Истребительное

Истребители МиГ-23 821-го истребительного авиационого полка; аэродром Спаск-Дальний; 80-е годы

Истребительное

Истребительное


Истребительное

Истребительное

Истребительное

Истребительное

Истребительное

Истребительное

Истребительное
Первоисточник: http://477768.livejournal.com/1853381.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. A1L9E4K9S 11 декабря 2014 06:26
    МиГ вольные птицы,пора брат ,пора
    Туда, где за тучей белеет гора
    Туда где синеют морские края
    Туда где гуляют лишь ветер да я.
  2. Alex_on 11 декабря 2014 07:32
    Аэродром Хвалынка (судя по спутниковым снимкам ныне покойный), а в Спасске вертолёты стояли (тоже чистое поле теперь).....
    Что только там не летало, и медведи и аваксы, а на празднике в 1989 и вообще что-то большое непонятное с треугольным крылом до облачности и обратно.....
    1. Bongo 11 декабря 2014 09:15
      Цитата: Alex_on
      Аэродром Хвалынка (судя по спутниковым снимкам ныне покойный)

      821-й истребительный авиационный ордена Суворова полк был расформирован если мне память не изменяет в 1995 году. Ещё не старые МиГ-23МЛД были переданы на хранение под открытым небом, где через пару лет превратились в металлолом.
      Сейчас в центральной части Приморья остались только аэродромы в Черниговке(Су-25) и Варфоломеевке (Су-24).
    2. русс69 11 декабря 2014 11:27
      Цитата: Alex_on
      Аэродром Хвалынка (судя по спутниковым снимкам ныне покойный), а в Спасске вертолёты стояли (тоже чистое поле теперь).....

      В Хвалынке, два полка стояло. 821 истребительный, и 219 ОДРАП Ту-16, где я служил в 86-88 годах...
      1. Bongo 11 декабря 2014 13:09
        Цитата: русс69
        В Хвалынке, два полка стояло. 821 истребительный, и 219 ОДРАП Ту-16, где я служил в 86-88 годах...

        Если не ошибаюсь, в Хвалынке стоял разведполк на Ту-16Р, или я с Воздвиженкой путаю?
        1. русс69 11 декабря 2014 23:45
          Цитата: Bongo
          Если не ошибаюсь, в Хвалынке стоял разведполк на Ту-16Р, или я с Воздвиженкой путаю?

          Да, 2 эскадрильи разведчиков бомбардировщиков и 3 эскадрилья танкеры.
  3. a.s.zzz888 11 декабря 2014 07:58
    Да и стрельбы ночные устраивали, навешают парашютов и колбасят по ним.
    Через Ханку видно и слышно было.
  4. Добрый кот 11 декабря 2014 08:39
    На двух фото номера в обратную сторону? Негативы перевернули?
    1. Argon 11 декабря 2014 10:15
      Второе фото не из этой сказки,на нем МиГ из ранних П,ПС,на всех остальных МЛ,МЛД.
      1. Bongo 11 декабря 2014 10:41
        Цитата: Argon
        Второе фото не из этой сказки,на нем МиГ из ранних П,ПС,на всех остальных МЛ,МЛД.

        В 1989 я там видел именно МиГ-23МЛД. Наблюдал как располовинивали один для замены двигателя, судя по всему головняк ещё тот.
        1. Argon 11 декабря 2014 14:30
          Наши машины третьего поколения все были в этом отношении не сахар(чтобы посса...ть,разуться надо было)и 23й в этом отношении не самая плохая машина(насколько мне извесно),круче всех были Як-28,Су-15 и МиГ-25.Последнему многое прощалось-"массандра"все компенсировала.
      2. sivuch 11 декабря 2014 14:27
        Это где тут 23-18?Что-то я нигде не вижу ни второй пары клыков,но блоков выброса помех на спине.Антенна Своой-Чужой старая.Так что скорее всего 23-12(или 12А)
  5. Karimbaev 11 декабря 2014 10:22
    в Талдыке до сих пор летают миг-27 то 12 или 24 единицы.
    Karimbaev
  6. Тартарий 11 декабря 2014 10:26
    В 1985-ом весной наша уч.арт.батарея из Ляличей, была в коммандировке в Спасске-Дальнем. Оказывали помощь по благоустройству нового лётного городка, где поставили стелу МиГу или СУшке - я не шибко в курсе...
    Так вот поехали однажды на лётное поле за дёрном... Погрузились... Вдруг из рядом стоящего МиГ-23 из сопла вылезает караульный, вытягивает следом за телом "Калаша" и похромал, припадая на отлежавшую ногу по маршруту - мы охренели...)))

