Морские вертолёты Индия закупит в США

51
Индийская «The Tribune» написала, что ВМС страны присудили победу в тендере на корабельный многоцелевой вертолёт американской машине Sikorsky S-70B. Компания «Sikorsky Aircraft» типовое обозначение S-70B использует для всех «коммерческих» экспортных версий вертолётов S-70. Предполагается, что Индия выбрала аналог американской машины MH-60R. Об этом сообщает блог bmpd.

Морские вертолёты Индия закупит в США
Sikorsky S-70BTM из состава 123-й эскадрильи ВВС Сингапура

Ожидается начало предконтрактных переговоров. Всего ВМС Индии намерены приобрести 16 вертолётов (с опционом ещё на 8 машин). Стоимость контракта составит более $ 1 млрд. Затем последуют новые покупки. Общее количество S-70B может со временем достигнуть 100 единиц. Американская компания уже предложила наладить сборку машин на территории Индии.

Тендер на морские вертолёты Индия ведёт с 2006 г. В финале вместе с S-70B оказался европейский вертолёт «NH Nidustries» NH90. Однако этим летом европейцы из конкурса выбыли.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    8 декабря 2014 18:02
    Индийцы всё большее внимание обращают на американское вооружение, как бы потом плакать не пришлось.
    1. GRF
      +16
      8 декабря 2014 18:07
      Просто видать их "элиты" определились со стороной...
      Наверное...
      1. +9
        8 декабря 2014 18:31
        Цитата: GRF
        Просто видать их "элиты" определились со стороной...
        Наверное...
        Скорее всего. У индийцев извечные терки с Китаем были и будут, а Китай со стороной определился. И в Индии понимают что Россия отдаст предпочтение скорее Китаю чем им.
      2. +10
        8 декабря 2014 19:40
        Неа. На 10 декабря - визит Путина в Индию - запланировано заключение обширного военного сотрудничества России с Индией. То, что они покупают часть продукции у американцев вовсе не говорит о том, что они переориентировались на США - если заметите, они в последнее время покупают оружие у самых разных стран (Франция, Израиль, США, Россия). О чём это говорит? О том, что индусы намерены изучать технологии производства разных стран, дабы придумывать и производить свои вундерваффли. И именно это более чем согласуется с политикой Нарендры Моди. Лучше всего, как мы можем поступить в данной ситуации - это продолжать и развивать в новых сферах совместное производство с индусами новых вундерваффлей, как это уже делалось с БраМосом и FGFA. Ибо в результате и мы, и индусы получат как, собственно, технологию, так и мы оба будем получать прибыль от продажи данного вооружения в мире, развивая ВПК друг друга и вместе с тем оставаясь партнёрами, а не конкурентами.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      8 декабря 2014 18:14
      Цитата: Гигант мысли
      Индийцы всё большее внимание обращают на американское вооружение, как бы потом плакать не пришлось.

      Страхуются ...И нашим и вашим! Что плохо.. разные фирмы ,разные страны..В вооружении все же должен быть определенный стандарт ! В случае войны зависимы будут да и США в нынешней обстановке в мире подставить могут..Разномастное оружие никогда (из разных стран) ни к чему хорошему не приводило..!Их "богатых" не поймешь..понтуются чисто!Красивых и дорогих игрушек накупят и рады...Ну ну!
      1. +1
        8 декабря 2014 21:58
        Цитата: МИХАН
        В случае войны зависимы будут да и США в нынешней обстановке в мире подставить могут..Разномастное оружие никогда (из разных стран) ни к чему хорошему не приводило..!Их "богатых" не поймешь..понтуются чисто!Красивых и дорогих игрушек накупят и рады...Ну ну!

        А вы что ждете,чтобы Индийская армия была полностью вооружена российским оружием??Кто захочет быть тотально зависим в поставке вооружения от одной страны??Никто.Тем более Индия и Россия не на том уровне отношений,которое гипотетически это предполагало бы.

        И второе хотелось бы болльше находясь в военном сайте узнать военный аспект этого вертолета,если у России конкурент ему.
        1. 0
          9 декабря 2014 07:32
          Конкурента К-52 на свете нет. Почитайте Акула родила Аллигатор.
          1. 0
            10 декабря 2014 00:04
            При чем тут Ка 52???
            Статья про морской вертолет. Таковых в России нет,Индийцы купили сикорского.
        2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
      1. -6
        8 декабря 2014 18:19
        Цитата: Сталкер
        Российские зенитно-ракетные войска во время мартовских событий в Крыму «посадили» американский военный беспилотник — об этом сообщается в юбилейном издании, посвященном столетию создания российской ПВО.

        вранье. Ни доказательств ни свидетельств.
        Так мало того
        Накануне "Военный обозреватель" сообщал со ссылкой на сайт anaga.ru, что 13 марта в небе над Перекопом был перехвачен разведывательно-ударный беспилотник MQ-5B. Перехват был осуществлен с помощью российского комплекса радиоэлектронной борьбы 1Л222 "Автобаза" и достался силам самообороны практически целым. "Автобаза" разорвала связь БПЛА с его американскими операторами, после чего аппарат совершил аварийную посадку.
        Корпорация Ростех опубликовала информацию о перехвате американского БПЛА со ссылкой на наш ресурс, но позднее выступила со следующим опровержением:
        "Госкорпорация Ростех официально не подтверждает появившуюся в ряде СМИ информацию о фактах использования технического средства “Автобаза” на территории полуострова Крым. Корпорация отвечает за качество поставляемой продукции, но не несет ответственности за перемещение и результаты применения техники, поставляемой предприятиями Корпорации по заказам контрагентов".
        Позднее с официальным опровержением перехвата беспилотника над Крымом выступило и Минобороны США.
        "Военный обозреватель" не претендует на истину в последней инстанции. Мы берем информацию из открытых источников, которые, как мы считаем, заслуживают определенного доверия. Если впоследствии информация не подтверждается, такой источник исключается из нашего списка.
        в общем вранье обыкновенное. Причем странно что до сих пор несмотря на многочисленные опровержения- муссируется на ВО!
        1. Комментарий был удален.
        2. Сталкер
          +17
          8 декабря 2014 18:24
          вранье. Ни доказательств ни свидетельств.

          Если нет опровержений ищите доказательства несостоятельности сообщения !!! А слово " враньё " положите себе в ....косметичку ..... laughing
          1. Комментарий был удален.
        3. +2
          8 декабря 2014 18:26
          да поражает с какой лёгкостью люди верят " фактам " сенсационным. аргентинская военная база... имхо...
        4. +1
          8 декабря 2014 19:45
          Цитата: Cristall
          Цитата: Сталкер
          Российские зенитно-ракетные войска во время мартовских событий в Крыму «посадили» американский военный беспилотник — об этом сообщается в юбилейном издании, посвященном столетию создания российской ПВО.

          вранье. Ни доказательств ни свидетельств.
          Так мало того
          Накануне "Военный обозреватель" сообщал со ссылкой на сайт anaga.ru, что 13 марта в небе над Перекопом был перехвачен разведывательно-ударный беспилотник MQ-5B. Перехват был осуществлен с помощью российского комплекса радиоэлектронной борьбы 1Л222 "Автобаза" и достался силам самообороны практически целым. "Автобаза" разорвала связь БПЛА с его американскими операторами, после чего аппарат совершил аварийную посадку.
          Корпорация Ростех опубликовала информацию о перехвате американского БПЛА со ссылкой на наш ресурс, но позднее выступила со следующим опровержением:
          "Госкорпорация Ростех официально не подтверждает появившуюся в ряде СМИ информацию о фактах использования технического средства “Автобаза” на территории полуострова Крым. Корпорация отвечает за качество поставляемой продукции, но не несет ответственности за перемещение и результаты применения техники, поставляемой предприятиями Корпорации по заказам контрагентов".
          Позднее с официальным опровержением перехвата беспилотника над Крымом выступило и Минобороны США.
          "Военный обозреватель" не претендует на истину в последней инстанции. Мы берем информацию из открытых источников, которые, как мы считаем, заслуживают определенного доверия. Если впоследствии информация не подтверждается, такой источник исключается из нашего списка.
          в общем вранье обыкновенное. Причем странно что до сих пор несмотря на многочисленные опровержения- муссируется на ВО!

          Уже на офф сми про это объявили, то то евреи решили на Украину свои бпла более не поставлять, а то разрушать миф о превосходстве своих изделий да еще об технику каких варваров-русских(сарказм) им видите ли не приятно.
          http://vz.ru/news/2014/12/8/719320.html
        5. 0
          9 декабря 2014 07:34
          Сейчас постоянно одни говорят, другие опровергают. Свежо придание, да верится с трудом.
        6. Комментарий был удален.
    5. Сталкер
      +16
      8 декабря 2014 18:15
      ВНИМАНИЕ !!!


