Вашингтон поднимает ставки на Украине, фактически объявляя войну России

102
Вашингтон поднимает ставки на Украине, фактически объявляя войну РоссииПринятые американским Конгрессом резолюции по Украине в самих США называют объявлением войны России – в том числе и потому, что в них содержатся обещания прямой военной помощи Украине. Это делается на фоне явно ускоряющейся дезинтеграции незалежной и потери Киевом рычагов управления страной. Похоже, что Вашингтон торопится и нервничает.

Мятежи в Запорожье и Виннице, крайне резкие резолюции сначала палаты представителей, а потом и сената США формально никак не связаны между собой. Но усиление давления на Россию со стороны Штатов очень симптоматично совпало с новой стадией коллапса Украины – по сути можно говорить о том, что Вашингтон пытается добиться перелома украинской ситуации в свою пользу как можно быстрее, понимая, что время работает против него.

В представлении США дожать Москву можно с помощью ужесточения санкций и демонстрации намерения начать поставку на Украину оружия – об этом и говорится в резолюциях Конгресса. То, что Барак Обама на днях признал, что расчет на то, что одними лишь новыми санкциями не удастся заставить Путина изменить свое мнение, никак не противоречит общей политике США – дело в том, что президент, не поддерживая предложения Конгресса об ужесточении санкций, руководствовался желанием не допустить бунта среди стран Евросоюза. Не согласованное с Европой введение новых американских санкций и неизбежный затем призыв к ЕС последовать американскому примеру может усилить и без того негативное отношение европейцев к политике блокады России и привести к обратному эффекту – например, к отказу будущей весной от продления уже введенных санкций. Обама относится к тем в США, кто считает более важным сохранить единство Запада в его давлении на Россию, полагая, что «если они (власти России) увидят, что в коалиции нет никакого раскола, то спустя какое-то время они начнут говорить, что экономические убытки перевешивают какую-либо стратегическую пользу от их действий».

Так что цели и Обамы, и Конгресса полностью совпадают – с помощью санкций и давления добиться изменения политики России по недопущению атлантизации Украины. Спор идет лишь о той скорости, с которой следует наращивать давление – то есть о тактике, а не о стратегии. То, что вне зависимости от выбранных методов подобная политика просто не имеет шансов на успех в борьбе с Москвой, недоступно пониманию Вашингтона. Впрочем, даже у тех, кто догадывается о бесперспективности давления на Москву (хотя бы потому, что ставки России на Украине гораздо выше американских), есть свои резоны для продолжения блокады.

Даже допуская большую вероятность потери Украины, США будут продолжать наращивать давление. Во-первых, потому что борьба за Киев – это лишь часть обшей политики по недопущению реинтеграции большой России, а во-вторых – потому что даже коллапсирующая Украина продолжает выполнять функцию разрушителя российско-европейских связей, то есть помогает усиливать атлантическую интеграцию и отгораживать Москву от Европы.

При этом для выбора той или иной американской стратегии (быстрой или медленной) Вашингтон должен учитывать и происходящее на самой Украине. А там дела складываются таким образом, что время все больше работает против нынешнего киевского режима, то есть против США.

Россия явно выбрала тактику выжидания – понимая, что сам ход событий, уже запрограммированных февральским переворотом, неизбежно приведет Украину к краху. России необходимо до этого момента сделать две вещи – поддерживать население ДНР и ЛНР, чтобы не допустить гуманитарной катастрофы, и не допустить перевооружения украинской армии американцами. Вашингтон до недавнего времени понимал, где находится красная линия – и не хотел поставками оружия давать России повод для открытого вмешательства. Сейчас США уже прямо дают понять, что они готовы перейти черту. На что в России ответили – пока что, правда, на уровне заявлений отдельных депутатов Госдумы – что в этом случае могут снова наделить президента правом использовать российскую армию на Украине.

В чем причина такой игры США на обострение?

В осознании того, что они оказались в цейтноте – все-таки у американцев есть все возможности для объективной оценки состояния дел киевской власти. Оно не просто плачевное – оно катастрофическое, и не видеть этого Штаты не могут. Вполне вероятно, что изначально они рассчитывали на большую устойчивость Киева, а также на блицкриг в отношениях с Россией – надавим, и Москва пойдет на уступки, что позволит как сохранить Украину в западной орбите, так и поддержать ее экономику за счет связей с Россией.

Но уже давно стало понятно, что этого не произошло – Украина может обвалиться в течение наступившей зимы. Начавшиеся в последнюю неделю захваты власти в регионах, в которых социальное недовольство населения соединяется с активностью радикальных националистов и популистов из новой украинской Рады, обозначают главный тренд ближайшего времени: потерю Киевом влияния на местные власти и на происходящее в регионах, дезинтеграцию Украины и хаос.

Если раньше речь шла просто о приближении экономического коллапса и разделе Украины между сильными олигархами – как, например, Коломойский с его контролем над Днепропетровской областью – то теперь к этой тенденции добавляется еще и классическая украинская сумятица времен гражданской войны столетней давности. Но пока еще в Киеве сохраняется центральная власть, более-менее единый политический класс – и значит, Штаты выступают как покровитель единой Украины, которую они «защищают от российской агрессии».

После критического ослабления и тем более коллапса Киева позиция США в борьбе с Россией значительно ухудшится: «Вы чей хозяин-то, уважаемый?» – будут спрашивать в Москве у Вашингтона. Поэтому сейчас США будут всеми силами стараться успеть выиграть Украину до момента ее обвала – наращивая экономическое и психологическое давление на Россию, угрожая начать поставки Киеву оружия. Когда все это не сработает – что естественно – у Вашингтона останется последний способ попробовать затормозить развал Украины и отстрочить потерю контроля над Киевом: устроить военную авантюру с походом за освобождение Донбасса.

То, что этот шаг станет самоубийственным для Порошенко, ничего не будет значить для США. Удержать их может только отчетливое понимание того, что подобная атака приведет к ответному походу на Киев армии Новороссии и крушению всего киевского режима. Впрочем, если Штаты придут к пониманию, что у них не осталось никаких шансов удержать Украину в своей орбите, их не остановит и это – уж если к власти на Украине все равно суждено прийти пророссийским силам, то пускай это будет стоить им большой крови.

Главная задача России сейчас – спокойно наблюдать за американским давлением, даже тогда, когда оно переходит в угрозы и истерику. Отвечать жестко, держать удар, всячески поддерживать Новороссию, работать на Украине. И ждать: время – наш главный союзник.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    13 декабря 2014 05:42
    призыв к ЕС последовать американскому примеру
    Да,а то тем им таки друзья
    знают какой холоп чево стоит
    1. Комментарий был удален.
      1. +29
        13 декабря 2014 06:51
        Я конечно согласен в большинством..Одобрям-я работает.Но мысль у меня в голове кружит...А ведь задача то уже выполнена.Мы ещё недавно в каждой статье цитировали слова кого то из великих-без Украины нет сильной россии.
        А сейчас ,мы уже не воспринимаем эту страну,как единую..Мы смирилитсь с тем,что её уже нет.Коллапс и распад.А надежда была...Отколоть западные регионы и сохранить центр и восток...
        США пусть топорно,но провели операцию по разделки туши.И не просто разделали,но и продали (кредитами)..
        1. +8
          13 декабря 2014 09:01
          Последние лет так 25 - жили без украины...и США тут не при делах были! Всё началось до...
          А сотрудничество не с украиной, а с украинцами было, есть и будет - и им, и нам жрать надо...дети,семьи...и не только...
          1. +11
            13 декабря 2014 09:27
            Вашингтон поднимает ставки на Украине, фактически объявляя войну России

            Эти "петухи" импортные никогда нам войну не объявят, никогда американцы не воевали с равным противником....., это же трусы, подонки, грабители, воры и беспредельщики там, где нет достойного отпора!!!!
            1. +14
              13 декабря 2014 10:21
              Цитата: Костяра
              Вашингтон поднимает ставки на Украине, фактически объявляя войну России

              Эти "петухи" импортные никогда нам войну не объявят, никогда американцы не воевали с равным противником....., это же трусы, подонки, грабители, воры и беспредельщики там, где нет достойного отпора!!!!

              А они с нами воевать и не будут напрямую,они просто будут поставлять оружие,инструкторов ,технику и боеприпасы.
              Это теперь новый вид войны,в Сирии американцев нет - а они там воюют.Американцы научились извлекать уроки из своих поражений,из своих гробов приходящих в США.Теперь они создают по всему миру группировки под любым предлогом,лишь бы только совпадали интересы и пожалуйте вооружение ,деньги, прикрытие в демократической прессе!
              1. 0
                16 декабря 2014 16:28
                Вы что смеетесь не Украина не прибалты не грузины даже вместе с инструкторами и оружием матрасников даже если сам еда будет учителем не рявкнут против России в противном случае это будет очередной подарок нам в виде новых регионов...
            2. WKS
              +1
              13 декабря 2014 12:15
              Цитата: Костяра
              Эти "петухи" импортные никогда нам войну не объявя

              Сами не объявят но допрыгаться могут.
            3. +1
              13 декабря 2014 12:52
              Это точно-НИКОГДА!
        2. +3
          13 декабря 2014 09:27
          [media=http://www.odnoklassniki.ru/video/63100608342986-0?fromTime=12]

          Посмотрите на видео мнение ученого этнополитика Александра Севостьянова.
          Его мнение то, что "Украины" уже никогда не будет братской страной, а "украинцы" не будут наши братьями.
          Он объясняет почему русские по крови, по языку, думающие по-русски массово становятся русофобами, врагами России и русских людей.
          Его мнение, что единой "Украины" нельзя допускать, нужно приложить все усилия для раздробления "Украины", так как сейчас вопрос стоит так: какая "Украина", каких размеров будет противостоять России в будущей войне, большая, почти с 50 миллионным населением, или малая по численности и размеру территории.
          1. +5
            13 декабря 2014 12:12
            К моему большому сожалению вы правы,я просто не могу понять общаясь со своими сослуживцами живущими на Украине (к счастью не со всеми)как можно так задурить голову 40-ка летним людям,которые жили в СССР учились и работали знали,что мы единый народ.КАК....?
            1. +5
              13 декабря 2014 13:06
              Так же и 57летние.Один с Николаева другой из Тореза. Уходил домой сами писали пожелания в альбоме-будешь в наших краях заходи всегда рады тебя видеть.Теперь по интернету отвечают -извините но я вас не помню.И это после двух лет в одном кубрике?Извиняюсь перед модератором но кроме как сукой назвать не могу.
        3. +4
          13 декабря 2014 09:50
          Положение усугубляется, матрасники навязывают России войну с Украиной, надо теперь усиленно помогать Новороссии, но , если самоубийцы в Раде примут решение о войне с Россией, воевать всё же придётся.
        4. Комментарий был удален.
        5. +2
          13 декабря 2014 10:14
          Ну США раздел Украины ни к чему!! Им нужно, чтобы рядом с Россией постоянно кровоточил "гнойник", чтобы Россия выматывалась от этого!! И чем этот гнойник будет дольше воспалён, тем лучше будет для Америки. Им не нужен мир.....!!!
        6. +2
          13 декабря 2014 11:11
          хочу добавить - ответственность за действия или бездействия своих подчиненных, несет руководитель. Просто надоел этот безмерный одобрям-с....
        7. +1
          13 декабря 2014 12:52
          Цитата: domokl
          А ведь задача то уже выполнена

          ...пытаются -
          США призвали страны всего мира отказаться от сделок с Россией
          Вашингтон призвал все страны мира отказаться от сделок с Россией. "Мы по-прежнему призываем все страны не вести бизнес с Россией", - заявила на брифинге официальный представитель Госдепа Дженнифер Псаки. Она также подчеркнула, что США следят за всеми контрактами, заключаемыми с Москвой.

          Новая газета
        8. +2
          13 декабря 2014 12:59
          "Вашингтон пытается добиться перелома украинской ситуации в свою пользу как можно быстрее, понимая, что время работает против него".
          Сложно согласиться с этим тезисом. А вот domokl , думается прав: "А ведь задача то уже выполнена", - имеется ввиду, американцами (если я правильно понял). Ведь что произошло. Подавляющая территория Украины управляется проамериканским режимом. Большинство населения ненавидит Россию и русских. Если и происходят мятежи, так они ультра правые, фашистские, националистические, нацеленные, как и правящий режим, на войну с Россией. И времени у нас нет, потому что это время будет использовано пин досами и их сателлитами для вооружения укров и создания армии, нацеленной против России. Нам нужно время для завершения программы перевооружения, а в политическом смысле, мы почти в цейтноте. Гада нужно давить в зародыше!
        9. 0
          13 декабря 2014 13:06
          Про кредиты))) А кто собирается их отдаватьт?????????? Отдаст тот...кто попадёт в "дружественные" лапы евросоюза!!! И это как минимум не юго-восточная часть Т.Н. украины. Потому и мандраж у гейропы.
        10. 0
          13 декабря 2014 20:14
          В статье как раз и идет речь о сохранении всей или почти всей Украины. Через полный развал, разгул анархии и последующем собирании на базе Новоросии.
    2. +11
      13 декабря 2014 09:15


      ..................................................
      1. +5
        13 декабря 2014 09:35
        Спасибо, не особо художественный, наивненький но зацепило
      2. +1
        13 декабря 2014 14:40
        я плакал.
        по мнению сайта кажется что моё сообщение слишком короткое и не несёт никакой полезной информации.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      13 декабря 2014 11:05
      Да и пусть повоюют, пока не надоест. А мы пока переждём. Наше слово будет последним.
      1. +1
        13 декабря 2014 12:13
        Не будет оно последним,это наше дело.
    5. +3
      13 декабря 2014 13:06
      Похоже, что Вашингтон торопится и нервничает.
      -------------------------------------------
      А как не нервничать?
      Очередное поражение в Гонконге. И это после неудач в Ираке, Афганистане, Сирии… А на Китай в открытую переть у америкосов уже нет сил.
      Поэтому и истерят на весь мир, призывая не заключать сделки с Россией. Надеются хоть на Украине утвердить свою волю. Но, по-видимому, всё идёт к тому, что и здесь их ждёт облом.
    6. 0
      13 декабря 2014 14:26
      Возможны поставки свежего пока не радиоактивного польского мяса на фронт, где бумажный доллар против всех.
      http://www.military-informant.com/news/7680-polsha-priobrela-40-amerikanskikh-kr
      ylatykh-raket.html
  2. +25
    13 декабря 2014 05:48
    Петру Акопову : даже во времена антигитлеровской коалиции Дядя Сэм держал фигу в кармане, достаточно вспомнить поведение У.Черча, высказывания тогдашнего вице Трупмана...

    Англосаксы всегда точили зубы на Россию, во все времена - ФАКТИЧЕСКИ, как в заголовке Вашей статьи
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      13 декабря 2014 06:22
      Где-то наткнулся на инфу, что матрасники готовят резонансную провокацию на Донбассе, путем применения тактического ЯО по ВСУ. И это прогнозируется как "подарок" к Рождеству. И обвинят в этом Россию.
      1. +1
        13 декабря 2014 11:20
        Цитата: сибиралт
        Где-то наткнулся на инфу, что матрасники готовят резонансную провокацию на Донбассе, путем применения тактического ЯО по ВСУ. И это прогнозируется как "подарок" к Рождеству. И обвинят в этом Россию.

        А вот это очень может быть. В сложившейся ситуации для них провокация с серьезными жертвами один из вариантов. Будет большая кровь и, как в случае с "Боингом", виноват будет Путин. Ну, на худой конец, ополченцы, которых он поддерживает.
        1. 0
          13 декабря 2014 14:46
          Говорят, что некоторые заряды, упавшие на территорию штатов, вследствии аварии с В-52 не найдены до сих пор...Залиты бетонным полем.А на найденных бомбах произошло взведение двух ступеней защиты из трех...Вдруг один из сих зарядов как бы сам сдетонирует после применения тактического на Хохланде...А что, а вдруг? bully
      2. 0
        13 декабря 2014 14:34
        Тогда по изотопному набору следа после взрыва легко вычисляется даже реактор, где "заряд варили".Правда мы продавали (за три копейки) штатам наш высокообогащенный уран (привет Ельцину и владельцу "домика" на женевском озере - чубику). hi
        1. fedorovith
          0
          13 декабря 2014 20:25
          Сделка была ВОУ-НОУ, высокий перерабатывался в низкий, и потом далее....
    3. +2
      13 декабря 2014 07:25
      Цитата: Старый очень
      ...даже во времена антигитлеровской коалиции Дядя Сэм держал фигу в кармане, достаточно вспомнить поведение У.Черча, высказывания тогдашнего вице Трупмана...

      Англосаксы всегда точили зубы на Россию, во все времена...

      Вы правы, так оно и было и есть и будет. Почему так???
      1. Изначально наверно задумано в целях эксперимента, посмотреть чем это закончится, сможем мы научиться жить мирно или уничтожим друг друга...
      2. Без конкуренции нет развития, что то-же что и первое.
    4. +5
      13 декабря 2014 09:11
      Черчилль еще во времена его на посту морского министра (Первого Лорда Адмиралтейства) в 1912 (точно не помню) году говорил, что Россия должна быть разделена между "главными" мировыми державами. А если вспомнить, что они делали в разное время на Камчатке, в Крыму, Архангельске? Что они там забыли? А американцы во Владивостоке?
  3. +10
    13 декабря 2014 05:50
    Впрочем, если Штаты придут к пониманию, что у них не осталось никаких шансов удержать Украину в своей орбите, их не остановит и это – уж если к власти на Украине все равно суждено прийти пророссийским силам, то пускай это будет стоить им большой крови.

    Что то мне подсказывает, мирно это всё не кончится. Выстоять, держать удар, наблюдать всё это тяжело переносить. Но с другой стороны кто сказал, что нам будет легко? Только бы "кольчужка" не оказалась бы маловата, а остальное должны прожить.
    1. +4
      13 декабря 2014 09:05
      ...открытое "противостояние", то есть война? Кольчужка-то полосатая по колечкам раскидана по всему миру...а наша - вот она, "по фигуре"!
      США уязвимы были всегда! и те несколько незначительных военных эпизодов, где они вступали в прямое военное столкновение с противником, показывали, чего стоят их голливудские армии и накаченные супермены...
      ...Чего нельзя сказать о России...
      Совершенно не учитывается фактор народа украины, а он есть, и это не суслик...Свернут башку Вальцману с сотоварищи...опыт с Яныком уже есть...а манипулировать вечно даже украми нельзя! Допетрят когда-нито, где сало зарыто...
  4. -2
    13 декабря 2014 05:56
    Да не обвалится Украина этой зимой и следующей не обвалится. По поставкам газа договорились. Досрочное погашение долгов не требуем,уголь завозим. Это только то,что мы знаем.
    Тем временем дела в экономике у нас совсем "не фонтан". Уже некоторые в 15 ом году дефолт России предрекают.
    1. +3
      13 декабря 2014 06:28
      Разумеется, не обвалится. Там же славяне, все пережить могут. Речь то не о катастрофическом развале страны, а о таком ее состоянии, когда Европа против матрасии окрысится, поскольку содержать "незалежную" не захочет. Зачем же дополнительно рушить Окраину. За газ и за уголь платят? Платят. Долг обслуживают - обслуживают. Европейскими деньгами! Матрасия пока оччень аккуратненько денежки расходует. На укропию, а не на свой оборонный бюджет.
      1. 0
        13 декабря 2014 07:30
        Только у нас времени уже нет.
        1. +1
          13 декабря 2014 09:39
          Цитата: ангел ада
          Только у нас времени уже нет.

          А по моему,как раз время работает на нас!И поставки юсовцами оружия хунте,показывает ,что дела у парашки и компании швах,Поскольку на украину УЖЕ посылает оружие весь запад,то оружие сша погоды не сделает,даже наоборот-прибавит гемороя с логистикой,и обучением.
          Так-что поставки оружия украине -это признание того ,что хунта может устоять только на иностранных штыках!
          1. +1
            13 декабря 2014 23:19
            Цитата: serega.fedotov
            ...Поскольку на украину УЖЕ посылает оружие весь запад...

            Ну допустим не весь запад, а страны бывшего соцлагеря, где сохранились запасы старой советской военной техники.
        2. -2
          13 декабря 2014 09:43
          Цитата: ангел ада
          Только у нас времени уже нет.


          Время поджимает ,может поэтому и опять поднят вопрос о ЧВК.

          Как стало известно , группа депутатов Госдумы от «Справедливой России» направила на рассмотрение в правительство законопроект о создании в России частных военно-охранных компаний (ЧВК). Законопроект уже получил позитивный отзыв МИД РФ, в Минобороны назвали его интересным. Идею создания ЧВК еще в 2012 году поддержал Владимир Путин. Депутаты Госдумы от ЛДПР и «Единой России», которые работают в том же направлении, называют проект справороссов «сырым» и «несвоевременным».


          Обновленный законопроект о ЧВК был направлен справороссами Геннадием Носовко, Дмитрием Горовцовым и Анатолием Шеиным на рассмотрение в правительство 9 декабря, рассказали его авторы. В новой редакции были изменены несколько положений. Если в первой версии сотрудниками ЧВК могли становиться лица, достигшие 18 лет, то во второй — возрастная планка поднята до 21 года. Из проекта также исключены нормы, позволяющие ЧВК осуществлять «медиацию или альтернативное урегулирование вооруженных конфликтов за пределами РФ» и возможность торговать оружием (в первой версии компаниям лишь запрещалось делать это без соответствующей лицензии).

          Напомним, что первая версия законопроекта о ЧВК была внесена справороссами в парламент 22 октября, однако 13 ноября правовое управление Госдумы сочло его не соответствующим ст. 104 Конституции и ст. 105 регламента Госдумы. Они требуют обязательного заключения правительства на законопроекты, предусматривающие расходы из бюджета (к этому правовики отнесли лицензирование ЧВК Федеральной службой безопасности). Поэтому думский комитет по обороне предложил совету Думы вернуть законопроект авторам, что и было сделано 17 ноября.

          Принципиальное одобрение президента Владимира Путина на создание ЧВК было получено еще в апреле 2012 года. Тогда он назвал ЧВК «инструментом реализации национальных интересов без прямого участия государства» и заявил, что вопрос об их создании можно рассмотреть.В правительстве, основной целью создания ЧВК декларировалась «защита интересов российских транснациональных корпораций за рубежом» — прикрытие объектов и защита ключевого персонала в странах, нахождение в которых было сопряжено с риском для жизни.

          Этот вопрос прорабатывался межведомственной рабочей группой, которую возглавлял первый зампред Военно-промышленной комиссии при правительстве (ныне коллегия Военно-промышленной комиссии РФ) Иван Харченко, но был отложен как не первоочередной.

          Вернуть вопрос в повестку дня заставили события на Украине-: «Чтобы правительство дало положительный отзыв, нужно собрать заключения всех причастных ведомств, они над этим работают». По информации , «в целом позитивное» заключение на законопроект представил МИД РФ.

          «Это дело может быть полезным. ЧВК уже существуют в мире, и нам это (их легализация.) не повредит. По крайней мере, инструменты внешней политики будут более гибкими, — говорят на Смоленской площади. — МИД дал в целом позитивное заключение, но в нем четко оговаривается, что для принятия обсуждаемого законопроекта должны быть предусмотрены надежнейшие меры контроля со стороны государства».

          В Минобороны вопрос о ЧВК стоит на контроле первого замминистра Аркадия Бахина и начальника Генштаба Валерия Герасимова-: «Идея неплохая, но требует всесторонней проработки, не стоит ожидать скорого появления подобных компаний». Схожей позиции придерживаются и в ФСБ.
          1. 0
            13 декабря 2014 12:29
            За деньги можно убивать, но умирать за деньги...
        3. +1
          13 декабря 2014 10:49
          Как всегда Америка собирается загребать жар чужими руками.
        4. Комментарий был удален.
      2. -2
        13 декабря 2014 13:13
        Цитата: Горный стрелок
        . За газ и за уголь платят? Платят. Долг обслуживают - обслуживают

        Ой ли? За газ 1.65 млрд заплатили? А за то что постовляем платят ли? Что то я не уверен..Наша"элита" все еще тешит себя надеждой что все вернется на круги своя они снова будут приняты в круг и к ним будут относится как раньше. По этому мы на всех направлениях и видим полумеры и ничего доведенного до конца..Не понимают они что это не местечковая ситуация ,а СИСТЕМНЫЙ кризис! Не может кап система существовать по прежнему ибо РЕАЛЬНЫЕ ресурсы все съеденны и надо за счет кого то продлить существование .. На эту роль и выбранна Россия как страна с наибольшими материальными и людскими ресурсами, это тупо выгодно! А наши сильные мира сего тешат себя надеждами, вот главная ошибка!Они не как не могут поверить что они такой же скот для забоя как и все население страны в которой верховодят, думают что они особенные .. Ага щас..Пока ОНИ это не поймут все будет идти по сценарию запада .
        1. +1
          13 декабря 2014 14:52
          материальными - да, но людскими - ну ты дал маху!
      3. +1
        13 декабря 2014 14:47
        поляки тоже славяне - только про них ты чё-то молчишь. как молчишь и про болгар, и чехов и словаков.
        молчишь ты так же и про то, что татарский народ, и марийский народ, и чеченский народ, и другие народы россии - за россию! живёшь в своём каком-то узеньком мирке, и кажется тебе что россия - это славяне. глупыш.
        1. +1
          13 декабря 2014 19:53
          Я вырос в Удмуртии , и с марийцами , татарами . чувашами прочими знаком. Так что кто есть кто знаю.. Некоторые из них гораздо большие Русские чем некоторые "славяне".
    2. +1
      13 декабря 2014 09:12
      ...газ жрать не будешь! украине грозит реольный голод: посевные площади...и тэ дэ...
      1. 0
        13 декабря 2014 09:54
        Цитата: vlad-58
        .газ жрать не будешь! украине грозит реольный голод: посевные площади...и тэ дэ...

        шо опять? Вроде в прошлом году слышал что жрать не будет чего--посевную угробили.
        Опять напоминаю что 2 области кормилицы--это Полтава и Винница.
        Остальные-овощи фрукты кукуруза и подсолнечник(Украина лидер)
        да тут земля такая--еще Толстой писал--плюнь дерево вырастет.
        1. 0
          13 декабря 2014 23:26
          Цитата: Cristall
          ...Опять напоминаю что 2 области кормилицы--это Полтава и Винница.
          Остальные-овощи фрукты кукуруза и подсолнечник(Украина лидер)
          да тут земля такая--еще Толстой писал--плюнь дерево вырастет.

          Так-то оно так, но с ГСМ и сельхозтехникой в Укропии, наверняка, проблемы, война все-таки. Тут может быть не до урожая. К тому же, укропы все надеются на помощь запада и это носит массовый характер. Опять же, даже если собирут урожай, какой-никакой, то укрофашисты его реквизируют, рядовым украинцам мало что достанется.
    3. 0
      13 декабря 2014 23:14
      Цитата: ангел ада
      Да не обвалится Украина этой зимой и следующей не обвалится. По поставкам газа договорились. Досрочное погашение долгов не требуем,уголь завозим. Это только то,что мы знаем.
      Тем временем дела в экономике у нас совсем "не фонтан". Уже некоторые в 15 ом году дефолт России предрекают.

      Если бы Укропия была единой в том смысле, что власть пользуется поддержкой населения, то тогда краха экономики укропы смогли бы избежать. А в нынешней ситуации дефолт в следующем году, война всех против всех со всеми сопутствующими "прелестями" вроде голода, холода, все это становится с каждым днем все более и более реальным.
  5. +7
    13 декабря 2014 05:58
    как уже достали всех эти ковбои, а ведь автор прав: надо держать удар... и в случае подписания Обамой законопроекта помощи Укрине, Совет Федерации вновь наделит президента РФ полномочиями на ввод войск на территорию инностранного государства... хороший ответ со всеми возможными вытекающими последствиями...
  6. +19
    13 декабря 2014 05:59
    Согласен с автором, спасибо за статью
    1. 0
      13 декабря 2014 12:09
      Вот так через патриотизм приучают русских к тии. Или в полоску это баба?
    2. 0
      13 декабря 2014 14:53
      хочу такую футболку
      1. 0
        13 декабря 2014 19:08
        ты голубой?
  7. +7
    13 декабря 2014 06:03
    Согласен. ВРЕМЯ - НАШ ГЛАВНЫЙ СОЮЗНИК!!!!
  8. +14
    13 декабря 2014 06:03
    Запдным баранам никогда не понять почему для русских деньги всегда были на втором месте.Они как дети полагают что своими санкциями, мы ради конфеток отступим от своих интересов?
    1. 0
      13 декабря 2014 10:15
      Цитата: dchegrinec
      .Они как дети полагают что своими санкциями, мы ради конфеток отступим от своих интересов?

      Обама признал не эффективность санкций - будут "фантиками" душить...
    2. 0
      13 декабря 2014 12:42
      Цитата: dchegrinec
      Они как дети

      Ваши слова созвучны мыслям Рогозина:
      "Ведут себя как маленькие злые дети: радуются чужим неудачам, завидуют чужим успехам и норовят всюду подножку поставить. И после всего этого еще требуют к себе уважения , — написал Рогозин на своей странице в Facebook, поставив в конце предложения смайлик"
  9. +11
    13 декабря 2014 06:05
    Поставки оружия? Во-первых, для этого нет денег в бюджете. Тут с трудом приняли бюджет на следующий год в Конгрессе, и военной помощи Куеву в нем, насколько я знаю, не было. А во-вторых...
    Как говорил какой-то американский сержант, он берется обучить новобранцев пользоваться АК-47 за полдня. На М-16 у него же уйдет не меньше недели. Сколько времени возьмет переучить укротанкистов с Т-64 на Абрамс? как минимум несколько месяцев. А летчиков с МИГ и СУ на Ф-16 и того больше. Плюс создание инфраструктуры. А воевать надо сейчас. Так что это в основном сотрясение воздуха.
    1. +4
      13 декабря 2014 07:02
      Цитата: Наган
      Поставки оружия? Во-первых, для этого нет денег в бюджете. Тут с трудом приняли бюджет на следующий год в Конгрессе, и военной помощи Куеву в нем, насколько я знаю, не было.

      Куева туча оружия и техники в Ираке, девать некуда. Ф-16 конечно не дадут, а переучить на остальное до весны легко. А бюджет ЦРУ расписан или одной строкой? Воевать каклы будут даже через немогу и нехочу, хозяин не терпит вольнодумства.
      1. +3
        13 декабря 2014 08:26
        Цитата: Фин
        Куева туча оружия и техники в Ираке, девать некуда.

        Вот только сперва надо все это отобрать у боевиков ИГ, которые наложили на эту технику свои грязные лапы. Да и если отобрать, то техника, побывавшая в лапах арабов, потребует неслабого ремонта.
        А стрелковое оружие не поставят потому что, во-первых, оно не дает особых преимуществ по сравнению с имеющимся на Украине в огромных количествах старым советским, а во-вторых, калибры не те, так что придется и патроны поставлять, и это будет логистический кошмар.
        Мое предположение: могут поставить несколько старых броневиков/БТР, типа М-113, или че-нить такое же старое колесное, как максимум - HUMVEE. Передадут с помпой и телевидением. Но боевая ценность особой разницы в положение на фронте не внесет.
      2. 0
        13 декабря 2014 23:37
        Цитата: Фин
        ...Куева туча оружия и техники в Ираке, девать некуда. Ф-16 конечно не дадут, а переучить на остальное до весны легко. А бюджет ЦРУ расписан или одной строкой? Воевать каклы будут даже через немогу и нехочу, хозяин не терпит вольнодумства.

        А как вы себе представляете поставки оружия из Ирака в Укропию? Напрямик, через Турцию и Черным морем? Ведь другие варианты в обход сильно затратные, а этот маловероятен, боевики ИГИЛа все могут перехватить.
        С другой стороны, мы на полном основании, если запад официально все же поставит хоть какое-то оружие в Укропию, сможем поставлять на Донбасс свое оружие, которое сейчас в наших войсках меняется на более совершенное, и ополченцев не надо обучать.
    2. stranik72
      0
      13 декабря 2014 19:08
      Я думаю, что это будут комплексы разведки и целеуказания, за пультами которых буду "добровольцы" из ЧВК. А всё остальное у бандерлогов есть. Они создали в стране бандерлогское гестапо-СБУ, народ уже запуган, кто не с нами то против, все более менее активные противники или в застенках, или "пропали" или в Новороссии. Выступлений общественности нескоординированной с гауляйтерами уже не будет, так что о майдане сметающим эту власть не мечтаем. При условии гебельского СМИ. И за многими вещами как обычно стоят спецслужбы САСШ и НАТО. Время играет на бандерлогов и его армию, а мы ещё им помогаем, уголь и газ, практически без оплаты. И везде за этим стоят деньги и специалисты САСШ, это и есть летальная помощь
      бандерлогии. Что делать России, помогать Новороссии, есть чем было бы желание. Ну и работать по всем направлениям, без паники, но с чётко ясной политикой своих интересов не сдаём, и страной не торгуем.
      1. 0
        13 декабря 2014 23:42
        Нет, время не играет на бандерлогов! Они сейчас и все последнее время балансируют на грани, в любой момент может начаться большая грызня за власть, за то добро, что еще не успели разворовать, разграбить, хоть его и мало осталось. Американцы всеми силами стараются не допустить этой грызни, но когда-нибудь и они допустят ошибку. Так что время работает на нас.
  10. +7
    13 декабря 2014 06:06
    Войнушка, это лишние незапланированные затраты. Этого нам не надо и ВВП делает всё, чтобы этого не было.
  11. +10
    13 декабря 2014 06:10
    Автор прав, надо быть спокойным, без истерики, не идти на поводу Запада, время работает на нас и всячески поддерживать Новороссию."Сиди спокойна на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага"(КОНФУЦИЙ).
    1. +1
      13 декабря 2014 09:19
      ...ага, Конфуций! только не пришлось бы спокойно плыть рядом с трупом врага по той же реке...в виде того же самого...
      Активность - вот что сейчас нужно, работа на опережение! Негритянские майданы в США...поддержка БРИКС и всех, кого полосатые достали на планете - а это почти вся планета!..
  12. +5
    13 декабря 2014 06:13
    ..."Главная задача России сейчас – спокойно наблюдать за американским давлением, даже тогда, когда оно переходит в угрозы и истерику. Отвечать жестко, держать удар, всячески поддерживать Новороссию, работать на Украине. И ждать: время – наш главный союзник"...


    Думаю, такая тактика и выбрана нашими Командирами... И это вполне разумное решение в сложившейся ситуации.
    Нам бы ещё провокаторов (в глубинке Украины и США) деньжатами подкормить, да "интрижек" наплести.... БУРЯ!!! Буря нужна..., в стане врага!
  13. +11
    13 декабря 2014 06:24
    Мне вот только одно не понятно, как так, еще несколько лет назад нефть стоила столько на сколько опустилась сейчас, а вот доллар стоил гораздо дешевле чем тогда когда нефть стоила больше сотни. И опять складывается ощущение, что нас где- то нае.бывают, а вот гдеее..... Или сила либерастов в правительстве настолько велика, что с ними справиться не могут.... Ну где же ты реинкарнация товарища Сталина.....
    1. +4
      13 декабря 2014 09:30
      У нас Сталин ассоциируется с тем Сталиным, который был примерно с 37 по 53 годы. Но Сталин руководил страной с 24 года, и в период с 24 и по 37-39г он был совсем не Сталин, а скорее Алюминин и когда давил 5 колонну в стране, ему приходилось лавировать и лавировать. Как говорят дочери офицеров в Крыму:не все так однозначно.
    2. 0
      13 декабря 2014 11:06
      Цитата: jPilot
      Ну где же ты реинкарнация товарища Сталина....

      теоретически должна появиться в 2024 году, ждите:-)
  14. Квантум
    +6
    13 декабря 2014 06:33
    Да,нищая,голодная и озлобленная на Россию Украина-лакомый кусок для США,использовать укров в качестве пушечного мяса.
    И самое страшное,это молодежь Украины,зомбированная и уже начинающая
    понимать,что у нее нет благополучного будущего.А посему,дикий зверинный
    бунт,умело направленный радикалами.Винница и Запорожье - это еще одна
    надежда,что изгнав чиновников-наступит порядок и сытая жизнь.
    А последние события,в Новосибирске и Австралии-это также попытка
    свидомых заявить о поддержке Укропии.Даже,если Украина,весной развалится окончательно,все равно,мы получим недружественное сообщество укропов,жаждущих начать войну с Россией.
    1. +4
      13 декабря 2014 07:41
      Цитата: Квантум
      аже,если Украина,весной развалится окончательно,все равно,мы получим недружественное сообщество укропов,жаждущих начать войну с Россией.

      А чтоб этого не было мы должны как-то помочь ук_рам из ук_ро_пии уехать жить в Европу, как они и хотели и добиваются, пусть едут туда, кто хочет и разлагают их и растворяются в Европе. Но евры умные, они изначально знали, что так будет и закрыли свои границы для ук_ров тем самым кинув ук_ров... Надо всячески принуждать евров, чтобы они быстрее пустили ук_ров в вожделенную для них Европу.
    2. +2
      13 декабря 2014 08:30
      В Новосибирске этих уродов не только полиция ищет. И найдут. Раньше полиции.
  15. +5
    13 декабря 2014 06:49
    Главная задача России сейчас – спокойно наблюдать за американским давлением, даже тогда, когда оно переходит в угрозы и истерику. Отвечать жестко, держать удар, всячески поддерживать Новороссию, работать на Украине. И ждать: время – наш главный союзник.
    Вот ключевая фраза данной статьи.А у России его всегда было много.На Западе НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ НАС,у них время- деньги,а у нас жизнь-копейка.
  16. +3
    13 декабря 2014 07:13
    Понятно, что у амеров времени нет вообще. Им бы ничего не стоило подождать в феврале годик, и абсолютно легитимно избрать свою марионетку. Видать, не было у них этого года
    1. 27ВАЛЕНТИН
      +3
      13 декабря 2014 08:09
      Правильно!И необходимо ускорить течение времени для Запада( особенно заметное у закрытой двери туалета или на холоде), забыв на эту зиму тезис "Мы самый надежный поставщик газа в Европу". Это будет и несимметричный, и выдержанный в их же идеологии санкций , в конце концов, в связи с удешевлением просто выгодный ответ.Бюргер за свои 5 евро многое объяснит бабушке.
      1. 0
        13 декабря 2014 10:41
        [quote=27ВАЛЕНТИН]Правильно!И необходимо ускорить течение времени для Запада( особенно заметное у закрытой двери туалета или на холоде)

        Ну так начинайте. Типа - не пустите в Европу - змерзните уси.
  17. +3
    13 декабря 2014 07:14
    Война? Я так понимаю, матрасники хотят отсидется за океанами, а воевать будет Европа? Оно Европе надо? Впрочем, Европа уже 2раза доказывала свою тупость. Надо убедить матрасню , что в случае войны с Россией, тетушка Молли с дядюшкой Джоном в Арканзасе уже не смогут беззаботно пасти скот , А паренек Билл в Массачусетсе легко может сгореть от температуры более 2000градусов. ....
    1. 0
      13 декабря 2014 10:59
      Цитата: другой РУСИЧ
      Надо убедить матрасню , что в случае войны с Россией, тетушка Молли с дядюшкой Джоном в Арканзасе уже не смогут беззаботно пасти скот А паренек Билл в Массачусетсе легко может сгореть от температуры более 2000градусов. ....

      А Вы то где думаете в это время отсидеться? wink
  18. IMAN
    +2
    13 декабря 2014 07:32
    Нечего,нечего,мы подождем,посмотрим. А потом как спустимся с горы и всех отъимеем!
  19. Виктор Кудинов
    +6
    13 декабря 2014 08:26
    В принципе Западу никакая Украина не нужна. Ему важно, чтобы шло самоуничтожение бывших братских советских народов - чтобы, не дай бог, они объединились вновь и стали могучей мировой державой. Запад пользуется тем, что "метла" в которой были собраны "прутики", рассыпалась, и просто ломает прутик за прутиком, превращая бывшие республики в нищие, малозначимые страны. Украина - "прутик" потоньше, а потому и сломается быстрее, чем Россия. Нам же надо не распыляться по мелочам, а форсировать создание нового Союза. Надо брать пример с Германии как это можно быстро делать, а то развалили Союз за один день, а объединяемся с Белоруссией уже черт знает сколько! stop
    1. 0
      13 декабря 2014 08:32
      а форсировать создание нового Союза
      За чей счет?
      1. 0
        13 декабря 2014 10:29
        ...За чей счет?...

        За счет олигархов. НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ. Плюс создание мощного госсектора экономики, при сохранении "бизнЕса"... Чтобы у него наконец появился РЕАЛЬНЫЙ конкурент. Задача - самодостаточность, обеспечение безопасности государства, реальное улучшение жизни народа. good
    2. +1
      13 декабря 2014 10:54
      Цитата: Виктор Кудинов
      Нам же надо не распыляться по мелочам, а форсировать создание нового Союза. Надо брать пример с Германии как это можно быстро делать


      Если Вы не собираетесь сгонять страны бывшего Союза силой оружия, то для начала нужно поднять свою экономику до состояния привлекательности. Мелкие страны, как блохи, цепляются за тело донора. Как только оно начинает остывать - блохи начинают искать нового хозяина.
      Увы, по другому никак. request
  20. +5
    13 декабря 2014 08:27
    Вот только не надо заниматься самообманом, что де, матрасники в каком - то там цейтноте, а руина скоро рухнет. Эти мантры год нам некоторые "эксперты" талдычат. А объективно п.индосы свои планы выполняют. И украинцы живут себе на западные бабки, сало жуют. Армию свою восстанавливают с помощью всего Запада... А вот у нас пока что-то реально никак экономика не поднимается. Так что не шаманством надо заниматься, а реально работать. И у себя в стране, и в тылу врага...
  21. +8
    13 декабря 2014 08:41
    Сколько подобных статей я перечитал, не счесть...И каждый раз утверждается, что надо подождать и скоро все посыплются - и Украина и США...Обещали, что осенью Украины уже не будет, развалится! И что? Уже Новый Год на дворе скоро, а Украина копит войска на границах с ДНР и ЛНР, покупая при этом уголь у России! Единичные акции в виде отдельных взрывов в Одессе и Харькове, я бы лично не переоценивал, Хунта от них не сильно страдает. Так что я думаю, Украина перезимует, а весной снова в наступление, и не надо иллюзий...
  22. 0
    13 декабря 2014 09:11
    Эх, Запад: "ничего личного, только - бизнес". На Руси - всё наоборот: плевать на бизнес, если ты меня НЕ УВАЖАЕШЬ! А теперь глянем, у кого 2-ые стандарты. (ШУТКА!) Русскому патриоту - можно не уважать свою власть и дельцов. Но если их ЗА ТОЖЕ САМОЕ(воровство) не уважают, к примеру - на Западе, то патриот готов за барина жизнь отдать. Тьфу, эдак и либерализЬм недолго подхватить;)
  23. 0
    13 декабря 2014 09:21
    Можно снабдить и научить пользоваться любым оружием, о нельзя продать боевой дух. Немножко высокопарно, но ведь именно он толкает людей под танки и под пули.
  24. 0
    13 декабря 2014 09:22
    "Главная задача России сейчас – спокойно наблюдать за американским давлением, даже тогда, когда оно переходит в угрозы и истерику. Отвечать жестко, держать удар, всячески поддерживать Новороссию, работать на Украине. И ждать: время – наш главный союзник."- добавить нечего!
  25. 0
    13 декабря 2014 09:26
    "Главная задача России сейчас – спокойно наблюдать за американским давлением, даже тогда, когда оно переходит в угрозы и истерику. Отвечать жестко, держать удар, всячески поддерживать Новороссию, работать на Украине. И ждать: время – наш главный союзник". Это главное.
    Но важно ещё очень бдительно следить за провокациями и за вознёй Германии Польши вокруг украинского вопроса.
  26. 0
    13 декабря 2014 09:34
    Хорошая, умная статья. Спасибо Автор. hi
    С Политикуса:
    Петька с Чапаевым идут по пустыне. Жарко. Вдруг видят - колодец. Петька с криком: "Василий Иваныч, я щас водички наберу!", - с ходу туда прыгает. Василий Иваныч ждет пару минут, а потом кричит вниз: "Ну чо ты, Петька, там копаешься? Глубок ли колодец?" "Не знаю, Василий Иваныч, - я еще не долетел!" ---------------- Вот это "не долетел!" и есть состояние украины с 91-го года.

    Источник: http://politikus.ru/events/37991-v-naftogaze-hotyat-chtoby-ukraincy-platili-za-g
    az-v-pyat-raz-bolshe.html
    Politikus.ru
  27. 0
    13 декабря 2014 09:38
    Грузинам матрасы тоже поставляли оружие, ну и что теперь? Наши спецы его уже изучили. Американцы не понимают главного, что слабым духом оружие не поможет, оттянуть крах, собранный у бывших соцстран металлолом, способен.
  28. 0
    13 декабря 2014 09:43
    План америки очевиден: посредством конфликта на Украине втянуть в войну с Россией Европу, как примерно во время 1-й и 2-й мировых войн, самим остаться как-бы в стороне и нагреть на этом руки. России надо дать понять дяди Сэму, что отсидеться не придется и любой сценарий с нашей стороны предполагает нанесение ударов и по Америке.
  29. 0
    13 декабря 2014 09:49
    И что в итоге даст поставка на Украину оружия США? Тупо очередной раздражитель. У них этого оружия... ИГ вооружили. Теперь Украине немного дадут. Она что, сильнее станет от этого?
  30. 0
    13 декабря 2014 09:53
    Это и понятно!!! Давно известно, что "США будут воевать против России до последнего украинца"... Главное, чтобы старую военную технику сбагрить и заработать на этом бабла!! А еще главное, чтобы не на территории Америки война шла.... "Для кого война, а для кого и мать родна"...
  31. +5
    13 декабря 2014 09:55
    Такие статьи несколько ободряют и дают надежду на победу в это тревожное для всех время. Понимаешь, что не один ты думаешь подобным образом. Выстоим, выдержим, победим!!!
  32. +3
    13 декабря 2014 10:19
    мужики, а вы вобще в курсе, что на территории самих США практически НЕТ АРМИИ? пара корпусов (или частей, как там у них этот сброд называется) и ВСЕ)))) все остальное разбросано по миру..ДАВАЙТЕ ПОСТАВЛЯТЬ ОРУЖИЕ ИНДЕЙЦАМ В РЕЗЕРВАЦИИ, МЕКСИКАНЦАМ И ТАК ДАЛЕЕ:))???? ВОЗЬМУТ ВАШИНГТОН И БЕЗ ПРЯМОГО УЧАСТИЯ РОССИИ))))
  33. +4
    13 декабря 2014 10:21
    Это будет началом конца для выскочек
  34. 0
    13 декабря 2014 10:25
    Как то лет двадцать назад моя жена спросила, а будет ли война с Украиной я ответил будет и самая жестокая, оказалась как в воду глядел. Тогда приезжали родственники жены с Украины с Тернополя и по их поведению было видно их антирусское настроение. Хотя дед Панас ненавидел западенцив и называл их выхристами. Бывший разведчик во время войны, даже в карты с ними не играл. А вот мой командир- лётчик, однокашник- мама хохлушка отец русский из Иваново, живёт на Полтавщине мальчик 70 лет так ненавидит нашего президента и российскую власть, вот как промыли мозги.
  35. nemo 2
    0
    13 декабря 2014 10:42
    Кто бы сомневался
  36. 0
    13 декабря 2014 10:44
    Как говорится - ты хотел войны, ты её получишь!
  37. nemo 2
    0
    13 декабря 2014 10:48
    Единственное, я бы не хотел воевать в еврожопе, хотел бы воевать на американской земле и когда я увижу разрушенный белый дом, только тогда я скажу любо, нам нет места с ами на одной земле
  38. 0
    13 декабря 2014 10:51
    Кто бы сомневался)))
    Теперь осталось нашему руководству принять правду людей,воюющих против фашистов и америкосов и тогда хоть,что-то получится.
    А то неровен час ополченцы задумаются...
    К правде новой правда никто из руководства не готов.
    Она сильнее и в тышшу раз чище,за нее люди жизни кладут.
    Фашисты есть фашисты,а тут объяснять надо.
    Что-то обещать.
    Только что?Говорить...

    wassat
  39. 0
    13 декабря 2014 11:02
    возможности для объективной оценки состояния дел киевской власти. Оно не просто плачевное – оно катастрофическое
    Если не изменяет память, об этом говорят уже с февраля этого года. Да только пока все нормально, даже деньги на войну нашли.
  40. 0
    13 декабря 2014 11:17
    <<<у Вашингтона останется последний способ попробовать затормозить развал Украины и отстрочить потерю контроля над Киевом: устроить военную авантюру с походом за освобождение Донбасса.>>>
    Похоже к этому дело и идет! Начавшееся перемирие на Ю-Востоке Киевская хунта, как и предыдущее, будет использовать для пополнения, концентрации, подготовки кратно превосходящих ополченцев сил для удара по Новороссии, проведения операции в стиле "блицкриг"! Поводом для начала операции будет, как обычно, обвинение ополченцев в срыве перемирия! Мужество и героизм ополченцев Новороссии, похоже, уже не сможет в этот раз остановить кратно превосходящие силы АТО, что, практически, неизбежно для спасения Новороссии должно вызвать вмешательство России! Вот тут начнется вселенский вой западной дерьмократии о нападении России на рвущуюся к свободе Украину, обвинении ее агрессором, что будет использовано Украиной для ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ России, чего "матрасники" и добивались с самого начала АТО! Дальнейшее развитие событий в этом случае трудно предопределить - они будут зависеть от того как далеко может зайти вмешательство Запада в эти события!
    1. Комментарий был удален.
  41. 0
    13 декабря 2014 11:32
    Время - наш союзник, если Россия готова и дальше поддержать Донбасс всеми доступными способами, чтобы не случилось сокрушительного танкового удара хунты. Не надо забывать, что огромное преимущество техники и л/с у укропов. А они сейчас загнаны в угол. Поэтому удар по Новороссии с полным пониманием того, что это последний шанс, будет страшен.
    1. 0
      13 декабря 2014 13:33
      Вот только те кто в этих танках сидит так не думают.У них мечты с далеко идущими планами,и умирать совсем не хочется.
  42. +3
    13 декабря 2014 11:32
    Главная задача России сейчас – спокойно наблюдать за американским давлением, даже тогда, когда оно переходит в угрозы и истерику. Отвечать жестко, держать удар, всячески поддерживать Новороссию, работать на Украине. И ждать: время – наш главный союзник.
    Это конечно правильно, это хорошо, но не нужно забывать, что внутри страны, в Правительстве и ЦБ сидят предатели - либерасты, так называемая пятая колонна. Они делали и продолжают делать всё, чтобы развалить страну изнутри, выполняют все указания госдепа и МВФ. И если в отношении Украины нужно ждать, то либерастов нужно уничтожать
    1. kon-max
      0
      13 декабря 2014 17:11
      Работать в Украине надо было раньше,а не тупо бобла вваливать.
  43. Комментарий был удален.
  44. usinsk 71
    0
    13 декабря 2014 12:05
    Штатам и западникам нужно как можно сильнее нас ослабить,Куев - первый помощник,на сегодняшний день.
    И главное,США - ни когда открыто не воюют,если точно не уверены в победе.Хотя ляпы последних дней,говорят об обратном.
  45. 0
    13 декабря 2014 12:22
    Всё, робяты, битва за ОКРАИНУ России началась!
  46. sazhka4
    0
    13 декабря 2014 12:26
    Так война никогда и не кончалась. Не вижу проблемы. Вся История на этом существует
  47. mehmeh
    0
    13 декабря 2014 12:51
    Ну они на Украины оружие будут поставлять а мы по всему миру . обвинения давно нам предьявлены . чего теряется?
    Главное в том что они не ищут доказательств . а фабрикуют их .
  48. 0
    13 декабря 2014 13:24
    Цитата: domokl
    Я конечно согласен в большинством..Одобрям-я работает.Но мысль у меня в голове кружит...А ведь задача то уже выполнена.Мы ещё недавно в каждой статье цитировали слова кого то из великих-без Украины нет сильной россии.
    А сейчас ,мы уже не воспринимаем эту страну,как единую..Мы смирилитсь с тем,что её уже нет.Коллапс и распад.А надежда была...Отколоть западные регионы и сохранить центр и восток...
    США пусть топорно,но провели операцию по разделки туши.И не просто разделали,но и продали (кредитами)..


    когда люди поймут что придется платить по кредитам . Восток украины быстрей отколиться.
  49. Вован - тюрма
    0
    13 декабря 2014 21:20
    Вся эта движуха амеров напоминает работу ТУХЛОГО гамбургера за не посильной работай!!! Ну-ну пусть подёргаются поистерят! А мы посмотрим хоть будет над кем поржать wassat laughing lol !!!
  50. 0
    13 декабря 2014 22:21
    Вроде бы все правильно, лучшая тактика сейчас - выжидание, но... Это выжидание смахивает на бездействие. Так, статье плюс, но не проморгать бы нечто важное.