Литовские стрелки и гибридная война

91
Литовские стрелки и гибридная война


]В конце ноября Союз стрелков Литвы (особое военизированное подразделение Вооружённых сил Литвы, призванное обучать гражданское население самообороне и ведению партизанской войны) проводил конференцию «Гражданская оборона в условиях гибридной войны».

…Конференцию Союза стрелков Литвы, посвящённую подготовке литовского населения к «гибридной войне», открыла президент Литвы Даля Грибаускайте: «Каждый житель Литвы, - сказала она, - может внести свой вклад в оборону страны… Мы должны распознать, выявить и нейтрализовать любую враждебную инициативу с самого начала. Наша сплоченность и готовность к отражению агрессии – самое эффективное отпугивание. Мы даём чёткий сигнал каждому агрессору: здесь наш дом, и мы будем его защищать».



Союз стрелков Литвы — организация с традициями, существовавшая в 1919-1940 годах. Во время войны стрелки входили в состав «Ипатингас Бурис» - особого отряда СД, который занимался ликвидацией евреев, а также истреблением поляков и белорусов на территории Литвы. В послевоенные годы выжившие стрелки ушли к «лесным братьям».

Теперь в составе возрожденного Союза 7 тысяч человек — их количество с началом конфликта на Украине увеличилось втрое. «Молодые гражданские лица из Литвы сменили пиджаки и галстуки на камуфляж и вступают в полувоенную группу на фоне опасений, что Украина для России – «только начало»», — сообщила в связи с этим британская газета Daily Mail.



На конференции стрелков много ссылались на растиражированное местными СМИ заявление «уважаемого московского политолога» Евгении Альбац, по словам которой Владимир Путин нацелился на Казахстан, а также может «проглотить» Белоруссию, Молдавию и «твердо прозападные» страны Прибалтики.

Первыми в рядах желающих внести свой вклад в оборону Литвы оказалось Министерство внутренних дел. По словам начальника Управления гражданской обороны Эрнеста Трунова, его структура с учётом геополитических угроз постарается увеличить возможности защиты населения. МВД совместно с Министерством окружающей среды уже уточняет соответствующие «стандарты и технические регламенты». «МВД будет стремиться к тому, чтобы техническое регламентирование строительства обязывало всех ответственных за строительство лиц и в зданиях, которые строятся ведомствами, а также в жилых домах, оборудовать укрепленные помещения не только для хранения автомобилей или ценностей, но и для защиты людей в зависимости от назначения здания и намечающегося в нем числа людей», – заявил Трунов.

В 2013 году правительство Литвы уже признало «строениями коллективной защиты» 1771 здание – спортзалы, крытые спортивные манежи и стадионы, арены, подземные гаражи и автостоянки, подвалы жилых домов, склады и т.п.



В этой обстановке группа депутатов сейма из консервативной партии Союз Отечества - Христианские демократы Литвы зарегистрировала 3 декабря законопроект о приравнивании охотничьих клубов и других объединений охотников к вооруженным силам.

Как заявил представлявший законопроект Паулюс Саударгас, его партия учитывала геополитическую ситуацию, вызовы национальной безопасности и необходимость увеличивать оборонную мощь. Интеграция в структуру Минобороны охотничьих клубов и других объединений охотников усилит министерство людьми, умеющими отлично ориентироваться в лесах. «Охотничье оружие пополнит арсеналы МО, а бюджет Минобороны в свою очередь позволит охотникам приобретать современные ружья и карабины, иное охотничье снаряжение. То и другое отчасти можно будет использовать в случае войны», – сказал Саударгас .

В военной доктрине Литвы отсутствует понятие «вероятный противник». Оно заменено нейтральным выражением «недружественные страны». Традиционно под недружественными странами понимаются Россия и в последнее время, но в меньшей степени - Белоруссия.

А ещё в Литве тщательно ищут шпионов. Ищут даже среди детей. В начале декабря сотрудники правоохранительных органов провели обыск в двух учебных заведениях Вильнюса — гимназии им. Василия Качалова и средней школе им. Софьи Ковалевской. Обыски проведены в рамках расследования организации поездок учеников этих школ в военизированные лагеря в России. Главный прокурор отдела особо тяжких преступлений при Вильнюсской окружной прокуратуре Рита Алюконене комментировать обыски отказалась, но заявила, что «проводятся процессуальные действия, на которые, конечно, отзовется общество».

Гимназия и средняя школа попали в поле зрения правоохранительных органов после появления информации о том, что школьники этих образовательных учреждений ездят в организуемые Россией военизированные лагеря. Генпрокуратура в октябре начала досудебное расследование относительно возможного оказания помощи другому государству в действиях против Литвы. Как выяснилось впоследствии, дети ездили не в Россию, а в Киргизию и не в военизированный лагерь, а на спортивные соревнования. Однако это уже никого не интересовало.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    9 декабря 2014 18:24
    Едут в электричке в Прибалтике разные люди. Какой-то русский везет здоровенный баул с туалетной бумагой. Один из прибалтов ехидно спрашивает:
    - С каких это пор русские задницу бумагой вытирать стали?
    - Как только ее перестали литовцы и другие вылизывать!
    1. -24
      9 декабря 2014 18:54
      Дурной анекдот.
      1. +1
        9 декабря 2014 19:35
        Скорее не дурной, а уровня молодежных американских комедий.
        1. -1
          9 декабря 2014 23:01
          Скорее не дурной, а уровня молодежных американских комедий.

          Спросите у Долина, а так действительно - американская комедь. laughing
      2. viruvalge412ee
        +1
        9 декабря 2014 19:48
        Это не дурной анегдот-это реальная действительность, хотя ЭТИ защитники прибалтики просто не в курсе что есть армия и военная служба. Война их научит и, уже учит!
        Как правило, латы и эсты и литы =наиболее трусы среди всех трусов. Более трусы-только сало халявное хохлов!
        1. +3
          9 декабря 2014 20:07
          здоровья.
          не надо вот так сразу о трусости.трус трусу рознь.гражданский трус и трус военный ... .тот который свой зад прикрывает и тот кто свою родину защищает.защищать свою родину они будут примерно как немчура нападала на союз.ну или в спину выстрелить смелости у них хватит.с умом у них проблемы, а вот со смелостью... 20 лет их воспитывают не думать но стреляь.
        2. Комментарий был удален.
        3. +7
          9 декабря 2014 20:10
          Цитата: viruvalge412ee
          латы и эсты и литы =наиболее трусы


          Вы служили с прибалтами? Я служил. Не заметил, чтобы литовец был трусом.
        4. +17
          9 декабря 2014 20:32
          Я эстонец.Служил в Российской Армии.Был в Чечне в "первую кампанию". Трусом себя не считаю.
          1. +10
            9 декабря 2014 20:49
            Никто вас не называет трусом.......трусы и подлецы есть в любой нации.......просто человек должен быть адекватен к происходящему....Вот почему я люблю Россию хотя моего деда так же как и вашего (к примеру) сослали в Сибирь? Почему прибалты которых из с/х провинций то шведов, то немцев, то России , СССР сделал промышленные республики , построил всё ,что там сейчас есть.....только стараются нагадить русским??? Надо быть людьми......и не плевать на руку дающего!
          2. -1
            9 декабря 2014 22:59
            русом себя не считаю.

            Как говорил наш директор: трусов нам не присылайте. lol
        5. 0
          9 декабря 2014 23:04
          Есть армия и военная служба. Война их научит.

          Вы боольшой оооптимист. Горбатого могила исправит.!!!!
        6. 0
          11 декабря 2014 13:14
          В Афганистане воевали в Советской Армии и ни кто нас в трусосто не обвинял.
        7. 0
          11 декабря 2014 13:14
          В Афганистане воевали в Советской Армии и ни кто нас в трусосто не обвинял.
      3. +1
        9 декабря 2014 20:08
        Цитата: gunter_laux
        Дурной анекдот.


        НЕ то слово. Крайне дурной.
        Это ничего- что Вам наминусовали.
      4. -1
        9 декабря 2014 22:55
        Дурной анекдот.

        А в этом сермяжная правда жизни.!!!
    2. +7
      9 декабря 2014 19:14
      Прибалты думают, что американцы их, в случае чего, прикроют? Зря надеются, те неоднократно сливали неугодные и неудобные режимы.
      1. +4
        9 декабря 2014 19:43
        Цитата: vodolaz
        Прибалты думают, что американцы их, в случае чего, прикроют

        эти прибалты слишком тупы, чтоб додуматься, что их страна нужна только как территория для ведения военных действий. И такой человек, как Даля отвечает за всю страну!
        Она же просто кура замороженная!
        1. viruvalge412ee
          -8
          9 декабря 2014 19:58
          нет! Для начала прибалты не тупы! Для нас-то, что Вы тупы- для них показатель тупости русских. Не оскорбляйте нас собой!
          1. +7
            9 декабря 2014 20:55
            Не надо обижаться.....резковато конечно сказано.....но общепринятое мнение ,что эстонцы к примеру медлительные, долго обдумывают прежде чем сказать.....и т.п. Вы в курсе как англичане издеваются над шотландцами? Называют их скрягами, скопидомами, тормозами?..То же самое французы смеются над немцами, ирландцы над англичанами....русские то же с медведями водку пьют?...Ну конечно нельзя переходить на личности, это уже другое дело...Я прав?
            1. +5
              9 декабря 2014 22:08
              Подводник, вот думаю с медведями водки накатить.
              А вообще к людям подхожу адекватно. Моего деда, подводника, в 30-е ссылали. Отец окончил Таллинское подплава (тогда ВВМУП Ленкома не было).
              Я сам в Киеве учился, во времена СССР.
              А как по мне - офицер присягает один раз.
              1. +2
                9 декабря 2014 23:10
                А как по мне - офицер присягает один раз.

                Присягают один раз. Это не обсуждается. soldier
    3. денис fj
      +4
      9 декабря 2014 19:17
      " Стрелки"" Уважаемая политолог Альбац"удивительный симбиоз русофобской нЕжити.
      Бандеровцы уничтожали евреев, литовцы уничтожали ( и уничтожили) евреев, а теперь скоещились и объединились против Русского мира и самой России. Но нечисть не учитывает, что Россия - это Вселенная, а Вселенную не победить никому.
    4. +17
      9 декабря 2014 19:19
      люди не в тему извиняюсь но стоит глянуть
      1. +2
        9 декабря 2014 20:50
        Господин с красным галстуком дегенерат, у него уши как у шимпанзе-скрытй генный эффект.
      2. +2
        9 декабря 2014 20:53
        Спасибо, приятно удивлен наличием здравомыслящих европейских политиков.
    5. +7
      9 декабря 2014 19:38
      Пшеки распшекались. http://wpolityce.pl/swiat/219313-pomylka-historii-i-panstwem-tymczasowym-nie-jes
      t-ukraina-ale-rosja

      "Россия — ошибка истории. Она выросла на порабощении собственных граждан — и при царской, и при советской, и при нынешней модели власти, которая представляет собой комбинацию первых двух и столь же эффективно «сковывает души в кандалы».

      Она выросла на пожирании государств, социальных групп, народов, на беспрерывных актах (успешных, неуспешных, временно успешных) агрессии против соседей, терроризме на других континентах, насаждении и поддержке кровавых царьков, дестабилизации целых регионов, развращении части элит многих стран Запада, на внедрении цивилизационных и этических антистандартов, на регулярном шантаже в отношении, по сути, всего мира.

      Она выросла на абсолютной беспощадности, которая позволяла ей массово убивать собственных граждан, когда сатрап считал это необходимым, и тем более - без зазрения совести уничтожать граждан других стран. Некоторые советологи понимают эту российскую государственную специфику, но политические элиты Запада (за исключением редких моментов ритуальных окриков) делают вид, что ее не видят. Кремль строит свою государственную пропаганду на гиперлжи и гипернаглости, которые незнакомы западной цивилизации, и поэтому Запад так часто оказывается в отношении них бессильным.

      Международная общность в процессе самоочищения выплевывает разложившихся чудовищ, как выплюнула она немецкий национал-социализм. Но с Россией этого пока не произошло: она застряла костью в горле мира и обрастает отвратительными вирусами, заражая ими весь организм.

      Такая Россия — это печальная ошибка истории, которая будет исправлена, и поэтому не Украина, а такая Россия — это государство-однодневка. Новые источники энергии быстро отнимают у нее силы, и этот процесс будет ускоряться. Закомплексованный кагэбэшник Путин оказался слишком непредсказуемым, чтобы американцы могли опереться на него для сохранения баланса сил с Китаем.

      Сланцевый газ и новые способы получения энергии, несмотря на массированный саботаж многочисленных российских агентов влияния и поддержку Германии, так истощат Россию, что, опасаясь мощного общественного взрыва, московская элита сместит Путина. Борьбу за то, чтобы занять его место, выиграет тот, кто предложит не веру в мощь России, а веру в мудрость россиян.

      Сказки? Поговорим через три года".
      1. +3
        9 декабря 2014 20:19
        сейчас начнут минусовать. я им новость скинула, а в ответ, как обычно
        1. 0
          10 декабря 2014 02:37
          Вас минусуют не за новость, а за ту мерзость, что Вы выложили в своем посте. Вполне хватило бы краткого пересказа в несколько слов и ссылки на источник.
          Ничего нового Вы не сообщили. Польская позиция в отношении Русских общеизвестна.
          Только вот проблема для поляков- нам совершенно нас_рать, что о нас думают предатели и извращенцы. А они по многим параметрам зачастую подпадают и под первое и под второе определение.
      2. 0
        9 декабря 2014 20:43
        Автор польского перла о печальной судьбе России и ВВП.Если все наши враги будут похожи на него внешностью и интеллектом бояться нам не чего.
      3. 0
        9 декабря 2014 20:46
        GRAMARI111 обратитесь к психиатру.
        1. 0
          9 декабря 2014 22:00
          GRAMARI111 , я ошибся. Прошу извинить. Минус принял.
          1. 0
            10 декабря 2014 16:00
            а я еще и не минусовала. хотя могу
    6. viruvalge412ee
      -1
      9 декабря 2014 19:51
      К сожалению! ОНИ не вылизывали нашу , простите, задницу ни один день !
  2. +6
    9 декабря 2014 18:25
    Прибалтийские (лесные братья). Видно история их мало чему учит. Но нас она много чему научила. soldier
    1. +3
      9 декабря 2014 18:30
      Да, потому, что у нас мозг есть...
    2. +7
      9 декабря 2014 18:45
      Да там русских столько, что эту литвокодлу по свистку ночью в постелях передущат.
      1. +5
        9 декабря 2014 19:03
        Цитата: Юн Клоб
        Да там русских столько, что эту литвокодлу по свистку ночью в постелях передущат.

        Ну ё-моё! Зачем вот так выдавать секреты? Вот ведь читают в Литве Ваши комментарии на ВО о повысили готовность этих самых как их там, то ли братьев, то ли партизан. Лови их теперь по лесам и сеновалам. laughing
  3. +7
    9 декабря 2014 18:26
    Красные латышские стрелки...через двадцать лет карательные латышские батальоны на территории БЕЛОРУСИИ и РОССИИ....только в этом качестве они что то из себя представляют там где надо расстрелять деревню с русским гражданским населением там они мастера...
    В прямом боестолкновении с частями регулярной армии (КРАСНОЙ АРМИИ например прибалты неизбежно терпели поражения)...в послевоенное время стычки пограничников с ЛЕСНЫМИ БРАТЬЯМИ тоже в основном были в пользу погранцов.

    Так что вояки они неважные.
    1. +12
      9 декабря 2014 18:39
      "Так что вояки они неважные"
      Да, нет..."Вояки"- они важные! Бойцы - говно...
    2. -2
      9 декабря 2014 19:05
      Цитата: Тот же ЛЕХА

      Так что вояки они неважные.

      А эти прибалты тоже плохие вояки?
      http://ru.m.wikipedia.org/wiki/16-я_стрелковая_дивизия_(2-го_формирования)

      http://ru.m.wikipedia.org/wiki/8-й_стрелковый_корпус_(2-го_формирования)

      http://ru.m.wikipedia.org/wiki/201-я_стрелковая_дивизия_(1-го_формирования)
      1. +2
        9 декабря 2014 19:17
        А эти прибалты тоже плохие вояки?


        ожидал нечто подобное)))) smile ....

        читал в свое время об этих формированиях...с дисциплиной там были проблемы...да и ничем выдающимся они не отличились,к тому же разбавили их гвардейскими частями Советской АРМИИ.

        Под ЛИЕПАЕЙ в 1941 году были правда ожесточенные бои против немцев с участием местных рабочих...и частей КРАСНОЙ АРМИИ и военморов БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА....честь и слава им....очень тяжелое было время...большие потери среди личного состава.
        1. 0
          9 декабря 2014 19:49
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          читал в свое время об этих формированиях...с дисциплиной там были проблемы...да и ничем выдающимся они не отличились,к тому же разбавили их гвардейскими частями Советской АРМИИ.
          .

          Нет уж давайте по тексту. Я выложил три короткие ссылки. Вы их прочитали? Если да то что Вас не удолетворишь в боевых качествах этих подразделений? Конкретно?
          1. +1
            9 декабря 2014 20:18
            Нет уж давайте по тексту. Я выложил три короткие ссылки.


            Из википедии...ну не смешите мои тапки.

            Вот вам противоположная ссылка
            1. +4
              9 декабря 2014 20:38
              Латышский легион в Беларуси:

              Фильм рассказывает о трагедии белорусско-латвийского пограничья - зачистку севера Беларуси под "Великую Латвию". Свидетельствуют старики Росицы, Браславщины, историки, ксендзы. Страшная история с недавнего прошлого, которую нужно знать, чтобы она никогда не повторилась.

              Боевой путь дивизии:
              - В феврале и марте 1944 года солдаты латышской дивизии СС уничтожили в Витебской области Белоруссии 138 деревень, убили 17 тысяч человек и угнали в Германию ещё 13 тысяч.
              - Участвовали военнослужащие латышских дивизий СС и в зверских убийствах захваченных в плен советских солдат, включая женщин.
              - Дивизия принимала непосредственное участие в карательных акциях против советских граждан на территориях Ленинградской и Новгородской областей. В 1943 году части дивизии участвовали в карательных операциях против советских партизан в районах городов Невель, Опочка и Псков (в 3 км от Пскова, ими было расстреляно 560 человек).

              Что касается указанных вами формирований из википедии....я не могу высказывать свое мнение не опираясь на факты...для этого мне придется порыться в специфической литературе...это требует времени....что нарою выложу обязательно.
              hi
        2. +2
          9 декабря 2014 19:52
          Видите ли, Арон..! Вы, сейчас за кого?! За Россию, евреев- прибалтов, или, так...погода хорошая?! Вы, уже, определяйтесь...маца стынет?!
          1. +1
            9 декабря 2014 21:52
            Цитата: АЛАБАЙ45
            Видите ли, Арон..! Вы, сейчас за кого?! За Россию, евреев- прибалтов, или, так...погода хорошая?! Вы, уже, определяйтесь...маца стынет?!

            Я всегда за Израиль. Мацу горячей не едят. Люблю объективность.
  4. +3
    9 декабря 2014 18:26
    А ещё нас обвиняли, что у нас психология обороняющейся крепости. Нет желания-то чему-либо позитивному обучать население, как развивать страну, приукрашивать её. Всё, смирились со своей ролью задворков Европы. Правильно, всё лучше чем быть самыми культурно и материально развитыми республиками СССР. Такая ответственность - быть витриной социализма: быть задворками как-то привычней и спокойней.
  5. +7
    9 декабря 2014 18:26
    Истерят прибалты. Кому они нах нужны, тут еще и манечка величия с осложнениями.
    1. +3
      9 декабря 2014 19:21
      Вспоминается старый, но как оказалось актуальнуй анекдат про "неуловимого Джо":... "а почему неуловимый? Да потому что нах...н никому не нужен". Создается впечатление, что свою ненужность они компенсируют постоянными истериками. Типичная позиция Моськи из басни Крылова.
  6. +8
    9 декабря 2014 18:27
    Готовятся чуваки, готовятся. Усиленно очень готовятся... А Россия - вдруг ррраз!!! да и не захотела вторгнутся в это ихнее захолустье... Вот облом то какой... laughing laughing laughing
    1. +1
      9 декабря 2014 19:34
      Цитата: Chicot 1
      Готовятся чуваки, готовятся. Усиленно очень готовятся... А Россия - вдруг ррраз!!! да и не захотела вторгнутся в это ихнее захолустье... Вот облом то какой... laughing laughing laughing

      Ну как сказать я бы вторгся вот в эту..Рядом маршировал и нашептывал что нить в миленькое ушко (сперва по литовски) а потом плавно на русский перешел ну там понятно что дальше.. love Хорошенькая такая ..согласитесь мужики! bully
      1. Леонидыч
        0
        9 декабря 2014 20:04
        да страшненькая. я столько не выпью, а если выпью, то усну
        1. +3
          9 декабря 2014 20:43
          Цитата: Леонидыч
          да страшненькая. я столько не выпью, а если выпью, то усну

          Причем здесь ваши сексуальные фантазии да еще с выпивкой...)))Гибридная война это понятие растяжимое..!(а насчет страшненькой это вы зря форма полнит ..уж поверьте моему снайперскому взгляду)..Пора ехать в Литву! Да вообще в Прибалтику..чисто "отдохнуть"... bully
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        9 декабря 2014 20:32
        Товарищи... у меня проблемы с языками... ни у кого фотки нет с такой же русской? ну там чтоб русское ушко было?)))
        1. +1
          9 декабря 2014 22:02
          Товарищи... у меня проблемы с языками... ни у кого фотки нет с такой же русской? ну там чтоб русское ушко было?)))

          Русский язык - язык интернационального общения! good wink
    2. Комментарий был удален.
  7. +6
    9 декабря 2014 18:28
    Ага! Каждый ребенок побывавший в лагере в последствии оказался полковником ФСБ не меньше! laughing
    1. 0
      9 декабря 2014 23:37
      А еще они там учились как правильно подорвать тот танк, который у них есть на вооружении. laughing
      1. 0
        10 декабря 2014 01:27
        Танк Латвийский!
      2. 0
        10 декабря 2014 01:27
        Танк Латвийский!
  8. +5
    9 декабря 2014 18:28
    Очень в глаза бросается- нагнетание обстановки.
    Это настораживает. Хочется верить на верху, что есть план противостояния им. Ведь не с проста столько манёвров, учений и особо -пусков ракет. Не хотелось бы, но если начнётся, все встанем, другого пути нет.
  9. +1
    9 декабря 2014 18:30
    Прибалтам нужно строить ж/бетонные ватерклозеты, и только для того,чтобы их не разрушило мир в Прибалтике!
  10. +2
    9 декабря 2014 18:30
    Чем бы дитя ни тешилось.
    1. +4
      9 декабря 2014 18:40
      Чем бы дитя ни тешилось.

      Где вы там дитя то узрели? По мне так ... великовозрастный дегенерат с букетом диагнозов по психиатрическому профилю с очередным приступом паранойи.
    2. 0
      9 декабря 2014 21:39
      Цитата: Stinger
      Чем бы дитя ни тешилось.

      .. лишь бы не вешалось ..
  11. +4
    9 декабря 2014 18:34
    Ну-ну, армия из охотников это конечно круто, видимо под термин "недружественные страны" подпадают стаи диких уток и стада северных оленей laughing
    1. 0
      9 декабря 2014 20:36
      Охотники .. эт конечно круто ... одной дробиной комару правое иичко сносят.. а вот в составе взвода БОЕВЫЕ действия вести.. взаимодействовать.. эт вам не из камыша по уточкам....Настоящего бойца подготовить - эт дофигишша времени надо
  12. +4
    9 декабря 2014 18:34
    Я вообще поражаюсь как они живут в Прибалтике?Гибридная война,подготовка населения к партизанской войне - чем там думают!При том что от самих Прибалтов вообще ничего не зависит ,они подразделение разменной монеты,которую в случае чего бросят американцы на Россию,отбивать дары независимости!Они не понимают что например если Вашингтон договориться с Путиным поменять Крым на Прибалтику,никакую Далю Грибаускайте спрашивать не будут,вассалов просто ставят перед фактом..............или граждане Литвы тоже"исключительная нация"? laughing
    1. viruvalge412ee
      +1
      9 декабря 2014 20:08
      Нет там гибридной войны!Нет там желания освоботиться от идиотизма их родителей. Родители их нормальные, злобноватые, правда свернутые , правда. Назовите наших не очень свернутых, кады орут от счастья и тут же проклинают тоже от счастья.
      Их, Шариковых и швондеров -надо считать и беречь для счастья тапереча!
  13. +6
    9 декабря 2014 18:42
    Ну да, ну да...

  14. +20
    9 декабря 2014 18:44
    Коллеги, к вам я обращаюсь!
    Скажите мне - кому-нибудь из вас нужна Литва и прочие прибалтийские недоросли в смысле завоевания их?
    Лично мне - нет. Пусть себе СПОКОЙНО живут, детишек растят, шпроты производят. Иначе будет как в анекдоте:
    Эстонская школа. Учитель спрашивает:
    - Дети, что означает голубая полоса на нашем флаге?
    Встаёт Янис:
    - Голубая полоса - это цвет нашего неба, которое пачкали проклятые российские оккупанты.
    - Молодец, Янис, садись. А что означает чёрная полоса?
    Встаёт Петерс:
    - Чёрная полоса - это цвет нашей земли, которую топтали проклятые российские оккупанты.
    - Молодец, Петерс, садись. Ну а что означает белая полоса?
    Встаёт Вовочка:
    - Буду краток... Что-то подсказывает мне, что это цвет сибирского снега, который будут месить на лесоповале Янис и Петерс!!!
  15. +7
    9 декабря 2014 18:46
    20 лет назад Литва была промышленным государством, а теперь, по проведении всех демократических и либеральных реформ, стала страной безработных. Заводы почти все уничтожены, превращены в склады импортного хлама. Везде один только импорт. А реформы затеяны не в Литве – их авторство принадлежит Международному Валютному Фонду (МВФ), Брюсселю и Вашингтону. Масштабы эмиграции просто катастрофические. Что будет, когда вся молодёжь уедет, а старики вымрут? Недаром уже сейчас кое-кто предсказывает, что к 2050-му году литовцев не останется. Ни в какие войны Литва не была разбита, уничтожена, а демократы и либералы ухитрились свалить её и без войны.
    1. +2
      9 декабря 2014 21:57
      Цитата: Mindaugas
      демократы и либералы ухитрились свалить её и без войны.

      Смешно делается когда они кричат что свободные!
      Свободные от производства,свободные от управления страной их место только в первых рядах горлопанов.А вообще то кто то спросил Прибалтов когда резали завод VEF,или тот же РАФ,или может Radiotehnika RRR похвастаться сейчас производством - это скорее кооператив.
      Быть в собственной стране изгоем - вот это настоящая свобода!!!
  16. +1
    9 декабря 2014 18:46
    Ну да, стрелки будут "отстреливаться" от С-500, или нападать на него... laughing
  17. +2
    9 декабря 2014 18:50
    Крыша едет дом укрепляют
  18. +7
    9 декабря 2014 18:54
    населению доступно легальное оружие, стоимость патронов не велика , со стрельбищами тоже порядок. Не грех бы и нам в этом направлении делать подвижки
    1. 0
      9 декабря 2014 19:24
      Цитата: Klim2011
      населению доступно легальное оружие, стоимость патронов не велика , со стрельбищами тоже порядок. Не грех бы и нам в этом направлении делать подвижки
      Не стоит нам в этом направлении делать подвижки, потому как большинство российских кучкующихся единомышленников ничего хорошего в своих стремлениях не несут, а вместо партизанства будут заниматься мародерством (если случись война). Не стоит уподобляться литовцам, они всего навсего пытаются сами себе внушить что они готовы и не боятся.
      1. +5
        9 декабря 2014 19:46
        Наша молодежь прекрасно разбирается в оружие, правда только в комп игрушках. АК ни то, что разобрать- собрать а и в руках то многие не держали ни когда. В СССР с 30-х годов население приобщили к стрелковому делу, а сейчас взрослые мужики увидев нормальный нож косятся с подозрением. Как то так.
    2. +2
      9 декабря 2014 20:43
      В школах предложено возобновить уроки НВП....наш ответ Литовцам
      1. 0
        9 декабря 2014 21:34
        Да кукурузу с пробором на этих соседей. Про свою молодежь душа болит
      2. +1
        9 декабря 2014 23:46
        Цитата: Russian063
        В школах предложено возобновить уроки НВП....наш ответ Литовцам


        Вся Европа взвоет, что Россия рассадник милитаризма - дети с макетами автоматов угрожают гейропейским "ценностям" wassat
  19. +2
    9 декабря 2014 18:54
    дуля окончятельно умом торнулась...
  20. mehmeh
    +2
    9 декабря 2014 18:55
    Правильно готовятся к партизанской войне . другой им не видать )
  21. Upalsduba
    +6
    9 декабря 2014 19:06
    Вы посмотрите, что Мосейчук творит! Жирная , тупая , трусливая крыса пытается изголяться (уж как к Рамзану Ахмедовичу не относись)над воином! Как они там говорят:"Ганьба!"
    1. +5
      9 декабря 2014 19:22
      Моська съела кабана, теперь лает на слона...
    2. +8
      9 декабря 2014 19:32
      Вояка ,бл... С двух метров попасть не может crying
    3. +5
      9 декабря 2014 19:40
      Цитата: Upalsduba
      Вы посмотрите, что Мосейчук творит! Жирная , тупая , трусливая крыса пытается изголяться (уж как к Рамзану Ахмедовичу не относись)над воином! Как они там говорят:"Ганьба

      Музычко имел такую же жирную харю. Черви её уже пообглодали. Теперь ждут Мосейчука.
      Рамзан обеспечит их свежатинкой, долго ждать не заставит.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      9 декабря 2014 19:52
      Надеюсь Рамзан уже видел?!
      ...Тогда Хероям ещё сало!
      1. +3
        9 декабря 2014 20:53
        ага, а эти что вокруг стоят морды спрятали дабы потом не опознали?! laughing
        1. +1
          9 декабря 2014 23:50
          Просто на одну извилину в больше чем у этого кандидата в покойники, но только на одну. Было бы две вообще бы там не стояли. smile
    6. +4
      9 декабря 2014 20:00
      А когда Мосийчука кокнут, тоже видео покажут. Очень бы хотелось увидеть этот захватывающий фильм. Также полюбовались, как и на расстрел Музычки.
    7. Nicholas
      +5
      9 декабря 2014 20:04
      А ведь провоцирует на пределе невозможного. Для меня лично, он уже прошел точку не возврата.
    8. +2
      9 декабря 2014 20:04
      Пусть земля ему будет прахом!
      1. +3
        9 декабря 2014 20:45
        о покойных или хорошо или ничего.. так что думаю, надо помолчать
    9. +2
      9 декабря 2014 20:09
      Бывший командир "Азова" Мосийчук расстрелял фото Рамзана Кадырова

      Иногда лучше промолчать,если не знаешь что ответить.А вот про Грозный вообще зря!
      1. +1
        9 декабря 2014 20:46
        В укропии вообще от страха базар не фильтруют...
    10. +2
      9 декабря 2014 20:49
      Клинический случай, совсем больной наголову - надо ее того ...ампутировать
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        9 декабря 2014 23:09
        Цитата: юганец
        Клинический случай, совсем больной наголову - надо ее того ...ампутировать

        И непременно публично - медленными пилящими движениями, без анестезии. Инструмент должен быть не очень острым.
        Перед этим - зубы сточить напильником.
  22. soivmser
    +1
    9 декабря 2014 19:15
    "Мы даём чёткий сигнал каждому агрессору: здесь наш дом, и мы будем" защищать интересы США до последнего литовца.
  23. +1
    9 декабря 2014 19:16
    А с кем собираются воевать эти лесные братишки,если с нами,то на хрена нам нужен такой геморрой с этими убогими чухонцами.
  24. +2
    9 декабря 2014 19:18
    Дааа.. Прибалтика серьезно больна...
  25. +2
    9 декабря 2014 19:19
    Меня терзают смутные подозрения, что вторжение русских уже состоялось - ну хотя бы судя по нарукавной нашивке на фото нумер 3.
    1. 0
      9 декабря 2014 20:48
      Вроде там зелёная полоса.... цвета леса который обси...ли русские окупанты... походу как-то так
  26. +1
    9 декабря 2014 19:25
    А ещё в Литве тщательно ищут шпионов. Ищут даже среди детей.
    -тяжёлый случай fool
  27. unger
    +1
    9 декабря 2014 19:25
    CD-Sichrecheit Dienst-служба безопастности-карательное подразделение нациской германии-вот и весь сказ-латышских стрелков на виселицы-на рояльные струны-пусть болтаются
  28. +4
    9 декабря 2014 19:28
    Императрица всея Литвы - Даля 1 шпротская опять позабавила
  29. +2
    9 декабря 2014 19:45
    Не благодарные Прибалты, РУССКИЕ для них все построили,обули,одели.витрины выглядели не хуже,чем на Западе.Жили мы в одном семье. Ведут себя глупа,все время им кажется,что на них "РУССКИЙ МЕДВЕДЬ" нападет,ждут и не дождутся.У нас есть более важные дела.
  30. +5
    9 декабря 2014 19:46
    Фантастика конечно, но очень хочется осуществить её. Всех российских гастербайтеров вывезти на литовскую границу и "уговорить" их нарушить её. И пусть все эти 10 млн. человек идут к столице и начинают там жить, и работать, и говорить только на своём языке. Интересно посмотреть на последствия этой акции.
  31. Леонидыч
    0
    9 декабря 2014 20:06
    скоро прибалты сами просится к нам будут....
    1. 0
      9 декабря 2014 20:49
      НЕ.... матрасию они боятся больше... мы ж,русские, добрые.. )))
  32. +3
    9 декабря 2014 20:12
    Никогда нефтяные магнаты не будут давать развивать альтернативные источники энергии и нефть долго не будет такой дешевой, дешевая нефть, это дополнительный стимул для развития Китая. А он и так уже переплюнул ВВП Америки
  33. +1
    9 декабря 2014 20:16
    клоуны достали angry
    1. +1
      9 декабря 2014 22:03
      Клоуны не клоуны, а идея в целом не плохая. Против армии конечно бесполезная, а вот на случай террористических атак не плохо бы и нам население заранее организовывать.
  34. +1
    9 декабря 2014 20:29
    По моему пора ставить это оружие на боевое дежурство у границ наших балтийских "партнёров". Очень действенное оружие против литовских стрелков. Разом всех и накроет.
    1. +4
      9 декабря 2014 20:50
      Думаю вполне хватит пары подъёмных кранов... их больная фантазия сама всё дорисует..)))
    2. 0
      9 декабря 2014 20:56
      До Нового года поставят.
  35. 0
    9 декабря 2014 20:44
    Цитата: salomeeff
    По моему пора ставить это оружие на боевое дежурство у границ наших балтийских "партнёров". Очень действенное оружие против литовских стрелков. Разом всех и накроет.



    Давно стоит.)))
  36. +2
    9 декабря 2014 20:52
    Стрелки это однако... Ещё посоветую на границе высадить противотанковый кустарник - ведь это так по европейски! Только не перепутайте(блин это наверное по ихнему) , а то малоцивилизованные украинцы поперепутталли.
  37. +1
    9 декабря 2014 21:33
    Кому нужны эти карликовые государства?... Песок, галька, корявый лес-кустарник, болота...
    На чёрта вы нам сдались? У нас своей земли и полезных ископаемых - немеряно!
    Для чего вас завоёвывать?
    Мания величия в запущенной форме.
    Живите спокойно. Торжественно обещаю, что никогда не нападу на вас!
    1. 0
      9 декабря 2014 22:51
      [quote][Кому нужны эти карликовые государства?./quote]
      Вопрос риторический. wassat
      1. +1
        9 декабря 2014 23:56
        Были бы они на пару тысяч километров от наших границ, так вообще были "банановыми" республиками, на... никому не нужными. smile
  38. пророк
    +2
    9 декабря 2014 21:53
    смотрел "Вести" и увидел картину,которая давно сложилась как пазл.Меркель выступает на съезде своей партии,говорит о рассмотрении новых санкций.И,о чудо-в первом ряду сидит???мэр города-героя Киева-Кличко(извините,что с большой буквы).В Раде-амер(а),прибалт и грузин,в центре-немец.как-то так...
  39. +1
    9 декабря 2014 22:40
    Конференцию Союза стрелков Литвы, посвящённую подготовке литовского населения к «гибридной войне», открыла президент Литвы Даля Грибаускайте. laughing

    Союз стрелков Литвы — организация с традициями, существовавшая в 1919-1940 годах.
    В военной доктрине Литвы отсутствует понятие «вероятный противник». recourse (это вызывает некоторые сомнения).А ещё в Литве тщательно ищут шпионов - Даля Грибаускайте славный представитель молодой советской интеллигенции, вступившей по зову сердца и партии в члены ВЛКСМ. Она. как дочка полковника КГБ, лучше знает про шпионов!!!! drinks Папаша рассказывал как русских офицеров расстреливали латышские стрелки. Как на рейде Таллина топили русских моряков.
    «Конференцию Союза стрелков Литвы» это «лесные братья» ? Фильм « Ни кто не хотел умирать» Мой отец ворочается в гробу!
    «А ещё в Литве тщательно ищут шпионов» ну как без этого, конечно «шпигуны». love
  40. 0
    11 декабря 2014 00:05
    Цитата: DOTS
    русом себя не считаю.

    Как говорил наш директор: трусов нам не присылайте. lol

    Ну вот как-то так и говорил директор: "трусы" нам не нужны. Ситуация была кране критичная. На Игналине литовцы работают? Рад за вас, хотя... Ну сыпте минусы, храбрые литовские парни.