Российские военные корабли больше не будут ремонтироваться за рубежом

56
Большой десантный корабль Черноморского флота «Цезарь Куников» – последний российский корабль, отремонтированный на иностранной верфи (в Болгарии), сообщает газета ВПК со ссылкой на Интерфакс-АВН.

Российские военные корабли больше не будут ремонтироваться за рубежом


Десантный корабль "Цезарь Куников" стал последней единицей, которая восстановила техническую готовность на иностранной верфи», – сказал источник агентства в военно-дипломатических кругах.

По его словам, «в настоящее время мощности российских судоремонтных предприятий позволяют производить ремонт и модернизацию кораблей ВМФ всех классов». Черноморский флот в этом году получил техническую возможность восстанавливать свои суда в Севастополе.

Ранее сообщалось, что «Цезарь Куников» вернулся 5 декабря на базу ЧФ после ремонта в болгарской Варне на заводе «Флотский арсенал». Ремонт проведён в счёт долга Болгарии перед СССР.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    9 декабря 2014 09:29
    это хорошая новость, постепенно национализируем оборону и все что связано с производством и ремонтом военной техники
    1. +8
      9 декабря 2014 09:34
      Его ремонтировали в счёт долга, неужели весь списали???
      1. +3
        9 декабря 2014 10:16
        Его ремонтировали в счёт долга, неужели весь списали???


        Большой десантный корабль Черноморского флота «Цезарь Куников» – последний российский корабль, отремонтированный на иностранной верфи (в Болгарии), сообщает газета ВПК со ссылкой на Интерфакс-АВН.


        Вообще странное заявление... По состоянию на 20 августа 2013 учебный корабль проекта 887 "Перекоп" стал в СРЗ "Терем - Флотский арсенал" (п. Варна, р-ка Болгария). Предполагаемый срок окончания ремонта - конец 2015 года.
        1. +1
          9 декабря 2014 10:23
          Цитата: gfs84
          ... "Перекоп" стал в СРЗ "Терем - Флотский арсенал" (п. Варна, р-ка Болгария). Предполагаемый срок окончания ремонта - конец 2015 года.

          А может это тонкий намёк что Болгария на конец 2015 года уже будет в составе России belay
          1. +7
            9 декабря 2014 10:26
            А может это тонкий намёк что Болгария на конец 2015 года уже будет в составе России


            Оно нам надо?......
        2. +3
          9 декабря 2014 10:26
          Цитата: gfs84
          Вообще странное заявление... По состоянию на 20 августа 2013...

          А что тут странного. Заявление от декабря 2014, а на ремонт встал в августе 2013? Или по Вашему должны были в августе 2013 на ремонт не отправлять, а вдруг в декабре 2014 запретят ремонтировать за границей! Исполнение всех законов и указов начинается со дня принятия или опубликования!
          1. +3
            9 декабря 2014 10:29
            А что тут странного. Заявление от декабря, а на ремонт встал в августе? Или по Вашему должны были в августе на ремонт не отправлять, а вдруг в декабре запретят ремонтировать за границей!


            Ну в статье говорится что БДК "Цезарь Куликов" это последний, а он уже отбуксирован в порт приписки - то есть отремонтирован и возвращён:

            Большой десантный корабль Черноморского флота «Цезарь Куников» – последний российский корабль


            А про "Перекоп" ни слова, хотя контракт по нему далёк от закрытия... И в таком слуцае, логичнее было бы заявить что после закрытия договора по ремонту учебного корабля, больше судоремонтных заказов за рубежом размещаться не будет
          2. Комментарий был удален.
        3. 0
          9 декабря 2014 11:45
          gfs84 (1)
          Вообще странное заявление... По состоянию на 20 августа 2013 учебный корабль проекта 887 "Перекоп" стал в СРЗ "Терем - Флотский арсенал" (п. Варна, р-ка Болгария).


          Хмм .Ну это заявление для внутреннего пользования,да и вопрос кто его сделал уборщица?

          люблю когда некоторые глупые люди начинают бить ся в грудь и заявлять что мы сами все сможем и делаем продукцию не имеющую аналогов в мире

          А потом ВВ на послании говорит такое wink что воровство и откаты а также завышение цены достигло таких размеров-что пора ужж это приравнивть к терроризму (на Табуреткина уже не спихнуть) - о как ,а то нам тут верещали что все у нас зачепок

          p.s- да и те же Мистрали будут восстанавливать на STX
        4. 0
          11 декабря 2014 00:50
          Цитата: gfs84
          Вообще странное заявление...

          Да и что такого в зарубежном ремонте? Это же не строительство с нуля, закладок особо не сделаешь, брак быстро определяется.. Чтобы верфи занимались строительством, как раз ремонт лучше на верфях соседей проводить., можно бы и ремонтироваться.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        9 декабря 2014 11:37
        Самаритянин (2) SU "Его ремонтировали в счёт долга, неужели весь списали???"

        Да, хорошо бы узнать, что с Болгарским долгом? Весь выплачен\компенсирован? А может быть, есть остатки? Тогда надо ещё чего-нибудь отремонтировать. Фрукты уже не нужны, свои будем ждать, когда территориальные торгово-перерабатывающие кооперативы возникнут (будут созданы). В этом случае, пускай ремонтом и компенсируют.
      4. Комментарий был удален.
    2. 0
      9 декабря 2014 09:35
      Правильно, не надо больше рисковать.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      9 декабря 2014 09:36
      Ещё заводы Николаева за границей...пока. smile
      1. +1
        9 декабря 2014 09:41
        Будем надеяться, что это ненадолго!
      2. 0
        9 декабря 2014 10:18
        Цитата: VseDoFeNi
        Ещё заводы Николаева за границей...пока. smile

        А вот этот вопрос необходимо решать срочно! Или Россия обретает контроль над всей территорией "Украины" - своей территорией, или.... А другого "или" нет и не будет!
        1. +3
          9 декабря 2014 10:28
          Как говаривал товарищ Саахов:

          и будет:
        2. 0
          9 декабря 2014 11:42
          1812 1945 RU "Или Россия обретает контроль над всей территорией "Украины"

          В свете последних заявлений Лаврова, с контролем будут сложности. Если только Порошенко сам отдаст. Но для этого нужны "сильные воздействия", в т.ч. и в Николаеве.
        3. Комментарий был удален.
    5. 0
      9 декабря 2014 09:36
      Ещё заводы Николаева за границей...пока. smile
    6. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. +1
      9 декабря 2014 11:23
      Правильно, не надо ни от кого зависеть.
  2. +2
    9 декабря 2014 09:33
    Если сравнивать Болгарию и предприятия в Севастополе, то наверное надо загружать свои мощности...А насчет зарубежных ремонтных и перевалочных баз, то Камрань и Тартус нам всё таки нужны...
  3. 0
    9 декабря 2014 09:33
    Да вот и порушилась вся международная "дружба".
    1. 0
      9 декабря 2014 10:26
      Цитата: гранат
      Да вот и порушилась вся международная "дружба"

      Таких друзей как болгары и даром не нать. negative
      1. 0
        9 декабря 2014 12:59
        Верно! Их друзья в овраге лошадь доедают!
    2. +3
      9 декабря 2014 10:29
      Дык... с болгарами у нас дружба была, мягко говоря, странной.
      Русско-турецкая война - "ура, братушки!". Через несколько лет после её окончания - для эвакуации граждан Империи и пророссийских болгар из Болгарии пришлось срочно выводить из резерва корабли ЧФ. Первая Мировая - русские и болгары увлечённо истребляют друг друга на Салоникском фронте. Вторая Мировая - опять болгары в противниках России.
      1. 0
        9 декабря 2014 11:08
        к*озлы это, а не братушки.
    3. 0
      9 декабря 2014 10:50
      Если есть свои мощности, то надо их загружать ремонтом боевых кораблей.
  4. +1
    9 декабря 2014 09:33
    Свои СРЗ простаивают, вот и надо их загружать.
  5. +1
    9 декабря 2014 09:34
    Нужны были жёсткие меры (санкции) что бы к этому прийти?
    1. +1
      9 декабря 2014 10:14
      Цитата: Prapor-527
      Нужны были жёсткие меры (санкции) что бы к этому прийти?

      Так ведь у нас пока гром не гянет мужик не перекрестится.
  6. +3
    9 декабря 2014 09:35
    это всё хорошо, но есть одно но..... это был шанс хоть как то забрать долги
  7. +1
    9 декабря 2014 09:35
    Всё правильно, если уж кончилась социалистическая интеграция, значит надо переходить на буржуйскую самодостаточность.
  8. +2
    9 декабря 2014 09:37
    По его словам, «в настоящее время мощности российских судоремонтных предприятий позволяют производить ремонт и модернизацию кораблей ВМФ всех классов».
    Так если это так, тут и обсуждать тогда нечего. Работу должны получать наши предприятия.
  9. 0
    9 декабря 2014 09:41
    Ремонтная база расширяется, да и глупо как-то отнимать работу у своих и отдавать её кому-то, время СЭВа и Варшавского договора прошло. Сейчас иные реалии и иные задачи и потому: сами строим - сами ремонтируем.
  10. 0
    9 декабря 2014 09:44
    Отличная новость!
  11. +1
    9 декабря 2014 09:46
    Чем прикажете долг Болгарии забирать?
    1. -3
      9 декабря 2014 09:59
      Не хрен давать, с заранее зная о не возврате...
    2. 0
      9 декабря 2014 10:01
      Цитата: sogdianec
      Чем прикажете долг Болгарии забирать?

      Наличкой! laughing
      1. 0
        9 декабря 2014 10:33
        ну можно ещё натурой..... ну то есть территорией
    3. 0
      9 декабря 2014 10:59
      Цитата: sogdianec
      Чем прикажете долг Болгарии забирать?

      ЕВРО-ДЕНЬГАМИ....ведь за Мистрали тоже собираемся евро деньгами....чем Болгары лучше или хуже??
    4. 0
      9 декабря 2014 11:32
      Чем прикажете долг Болгарии забирать?


      американцы иногда дают в долг не с целью возврата денег, а чтобы держать правительство страны-должника на коротком поводке...
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    9 декабря 2014 09:53
    Конечно, давно пора загружать свои судоремонтные верфи, благо у нас их достаточное количество!
  14. pahom54
    0
    9 декабря 2014 09:56
    в настоящее время мощности российских судоремонтных предприятий позволяют производить ремонт и модернизацию кораблей ВМФ всех классов»"...

    Это самое радостное из сегодняшних новостей. Хватит уже зависимости от кого-то, тем более в ремонте боевых кораблей...
  15. 0
    9 декабря 2014 10:00
    Новость прекрасная! У нас что нет спецов корабли ремонтировать или верфей не хватает? Нечего технику за бугром ремонтировать. А то что в счет долга болгар перед СССР - вообще позитив! Хотя бы так долг возвращать надо а не списывать за несостоятельностью! Сколько списали всем и что оценили? Санкции всем миром ввели "благодарные".
  16. +2
    9 декабря 2014 10:01
    ЭТО КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ХОРОШО , но в РФ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ СВЯТА. Например; в Крыму есть компания сотовой связи "Укртелеком", которая продолжает платить заработную плату в гривнах и ВНИМАНИЕ , с работников вычитают "налог на войну" в пользу украинской армии. Недавно прокурор Крыма Полонская , возбудила уголовное дело за оказание этой " помощи". Пока наша бюрократия разберется со всеми заморочками ( до сих пор есть предприятия , где мы не можем найти собственников или договориться с ними о регистрации этих предприятий в РФ), корабли могут сгнить.
  17. 0
    9 декабря 2014 10:04
    Хорошо бы иметь одну такую Ремонтную Базу "подскока" (ремонта и пополнения запасов) в Индийском Океане (в Кандле, недалеко от Сурата (в заливе) или в Бомбее на Западном побережье) и в одну такую же в Западном полушарие (на Кубе или в Венесуэле). В СССР же (помимо Тартуса и Камрани) было же что то подобное : на братской Кубе и в дружественной Индии ?
  18. 0
    9 декабря 2014 10:10
    Как такое возможно,что нашу военную технику ремонтировали за границей?????
  19. 0
    9 декабря 2014 10:15
    Цитата: гранат
    Да вот и порушилась вся международная "дружба".


    Дружба... Пока кормили их, были "друзья". Теперь пусть другие "друзья" кормят.
  20. 0
    9 декабря 2014 10:18
    прощайте глупые братушки
  21. 0
    9 декабря 2014 10:22
    Российские военные корабли больше не будут ремонтироваться за рубежом
    первым шагом в этом направлении должен стать ПОЛНЫЙ ОТКАЗ от их производства за рубежом...
  22. 0
    9 декабря 2014 10:26
    Российские военные корабли больше не будут ремонтироваться за рубежом


    Эт пральна.
    Зарубежу самому Кап.ремонт необходим...
    Да и тысячи своих новых рабочих мест нелишними будут...
  23. 0
    9 декабря 2014 10:28
    Ремонтировать свое вооружение за рубежом - раскрывать свои секреты. Кому это надо? Априори всю военную технику только у себя ремонтировать.
  24. Маркел
    0
    9 декабря 2014 10:29
    Пока петух в ж..у не клюнет.....
    Раньше конечно было непонятно, что только собственное производство и обслуживание делает нашу страну независимой.
  25. 0
    9 декабря 2014 10:32
    Цитата: гранат
    Да вот и порушилась вся международная "дружба".


    А была ли дружба? По моему было постоянное ожидание очередной подачки из СССР, а чтобы эти так называемые друзья не стали плеваться в нашу сторону,руководство нашего государства постоянно переводило миллиарды долларов в эти страны в ущерб жизни собственного народа.
  26. 0
    9 декабря 2014 10:38
    Ну старенькие БДК 775 проекта можно и в счет погашения долга ремонтировать. Там уже давно никаких секретов нету, тем более строили их в Польше. Пусть даже так расплачиваются - "C паршивой овцы хоть шерсти клок"
  27. kronor
    0
    9 декабря 2014 10:45
    Теперь загрузят 13-й судоремонтный в Севастополе, у них еще два плавдока 16-й и 32-й. Во всяком случае были. В советское время все дома ремонтировали и ни на каких "братушек-потаскушек" не надеялись.
    1. +4
      9 декабря 2014 12:54
      Цитата: kronor
      Теперь загрузят 13-й судоремонтный в Севастополе, у них еще два плавдока 16-й и 32-й. Во всяком случае были. В советское время все дома ремонтировали и ни на каких "братушек-потаскушек" не надеялись.

      Ох, Дмитрий, неправда ваша! Начиная с 60-х корабли и суда КЧФ были частыми гостями в доках Варненского Флотского арсенала. Для ремонтирующихся там кораблей и судов была традиция, профком завода за свой счёт делал двухдневную экскурсию по Болгарии, представитель профкома и гид-переводчик обычно больше 4-х месяцев общения с советскими моряками не выдерживали...спивались drinks. В советское время черноморские СРЗ не справлялись с заявками на ремонт, ведь кроме 800-ста кораблей и судов ЧФ были ещё 3 пароходства, "Югрыбхолодфлот" и РПО "Атлантика", к стати одесская "Советская Украина" ремонтировалась только в Севастополе.
  28. 0
    9 декабря 2014 10:47
    Ремонтировать или строить можно и нужно только в России! Пример Мистралями может оказаться заразительным!
    И странно думать что вполне возможные или вероятные соперники (противники), будут качественно выполнять наши заказы!
  29. 0
    9 декабря 2014 11:05
    Что за бред - ремонт в счёт долга !!! А нельзя долги выплатить соответствующей валютой? А правительству эти деньги в бюджет. Или у нас с дефицитом бюджета покончено? Вот скрытое перекачивание средств зарубеж. Кто знаком с судоремонтом, подтвердит - можно такого раздуть в сопутствующих расходах, даже голова кружится sad . Да еще за казённый счёт !!! good
    Коттеджи и дачи на черноморском побережье - очень заманчивая вещь. Если Счётная Палата не возьмётся за это, долг Болгарии будет бесконечен, кораблей не хватит.
  30. 0
    9 декабря 2014 11:22
    и это правильно, хватит кормить "зарубежных партнеров" и создавать прециденты для международного экономического шантажа и терроризма... hi (выходка франков с Мистралями яркое потверждение тому)
  31. 0
    9 декабря 2014 11:38
    Давно пора.Хватит деньги со страны вывозить.
  32. wladimir
    0
    9 декабря 2014 12:10
    Это хорошо, но долг с болгар надо требовать
  33. +1
    9 декабря 2014 12:54
    Все ВО забилось в патриотическом экстазе. Ура! Хватит кормить всех! Сделаем сами! Да ни х.ра не сделаем. Не тянем мы пока, не тянем. Давайте смотреть правде в глаза, какой бы горькой она не была. Корветы строим за 4-5 лет, фрегаты "еле еле душа в теле". Несчастный МРК проекта "Скорпион", заложенный в 2001(!!!) году сделали? О более крупных единицах даже и намеков нет. Поэтому и верфи загружены, потому что не умеем делать быстро. Вернее умеем, но для этого нужно, чтобы "жареный петух" в одно место клюнул. Вот и пилим, что можем. То, что разрушали почти 20 лет за 40 восстановить трудно. Так что пусть ремонтируют болгары, пока могут. А нам бы для сегодняшнего усиления ВМФ не грех подумать и о закупках хотя бы корветов в той же Корее (штук 5-6). Очень неплохо делают и главное быстро - 1 год и корабль спущен на воду. Еще полгода и принимай. Как то так.
    1. 0
      9 декабря 2014 14:27
      И в самом деле, почему бы не заказывать за дальним бугром. За примером далеко ходить не надо, те же Мистрали построили быстро и типа недорого.Каждый день по телевизору показывают. На очереди по Вашему, уважаемый, предложению корейский вариант.
    2. 0
      9 декабря 2014 14:59
      На сколько я помню от корейских и испанских УДК отказались по причине части комплектующих, закупаемых непосредственно в США. Выбор в пользу Мистралей был как раз обусловлен тем, что там все французское, но даже это в итоге не помогло. Так что вариант с Кореей никакой совсем в нынешних условиях.
  34. kelevra
    0
    9 декабря 2014 12:59
    Давно пора!Во Владивостоке отстроим базу и всё,будет всё "домашнее"!