      Российские зенитно-ракетные войска во время мартовских событий в Крыму «посадили» американский военный беспилотник — об этом сообщается в юбилейном издании, посвященном столетию создания российской ПВО.

      В издании отмечается, что «украинская сторона пыталась организовать воздушную разведку над территорией Крыма с использованием БПЛА. Последние входили в состав группировки 66-й американской бригады военной разведки (расквартированной в Баварии) и переброшенной в район города Кировограда (Украина)».

      «В результате принятых мер были перехвачены два беспилотных аппарата израильской конструкции типа МЯ-5Б Хунтер. Один из них 10 марта сбит огнем ополченцев города Армянска (Крым), второй 13 марта посажен на землю с помощью российского наземного комплекса исполнительной радиотехнической разведки 1Л222 „Авиабаза“», — сообщает издание.
      Как сообщалось, сейчас в Крыму уже создана полноценная система ПВО, способная отразить любые атаки средств воздушного нападения. Она состоит из комплексов ближнего действия типа «Панцирь» и систем дальнего действия типа С-300ПМУ.

      За вековую историю войска ПВО прошли путь от небольшого соединения дирижаблей, оборонявших Петроград, до важнейшего рода войск ВС РФ, оснащенного самой современной боевой техникой.
      Российские войска противовоздушной обороны 8 декабря отмечают столетний юбилей.


      С праздником всех кто успел послужить там и отдельная уважуха тем кто поучаствовал !!!!! : drinks good hi yes
    6. tipik63
      +2
      8 декабря 2014 18:22
      просто у них в МО тоже есть свои сердюковы и прочие
      1. +4
        8 декабря 2014 19:16
        Чёт Кристалл в последнее время заносит куда-то не туда... what
        1. 0
          8 декабря 2014 22:47
          Возраст, что тут скажешь...
    7. денис fj
      0
      8 декабря 2014 19:57
      С дальним прицелом. Смотрите, русские - Индия поглядывает в сторону США, ее рынок вооружений для нас сужается. А рядом есть вся такая белая и пушистая дружественная держава, которая никогда не посмотрит в сторону заморского дьявола... Давайте дружить в области вооружений!:)

      Из-за долгого запрета США на поставку своих вооружений в Индию, индусы не имели возможность опробовать американское оружие, поэтому сейчас и утоляют голод, заодно изучая их образцы. Отсюда и странные покупки S-70 вместо МИ-26, который "по своим летным качествам и цене гораздо превосходит американские S-70 и по многим другим позициям то же самое.
  2. +10
    8 декабря 2014 18:03
    Похоже индийский "Викрамадитья" и иже с ним берут курс на ВША! Не ответ ли это на сближение России с Китаем? Это не есть хорошо, хотя бы потому, что отваливается один из главных претендентов на место в оборонительном союзе, и основной покупатель российского оружия.
    1. avt
      +1
      8 декабря 2014 18:24
      Цитата: Рындабуль
      основной покупатель российского оружия.

      Индиянцы делают то что делали всегда - набирали каждой твари по паре , порой даже в ущерб здравому смыслу , особенно если бакшиш хорош .Ну и.... вертопродавцы компенсировали поставкой пакам Ми -28 .
      1. Upalsduba
        +2
        8 декабря 2014 19:06
        Это называется " диверсификация поставок". Абсолютно логично, что Индия не хочет зависеть от одного поставщика-монополиста.На всякий пожарный...
    2. +1
      8 декабря 2014 19:03
      Цитата: Рындабуль
      Не ответ ли это на сближение России с Китаем?

      Не столько с Китаем, сколько с Пакистаном... hi
  3. +6
    8 декабря 2014 18:03
    Да, очень жаль что закупили не у нас. Зря это они. soldier
    1. 0
      8 декабря 2014 19:07
      А нас на этом этапе и не было. Окончательный выбор индийцы делали между европейцами и янки. Выбрали янки.
  4. +16
    8 декабря 2014 18:03
    Ещё кто-то будет спрашивать почему мы продаём вертолёты Ми-35 и Ми-28Н Пакистану?..
  5. +5
    8 декабря 2014 18:03
    "Американская компания уже предложила наладить выпуск вертолётов в Индии".Какие добренькие.Хотя Индийцы правильно хотят посмотреть и на наши и на СГАшные технологии.
    1. 0
      8 декабря 2014 20:01
      . Американская компания уже предложила наладить сборку машин на территории Индии.

