит сплачивание,отбор,распределение по должностям...и главное,где это происходит.
                1. Комментарий был удален.
                2. serezhasoldatow
                  serezhasoldatow 9 декабря 2014 21:08
                  0
                  А Вы с ними проводили боевое слаживание?
                  1. Глеб
                    Глеб 10 декабря 2014 01:20
                    -2
                    с кем-с ним?я без кого то там повидал этих слаживаний не мало.и не важно прошел ли Афган,Чечню,Французский легион, или ещё что... вновь прибывший боец,не важно сколько у него контрактов за плечами-все будут проходить заново и отбирать я себе в подразделение буду не только по количеству боевых дней.то же самое и с должностями,мне без разницы,что где то(в Томске к примеру)"распределили обязанности"-я буду сам распределять в своем подразделении,основываясь на "штатке", личных качествах,или точечно укреплять свое подразделение.
                    если вы с автором комментария считаете,что эта "группа" едет со своими командирами и в дальнейшем будет этим составом воевать неподконтрольно никому,и что в "армии Новороссии" вообще анархия и нет единоначалия-то так и скажите вслух при всех.если вы считаете,что наши томские парни сами себе на уме-так и скажите-я пойму.Но если вы считаете,что в Новороссии сегодня более менее организованная армия,какая-никакая структура подразделений с определенным командованием и управлением,без анархистов командиров,понаехавших со своими группами со всех уголков планеты-то давайте и рассуждать соответственно
            3. Комментарий был удален.
            4. Нестарый Старый
              Нестарый Старый 9 декабря 2014 22:38
              +4
              ну что за рассуждения человека,казалось бы имеющего отношение к армии?это когда же и где они проходили боевое слаживание,отрабатывали взаимодействие?какое распределение обязанностей могло быть в Томске?

              Для БС достаточно поля, леса и заброшенной деревни (ну и инструктора). 2 группы по 15 бойцов могут отлично поработать тактику против друг друга со страйкбольным оружием. С тактической стрельбой могут помочь военные, бвло-бы желание! Кто хочет - ищет возможности. кто не хочет - причины!
              Парням - удачи! И всем вернуться "со щитом"!
          2. Sandov
            Sandov 8 декабря 2014 17:57
            +5
            Цитата: domokl
            Томичи создали прецедент организации готового боевого подразделения,которое ещё прогремит...

            Боевое слаживание на месте. Главное чтобы люди были мотивированы бить фашистов.
            1. Benzin
              Benzin 10 декабря 2014 14:11
              -1
              КАКИЕ ОНИ НАХРЕН НАЦИСТЫ ЕСЛИ У НИХ ВСЕ КОМАНДИРЫ ЖЫДЫ И ПЕДРИЛЛЫ. и обучают их американы, канадцы с испанцами бить только на расстоянии уничтожая всё живое, а при стыковухе лоб в лоб дело до истерики и поноса доходит
          3. Siberiya
            Siberiya 8 декабря 2014 22:26
            +4
            Сибиряки никогда не подводили, их все боялись
            1. nik517
              nik517 9 декабря 2014 01:15
              0
              Точно.
              Спасибо.
          4. nik517
            nik517 9 декабря 2014 01:06
            +1
            domok!nik517
            Привет Дружище!
            Спасибо за твои слова в сторону моих земляков .
            Парни поехали не ради денег,не ради славы.
            Поехали ради того.что б прекратить эту войну.
            Многих ребят лично знаю.Не раз там бывали.
      3. serega.fedotov
        serega.fedotov 8 декабря 2014 10:35
        0
        Цитата: Гигант мысли
        Вот это реальная помощь Новороссии!

        Интересно это просо помощь,или подготовка к взятию киева?
        1. Val_Y
          Val_Y 8 декабря 2014 11:40
          +21
          Походу для прокладки коридора до Приднестровья (через Мариуполь, Херсон, Николаев, Одессу) hi Удачи мужики good Новороссии БЫТЬ
        2. serezhasoldatow
          serezhasoldatow 9 декабря 2014 21:09
          0
          Добровольцы-советники.
          1. Викторио
            Викторио 10 декабря 2014 00:09
            0
            Цитата: serezhasoldatow
            Добровольцы-советники.



            вот в этом реальная польза!
      4. ГШ-18
        ГШ-18 8 декабря 2014 12:33
        +5
        Очень хорошо! Армиям Новороссии очень нужны хорошие спецы. good
      5. OlegLex
        OlegLex 8 декабря 2014 15:07
        +6
        Да! это первая ласточка. и будут еще и другие, и наверное не один взвод или рота, тут нужно помогать бригадами или хотя бы полками.
        1. ГШ-18
          ГШ-18 9 декабря 2014 22:15
          +1
          Цитата: OlegLex
          Да! это первая ласточка. и будут еще и другие, и наверное не один взвод или рота, тут нужно помогать бригадами или хотя бы полками.

          Никаких полков! Не дурите. Не надо РФ светиться и подставляться лишний раз. В Новороссии есть кого в полки набирать. Надо только помочь грамотными спецами, организацией, деньгами и оружием. Новороссцы сами всё сделают! Бог им в помощь и плюс наша помощь и поддержка РЕАЛЬНАЯ!
      6. почти дембель
        почти дембель 8 декабря 2014 15:52
        +4
        Цитата: Гигант мысли
        Вот это реальная помощь Новороссии!

        А что, до этого помощь была нереальная?
        1. chernig
          chernig 8 декабря 2014 18:46
          +5
          Если бы не было помощи, то задушили бы Донбасс еще в апреле
          1. ГШ-18
            ГШ-18 9 декабря 2014 22:20
            0
            Цитата: chernig
            Если бы не было помощи, то задушили бы Донбасс еще в апреле

            100%!
          2. Нестарый Старый
            Нестарый Старый 9 декабря 2014 22:43
            +2
            Если бы не было помощи, то задушили бы Донбасс еще в апреле

            Сомневаюсь! У патриотов ДНР и ЛНР ОЧЕНЬ сильная мотивация! Они защищают СВОЙ дом и свою семью! А помощь нужна, она еще никому не мешала.
      7. алексей букин
        алексей букин 8 декабря 2014 18:59
        +6
        Как всегда сибиряки впереди. Молодцы!
      8. luka095
        luka095 8 декабря 2014 19:18
        +2
        Остается пожелать успехов и удачи в этом!
      9. МИХ.ВИК.
        МИХ.ВИК. 9 декабря 2014 20:25
        +1
        Это вызывает только глубокое уважение к этим мужикам. Я горжусь такими соотечественниками!!!
    2. Комментарий был удален.
      1. kod3001
        kod3001 8 декабря 2014 09:43
        +8
        Уверен пользы много в этом!Едут сильные люди,которые знают цену жизни и смерти,но едут кто может таких людей победить!
    3. ispaniard
      ispaniard 8 декабря 2014 09:40
      +43
      Удачи Вам Сибиряки. На святое дело идёте, храни Вас всех бог!
      Возвращайтесь Все, честные и бесстрашные мужики России сейчас особенно нужны!
      1. Ловлю_ветер
        Ловлю_ветер 8 декабря 2014 09:45
        +9
        Честно говоря ... лично мне при нынешнем руководстве (Захарченко и К ) как-то страшно за жизни этих добровольцев.
      2. алеут65
        алеут65 8 декабря 2014 11:10
        +11
        Зима пришла...самое время для СИБИРЯКОВ!!! Удачи вам ребята! Вернитесь ВСЕ здоровыми.
    4. Комментарий был удален.
    5. Разумный,2,3
      Разумный,2,3 8 декабря 2014 09:59
      +4
      Ну не надо писать такое.Совсем спятили?А Верховный отдувайся.
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 8 декабря 2014 10:24
        +7
        Цитата: Разумный,2,3
        Ну не надо писать такое.Совсем спятили?А Верховный отдувайся.
        запад взвоет к вечеру-Россия войска ввела!
        1. shtanko.49
          shtanko.49 8 декабря 2014 12:00
          +9
          Чем больше мы будем пресмыкаться перед западом, тем наглее они будут.Лучше мы будем наглее и ещё это показывает западу,что народ России не бросит своих на глумление укронедоносков.
    6. Дрюня
      Дрюня 8 декабря 2014 10:14
      +14
      Первая группа добровольцев отправилась сегодня из Томска в Луганскую область. 31 человек в возрасте от 23 до 50 лет, многие прошли Афганистан и Чечню. Организовал отправку Всероссийский союз ветеранов Афганистана. Говорят, сейчас такие отряды добровольцев отправляются на Украину со всей Сибири. Снарядили томский отряд на деньги спонсоров. Лица тех, кто отправился воевать на Украину, мы показывать не будем. Нам разрешили съёмку только на этих условиях.

      1. Deadmen
        Deadmen 8 декабря 2014 16:40
        +1
        на 0:14 головной убор казачий мелькнул.
    7. Реалист58
      Реалист58 8 декабря 2014 18:45
      +3
      Главное, что бы не повторилось 26 мая - целенаправленное уничтожение наших добровольцев, предателями из кургениятиновской секты. Так кстати, и не понесших за это наказание.
  2. Комментарий был удален.
  3. nicolay338
    nicolay338 8 декабря 2014 09:37
    +11
    Вот и все. Начинается официальная помощь winked
    А за добровольцами пойдут колонны материальной помощи для восстановления инфраструктуры. Доигрались х.охлы.
    1. DmitryU
      DmitryU 8 декабря 2014 09:38
      +23
      это не официальная, но более организованная
      1. nicolay338
        nicolay338 8 декабря 2014 09:40
        +1
        Это уже официальная smile
        Не военная помощь, не надо путать. Это официальная помощь России. Этим заявлением наша страна открывает новый параграф. Гуп.миссии кончились. Точка smile
        1. DmitryU
          DmitryU 8 декабря 2014 09:44
          +23
          официальная - это если бы группа была организована МО, МВД, ФСБ или каким другим государственным органом, а союз ветеранов - это негосударственная организация
          1. nicolay338
            nicolay338 8 декабря 2014 10:00
            +1
            Еще раз повторюсь. Военной помощи не будет. Первое - будет восстанавливаться инфраструктура и задача уже поставлена))) Кем будет она выполняться неважно, но выполняться будет под прикрытием "союзов ветеранов")))

            ПиСи: а разве этот союз ветеранов не Российская организация?
            1. DmitryU
              DmitryU 8 декабря 2014 10:19
              +11
              Российская, но не государственная. Так же как и клуб любителей шахмат в ДК имени Ленина.
              1. nicolay338
                nicolay338 8 декабря 2014 10:40
                0
                Так чем же отличается помощь государственной российской от не государственной российской? Это же помощь России (как ни крути). Это то же самое, что ежели, допустим, спонсорство какой-то террористической организации. Какая разница кто её спонсирует. Пусть государственная, пусть не государственная компания - главное-то принадлежность этой компании к конкретной стране. Не так ли?)))
                Так в чем разница? Если сделали заявление и это заявление предали огласке, то все - 3,14стец. Если бы не нужно было государчтву это заявление, то союз бы до сих пор молчал и ждал своего часаsmile
                1. DmitryU
                  DmitryU 8 декабря 2014 11:07
                  +10
                  Николай, разница в слове "официальная". Заявления негосударственных организаций не могут отражать официальную позицию государства. Т.е. по такому заявлению нельзя кричать "Путин послал войска вна Украину". Так понятнее?
                2. Scoun
                  Scoun 8 декабря 2014 11:13
                  +6
                  Цитата: nicolay338
                  Так чем же отличается помощь государственной российской от не государственной российской?

                  Хотя бы тем что ни в ООН ни ещё где либо ни кто на государственном уровне не сможет предъявить претензию к РФ а могут только выражать озабоченность тому что Государство РФ "потворствует" волеизъявлению своего народа и могут только просить пресекать подобные инициативы но это означает что Государство должно пойти против воли народа. Могу ещё конечно расписать что допустим если отправляет Государство это и деньги от государства и .... просто зачем писать про очевидное.
                3. свой1970
                  свой1970 8 декабря 2014 23:32
                  +1
                  есть в москве союз генералов-может быть там даже настоящие есть request - но к настоящей армии он отношения не имеет.Любые добровольцы-только и исключительно добровольцы(даже в Испании 30-х).
                  Любое армейское подразделение(не ДРГ!!!а именно подразделение)всегда имеет тыловое обеспечение.
                  Как только найдут в ЛДНР-вещевые,продовольственные,авто,ГСМ и прочие склады,сотню - другую прапорщиков, а также походные кухни-я тут же соглашусь что мы туда вторглись таки fellow lol recourse what
                  Правда Киеву к тому времени будет уже все равно
              2. Комментарий был удален.
          2. Val_Y
            Val_Y 8 декабря 2014 11:44
            +1
            А Вы уверены, что ФСБ не курирует эти операции wink
            1. DmitryU
              DmitryU 8 декабря 2014 11:55
              +9
              Ну официально же об этом никто не объявлял wink
          3. Кунар
            Кунар 8 декабря 2014 12:04
            +6
            Зато действенная... Дошакор шурави!!!
      2. Комментарий был удален.
    2. Пенелопа
      Пенелопа 8 декабря 2014 10:18
      +5
      Если отправляют добровольцев в Новороссию, то можно предположить активизацию действий ополченцев.
  4. boozer
    boozer 8 декабря 2014 09:37
    +17
    За последние несколько дней как-то все оживилось! То многочисленные колонны в районе Донецка, явно не пустые, то вот добровольцы. Можно предположить что что-то готовиться! Молодцы ребята - бейте эту фашистско-бандеровскую гадину!
  5. strannik595
    strannik595 8 декабря 2014 09:38
    +10
    надо не на Донбасс ехать, а точечно, к началу рабочего дня, к дверям в Раду высадиться, повязать эту шоблу и организовать настоящие выборы...........если уже в Виннице рвут портреты Парашенко и кричат что мы его не выбирали, то в других регионах подавно....эта камарилья бесноватая уже весь мир достала...........как писал Козьма Прутков - зри в корень! - лечить причину, а не следствия
    1. Кунар
      Кунар 8 декабря 2014 12:07
      +2
      Во-во! И сапогом по иплу оригинала портрета.... Раз двадцать bully
  6. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 8 декабря 2014 09:39
    +9
    Бейте врага друзья,да поможет вам бог,вернитесь живыми на радость родным,близким и всем нам.
  7. 2sila
    2sila 8 декабря 2014 09:39
    +10
    Правильно, надо сразу сколачивать штатную единицу,чтоб не гибли в первом бою новобранцы-одиночки.
  8. Квантум
    Квантум 8 декабря 2014 09:39
    +10
    Дай Бог вам здоровья и удачи во всем!Отомстите за детей!
    Был бы помоложе - поехал бы.Снайперов надо,чтобы за 1-2км мочить укрофашистов.
  9. Hellraiser
    Hellraiser 8 декабря 2014 09:39
    +2
    Сейчас крику будет до небес!! Россия вела войска на территорию укроины.
    1. klavyr
      klavyr 8 декабря 2014 09:54
      +5
      Сейчас крику будет до небес!! Россия вела войска на территорию укроины.
      крик стоит давно, аж в ушах звенит. теперь надо показать нашу силу и решительность. долго запрягали, почти год прошёл с момента провокации
      1. MGD
        MGD 8 декабря 2014 17:57
        +3
        Докричались!!!Выпросили....
  10. vlbelugin
    vlbelugin 8 декабря 2014 09:40
    +12
    Давно пора говорить о добровольцах открыто. Родина должна знать своих героев. А то все умалчивали. Как то по воровски. Пусть знают, что мы оказываем помощь Донбассу. Пусть знают, что Россия не отдаст Донбасс на растерзание. soldier
    1. Lyton
      Lyton 8 декабря 2014 13:39
      +2
      Ну про помощь и так уже весь мир знает, да ВВП открыто говорит про защиту ДНР и ЛНР.
      В Киеве не совсем дураки и знают откуда ветер дует, да так, что их бандерлоги откатываются назад бросая оружие и технику.
  11. asar
    asar 8 декабря 2014 09:41
    +16

    «Обидно за наших, что кто-то позволяет себе убивать детей, женщин. Мы не можем смотреть. Мы тренировались, мы готовились. И поверьте, подготовились очень хорошо. Мы не едем туда, чтобы заработать, а чтобы прекратить этот беспредел», – сказал один из добровольцев.


    Просто добавить нечего! Все уже сказал этот парень!
    Вместе будем бить укронацистов и наемников!!!
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 8 декабря 2014 10:25
      +3
      Цитата: asar
      Вместе будем бить укронацистов и наемников!!!

      а Вы давно ТАМ ?
      1. asar
        asar 8 декабря 2014 18:48
        +5
        а Вы давно ТАМ ?

        Полтора месяца
  12. kokos
    kokos 8 декабря 2014 09:41
    +5
    Вот это называется ход конем,российской армии нет а добровольцы организованные есть.короче ловите фашики нежданчик.
  13. Гжегош
    Гжегош 8 декабря 2014 09:42
    +7
    Да, первое официальное подтверждение.Это уже конкретика !
  14. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 8 декабря 2014 09:42
    +16
    Сибиряки, это ребята, которые и в Отечественную осуществляли перелом в самые тяжёлые моменты войны. Может каклам наконец станет некогда рассказывать сказки, придуманные за бугром.
    1. avvg
      avvg 8 декабря 2014 10:25
      +7
      Сибиряки под руководством Маршала ЖУКОВА Осенью 1941г под ЕЛЬНЕ первый раз хорошо дали по зубам фашистам. Сибиряки - Внуки добровольцев очередной раз дадут "укроп - фашистам" по зубам. С БОГОМ!
    2. tolancop
      tolancop 8 декабря 2014 17:07
      +3
      Вас послушать, так сиьиряки Родину спасли в тяжелую годину. Не умаляю заслуг жителей Сибири, но хочу напомнить, что и дальневосточники повоевали. И уральцы. И жители севера, юга, центральной России. Воевали и украинцы с белорусами. И узбеки. И таджики. И тувинцы. ВСЕ воевали. И выделять кого-то с моей точки зрения неправильно в принципе.
  15. pahom54
    pahom54 8 декабря 2014 09:44
    +18
    "В группе мужчины от 23-х до 50 лет. Сами добровольцы рассказали, что перед отправкой прошли тренировку"...

    Я, естественно, только рад этому факту, но невольно призадумался: а нужно ли освещать такие факты вслух и наглядно?... А то и так армады российских войск, согласно данных западных агитаторов, гуляют по Украине...
    Дай Вам Бог здоровья, удачи во всех Ваших делах, добровольцы!
    Господи, что я говорю, люди ведь, что ни говори, едут убивать или быть убитыми... Эх. современная действительность заставляет ломать голову и рваться сердце...
    1. Dimkin
      Dimkin 8 декабря 2014 09:51
      +5
      Согласен, такие события лучше не освещать открыто.
    2. ДПЗ
      ДПЗ 8 декабря 2014 10:45
      +12
      нужно освещать. и нужно показывать миру что мы (Россия) никого не боимся и мы открыто поддерживаем желающих помогать ополчению.
      1. lukke
        lukke 8 декабря 2014 11:11
        +9
        на счет "освещения" вопрос спорный, а вот как-то материально помогать семьям командировочных необходимо. И хорошо это было бы со стороны гос-ва пусть через то же общество ветеранов и т.п. Командировать необходимо добровольцев-специалистов. Сильно афишировать все это ессенно не надо - а то народ весь сбежится) - патриоты и в России нужны, да и ВВП и Ко лишний раз подставлять не надо на международных площадках
        1. Sigizbarn
          Sigizbarn 8 декабря 2014 11:43
          +2
          Я давно говорю что иногда решения определенных проблем можно и подсмотреть у потенциальных противников.
          Почему не создать ЧВК по типу того же Greystone/BlackWater. Никакой ответственности самому государству и правительству, а так они же наемники - есть контракт/заказ - работают.
          И под этим видом те же добровольцы могут работать. и ни каких претензий. Западу же никто претензии не предъявляет по поводу их ЧВК на стороне укров.
          1. Dimkin
            Dimkin 8 декабря 2014 13:29
            +2
            По поводу создания ЧВК, это очень спорный вопрос особенно в нас в России.
            1. MGD
              MGD 8 декабря 2014 17:59
              +5
              И в случае применения на чужой территории может оказаться чревато... Пусть лучше будут "Добровольческие дружины"....
              1. Semurik
                Semurik 9 декабря 2014 13:14
                +1
                ....а дружины те от князя Владимира-Красна-Солнышка))))
      2. Semurik
        Semurik 9 декабря 2014 13:11
        0
        Цитата: ДПЗ
        мы открыто поддерживаем желающих помогать ополчению


        т.е. до сего дня мы ОТКРЫТО не показывали????
        или репортажи по федеральным СМИ не считаются????
        )))
    3. fif21
      fif21 8 декабря 2014 13:12
      +2
      Цитата: pahom54
      но невольно призадумался: а нужно ли освещать такие факты вслух и наглядно?.
      Нужно ох как нужно. Вы просто не представляете как важно знать, что ты не один на один с пришедшей в твой дом бедой. Теперь можно твердо сказать- Русские своих не бросают. А Сибирские дивизии и во второй мировой свою стойкость показали. Удачи вам ребята.
      1. Semurik
        Semurik 9 декабря 2014 13:21
        0
        Цитата: fif21
        как важно знать, что ты не один на один с пришедшей в твой дом бедой


        рабятыыы!!!!
        не путайте закат с яишницей!!!!

        мы не на общественных слушаниях и всенародном толковище!!!
        в армии демократия НЕ приветствуется!
        а на Донбассе (на минуточку так...) война! и там ваши эмоциональные знания о беде дома и прочей мутотени...ЛИШНИЕ!!!
        там задача ВЫЖИТЬ и ПОБЕДИТЬ!!! там нужно исполнять приказы и соблюдать субординацию! там нужны дисциплина и режимность!!! там ВСЕ прекрасно знают за что воюют....

        а вы тут квасным патриотизмом страдаете....

        так что лучше слушать командиров и не разводить болтологию....если только эта болтовня-не плод работы 6 отдела...
    4. Комментарий был удален.
    5. Semurik
      Semurik 9 декабря 2014 13:09
      +1
      Цитата: pahom54
      а нужно ли освещать такие факты вслух и наглядно?.


      конечно же нужно!
      контразведку еще никто не отменял!!!

      а под этот шумок на ЮВУ без лишней огласки приедут 2-3 батальона высококлассных спецов...и абсолютно не рядового состава.
      и опять гореть укротанкам в котлах Иловайских...и все это сделают "Томские ребята")))
  16. MAXUZZZ
    MAXUZZZ 8 декабря 2014 09:46
    +15
    Удачно всем вернуться домой живыми и здоровыми!!!
  17. Alex_Rarog
    Alex_Rarog 8 декабря 2014 09:47
    +11
    Удачи Мужики! Боги с Вами.
    1. AntonR7
      AntonR7 8 декабря 2014 21:23
      +3
      Лучше Бог, Русь православная стала великой державой
  18. Vitalka
    Vitalka 8 декабря 2014 09:49
    +10
    Можно предполагать, что что-то готовится.

    С 9 декабря объявлено очередное перемирие в Новороссии. Кто его будет выполнять? Каратели? Щас! По определению сущности зверьков. Ополченцы, у которых через одного погибшие родственники? Нереально. Значит МИР наступит в результате ПОБЕДЫ!
    "Какие на х.. переговоры? Полная и безоговорочная капитуляция!
  19. rotmistr60
    rotmistr60 8 декабря 2014 09:50
    +7
    И этих людей (русских) запад хочет поставить на колени? Скорее запад вымрет, чем Россия будет плясать под его дудку.
  20. sazhka4
    sazhka4 8 декабря 2014 09:56
    -1
    Поставил минус.Есть некоторые вещи и события о которых "трубить" совершенно не обязательно. Глупая статья..
    1. инженер74
      инженер74 8 декабря 2014 12:25
      +3
      Гм... Смотрите на вещи шире. Переправить людей по одиночке и потом собрать в группу особой проблемы не составляет. Нужна была огласка и она получилась, кому и для чего другой вопрос...
      ИМХО
      1. sazhka4
        sazhka4 10 декабря 2014 09:30
        0
        Цитата: инженер74
        Нужна была огласка и она получилась, кому и для чего другой вопрос...

        Но тогда возникает другой Вопрос.. А Зачем??
      2. sazhka4
        sazhka4 10 декабря 2014 09:34
        0
        Цитата: инженер74
        Гм... Смотрите на вещи шире. Переправить людей по одиночке и потом собрать в группу особой проблемы не составляет. Нужна была огласка и она получилась, кому и для чего другой вопрос...
        ИМХО

        Кому? И это не "другой вопрос". Зачем выносить на всеобщее обозрение ? Глупо по определению..
        1. инженер74
          инженер74 10 декабря 2014 12:19
          0
          Цитата: sazhka4
          Цитата: инженер74
          Гм... Смотрите на вещи шире. Переправить людей по одиночке и потом собрать в группу особой проблемы не составляет. Нужна была огласка и она получилась, кому и для чего другой вопрос...
          ИМХО

          Кому? И это не "другой вопрос". Зачем выносить на всеобщее обозрение ? Глупо по определению..

          Точной информацией мы, к сожалению, не обладаем. Но считать организаторов и самих добровольцев идиотами не менее глупо.
          ИМХО
    2. RONIN-HS
      RONIN-HS 8 декабря 2014 14:19
      +4
      ...Есть некоторые вещи и события о которых "трубить" совершенно не обязательно. Глупая статья...

      Да нет, не глупая. Просто надоело шифроваться, молодцы, правильно показали, что Россия ещё И НЕ НАЧИНАЛА ВОЕВАТЬ. Пока только первый взвод добровольцев, а если нас допекут и пойдут регулярные части..?
      Так что - "...держитесь гады..!" (В.Высоцкий)
      1. Semurik
        Semurik 9 декабря 2014 13:27
        0
        Цитата: RONIN-HS
        Пока только первый взвод добровольцев, а если нас допекут и пойдут регулярные части..?


        ДА НЕ ДАЙ БОГ.....регулярные части!!!
        война это не парадным шагом по брусчатке...((((
        это "кровь, грязь, "....

        вы уверены, что хотите чтобы к вам во двор залпы "Урагана" прилетали?????
    3. Semurik
      Semurik 9 декабря 2014 13:22
      0
      а я тебе поставил большой ПЛЮС!!!!
      согласен с твоим мнением о "трубить"!
  21. Aviator 66
    Aviator 66 8 декабря 2014 09:56
    +8
    Вот и славно, вот и слава Богу! В чём сила, братья? Правильно, в справедливости!!! yes good
  22. татарин 174
    татарин 174 8 декабря 2014 09:58
    +10
    Долго же запрягали... Обратно, ребятки, не забудьте вернуться в таком же количестве!
  23. air wolf
    air wolf 8 декабря 2014 09:59
    -17
    Попахивает вмешательством России stop
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 8 декабря 2014 10:27
      +13
      Цитата: air wolf
      Попахивает вмешательством России

