Командир роты «Донбасса»: Основная проблема украинской авиации – трусость и непрофессионализм

Командир второй роты украинского батальона «Донбасс» Виктор Каминский заявил, что авиация не работает в зоне конфликта из-за трусости командования, которое боится потерять дорогостоящие самолеты и вертолеты. Кроме того, по его словам, солдаты относятся к технике «разгильдяйски», а на передовую выдвигаются как цыганский табор.

Командир роты «Донбасса»: Основная проблема украинской авиации – трусость и непрофессионализм



«Я думаю, вертолеты не работали потому, что наши боялись, что их собьют. Это не только боязнь командования из-за возможности потерять дорогостоящие вертолеты и самолеты, но и элементарная трусость и непрофессионализм летчиков и вертолетчиков», - приводит слова Каминского газета «Взгляд».

Также он отметил, что бойцы игнорируют маленькие небрежности, которые приводят к «огромному шлейфу последствий».

«Например, не залил в мосты масла на пару десятков гривен – вышла из строя дорогая машина на сотни тысяч или миллион гривен! Но еще серьезней другое: если техника не досмотрена и из-за халатности полетела какая-нибудь деталь, то машина, танк или БТР встанут перед боем или, что еще хуже, во время боя», - посетовал Каминский.

По словам командира роты, снабжение добровольческих батальонов крайне плохо организовано, бойцы выдвигаются на передовую «как сборище цыган» - не на бронеавтомобилях, а на автобусах.

Также он заявил, что действия военные нескоординированы: СБУ отдает приказы, однако сотрудники МВД и военные поступают по-своему.

«Некоторые генералы в летней кампании фактически не владели ситуацией – у них не было информации, что происходит на фронте. Мне несколько раз звонили генералы летом во время различных операций и спрашивали, чьи там-то и там-то танки – наши или не наши? А когда получали ответ, что не наши, искренне удивлялись и впадали в ступор», - отметил он.
Использованы фотографии:
http://vz.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти