Глава концерна «Калашникова»: Мы серьезно увеличили объемы производства

Генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко дал интервью журналисту «Коммерсанта», в котором рассказал о работе ижевских оружейников в непростых условиях, новых рынках сбыта и ребрендинге.

Глава концерна «Калашникова»: Мы серьезно увеличили объемы производства



По словам Криворучко, когда он начал руководить предприятием, оно «было в крайне тяжелом состоянии»: «неэффективно используемые площади, производственные мощности были серьезно изношены». Поэтому первоочередными задачами были модернизация производства и увеличение объемов выпуска продукции. Он отметил, что за год удалось достичь значительных успехов.

«Мы серьезно увеличили объемы производства. В 2013 году концерн реализовал около 65 тысяч единиц стрелкового оружия, в этом году объемы выросли до 140 тысяч изделий, в 2015 году мы планируем работать над их увеличением», - подчеркнул гендиректор.

Также он прокомментировал санкции, которые США ввела против России, отметив, что они «сказались не только на нас, но и на наших зарубежных покупателях».

«Сами американцы признавались, что очень расстроены таким положением дел: они любят русское оружие и хотят его получать и в дальнейшем. Поэтому мы уверены, что в случае отмены санкций мы сможем вернуться на американский рынок», - сказал Криворучко.

В любом случае, по словам директора концерна, им удалось выйти на новые экспортные рынки, в первую очередь в Латинской Америке, Азии и Африке. Кроме того, «очень интересен рынок Индии».

«Сейчас пока еще рано говорить о каких-то конкретных договоренностях, но работу мы ведем, все-таки там большая армия, большое количество военизированных структур», - отметил он.

По его словам, символом новой истории концерна стал ребрендинг.

«Без сильного бренда невозможна реализация стратегической цели по расширению рынков сбыта и увеличению доли на существующих. Помимо корпоративного бренда «Калашникова» обновлен продуктовый бренд боевого оружия, сохранены и обновлены две другие знаменитые торговые марки — «Байкал» и «Ижмаш». (..) Также в рамках ребрендинга мы разработали систему новых названий для всех выпускаемых моделей оружия», - добавил гендиректор.
Использованы фотографии:
http://kalashnikovconcern.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти