10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

01. Тайфун и Павевей IV

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

25-е ноября 2014-го года. Первая (истребительная) эскадрилья с базы ВВС Великобритании Лоссимут успешно произвела сброс двух бомб Paveway IV на полигоне на мысе Гнева в рамках крайней модернизации возможностей Тайфунов, известной как P1Eb. Права на фотографию принадлежат Eurofighter

02. На пути к Ориону


10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Тихий океан (3-е декабря 2014-го года). Десантно-вертолётный корабль-док Анкоридж (LPD 23) принимает участие в первой летной испытательной программы НАСА Orion. Испытательная программа (Exploration Flight Test, EFT-1) является пятым морским испытанием спускаемого аппарата Orion с использованием док-камеры. (Фото специалиста 1-го класса по массовым коммуникациям Чарльза Уайта (Charles White), ВМС США)

03. Покидая гнездо

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Сиэтл (20-е ноября 2014-го года). Самолет P-8A Poseidon покидает аэродром компании Boeing по пути на военно-морскую базу в Джексонвилле, штат Флорида, где он присоединится к другим самолетам Poseidon в составе 16-й патрульной эскадрильи War Eagles, первой оперативной эскадрильи P-8A ВМФ США. Это событие знаменует поставку 19-го дальнего морского патрульного самолета военно-морскому флоту США. Многоцелевой самолет основан на платформе Boeing 737-800 следующего поколения, обеспечивает противолодочную борьбу, борьбу с надводными судами, позволяет осуществлять разведку, наблюдение и рекогносцировку и заменит морской Orion P-3. (Фото любезно предоставлено Боингом)

04. Тяжелая помощь

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Транспортный самолет C-130 Hercules осуществляет взлет из международного аэропорта Леопольд Садар Сенгор в Дакаре, Сенегал, 4-го ноября 2014-го года по пути в Монровию, Либерия. Самолет перевозит 8 тонн гуманитарной помощи и военного снаряжения в поддержку «Операции Объединенной Помощи», возглавляемую Агентством США по международному развитию, общегосударственных усилий по сдерживанию вспышки вируса лихорадки Эбола в Западной Африке. (Фото майора Дейла Грира (Dale Greer), ВВС Национальной гвардии США)

05. Быстрый путь вниз

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Американские морские пехотинцы особой тактической группы авиации и наземных сил МП кризисного реагирования «Африка» проводят тренировки по скоростному спуску по канату с борта конвертоплана MV-22B Osprey на авиабазе Морон, Испания, 20-го ноября 2014-го года. Техника скоростного спуска по канату может быть использована для скоростной доставки личного состава, например, на крышу здания или палубу корабля с борта летательного аппарата без необходимости осуществлять посадку. Особая тактическая группа авиации и наземных сил МП кризисного реагирования «Африка» (SPMAGTF-CR-AF) — мобильные силы быстрого реагирования, проводящие операции по защите персонала, имущества и интересов США в зоне ответственности Африканского командования. (Фото 1-го лейтенанта Жерара Р. Фарао (Gerard R. Farao), Корпус морской пехоты США)

06. Ночной прыжок

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Парашютисты роты "Б" 2-го батальона 503-го пехотного полка 173-й воздушно-десантной бригады осуществляют ночную воздушную операцию с самолетов C-130 Hercules 86-го авиакрыла в зоне парашютирования Джульетта в Порденоне, Италия, 18-го ноября 2014-го года. 173-я воздушно-десантная бригада — силы быстрого реагирования в Европе, способные в течение 18-и часов спроецировать боеготовые силы в любой точке ответственности Центрального командования США, в Европе и Африке. (Фото специалиста по визуальной информации Давиде Далла Массара (Davide Dalla Massara), Армия США)

07. Пит-стоп Фалькона

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Капитан Рой Пур III открывает купол самолета F-16C Fighting Falcon 24-го ноября 2014-го года на авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас. Пур произвел посадку там для заправки горючим перед осуществлением обратного пути на авиабазу Национальной гвардии Толедо, штат Огайо. Пур — летчик-истребитель F-16 180-го авиакрыла. (Фото рядового 1-го класса Гарри Брексела (Harry Brexel), ВВС США)