      потом вздумают демократию наладить hi
  6. +2
    8 декабря 2014 18:04
    В качестве шутки. А может и не шутки. Все понятно. Американцы все подстроили. Это они с Мистралями нагадили французам, чтобы сделать их ненадежными поставщиками, чтобы на рынке урвать и их кусок. Сначала с "Мистралями", потом с "Рафалями", потом еще с какими-нибудь "траливалями"... :)
    1. +3
      8 декабря 2014 18:09
      Откаты ,наверно, индийцы генералы получили хорошие.
  7. +8
    8 декабря 2014 18:04
    Смотрите, дело такое... Машины классической схемы довольно посредственно работают над морем. Здесь родная стихия соосных. А соосные есть только у нас. То есть у русских.
    1. +2
      8 декабря 2014 18:22
      А почему классика на море плохо работает?
      1. +2
        8 декабря 2014 19:36
        Как сказал В.Винокур "Вопрос конечно интересный"...
    2. -2
      8 декабря 2014 19:20
      Да им до наших КА-27 и 29,как пешком до Китая.
    3. +1
      8 декабря 2014 22:24
      Цитата: Басарев
      Машины классической схемы довольно посредственно работают над морем.

      ?????????????????????????????????????????????????
      Откуда такие выводы? Отсутствие хвостового винта на вертолётах соосной схемы хорошо в условиях наличия на малых высотах всяческих препятствий, деревьев, столбов, ЛЭП и др. торчащих из земли образований, т.е. над землёй...
      Над морем никаких препятствий за которые можно зацепиться нет...
      Цитата: Басарев
      Здесь родная стихия соосных.

      Хранение вертолётов с соосной схемой винтов на кораблях требует ангар больших размеров, чем если бы классической схемы.
  8. GRF
    +3
    8 декабря 2014 18:04
    По чем "элита" Индии?
    Или они реально думают что им ВСЕГДА продадут?
    1. +1
      8 декабря 2014 18:10
      Просто сейчас в верхах МО Индии люди учившиеся в американских университетах ,так что всё это совершенно понятно ,только когда "приспичит" голосить будет поздно .
      1. GRF
        0
        8 декабря 2014 18:15
        К сожалению народ Индии потерпеливей украинцев будет...
        Так что там и голосить не будут...
  9. +4
    8 декабря 2014 18:04
    Индийцы хитрецы ещё те...всё успевают на всех фронтах! Тогда пусть обижульками не занимаются нашим сотрудничеством с Пакистаном.
  10. +5
    8 декабря 2014 18:09
    Ничего удивительного. Индусы всегда покупали военную технику и технологии так, чтобы потом не терять из за этого независимость. Сначала купят большую партию вооружения в европе (как правило покупали у французов, но совместным европейским творчеством интересовались Еврофайтер, Ягуар) потом покупали у СССР/РФ, потом у США. Вот такая вот у них политика)
  11. +1
    8 декабря 2014 18:09
    индия старается работать с разными поставщиками и делает это давно. в принципе независимое(по настоящиму) гос-во, не имеющие впк способного полностью удовлетворить все нужды армии и флота, так и должно поступать
  12. +2
    8 декабря 2014 18:12
    Всегда поражался такому подходу к вооружению Армии: там купили, потом в другом месте приобрели. Видимо, на серьезный конфликт, где нужно с подбитой техники на новую перескакивать очень шустро никто из этих вояк не рассчитывает. Знают свою судьбу наперед? Вангуют они там все, что-ли?
  13. +5
    8 декабря 2014 18:13
    И при этом индусы обижаются что мы Пакистану МИ-35 продаём.
  14. +3
    8 декабря 2014 18:15
    Да а говорили БРИК,БРИКС...
  15. 0
    8 декабря 2014 18:16
    А чем им Камовские машины не понравились? hi
    1. +3
      8 декабря 2014 18:28
      Где-то читал, что дело в технологиях, передачи которых требует Индия. Они сейчас по другому ничего не закупают.
    2. 0
      8 декабря 2014 19:46
      Отката маловато предложили. bully Хотя и ежу понятно,что " Ка " лучше.
    3. +5
      8 декабря 2014 20:27
      Цитата: Wiruz
      А чем им Камовские машины не понравились? hi

