Российский медведь обзаведется новой начинкой

К 2020 году все стоящие на вооружении Военно-воздушных сил РФ стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС получат полностью модернизированное бортовое радиоэлектронное оборудование, а также новые средства поражения.

Российский медведь обзаведется новой начинкой


По словам представителей ОАО «Туполев», работы по модернизации Ту-95МС («Медведь» по классификации НАТО) включены в гособоронзаказ и будут проводиться в интересах Минобороны.


«Сейчас подходят к завершению опытно-конструкторские работы по модернизации Ту-95МС, которые проводит петербургский научно-технический центр «Заслон» под руководством ОАО «Туполев», - приводит слова источника в авиастроительной отрасли ВПК.name.

Источник также отметил, что все новое оборудование будет исключительно отечественное, созданное с использованием российской элементной базы.

«Общая стратегическая цель модернизации — довести срок службы до 40–45 лет с момента производства», - отмечают представители Объединенной авиастроительной корпорации.

Доктор военных наук Петр Дейнекин подчеркнул, что бомбардировщики Ту-95МС внешне похожи на первые Ту-95 середины 1950-х, поэтому может показаться, что они безнадежно устарели, однако «за благородными формами фюзеляжа размещено современное оружие — высокоточные дальнобойные крылатые ракеты», и об этом «хорошо известно нашим так называемым партнерам».

Использованы фотографии: http://vpk.name/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 77
  1. кочевник 12 декабря 2014 11:39
    Интересно, а на "пропфены" его не собираются переводить? Они экономичнее обычных винтов.
    1. сибирский немец 12 декабря 2014 11:41
      начинка новая а эффект проверен годами - острая мигрень у нато
      1. subbtin.725 12 декабря 2014 11:58
        однако «за благородными формами фюзеляжа размещено современное оружие — высокоточные дальнобойные крылатые ракеты», и об этом «хорошо известно нашим так называемым партнерам».

        Видать в авиации сейчас действительно всё в норме с материальным обеспечением.Каждый день летают "МЕДВЕДИ" над нами,аэродром в 25 км.Это сколько же надо керосина?Позитив в том,что государство действительно повернулось лицом к Армии.А самолёты действительно огромные,заслуживают уважения.
        1. следопыт 12 декабря 2014 12:11
          нефти с избытком и соответственно керосина тоже
    2. avt 12 декабря 2014 11:43
      Цитата: кочевник
      Интересно, а на "пропфены" его не собираются переводить? Они экономичнее обычных винтов.

      Вот как то такая мысль тоже посещала , но какого то ответа не нашел ,хотя честно говоря и не сильно искал,но интересно. Может кто в курсе и просветит ?
      avt
    3. Iline 12 декабря 2014 12:09
      Почему не строят? Ту 95 - 8 лопастей, 4+4 вращение навстречу друг другу.
      Но обычно делают 5 - оптимально, дело в том, что при той скорости вращения эффективности от большего числа не будет, они будут создавать завихрения (они и так их создают, но они "успевают улететь назад") и мешать друг другу не увеличивая тяги. Все просчитано и есть специальные формулы. Тягу увеличивают выполняя лопасти серповидными и заключая в "трубу". Такая конструкция усложняет подготовку, увеличивает время подготовки и стоимость. Да и расход НК-12МП всего 6 тонн в час на крейсерском режиме.
      Не хочется искать, но есть фотографии летающей лаборатории с подобными двигателями. Но дальше испытаний дело не пошло, видно не сильно впечатлила подобная конструкция.
    4. vodolaz 12 декабря 2014 13:22
      Всё-таки конструкторы наших самолётов-это были гениальные люди. Сделать полвека назад самолёт, который до сих пор боятся и который до сих пор модернизируется.
    5. Гигант мысли 12 декабря 2014 15:08
      Очень хорошо, что такие хорошие самолёты продолжат службу в нашей авиации и по-прежнему будут вызывать нервную дрожь у наших недругов.
    6. Комментарий был удален.
  2. maxiban 12 декабря 2014 11:40
    Отлично, очередная порция страха для приебалтийских республик и польши.
    1. СРЦ П-15 12 декабря 2014 11:59
      Цитата: maxiban
      Отлично, очередная порция страха для приебалтийских республик и польши.

      Я бы сказал: обострение "медвежьей болезни"!
      1. В Д В 12 декабря 2014 12:16
        Красавец,со всех сторон. Для Русских глаз. И ужас для всех врагов!)))
    2. Чертков Олег 13 декабря 2014 05:46
      Вот всегда они так, раздразнят медведя и в угол laughing
  3. Антон Гаврилов 12 декабря 2014 11:40
    Это видимо в последний раз-в 20-е годы уже ПАК ДА пойдет.
    1. tomket 12 декабря 2014 11:48
      Цитата: Антон Гаврилов
      ПАК ДА пойдет.

      Сколько у американцев уже "ПАК ДА" вышло? Однако б-52 до сих пор в строю....
      1. Dreamscripter 12 декабря 2014 11:57
        Ну, у ТУ-95МС всё-таки при любой начинке остаётся проблема очень большой шумности при полёте, ибо она связана с конструкцией самого самолёта и двигателей. Так что когда-нибудь всё-таки уйдёт на пенсию, как заслуженный генерал стратегической авиации. Но лет 40 ещё будет в строю точно.
        1. следопыт 12 декабря 2014 12:12
          а кому мешает шумность? это не бытовой пылесос
          1. sergey261180 12 декабря 2014 12:47
            Цитата: следопыт
            а кому мешает шумность? это не бытовой пылесос

            Спать мешает. До америки ого-го лететь!
            sergey261180
          2. Сергей Вл. 12 декабря 2014 16:44
            Ну, своим шумом может разбудить Лондон, но от его КР в Вашингтоне в это же время могут и не проснутся...
        2. sergey261180 12 декабря 2014 12:26
          Цитата: Dreamscripter
          Но лет 40 ещё будет в строю точно.

          Про усталость металла никто не слышал? Нет, с нашими стабилизаторами и модернизаторами 40 лет это ещё оптимистичный прогноз, а так думаю ещё лет 100. lol
          sergey261180
          1. Alexey RA 12 декабря 2014 15:00
            Цитата: sergey261180
            Про усталость металла никто не слышал? Нет, с нашими стабилизаторами и модернизаторами 40 лет это ещё оптимистичный прогноз, а так думаю ещё лет 100.

            Не напомните ли - когда были выпущены планеры тех "полсотни вторых", которые сейчас состоят на вооружении США? И когда их планируют списывать?
            1. niki233 12 декабря 2014 18:22
              Цитата: Alexey RA
              Цитата: sergey261180
              Про усталость металла никто не слышал? Нет, с нашими стабилизаторами и модернизаторами 40 лет это ещё оптимистичный прогноз, а так думаю ещё лет 100.

              Не напомните ли - когда были выпущены планеры тех "полсотни вторых", которые сейчас состоят на вооружении США? И когда их планируют списывать?

              крайний был выпущен в 92 году
          2. Пенелопа 12 декабря 2014 15:18
            Наш Медведь ещё послужит Родине.
          3. Комментарий был удален.
        3. Dimka off 12 декабря 2014 14:10
          Цитата: Dreamscripter
          проблема очень большой шумности при полёте

          Его ракеты летят от 2500 до 5500 км. Думаю шумность там совсем не является проблемой. А если и является, то десятой по счету.
  4. avt 12 декабря 2014 11:40
    ,,Правду ведают , иль лгут" ,но как то попадалась мне такая информация - на учении перехватывал 95го МиГ -31, включили на бомбере систему помех и летчик Мига доложил - ,,захватить цель для пуска не могу , могу обработать пушкой". Так что ежели подшаманят чем то новым старичка - зер гут ! Еще полетает !
    avt
    1. jjj 12 декабря 2014 11:43
      Правду, правду. Он еще и шарахнуть может
      jjj
      1. Jovanni 12 декабря 2014 12:00
        Теоретически. На практике его на подходе натовцы перехватывают и потом сдают дежурной смене "с рук на руки". Стоит бомболюк открыть, - угрохают не раздумывая. Так что шарахнуть не удастся, скорее всего. И пофиг им, какая там у него начинка, доисторическая или суперсовременная. Так что наряду с новым ударным вооружением, надо бы озаботится и достойной защитой этого действительно выдающегося ракетоносца...
        1. Vadim12 12 декабря 2014 12:12
          Он ракету запустить может, когда его еще не видно и не слышно. Так что входить в зону действия ПВО или истребителей противника нет никакой необходимости. Над Балтикой летают, так это учения, ну и просто, чтоб недостраны не расслаблялись.
        2. niki233 12 декабря 2014 18:24
          Цитата: Jovanni
          Теоретически. На практике его на подходе натовцы перехватывают и потом сдают дежурной смене "с рук на руки". Стоит бомболюк открыть, - угрохают не раздумывая. Так что шарахнуть не удастся, скорее всего. И пофиг им, какая там у него начинка, доисторическая или суперсовременная. Так что наряду с новым ударным вооружением, надо бы озаботится и достойной защитой этого действительно выдающегося ракетоносца...
          у него подход 5000км и кто кому его передовать будет tongue
    2. Nayhas 12 декабря 2014 11:52
      Цитата: avt
      ,,Правду ведают , иль лгут" ,но как то попадалась мне такая информация - на учении перехватывал 95го МиГ -31, включили на бомбере систему помех и летчик Мига доложил - ,,захватить цель для пуска не могу , могу обработать пушкой".

      Аналогичную "правдивую историю" приводят в отношении А-50... Что более логичней по причине наличия мощной РЛС... Ту-95МС же набором БРЭО похвастаться не может...
    3. Alexey RA 12 декабря 2014 12:02
      Цитата: avt
      ,,Правду ведают , иль лгут" ,но как то попадалась мне такая информация - на учении перехватывал 95го МиГ -31, включили на бомбере систему помех и летчик Мига доложил - ,,захватить цель для пуска не могу , могу обработать пушкой".

      Этот эпизод был в монографии по Ту-95 в журнале "Авиация и Время".
      Экипажи Ту-95МС очень высоко оценивали его оборонительные возможности, считая самолет буквально "несбиваемым". Бортовой комплекс обороны этого самолета являлся самым совершенным в СССР и по ряду показателей превосходил комплекс американского В-52Н. В отличие от Ту-160, на Ту-95МС были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости, и в 1987 г. на специальных испытаниях его электроника блестяще сорвала все попытки атаки самого современного перехватчика МиГ-31. Полет проходил ночью в ПМУ на высоте 8000 м. Летчик МиГа докладывал: "Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно". Как видим, на Ту-95МС кормовой стрелок вновь приобрел свое прежнее значение.
  5. Комментарий был удален.
    1. Алкоголик 12 декабря 2014 13:10
      Старый конь борозды не портит,он её загораживает.)))
    2. michell 12 декабря 2014 19:43
      Цитата: Огонь
      СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ !!!


      Ага. А пашет-то как глубоко... bully
    3. Комментарий был удален.
  6. Алкоголик 12 декабря 2014 11:41
    Ну разве ,что для самоуспокоения.
    1. Алкоголик 12 декабря 2014 11:53
      Читаю коменты и просто в покатуху))))))))))
      1. Алексей_К 12 декабря 2014 12:45
        Минус Вам не ставил, но что в комментариях вызывает смех? Ответьте пожалуйста.
        1. Алкоголик 12 декабря 2014 13:06
          Смех?
          Отвечу просто.
          Полное непонимание техники,незнание её.
          Полное непонимание,что ОКБ "Туполева" превратилось в "обслуживающию" лавочку собственного бессилия.
          Его просто нет.
          Все попытки переделать,очень похожи на запихивание GPS в десятку,но от этого она мерседесом не станет.
          Грубо ТУшка эта стара,как говно мамонта.И самое плохое это конечный продукт,т.е у него нет возможности модернизации в железе.
          Техническую сторону не трогаю.
          Закончу лишь тем,что хороший охотник завалит любого медведя даже к нему не приближаясь.
          1. Drew 12 декабря 2014 13:23
            это ерничество, или знание реальной обстановки? Хотелось бы просто надеяться на лучшее, честно говоря.
            1. Алкоголик 12 декабря 2014 13:49
              При обсуждении 95 почему то все молчат про 160-ку.
              Или для всех было не ясно,что это реальная смена поколения авиации?
              А теперь поставте 160 и 95 рядом.
              Почувствуй разницу.
              Только вот беда- сил делать 160 у нас просто нет.
              Пока.
              Вот и 95 на слуху.
              Неужель не ясно?
              И уж совсем простой вопрос:сколько надо реально160?
              Подумали?
              То-то.
              1. Alexey RA 12 декабря 2014 15:04
                Цитата: Алкоголик
                При обсуждении 95 почему то все молчат про 160-ку.
                Или для всех было не ясно,что это реальная смена поколения авиации?
                А теперь поставте 160 и 95 рядом.
                Почувствуй разницу.
                Только вот беда- сил делать 160 у нас просто нет.
                Пока.

                Один вопрос - какие реальные задачи, стоящие перед стратегическими носителями КР, не может выполнить Ту-95МС? Зачем нам именно Ту-160?

                Может наши визави, у которых бюджет намного больше, заменили свои древние B-52 на модерновые B-1B? Нет? А почему?
                1. Dimka off 12 декабря 2014 15:10
                  Цитата: Alexey RA
                  Один вопрос - какие реальные задачи, стоящие перед стратегическими носителями КР, не может выполнить Ту-95МС?

                  Точно. Все задачи может выполнить.
                2. Алкоголик 12 декабря 2014 18:26
                  ))))Нет,не буду отвечать.
                  Закончим шоу на сегодня.
                  Не потому,что боюсь-надоело.
                  Если есть желание пообщаться пишите в личку.
                  С уважением.
          2. Alexey RA 12 декабря 2014 13:27
            Цитата: Алкоголик
            Грубо ТУшка эта стара,как говно мамонта.И самое плохое это конечный продукт,т.е у него нет возможности модернизации в железе.

            Стесняюсь спросить - а у кого основная машина воздушной части триады моложе? "Полсотни вторые" ещё старше, но в строю будут до 2040. И точно так же регулярно модернизируются.

            Это же не истребитель или штурмовик. Это стратег. Его единственная задача - медленно и неспешно пройти над местностью без ПВО, выйти в заданный район и опустошить револьвер и подкрыльевые. Если что - прикрыться помехами.
            1. Алкоголик 12 декабря 2014 13:42
              Если вы правельно поняли мой первый комент о самоуспокоении,то и вопросов бы не было.
              А так...
              Тут ниже в коментах упоминается комплекс "Метеор" весом в полторы тонны.
              Только автор заметки не удосужился уточнить,как он наботает и сколько часов в среднем у него наработки.
              И так везде.
              А модернизация....Она на руку ОКБ,ну хоть чего-то смогут заработать.
              Если его вообще можно так назвать.
              1. Alexey RA 12 декабря 2014 15:33
                Цитата: Алкоголик
                Если вы правельно поняли мой первый комент о самоуспокоении,то и вопросов бы не было.
                А так...
                Тут ниже в коментах упоминается комплекс "Метеор" весом в полторы тонны.
                Только автор заметки не удосужился уточнить,как он наботает и сколько часов в среднем у него наработки.

                Так в чём проблема? Мы же не знаем состав работ - может там и БКО под замену/модернизацию пойдёт.

                Я, конечно, понимаю, что хорошо быть здоровым и богатым - и заменить все Ту-95МС на новопостроенные Ту-160. Но, положа руку на сердце - а оно надо? Кто сейчас строит новые стратегические носители КРВБ? Даже янки оставили на вооружении "полсотни вторые", не став их менять полностью на В-1В или В-2 ни тогда, ни сейчас.
                Не стоит забывать, что воздушный компонент - это последний по силе и значимости элемент триады. И задача поддержания его боеготовности по приоритетности стоит на одном из последних мест - на первом у нас СПРЯУ и ШПУ/грунтовки + РПКСН. Посему, для стратегических носителей КРВБ остаётся лишь модернизация и продление срока службы.
              2. Iline 12 декабря 2014 16:07
                Цитата: Алкоголик
                Тут ниже в коментах упоминается комплекс "Метеор" весом в полторы тонны.
                Только автор заметки не удосужился уточнить,как он наботает и сколько часов в среднем у него наработки.

                Автор совсем недавно был старшим инженером Энгельсской авиабазы по РЭО и знает о чём говорит. И очень хорошо знает как он работает в отличие от вас. Поэтому и пишет по этой теме комментарии опираясь на реальные данные. Данный комплекс нужен для ведения боевых действий и в мирное время это, по большому счёту, бесполезный груз на самолёте. Но учения с применением данного комплекса проводятся регулярно, хотя в память вычислителей этого комплекса и заложены все данные РЛС наземных ПВО и истребителей вероятного противника, и перепрограммировать его на борьбу с нашими средствами а потом обратно как-то напрягает. Так что время наработки комплекса обороны в мирное время цифра ни о чём не говорящая. если разговор ведётся о теплопеленгаторе "Мак-УТ" у которого через 10 часов испаряется жидкий азот из сосуда Дьюара, так и Ту-95МС без дозаправки летает 12 часов. так что этого времени вполне достаточно для успешного выполнения задачи.
                1. Алкоголик 12 декабря 2014 18:59
                  Давайтеи закончим шоу и не будем переходить на личности хорошо?
                  А уж тем более на Энгелс.
                  Если то,что вы пишите верно,то верно и то,что я неплохо знаю КАК обстоят дела в сём районе.
                  Тем более по РЭО.
                  Закончим))
                  А то боюсь перейдет в непотребное)))
                  До встечи)))
          3. Dimka off 12 декабря 2014 14:23
            Цитата: Алкоголик
            что хороший охотник завалит любого медведя даже к нему не приближаясь.

            хороший охотник собьет любой бомбардировщик. И не только.
            1. Алкоголик 12 декабря 2014 14:41
              А вот тут вы ошибаетесь.
              Не каждому под силу справится с ТУ-160.)))
              Уж какой самолет бесконтрольный,так это "Лебедь".
              Но их мало,катострофически мало.
              И пока не придвидятся.
              1. Dimka off 12 декабря 2014 14:44
                Цитата: Алкоголик
                А вот тут вы ошибаетесь.
                Не каждому под силу справится с ТУ-160.)))
                Уж какой самолет бесконтрольный,так это "Лебедь".
                Но их мало,катострофически мало.
                И пока не придвидятся.

                Говоря хороший охотник, я имел ввиду Миг-31 или Су-35. Ну и Т-50. hi
        2. Алкоголик 12 декабря 2014 13:13
          Добавлю,вся эта возня около ТУ не от хорошей жизни.
          Ну а попиариться иногда полезно,деньгу хоть какую-то можно заработать)))
      2. subbtin.725 12 декабря 2014 12:55
        Цитата: Алкоголик
        Читаю коменты и просто в покатуху))))))))))

        Значит,точно - АЛКОГОЛИК.
        1. Алкоголик 12 декабря 2014 13:19
          И всё?
          По существу можно?
          Чё нить умное про модернизацию или там про старого коня?
          Когда народ начнет башкой думать?
          Как вы думаете?)))
  7. Имярек 12 декабря 2014 11:42
    Красавец самолет, более полувека в сторою!
  8. a.s.zzz888 12 декабря 2014 11:44
    размещено современное оружие — высокоточные дальнобойные крылатые ракеты», и об этом «хорошо известно нашим так называемым партнерам».


    Вот это очень здорово.
  9. Alex_Rarog 12 декабря 2014 11:44
    Опять гейопа будет кипятком писать)
    А если серьёзно то действительно надо модернизацию проводить причём ещё вчера надо было а сделают только послезавтра.
  10. domokl 12 декабря 2014 11:45
    Медведь он и в Арктике медведь...С виду увалень ,как у классика-коня на скаку не только остановит,но и просто догонит fellow Это мы воспитаны на русских сказках,а они то на своих...А там медведя уважают.
    Как все тати хрупок этот мир,если самолеты из 50-х до сих пор могут его просто уничтожить...
  11. vdtomsk 12 декабря 2014 11:47
    Ух ты! Наши "медведя" молодеют на глазах! good
  12. yulka2980 12 декабря 2014 11:49
    Очень красиво смотрится наш Белый медведь,как-будто на фоне удаляющихся берегов Арктики)))
    yulka2980
  13. Nitarius 12 декабря 2014 11:49
    что не сделаешь для "партнеров" чтобы валерьянку чаще пили))))
  14. Роман 1977 12 декабря 2014 11:51
    Всего у нас 32 Ту-95МС (+ около 60 на хранении), по состоянию на 2012 год по данным тети Вики.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95

    В ходе модернизации Ту-95МС до версии Ту-95МСМ замене подвергнется радиоэлектронное оборудование, в то время как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. На бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Всего планируется модернизировать несколько десятков бомбардировщиков, а остальные — списать. Модернизация призвана продлить срок эксплуатации самолётов до 2025 года.

    Могло бы быть и больше но спасибо украм и самому высокопоставленному российскому алкоголику.
    Всего на Украине осталось 23 Ту-95МС, по состоянию на 1993 год. Бомбардировщики стояли на вооружении 1006-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка, который базировался на авиабазе Узин. Авиабаза прекратила свое существование в 1998 году после того как правительство Украины приняло решение уничтожить Ту-95МС, а самолёты-заправщики Ил-78 переоборудовать для грузовых коммерческих перевозок.
    В 1993 году мы предложили выкупить бомбардировщики по цене 25 миллионов долларов за одну единицу. Украинцы же потребовали: или списание долгов за газ, или менять бартером Ту-160 и Ту-95МС на Ил-76 из расчета 1:2. Москва, разумеется, вежливо отказалась.
    Кульминацией драмы стало соглашение МО Украины и МО США о уничтожении 44 бомбардировщиков (в том числе, 19 Ту-160) и около тысячи ракет Х-55.
    В 1999—2000 гг., в соответствии с межправительственным соглашением, Украина передала России 8 Ту-160, 3 Ту-95МС и 581 крылатую ракету Х-55 в уплату украинского долга за поставленный природный газ на сумму $285 млн.
    К весне 2002 года на территории Украины было уничтожено 19 украинских Ту-95МС, а также 5 российских Ту-95 (3 Ту-95МС и 2 Ту-95К22), находившихся на авиаремонтном заводе в г. Белая Церковь, согласно "Соглашению между Кабинетом Министров Украины и правительством Российской Федерации о ликвидации и порядке возврата авиационной техники, находящейся на ремонтных предприятиях Министерства обороны Украины и Министерства обороны Российской Федерации".
    К началу 2006 года также было распилено 6 Ту-142, принадлежавшие Украине, которые базировались на авиабазе Кульбакино 33-го Центра боевого применения и переучивания ВВС Украины (г. Николаев) и на аэродроме Государственного авиационного научно-испытательного центра ВВС Украины вблизи пгт. Кировское (АР Крым).

    3 Ту-95МС (б/н 31 и 95) были переоборудованы в самолёты-разведчики и поставлены на хранение возле НАРП (Николаевского авиаремонтного предприятия).
    Ещё два Ту-95, приведенные в нелётное состояние, остались как памятники: один в Полтавском музее дальней и стратегической авиации (бывшая авиабаза "Полтава-4"), второй — в Узине. В качестве музейных экспонатов также осталось 2 Ту-142, которые можно увидеть в Государственном музее авиации Украины и Луганском авиационно-техническом музее.
    1. Алексей_К 12 декабря 2014 12:51
      В Википедии конечно много и правды пишут, но много и врут и специально кое-что умалчивают. Я бы Вики не тётой назвал, а по созвучию - дядька Вики педик.
      А ваш комментарий на целую статью годится. Пишите и рассказывайте.
      1. Iline 12 декабря 2014 13:24
        Пишут кому не лень в эту Вики.
        Всего у нас 32 Ту-95МС (+ около 60 на хранении), по состоянию на 2012 год по данным тети Вики.

        С какого перепуга? Только у нас в Энгельсе их 18, это один полк по старым понятиям. В Серышево их два полка. Плюс учебный центр в Дягилево. Что-то явно с цифрами не ладится.
        А в событиях 1999-2000 г.г. лично принимал участие, тогда забрали из Узина 3 Ту-95МС и 8 Ту-160 из Прилук. Жаль было смотреть как украинцы с упоением резали на наших глазах американской техникой остальные самолёты. Ведь в Узине реально было забрать 11 самолётов Ту-95МС с ВСУ 1986-1987 годов выпуска. Но то ли Украина мало задолжала, то ли все усилия бросили на Ту-160, но остались, как всегда, с тем что есть.
  15. СамПоSебе 12 декабря 2014 11:51
    Опять у кого то в NATO медвежья болезнь начнётся laughing
    СамПоSебе
    1. tanit 12 декабря 2014 11:53
      Цитата: СамПоSебе
      СамПоSебе (4) RU Сегодня, 11:51 Новый

      Опять у кого то в NATO медвежья болезнь начнётся laughing

      Не. Сейчас набежит куча икспертов. И докажет нам, что все -отстой. И на 100500 лет уже отстали. laughing
  16. avvg 12 декабря 2014 11:52
    Надо организовать перелет "Лебедей" над Европой на зимовку в Латинской Америке.
    1. Алексей_К 12 декабря 2014 12:55
      После такого перелёта над Европой, в Латинской Америке точно зима начнётся, ядерная.
  17. Iline 12 декабря 2014 11:57
    Это хорошо, конечно, что РЭО самолёта начали наконец-то дорабатывать. Необходимость в этом назрела давно, ведь самолёт этот создавался ускоренными темпами и на него ставилось оборудование из того, что было надёжного и проверенного на тот момент под рукой. А было это в 70-е годы прошлого века.
    И утверждения в статье
    новое оборудование будет исключительно отечественное, созданное с использованием российской элементной базы.
    выглядят достаточно смешными. Старое оборудование было на американских микросхемах?
    Несколько напрягает фраза
    Общая стратегическая цель модернизации — довести срок службы до 40–45 лет с момента производства
    С учётом того, что самолёты закончили массово выпускать в 89 году (несколько штук ещё до 92 года, но это немного не так, т.к. самолёты были переданы в войска в 91-92 году, на самом деле выпущены были раньше), а начинали в конце 70-х, то после доработки и срока-то не останется совсем.
    1. ЗубореЗ 12 декабря 2014 13:06
      Последний Б-52 был выпущен лет 40-50 назад.
      Но по ресурсу планера выработано 30 тыс. часов из 50 тысяч,гарантированных разработчиком.
      ИМХО туполевские машины вряд ли менее надежные.
      Так что пройдут 95е ремонт с модернизацией и еще сколько надо полетают.Да и КБ Туполева деньги не помешают.
  18. Nayhas 12 декабря 2014 12:04
    Полёты Ту-95МС у границ Европейских стран абсолютно бесполезны в практическом смысле...их тут же перехватывают истребители НАТО и сопровождают на всем пути. Радостное повизгивание патриотов "Европа нас боится!" от непонимания роли ВВС... Если завтра Б-52 пролетит вдоль границ РФ и на перехват вылетят Су-27 то будут ли патриоты возмущаться "проявлением трусости"? ВВС для того и нужны дабы ни один военный самолёт соседей не летал бесконтрольно у воздушной границы страны...
    Теперь о "ссыться"... Ссаться нужно экипажам Ту-95МС ибо они находятся на прицеле и любая попытка открыть бомболюк вызовет закономерную реакцию у истребителей, Ту-95МС будет тут же уничтожен. Т.е. перехваченный бомбардировщик является фактически безопасным, он не сможет нанести удар...
    1. Алкоголик 12 декабря 2014 12:17
      Очень правильная заметка.
      Только тут у нас все работают,почти,на кроватных фабриках и не понимают,что если в "десятку" запихать GPS она от ётого мерседесом не станет.
      Как же меня веселят эти ара - патриоты-кулибины.))))
      1. Роман 1977 12 декабря 2014 12:45
        Простите но вражеские самолеты перехватывают любые наши самолеты не только Ту-95...

        Два самолета F-16 ВВС Нидерландов перехватили два истребителя-бомбардировщика Су-34 у своих воздушных границ, сообщают местные СМИ со ссылкой на видео, снятое одним из голландских пилотов.

        Как впрочем и наши, что не мешает им летать возле наших границ, в том числе и с ядерным оружием. это нормальная практика любых стран. Что касается пилотов, то это их работа-защищать свою страну, простите мы на армию налоги платим..
    2. Алексей_К 12 декабря 2014 13:03
      Ну, это Вы конечно приукрасили насчёт "ссыться". Находясь в свободном воздушном пространстве каждый самолёт может маневрировать и пускать ракеты в любом направлении, если это только не боевой заход на противника. А иначе бы учения стали невозможными. Любой учебный пуск ракеты можно, по-вашему, рсценивать, как нападение.
      1. Nayhas 13 декабря 2014 07:54
        Цитата: Алексей_К
        Любой учебный пуск ракеты можно, по-вашему, рсценивать, как нападение.

        Учебные пуски производят на полигонах или в местах где никто не воспримет это как угрозу своей стране.
    3. Iline 12 декабря 2014 13:03
      Дядя Nayhas! Ты хоть какое-нибудь представление имеешь об оборудовании Ту-95МС? Или так - лишь бы языком ляпнуть?
      Не надо путать обычные полёты в нейтральных водах с работой "медведей" по предназначению. В обычных условиях можно поулыбаться друг другу в иллюминаторы, но в боевых условиях стратегов прикрывают очень серьёзные силы очень серьёзной истребительной авиации. Да и комплекс обороны Ту-95МС "Метеор-Н", "Метеор-НМ" весом в 1,5 тонны очень серьёзен для борьбы с этой мелкотой, да и комплексами ПВО вероятного противника.
      Не надо делать скоропалительных выводов на основании разведывательных полётов. НАТОвцы реально подставляются, причём ничего кроме бортовых номеров наших самолётов не получая в качестве информации.
      http://www.youtube.com/watch?v=DaE7VMwmFYs&feature=player_detailpage
      1. Nayhas 13 декабря 2014 07:59
        Цитата: Iline
        Дядя Nayhas!

        Да племяш...
        Цитата: Iline
        Ты хоть какое-нибудь представление имеешь об оборудовании Ту-95МС? Или так - лишь бы языком ляпнуть?

        В живую не видел.
        Цитата: Iline
        Да и комплекс обороны Ту-95МС "Метеор-Н", "Метеор-НМ" весом в 1,5 тонны очень серьёзен для борьбы с этой мелкотой, да и комплексами ПВО вероятного противника.

        На таких расстояниях от комплекса обороны нет толка.
        Цитата: Iline
        но в боевых условиях стратегов прикрывают очень серьёзные силы очень серьёзной истребительной авиации.

        Им и нет смысла приближаться к воздушной границе "условного противника", дальность пуска тактических КР вполне позволяют это делать из своего воздушного пространства.
    4. Dimka off 12 декабря 2014 14:38
      Цитата: Nayhas
      Ссаться нужно экипажам Ту-95МС ибо они находятся на прицеле и любая попытка открыть бомболюк вызовет закономерную реакцию у истребителей

      А чего им ссаться? Все прекрасно знают, что эти полеты показательные и в реальной боевой обстановке они не встретятся. В реальной боевой обстановке они будут идти с прикрытием. А ракеты которые они несут позволяют не входить в зону действия ни ПВО ни авиации противника. Нет причин для того что бы ссаться.
      1. Nayhas 13 декабря 2014 08:02
        Цитата: Dimka off
        А чего им ссаться? Все прекрасно знают, что эти полеты показательные и в реальной боевой обстановке они не встретятся. В реальной боевой обстановке они будут идти с прикрытием. А ракеты которые они несут позволяют не входить в зону действия ни ПВО ни авиации противника. Нет причин для того что бы ссаться.

        Вы абсолютно правы. Просто укажите, какой толк летать у границ Европы не представляя при этом для неё никакой реальной опасности? Патриотам настроение поднять?
  19. bmv04636 12 декабря 2014 12:04
    а Х101 уже вошли в вооружение Медведя?
    1. Dimka off 12 декабря 2014 14:39
      я так понимаю, что после модернизации войдут.
      1. bmv04636 12 декабря 2014 15:29
        Ну тогда после увеличения дальности Х101 в два раза далеко летать и не надо будет через Арктику под прикрытием МиГ-31БМ "светлых эльфов" дастанем laughing
  20. Вадим237 12 декабря 2014 12:15
    С авиацией у нас всё нормально, а вот с сухопутной техникой не очень- характеристики и цена нового танка Армата не устраивают министерство обороны в виду этого УВЗ должен в кратчайшие сроки устранить все недоработки и утвердится с ценой, иначе проект нового танка будет закрыт.
    1. Алкоголик 12 декабря 2014 12:36
      Ошибаешься.
      У нас авиация в полной заднице.
      Только тут,на сайте,привыкли ура кричать надо и не надо.)))
      1. dauria 12 декабря 2014 13:34
        У нас авиация в полной заднице.


        Обычно такие заявления делать надо с цифрами, типа " стратегическая- столько то, фронтовая - столько-то истребителей, штурмовиков, бомберов, армейская- столько-то"

        По поводу "старый"- раньше, (да и сейчас остались) были "кладбища" паровозов. Не видел ржавчины, только блеск смазки. И ещё, есть у супостатов такой термин- условно-летное состояние. Остаток ресурса почти 0 , но самолет хранят, во СЦУКИ. Даже "Сейбры". Иногда и ворона может безнаказанно на голову накакать.
      2. Вадим237 12 декабря 2014 13:37
        Аргументируйте в чём в военной авиации у нас задница.
      3. Михаил_59 12 декабря 2014 14:34
        Цитата: Алкоголик
        авиация в полной


        С предыдущими вашими постами соглашался, здесь - категорично возражаю. В заднице авиация была при ельцине.

        Сейчас - летает. Делает, то, что надо. Я пермяк. У нас истребительный полк стоит в Савино, МИГи-31 ходят в небе.

        PS Недавно еще и СУшки приехали "погостить", впервые их увидел, услышал, точнее, вначале.
    2. bmv04636 12 декабря 2014 13:00
      Это как всегда изъезженная тема с Бореями и Ясеними тоже такие же терки были, однако нашли компромисс строят и тут найдут.
      1. Вадим237 12 декабря 2014 13:41
        Один из вариантов компромисса с Арматой это закупка танков Т 90МС с новым орудием.
    3. Алексей_К 12 декабря 2014 13:14
      Так это ведь легко проверяется. И закрывать ничего не надо. Создаётся "честная" комиссия. Она проверяет всю технологическую цепочку и оценивает себестоимость изготовления на всех этапах. Все затраты на русском языке написаны в технологиях. Стоимось комплектующих точно также проверяется у поставщиков. Это можно провести за один - два месяца. Могу предложить свою кандидатуру. Я танкист, кроме того работал технологом на военном заводе 13 лет. Взяток в жизни ни разу не давал и не брал.
      1. Вадим237 12 декабря 2014 13:44
        До января следующего года подождём, а там видно будет примут Армату или нет, обидно будет если этот танк повторит судьбу предшественников Т 95 и Чёрного орла.
      2. bmv04636 12 декабря 2014 13:49
        все терки идут по опросу оплаты работ по НИОКР и технологической оснастки и оборудования либо вы раскладываете эти затраты сразу оплачиваете тогда из калькуляции вычитаете если нет то все зависит от серии десять штук будут стоить грубо говоря 400,а вот 1000 уже по 100. Вот здесь собака и зарыта военные не хотят оплачивать НИОКР и технологию вопрос кто оплатит?
  21. Магамед 12 декабря 2014 12:16
    Наши кукурузники пилотируемые женщинами пилотами, немцев били так что до сих пор "партнеры" инстинктивно понимают свою слабость, перед мощью русского духа и оружия.
    1. Вадим237 12 декабря 2014 14:10
      2015 год всё расставит на свои места, учитывая высокую вероятность дефолта затраты на оборонку могут подрезать.
  22. pahom54 12 декабря 2014 12:20
    Старое вовсе не говорит о том, что безопасное для противника... А с новой начинкой - тем более...
    pahom54
  23. Пфктшсл 12 декабря 2014 12:40
    Цитата: Nayhas
    Полёты Ту-95МС у границ Европейских стран абсолютно бесполезны в практическом смысле...их тут же перехватывают истребители НАТО и сопровождают на всем пути. Радостное повизгивание патриотов "Европа нас боится!" от непонимания роли ВВС... Если завтра Б-52 пролетит вдоль границ РФ и на перехват вылетят Су-27 то будут ли патриоты возмущаться "проявлением трусости"? ВВС для того и нужны дабы ни один военный самолёт соседей не летал бесконтрольно у воздушной границы страны...Теперь о "ссыться"... Ссаться нужно экипажам Ту-95МС ибо они находятся на прицеле и любая попытка открыть бомболюк вызовет закономерную реакцию у истребителей, Ту-95МС будет тут же уничтожен. Т.е. перехваченный бомбардировщик является фактически безопасным, он не сможет нанести удар...

    это не фронтовой бомбардировщик, а стратегический, к чужим воздушным границам ему приближаться не обязательно. все эти "нарушения" и "перехваты" - игра мускулами. из той же серии, что и военные корабли, сопровождающие президентов во время визитов в иностранные государства.
    в реальном столкновении он отстреляется и улетит восвояси еще до того, как будет замечен и истребители противника поднимутся в воздух на перехват.
  24. ODERVIT 12 декабря 2014 13:01
    Зря скептики выражают не доверие. Дедушка ещё и в самом деле хоть куда. И никто бы не стал вкладываться в проект без детальной проработки всех составляющих боевого авиационного комплекса. И ещё, наш аиапром развивается и при том очень быстро. Остальное от зависти.
  25. Anchonsha 12 декабря 2014 13:06
    Серьезная птичка, грозная.... Говорят устаревшая,ни шиша подобного, нам она нужна для защиты нашей страны, а не для полетов у берегов США. Сейчас облет территории России такими птицами приводит НАТО в бешенство, так как все ПРО в гейропе вонючей делает ненужными.
  26. polkovnik manuch 12 декабря 2014 13:39
    Постарел "Медведь "за 40 лет.Радует ,что" когти,клыки и нюх "все же обновят. А с корпусом что , или понятие" усталость метала "здесь не учитывается?
  27. lexx2038 12 декабря 2014 13:55
    А новые самолеты типа 95-го мы сейчас в состоянии производить или уже нет? Большой, можно много добра туда засунуть.
    1. Dimka off 12 декабря 2014 14:42
      Проектируют ПАК ДА на замену существующим бомбардировщикам.
  28. cumastra1 12 декабря 2014 16:04
    А мне очень понравилось выражение "так называемые партнеры" - знаково звучит...
  29. ТЕХНАРЬ 12 декабря 2014 18:49
    может показаться, что они безнадежно устарели Именно-показаться.Медведи всегда и везде!Хорошая лапочка.
    ТЕХНАРЬ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня