«Турецкий марш» Путина

110
Новогодний подарок Путина Европе, решение закрыть проект «Южный поток», сопровождается «Турецким маршем». Обещанный Европе газ пойдёт в Турцию, и теперь она, став транзитной страной, сможет диктовать свою газовую волю Евросоюзу в отместку за все унижения своей евроассоциации. Европа делает хорошую мину в очень плохой ситуации, она якобы не понимает, чем вызвано такое решение России.



Что ж, Путин напомнит им о санкциях против России, а президент Турции Эрдоган напомнит дорогим союзникам о том, на чьей стороне они были в парке Гези. «Турция избежала участи Украины и Египта», — сказал недавно Реджеп Эрдоган, и это, возможно, означает развал всего южного фланга НАТО…

«Турецкий марш» Путина звучит вообще похоронным для «Единой Краины». Она нашла деньги только на 1,0 млрд. куб. метров газа, 378 млн. долларов. В то время как эксперты говорят о необходимости купить в этом году минимум 4-5 млрд. До Нового года Краине необходимо выплатить следующий транш долга — 1,65 млрд., чтобы продолжить в следующем году покупать газ, что выглядит фантастикой. Похоже, этот миллиард кубов газа — вообще последний. И не только для Краины, но, может быть, и для Европы.

Самая большая угроза для бывшей Украины в том, что, похоже, официальный Вашингтон «слетел с катушек». Санкции против России он запустил, а результатов практически нет, если не считать падение рейтинга Обамы и роста рейтинга Путина в России, и даже в мире. Экономическое и политическое положение бандеровского режима стремительно ухудшается, а Россия уходит от санкций на восточные рынки. Это привело к приступам паранойи в сенате США, который в своей абсурдной, с грубыми фактическими ляпами, антироссийской резолюции сравнялся по невежеству со знаменитой Псаки.

Хотя, быть может, всё это и не так страшно, как кажется на первый взгляд. Известная фраза госсекретаря США Керри Лаврову об эболическом хамстве президента Обамы: «Не обращайте внимания!» — относится ведь не только к Обаме, но и к сенату США, и всей «представительной» американской демократии.

Это бутафорский фасад, не они являются настоящей властью в Америке, скорее, её представителями являются сам Керри, Байден и, может быть, даже отдельно взятый сенатор Маккейн, уж слишком нагло и вызывающе он себя ведёт. Мы не знаем, какие решения принимает реальный правящий класс США, но можно надеяться, что он не страдает паранойей.

Настоящее лицо демократии по-американски — это концлагерь в Гуантанамо, где содержатся похищенные люди, без суда и следствия, где их пытают. Тень Гуантанамо падает уже на всю Америку, отозвалась десятками Фергюсонов, а бандеровская Краина так и вовсе становится филиалом Гуантанамо.

Если подумать за Вашингтон, какую ещё гадость он может подкинуть России, а заодно и Европе, то сегодня у него остаётся последнее средство — взорвать ГТС Краины, такая диверсия может обострить всё, подобно провокации с малайзийским Боингом. «Немецкий Сноуден», журналист Удо Ульфкотте сообщил о таких планах Вашингтона; проблема для американцев заключается в том, как свалить эту диверсию на Россию, чтобы подозрение падало на Москву.

Есть, правда, и «вариант «Б»: можно спровоцировать отмороженных «парасюков». Ярош когда-то ведь угрожал взорвать трубу, ради «высших интересов Краины». А потом их можно будет обвинить или в слабоумии, или в работе на Москву. Стойкую украинку Ирину Фарион догадались сделать «рукой Москвы», почему же не повторить подобное с «парасюками»? Пока директором СБУ-ЦРУ является Наливайченко, техническая возможность осуществить диверсию на ГТС Краины у Вашингтона есть.

Очень тревожная информация поступает с третьего энергоблока Запорожской АЭС. Киев опять начал с вранья, сказал, что неисправность на АЭС устранят за несколько дней, теперь говорит о ста днях, а в социальных сетях говорят о взрывах на АЭС, и радиоактивных утечках. Третий энергоблок АЭС сейчас якобы остановлен, в разгар зимы! Поэтому пошли веерные отключения электроэнергии от Харькова до Одессы.

Из выложенных в сеть документов следует, что на запорожскую АЭС поставили нештатные тепловые сборки фирмы Вестингауз, а еще на Ровенскую и Южно-украинскую АЭС. 14 августа этого года президент Энергоатома Юрий Недашковский обращается в Вестингауз с просьбой «срочно заменить тепловыделяюшие сборки» на этих трёх АЭС ввиду их нестабильной работы.

В сети выложены телефонные разговоры оперативного персонала Запорожской АЭС.

Директор станции Вячеслав Тищенко кричит подчинённым: «…скажите, что короткое замыкание, про реактор ни слова. Проболтаетесь — выверну мехом внутрь». Василий Турбаевский докладывает, что «уплотнители верхнего блока не справляются с нагрузками… Тут скоро будет второй Чернобыль…»

Судя по письму Энергоатома в Вестингауз, новых «Чернобылей» может быть три! В лучшем случае, остановят АЭС, и тогда Единая Краина гарантированно погрузится во тьму, но хотя бы спасётся от радиации. (6 декабря был остановлен третий (совпадение?) энергоблок Южно-украинской АЭС.)

Можно не сомневаться, что и в атомной катастрофе Украины постараются обвинить Россию и лично Путина, с помощью CNN, Евроньюс и им подобных «мировых СМИ». Конечно, Орбаны и Земаны в Европе в это не поверят, они помнят римское право: смотри, кому это выгодно! Но пока им удаётся затыкать рот… Выдержит ли атлантическая солидарность новые глобальные провокации США? Скоро мы это узнаем…
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 декабря 2014 07:41
    На Крыму отключение энергоблока Запорожской АЭС как то отразилось?
    1. +6
      10 декабря 2014 07:44
      Как в прошлом году Турция грозилась купить наши ПВО,из-за того,что американцы им технологию не продавала(или локализацию производства ПВО в Турции)-так сейчас уже мы к ней обратились в свете конфликта с западом.
      1. +3
        10 декабря 2014 07:50
        и по моему китайскую копию купить собирались, т.к. дешевле
        1. +31
          10 декабря 2014 07:54
          чует моя задница, что мы на пороге какой то охренительной заварухи, развязанной америкосами и гейевропой, останавливаться они я смотрю и не собираются, а только наращивают огромную кучу нерешённых проблем.
          1. Дрюня
            +47
            10 декабря 2014 08:05
            Цитата: afire
            останавливаться они я смотрю и не собираются, а только наращивают огромную кучу нерешённых проблем
            1. +7
              10 декабря 2014 11:31
              Интересно как с балканскими странами договорятся о строительстве газопроводов из Турции.
              1. mihasik
                +12
                10 декабря 2014 12:49
                Цитата: Зевс
                Интересно как с балканскими странами договорятся о строительстве газопроводов из Турции.

                Я понял почему ЕС сопротивляется трубе через Турцию. Их "жаба" душит из-за названия! "Газпром" сделал изначально большую ошибку. Труба в Турцию как называется? Правильно "Голубой поток". А в ЕС как назывался?
                В "Газпроме" все перепутали. Если бы в ЕС труба называлась "Голубой", то и препятствий бы не было!)) А вот в Турцию как раз и надо назвать "Южный поток", хотя бы чисто географически!)))
              2. 0
                12 декабря 2014 22:07
                не будет его,отговорили турков!
          2. +5
            10 декабря 2014 08:19
            Вот же с..и что творят,мне жаль этих поло-умных на Украине,ведь слепому видно что они в роли подопотных крыс для США!
          3. 0
            10 декабря 2014 09:56
            Поздно Ваша *опа это почувствовала.
            1. 0
              11 декабря 2014 02:39
              Лучше уж хоть поздно
          4. +1
            10 декабря 2014 12:14
            Их остановка в организации грандиозного кипиша , автоматически ставит перед ними неразрешаемые экономические проблемы . Поэтому вперёд , только вперёд ....
          5. +5
            10 декабря 2014 20:09
            пророческие слова, однако...
          6. +2
            10 декабря 2014 23:37
            Цитата: afire
            чует моя задница, что мы на пороге какой то охренительной заварухи, развязанной америкосами и гейевропой, останавливаться они я смотрю и не собираются, а только наращивают огромную кучу нерешённых проблем.

            Мы живем накануне великого шухера!.. lol
          7. 0
            12 декабря 2014 21:52
            Эта охренительная заваруха называется войной, пока что холодной - не дай Бог увидеть горячую, ибо тогда нам останется позавидовать мёртвым ( см. Откровение Иона Богослова).
        2. Русский1974
          +2
          10 декабря 2014 14:37
          Турция уже вектор меняет они не дураки все понимает Россия сильна очень сильна!!!!! soldier
          1. 0
            11 декабря 2014 02:41
            А это значит, что с нами обязательно захотят помериться хуRми.
    2. zvo
      +5
      10 декабря 2014 10:09
      всю прошлую неделю были отключения света днем и вечером по районам Керчи, отключено было городское уличное освещение. Тоже самое было в Феодосии. За другие города не знаю, говорит не буду.
      Последние 3-4 дня свет не отключают
    3. +18
      10 декабря 2014 10:38
      Да у нас тоже стали отключать свет на пару часов в день!!!! А зима пришла "нежданно" и случилось как всегда!!!! Зная что энергитически зависим от укров кроме красивых слов и обещаний ничегошеньки не делалось!!! Зато портфели поделили и своих халдеев во власть поставили!!! Большая часть которых воры и взяточники из партии регионов и другой "элиты". С очень большим опытом распиловки бюджетных средств!!! Говорю реально за Керчь, так как живу здесь! Желание одно! Нежданный гость ВВП, он умеет делать такие сюрпризы! И начать не с Симферополя!!!!! А вообще здорово что мы вернулись в родные пинаты!!!!!!!!!! drinks
      1. 0
        11 декабря 2014 02:42
        А вы позовите ВВП в гости, чего ждать, пока он сам вспомнит.
    4. +9
      10 декабря 2014 15:20
      Цитата: saag
      На Крыму отключение энергоблока Запорожской АЭС как то отразилось?


      Камрад в Киеве рассматривают вопрос о покупке электроэнергии в России, Россия сразу поставило условие, что продажа будет только при условии бесперебойного снабжения электроэнергией Крыма, а как оно получится этого никто не знает.
    5. 0
      10 декабря 2014 19:02
      на несколько часов отключили свет в симферополе.
  2. 0
    10 декабря 2014 07:42
    Европу - не жалко. Жалко братьев украинцев!
    1. Комментарий был удален.
    2. +15
      10 декабря 2014 08:02
      Жалко братьев


      ... в Европе тоже достаточно "братьев" ... всё правильно ВВП сделал ...
      ... "жалко" тут не особо поможет ... невозможно разговаривать с теми, кто не пользуется своей головой, а чужой ... кто защищает не свои интересы, а чужие ...
      ... им предоставлена прекрасная возможность, всё самим обдумать, сделать выводы и принять решение
      ... как говориться "Клин клином вышибают"
    3. +23
      10 декабря 2014 08:04
      "Никогда мы не будем братьями", - такое не забывается. Хватит России козырять короткой памятью и всепрощением.
      1. +1
        10 декабря 2014 08:31
        Цитата: Юн Клоб
        Никогда мы не будем братьями", - такое не забывается.

        Брат он по крови, а не по политпозиции(, а еще братьев к сожалению (или к счастью) не выбирают.
        Братья наши и родичи в беде, и не надо уподобляться свихнувшимся братьям и от них отмежевываться...
        Надо помнить что их устами нынче говорит Госдеп.
        1. Soy
          +19
          10 декабря 2014 09:14
          Ну так-то конечно оно так,но что делать когда брат вам в суп плюет? laughing Улыбнуться и попросить,что бы еще раз плюнул?Или может дать подзатыльник легкий,да объяснить что негоже в суп плевать...А наши все по-церковному,дали по одной щеке-подставляют другую.Своиму народу бы так подставляли,вот бы смеху было laughing
          1. +1
            10 декабря 2014 11:02
            Цитата: Soy
            Ну так-то конечно оно так,но что делать когда брат вам в суп плюет?

            Тогда надо хорошенько проучить брата, дать ему подзатыльник, что бы пришел в чувство. Что и пытаются сделать. Но еще раз повторяю - братьев не выбирают.
            1. +6
              10 декабря 2014 18:37
              Цитата: volot-voin
              Тогда надо хорошенько проучить брата, дать ему подзатыльник, что бы пришел в чувство. Что и пытаются сделать. Но еще раз повторяю - братьев не выбирают.

              Всё правильно, когда маленький ребёнок любимую чашку разбивает, его можно плетью выдрать и в чулан запереть, а можно и по рукам дать (не больно, но чтобы проняло аж до пятой точки), строгую мораль прочитать и на день-другой без сладкого оставить. Да ещё и в пример старшенького поставить, который посуду не бьёт, учится на пятерки и воду из колодца маме приносит. Хотя, конечно, чашку жалко...

              Безбашенных нациков из Галичины, безусловно, уже не перевоспитаешь, наверное, ничем, так что даже не знаю, как эту болячку решать. Из медицинской практики только хирургия на ум приходит, но рецепты Адольфа Алоизиевича что-то тоже не больно впечатляют. А вот оболваненных столичных студентов и экзальтированных дамочек из среды "офисного планктона" вполне порка вылечит. Кого моральная, а кого и физическая.
            2. +1
              10 декабря 2014 23:47
              Цитата: volot-voin
              Цитата: Soy
              Ну так-то конечно оно так,но что делать когда брат вам в суп плюет?

              Тогда надо хорошенько проучить брата, дать ему подзатыльник, что бы пришел в чувство. Что и пытаются сделать. Но еще раз повторяю - братьев не выбирают.

              Так этот "брат" не в суп плюет, он убивает женщин и детей! Ради элементарной справедливости такой "брат" заслуживает того же самого - смерти! И никакие оправдания его не должны спасать!
          2. +10
            10 декабря 2014 15:33
            Цитата: Soy
            Ну так-то конечно оно так,но что делать когда брат вам в суп плюет?


            Уже было. Сначала под лозунги:
            - хватит нянькаться со Средней Азией, Кавказом, Прибалтикой.
            Теперь с тезисом:
            - пусть украинцы сами разбираются.
            Вы понимаете что происходит? Тут кусок отщипнули, там отгрызли и процесс идет, и останавливать никто не думает. Вы и правда хотите чтобы Россия превратилась в Московское княжество? Если нет, тогда России придется отстаивать свой суверенитет и продвигать свои интересы (государственной безопасности между прочим) в других странах.

            если повар мне не врет фотографию сделали в Риге.
          3. 0
            11 декабря 2014 02:51
            А давайте разберем в лицах. Ну вот Путин, например, и тем готов прощать и этим, хотя в общем и про своих пытается не забывать (степень его полномочий -- это отдельный разговор). А вот Чубайсу пофиг дым, кого обкрадывать.
        2. +11
          10 декабря 2014 09:31
          категорически не согласен с тобой! предателей круче, чем родственники не было никогда и не будет! вспомни Ветхий Завет и Каина с Авелем и всё станет на свои места! вся беда в том, что мы не учимся ДАЖЕ на своих ошибках... belay
          1. +5
            10 декабря 2014 11:06
            Цитата: Виктор Демченко
            вспомни Ветхий Завет и Каина с Авелем и всё станет на свои места!

            Ну насчет этих двух древних представителей еврейского народа в корне не согласен. Авель постоянно доводил Каина до белого каления, демонстрировал какой он хороший перед богом, тыкал носом в г....(читай ВЗ Библии) Так что Каин грохнул его обоснованно. laughing
            Между родственниками всегда есть терки, но тем не менее сильнее родственных связей ни чего нет.
            1. +4
              10 декабря 2014 15:51
              Цитата: volot-voin
              Так что Каин грохнул его обоснованно.


              Камрад как познавший дзен срубил те минусы, которые смог. drinks

              Меня вообще озадачивает тот факт, что так гонят на Каина.
              Если принять эту историю как факт, то где гарантии что осуждавший Каина не является его потомком? И вообще кто собственно свидетельские показания давал? Те дети Адама и Евы имена которых в Библии пару раз мимоходом упомянули, а может они завидовали Каину, как старшему ребенку в семье, притом самому обеспеченному, вот и оклеветали. Ну а по прошествии веков еще и анекдотов напридумывали.
              Так что тут не шашкой махать надо, а долго и вдумчиво разбираться.
            2. 0
              13 декабря 2014 10:18
              Не выдумывайте про Авеля и Каина. Бог, если Вы ссылаетесь на Библию, всегда смотрит на сердце человека. И Каина осудил не человек а Бог.
          2. 0
            10 декабря 2014 15:38
            Цитата: Виктор Демченко
            категорически не согласен с тобой! предателей круче, чем родственники не было никогда и не будет! вспомни Ветхий Завет и Каина с Авелем и всё станет на свои места!



            Чье предательство более резонансно для христиан Каина или Иуды?
          3. +3
            10 декабря 2014 18:41
            Цитата: Виктор Демченко
            категорически не согласен с тобой! предателей круче, чем родственники не было никогда и не будет!
            Предатель - он всегда предатель. Просто подлость от родственника всегда больнее воспринимается.

            вспомни Ветхий Завет и Каина с Авелем
            А что там не так было? Бог жертву земледельца Каина, выполнявшего всевышнюю волю, отверг, а подношение скотовода Авеля, презревшего повеление землю возделывать, принял. Вставку про чистосердечность уже потом сделали, а то как-то неаккуратненько получалось.
          4. 0
            10 декабря 2014 23:49
            Цитата: Виктор Демченко
            категорически не согласен с тобой! предателей круче, чем родственники не было никогда и не будет! вспомни Ветхий Завет и Каина с Авелем и всё станет на свои места! вся беда в том, что мы не учимся ДАЖЕ на своих ошибках... belay

            Совершенно верно! Предают всегда свои, а не чужие. Лучше бывший враг, чем бывший друг.
        3. 0
          12 декабря 2014 23:14
          Цитата: volot-voin
          Надо помнить что их устами нынче говорит Госдеп.

          Не преувеличивайте роль Госдепа, "братья" своё нутро и сами демонстрируют с радостным визгом свинтуса winked
      2. 225chay
        0
        10 декабря 2014 19:26
        Цитата: Юн Клоб
        "Никогда мы не будем братьями", - такое не забывается. Хватит России козырять короткой памятью и всепрощением.


        Там вместе с дерьмовой пеной имеются все-таки наши люди.
      3. +1
        11 декабря 2014 02:48
        Русь на то и свята, что долготерпелива и многомилостива.
    4. +29
      10 декабря 2014 08:25
      Цитата: kingnothing
      Европу - не жалко. Жалко братьев украинцев!

      На бую я видал таких братьев после того, как их ДЕТИ на школьной ярмарке торгуют компотом с надписью "Кровь российских младенцев"
      1. +39
        10 декабря 2014 08:53
        Для Летунъ. Полностью поддерживаю! Для меня украинцы перестали быть братьями после 2 мая в Одессе и особенно после убитой девочки на Донбассе с грудным ребенком на руках! И не говорите мне, что они "овцы заблудшие", они тва*ри продажные и ни какие они мне не братья! Болгары тоже нам "братушками" считались И ЧТО?! ГДЕ теперь эти "братушки" за которых наши деды кровь проливали?!
        ВОТ КОГО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЮ БРАТЬЯМИ, ТАК ЭТО СЕРБОВ! ВОТ КТО НАС НИ РАЗУ НЕ ПРЕДАЛ ЗА ВСЮ НАШУ ИСТОРИЮ!
        1. +1
          10 декабря 2014 11:05
          Ненависть порождает ненависть, а безнаказанность порождает еще большие преступления. Родители когда наказывают своих детей, то наказывают с любовью, а не с ненавистью. Так и Россия должна наказать Украину, но с любовью и если опомнятся то принять их в свое общение как братьев.
          1. Kir
            0
            10 декабря 2014 21:29
            А Вы историю взаимоотношений наших Великороссии и этих как они там именуются, и поймёте что прощать и спускать уже давно кончилось- пора и ответ держать за свои деяния!!! А если кого и жалко, так это Наших которые кто по распределению, а кто и вмести с Землями туда попал!!!
        2. +5
          10 декабря 2014 13:32
          Варяг_1973
          Кстати, все же, кажется, большинство болгар относятся к нам скорее положительно и весьма негативно относятся к своим правящим кругам, которые бегают на американской веревочке. У нас тут, например, есть коллега -ник - Багатур, он школьный учитель. Так вот о болгарских политиках он говорит так, что даже странно становится - как так можно говорить, что вроде, матерных слов нет, а кажется, что площадная брань... вероятно, это искусство доступно лишь школьным учителям :))) И таких там, по его мнению, большинство. Беда в том, что адекватно настроенным болгарам пробиться в политике практически невозможно - не дадут. Система так выстроена - известно кем и под чьим руководством - ну, как, например, в прибалтике.
          1. +5
            10 декабря 2014 19:01
            Цитата: smile
            Беда в том, что адекватно настроенным болгарам пробиться в политике практически невозможно - не дадут.
            Неплохая отмазка, особенно если и делать ничего толком не хочется. Когда крымчанам и дончанам не захотелось очередной киевской власти, они не стали демократические выборы устраивать, а сразу вспомнили, в каком ракурсе лучше всего врага рассматривать - через прорезь прицела. В Крыму адекватных людей большинство оказалось, вот и прошло всё быстро и красиво. А на Донбассе и другие нашлись. Про Харьков вообще молчу: теперь за тридцать сребренников танки для АТО ремонтируют. А ведь, когда отвечать придётся, тоже будут что-то типа "у нас выхода не было" лепетать, как те чехи в 45-м.
        3. +3
          10 декабря 2014 13:49
          Цитата: Варяг_1973
          перестали

          А для меня это одно и тоже что украинцы что русские
          1. +1
            10 декабря 2014 23:58
            Цитата: Cristall
            А для меня это одно и тоже что украинцы что русские

            Хотя, если честно, то братьями украинцы нам будут или небратьями решится когда вся эта заварушка кончится и произойдет очищение. А сейчас, вроде как, не братья они нам!..
        4. +4
          10 декабря 2014 16:18
          Цитата: Варяг_1973
          Для меня украинцы перестали быть братьями после 2 мая в Одессе и особенно после убитой девочки на Донбассе с грудным ребенком на руках!


          Дорогой Друг своим пафосом Вы лично оскорбляете память павших в борьбе с украинским фашизмом.
          В Одессе 2 мая были убиты те кто боролся с хунтой и фашизмом, среди них были люди разных национальностей. На Юго-Востоке с фашизмом борются, воюют и погибают люди разных национальностей, в том числе и украинцы.

          Но политика США по разжиганью национальной вражды и поднятия градуса до боевых действий в Вашем лице удалась.

          Цитата: Варяг_1973
          И не говорите мне, что они "овцы заблудшие", они тва*ри продажные и ни какие они мне не братья!


          Эта девочка находится сейчас где-то в подвале в Донецке, без света, без отопления, без нормальной еды.
          Я не знаю, кто она по национальности - русская или украинка, да лично мне это и не важно, - она наша.

          Для Вас (если она украинка) она не сестра, а одна из

          Цитата: Варяг_1973
          тва*ри продажные


          ПЫСЫ:
          Цитата: Варяг_1973
          ВОТ КОГО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЮ БРАТЬЯМИ, ТАК ЭТО СЕРБОВ! ВОТ КТО НАС НИ РАЗУ НЕ ПРЕДАЛ ЗА ВСЮ НАШУ ИСТОРИЮ!


          спорный вопрос, но сербы помнят свою войну и понимают, что гражданская война - самая страшная форма войны, по этому они не называют украинцев тв**рями, а говорят что есть фашисты и есть те кто с ними борется.

          Как сообщают источники в Новороссии, в ряды народного ополчения прибыло пополнение из Сербии. Эту информацию подтвердило издание «Голос Сербии».
          http://agitpro.su/v-opolchenie-vlilsya-novyj-otryad-serbov-na-ix-schetu-uzhe-10-
          likvidirovannyx-nacistov/

          фото девочки:
        5. +4
          10 декабря 2014 18:54
          Цитата: Варяг_1973
          ВОТ КОГО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЮ БРАТЬЯМИ, ТАК ЭТО СЕРБОВ! ВОТ КТО НАС НИ РАЗУ НЕ ПРЕДАЛ ЗА ВСЮ НАШУ ИСТОРИЮ!

          Оно-то, конечно, так, да вот только мы из-за них в совершенно ненужную войну вляпались. А потом та Югославия или Англии в рот смотрела, или "особую позицию в СЭВ" занимала.

          Все "братушки" мило улыбались, когда от России что-то большое и дорогое на шару получить хотели, а потом в Европу лезли и от "братства" откреститься старались. Где была бы Польша, если бы не воля Сталина? Именно там...
          Сколько раз Болгарию спасали то от турок, то от немцев? А они мало того, что нас и за братьев не сильно держали (общался с одним болгарином в студенческие годы, шаблон здорово порвал), так и вообще против нас воевали.

          Украину от ляxoв и татар спасли, а для половины врагами были. Была бы та Украина вообще, не получи столько подарков от Москвы?

          Сербы те ещё "братья". Да, Россию не предавали, да кто на них-то когда расчитывал, даже ради смеха? Зато теперь в Евросоюз не прочь вписаться, вот только земли свои защищать тоже Россию просят.

          Правильно сказали, свои интересы надо защищать задолго до границ, а не в пребывать в состоянии политической маниловщины.
        6. 0
          10 декабря 2014 23:52
          Жаль нельзя тебе Варяг_1973 100 плюсов поставить. Лучше не скажешь!
        7. +1
          11 декабря 2014 18:22
          Правильно! Зато правители России сколько раз уже их предали?
        8. 0
          11 декабря 2014 18:22
          Правильно! Зато правители России сколько раз уже их предали?
        9. 0
          13 декабря 2014 04:23
          в отличии от нас...точнее елицина (кол ему осиновый в печень)
      2. Комментарий был удален.
        1. Signatur
          +3
          10 декабря 2014 16:41
          Без малого десяток братьев отца и матери моих погибли честно на войне вместе с дедом (от столкновений он никогда не уворачивался и националистом не был, напротив: был бесповоротно коммунист).
          И что мне (теперь) память их - как тоже хохлов (пусть и с примесью разной-прочей крови) - ОТ ВАС (??) защищать?!
          Чудно!
          Насладившись шевченковским (себя к фанатам онаго автора, к сожалению, отнести не решусь), "хохлам" посвященным, - плачу за доставленные эмоции неприхотливым (в силу хромающих литературных "достоинств") эпиграмусом не Пушкина и не Лермонтова, а практически нынешнего "Васи Пупкина": пушкинского и лермонтовского, - уж извините, - по этому случаю жалко!

          Итак, держите стихотворно-"васепупкинское". Приятного чтения!

          Знавал я русских: ЛЮДИ были. Пред ними шляпу снял бы сам!
          Ушли. И спешно их забыли - как старый и ненужный хлам.
          Ведь русский - кто? Тут черт немного: не трус, не хам и не д.урак.
          Но новорусский (русский новый) - на деда не похож... Никак!
        2. +3
          10 декабря 2014 19:09
          Цитата: Белгород
          "Хохлы" Т. Г. Шевченко 1851г.

          Ой, что-то сильно меня сомневает авторство. Аллюзия на державинскую эпитафию "Осел останется ослом" видна даже невооружённым глазом, а Шевченко в подражаниях замечен не был. Да и слово "еврей" в украинском языке того времени не употреблялось, вместо него было вполне всем знакомое трёхбуквие. Равно как и ссылка на Мономаха тоже не в духе Кобзаря, тот бы скорее на кого-нибуть из казаков сослался (гетьманов он тоже не миловал, но к поляков ещё больше терпеть не мог). Ну, а короткое наименование древнейшей профессии - так и вообще из современного фольклора.
      3. +3
        10 декабря 2014 15:58
        Цитата: Летунъ
        На бую я видал таких братьев


        Вот собственно из-за такой позиции и происходила резня русских в бывших советский республиках.

        На Урале сейчас штатовцы активно объясняют местным студентам какие они особенные, так что есть такой вопрос:
        - когда граждане России слушают лекции про свои особенности, когда другие граждане выходят на улицы под фашистскими знаменами --- они для Вас, лично, кто?

        На Украине точно так же начиналось, до стихов про не братство и печенюшек еще правда не дошло, но не за горами.
        1. Signatur
          +1
          11 декабря 2014 06:34
          ЦИТАТА: Karlsonn
          На Украине точно так же начиналось, до стихов про не братство и печенюшек еще правда не дошло, но не за горами.


          Именно так и выглядит сценарий. Теперь только ищется подходящая аудитория-"зажигалка".
          На ВО, кстати, насчитывается более... 500 (!!) таких - пламенно-кипучих "патриотов" (тут слово одно вспоминается, кстати, отменно с "патриотом" рифмующееся...).
    5. +14
      10 декабря 2014 10:06
      Тут вирши вспомнил:

      Если твой герой Мазепа
      А твой флаг заплатка
      Братом звать тебя нелепо
      Шведская прокладка. no
    6. +11
      10 декабря 2014 10:10
      Это те братья, что тебя на гиляку хотят?
    7. +1
      10 декабря 2014 23:44
      Цитата: kingnothing
      ...Жалко братьев украинцев!

      Сейчас украинцами себя называют киевская власть и вся русофобская шушера с ней, ведь так? Они нам не братья! Видеть бы в гробу таких братьев!
      1. Signatur
        0
        11 декабря 2014 06:29
        старлей с юга
        Сейчас украинцами себя называют киевская власть и вся русофобская шушера с ней, ведь так? Они нам не братья! Видеть бы в гробу таких братьев!


        Так называемый "старлей с юга" !

        Вы подозреваете кого угодно и в чем угодно. И это - особенность всех "кристально честных натур": мы ж всё и всех "изнутри" себя разумеем, так сказать, исходя из личной данности!
        А ведь есть гипотетическое право и у других ПОДОЗРЕВАТЬ вас в чем угодно. В том, например, что вы-то, действительно, - с юга. Скажем, из южноамериканского штата Техас. Поскольку точно вы - нерусский, мистер Старли!
        И, кстати, помнится, УК РФ предусмотрены статьи "за разжигание межнациональной розни": НАДО (да и для здоровья полезно...) ЧТИТЬ уголовный кодекс Отечества!

        P.S.: Не верю я, что найдется кто-то на этом свете, желающий стать вашим братом (склонные к суициду и мошенники "на доверии", - естественно, не в счет!)
        1. Kir
          0
          11 декабря 2014 19:04
          Послушайте поднатаревшие в статьях УК. не было и нет украинской национальности это всего лишь общность причём очень не однородная, так что о какой межнациональной идёт речь?, хотя сторонники Толкиена то-же себя ко всяким хобитам относят, а затем Старлей что к насильственным действиям призывает, или указует (кстати у вас там ой как по сей части грешат!!!) на скажем так недостаточно умственное развитие?, по шушере это ещё литературно к вашим нынешним властям и иже с ними, так что......
        2. +2
          11 декабря 2014 23:20
          Ты, видать, в армии не служил, провокатор! У тебя просматривается методика интересная: сначала выдумываешь то, чего нет в словах, потом за это "критикуешь". Ты случаем не бандеровец?
    8. +2
      11 декабря 2014 02:46
      Второго "Чернобыля" и врагу не пожелаю. Вот уж когда живые позавидуют мертвым.
  3. +6
    10 декабря 2014 07:54
    Всем досталось,начал с Турции кончил Украиной.Обо всём и ни о чём.
    О газопроводе в Турцию рано трубить в фанфары,там тоже не всё гладко,вот построим тогда.А вообще "Восток дело тонкое..."
    1. +2
      10 декабря 2014 13:39
      Andrea
      Согласен в том, что "фанфарить" рановато. Не следует забывать, что именно через Турцию, именно благодаря Эрдогану, бьют Сирию. Так, что Турцию считать союзником, который не подведет - сложновато... Одна надежда, что Турки, независимее и умнее европейцев и не будут гадить сами себе в угоду американцам, лишь бы нам хужее стало...:))) А там, может и договоримся о том, чтобы они и Сирию в покое оставили....
  4. +4
    10 декабря 2014 08:06
    Если, не дай Бог у безмозглых "самостийных", которые пытаются "приручить" американские тепловые сборки, взамен российских, произойдёт авария, хоть на одной из АЭС, то "мало" не покажется не только украине...
    1. +2
      10 декабря 2014 09:33
      боюсь я дойдёт и до Урала... hi
  5. +7
    10 декабря 2014 08:07
    Можно не сомневаться, что и в атомной катастрофе Украины постараются обвинить Россию и лично Путина...Всё верно...Путин и Россия мировое зло...так и хотят мир поглотить и всяких гадостей понаделать..США и ЕС,ё.п.т.ь.голуби мира...С которыми и в шахматы играть нельзя,фигуры разбросают,на доску на гадят и летят потом к своим рассказывать..как Россию уделали.. smile
  6. +10
    10 декабря 2014 08:09
    Цитата: Юн Клоб
    "Никогда мы не будем братьями", - такое не забывается. Хватит России козырять короткой памятью и всепрощением.

    Не братья они нам гниды бэндеровские .
    1. +1
      10 декабря 2014 16:23
      Цитата: paxil
      Не братья они нам гниды бэндеровские .


      Езжайте в Новороссию и скажите это в лицо украинцам, которые с оружием в руках противостоят хунте и фашизму, как вернетесь расскажете нам о впечатлениях, вот я очень сильно буду ждать Вашего рассказа.
      1. +1
        10 декабря 2014 16:47
        Я не имею ввиду украинцев которые вместе с Новороссией противостоят именно тем кого я имею ввиду smile Вот как то так.
        1. +5
          10 декабря 2014 19:15
          Цитата: paxil
          Я не имею ввиду украинцев которые вместе с Новороссией противостоят именно тем кого я имею ввиду

          В пылу полемики трудно не поддаться эмоциям (сам иногда грешу этим, каюсь), но всё-таки поаккуратней с терминами: слово иногда ранит сильнее кинжала (восточная мудрость).
        2. +2
          11 декабря 2014 00:06
          Цитата: paxil
          Я не имею ввиду украинцев которые вместе с Новороссией противостоят именно тем кого я имею ввиду smile Вот как то так.

          До 1933 года никто не вкладывал в слово ариец негативного смысла. Теперь же, истинный ариец - националист до мозга костей, так сейчас понимают. То же самое происходит и с украинцами, скоро украинец будет ассоциироваться с фашистом, ибо монополию на украинство прибирают себе киевские власти.
  7. +5
    10 декабря 2014 08:17
    Спасибо!
    Конечно, тьма лучше радиации.
    Однако тьма в мозгах вряд ли излечима.
  8. +14
    10 декабря 2014 08:27
    Наши "отцы" нации как всегда ищут выход на стороне, а не у себя дома. Взять тот же газовый вопрос. Зачем искать и перенаправлять наш газ туркам. И они когда почувствую возможность тоже устроят пакость. Тут к гадалке не ходи. Нужно газифицировать свою страну,давать газ населению России. Ведь цены для подключения газа к дому просто фантастические, а в это время миллиарды тратятся на ублажение тех или иных "иноклиентов". То гейропейцев согреваем, теперь еще китайцев и турок. Русский газ - для россиян. В первую очередь. А остальным по возможности.
    1. +3
      10 декабря 2014 11:05
      Наиболее значительный рынок «Газпрома» — Россия. В 2012 г. на её территории было реализовано 249,7 млрд. куб. м газа. Рынок Европы — второй по значению (в 2012 г. Европа закупила у «Газпрома» 151 млрд. куб. м газа).

      УНЧ, неужели сможешь засосать 151 млрд. куб. м, если да, то будешь привилегированным покупателем у Газпрома, а если ещё и заплатишь в евро, то тебе и скидку дадут и персонально для тебя трубу проложат. Дерзай!
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      10 декабря 2014 11:33
      Как то у вас все просто. Провел газопровод ко всем домам и счастье произошло. Не выгодно газовым компаниям вести газопровод ко все домам, дорого и не рентабельно, потому что для частников газ дешевле чем для юр.лиц. Выгоднее провести газопровод к крупному предприятию или другому к государству (Большие объемы и высокая цена).
  9. +5
    10 декабря 2014 08:40
    И не только для Краины, но, может быть, и для Европы.


    Так пусть гейропа на укроповские печки переходит. У них там самоделкины штампуют. А гейроповцы свой лес валят на дрова.
  10. 0
    10 декабря 2014 08:42
    В сети выложены телефонные разговоры оперативного персонала Запорожской АЭС

    А где это можно послушать?
  11. +4
    10 декабря 2014 08:44
    Отличная статья! Открывает новые ракурсы для взгляда на проблемы Украины. Заставляет копать интернет в поисках источников )
    Видимо народ Украины сможет подумать своей головой только после отключения электричества, и , как следствие, телевизора - наконечника оружия пропаганды ЦРУ, направленного прямо в мозг каждому.
  12. -6
    10 декабря 2014 08:52
    Цена на газ в сельской местности Укроопы 0.56коп покурсу умножить на 5.Цена газа в Саратовской обл 7.90 за куб при наличии счетчика.
    1. +4
      10 декабря 2014 12:56
      что за бред?
      вот прайс:
      http://tmgaz.te.ua/tarrif/tarrifn
    2. +4
      10 декабря 2014 12:57
      город Балашов Саратовской обл цена на газ 4,42руб по-счётчику.
    3. +1
      10 декабря 2014 16:51
      Цитата: О. Бендер
      Цена газа в Саратовской обл 7.90 за куб при наличии счетчика.

      Не гони Бендер цена на газ даже у нас на урале в сельской местности 3.90 за куб.
  13. +5
    10 декабря 2014 08:54
    Новогодний подарок Путина Европе, решение закрыть проект «Южный поток», сопровождается «Турецким маршем». Обещанный Европе газ пойдёт в Турцию, и теперь она, став транзитной страной, сможет диктовать свою газовую волю Евросоюзу в отместку за все унижения своей евроассоциации.

    В чём тут радость? То, что вместо Болгарии газ пойдёт в турцию? То, что Турция
    сможет диктовать свою газовую волю Евросоюзу
    ? Так Турция сможет диктовать и России или точно также вести себя как Украина (втихаря отбирать газ, требовать себе дополнительных преференций) труба-то через Турцию идёт.
    Как была сырьевая экономика в РФ, так и осталась, по какому бы маршруту не тянулись трубы. И поводов для восторгов совершенно нет.
    1. +2
      10 декабря 2014 14:08
      конечно нет и быть не может. айфончик уже 3 часа по России24 такое правильное несет, что хочется взять за грудки и тряхнуть как следует, чтоб перестал 3,14здеть, а начал это делать
  14. 0
    10 декабря 2014 08:59
    Обещанный Европе газ пойдёт в Турцию, и теперь она, став транзитной страной, сможет диктовать свою газовую волю Евросоюзу в отместку за все унижения своей евроассоциации.

    Да уж .Турцию унижали и прогибали долго. Помню,году в 68 -м стихи попались и запомнились:

    Видно вновь за парту мне садится,
    И смотреть карту не дыша
    Есть ли сухопутная граница,
    Между СССР и США.

    Под горой турецкий пограничник,
    (че то там.....)
    И бояся уронить хоть крошку,
    Там ведется даже крошкам счет,
    Тощую турецкую лепешку,
    в полдень он с отчаяньем сосет.
    .......и еще там про унижения..

    Вот так они и сосали все эти годы ,со злостью и отчаяньем.Так что счет они во главе с Эрдоганом предъявить могут с наслаждением.
  15. +3
    10 декабря 2014 08:59
    Если их АЭС ёпнет, то всем мало не покажется, а штатам пох, они только таскаются по бывшим республикам СССР и подбивают хоронить свои ЯО у них.
  16. 0
    10 декабря 2014 09:01
    Слушайте господа, слушайте. И не делайте вид, что вы не слышете. Страну, которую вы держали как шавку на заднем дворе, неожиданно заявила о себе в полный голос.
    [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=HMjQygwPI1c]
  17. +4
    10 декабря 2014 09:06
    Надо помочь Яйценюху в постройке стены: как только в Краине начнётся большая заваруха, уже не тысячи, а миллионы украинцев кинутся в Россию. Не в Европу! Туда их не пустят, причём очень жёстко.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    10 декабря 2014 09:35
    Не знаю чем это все закончится, вот заиметь ядерный костер у наших границ очень бы не хотелось! Это вам не ФУКУСИМА. Тут океана рядом нет. Все попрет по рекам в Черное море и всему побережью достанется. Отдыхать тогда только на Байкал.
  20. Klin
    -4
    10 декабря 2014 10:43
    Министр энергетики Турции Танер Йылдыз:

    "Нет никакой газовой сделки с русскими. Мы подписали только протокол о намерениях обсудить новый газопровод, но никаких соглашений. Нам также не нравится скидка, которую предложил Путин нам нужна не скидка, а лучшая цена."
    Источник: http://www.platts.com

    Все остальное домыслы, которые пытаются представить как свершившиеся факты.

    А вот, то что евро с "расчетами на завтра" по состоянию на 10 часов утра стоил 67,22 - ФАКТ.
    Сделанное на прошлой недели заявление ВВП о намерение властей в ближайшее время стабилизировать рубль - ПШИК.

    Отсюда и статьи в советском стиле о том как за кардоном плохо и будет еще хуже.

    Самим бы выжить с таким руководством страны, погрязшим в маниловщине.

    Прямо по Гайдаю:
    " Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово"
  21. 0
    10 декабря 2014 10:43
    Любые нации,с определенным потдерживаемым культурным "слоем", могут договориться.
    Что Китай и Россия ,и как Турция и Россия.
    А эти геи из Европы думают,что все дело в деньгах...
  22. 0
    10 декабря 2014 10:44
    Суть американской демократии олицетворяет не только концлагерь Гуантанамо, но и тот факт, что бывшие его узники становятся лидерами исламского государства Игил,которое те же американцы объявляют угрозой всему миру.
  23. +2
    10 декабря 2014 11:07
    А куда Турция сможет продать этот газ?
    Перед ней тот же Евросоюз, с теми же законами.
    И первая европейская страна, через которую пойдет транзит, - Греция.
    Злейший враг Турции. Который назло затормозит все сделки,
    чтобы туркам нагадить.
    Терминал для сжижения газа не построен. Хранить его негде.
    В результате избытки газа (а самой Турции нужно не более 1/4
    всего объема) могут остаться непроданными в России.
    1. 3vs
      +1
      10 декабря 2014 14:00
      А что это Вы, товарищ, так за российский газ и трубу переживаете? fellow
      Была бы труба, а кому газ продать найдётся.
      А может мы через Кипр в Израиль надумаем газ поставлять, это как? laughing
    2. 0
      11 декабря 2014 16:29
      Греция.
      Злейший враг Турции. Который назло затормозит все сделки,
      чтобы туркам нагадить.


      Болгары и духовно и исторически близки России, однако с трубой обломали. Чего это с ними, ума не приложу...

      Греции (как и Болгарии) не существует... это иллюзия.

      В результате избытки газа (а самой Турции нужно не более 1/4
      всего объема) могут остаться непроданными в России.


      Могут. А могут и не остаться. Как знать, что будет...
  24. 0
    10 декабря 2014 11:56
    Европа делает хорошую мину в очень плохой ситуации, она якобы не понимает, чем вызвано такое решение России.

    Европа сделала плохую мину, при плохой игре, а не хорошую мину.
  25. 0
    10 декабря 2014 11:59
    Podobnyj dogovor s Rossiej vesmo opasen dlja Turtsii (V energetike predpochtitel'no imet' al'ternativy v maksimal'noj chislennosti - a tut tol'ko Rossija). Russkaja storona tozhe zhertvuet mnogim dogovorivajas' s Turtsiej (mnogoe - Turtsija javljaetsja davnym nedrugom i sejchas kak nikak v sostave Nato i na poroge Evrosojuza; pridetsja otkazat'sja ot Juzhnogo Potoka (v vozduh brosajutsja den'gi); Turtsija trebuet skidku bol'she, chem Putin predlagaet (vkstati - Turtsija prava, chto skidka dolzhna byla by bol'she, tak kak pri formilurovke gaza uchetetsja i tsena nefti, a ona snizilas' pochti 25% v mire - Putin predlozhil vsego 6% skidku).
    Dlja obeih storon est' minusy. A pljusi? Pljus v tom, chto eto, mozhet byt', pervyaja masshatbnaja rabota dvuh stran i dogovor budet sluzhit' kljuchom dlja dal'nejshih rabot. Ja - za!
  26. +1
    10 декабря 2014 12:33
    Госдеп! Хватит наслаждаться премиями за мир, пора работать!
    Даешь новые санкции против России! За аварию на Запорожской АЭС, за все будущие украинские ядерные катастрофы, за поставленные на поток убийства чернокожих, за полицейский беспредел в Штатах, за Фергюсон, за вред, нанесенный Россией продовольственным эмбарго Европе, за ... (далее по списку)
  27. 3vs
    +2
    10 декабря 2014 13:41
    "Бриллиантовая рука" - "У тебя там не закрытый, а открытый перелом..." bully
    Мои предположения по поводу америкосских ТВЭЛ-ов на Запорожской АЭС,
    похоже подтверждаются и это пугает.
    Наглосаксы может специально это делают - вот вам европа и Россия по мордасам,
    нюхайте радиоактивную пыль, а мы тут нипричём!
  28. 0
    10 декабря 2014 13:59
    продались за неликвидные в скором времени бумажки эти наши южные братушки,теперь плачутся,опять,по ходу Москва в этом виновата))) не надо за двумя зайцами гнаться... или Вашингтон или Москва.... Турция выбор сделала....
  29. -1
    10 декабря 2014 14:00
    Интересные перепитии событий
    Сначала газ.договор с Китаем 'спасёт' всех-теперь возможно Турция
    И везде это как гениальный шаг выкладывают
    Я бы не стал шапки то рвать
    Мне порой казаться что авторы шапочничество активно развивают
    Насчёт раздутия ремонта трансформатора на АЭС в чернобыль-вобще порадовало
    Даже лень повторять опровержение и посылать на оф сайт с раб.блоками
  30. 0
    10 декабря 2014 14:43
    Скорее всего в Турцией новый газопровод, так же не будет построен (Европа и США просто ,не даст ему реализоваться) и в конце- концов после новых проблем с поставками газа через Украину ,всё вернётся к истокам ,постройке "Южного потока" но уже на условиях России.
    1. 0
      11 декабря 2014 02:15
      Риск есть всегда, но... Если Турцию заставят laughing отказаться от газа из России, то откуда Гейропа будет его получать? Из Ирана через ИГИЛ? Из Ирана через Азербайджан и Турцию? Из США? Первый случай невозможен ближайшие десять лет, если ИГИЛ даже усмирят, во втором и третьем случае газ будет не просто золотым, он будет бриллиантовым.
      Кстати, не совсем по теме, никто не замечал, что перед страшными катаклизмами для той или иной страны, ее руководители тупеют до уровня и.д.и.о.т.о.в?
  31. +1
    10 декабря 2014 14:50
    Где гарантия, что Европа купит газ на границе с Турцией? Мне кажется, что она этого делать не будет. Тогда и газопровод-не нужен. Автор верно заметил, что самый большой рынок Газпрома-в самой России, его и надо, в первую очередь, развивать, благо-есть куда.
    1. 0
      11 декабря 2014 02:22
      Цитата: Aleksander
      Где гарантия, что Европа купит газ на границе с Турцией? Мне кажется, что она этого делать не будет.

      Конечно, Гейропа может не купить газ у Турции... Ну тогда она замерзнет! Ведь для того, чтобы наладить альтернативные маршруты уйдет времени больше, чем постройка газопровода в Турцию. А тут еще ГТС Укропии собирается на кладбище. Так что Гейропе некуда деваться, хреновые времена ее ждут, но она сама виновата, нечего ее жалеть!
  32. +2
    10 декабря 2014 18:35
    Не дай бог это всё реализуется.Получится янки-затеяли,а разгребать-русским.
    Украина сама уже ничего сделать не может,всё-таки страна находится в преддефолтном состоянии.
  33. Sendi7S
    0
    10 декабря 2014 20:41
    Просто для сведения. К тому, что Турция будет диктовать условия Европе. smile

    http://www.aif.ru/money/1402316
    http://europa.eu/rapid/press-release_STATEMENT-14-2520_en.htm#_ftn1

    "В ЕС нашли три варианта замены «Южного потока»

    Страны Евросоюза, по территории которых должен был пройти газопровод «Южный поток», прорабатывают возможные варианты замены этого газового проекта. Об этом сообщается в заявлении, обнародованном по итогам встречи министров Австрии, Болгарии, Хорватии, Греции, Италии, Румынии и Словении с вице-президентом Еврокоммиссии по энергетике Марошем Шефчовичем.

    В качестве альтернативы российскому газу эти страны рассматривают получение каспийского газа по «Южному газовому коридору», строительство терминалов по разжижению сжиженного газа и добычу на шельфах Черного и Средиземного морей.

    По итогам заседания Шефчович заявил, что «Южный газовый коридор» может быть запущен уже в 2019 году. По его словам, ЕС уже получил согласие от Азербайджана и Турции по реализации этого проекта"(С)
    1. +2
      10 декабря 2014 21:02
      Цитата: Sendi7S
      В качестве альтернативы российскому газу ... добычу на шельфах Черного и Средиземного морей.
      Ага, и разработка гелия-3 на Луне. Что-то я не помню, чтобы эти "мощные государства" (кроме, пожалуй, Австрии) хоть что-то в своей истории сами делали, а не шее СССР сидели.

      По итогам заседания Шефчович заявил, что «Южный газовый коридор» может быть запущен уже в 2019 году.
      ЕМНИП, уже третий перенос сроков пуска этого "потока". А название так и вообще, кажется, четвертое. Сию великую идею ещё Юлька-воровка в 2006 озвучивала, видать, и к этой трубе присосаться хотела. В общем, реальной альтернативы реально существующим газопроводам и реально поставляющим газ государствам как не было, так и нет.

      Но и идея связываться с Турцией меня мало прельщает: как говорил один старый житель Подола: "Моня, я им не верю".
    2. 0
      11 декабря 2014 02:32
      Цитата: Sendi7S
      ...По итогам заседания Шефчович заявил, что «Южный газовый коридор» может быть запущен уже в 2019 году. По его словам, ЕС уже получил согласие от Азербайджана и Турции по реализации этого проекта"(С)

      Но газ по "Южному газовому коридору" будет дороже, число стран транзитеров увеличится, да и у Азербайджана нет столько газа, сколько нужно Гейропе. Остаются Иран и Туркменистан. Но, опять же, газ оттуда будет еще дороже, чем азербайджанский. И еще надо учитывать то, что мерканцам совсем не нужно, чтобы Гейропа покупала газ откуда-либо, кроме как у них. И они приложат большие усилия, чтобы этого добиться, устроят, например, майдан в Азербайджане. Чем не выход?
    3. 0
      11 декабря 2014 16:44
      может быть запущен уже в 2019 году


      Хорошо, конечно, европейцам, рассуждать. Дожить бы до 2019, а то тут Украину лихорадит чего-то, денег у неё всё меньше, а народу всё так же... Кроме того, Россия тоже будет этому проекту мешать всеми силами, что уж там греха таить. Так что риски, знаете ли, риски... Как это не парадоксально звучит, но для Европы после сворачивания Южного Потока, лучшим вариантом является - Поток Южный. Совершенно другой газопровод, проложенный по дну Чёрного моря, Болгарии, Сербии, Венгрии, Словении и Австрии.
  34. 0
    10 декабря 2014 22:14
    Если дело дальше так пойдет с АЭС...скоро Сталкер на всей территории Украины.
  35. 0
    11 декабря 2014 01:45
    Я вот прочитал, что турецкий мннистр иностранных дел сегодня заявил, что для Турции является приоритетным газопровод TANAP, т.е. как раз "Южный коридор" - из Азербайджана через Грузию. И вроде как там всё на мази, а с Россией подписан всего лишь меморандум и Турция пока не ответила положительно на предложение России.
    Ссыль не могу теперь найти, это было на РБК.
  36. 0
    11 декабря 2014 16:23
    теперь она, став транзитной страной, сможет диктовать свою газовую волю Евросоюзу

    С каких это пор транзитёры диктуют свою волю. Одни уже додиктовались, трубы их как-то минуют...

    Если я всё правильно понял из СМИ, то нифига Турция не станет транзитной страной. Труба будет проложена в Турцию и газ Россия будет продавать Турции. Так что если ЕС захочет газ (ну, мало ли, может какие ещё транзитёры подведут), то взять ей будет его негде, разве что... у Турции купить. Еврожопа или Европеремога, как хотите.
  37. +1
    11 декабря 2014 17:15
    С учётом розы ветров югу РФ и странам Средней Азиине позавидуешь.
  38. 0
    11 декабря 2014 20:12
    Похоже от этих уродов можно ждать всего. И только из за того, что они думают будто далеко находятся?
  39. +1
    11 декабря 2014 20:37
    Цитата: Виктор Демченко
    вся беда в том, что мы не учимся ДАЖЕ на своих ошибках

    вся беда в том, что мы прекрасно понимаем, что нужно учится на этих ошибках и все равно не учимся потому что русская душа велика на всех места хватит, но они привыкли в неё плевать!
  40. +1
    11 декабря 2014 20:52
    В стихе в оригинале еврей, а не еврей. Это уж переделали в угоду политкорректности. А вообще Шевченко не был простачком. Он играл роль человека из Малороссии, из народа, так сказать. За это его русские меценаты народолюбы широко и спонсировали. А то, что он дневники писал по-русски ооочень много о чем говорит. Их писал он для себя, а не для того, что бы впечатлить меценатов.

    Такая деталь, уже будучи свободным и знаменитым, своих родственников из крепостных он не выкупил. А мог бы. Но не стал....Тоже о многом говорит. Наверно не хотел их видеть рядом с собой. И жил в СПБ, в Малороссию не ездил.
    1. Kir
      0
      11 декабря 2014 21:49
      Ну положим там вся троица- шевченко, костомаров и мордовцев(сам указывал что он мордовец) весьма занятные персоналии, касаемо места:
      уже будучи свободным и знаменитым
      так он вроде как по правде жизни будет из так называемых однодворцев, да и по родовой фамилии чуть-ли не родня Н.В.Гоголю (то-же не малоросс, а из бедных шляхтичей), говоря проще весьма мутная личность. Но вот что меня как Москвича удивляет, так это то что набережная шевченко есть (то-же скажем не окраина города), а улице Имени Щусева! (обрусевшая фамилия, а так либо Щусь, или Куликов) вернули старое наименование, хотя учитывая "заслуги" одного и Заслуги другого должно было-быть с точностью до наоборот!!!
      По кобзарю- произведению вопросов то-же немало, начиная от того что при таком- заявленном количестве напечатанных экземпляров, их осталось странно мало, а так-же что приводят их обложки, и при этом не приведено снимков страниц, отсюда законный вопрос на каком писано и что?
      Касаемо вашего вопроса админам, тут сам как-то в подобное попадал, правда с другими выражениями и словами, тут суть в другом а что теперь всю Классику править будем в угоду политкорректности, али ещё каким "возвышенным" мотивам, правда сие в истории Мира не ново!, но от сего не легче- как грабли не поименуй, а наступишь эффект один в один.
  41. 0
    11 декабря 2014 20:54
    О как интересно. Я написал в предыдущем комментарии ж.и.д. , а в высветилось на сайте еврей. Как интересно.
  42. 0
    11 декабря 2014 20:56
    Модератор, зачем мой коммент ликвидировал. Там вроде ничего такого не было
  43. 0
    12 декабря 2014 18:44
    Цитата: старлей с юга
    Цитата: Cristall
    А для меня это одно и тоже что украинцы что русские

    Хотя, если честно, то братьями украинцы нам будут или небратьями решится когда вся эта заварушка кончится и произойдет очищение. А сейчас, вроде как, не братья они нам!..

    К сожалению если заварушка и кончится, то через многие годы. Украинским детям добрые дяди внушили, что их злейший враг- русские люди.