      Ка-27ПЛ как вертолёт ПЛО остался в далеких 70-х годах когда его начали проектировать. Найти современную ПЛ он может только если она в надводном положении и Ка-27ПЛ пролетает над ней. Не говоря уже о РГБ которые тогда то были хреновой копией американских. Модернизацию Ка-27ПЛ запустили буквально на днях, что из этого получится неизвестно пока.
      Реально лучшие вертолёты ПЛО и РГБ американские. Потому индусы их и покупают.
  16. +3
    8 декабря 2014 18:26
    Зря индийцы денги дадут hi
  17. Леонидыч
    +2
    8 декабря 2014 18:27
    как говориться, дураки на своих ошибках учатся....
  18. vladsolo56
    +1
    8 декабря 2014 18:29
    Нашли чего купить, блин самый "лучший" вертолет в мире.
    1. +3
      8 декабря 2014 20:28
      Цитата: vladsolo56
      Нашли чего купить, блин самый "лучший" вертолет в мире.

      Лучший вертолёт противолодочной обороны. Потому и купили.
  19. +1
    8 декабря 2014 18:30
    А кто помнит, когда индусы заключали контракт на переделку "Горшкова" в "Викрамадитью", американцы пытались им втюхнуть бесплатно свой последний неатомный авианосец (название не припоминаю, то ли "Мидуэй", то ли "Констеллейшн"), но с условием покупки самолетов на него? Однако не повелись.
    1. 0
      8 декабря 2014 20:42
      Цитата: surovts.valery
      А кто помнит, когда индусы заключали контракт на переделку "Горшкова" в "Викрамадитью", американцы пытались им втюхнуть бесплатно свой последний неатомный авианосец (название не припоминаю, то ли "Мидуэй", то ли "Констеллейшн"), но с условием покупки самолетов на него? Однако не повелись.

      В феврале 2008г. были слухи, что американцы могут передать USS Kitty Hawk (CV-63), мол US Defence Secretary Robert Gates во время официального визита в Индию сделает им такое предложение. Но этот слух потом опровергли. Да и глупо было предлагать индусам в то время когда они уже спустили на "Горшкова" кучу денег.
      Так то USS Kitty Hawk (CV-63) намного предпочтительнее ибо это полноценный авианосец с катапультами и водоизмещением более 80 тыс. тонн, правда ГЭУ нуждалась в капитальном ремонте.
  20. Идель
    +1
    8 декабря 2014 18:34
    Как здорово, что с Пакистаном развивается военно-техническое сотрудничество. Надеюсь, что Шойгу предложил пакистанцам большой ассортимент техники и вооружений. Надо активно вооружать страны этого региона. Глядишь , и до конфликта дело дойдет.
    Нам бы Иран вооружить. Рынок огромный, оружие у них старенькое, американцы нам не указ, а денег на этом Россия подняла бы много, но и не это главное. Главное, что цены на нефть резко поднимутся
    1. 0
      8 декабря 2014 18:47
      американцы нам не указ

      Недавно Псаки заявила что США планируют расширить санкции против РФ, из-за сотрудничества той с Ираном wassat
    2. +3
      8 декабря 2014 20:43
      Цитата: Идель
      Как здорово, что с Пакистаном развивается военно-техническое сотрудничество

      ...ведь паки наши давние друзья! пацанов то наших ведь не со зла убивали да по лагерям мучили, такое время было, даааааа.....
  21. 0
    8 декабря 2014 18:48
    Купили на деньги для французских "Рафалей"? Хорошо, если так.
  22. +2
    8 декабря 2014 18:54
    Надо признать объективно "Сикорский" лучше Ка 27ПС и уж Ми 14 точно.
    1. +1
      8 декабря 2014 19:08
      Цитата: Hauptam
      Надо признать объективно "Сикорский" лучше Ка 27ПС и уж Ми 14 точно.

      Ми-14... Вы ещё Ка-25 и Ка-15 вспомните. laughing
    2. +3
      8 декабря 2014 19:40
      Цитата: Hauptam
      Надо признать объективно "Сикорский" лучше Ка 27ПС и уж Ми 14 точно.