      официально добровольцы появились после того как американские трупы нашли у аэропорта,тоже официально...
    2. fif21
      fif21 8 декабря 2014 13:15
      +8
      Цитата: air wolf
      Попахивает вмешательством России
      Не нюхай.
    3. Semurik
      Semurik 9 декабря 2014 13:29
      -1
      не то слово)))))
      мы там как бы уже с апреля....))
      так что запах выветрился уже...остались только крики "Русские идут")
  24. фомкин
    фомкин 8 декабря 2014 09:59
    +3
    И всё-таки создание Русского иностранного легиона напрашивается.
  25. vitaliy.rnd
    vitaliy.rnd 8 декабря 2014 10:00
    +1
    А зачем вообще афишировать и распространять такую информацию? Осталось только поименно всех перечислить и адреса указать. Вражина сидит в этом ТВ2.
  26. Витёк
    Витёк 8 декабря 2014 10:01
    +5
    Удачи вам ребята! Храни вас Бог! И помните - Жизнь дана на добрые дела.
  27. guznorodov
    guznorodov 8 декабря 2014 10:02
    +12
    Скорее всего отправка идет с целью предотвращения быстро сломить сопротивления ополченцев. "Укропы" давно готовятся к реваншу. Только время играет уже против них. У них сейчас два выхода либо признавать само провозглашенные республики и покупать у них уголь или раздавить и стереть даже воспоминание о прошлом позоре.Скорее всего скоро начнется.
  28. Stinger
    Stinger 8 декабря 2014 10:03
    +2
    Если бы Агентство новостей ТВ2 поменьше трепалось, а побольше помогало, то пользы было бы больше.
  29. alex56
    alex56 8 декабря 2014 10:04
    +4
    Как уже выше писалось дело сдвинулось. Помощь пошла более организованная. Если к делу официально подключились подобные организации - значит было добро с верху!

    А вообще нужно не в Луганс отправлять отряды, а на север ЛНР, преходить границу и открывать второй фронт. Не смогут украинцы воевать на два фронта!
  30. Аппий
    Аппий 8 декабря 2014 10:12
    +9
    Пожелаем удачи этим смелым ребятам и вернуться в полном составе после выполнения миссии.
  31. ia-ai00
    ia-ai00 8 декабря 2014 10:13
    +8
    В добрый путь, ребята!
    Желаю ВАМ вернуться живыми, с Богом!
  32. Центурион 65
    Центурион 65 8 декабря 2014 10:14
    +7
    Бог в помощь! Не оскудеет ЗЕМЛЯ РУССКАЯ, желающими постоять за Други Своя! Здоровья, удачи и чтобы количество отправившихся равнялось количеству возвратившихся живыми и здоровыми!!!
  33. kmike
    kmike 8 декабря 2014 10:19
    +6
    Молодцы!Сибиряки,как обычно не посрамят своё доброе имя,мы в этом уверены!Удачи Вам! soldier
  34. TribunS
    TribunS 8 декабря 2014 10:21
    +8
    Западная идеология на базе вещизма и поклонения золотому тельцу не стала определяющей у патриотов-граждан России, которые ни ради денег и славы добровольцами прибывают на Донбасс на борьбу с киевскими карателями, уподобившихся немецким фашистам... Вспоминается советский фильм "Добровольцы" и советские добровольцы, добравшиеся до Испании различными путями для борьбы с фашистами под лозунгом: "Но пасаран" ("Они не пройдут")...
  35. ia-ai00
    ia-ai00 8 декабря 2014 10:22
    +9
    Vitalka RU
    Можно предполагать, что что-то готовится.

    С 9 декабря объявлено очередное перемирие в Новороссии. Кто его будет выполнять? Каратели? Щас!

    Абсолютно с Вами согласна!
    На сегодняшний день вся "армия" украины похожа на временный "союз" бандитских банд: - у них вроде один противник, но цели у каждой банды - СОБСТВЕННЫЕ.
    У укрОпцев и в правительстве-то - сплошные "разборки" бандитов, а уж подальше от Киева, и подавно им никто не указ!
  36. Vladycat
    Vladycat 8 декабря 2014 10:22
    +21
    Ох чувствую "что это вжжж не спроста" (с). Я где то уверен что данный "Слив" инфы контролируемый. И по факту наверное будет как весной. Акция отожми один танк у ВСУ и 3 получи в подарок. ИХМО наверное концентрация наших там становится такова что нужно как то их оправдывать. и где бы не засветились НАШИ то это все те же 30 человек о которых говорили :)
  37. Русский ватник
    Русский ватник 8 декабря 2014 10:24
    +11
    Удачи ребятам и воинского везения... А для либерастов добавлю. Рано хороните Россию. Если есть такие мужики, то вам не обломится.
  38. BOB044
    BOB044 8 декабря 2014 10:28
    +7
    Честь и Слава добровольцам. Всем им спасибо.
  39. шпион008
    шпион008 8 декабря 2014 10:31
    +14
    Цитата: Dimkin
    Согласен, такие события лучше не освещать открыто.

    Поверьте ребята - надо ! Верят тем, за кем правда, а недомолвки - настораживают.
    Да и знаете, какая огромнейшая моральная помощь для украинцев, чтоб подняться с того де..ма, в которое втоптали украинский народ эти дерьмократы.
  40. Гомель
    Гомель 8 декабря 2014 10:32
    +11
    С Богом друзья!
  41. NIKAVIZ
    NIKAVIZ 8 декабря 2014 10:33
    +14
    В этой гребенной войне сейчас находится много национальностей, с обеих сторон.... what И это только начало... am Англосаксы снова чужими руками делают "ЗАМЕС"!!!!! am На них надо открывать охоту... angry
  42. Dwarfik
    Dwarfik 8 декабря 2014 10:34
    +8
    Цитата: pahom54
    "В группе мужчины от 23-х до 50 лет. Сами добровольцы рассказали, что перед отправкой прошли тренировку"...

    Я, естественно, только рад этому факту, но невольно призадумался: а нужно ли освещать такие факты вслух и наглядно?... А то и так армады российских войск, согласно данных западных агитаторов, гуляют по Украине...
    Дай Вам Бог здоровья, удачи во всех Ваших делах, добровольцы!
    Господи, что я говорю, люди ведь, что ни говори, едут убивать или быть убитыми... Эх. современная действительность заставляет ломать голову и рваться сердце...

    Нужно, однозначно! Что бы не возникало ни у кого да же мыслишки, что мы сливаем Донбасс! Едут как добровольцы! Пусть будет так!
    1. Magadan
      Magadan 8 декабря 2014 11:15
      +5
      Однозначно нужно!
      Мы и не скрываем ни от кого, что наши добровольцы там! Это очень надо, в том числе и мне, чтобы я мог затыкать рты тем, которые говорят, что мол "всем на все давно по хрену, все по домам сидят"!
  43. ДПЗ
    ДПЗ 8 декабря 2014 10:36
    +7
    пошла пехота! официально практически. урааа! аж мурашки по коже. теперь то завертится дело, сдвинется с мёртвой точки, надеюсь?!
  44. t0x1c
    t0x1c 8 декабря 2014 10:40
    +8
    Удачи вам,земляки!!!Ждём всех живых и с победой!Крошите как надо!
  45. zero12005
    zero12005 8 декабря 2014 10:43
    +5
    Цитата: kod3001
    Уверен пользы много в этом!Едут сильные люди,которые знают цену жизни и смерти,но едут кто может таких людей победить!

    В американской армии сержант рассказывает своему отделению:
    - У русских есть такие войска - ВДВ - там на одного ихнего двоих наших
    нужно! Но это еще ничего. Есть у них морская пехота - там на одного
    ихнего троих наших нужно!
    Но самое страшное - у них есть войска,
    стройбат называется - так тем зверям вообще даже оружие не дают!
    Удачи Вам ребята.
  46. Nitarius
    Nitarius 8 декабря 2014 10:46
    +4
    Удачи нашим РЕБЯТАМ!
  47. yulka2980
    yulka2980 8 декабря 2014 11:02
    +4
    Значит,все-таки что-то намечается.Надеюсь,теперь ополченцев уже никто и ничто не остановит! am Возвращайтесь все живыми и здоровыми ребята!
  48. Баракуда
    Баракуда 8 декабря 2014 11:03
    +11
    Ветку не читал. Но это не новость.
    Рядышком и с Урала,Рязани,Тюмени..пацаны-мужики супер !
    Главное, что им по барабану условия . Вижу цель - стреляю .
  49. Magadan
    Magadan 8 декабря 2014 11:13
    +7
    Вот это действительно мощно! Молодцы ребята! Слава Богу не оскудела наша земля героями. Буду за ваше здравие свечки ставить. И да поможет вам Бог!
    1. Semurik
      Semurik 9 декабря 2014 13:36
      0
      так а что свечки-то???
      догоняй парней то..!
  50. atamankko
    atamankko 8 декабря 2014 11:17
    +9
    Вернитесь все здоровыми. Удачи.
    1. MGD
      MGD 8 декабря 2014 18:04
      +3
      С щитом врага в руках и в своих ботинках... (почти из песни)