08. Партнеры по патрулированию

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Военно-морская база Ацуги, Япония (19-е ноября 2014-го года). Самолет ВМС США P-8A Poseidon, приписанный к 5-й патрульной эскадрильи Mad Foxes, размещается рядом с новейшим морским патрульным самолетом Морских сил самообороны Японии, Kawasaki P-1. Пятая патрульная эскадрилья развернута в зоне ответственности 7-го американского флота с целью проведения военных операций против подводных лодок и совместных усилий с японскими военно-морскими силами самообороны. (Фото специалиста 2-го класса по массовым коммуникациям Дугласа Г. Войцеховского (Douglas G. Wojciechowski), ВМФ США)

09. Британская замена C-130

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Первый военно-транспортный самолет следующего поколения Великобритании A400M Атлас был сегодня официально представлен Министерством обороны на своей родной авиабазе Brize Norton. Этот самолет заменит нынешний парк самолетов C-130 Hercules, которые в течение многих десятилетий оставались проверенными рабочими лошадками транспортной авиации Королевских ВВС Великобритании.

10. Отпуск Бона в Вегасе

10 фотографий с сайта strategypage.com от 12 декабря 2014 года

Стратегический бомбардировщик В-1В Lancer выруливает к своей стоянке после осуществления посадки 18-го ноября 2014-го года, во время учений Green Flag-West 15-02 на авиабазе, Невада. Фюзеляж с плавными обводами В-1, изменяемая геометрия крыла и турбовентиляторные двигатели с форсажной камерой обеспечивают высокую дальность полета, маневренность и высокую скорость при одновременном повышении живучести. B-1B приписан к 34-й бомбардировочной эскадрильи авиабазы Элсворт, Южная Дакота. (Фото старшего сержанта Сиута Б. Ика ( Siuta B. Ika), ВВС США
Первоисточник: http://www.strategypage.com/
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 61
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Станислав 15 декабря 2014 08:20
        Цитата: андрей юрьевич
        Вас не бесят другие ветки про каклов,которые уж точно не несут смысла...и не имеют отношения к сайту ???
        "Другие ветки про каклов" - это про современную войну против России, чуть чего.
      2. Комментарий был удален.
    2. Vasily 15 декабря 2014 08:19
      Нам надо задуматься.
      Например, глядя на корабль, я недоумеваю по поводу того какие у нас длинные сроки строительства! У нас такие должны выпускать как сосиски.
      Что для этого такого особенного надо?
      Стапель? Это бетонная плита. Оборудование, можно купить. Рабочих нанять.
      Нет всё стоит колом. Почему? Не понимаю
      1. Nayhas 15 декабря 2014 09:56
        Цитата: Vasily
        Нет всё стоит колом. Почему? Не понимаю

        В основном это задержки с поставкой того или иного оборудования. На пример пока нет ГТУ невозможно производить установку иного оборудования, оно может и готовое в ящиках стоит, но пока турбины с агрегатами не поставят нельзя устанавливать газоходы на пример или радиоэлектронное оборудование...
      2. Budilnik 16 декабря 2014 09:26
        Сердюковщина это явление в ВПК, а не только сам сердюков.
  2. MainBeam 15 декабря 2014 07:39
    Ничего не скажешь, красивые фото
  3. IMAN 15 декабря 2014 07:55
    Наверное автор,сделал подборку товаров в антикварный магазин
    IMAN
  4. Zomanus 15 декабря 2014 08:02
    Отличные фото. Нужно изучать технику врага. Да и просто приятно посмотреть на красивые фото техники.
  5. Некомбатант 15 декабря 2014 08:22
    На фото номер 9, у британца толстая морда и маленькие пропеллеры wink
    1. профессор 15 декабря 2014 08:46
      Цитата: Некомбатант
      На фото номер 9, у британца толстая морда и маленькие пропеллеры wink

      Вы сомневаетесь в его летных способностях? wink
      1. PeaceByForce 15 декабря 2014 09:23
        Еще на Китай жалуются.
      2. saturn.mmm 15 декабря 2014 09:50
        Цитата: профессор
        Вы сомневаетесь в его летных способностях?