      Аргументы будут? Или так, бла-бла-бла?
      1. 0
        8 декабря 2014 20:12
        Цитата: sabakina
        Аргументы будут? Или так, бла-бла-бла?

        Выглядит точно интересней! Зря они что ли раскручивали в масс-медиа образ черного ястреба? Столько бабла вложили! Могут они красиво преподнести, не отнимешь. А по функциональности и надёжности - то, что пентагон вынужден для Афгана закупать наши Мили - более серьёзный аргумент надёжности! hi
      2. +1
        8 декабря 2014 21:40
        Цитата: sabakina
        Аргументы будут? Или так, бла-бла-бла?

        А вы сами то что знаете про Ка-27ПЛ и SH-60B Sea Hawk, или MH-60R?
  23. +4
    8 декабря 2014 19:57
    Соосная схема для корабля лучше намного. " Камовцам " Привет ! Держитесь мужики !
    1. 0
      8 декабря 2014 21:43
      Цитата: Баракуда
      Соосная схема для корабля лучше намного.

      Нет, наоборот. Вертолёт с соосной схемой требует большую высоту ангара.
  24. 0
    8 декабря 2014 20:07
    Статье поставил плюс, и с моей точки зрения это правильно! В своё время Сикорскому не дали работать у себя на Родине,(читай в России). Причины не хочу обсуждать, в любом случае конструктор ВЫДАЮЩИЙСЯ.У нас никогда не было вертолётов морского базирования, мы всегда хотели одним ударом убить все точки соприкосновения, практика показывает, надо идти иным путём. Индия лишний тому пример!
  25. -1
    8 декабря 2014 20:22
    Ранее была статья о том,что Индия откажется покупать у Франции самолёты,если те не отдадут нам *Мистрали*Информация к размышлению.
    1. 0
      8 декабря 2014 21:50
      Цитата: непотопляемый
      Ранее была статья о том,что Индия откажется покупать у Франции самолёты,если те не отдадут нам *Мистрали*Информация к размышлению.

      Минус не мой, но вполне заслуженно. Ничего такого не было, это отечественные писаки навыдумывали.
  26. 0
    8 декабря 2014 21:09
    Ну купили и ладно! Что сердце рвать, ведь это глупо. То же самое, что обижаться на соседа, что не у вас купил машину. Значит более приемлимый вариант.
  27. +1
    8 декабря 2014 21:20
    Обоснуйте,пожалуйста,минус.
  28. stranik72
    0
    8 декабря 2014 21:49
    Сейчас ведутся работы по возобновлению производства с глубокой модернизацией Ми-14, так что будет что предложить года через 2 в качестве морского вертолёта.
    1. 0
      8 декабря 2014 22:11
      Цитата: stranik72
      Сейчас ведутся работы по возобновлению производства с глубокой модернизацией Ми-14, так что будет что предложить года через 2 в качестве морского вертолёта.

      да ну... нафига он нужен? Может вы спутали с модернизированным вариантом Ка-27М?
  29. 0
    8 декабря 2014 22:46
    было два претендента (мы со своим ка-28 не вписывались) американец и еврокоптер со своим 90ым . так как коптер в кооперации с агустой (на которую имеют зуб) выбор очевиден! Елнментарно


    60ый отличный вертолет
  30. 0
    8 декабря 2014 22:59
    Цитата: Nayhas
    это отечественные писаки навыдумывали.

    Дружище,поясните, мне тёмному,чем обосновано Ваше заявление. Убедительно прошу Вас ответить.
  31. 0
    8 декабря 2014 23:25
    Цитата: Рустам
    было два претендента (мы со своим ка-28 не вписывались) американец и еврокоптер со своим 90ым . так как коптер в кооперации с агустой (на которую имеют зуб) выбор очевиден! Елементарно


    60ый отличный вертолет
  32. XYZ
    +1
    9 декабря 2014 09:25
    Лично у меня нет никаких иллюзий относительно российско-индийской дружбы. Все эти политические конструкции и лозунги давно в прошлом. У индусов к нам подход исключительно прагматичный - если что давали или выгодно продавали, они нам рады. Если нет - до свиданья. Западные друзья им не менее ценны, чем мы, надо отдавать себе в этом полный отчет и не иметь розовых иллюзий. Любителям брататься до изнеможения здесь ничего не светит, увы...