Самолёты ЦВО провели учение по дозаправке в воздухе

Фронтовые бомбардировщики Су-24М и истребители Миг-31БМ Центрального военного округа отработали проведение дозаправки в воздухе. В учении было задействовано более 30-ти экипажей, передаёт РИА Новости со ссылкой на помощника командующего войсками ЦВО Ярослава Рощупкина.

Самолёты ЦВО провели учение по дозаправке в воздухе


«В учении приняли участие более 30 экипажей с авиационных баз, дислоцированных в Челябинской области, Пермском и Красноярском краях. Полёты проходили как в ночное, так в дневное время», – сказал Рощупкин.


Он рассказал, что «боевые самолёты на скорости 550-600 километров в час подходили к воздушному танкеру Ил-78 на расстояние 10 метров и переливали топливо».

По его словам, лётчики находились в воздухе около 4-х час., «были отработаны вопросы патрулирования воздушного пространства, сопровождения и прикрытия самолётов транспортной авиации».
Использованы фотографии:
www.dostup1.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Самаритянин Офлайн
    Самаритянин (Андрей) 9 декабря 2014 16:08
    +2
    Отлично! Учения каждый день! Потом в бою (тьфу, тьфу, тьфу) легче будет!
    1. Гигант мысли (Пётр) 9 декабря 2014 16:27
      0
      Слава Богу, что дела в нашей армии идут неплохо. Повсеместно повышаем боевую выучку личного состава.
    2. Sergei1982 Офлайн
      Sergei1982 (Сергей1982) 9 декабря 2014 16:42
      +4
      Учение с дозопракой конечно хорошо но это должно стать рядовым событием для пилотов а не сообщать об этом помпезно.
      1. Koshak Офлайн
        Koshak (koshak) 9 декабря 2014 22:42
        0
        Цитата: Sergei1982
        Учение с дозопракой конечно хорошо но это должно стать рядовым событием для пилотов а не сообщать об этом помпезно.

        Если учесть, что каких то 15 лет назад не только дозаправок, но даже налета не было, то сообщать нужно. Вот когда это станет рядовым событием, типа полетов по "коробочке", тогда да.
    3. sniper_221 Офлайн
      sniper_221 9 декабря 2014 17:19
      0
      Всё логично- зарплаты подняли,квартиры не проблема, престиж военного!И "работают"теперь на славу!!!!!
  2. гранат Офлайн
    гранат (Фомичев Андрей ) 9 декабря 2014 16:13
    0
    Ну как говорил Михаил Илларионович Голени́щев-Кутузов все знают)))
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт (Олег) 9 декабря 2014 16:40
      +3
      Кутузов говорил - мы их конину жрать заставим (французов). А то, на что вы подумали, приписывается высказыванию Суворова А.В.
      1. гранат Офлайн
        гранат (Фомичев Андрей ) 9 декабря 2014 16:44
        +1
        Пардон что-то заработался, такое перепутал!

        Спасибо! drinks
  3. Mama_Cholli Офлайн
    Mama_Cholli (Дед Пихто...) 9 декабря 2014 16:17
    +4
    Хорошая новость, только новости от ЦБ РФ почему то не радуют...Не умеют они в ЦБ так же заправляться.
    1. Кап-3 ссср Офлайн
      Кап-3 ссср (Сергей) 9 декабря 2014 16:44
      +4
      У ЦБ, пока нормальные действия. При таком навале из за бугра и при попытке держать курс, мы бы слили резервы месяца за два три.
      А сейчас, импорт взлетел, вот пусть они теперь репу чешут, на долго их хватит или нет. И ОПЕК тоже в ближайшем будущем сново соберутся, их тоже на долго не хватит.
      А бюджет наполняется не долларами а рублями. при цене 100 за барель и курсе 35, в бюджет шло 3500, сейчас 67,1 курс 54,21 итого 3637, а в некоторые дни доходило до 3800.
      Хреново тем, кто зелень скупает, раньше на 3500р. было 100, сейчас тоько 64,5, вот вам и причина роста цен. Вот и делайте выводы от чего цены растут.
      Вопрос, для кого ЦБ должен сдерживать курс?
      1. Mama_Cholli Офлайн
        Mama_Cholli (Дед Пихто...) 9 декабря 2014 17:17
        +1
        Зелень скупают в основном спекулянты. Утром одна цена, вечером на рубль выше. Поллимона баксов купил с утра, вечером скинул + поллимона рублей прибыль.
        Удивляет не то, что курс растет. здесь все понятно. Удивляет рост цен на внутреннем рынке продукции именно производящейся в России. Мясо индейки например вырасло в цене на 60 руб за неделю.Как Вы прокомментируете этот нонсенс?
        1. fzr1000 Офлайн
          fzr1000 (Сергей) 9 декабря 2014 19:36
          +1
          импотенцией ФАС
        2. Koshak Офлайн
          Koshak (koshak) 9 декабря 2014 22:35
          +1
          Цитата: Mama_Cholli
          Мясо индейки например вырасло в цене на 60 руб за неделю.Как Вы прокомментируете этот нонсенс?

          Я курочку ем и особо на кармане это не ощутил. Гурманам остается посочувствовать, но не больше. Рябчики и ананасы для буржуев.
  4. сергей2183 Офлайн
    сергей2183 (сергей) 9 декабря 2014 16:18
    0
    красавчики тяжело в учении легко в бою
  5. Виктор Кудинов
    Виктор Кудинов 9 декабря 2014 16:21
    +1
    Вот так с дозаправками и до Вашингтона. Что-то из детских песенок:

    "Летите, мальчики, на восток,
    Летите, мальчики, ваш путь далек,
    Летите, мальчики, на Вашингтон,
    А в каждой бомбе 15 тонн"

    Вроде так, но не уверен. Давно было детство. wink
  6. nvn_co Офлайн
    nvn_co (nvn_co) 9 декабря 2014 16:25
    -1
    Молодцы, ребята! Так держать! Тренероваться, учиться и потом побеждать! soldier Да эта процедура важна! Помнится во время бури в пустыне легендарные асы италии не смогли полным составом заправиться и некоторые вернулись домой: вылетало 8, а заправился только 1, при чем его и сбил наш 23-й один из 8 сразу вернулся (без дозаправки) - решил вспахать брюхом ВВП, все же веселее чем воевать! laughing ....
    1. nvn_co Офлайн
      nvn_co (nvn_co) 10 декабря 2014 17:55
      0
      Не ну мне не жаль, но все же...? А за что минус? За то что радуюсь, что наши тренируются и увеличивают свою квалификацию? Или кому за асов италии жаль и стыдно? Так други мои это злая правда! laughing
  7. A1L9E4K9S Офлайн
    A1L9E4K9S (Александр) 9 декабря 2014 16:32
    +2
    На фотографии внизу у людей снег лежит,а у нас морозы а снега нет,плохо,со снегом теплее было бы,а насчёт ребят,пусть учатся,учение ещё ни кому вреда не принесло.
  8. fzr1000 Офлайн
    fzr1000 (Сергей) 9 декабря 2014 16:37
    +3
    Похоже час Х все ближе.
    1. Пенелопа Офлайн
      Пенелопа (Наталия) 9 декабря 2014 16:55
      0
      Приобретенные навыки дозаправки в воздухе многого стоят.
      1. АКМ9
        АКМ9 9 декабря 2014 17:51
        +3
        Красивое зрелище.
        1. парящий Офлайн
          парящий (Андрей) 9 декабря 2014 18:56
          0
          Супер!!!!!!!!!! Ай да молодцы!!!! Особенно ночью- у меня мурашки по коже...... good
  9. гранат Офлайн
    гранат (Фомичев Андрей ) 9 декабря 2014 16:39
    0
    Цитата: A1L9E4K9S
    На фотографии внизу у людей снег лежит,а у нас морозы а снега нет,плохо,со снегом теплее было бы,а насчёт ребят,пусть учатся,учение ещё ни кому вреда не принесло.


    Да ладно Вам у нас в Москве в обще ни морозов ни снега слякоть одна drinks
    1. Mama_Cholli Офлайн
      Mama_Cholli (Дед Пихто...) 9 декабря 2014 17:37
      +1
      Поправлю...Реагенты.
  10. A1L9E4K9S Офлайн
    A1L9E4K9S (Александр) 9 декабря 2014 18:36
    0
    Цитата: Mama_Cholli
    Да ладно Вам у нас в Москве в обще ни морозов ни снега слякоть одна


    Я на Средней Волге,Ульяновск,морозы 13-14 градусов.
  11. TIT Офлайн
    TIT (андрей) 9 декабря 2014 19:12
    0
    как то так мне кажется это выглядело
  12. Svetlana Офлайн
    Svetlana (светлана) 13 декабря 2014 22:52
    0
    Дозаправки будут не нужны, если летательный аппарат-амфибия будет снабжен наряду с турбореактивным двигателем ещё и небольшим ядерным реактором (ЯР) малой тепловой мощности 10..16МВТ и бортовой установкой для производства авиационного топлива из морской воды и углекислого газа.
    Чем меньше мощность ЯР, тем меньше вес необходимой радиационной защиты.
    Но для полета нужны мощности 100...200МВТ. Такую мощность легко получить обычным турбореактивным двигателем (ТРД), работающим на керосине. А для снабжения ТРД авиационным топливом - на стоянках после приводнения/приземления закачивать воду в кольцевой отсек вокруг ЯР для улучшения радиационной защиты.Кольцевой слой воды толщиной 2 метра вокруг ЯР обеспечит радиационную защиту.
    После закачки воды - запускать ЯР на полную мощность 16МВТ. Работа на мощности 16МВТ в течении 10часов позволит наработать керосина на 1 час полёта на ТРД с мощностью 100МВТ.
    Перед взлётом останавливать (глушить) ЯР, сливать воду радиационной защиты из кольцевого отсека.
    Взлетать на наработанном авиационном топливе - керосине с помощью обычных турбореактивных двигателей.
Картина дня