    В те дни подслушал трёх летунов-офицеров, которые полушепотом пересказывали где-то услышанную историю - что над Ближним Востоком, америкосы или израильтяне, прижали вдвоём нашего генерала, который управлял неким новым советским самолётом... то-ли МиГ-31/35, то-ли СУшкой, НО ТОЧНО помню, что номер был 30-ть какой-то... так вот якобы отчаянно пытаясь уйти на скорости и виражах от преследователей, генерал потерял сознание и автопилот вывел его на базу приписки над Уралом, где генерал и очнулся... По времени оказалось, что хреначил аппарат по прямой и со скоростью многим более 3000 км/час. Ракета!

    Короче, летуны были в лёгком восторге... О как!
    1. Karimbaev 11 декабря 2014 10:29
      охо аж 3000 км/час,а что за самолет,вроде только миг-25/31 может до 3000 разогнаться или ошибаюсь Я?
      Karimbaev
    2. Bongo 11 декабря 2014 10:36
      Цитата: Тартарий
      Короче, летуны были в лёгком восторге... О как!


      Пи-дь как говориться "не мешки ворочать" lol Сказочников везде хватает. скорей всего над вами просто "поприкалывались". Только стоит ли это повторять?
      1. Тартарий 11 декабря 2014 11:56
        Цитата: Bongo
        Пи-дь как говориться "не мешки ворочать" Сказочников везде хватает. скорей всего над вами просто "поприкалывались". Только стоит ли это повторять?


        Я там черным по белому написал: - подслушал случайно...
        Как могли летуны в званиях от майора, не видя меня, надо мной прикалываться? Расскажешь?

        Иль сам из сказочников?
        1. Bongo 11 декабря 2014 13:13
          Цитата: Тартарий
          Я там черным по белому написал: - подслушал случайно...Как могли летуны в званиях от майора, не видя меня, надо мной прикалываться? Расскажешь?Иль сам из сказочников?



          Давайте общаться корректно, я ВАМ не тыкал. А повторять чужие слухи, сплетни и сказки, не имея документально подтверждённых источников - по меньшей мере смешно...
          1. Тартарий 12 декабря 2014 07:46
            Цитата: Bongo
            Давайте общаться корректно, я ВАМ не тыкал. А повторять чужие слухи, сплетни и сказки, не имея документально подтверждённых источников - по меньшей мере смешно...

            Ути-пути, какие мы впечатлительные...
            Повторять и рассказывать я стану то, что посчитаю нужным и без ваших советов - это стопудово так.
            Собственные комментарии оценивайте как угодно, а к чужим не цепляйтесь со своими субъективными оценками - это выглядит как смешно, так и хамовато.

            Как-то так, камрад.
            1. Bongo 12 декабря 2014 13:46
              Цитата: Тартарий
              Ути-пути, какие мы впечатлительные...


              Не настолько уж и впечатлительный, но некомпетентных и хамов не люблю, особенно тех, что несут ахинею. fool На аэродроме в Хвалынке по службе я бывал неоднократно, как и в Воздвиженке и Черниговке... Среди пилотов и техсостава кадры ещё те встречались, байки потравить любителей не мало. Кроме того, особые отделы через внештатных сотрудников часто запускали подобную дезу, дабы поднять "боевой дух" личного состава, дезинформировать противника и выявить болтунов.
              1. Тартарий 15 декабря 2014 10:54
                Цитата: Bongo
                Не настолько уж и впечатлительный, но некомпетентных и хамов не люблю, особенно тех, что несут ахинею.

                Да накласть мне кого и когда, да и за что вы любите или нет и по какой причине НЕТ - мне тоже не интересно... lol
        2. 16112014nk 11 декабря 2014 21:47
          Достоверно, в 89г. был случай в Польше. Миг-23 вылетел в тренировочный полет, через какое то время двигатель заглох и летчик катапультировался. Но самолёт не упал. Движок сам включился, а так как был включен автопилот, МиГ-23 продолжил полет. Самолёт самостоятельно пролетел 900 километров на запад и упал после выработки топлива в Бельгии. Вроде бы были какие то разрушения и жертвы и СССР заплатил за ущерб.
        3. Комментарий был удален.
    3. русс69 11 декабря 2014 11:30
      Цитата: Тартарий
      НО ТОЧНО помню, что номер был 30-ть какой-то... так вот якобы отчаянно пытаясь уйти на скорости и виражах от преследователей, генерал потерял сознание и автопилот вывел его на базу приписки над Уралом, где генерал и очнулся... По времени оказалось, что хреначил аппарат по прямой и со скоростью многим более 3000 км/час. Ракета!

      Слышал эту историю, но разговор шел о МиГ-25.
      1. Тартарий 11 декабря 2014 12:00
        Цитата: русс69
        Слышал эту историю, но разговор шел о МиГ-25.


        Как щщщас помню, что называли 30-ть какой-то...
        МиГ-31 уже тогда явно мог проходить испытания на Б.Востоке?
        1. Bongo 11 декабря 2014 13:17
          Цитата: Тартарий
          МиГ-31 уже тогда явно мог проходить испытания на Б.Востоке?

          Нет не мог...МиГ-25Р в начале 70-х совершал разведывательные полёты с аэродромов В Египте. Подробней здесь:
          http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/mig25/shturm.html
    4. tvalexk 11 декабря 2014 15:38
      Стелла в авиагородке гарнизона Хвалынка Спасск-ДальнийСтелла в авиагородке гарнизона Хвалынка Спасск-Дальний

      А стелла была вот такая. Эти все фотографии из времен моей там службы (судя по людям на фото). А служил там с 84 по 87. Если кому интересно - небольшой архив фото оттуда.
      https://fotki.yandex.ru/users/tvalexk/album/146535/
      tvalexk
    5. zyablik.olga 15 декабря 2014 02:01
      Цитата: Тартарий

      В те дни подслушал трёх летунов-офицеров, которые полушепотом пересказывали где-то услышанную историю - что над Ближним Востоком, америкосы или израильтяне, прижали вдвоём нашего генерала, который управлял неким новым советским самолётом... то-ли МиГ-31/35, то-ли СУшкой, НО ТОЧНО помню, что номер был 30-ть какой-то... так вот якобы отчаянно пытаясь уйти на скорости и виражах от преследователей, генерал потерял сознание и автопилот вывел его на базу приписки над Уралом, где генерал и очнулся... По времени оказалось, что хреначил аппарат по прямой и со скоростью многим более 3000 км/час. Ракета!

      Короче, летуны были в лёгком восторге... О как!


      От души посмеялась читая это laughing Большей нелепицы я давно не встречала. Могу привести примерно 10 причин, почему описанного вами быть не могло. Чего стоит только "генерал-испытатель" который облётывал новую машину в зоне боевых действий. lol
      1. Тартарий 15 декабря 2014 10:56
        Цитата: zyablik.olga
        От души посмеялась читая это Большей нелепицы я давно не встречала. Могу привести примерно 10 причин, почему описанного вами быть не могло. Чего стоит только "генерал-испытатель" который облётывал новую машину в зоне боевых действий.


        Медсестрёнка - пойди вынеси "утку"... и не лезь во взрослые разговоры с косичками. lol
  7. барон врангель 11 декабря 2014 11:32
    А еще в Золотой долине был полк перехватчиков, но увы!
  8. ватник 11 декабря 2014 14:11
    Очень нравится, именно эта модель МИГа.Считаю его самым красивым(пускай не очень хорошим по ТТХ)истребителем того времени.
    Спасибо за статью.
    1. Касым 12 декабря 2014 00:08
      В РК еще остались МиГ-23. В Талды-Кургане. Вместе с МиГ-27 их 60 штук осталось.
  9. АКМ9 11 декабря 2014 15:55
    В Советское время частенько наблюдал учебные воздушные бои, красиво и эффектно.
    АКМ9
  10. nikolai.arbaev 11 декабря 2014 17:15
    Да , мог Миг-25 П(перехватчик) или Р(разведчик) летать на скорости 3200 км/час.,потолок 37 км.мировой рекорд его. Служил в Чугуевке откуда Беленко угнал в Японию Миг-25 П.сейчас переделан Миг-31 самолёт супер в мире нет равных.
    nikolai.arbaev
  11. air wolf 11 декабря 2014 21:33
    Оч. хороший истребитель, хоть его и называют голубь-мира, но на ближнем востоке он не плохо себя показал!
  12. ENOTE 11 декабря 2014 23:21
    Ностальгия однако...+ Вот фотки только можно было бы немножко вытянуть. Например вот так....
  13. shliapnik 12 декабря 2014 11:33
    Что-то ни одного млд на фото я не увидел.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня