Родина или смерть!

47
Родина или смерть!


Евросоюз может обсудить усиление экономических санкций в отношении России, если ополченцы Донецкой и Луганской народных республик (ДНР, ЛНР) попытаются взять под свой контроль новые территории, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник в структурах ЕС.

Что это означает? Западные посредники украинского геноцида стараются зафиксировать сложившуюся обстановку на юго-востоке Украины. Установить режим: ни мира, ни войны.

При непрекращающихся массовых обстрелах населённых пунктов это означает, что через несколько месяцев города и сёла будут стёрты с лица земли. Ни жить, ни работать станет просто негде.

Конечно, это не может устроить восставших. Перед ними реально встал лозунг: Родина или смерть!

Чтобы спасти людей от уничтожения, необходимо отбросить карателей от границ республики и не дать им возможность безнаказанно уничтожать всё живое на земле Новороссии.

Но ведь Евросоюз это истолкует так: «Россия берёт под контроль новые территории».

Для ополчения же это вопрос жизни и смерти.

Так что же Россия? Бормоча дипломатические уговоры, наблюдает уничтожение антифашистов на земле Новороссии…

Скоро вопрос сам собой решится — не станет в живых тех, из-за которых и введены санкции для любителей пармезана.

Призывы к украинской стороне прекратить обстрелы становятся бессмысленными. Более того, страусовая политика только распаляет агрессивные устремления киевской хунты.

В ответ на угрозы Евросоюза России необходимо твёрдо заявить о введении своих санкций в отношении украинской хунты, если она не прекратит обстрелы и не выведет свои войска с территории Новороссии.

Это станет подтверждением приверженности России выполнению минских договорённостей, которые предусматривали именно такой вариант прекращения кровопролития.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    10 декабря 2014 07:22
    У РФ похоже сейчас тоже на пороге выбор:независимая политика + финансовая свобода или смерть.
    1. +27
      10 декабря 2014 08:14
      Цитата: mirag2
      У РФ похоже сейчас тоже на пороге выбор
      Причём, выбор этот зависит и от нашей позиции по Новороссии. Пытаться здесь создать нечто подобное Приднестровью или Южной Осетии с Абхазией, вряд ли решит проблему. Почему, да потому, что разные "весовые категории" у Молдовы и Грузии, против бандеровской власти в Киеве. Никакие половинчатые меры и попытки умиротворить хунту ничего не дадут. Запад перешёл "красную черту", организовав переворот на Украине, по сути объявив России войну, и нечего здесь питать иллюзии на сей счёт, речь, действительно, о жизни и смерти, как Новороссии, так и самой России. Скажу ещё раз, проект "независимая Украина", это изначально антирусский проект, и пока он не ликвидирован, проблема останется. Украина, как Поволжье, как Урал или Сибирь, может быть только частью России, а Киев третьей, исторической, столицей России. Всё , что налипло от былой оккупации русских земель Польшей и Литвой, надо было отмыть ещё в XVII веке, после воссоединения Украины с Россией, вдолбив до мозга костей, - украинец не национальность, Украина, русская земля! Новороссия должна получить полную поддержку России, и как при Хмельницком, восстание нужно развивать, до освобождения Киева и полного воссоединения русских земель.
      1. +6
        10 декабря 2014 12:33
        Цитата: Per se.
        Почему, да потому, что разные "весовые категории"

        ...и не только!
        Нынешняя ситуация "ни войны, ни мира" - скорее ввергнет Новороссию в смерть. Ибо жить в условиях постоянных обстрелов, без тепла, пищи и нормальных условий - НЕВОЗМОЖНО!!!

        Это м.б. выгодно только НЕЛЮДЯМ наживающимся на нынешней ситуации - вгоняющих неконтролируемые средства ( а что - сегодня восстановили сети-теплотрассы-электричество, завтра расстреляли из артсистем украбандеры, послезавтра снова восстанавливать...т.е. закапывать. И так вновь и вновь!)
        ЛНР и ДНР должны быть НЕМЕДЛЕННО выведены из-под радиуса действия всех арт-систем! Как угодно... И это только первый шаг!
      2. -15
        10 декабря 2014 13:34
        Уважаемый- мы Россию не оккупировали а освободили от татаро монгольских -захвтчиков.Принесли передовое по тем временам Магдебургсое право.Во время Куликовский битвы Москва была в вассалной подданности у Великого Княжества Литовского.За это в благодарность в Беларуси и Украине стоят памятники нашему Гедеминасу и Витовтасу
        1. +1
          11 декабря 2014 00:57
          Так Дмитрий Донской был ваш-литовец ? А мы и не знали...
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          12 декабря 2014 12:58
          Цитата: nordas
          Во время Куликовский битвы Москва была в вассалной подданности у Великого Княжества
          Английские учёные доказали, что Куликовской битвы не было. Как же Вы так, не следуете мудрым указаниям старших братьев? Отнимут право жить под радужным флагом, куда пойдёте?
    2. +3
      10 декабря 2014 13:21
      Цитата: mirag2
      независимая политика + финансовая свобода или смерть.

      Прогноз Стрелкова по Новороссии и укропии -
      «Время работает на укров. Пока Верховный пребывает в бесконечном ожидании «мирного урегулирования», они бешеными темпами восстанавливают армию, довершают зомбирование населения и с радостной надеждой наблюдают за деятельностью 5-й колонны в окружении самого Верховного. План ясен, как стеклышко: в течение зимы переподготовить и довооружить армию, количественно и качественно ее усилить настолько, чтобы никакие «отпускники» не могли изменить баланс на поле боя. За эту же зиму санкции должны серьезно подорвать готовность российской общественности «защищать русский мир», особенно же — верноподданность нашего чиновничества (и без того крайне сомнительную). А НАТО, тем временем, должно завершить подготовку общественного мнения своих граждан на предмет необходимости прямой военной помощи, а то и вооруженного вмешательства в конфликт «за суверенитет Украины». И весной мы получим:
      1. Окончательно разрушенный Донбасс с населением, в отношении Верховного (и России в целом) не испытывающим ничего, кроме заслуженной ненависти.
      2. Еще несколько сот тысяч беженцев, обеспечить которых в условиях кризиса будет гораздо сложнее, чем раньше
      3. Атаку украинских войск — решительную и кровавую, которая без прямого широкомасштабного вмешательства ВС РФ приведет к быстрому разгрому пяти-семикратно уступающего по численности и порядком деморализованного ополчения.
      4. Войска НАТО, уже введенные на территорию Украины и угрожающие прямым вмешательством (читай — прямой войной) в случае вмешательства «отпускников».
      5. Не менее деморализованное кризисом и инфляцией российское общество
      6. Пребывающие в полной прострации российские патриотические силы — окончательно разуверившиеся в Верховном.

      В этих условиях мы переходим к пункту 7 — к «третьим граблям» (как я их называю) — Россия будет вынуждена опять безальтернативно выбирать — воевать всерьез или сдать Новороссию окончательно и бесповоротно («Первые грабли» мы прошли весной, «Вторые» — в августе-сентябре — «получив по лбу» на них куда серьезнее, чем могли бы получить в апреле-мае-июне — но с предельно убогим результатом). Весной, наступая на «третьи», Россия или «сломается» (чего с надеждой ждет «5-я колонна», которую уже по факту возглавила пушная мразь), либо умоется кровью. При первом варианте мы сразу подойдем к «граблям № 4″ — уже в Крыму — с теми же самыми альтернативами.

      Да и «московский майдан» замаячит на горизонте в полную силу (экономический крах + уже ничем не скрываемое предательство русского населения — это гремучая смесь, способная привести в ярость не только «белоленточников», но и вполне благонадежные широкие слои граждан, настроенных скорее патриотически). И тут вся наша многомесячная «патриотическая пропаганда» по центральным телеканалам будет работать на «майдан». Точно так же, как патриотическая пропаганда «великой Сербии» сработала после Косово против направлявшего ее Милошевича. Бумерангом, так сказать».

      http://warfiles.ru/show-75500-egor-holmogorov-diagnoz-strelkova.html
      1. +3
        10 декабря 2014 13:24
        продолжение Эль Мюрид -
        "Войны никто не хотел"
        Приведенная в предыдущем тексте цитата Стрелкова, безусловно, верна и правильна. Если не считать того, что она уже запоздала. Причем даже не на месяц. Похоже, что мы все попали в ситуацию, при которой уже мало что зависит даже от тех, кто принимает решения. События принимают необратимый характер.

        Крым стал лишь последней каплей, которая была вполне логична после государственного переворота в Киеве, однако предательство и нерешительность Кремля перевело общую обстановку в самоподдерживающийся режим движения к полноценной и полномасштабной войне. Пока неясен ее формат, однако театр военных действий уже определен, состав участников, в общем — тоже.

        Проблема уже не решится никакими переговорами. Их просто не с кем вести: Европа демонстрирует полную утрату субъектности, и с ней разговаривать не намного продуктивнее, чем с Киевом. Иллюзия, конечно, существует, но тем горше будет разочарование.

        При этом как раз Европа уже проиграла стратегически вне зависимости от результата. Самый крупный и емкий рынок в мире и одна из ведущих экономик в связке с Россией представляли из себя конкурента и вполне равного партнера двум другим субъектам мировой политики и экономики — США и Китаю. Без России Европа — просто рынок сбыта. Большой и интересный. Но не более того. Самые умные на этом континенте — англичане — уже просекли, что ситуация выглядит критической и торопятся сделать все, чтобы успеть выскочить из летящего под откос поезда в числе первых.

        При этом как и перед Первой, и перед Второй мировой войнами главный признак приближающейся катастрофы — полная утрата доверия потенциальных партнеров друг к другу. Россия не доверят Европе, Европа в открытую не доверяет России. Договороспособность их близка к нулю.

        Это означает, что все противоречия должны быть выяснены силой. И уже по результатам столкновения можно будет фиксировать результат. Другого пути просто нет.

        При этом если мы и здесь будем предаваться иллюзиям, то можно сказать, что стандартный сценарий любой большой русской войны, когда мы вначале сдаем половину территории, а затем, умываясь кровью, отбиваем "все взад", и в этот раз будет повторен точь в точь. Никто не станет воевать с нами честно, открыто и с соблюдением минимальных правил. При этом до последнего момента все будут требовать от нас скрупулезного и точного их соблюдения. Это еще одна особенность ведения войны с Россией — и мы в который раз будем в точности и предсказуемо вести себя.

        Мысль о том, что с врагом нельзя вести честную войну, а нужно вести ее на результат и с минимальными издержками, придет в голову руководства только после войны. Или в лучшем случае — в ее ходе. Где-то под Берлином. Когда на очередной рейхстаг уже будут доставлять знамя.

        Полностью - http://el-murid.livejournal.com/2130722.html
      2. -1
        11 декабря 2014 01:01
        Гарант ответил Стрелкову -ОН видит Украину единой и неделимой !И весь сказ ...
      3. Комментарий был удален.
  2. +2
    10 декабря 2014 07:43
    Авторам 100% согласен,будем надеется,что в КРЕМЛЕ все знают, понимают из внутри и принимают меры.Я лично ПРЕЗИДЕНТУ ВЕРУ, слива НОВОРОССИИ не будет.
    1. +2
      10 декабря 2014 09:17
      Что такое слив? Все эти тысячи погибших, благодаря мирной инициативе. не слив? С 1 сентября "мир",больше двух месяцев гибнут люди. Вы можете верить в кого угодно, но я помню весенние слова, когда было сказано, что русских будут защищать.
      1. +3
        10 декабря 2014 12:35
        Цитата: Гардамир
        С 1 сентября "мир",больше двух месяцев гибнут люди.

        ...плюс уничтожается инфраструктура...восстановленное - снова уничтожается И так без конца!
        Зададимся вопросом - кому это выгодно?
    2. WKS
      0
      10 декабря 2014 13:00
      Цитата: avvg
      Авторам 100% согласен,будем надеется,что в КРЕМЛЕ все знают, понимают из внутри и принимают меры.Я лично ПРЕЗИДЕНТУ ВЕРУ, слива НОВОРОССИИ не будет.

      Если бы слив предполагался, то уже давно бы слили в обмен на отмену санкций. Для массированного наступления требуется накопить и сосредоточить силы, при чём не российской армии, а армии Новороссии...
      Существовании враждебной нам Украины Россия не допустит.
  3. +1
    10 декабря 2014 07:46
    Очередной призыв? РОссия все слила? Не надо делать поспешных выводов.
  4. +4
    10 декабря 2014 07:55
    А я хочу сказать по другому: Всем, кто стремится причинить вред или вовсе уничтожить нашу светозарную Россию - уничтожение или смерть и другого не дано.
    Вы ненавистники России хотите выжить?! - Смиритесь с величием России! Как говорится у тараканов нет прав в куриной стране": мир такой какой он есть и никогда не будет другим: встали поперёк дороги - так не войте, что вас раздавили...
  5. vladsolo56
    +13
    10 декабря 2014 07:57
    Хочу немного добавить, России не надо даже армию вводить, просто дать столько оружия сколько попросят, и все. Армия новороссии уже вполне сама может справится с укрофашистами, при нормальном вооружении. Вопрос только в одном, не нужна Москве Новоросиия, ну не нужна, ведь если Новороссия победит, то придется решать задачу, как остановить народную власть, как передать правление олигархам, а ведь победивший народ, да еще вооруженный будет сопротивляться, вот и ответ: лучше сдать Новороссию Киеву, и потом договориться. Олигархи между собой всегда договорятся.
    1. +6
      10 декабря 2014 08:14
      Вам +

      добавлю, что неплохо бы попробовать в тылу у карателей захватить города, которые "типа не ДНР/ЛНР", а "сами по себе". Думаю, что это реально, т.к. врядли в том же Мелитополе/Харькове/Запорожье слишком много укро-войск. Пара тысяч бойцов могли бы быстро изнутри взять город под контроль. К ним наверняка присоединились бы добровольцы. Надеюсь в этом направлении ведется работа
      1. vladsolo56
        -1
        10 декабря 2014 09:04
        Учитывая что к власти в Новороссии привели ставленников Москвы, и они почти сумели подчинить себе все силовые структуры, я лично сомневаюсь в том что такая работа ведется, или будет вестись. Только после смены марионеток кремля можно рассчитывать на наступление и расширение Новороссии.
        1. скиталец
          +1
          10 декабря 2014 13:40
          Отвечу ... как умею.

          В Новороссии изначально могли прийти к власти следующие ставленники:
          а) из Москвы.
          б) из Вашингтона.

          Вы за каких???? ..... неужели из-за океана???? Отвечать быстро!!!!!!!!!! am
    2. +3
      10 декабря 2014 10:34
      Проблема в том, что "народной власти" нет и в НовоРоссии - там военная диктатура, которую проводят ставленники Кремля. Т.е. такие же "агенты олигархов", как и политики из Киева. Единственная разница - "не коричневые". Но и не "красные".
    3. 0
      10 декабря 2014 12:39
      Цитата: vladsolo56
      России не надо даже армию вводить, просто дать столько оружия сколько попросят, и все.

      ...можно действовать куда "тоньше и эффективнее" -
      кого надо - "купить", отправить - "куда надо", запугать...
      Всего этого мы не видим. Как не видим и решение более насущих проблем...
    4. 0
      11 декабря 2014 01:10
      Но есть примеры- Абхазия ,Ю.Осетия ,Приднестровье .Как-то у них получилось ! И у Новороссии получится не хуже ,а может и лучше ( имеются шахты ,заводы ,ж/д транспорт ,аэропорт ) .Ренат Ахметов ,местный олигарх ,на чём-то же там ,миллиарды сделал !
    5. Комментарий был удален.
  6. +5
    10 декабря 2014 08:10
    Развитие человечества-спираль, каждый раз на новом витке мы сталкиваемся с необходимостью выбирать ту или иную ветку развития, причём любой выбор с своими минусами, однозначных плюсов никогда ещё не было. Вот и сейчас для России настал такой момент, когда из двух или нескольких дальнейших веток или путей надо выбрать лучший, но заранее зная, что не всё будет гладко. Выбирать будем, но пока подождать тоже надо, не все резервы сразу выкладывать на доску поля боя. Фильм вспомнил, "Горячий снег", там командарм несмотря на давление со всех сторон всё выжидал на самом деле решающего момента чтобы ввести резервы, хотя все уже доказывали, что этот момент настал... Слово за Верховным.
  7. +10
    10 декабря 2014 08:46
    Я тоже не понимаю почему мы продаем киеву газ и уголь
    1. calocha
      +4
      10 декабря 2014 09:10
      В России есть метастазы(Олигархи) которые питают небольшую опухоль под названием-Украина, а Украина питает Огромную Опухоль под названием- США..
    2. +2
      10 декабря 2014 09:21
      из послания
      Сегодня нужно не политиканствовать, не раздавать громогласные, пустые обещания, а оказать помощь экономике Украины – разумеется, под реформы.

      Кстати говоря, Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь ещё раз скажу: наши банки уже проинвестировали в Украину около $25 млрд. Минфин России выдал кредит в прошлом году – ещё три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины ещё на 5,5 – даже со скидкой, которую никто не обещал, на $4,5 млрд. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это $32,5–33,5 млрд только за последнее время.
  8. +4
    10 декабря 2014 09:01
    Да, президенту надо что то решать, если сказал "А" , то необходимо дальше говорить! Люди ведь гибнут!
    1. calocha
      +1
      10 декабря 2014 09:11
      Беда-Он слова забыл...
      1. +1
        10 декабря 2014 09:27
        Для calocha

        Если вы о ВВП, то слишком заблуждаетесь. Пока он в маразме, в отличии от других политиков, замечен не был. Если говорит, то знает, что говорит. И в "калошу" не разу не садился.
        1. calocha
          +3
          10 декабря 2014 09:43
          Почему кредитов дешёвых нет?!Больницы закрываются?!Цены НА ВСЁ растут?!ВОРЫ гуляют на воле-Скрынник,Сердюков и женский "батальон" и другие..Это что ?!!!
        2. calocha
          +2
          10 декабря 2014 09:46
          В ЭКОНОМИКЕ ПОЧЕМУ РАЗВАЛ?!!!НЕТ НИГДЕ ПОРЯДКА(кроме Армии)!!!Куда идём?!Почему НЕТ идеи?!Лучшие умы должен был собрать и поставить задачу...Как в проруби болтаемся..На сколько процентов выполнены МАЙСКИЕ указы?!!!!!А!
          1. -5
            10 декабря 2014 09:56
            Эко, как вас понесло. Может хватит плакаться, что "все пропало, запад от нас отвернулся, в стране корупция и т.д." Пора просто работать и не клясть президента.
            1. +3
              10 декабря 2014 10:38
              и смириться с процессом капиталистической эксплуатации? И предательства элитой национальных интересов России? "расслабиться и получать удовольствие"? Нет уж, спасибо.
            2. calocha
              +3
              10 декабря 2014 11:04
              Научись правде в глаза смотреть!!!Здесь не про панику!!!Воли нет ПРЕЗИДЕНТСКОЙ по многим вопросам!!!Война под боком, а в кремле сопли жуют!
        3. calocha
          +4
          10 декабря 2014 09:52
          А про Русских когда он сказал мол- Я посмотрю как они(украинцы) будут стариков, женщин и детей убивать!!!Погугли товарищ!...ВОТ И...СМОТРИТ...!
  9. +10
    10 декабря 2014 09:09
    Действительно, необходимо полностью определится с Новороссией, поддержать ее оружием,добровольцами, а также финансово, и я не понимаю зачем мы продаем им уголь, газ - ведь по факту это наши прямые враги. я имею ввиду правительство.
  10. +1
    10 декабря 2014 09:17
    Половинчатая политика до добра не доведёт,Россия по любасу будет виновата,за то что не дает себя сожрать фашингтону и гейропе am
  11. +4
    10 декабря 2014 09:22
    Россия более не заинтересована в поддержании проекта "Новороссия" и желает "втолкнуть" ДНР/ЛНР обратно в Украину "на условиях какой-либо автономии". Об этом российской "Новой газете" сообщил источник в Администрации президента РФ. По словам собеседника издания, "вталкивание" восточных областей - задача лично советника Владимира Путина, Владислава Суркова.
    Напомним, несколько дней назад в управлении по социально-экономическому сотрудничеству со странами СНГ, которое курирует Сурков, были уволены несколько высокопоставленных чиновников, одного из которых, Бориса Рапопорта, считали идеологом независимости ДНР/ЛНР. "Слава (Сурков - Авт.) решил, что Рапопорт не справляется, хотя работали мы в целом очень неплохо", - заявил "Новой газете" собеседник.


    Вот мне кажется, что Сурков там многое...неправильно делает. Гнать его надо, а то насоветует Путину! Но это лично мое мнение.
  12. +3
    10 декабря 2014 09:35
    Цитата: mirag2
    У РФ похоже сейчас тоже на пороге выбор:независимая политика + финансовая свобода или смерть.

    Да этот выбор с самого февраля! Только наши кремлевские прост/итут.ки во главе с путятичем думают, что если засунуть голову в песок --то все и рассосется, и будет как прежде...((( !!!! Вон уже от самого путятича заявления - что наше эмбарго на продукты лишь временно. (господи, даже эту жалкую полумеру уже заранее анонсируют к снятию).. Фууууууу........(((((((
  13. pahom54
    +2
    10 декабря 2014 09:39
    "Западные посредники украинского геноцида стараются зафиксировать сложившуюся обстановку на юго-востоке Украины. Установить режим: ни мира, ни войны"...

    Такое половинчатое решение не может устраивать никого: ни Украину, ни Новороссию, ни Россию, ни даже этот долбанный Евросоюз. А Новороссии на тех территориях, которую она занимает сейчас, трудно будет выжить (практически невозможно) даже с открытой помощью России. По этой причине Новороссия в составе половин Луганской и Донецкой областей это мираж... Для превращение миража в явную реальность нужно прекратить все переговоры и по максимуму приложить все усилия для расширения территорий. НО!!! Без помощи России этого не сделать. Так что уже давно российскому руководству необходимо определиться со своей новороссийской позицией, так как позиция страуса не удовлетворяет прежде всего именно большую часть народа российского.
    И давно пора понять, что на южных границах России обитают не бывшие друзья и браться, а вполне оформившиеся враги России...
  14. +2
    10 декабря 2014 10:04
    Реально, скорее всего, вопрос Новороссии не первых по важности и сложности в приоритете в ВВП, скорее всего нужно решить проблему мощной атаки на экономику России, президент уже, как мне показалось, заикнулся об конституции, а там и главную занозу решить в виде ЦБ, главную угрозу экономики страны, полностью управляемую госдепом. Затем проредить правительство. В запасе пару тройка месяцев, до апреля - мая, это будут решающие месяцы даже не для Донбасса, а для России в целом.
  15. -3
    10 декабря 2014 10:36
    Патриоты, относящиеся с сарказмом к ВВП, который в первую очередь обязан думать о России, а затем уже, о проблемах Новороссии, хуже пятой колонны! Сидеть и звиздеть, ни за что не отвечая, удобная и безопасная позиция!
    1. +4
      10 декабря 2014 12:21
      Обязан говорите? А помните всего год назад. Из кремля кричали, надо улучшить имидж, понравиться западу. Забыли? Вот на этом они и играют. А между тем в России новая фишка уничтожение больниц.
      1. +1
        10 декабря 2014 12:31
        Оптимизация гос.расходов - всё по делу. И пенсионный возраст задрать лет так на десять выше средней продолжительности жизни - тогда и плевать на дефицит ПФР. И такой список (антинародной политики руководства страны) можно продолжать и продолжать.
    2. -1
      10 декабря 2014 15:00
      " Страусиная " политика ВВП приведёт к неизбежной потере Новороссии и в итоге нас будут ненавидеть и зомбированные украинцы и те , кто пока ещё с надеждой смотрит на Россию ... Что получаем в итоге ? Армию убийц и карателей на границах , которых Запад использует как таран - слепое и безжалостное орудие в своих планах по уничтожению и расчленению страны ! Неужели это не ясно до сих пор ? - Украина - это проба сил , полигон по отработке теории " управляемого хаоса " уже не где - то там в Азии или Африке , а здесь , на исконно славянских , а вернее русских землях . Что , будем и дальше выжидать ? Интересно , чего ?
    3. +1
      10 декабря 2014 15:00
      " Страусиная " политика ВВП приведёт к неизбежной потере Новороссии и в итоге нас будут ненавидеть и зомбированные украинцы и те , кто пока ещё с надеждой смотрит на Россию ... Что получаем в итоге ? Армию убийц и карателей на границах , которых Запад использует как таран - слепое и безжалостное орудие в своих планах по уничтожению и расчленению страны ! Неужели это не ясно до сих пор ? - Украина - это проба сил , полигон по отработке теории " управляемого хаоса " уже не где - то там в Азии или Африке , а здесь , на исконно славянских , а вернее русских землях . Что , будем и дальше выжидать ? Интересно , чего ?
  16. +5
    10 декабря 2014 10:52
    Цитата: Егоза
    Вот мне кажется, что Сурков там многое...неправильно делает. Гнать его надо, а то насоветует Путину!


    Здравствуй Елена,да кто ж его посадит он же памятник,и вспомните кто подобных Суркову ставил во власть,с чьей подачи взошла на должность Набиулина,она что семи пядей во лбу,ни хрена подобного,обычная татарская кызым,кто ей дал право решать жить или умереть России,создаётся впечатление,что наш гарант конституции не хозяин в стране,он что не может повернуть внутреннюю обстановку в стране в нужное русло,у него власть в руках,армия,органы,он что не может стукнуть кулаком по столу и потребовать выполнения своих указов,не поверю.
    1. 0
      10 декабря 2014 10:59
      ЦБ не подчиняется правительству и президенту, так записано в ельцинской конституции, за которую все голосовали в 93-ем году
      1. +1
        10 декабря 2014 12:33
        не все голосовали "за" - так что "за всех" не утверждайте
      2. Юзерпик
        -1
        10 декабря 2014 14:13
        Цитата: следопыт
        ЦБ не подчиняется правительству и президенту, так записано в ельцинской конституции, за которую все голосовали в 93-ем году
        86-ФЗ, ч.2, ст.1:
        Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

        Конституция, ст.80
        3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
  17. +6
    10 декабря 2014 10:58
    Цитата: calocha
    В ЭКОНОМИКЕ ПОЧЕМУ РАЗВАЛ?!!!НЕТ НИГДЕ ПОРЯДКА(кроме Армии)!!!Куда идём?!Почему НЕТ идеи?!Лучшие умы должен был собрать и поставить задачу...Как в проруби болтаемся..На сколько процентов выполнены МАЙСКИЕ указы?!!!!!А!


    Калоша, не шуми.Идея, говоришь. У меня дети в 9-10 классе ЧИТАТЬ не умеют. А когда началась Отечественная - вопрос их в ступор приводит. С поколением работать надо. И дело это не только учителя истории.
    Ведь солдат не только стрелять, он воевать должен уметь и выживать. Вот от этой печки и пляшем. Что и сколько мы тогда потеряли, в лихие 90-е.

    Надеюсь все помнят, " где собака порылась " ??
    1. calocha
      0
      10 декабря 2014 16:53
      Согласен!Доступное и КАЧЕСТВЕННОЕ Образование нужно России , а не Булонская школа..А как не шуметь?! Ведь, куда не кинь - всюду клин..
  18. +1
    10 декабря 2014 12:03
    Ну санкции в отношении Украины было бы неплохо ввести, за обстрел территории, тут я согласен. Думаю скоро что-то подобное произойдет.
  19. mehmeh
    +3
    10 декабря 2014 12:17
    Санкции будут все равно . не в ответ так с целью изоляции
    Вранье оорбачева о том что холодная война закончена
    Это от представления будто всегда можно договорится
    Русские как дети верят в договоры .
    Верить можно только в возможность ассимптричного ответа . и в собственные силы
  20. -1
    10 декабря 2014 13:15
    Хотят войны? Значат получат! Первой Европа нагнется!
  21. +1
    10 декабря 2014 13:45
    Цитата: nordas
    Уважаемый- мы Россию не оккупировали а освободили от татаро монгольских -захвтчиков.Принесли передовое по тем временам Магдебургсое право.Во время Куликовский битвы Москва была в вассалной подданности у Великого Княжества Литовского.За это в благодарность в Беларуси и Украине стоят памятники нашему Гедеминасу и Витовтасу


    Кто же Вам такую чушь рассказал? Не надо читать современных т.н. "историков", это вредно для психики.
  22. -1
    10 декабря 2014 14:25
    Мы в новой военной доктрине от превентивных ядерных ударов отказываемся,а тут о какой-то Новороссии речь толкают.Если бы была нужна,то ещё в мае Киев был бы наш.Но мы,как сейчас кто-то написал на "противоторпедных" манёврах.Пляшем и нашим и вашим.Так,что нашим властителям русские в Новороссии не нужны.
  23. +3
    10 декабря 2014 14:26
    Целиком поддерживаю мнение автора.Хватит жевать сопли.Надо понять, что дальше будет только хуже.Более того если сейчас не расправится с Хунтой, то через пять-10 лет к нам оттуда придет большая война. Кто не верит см. Германия в период с 1931- по 1941г. Им хватило 10 лет, чтоб создать боеспособную армию.Исторически так уже заведено, если англосаксы куда-то вкладываются, то не просто так: опыт с Германией, которую подняли в 30-х годах из пепла именно американские деньги показателен.ЕЕ поднимали только с одной целью, чтоб она напала и пустила кровь СССР.Сейчас у них очередной проект 2.0 в отношении хохлов: за 5 лет их окончательно зазомбируют, вооружат, подкинут деньжат в Укроэкономику , поднимут немного уровень жизни, чтобы было у них за что под русские пули лезть, и вперед на ДОТЫ. Опять повторится история 41-45г. Победа над Россией англосаксам ни в первом случае (и не в 1914г), ни во втором никогда была не нужна, их цель была обескровить нашу страну.Затормозить наше развитие и тем самым ускорить свое.Этот сценарий уже нам надо изучить и знать к чему готовится. Его надо предотвратить, не дать ему развиться: это можно сделать только одним способом решительно выкинуть из Киева свидомых сук.Пока не поздно надо действовать, а не долдонить про международное право, которое походу соблюдаем только мы. Мы что самые рыжие?
  24. +2
    10 декабря 2014 14:31
    Ну что ж! Как только стрелять надо будет по натовским бойцам и наемникам, а не по славянам и жителям России и Украины, пойду добровольцем на старости лет.
    Хоть помру не от инфаркта или инсульта, а в бою с западной швалью.
  25. unger
    0
    10 декабря 2014 21:36
    ЛДР Никогда не позволят наступать на киев-все это контролируется свыше и сейчас обе стороны делают то что от них требуется.не будут наступать и укропы-потому что все действия контролируются той же третьей силой-они будут убивать друг друга пока это соответствует планам этой силы-если они захотят -то они сотрут ЛДР в порошок да и руководству востока не до этого они уже погрязли в дележе власти-остается ждать развития событий-сами мы уже не в состоянии повлиять на ситуацию.Мне стало это ясно после 2 провальных-вернее подготовками к наступлениям на киев стрелковым и позже его отставки с поездкой в Москву.Уже все решено за нас-а люди что воюют там и едут туда всего лишь орудия тех кто это все приготовил и исполнил....
  26. 0
    11 декабря 2014 03:47
    Только что зарегистрировался,пробный выстрел)))