Глава концерна «Калашникова»: Мы серьезно увеличили объемы производства

Генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко дал интервью журналисту «Коммерсанта», в котором рассказал о работе ижевских оружейников в непростых условиях, новых рынках сбыта и ребрендинге.

Глава концерна «Калашникова»: Мы серьезно увеличили объемы производства


По словам Криворучко, когда он начал руководить предприятием, оно «было в крайне тяжелом состоянии»: «неэффективно используемые площади, производственные мощности были серьезно изношены». Поэтому первоочередными задачами были модернизация производства и увеличение объемов выпуска продукции. Он отметил, что за год удалось достичь значительных успехов.


«Мы серьезно увеличили объемы производства. В 2013 году концерн реализовал около 65 тысяч единиц стрелкового оружия, в этом году объемы выросли до 140 тысяч изделий, в 2015 году мы планируем работать над их увеличением», - подчеркнул гендиректор.

Также он прокомментировал санкции, которые США ввела против России, отметив, что они «сказались не только на нас, но и на наших зарубежных покупателях».

«Сами американцы признавались, что очень расстроены таким положением дел: они любят русское оружие и хотят его получать и в дальнейшем. Поэтому мы уверены, что в случае отмены санкций мы сможем вернуться на американский рынок», - сказал Криворучко.

В любом случае, по словам директора концерна, им удалось выйти на новые экспортные рынки, в первую очередь в Латинской Америке, Азии и Африке. Кроме того, «очень интересен рынок Индии».

«Сейчас пока еще рано говорить о каких-то конкретных договоренностях, но работу мы ведем, все-таки там большая армия, большое количество военизированных структур», - отметил он.

По его словам, символом новой истории концерна стал ребрендинг.

«Без сильного бренда невозможна реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих. Помимо корпоративного бренда «Калашникова» обновлен продуктовый бренд боевого оружия, сохранены и обновлены две другие знаменитые торговые марки — «Байкал» и «Ижмаш». (..) Также в рамках ребрендинга мы разработали систему новых названий для всех выпускаемых моделей оружия», - добавил гендиректор.

Использованы фотографии: http://kalashnikovconcern.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. svp67 9 декабря 2014 11:22
    Все хорошо, но вот только фамилия ген.деректора малость подкачала... sad
    1. Sharky 9 декабря 2014 11:43
      Хочется, что бы мой сын принимал присягу с легендарным автоматом в руках! Я с АК74, а он - с новым "Калашниковым"! Победа будет за нами!!!
      1. Sharky 9 декабря 2014 11:49
        Интересно, какое чмo минус поставило? Бандеровец наверное... request
        1. Витёк 9 декабря 2014 11:58
          Наверное бандеровец, точное определение - ! angry
          1. Sharky 9 декабря 2014 12:02
            Ага, очепятка вышла. hi Исправился.
        2. Вишневский 9 декабря 2014 12:40
          Дело в том, что здесь много людей, которые не готовы принять чужую точку зрения.
    2. РУСС 9 декабря 2014 11:44
      Цитата: svp67
      Все хорошо, но вот только фамилия ген.деректора малость подкачала... sad


      Вас смутило что она скорее всего украинская или то что она производная от "криворукий" т.е. неумеха ? laughing
      1. zeleznijdorojnik 9 декабря 2014 11:52
        А мне флажки бренда - за его спиной не понравились - бендеровские красно-черные. Могли бы с георгиевской символикой разработать.
        1. Alexey RA 9 декабря 2014 12:57
          Цитата: zeleznijdorojnik
          А мне флажки бренда - за его спиной не понравились - бендеровские красно-черные. Могли бы с георгиевской символикой разработать.

          Синий с жёлтым - нельзя. Красный с чёрным - нельзя. Может не будем уподобляться великоyкpам? wink
          А то придётся и Касперскому лого сменить.
      2. svp67 9 декабря 2014 12:05
        Цитата: РУСС
        Вас смутило что она скорее всего украинская или то что она производная от "криворукий" т.е. неумеха ?
        Второе... и фамилия у него НЕ УКРАИНСКАЯ, а КАЗАЦКАЯ, а ТУТ ДВЕ БОЛЬШИХ РАЗНИЦЫ...Так как у казаков прозвище давалось по факту деловых качеств или внешних признаков... Кривоус, Нечеса, Голобородько, Поддубный, Перевернихату...
    3. макс702 9 декабря 2014 11:44
      По его словам, символом новой истории концерна стал ребрендинг.

      «Без сильного бренда невозможна реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих. Помимо корпоративного бренда «Калашникова» обновлен продуктовый бренд боевого оружия, сохранены и обновлены две другие знаменитые торговые марки — «Байкал» и «Ижмаш». (..) Также в рамках ребрендинга мы разработали систему новых названий для всех выпускаемых моделей оружия», - добавил гендиректор.

      Лучше бы рассказал не о рекламных потугах , а о том как технологически перевооружили производство, а то помнится там станки чуть не с ленд лиза стояли.. У товарища сын туда устроился работать( Сайги собирает) через месячишко другое спрошу что там и как..
    4. Комментарий был удален.
    5. андрей юрьевич 9 декабря 2014 12:02
      вообще не в тему,но сегодня у нашего "мозга" День Рождения !
    6. Гигант мысли 9 декабря 2014 14:52
      Пожелаем всяческих успехов концерну "Калашников".
    7. Комментарий был удален.
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
  2. jjj 9 декабря 2014 11:22
    Жаль, что винтовки для биатлона идут не под брендом "Калашников"
    jjj
  3. TheMi30 9 декабря 2014 11:24
    Все там по делу фамилия, десятки лямов потратили на сайт и квадратное извояние с прорезью. Просто наглая форма воровства, с издевательскими оправданиями про то что это поднимет известность и узнаваемость! Да это вообще самый известный бренд в мире!
    1. Gluxar_ 9 декабря 2014 12:16
      Цитата: TheMi30
      Все там по делу фамилия, десятки лямов потратили на сайт и квадратное извояние с прорезью. Просто наглая форма воровства, с издевательскими оправданиями про то что это поднимет известность и узнаваемость! Да это вообще самый известный бренд в мире!

      Бренд это юридически защищенная символика. Это и было сделано. И дело не в квадрате с прорезью, а в новом позиционировании.
      Но наши крякалы продолжают крякать. Видно все таки придется почистить от такх отбросов нашу Родину.
      Gluxar_
      1. TheMi30 9 декабря 2014 13:05
        Крякаешь сейчас ты, сайт стоил им 15 000 000, дизайн квадратика 5 000 000. В том то и дело, что от таких отбросов стоит почистить нашу землю. И мозги нуждающимся подарить. Что бы ты не придумывал дальше про юридическую защиту, эти суммы именно за работы по сайту и логотипу, которыми заинтересовалась прокуратура (им тоже понравилась стоимость) вот только все замолкло как обычно.
    2. smart75 9 декабря 2014 12:21
      Посмотрел сайт.
      Он стоит в разработке не больше 50 000 руб.
      Несколько слайдеров, лента новостей, куча фотографий. Никакой особой графики.

      И тендер на 20 000 000 рублей ?!
      Да шоб я так жил smile
  4. Пупырчатый 9 декабря 2014 11:27
    Главный вопрос - что с качеством
    1. Altona 9 декабря 2014 11:34
      Цитата: Пупырчатый
      Главный вопрос - что с качеством

      -----------------------
      Мелкие огрехи все равно есть, потому что это все таки переделка боевого оружия под гражданское, и переделка боевого оружия для массовой армии под боевое оружие для профессиональной армии...На сайтах приходится читать отзывы о вятскополянском и ижевском оружии...
  5. Mackiawelly 9 декабря 2014 11:29
    Молодцы!Калаш-марка супер.
    1. Пенелопа 9 декабря 2014 14:58
      Продолжайте в том же духе.
    2. Комментарий был удален.
  6. Некомбатант 9 декабря 2014 11:30
    Только бы лощеные менеджеры концерна не подгадили. А то у них свое понимание успешности предприятия. Эта порода в любой конторе есть.
  7. Starover_Z 9 декабря 2014 11:37
    Не хочу ничего опошлять, тем более концерн "Калашников", продукцию заводов которого все жители СССР и России держали в руках, но ничего нового не сказано:
    По словам Криворучко, когда он начал руководить предприятием, оно «было в крайне тяжелом состоянии»: «неэффективно используемые площади, производственные мощности были серьезно изношены». Поэтому первоочередными задачами были модернизация производства и увеличение объемов выпуска продукции. Он отметил, что за год удалось достичь значительных успехов.

    Все вновь приходящие руководители любых предприятий в этом повторяются.
    Интересно мнение мастеров участков завода, людей, по настоящему задействованных в производственном процессе.
    Контора всегда жалуется на предшественников. Эти, в другой теме описано, хотят поменять бренд ...
    И сразу пойдёт высококачественная продукция ! Пускай сначала закупят современные высокоточные станки !
    Контора ... am
    1. Starover_Z 9 декабря 2014 11:50
      По словам Криворучко, когда он начал руководить предприятием, оно «было в крайне тяжелом состоянии»: «неэффективно используемые площади, производственные мощности были серьезно изношены». Поэтому первоочередными задачами были модернизация производства и увеличение объемов выпуска продукции. Он отметил, что за год удалось достичь значительных успехов.

  8. total commander 9 декабря 2014 11:43
    Какие молодцы - создали концерн для успешного распила наследия Калашникова. Принципиальных новинок нет - перешли фактически на моддинг, оборудование старое, начинается дележка торговой марки между "семья - не семья".
    Диагноз: если ничего принципиально не изменят, то пациент будет скорее мертв, чем жив.
  9. a.s.zzz888 9 декабря 2014 11:43
    Также в рамках ребрендинга мы разработали систему новых названий для всех выпускаемых моделей оружия», - добавил гендиректор.


    Интересно, что за система?
  10. лис 9 декабря 2014 11:54
    помню,на ВАЗ пришла банда москвистов...трендели подобное...и где сейчас ВАЗ?
    1. Tor Hummer 9 декабря 2014 14:35
      Цитата: лис
      помню,на ВАЗ пришла банда москвистов...трендели подобное...и где сейчас ВАЗ?

      А ВАЗ наконец перестал выпускать совковые тележки, разобрался с качеством и клиентским сервисом и в следующем году запускает новое семейство автомобилей европейского качества, дизайна и комфортности.
  11. Deadmen 9 декабря 2014 11:55
    кстати они обещали найти на замену Стивену Сигалу представителя бренда.Кто им будет ?
  12. Oblomoffff 9 декабря 2014 13:30
    Цитата: svp67
    Цитата: РУСС
    Вас смутило что она скорее всего украинская или то что она производная от "криворукий" т.е. неумеха ?
    Второе... и фамилия у него НЕ УКРАИНСКАЯ, а КАЗАЦКАЯ, а ТУТ ДВЕ БОЛЬШИХ РАЗНИЦЫ...Так как у казаков прозвище давалось по факту деловых качеств или внешних признаков... Кривоус, Нечеса, Голобородько, Поддубный, Перевернихату...

    А у меня есть знакомые с фамилиями ЗагниБеда и ПеребейНос )))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня