Шумерлинский завод специализированых автомобилей

1.Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ на шасси Урал-532362-1012 (8х8). Машина предназначена для проведения текущего ремонта, оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания и эвакуации армейской автомобильной техники полной массой от 12 до 22 т (в зависимости от способа буксирования).



2.


Шумерлинский завод специализированых автомобилей


3.



4. Один из основных видов технологических операций на ШЗСА – сварка. С ее помощью изготавливаются каркасы будущих фургонов и контейнеров.



5.



6.



7.



8. Дробоструйная обработка каркаса будущего кузова-контейнера перед покраской.



9.



10.



11. Разметка и изготовление сендвич-панелей, из которых получаются стены кунгов.



12.



13.



14. Окраска готового контейнера.



15. Внутренняя отделка контейнера. Внутри, в соответствии с пожеланием заказчика, может быть что угодно: и кабинет стоматолога в полевом госпитале, и модуль водоподготовки в мобильном полевом лагере, и командный пункт управления.



16. Каркас будущего кузова-контейнера постоянного объема.



17. Готовое изделие.



18. Кузов-контейнер снабжен гидравлическими «ногами»-подъемниками. Для того, чтобы поставить контейнер на автомобильное шасси, «ноги» выдвигаются, позволяя грузовику подъехать под кунг. На фотографии – испытания готового кузова-контейнера во дворе ШЗСА. Процесс подъема на всякий случай страхуется с помощью автокрана.



19.



20. Шумерля – небольшой но весьма уютный городок в Чувашской Республике. Железнодорожная станция Шумерля была создана в 1916 г. при строительстве железной дороги Москва-Казань. На первый взгляд кажется, что вокзал был построен как раз тогда – в годы Первой мировой войны. Однако на самом деле его возвели в 2005 г.



21.



22.

Автор: Игорь Коротченко
Первоисточник: http://i-korotchenko.livejournal.com/974747.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. АлНик 10 декабря 2014 07:40
    +
    Ну без кувалды никак нельзя (фото 9) laughing
    1. Александр В 10 декабря 2014 08:44
      Всётоки инструмент тонкой настройки.
    2. avt 10 декабря 2014 09:22
      Цитата: АлНик
      Ну без кувалды никак нельзя (фото 9)

      И какой то матери.
      avt
    3. Ghjynjyjoiiyr 10 декабря 2014 10:31
      Кувалда то и то китайская, только они делают их из дешёвого чугуна, судя по сварочному шву. Ладно, хоть чугун научились варить! Эх нищета!
      Ghjynjyjoiiyr
      1. cast iron 12 декабря 2014 00:43
        ИЗ чугуна кувалды не делают. Чугун хрупкий. Более того, чугун не варят обычно, т.к. это сложно, трудоемки и относительно дорого. Просто так его сварить электродом не получится.
  2. AlexA 10 декабря 2014 09:15
    А еще там делают кузова для машин обеспечения боевого дежурства (МОБД) для мобильных ракетных комплексов Тополь и Ярс. Классные, вообще-то машины.
  3. sso-250659 10 декабря 2014 09:17
    Хороший коллектив, хорошее производство, отличное качество. Испытывал Шумерлинские изделия на базе кузовов- контейнеров с 1999 по 2008гг., качество изготовления всегда было высоким. Отмечались конечно кое-какие конструктивные недостатки, но оперативно исправлялись. А этот .....к-фельдмебель, сказал, что кузова-контейнеры лучше у немцев закупим.
    1. wei 11 декабря 2014 01:42
      лучше бы у немцев оборудование толковое закупили, а то на 11 карандашом размечает, рулеткой измеряет. что наводит на мысль пилить будет лобзиком. не дело negative
      радует конечно что и сваренной кувалдой могем но 21 век на дворе
      wei
  4. александр33 10 декабря 2014 10:23
    Цитата: sso-250659
    Хороший коллектив, хорошее производство, отличное качество. Испытывал Шумерлинские изделия на базе кузовов- контейнеров с 1999 по 2008гг., качество изготовления всегда было высоким. Отмечались конечно кое-какие конструктивные недостатки, но оперативно исправлялись. А этот .....к-фельдмебель, сказал, что кузова-контейнеры лучше у немцев закупим.

    Конечно закупим и ихних солдат наймем делов-то..........дураки
    александр33
  5. 31rus 10 декабря 2014 10:42
    Спасибо,только всегда у нас про людей забывают,а именно от них все зависит
  6. maxsvistok 10 декабря 2014 12:52
    Чисто русский инстумент фото9 под названием " микрометр"
  7. максим1987 10 декабря 2014 14:18
    последнее фото не из Шумерли

    щас пашут в три смены в том числе и по машинам обеспечения боевого дежурства (МОБД) для мобильных ракетных комплексов Тополь и Ярс.
  8. Trapper7 10 декабря 2014 14:43
    Последнее фото из Чебоксар)))
  9. шерик 10 декабря 2014 15:19
    Как то все очень обшарпано.
  10. Виват 10 декабря 2014 21:19
    Спасибо автору за статью. Было смешно читать и комментарии, спасибо мужики за Ваш юмор! Поставил мнооого +
  11. d-shvets 12 декабря 2014 00:16
    Даешь по больше таких заводов ;-)
  12. finjan 12 декабря 2014 23:54
    УРАЛ - сила. Достойная машина для серьезной работы.
    finjan
Картина дня