        Спасибо КБ Антонова, у европейцев хоть свой транспортник появился, до сих пор бы юзали С-130.
        А у Ан-70 характеристики получше, похоронят наверное самолет укродемократы вместе с объединением Антонова.
        1. профессор 15 декабря 2014 11:25
          Цитата: saturn.mmm
          Спасибо КБ Антонова

          Объясните плиз.
          1. svp67 15 декабря 2014 12:15
            Цитата: профессор
            Объясните плиз.
            "Аэробас" и не скрывает, что при работе над А400, они имели очень плотные контакты с КБ "Антонов"... А400 еще только задумывался, а Ан70 уже собирали в металле... Вот и весь сказ. От ОЧЕНЬ многих ошибок "Антонов" спас "Аэробас"
            1. профессор 15 декабря 2014 14:00
              Цитата: svp67
              "Аэробас" и не скрывает, что при работе над А400, они имели очень плотные контакты с КБ "Антонов"...

              Можно подробнее? Я такой информации у буржуинов не находил?
          2. saturn.mmm 15 декабря 2014 14:10
            Цитата: профессор
            Объясните плиз.

            В Украине было разбирательство по этому поводу, Ан-7Х.
            Можно и так.
            Президент ПО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в ходе международной выставки «Двигатели-2012» заявил, что мы «двадцать лет в кооперации с Россией вымучиваем транспортный Ан-70. За это время в Европе сделали клон с точностью до сантиметра — самолёт А400М. К счастью, двигатель им скопировать не удалось. Поэтому французская машина не дотягивает до заявленных характеристик и поднимает груз на 10 тонн меньше»
      3. svp67 15 декабря 2014 10:25
        Цитата: профессор
        Вы сомневаетесь в его летных способностях?
        Всегда можно сомневаться в том, что аналог равен прототипу. Сейчас вижу, да А400 действительно очень похож на Ан70...
        1. Штык 15 декабря 2014 12:27
          Цитата: svp67
          Сейчас вижу, да А400 действительно очень похож на Ан70...

          Так же как и все мы – одна голова, две руки, две ноги, ну и прочее…
      4. Некомбатант 15 декабря 2014 11:33
        Ничуть. Просто ракурс на фото смешной)
      5. Beiderlei 7 января 2015 15:40
        Офигенное фото!
        Beiderlei
    2. Штык 15 декабря 2014 12:19
      Цитата: Некомбатант
      маленькие пропеллеры

      Но они восьмилопастные и менее шумные!
  6. костяныч 15 декабря 2014 09:00
    фотки гуд
    свою добавлю
    1. Nayhas 15 декабря 2014 09:58
      Цитата: костяныч
      свою добавлю

      Cat vs Nighthawk, счёт 1:0...
    2. Некомбатант 15 декабря 2014 11:34
      что-то изломалось слегка
  7. Корсар0304 15 декабря 2014 10:05
    Цитата: Некомбатант
    На фото номер 9, у британца толстая морда и маленькие пропеллеры

    Просто выбран неудачный ракурс. Если бы спереди-сбоку то тогда бы пропорции были соблюдены.
  8. 0255 15 декабря 2014 10:32
    Хватит профессорской рекламы US Air Force, теперь фото российской авиации.
    А-50, вид "со спины"
    1. 0255 15 декабря 2014 10:33
      Ан-22, тоже вид "со спины".Кстати, все фото кликабельны
    2. 0255 15 декабря 2014 10:35
      Ан-70, совместный проект России и Украины. Каковы его перспективы при бандеровской власти? crying Европейцы ещё Януковичу сказали что Ан-70 хоть лучше Аэробусов, но на европейский рынок не пойдёт recourse
    3. 0255 15 декабря 2014 10:37
      Ан-124 вид "со спины", врядли укропы теперь возобновят его производство crying
      1. 73bor 15 декабря 2014 13:14
        А хохлы его и не производили вся оснастка в Ульяновске и спецы тоже!
    4. 0255 15 декабря 2014 10:38
      Ил-76............................................................
    5. 0255 15 декабря 2014 10:39
      2 Ил-76 идут на малой высоте
    6. 0255 15 декабря 2014 10:41
      Индийский Ил-76
    7. 0255 15 декабря 2014 10:42
      ВМ-Т "Атлант" на посадке, с грузом выглядит вообще потрясно good
    8. 0255 15 декабря 2014 10:43
      Ил-76 заходит на посадку, на заднем плане Ту-22М
    9. 0255 15 декабря 2014 10:45
      Ка-50 и его вооружение, "спасибо" тем кто остановил его производство и эксплуатацию
    10. 0255 15 декабря 2014 10:46
      Ка-52 на закате good
    11. 0255 15 декабря 2014 10:47
      Фото Ми-26 из Ми-24
    12. 0255 15 декабря 2014 10:49
      Ми-28............................................
    13. 0255 15 декабря 2014 10:50
      Ми-28............................................................
    14. 0255 15 декабря 2014 10:51
      Учебный МиГ-25РБ на посадке
    15. 0255 15 декабря 2014 10:52
      МиГ-25..........................................................
    16. 0255 15 декабря 2014 10:57
      МиГ-25ПДУ, если не ошибаюсь с модификацией
    17. 0255 15 декабря 2014 10:57
      МиГ-25 РБ на взлёте
      1. pahom54 15 декабря 2014 11:05
        Для 0255

        Спасибо за подборку.
        pahom54
        1. Комментарий был удален.
      2. Mantis 15 декабря 2014 15:47
        Т-50

        Mantis
        1. 0255 15 декабря 2014 19:44
          Зачётный Т-50 в пустынном камуфляже получился good
    18. 0255 15 декабря 2014 10:59
      МиГ-27 над рекой, жаль что фото низкого разрешения
      1. Штык 15 декабря 2014 12:33
        Цитата: 0255
        МиГ-27 над рекой, жаль что фото низкого разрешения

        Больше похож на МиГ–23… Не смотря на низкое разрешение…
        1. Bongo 15 декабря 2014 12:39
          Нет, это всё таки МиГ-27, причём похоже, что самой совершенной модификации "К"(с аппаратурой "Кайра")
          1. 52гим 15 декабря 2014 14:29
            Нет, не кайра, скорее м или д. "Друзьям" кайры не поставлялись,емнип.
            1. Bongo 15 декабря 2014 15:09
              Цитата: 52гим
              Нет, не кайра, скорее м или д. "Друзьям" кайры не поставлялись,емнип.

              Да, звезда - то не наша, сразу не рассмотрел...
              1. Касым 16 декабря 2014 01:15
                МиГ-27 на фото из ВВС РК.
          2. Штык 15 декабря 2014 18:22
            Цитата: Bongo
            Нет, это всё таки МиГ-27

            Да, верно. Пардоньте - ошибся!
        2. ДмитрийК 15 декабря 2014 12:47
          Миг-27 точно по конфигурации носовой части видно
        3. 73bor 15 декабря 2014 13:19
          У МиГ-23 РЛС в носу.
        4. 11111mail.ru 15 декабря 2014 17:44
          Цитата: Штык
          Больше похож на МиГ–23… Не смотря на низкое разрешение…

          Разрешение нормальное. Обратите ваше просвещённое внимание на носовую часть фюзеляжа/низинка м/у 2-м и 3-м шпангоутами/антенна СРО-2М 3-го поддиапазона в виде перевернутой буквы "Ш" и с переменной длиной вибраторов (с увеличением по полёту). В модификациях МИГ-27 они закрыты обтекателем, что мы и наблюдаем на конкретном рисунке. Даю ссылку, наслаждайтесь, любитель "турбин": http://topwar.ru/uploads/images/2014/981/wahj700.jpg
          11111mail.ru
    19. 0255 15 декабря 2014 11:00
      сверхманевренный МИГ-29ОВТ.........................................................
    20. 0255 15 декабря 2014 11:01
      МиГ-29 взлетает
    21. 0255 15 декабря 2014 11:02
      Красивй кадр с МиГ-29 ночью
    22. 0255 15 декабря 2014 11:02
      Иранский МиГ-29
    23. 0255 15 декабря 2014 11:04
      Су-24 на взлёте
    24. 0255 15 декабря 2014 11:05
      Су-25 на малой высоте
    25. 0255 15 декабря 2014 11:06
      Су-27 ..........................................................
    26. 0255 15 декабря 2014 11:07
      Су-27 "Русских Витязей"
    27. 0255 15 декабря 2014 11:08
      Су-30................................................
    28. 0255 15 декабря 2014 11:09
      короче меня снова понесло на красивые фото)))
      Су-33
    29. 0255 15 декабря 2014 11:11
      Ту-95 в сопровождении Еврофайтера
    30. 0255 15 декабря 2014 11:12
      Новенький Як-130.
  9. Bongo 15 декабря 2014 11:19
    Цитата: 0255
    Это ещё не все))

    Прекрасно вас понимаю и поддерживаю. Но, наверное, стоит выкладывать фотографии актуальной техники. Иначе получается "фотоархив". МиГ-25 и МиГ-27 на вооружении ВВС РФ уже давно нет.
  10. Nayhas 15 декабря 2014 11:24
    Цитата: 0255
    Новенький Як-130.

    И к чему этот поток? Профессор выкладывает фото из повседневной текущей жизни ВС США с описанием и датой фото, т.е. иллюстрация (не вся)текущих событий. Если есть желание дать ответ "буржуинам", то делайте аналогичную статью касаемо ВС РФ, будет всем интересно...
    1. профессор 15 декабря 2014 11:39
      Цитата: Nayhas
      Если есть желание дать ответ "буржуинам", то делайте аналогичную статью касаемо ВС РФ, будет всем интересно...

      Не получится. Как Вы себе это представляете что народу покажут технику со строевых частей с указанием места, времени, данных личного состава? laughing
      1. TIT 15 декабря 2014 19:08
        Цитата: профессор

        Не получится. Как Вы себе это представляете что народу покажут технику со строевых частей с указанием места, времени, данных личного состава?

        буду песенку вставлять good
        TIT
        1. 0255 15 декабря 2014 19:40
          вообще-то на сайте russianplanes.net, с которого я в основном беру фото российской авиации, указывается бортовой номер самолёта или вертолёта и место, время, где этот самолёт или вертолёт был сфотографирован, правда не всегда. Мне лень искать id выкладываемого мной фото. В большинстве своём эти самолёты именно из строевых частей, пилотируются строевыми лётчиками.
  11. Волосатый сибиряк 15 декабря 2014 12:04
    Фотографии классные , но маленькие.
    Тайфун и Павевей IV

    Павевей IV звучит как имя какого нибудь монарха или понтифика. smile
    1. Nayhas 15 декабря 2014 12:39
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Павевей IV звучит как имя какого нибудь монарха или понтифика

      Ну так то правильнее транскрипция будет Пэйв Вэй, Прокладывающий Путь...
  12. ватник 15 декабря 2014 14:21
    "Молодец" профессор выкладывай фотографии наших вероятных противников,мы должны в точности знать как выглядят самолёты ,корабли и танки наших врагов.
    Вот именно эти самолёты могут завтра бомбить наши города и убивать наших близких.Поэтому надо внимательно вглядываться в эти снимки ,что бы не повторилась ситуация 1941 года когда советские солдаты не могли опознать технику напавшей на СССР фашисткой Германии.Надо запоминать "силуэты" этих "машин разрушения" и помнить - это наши врагиготовые в любую минуту убить нас.
    MainBeam RU Сегодня, 07:39 Новый

    Ничего не скажешь, красивые фото

    По видимому вам эти фотографии покажутся не такими красивыми, когда бомба с таково же самолёта упадёт на ваш дом, убив ваших родных.
    Или я ошибаюсь?
  13. Комментарий был удален.
  14. Смелый 15 декабря 2014 21:48
    Спасибо всем "комментаторам" за фотки, завтра еще загляну, мож еще кто чего добавит good
  15. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня