ДНР и ЛНР призывают Россию не продавать уголь определённых марок Украине

84
Председатели Народных собраний Донецкой и Луганской народных республик приняли совместное обращение к властям России с просьбой оказать экономическое и политическое давление на украинские власти, идущие по пути блокады ДНР и ЛНР. Один из вариантов давления на Украину, предлагаемый политиками ДНР и ЛНР – энергоносители. Андрей Пургин и Алексей Карякин представили текст заявления, в котором обращаются ещё и к шахтёрам России, в следующем виде (цитата от РИА Новости):

ДНР и ЛНР призывают Россию не продавать уголь определённых марок Украине


Шахтёры и весь народ Донбасса обращаются к шахтёрам и правительству России. Не поставляйте Украине уголь тех марок, которые есть на Донбассе, и которые до войны Украина закупала у нас. Необходимо принудить Киев снять экономическую блокаду. Заставить их покупать уголь у наших шахт. Платить за наш труд. Иначе сотни предприятий и миллионы людей будут обречены на разорение и голод. Россияне, мы знаем, вы поддерживаете нас. Вы наши братья. Не дайте киевской олигархической клике уничтожить нас и нашу промышленность. Не продавайте им уголь. Заставьте Киев взаимодействовать с Донбассом и отказаться от политики геноцида.


Между тем, на самой Украине сегодня складывается такая ситуация, что в блокаде может оказаться уже сама действующая власть. На фоне продолжившихся протестов в Виннице, проходящих под знамёнами партии «Свобода», в СБУ обратился председатель Запорожского совета по фамилии Син. Сегодня, выступая на оперативном совещании совета, Син заявил, что у него есть информация о готовящемся захвате власти в Запорожье, который якобы будет произведён 10 декабря. Об этом сообщает «Украинская правда». При этом Син говорит, что нападение на областную администрацию, мэрию и местный совет собираются провести «донецкие кланы». А в Виннице под красно-чёрными знамёнами и флагами радикалов из «Свободы» тоже действуют «донецкие кланы»? После заявлений г-на Сина жители Запорожья заявили, что именно Син и может сам организовать региональный переворот для самопиара и продвижения своих людей во власть.

А тут ещё и уголь…
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +74
    8 декабря 2014 17:03
    Я призываю Правительство России вообще не торговать/не помогать фашистам...
    1. +48
      8 декабря 2014 17:07
      Полная блокада хунты..! Только так!Людей простых жалко, но иначе никак мозги не остудить их..!
      1. Идель
        +6
        8 декабря 2014 18:16
        Нет там простых людей! Никого не жалко. Надо думать о России и ее гражданах прежде всего. Много развелось любителей бесплатного гуманизма. Вот !!!
        В отношении поставок угля. Конечно, надо дать Юго-Востоку возможность продавать уголь хохлоукрам, иначе кормить ополченцев и жителей будем мы. Нам это надо?
        Есть, конечно, быдломаса этого сайта, которые мозгами не соображают в принципе, но к счастью, не они принимают решение.
        1. +4
          8 декабря 2014 20:54
          Что значит " быдломасса этого сайта"? А Вы элита?! Почему позволяете себе оскорбления?!
      2. +10
        8 декабря 2014 19:25
        Цитата: МИХАН
        Людей простых жалко, но иначе никак мозги не остудить их..!

        Этим простым людям почему-то не жалко детей и стариков Донбасса, так с чего это я их должен жалеть? Это же их дети на майдане скакали, в Одессе людей жгли, а теперь на востоке бесчинствуют.
        Воздастся всем по заслугам их!
        1. +2
          8 декабря 2014 21:08
          согласен полностью. Люди несут ответственность ... а то типа "янезнал" "онижедети"
    2. GRF
      +3
      8 декабря 2014 17:10
      Не хотим коммунизм, не хотим капитализм... Что же мы хотим?
      Продавать надо... Из гуманитарных побуждений... Дорого...
      Есть ли варианты оказания услуг по перепродаже новороссийского угля?
      1. WKS
        +3
        8 декабря 2014 17:18
        Забарикадировать ж.д. пути перед эшелонами с углём.
        1. +22
          8 декабря 2014 17:31
          Мы должны выполнять обязательства перед Украиной, но не должны делать ничего сверх того, особенно если это навредит Новороссии.
          Продавать уголь из гуманитарных соображений?
          А как же шахтёры Донбасса? Оставим их без зарплат и средств на существование?
          В чём тут гуманизм?
          Если продавать, то только Донбасский уголь!

          С электроэнергией сложнее, украинцы могут отрубить Крым. Если нет альтернативы, то придётся поставлять, но надо торговаться, так, чтобы и Крым был защищён при чём не устными , а письменными договорённостями и только по предоплате, и чтобы Новороссии обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии.
          1. +3
            8 декабря 2014 17:57
            Цитата: ВВП
            Если продавать, то только Донбасский уголь!

            Правильно. Есть у меня подозрение, что эти пресловутые 50 тыс. тонн и есть на самом деле уголь с Донбасса. А денежки рикошетом от России попали туда, где они нужнее...
          2. +3
            8 декабря 2014 18:42
            Цитата: ВВП
            С электроэнергией сложнее, украинцы могут отрубить Крым

            Электроэнергия там теперь российская, от энергосистемы руины не зависят, было сообщение.
            Поворот событий таким образом ( с запретом на продажу российского угля) желателен. Это хороший рычаг воздействия. Это деньги на жизнь Новороссии, это заставит хунтят прикусить языки, с помощью этого можно заставить вернуть все средства граждан Новороссии, потыренные ИИИцинюхом и К.
            1. Hon
              0
              8 декабря 2014 22:07
              российская электроэнергия в Крым по воздуху попадает?
              1. 0
                9 декабря 2014 04:29
                Ага.. помнится ещё Никола Тесла проводил опыты.. и вполне удачно lol
          3. 0
            8 декабря 2014 19:31
            Цитата: ВВП
            С электроэнергией сложнее, украинцы могут отрубить Крым

            не могут они ни чего отрубить, отрубалка короткая. Укропитеки сами закупают у России электроэнергию, а мы продаем видимо под гарантии не отключения Крыма.
            1. +1
              8 декабря 2014 22:09
              Крым отключают периодически. На прошлой неделе отключали электричество несколько раз.
        2. +1
          8 декабря 2014 18:16
          А чё баррикадировать? Неужели наши уверены в том что хохлы будут платить?-как бы не так!
        3. Hon
          0
          8 декабря 2014 21:58
          и получить живительный звездюлей от ОМОНа. кстати на подобные массовые акции надо получит разрешение, иначе это нарушение российского законодательства.
      2. +17
        8 декабря 2014 17:20
        Россия должна продавать уголь Киеву....
        Только сначала закупить его у ДНР и ЛНР, и гнать Киеву. wink
        Правда есть риск, что Куев опять "на халяву" будет "закупать" уголь, т.е. - "уголь сечас, а денежки потом".
        Знакомо. Проходили.
        1. +3
          8 декабря 2014 17:55
          Цитата: sscha
          Только сначала закупить его у ДНР и ЛНР, и гнать Киеву.
          !!!
          Утром деньги - вечером уголь, вечером деньги утром уголь...
          А можно, сначала уголь, а потом деньги?
          Можно! Но деньги вперёд!
      3. 0
        8 декабря 2014 19:06
        Конечно есть. Вывозим в Россию и продаём Окраине. Вот проблема!
        1. 0
          9 декабря 2014 04:33
          Сдаётся мне это называется "непродуманная логистика", убыточно.
      4. 0
        8 декабря 2014 23:40
        Цитата: GRF
        Есть ли варианты оказания услуг по перепродаже новороссийского угля?

        Угля из города Новороссийск? Наверное все-таки - новоросского! hi
    3. +10
      8 декабря 2014 17:13
      Надо поддержать шахтёров Донбасса, а фашистской хунте фигуру из трёх пальцев под нос.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      8 декабря 2014 17:45
      Есть ещё вариант. Если РФ будет покупать антрацит у Донбасса и перепродавать украм. Но уже с наценкой. Только проблема в том, что платить украм за уголь нечем.
      1. +1
        8 декабря 2014 18:01
        Цитата: Махмут
        платить украм за уголь нечем.

        Ценники на сегодня:
        Потрошенко - 1000 тонн донецкого угля. Яйценюх - 400 тонн угля. Циля Тимошенко - 200 тонн угля. Кличко - 100 тонн угля.
      2. 0
        8 декабря 2014 19:11
        Выдвигать политтребования, типа очистите полностью ЛНР и ДНР.
      3. 0
        9 декабря 2014 04:35
        Были б бабки у Укробаранов они б купили уголёк в Польше.
        Где деньги, Билли?))))
    6. 0
      8 декабря 2014 18:07
      Цитата: Mama_Cholli
      Я призываю Правительство России вообще не торговать/не помогать фашистам...

      Цитата: МИХАН
      Полная блокада хунты..! Только так!Людей простых жалко,

      Вот и получается что Россия старается вести себя сдержжано, мы наверное забываем как нас весной летом пытались втянуть в открытый конфликт с украиной и через неё с европой и сша, и даже Боинг был а теперь сдуваются и европейцы и майданутые.
      Простых людей конечно жалко но видать РФ потому и поддерживает хоть какой то диалог с нынешней укрОвластью, во всех сегодняшних взаимоотношениях маячат страны европы в которые поступает газ и пока что Крым куда идет электроэнергия... так что тут простым волевым замечательно звучащим Полная блокада и разрыв дип отношений - не выход. как то так комрады. (((
    7. DPN
      0
      8 декабря 2014 18:30
      пока это не возможно, в противном случае могут встать, не которые предприятия России завязанные на Украину,а это уже сокращение нас с вами.
    8. Юзерпик
      0
      8 декабря 2014 18:33
      Цитата: Mama_Cholli
      Я призываю Правительство России вообще не торговать/не помогать фашистам...
      А это что, сайт правительства, что вы тут к хэтому призываете?

      И не странно ли вам, что в современной действительности у вас могла родится мысль о необходимости подобных призывов?
    9. 0
      9 декабря 2014 00:10
      Путин вот заявил недавно, что он поддерживает территориальную целостность Украины, можно предположить, что Донбасс не нужен РФ
      1. 0
        9 декабря 2014 04:37
        Донбасс не Украина.... ибо там проживают "неукраинцы"))) как-то так...
    10. -1
      9 декабря 2014 02:33
      Цитата: Mama_Cholli
      Я призываю Правительство России вообще не торговать/не помогать фашистам..

      Заморозить всех каклов-это недальновидно. Так мы их окончательно против себя восстановим. А если продадим газ, то они будут предъявлять за косяки своему правительству а не нам. А вот по поводу угля-Новороссию необходимо поддержать! Вплоть до того, что покупать у них уголь и продавать уже тогда каклам (это на крайняк). В противном случае придётся Новороссию брать полностью на свой баланс.
  2. +13
    8 декабря 2014 17:04
    А слабо нашим уголь перекрыть?Или толко $ $ в глазах...Наблюдаем!!!
    1. +7
      8 декабря 2014 17:06
      Цитата: КОН
      А слабо нашим уголь перекрыть?Или толко $ $ в глазах...Наблюдаем!!!

      Заколебала вообще непоследовательность наших...
      1. Юзерпик
        +1
        8 декабря 2014 18:48
        Цитата: Mama_Cholli
        непоследовательность
        ?! belay
    2. SAG
      +8
      8 декабря 2014 17:12
      Что за глупость!? Вы полагаете они не смогут закупить например, тот же Австралийский уголь, пусть и дороже. Идёт война на финансовое изматывание. Схема перепродажи донбасского угля Украине за деньги ЕС, по-моему отличный план(и никаких отчислений в УкропоБюджет)
      1. +9
        8 декабря 2014 17:23
        Нет ну от имени России продавать Донецкий уголь, и этим помогать молодым республикам,это вот я понимаю,а если торговать своим, то лишать эти же республики рычага давления на киев...
      2. +4
        8 декабря 2014 17:38
        Что за глупость!? Вы полагаете они не смогут закупить например, тот же Австралийский уголь, пусть и дороже.

        Уже пробовали в ЮАР закупать, чуть не навернули ТЭС. Такая же история была с американским ураном для АЭС.
        Теперь, разбавляют африканский уголь Российским углём - реальной альтернативы пока нет, была бы не обращались к России.
      3. +1
        8 декабря 2014 17:41
        Так поставлеется то российский уголек. Статья именно об этом.
        1. 0
          8 декабря 2014 18:24
          Вот и я об этом,у нас отдельные(охота материться) на костях будут бабки делать,и их не мало..., вот по этому страну и лихорадит.
      4. +1
        8 декабря 2014 18:03
        Цитата: SAG
        тот же Австралийский уголь,
        дешевле с Луны.
  3. -5
    8 декабря 2014 17:05
    Странное письмо. Наше правительство и так помогает как может, неужели оно может сделать что то на вред.
    1. +12
      8 декабря 2014 17:10
      Цитата: dchegrinec
      Странное письмо. Наше правительство и так помогает как может, неужели оно может сделать что то на вред.


      Конфетки Рошен до сих пор в сети "Пятёрочка" продаются ,а Кремль к этому ритейлу имеет не последнее отношение.
      1. WKS
        -3
        8 декабря 2014 17:23
        Цитата: РУСС
        Конфетки Рошен до сих пор в сети "Пятёрочка" продаются

        Насчёт пятерочки не знаю, но жена любит один сорт конфет выпускаемых на этой Рошен (не буду называть, чтобы не рекламировать) так она их с весны купить не может. Продавцы говорят перестали заказывать в знак протеста. Надо посоветовать ей сходить в пятерочку, чтобы не мучалась.
        1. viruvalge412ee
          +1
          8 декабря 2014 18:01
          бедный муж
          отмучается
        2. Hon
          0
          8 декабря 2014 22:10
          недавно видел конфеты рошен
        3. 0
          9 декабря 2014 04:52
          Вы её наверное очень любите? wink
    2. +9
      8 декабря 2014 17:12
      Донбасс нужно поддержать!
    3. 0
      9 декабря 2014 04:51
      просто шахтёры громко сказали Киеву что возможность ЭТОГО есть...
  4. +7
    8 декабря 2014 17:06
    момент истины.
  5. GRF
    +10
    8 декабря 2014 17:07
    Продовать но по четверной цене... Три четверти передать на Донбасс...
    На дураках пахать надо... Чтоб поумнели...
    1. 0
      9 декабря 2014 04:54
      Думаю что нет у ДОнбасса монополии на уголь.. так что надо быть совсем уж дурными укробаранами чтоб по завышенной цене покупать что-то
  6. nicollider
    +2
    8 декабря 2014 17:07
    Нда, это интересно - одной рукой - стрелять, другой - уголь покупать? или они что то знают?
  7. +7
    8 декабря 2014 17:08
    Надо бы и в этом помочь братьям-славянам,пущай к ним на поклон Петруха сходит feel
    1. +6
      8 декабря 2014 17:17
      Обязательно надо помочь в этом вопросе ДНР и ЛНР, а также помочь в проведении майданов повсеместно на Украине с целью низложения Порошенко и фашистской власти.
      1. 0
        9 декабря 2014 04:55
        Закинуть на украину десант прапорщиков.. с целью ревизии складских остатков..)))
  8. +8
    8 декабря 2014 17:08
    я не шахтер но полностью поддерживаю шахтеров ЛНР и ДНР.
    Россия от хохлятских санкций натерпелась и еще натерпится. Неужели же мы не можем хоть в такой малости поддержать просящих нас о помощи? хочется чтобы власти пошли на этот шаг. ну а в идеале вообще отказаться от экономического сотрудничества с дуркаиной! они этого хотели? так пусть получат в полной мере свою от нас независимость!
  9. +5
    8 декабря 2014 17:09
    Пока в Киеве фашистские власти поддерживаемые фашингтоном, разговора вообще не может быть ни какого!!! Я так думаю!
  10. +8
    8 декабря 2014 17:09
    Надо просто России закупать уголь в Донбассе,и продовать его укропам.
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    8 декабря 2014 17:11
    Ну и как с этим бороться? Теперь Россия должна оплачивать восстановление Новороссии с помощью санкций - не продавая уголь укропии. Наши угольщики наверное обрадуются. Сплошная турбулентность.
    1. +2
      8 декабря 2014 17:35
      И за что вы парня заминусовали. Это ведь одна из сторон проблемы. Вряд ли автор слов имел в виду отказ от помощи. Видимо, найдут механизмы и не оставят внакладе ни одну из сторон.

      Лично я бы ничерта им не продал.
    2. 0
      8 декабря 2014 18:12
      Цитата: Горный стрелок
      не продавая уголь укропии.

      Так они сами не покупают, я про "Уркаину", только разбавляют нашим углём ЮАРовский. Так что убытка здесь не вижу, просто отказ от дополнительного дохода... как от шабашки отказаться, но если закупить у Донецка, то можно получить выгоду от перевозки и доставки за счёт наценки. Можно сравнить с транспортировкой газа по территории сопредельного государства.
  13. +7
    8 декабря 2014 17:12
    Если бы все помнили, что не только прибылями измеряется человек. Должны быть и патриотизм, и гордость, и здравый смысл.
    1. -2
      8 декабря 2014 18:25
      Цитата: Wezen
      патриотизм, и гордость, и здравый смысл.

      Можно сравнить с "Лебедь, рак и щука". Гордость = высокомерие, надменность. "Здравый смысл"= здоровое рассуждение. Так что единственное что остаётся для действия - это соучастие в общем деле.
  14. +6
    8 декабря 2014 17:13
    Какие проблемы, можно через Российские фирмы продавать уголь добытый в ДНР и ЛНР. В силу сложившихся обстоятельств - блокады и продолжающихся обстрелов мирных городов поставлять Российский уголь карателям по крайней мере аморально.
  15. +5
    8 декабря 2014 17:14
    Вообще все поставки по договорам (а выполнять условия договора необходимо) производить только при 100% предоплате. Теперь украине потребовалась и дополнительная электроэнергия из России. Пора наверное ставить вопрос конкретно - энергоносители за прекращение блокады юго-востока.
  16. tipik63
    +9
    8 декабря 2014 17:15
    Цитата: GRF
    Продовать но по четверной цене... Три четверти передать на Донбасс...
    На дураках пахать надо... Чтоб поумнели...

    крыму перекрыли водоснабжение и предложили стократную стоимость оплачивать... ответ сам собой напрашивается
    1. +3
      8 декабря 2014 17:34
      Цитата: tipik63
      крыму перекрыли водоснабжение и предложили стократную стоимость оплачивать... ответ сам собой напрашивается

      Электроэнергию укpы у России просят. Тоже с такой же накруткой продавать.
  17. Комментарий был удален.
  18. +11
    8 декабря 2014 17:17
    Россия должна вообще прекратить поставки военной фашистско-укропской хунте энергоносители,на время ведения ими военных действий в суверенной Новороссии ! Нынешняя хунта так рьяно ненавидит Великую Россию ,что становится даже странно как это можно поддерживать укропию которая уничтожает русский народ ! В укропии проводится акция "откажемся от всего Российского",так давайте же поддержим это начинание военной хунты и заблокируем официальные поставки газа и угля в укропию! Да и что то про возмещение долга в 5 миллиардов ,что молчат и идёт разговор только за текущую предоплату ! Верните долги и спите спокойно-вечным сном !
  19. +1
    8 декабря 2014 17:17
    А кто автор то статьи (опять) ? Имярек - редакция ВО ?
    Вот стеснительность какая.
    Смешались в кучу уголь, кланы.
    По углю - А что ответят российские шахтеры? (не прав-во)
    1. +3
      8 декабря 2014 17:43
      Тулеев уже ответил- мужик, я завалю тебя углём!
    2. Юзерпик
      0
      8 декабря 2014 19:10
      Цитата: Des10
      А что ответят российские шахтеры?
      №1759-р от 31.10.99 Распоряжение о прекращении закрепления в фед.собственности и реализации (приватизации) 25.5% акций ОАО "Междуреченская угольная компания". (см. указ президента №1637 от 14.12.99 и постановление Правительства №1395 от 15.12.99 - о продаже 100% акций ОАО "Междуреченская угольная компания")

      №1251 от 14.11.99 Постановление о продаже (приватизации) акций компании "Интауголь" сверх закрепленного в фед.собственности 51%.

      №1935-р от 24.11.99 Распоряжение о продаже (приватизации) в рассрочку 75.6% обыкновенных акций ОАО "Красноярская угольная компания" (см. №194-р от 03.02.2000)

      №2083-р от 15.12.99 Распоряжение о продаже 15.75% акций ОАО "Читинская угольная компания".................
  20. +6
    8 декабря 2014 17:23
    покупать уголь у ДНР и ЛНР и продавать его Киеву за валюту.Мне кажется это самое то.
    1. 0
      8 декабря 2014 17:26
      Согласен с вашим предложением, главное что бы наши правители согласились.
    2. +1
      8 декабря 2014 17:26
      Согласен с вашим предложением, главное что бы наши правители согласились.
    3. +2
      8 декабря 2014 17:28
      Правильно. Если есть реэкспорт газа, то почему не устроить реэкспорт угля? С укропами - по-укропски! Условие одно. Утром деньги, вечером стулья.
  21. +4
    8 декабря 2014 17:26
    Как я понимаю, российский уголь,в основном, в Кузбассе- далековато. Ростовские шахты позакрывались.Шахты Воркуты-Инты, тоже в предбанкротном состоянии. Вот и получается как в мультике:" Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" Получается,что надо покупать уголёк в Донбассе. Правда надо и цены сравнивать. Кузбасский +транспортировка, или Донбасский+ дотации.
  22. +5
    8 декабря 2014 17:27
    Кстате хорошая вещь может ополченцам пригодится(и пищу разогреть и долго экономно горит.....!(распил крест накрест..)
    Таёжная печка своими руками, на некоторое время, холодное время согреет!
    Если сосна, выгорает за - 1,5-2 часа, дуб 3-4 часа

    Пень можно вкапывать в землю чтобы не развалился...
    1. 0
      8 декабря 2014 23:43
      Цитата: МИХАН
      (распил крест накрест..)

      Только пилится это бензопилой, руками проще обычных дров нарубить. И топлива надо внутрь наливать. Мороки столько, что проще обычный костер или газовую горелку.Данный очаг(их несколько типов) уместен только в жуткую ветрюгу.
  23. +7
    8 декабря 2014 17:29
    Полностью поддерживаю призыв шахтёров и народа ДНР и ЛНР! Хватит кормить фашистскую укропскую хунту! Пускай их кормит хозяева из-за океана и Европа!
  24. kelevra
    0
    8 декабря 2014 17:32
    Вот совсем делать нечего,бочку катить на какие-то донецкие кланы!У них хватает сейчас забот и без этих грязных интриг!
  25. +4
    8 декабря 2014 17:34
    Вообще не понимаю предмета разговоров с нашей стороны. Крымский канал перекрыт, эл\энергию отключили. А мы им уголь продавай.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      8 декабря 2014 17:45
      Цитата: Не служил
      Вообще не понимаю предмета разговоров с нашей стороны. Крымский канал перекрыт, эл\энергию отключили. А мы им уголь продавай.

      Там люди ...Хунта по-любому замерзать не будет! Россия щедрая душа..Эх екарный бабай едрит их за ногу..Знают они наши болевые точки..! am
      1. +2
        8 декабря 2014 18:01
        Люди там странные, я Вам скажу... Запад поможет...Они все на запад сильно хотели.
        1. +1
          8 декабря 2014 19:01
          Цитата: Mama_Cholli
          Люди там странные, я Вам скажу... Запад поможет...Они все на запад сильно хотели.

          Да правы вы .. О чем думали? Запад реально их кинул...Сколько обещаний было? (круче чем Россия 15 лярдов и газ дешевый ..лишь бы перестали скакать и мозги включили куда их зазывают))) Не помогло.. увы..Сейчас кровь льется холодно, голодно и т.д..Мы все в санкциях ..Этого укропы добивались? Спасибо Славяне! Мы многое поняли за это время и еще сильнее стали в том, что правда с нами! hi
        2. Комментарий был удален.
  26. Лужичанин
    +1
    8 декабря 2014 17:41
    странная инициатива, а газ значит можно продавать?
  27. 0
    8 декабря 2014 17:48
    Да надо уголь через Россию в Китай продавать, а Укрокиборгостан обойдётся- им через 48 часов газ врубят.
  28. 0
    8 декабря 2014 17:52
    Россия и так поддерживает Новороссию. Если на Украине нужны энергоносители,то надо дать!Конце-концов! Не одни фашисты там окопались! А Новороссию продолжать поддерживать! В том числе и за энергоносители.
  29. -5
    8 декабря 2014 18:06
    Цитата: WKS
    Цитата: РУСС
    Конфетки Рошен до сих пор в сети "Пятёрочка" продаются

    Насчёт пятерочки не знаю, но жена любит один сорт конфет выпускаемых на этой Рошен (не буду называть, чтобы не рекламировать) так она их с весны купить не может. Продавцы говорят перестали заказывать в знак протеста. Надо посоветовать ей сходить в пятерочку, чтобы не мучалась.

    Во проблемы-то у человека!!! Всем бы дончанам такие. Г.ниды конфетки выбирают, а детвора в Новороссии с голода пухнет! Дай мне свой адрес, я приеду помочь с выбором сладкого и Вам, уважаемый, и вашей ...
    1. -2
      8 декабря 2014 20:11
      Цитата: s30461
      Дай мне свой адрес, я приеду помочь с выбором сладкого и Вам, уважаемый, и вашей ...

      думал угрозы непосредственно бывают только в письмах на ВО.
      А тут из за конфет..
  30. viruvalge412ee
    0
    8 декабря 2014 18:13
    Мухомору -прално!
    Действовать как черные лопоухие матрасы-чужими руками или через руки. Помагая Новороссии скрезти матрасов и немцев и хохлов(простите), индусов и прибалтов тоже(кстати,-борзеют ведь, гаденыши), шведиков пожурить так, слегка и..., кинуться в новогодние праздники, прислав и уголь и наши рубли и грантаметки в угле нашим в Новороссии
  31. Комментарий был удален.
  32. +2
    8 декабря 2014 18:16
    Буржуй буржую глаз не выклюет. Везде только бизнес. Ничего человеческого.
  33. Anatol1950
    0
    8 декабря 2014 18:44
    Как быть с Крымом ?Он ведь электричество с Украины получает
  34. DPN
    0
    8 декабря 2014 18:48
    Советовать конечно хорошо,но надо НАШИХ шахтёров спросить как они на это посмотрят.
  35. 0
    8 декабря 2014 18:52
    Россияне, мы знаем, вы поддерживаете нас. Вы наши братья.
    И этим всё сказано, так думаю, что поддержим. Или полумеры приведут нас снова к полугосударству, которое пытались внедрить со времён пятнистого.
  36. 0
    8 декабря 2014 18:52
    С электроэнергией сложнее, украинцы могут отрубить Крым. Если нет альтернативы, то придётся поставлять, но надо торговаться, так, чтобы и Крым был защищён при чём не устными , а письменными договорённостями и только по предоплате, и чтобы Новороссии обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии.[/quote]
    А в новостях сегодня слышал что не только уголь но эл.энергию хотят у нас купить
  37. +1
    8 декабря 2014 19:11
    Я думаю ДНР и ЛНР правильно просят не продавать Россию уголь.И очень плохо ,что, уже просят.Российские власти и сами должны бы догадаться,что это мягко говоря не красиво со стороны России.Это не тот случай,когда можно сказать "ну мы же надежные партнеры".Это предательство.Киев "наплевал в колодец".
  38. +1
    8 декабря 2014 19:18
    Смущает то, что кое - кто никак не догадается (вроде как бы), что фашистам помогать не хорошо, признавать их не хорошо, тем более выступать в роли штрейкбрехеров.
  39. +1
    8 декабря 2014 19:24
    -Ха... -А не "вассалы" ли Ахметова "просят" поддержать "ЛНР" и "ДНР"..?
    -Уж не сам ли Ахметов запустил эту "мулечку" через всё тех же "тёмных лошадок"... -А.Захарченко и И.Плотницкого..?
  40. 0
    8 декабря 2014 19:42
    Я бы уголь Украине не продавал не только определенных марок, а вообще, пока не снимут экономическую и финансовую блокаду с Донбасса.
  41. TribunS
    +1
    8 декабря 2014 19:45
    Кто-то, типа Син, на Украине самопиарится, а на Донбассе русские люди тем временем с голода умирают! Что делать-то будем с обращением руководителей Новороссии? Может быть будем с полгода подписи собирать под петицией к Владимиру Путину, чтобы уголёк Киеву не продавал? А, тем временем русскоязычные повымрут, да разбегутся, а там и надобность в петиции сама отпадёт! Одна надежда, что это понимает и высшая российская власть! Ждём её действий!
    1. -3
      8 декабря 2014 20:14
      Цитата: TribunS
      Может быть будем с полгода подписи собирать под петицией к Владимиру Путину

      если бы оно помогало... вон сколько петиций собрали..Даже были петиции как к ВВП так и к БО..ни один на те петиции не отреагировал.
      Ахметову выгодна такая ситуация.
      Вообще Украина хочет купить уголь но непосредственно у госшахт и с уверенностью что деньги дойдут до шахтеров. Но это почти нереально. Больше болтология.
      Ну а вообще уголь Донецка на Украину "просачивается"..неоднократно писали как и где.
      1. +2
        8 декабря 2014 20:44
        Цитата: Cristall
        Вообще Украина хочет купить уголь но непосредственно у госшахт

        Сами как бы у себя. На халяву, короче.А есть ли у Вашей хунты собственность на Донбассе?
        Цитата: Cristall
        и с уверенностью что деньги дойдут до шахтеров

        До пенсинеров деньги уже дошли.Да?
        А про Крым почему ничего не написали?
  42. 0
    8 декабря 2014 20:12
    Даже если и примет правительство решение о не поставках угля укропии, то в России найдутся угольные олигархи, не желающие упустить выгоду. А крыша у них есть а правительстве, думе, мвд, фсб и прочих. Вот что обидно.
  43. -5
    8 декабря 2014 20:31
    Вот он момент истины: что возобладает в Кремле - требование убираться с Донбасса солдатнёй и после этого диалог, или угнув мордочки миллеры и прочия русскогогячие погонят уголёк, да газок бандерлогам, забыв на время перегона, о не забудем, не простим.
    1. 0
      8 декабря 2014 21:32
      Я не поставил минус.Я его влепил.
  44. 0
    8 декабря 2014 20:44
    именно энергетический кризис не в последнюю очередь уничтожит хунту в Киеве, а с ней и похоронит всю эту байду под названием "Едина Украина". Жаль только, что кровопролитие уже гуляющее по всей стране остановить не возможно.
  45. 0
    8 декабря 2014 21:06
    Может это и какая то тонкая игра, но хочется уже чего - нибудь и толстого... Понятного. Конкретного, что бы хунтята сделали под себя и по большому и по маленькому!!!! Не продавать уголь и электроэнергию укропии. Понятно, что нам нужнее такие неумные рулевые как сейчас (а то вдруг придут умные) и поэтому большой ПУ их поддерживает... но достал уже этот мякиш!!!
  46. 0
    8 декабря 2014 21:13
    Покупать уголь у ДНР и ЛНР и продавать его укропам. Что получается? ДНР,ЛНР мы купили у вас уголь,у вас есть деньги,развивайтесь, пожалуйста. Укропы,мы продали вам уголь. Вам тепло,продолжайте стрелять. Ни нашим, ни вашим.Как-то паскудно.Извечный вопрос:*Что делать* Я не знаю.Надеюсь,президент найдёт решение, которым будет доволен адекватно мыслящий народ России.
    1. 0
      8 декабря 2014 23:23
      Какой мудрый человек! вот это самый крутой выход, и овцы целы и волки сыты!!
  47. 0
    8 декабря 2014 23:26
    Сегодня, выступая на оперативном совещании совета, Син заявил, что у него есть информация о готовящемся захвате власти в Запорожье, который якобы будет произведён 10 декабря. Об этом сообщает «Украинская правда». При этом Син говорит, что нападение на областную администрацию, мэрию и местный совет собираются провести «донецкие кланы».


    Странно что не кланы ФСБ, даже обидно как то. laughing
    1. yulka2980
      0
      9 декабря 2014 06:29
      А почему не кланы Мак Клауда? wassat Ук.ропия, как что выдаст,так хоть стой,хоть падай!
  48. +1
    9 декабря 2014 00:56
    Я просто удивляюсь российской власти! Им объявили войну, а они поставляют газ, да еще и бесплатно! Люди на Донбассе ПРОСЯТ не поставлять уголь бандитам из киева, а москва поставляет уголь! Им не платят за газ, а они газ поставляют! Сочувствующим России на Украине УНИЧТОЖАЮТ, а они НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ТОРГУЮТ с хунтой! Вместо того, чтоб ПОСТАВИТЬ УСЛОВИЕМ ПОСТАВОК И УГЛЯ И ГАЗА И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В ТОРГОВЛЕ - ПРЕКРАЩЕНИЕ НАСИЛИЯ НА ДОНБАССЕ, ВЫПЛАТУ ВСЕХ ДОЛГОВ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, ПРИЗНАНИЕ РЕФЕРЕНДУМА В КРЫМУ, они сопли жуют. Да КТО ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПЛЮНЕТ В ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО! И свои плюют, а враги так уже считают это ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АТРИБУТОМ ПРИ ОБЩЕНИИ С РОССИЕЙ! А Россия УТИРАЕТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ "сотрудничество".
  49. -2
    9 декабря 2014 06:02
    Наминусовали, а чего ляпить минуса? Хунта долги отдала - нет, русскоязычных украинцев убивают - да, Донбасс разрушают - да, Россия угалёк, газ в Бандерлогию поставляеть - да, сия, явропа открыто помогают оружием - да, Россия конвои с гуманитарной посощью посылает, да с опаской. Как Крым так признали, а как Донбасс - так буй? На Донбассе погибли десятки тысяч ради воссоединения с Россией, и что - ничего. А ввести миротворцев, как в Приднестровье, что слабо было? Зачем всё это? Хитрый План Путина, а в чём он? Перебить за несколько лет своих самых активных и ДЕЯТЕЛЬНЫХ патриотов в донбасской печи?
  50. yulka2980
    +1
    9 декабря 2014 06:27
    Я вообще считаю,что Россия не должна продавать Киеву уголь,электроэнергию и т.п.С какой стати мы должны помогать этим т.варям,которые в школах устаивают ярмарки и раздают компот с названием "кровь русских младенцев"???Пускай укропом печи топят. angry