Крымская война–2017

76
Крымская война–2017Верховная рада Украины 11 декабря утвердила программу деятельности кабинета министров на 2015 и 2016 годы. Среди прочих важных задач правительство наметило… возвращение Крыма к 2017 году.

К сожалению, пока неизвестно, каким именно видит Крым украинское правительство после этого самого «возвращения». Как там свидомиты обещали еще в 90-е: «Крым будет украинским или безлюдным». Так, каким будет Крым 2017 года согласно киевским планам — безлюдным или украинским?

Как сделать полуостров безлюдным, теоретически вполне понятно. Как говаривал прихлебатель Бени Коломойского Борис Филатов: «А вешать будем потом».

Сложнее уразуметь, как в Киеве видится практическое воплощение такой идеи в жизнь. Ведь Вооруженные Силы России могут возразить по этому поводу и предъявить очень весомые аргументы. Да и сами крымчане очень убедительно продемонстрировали свою способность к самоорганизации в минуту опасности.

Еще загадочнее выглядит украинский Крым. Это что – к 2017 году у, например, севастопольцев, проснется беспробудно спавшее до того свидомое самосознание? Объевшись сала, они дружно наденут вышиванки и начнут прыжки идиотов «кто не скачет — тот москаль»?

Крымские коты будут счастливы снова стать китами? Или Крым сначала должен стать безлюдным, а затем, после переселения соответствующего количества галицаев, он украинским станет?

Так или иначе, Киев предельно четко обозначил свои намерения. Вернуть Крым он может только одним способом — войной.

Собственно, войну свидомые уже ведут — террористическую операцию в Донбассе. Всевозможные договоренности о прекращении огня они не соблюдали, не соблюдают и соблюдать не собираются. И ограничиваться бойней в Донбассе — тоже. Планы крымского реванша они теперь обнародовали официально. Воплощать в жизнь крымские планы возьмутся сразу же после гипотетического разгрома (самоликвидации, принуждения) ДНР и ЛНР.

Так что сейчас ополченцы защищают не только Донбасс, они своим сопротивлением отодвигают угрозу большой войны за Крым. В одной из песен бандерлогов есть такие строки: «А от Донбасса до Перекопа два перехода БТР».

Война эта давно запланирована западными кураторами майдаунов.

Попробовало бы правительство «независимой» Украины брякнуть про Крым к 2017 году без согласования со «старшими товарищами», которые ведают выдачей печенек… Так что жаждущие сдать Донбасс, вольно или невольно, всего лишь приближают войну за Крым, вот и все, разжигая аппетиты откровенных нацистов, получивших власть в Киеве. Именно эту «владу» в ее порыве идти «на москалей» до конца подстрекают западные круги, те самые, которые в Москве по старинке или по тонкой политической игре называют «партнерами».

Но самое интересное, что даже сдав вслед за Донбассом Крым, удовлетворить свидомитов не удастся, они все равно не успокоятся.

«Украина от Тисы до Кавказа предусматривает, что Украина, в первую очередь, должна вернуть себе Кубань. А каким путем, вы знаете. И не думайте, что на Кубани такое однозначное положение, что там все так верят, что они русские. Это далеко не так. Кубанские казаки знают свое происхождение. И они вернутся к нам. Я имею в виду территорию», - это вещал во Львове сын сподвижника Бандеры Романа Шухевича Юрий.

Так ведь и Кубанью аппетиты националистов не ограничиваются. Депутат от «Народного фронта» Юрий Береза, командовавший добровольческим батальоном «Днепр-1» совсем недавно объявил: «Помните, что до 1917 года территория Грозного была… это Украина. Границы украинского государства были до Грозного».

Бессмысленно уступать свидомитам, у них от этого только аппетит разгорается. Научить их соизмерять желания с возможностями может только сила, не признающая компромиссов… «Забывающим» эту, достаточно очевидную истину напоминание и отрезвление приходит довольно скоро, к сожалению, часто, если не всегда, кровью и страданием людей…
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    13 декабря 2014 14:29
    Хохлам пора уже выдохнуть....., и заняться своей экономикой!
    За Крым уже есть кому подумать!!!
    1. +31
      13 декабря 2014 14:32
      Украинские фашисты, если их сейчас не остановить, всё равно развяжут войну с Россией, получив вооружение от США, поэтому с украинским фашизмом надо кончать в ближайшее время, иначе это придётся делать позже , но с гораздо большими потерями.
      1. +12
        13 декабря 2014 14:52
        Цитата: Гигант мысли
        Украинские фашисты, если их сейчас не остановить, всё равно развяжут войну с Россией.

        Кто? 404 в попке США.Трусливое и паскудное население с промытыми мозгами.Процентов 10 там нормальных,остальные просто овощи.
        1. +11
          13 декабря 2014 15:27
          Цитата: ele1285
          Процентов 10 там нормальных,остальные просто овощи.
          Деньги просят у НАТО взамен обещание воевать с Россией. Деньги в карман положат одни, а умирать будут другие.
          1. +2
            13 декабря 2014 17:07
            няш-мяш Крым наш! всегда был, есть и будет!!!
          2. 0
            13 декабря 2014 20:10
            Цитата: fif21
            Деньги просят у НАТО взамен обещание воевать с Россией. Деньги в карман положат одни, а умирать будут другие.

            Да сдохнут все,бессмертных не бывает.Меня заботит только одно,чтоб подыхали они страшно.
            Может ВВП для них то же шарфик найдёт,как для березовского.
        2. Комментарий был удален.
      2. +6
        13 декабря 2014 18:02
        Может Грозный сделать столицей Украины и всех депутатов Рады прямо сейчас туда? Отловить всех и пусть там чеченцам обьясняют все в прямом контакте. Депутаты Рады могут там и бороды чеченцам побрить и рассказать чеченцам , как депутаты -комбаты их ( чеченцев)гоняли.
        1. +3
          13 декабря 2014 20:13
          Цитата: ротмистр
          Может Грозный сделать столицей Украины

          Даёшь Кадыра президентом хохлорейха!!!.Рамзан Ахматович из рейха махом сделает хохлостан.
        2. +2
          13 декабря 2014 22:43
          Прикольно было бы посмотреть! Аж вздохнул от удовольствия! good
      3. +1
        13 декабря 2014 20:30
        Им в ближайшее время будет чем заняться , но если они нападут на Крым то это будет подарок судьбы . Ну или если они нам войну объявят . Тогда мы на законных основаниях сможем сделать с укропией все , что захотим . Но к сожалению не нападут и не объявят , а будут говорить речи, жаловаться всем на нас и попытаются возбудить недовольство в тех же татарах в Крыму и засылать туда дрг и разных правосеков . Я смотрю народ вполне серьезно воспринимает агитационные речи, которые укроповские политики толкают электорату . Не стоит воспринимать на веру все , что говорится для тв -в таких речах говорится то , что говориться политически правильно , а не то что человек считает на самом деле.
    2. Комментарий был удален.
    3. +14
      13 декабря 2014 14:43
      Цитата: SVAROGE
      За Крым уже есть кому подумать!!!

      А вот если отбросить громкие слова и подумать. Крым отдавать никто не будет ,это понятно как дважды два. Но вот пойдет ли Киев его отвоевывать? Сказать ,что в Киеве есть хоть кто то со здравым рассудком , это произносить слова в пустую. Нет и ближайшее время не будет. Хватит ли у них дури начать войну за Крым? Безусловно хватит ,потому как на Украине большинство уверено ,что в Донбассе укропатриоты и ВСУ удержали целую серию доблестных побед над Российской армией. Сколько там раз они уничтожили Кантемировских дивизий? А это будет одной укропобедой больше. Будет повод еще раз покричать "Слава Украине!" Плохо что ли для майданутого? Мясо ,которое можно будет бросить в мясорубку Крымской войны ,для Украины тоже не будет проблемой найти. Как показала война на Донбассе ,желающих сложить свои головы ради Порошенко и Яйценюка предостаточно. Единственное во что все упрется ,так это в техническую составляющую. Потому как даже Порошенко с Яйценюком понимают , что в нынешнем виде украинская армия годится только для разгрома.
      1. +1
        13 декабря 2014 15:18
        Цитата: tomket
        . Но вот пойдет ли Киев его отвоевывать?

        Всё решится в 2017 году...Думаю,что к весне деревня Киев ещё будет,а вот в остальном..
        1. +1
          13 декабря 2014 17:39
          Цитата: domokl
          Цитата: tomket
          . Но вот пойдет ли Киев его отвоевывать?
          Всё решится в 2017 году...Думаю,что к весне деревня Киев ещё будет,а вот в остальном..


          А ведь есть у них ОДИН вариант!!!! yes ВОЙТИ В СОСТАВ РФ !!!! fellow А все прочие-СВИДОМНЫЙ БРЕД!!!! wassat
      2. +2
        13 декабря 2014 15:41
        Украинскую армию Натовцы упокуют от и до, несуетливо и разумно. Сомневаться не приходится....
        1. +6
          13 декабря 2014 17:06
          Цитата: ДмитрийК
          Украинскую армию Натовцы упокуют от и до, несуетливо и разумно. Сомневаться не приходится....

          Они помнится уже грузинскую армию упаковали "от и до"... И, спрашивается, где эта армия теперь?
          Так что если американцы наступят на те же грабли, то результат логично будет тот же - доблестно драпающие до Киева (или до галиции) укрокиборги (или укрогробики?) и куча натовских трофеев у нас...
          1. +1
            13 декабря 2014 22:47
            Цитата: Albert1988
            Так что если американцы наступят на те же грабли

            Украина для НАТО будут детскими граблями, которые ударят не по лбу, а ниже пояса...
        2. +2
          13 декабря 2014 17:09
          Цитата: ДмитрийК
          Украинскую армию Натовцы упокуют от и до, несуетливо и разумно. Сомневаться не приходится....

          А что дальше? Вот в чем вопрос. Давненько я писал, что будет мочилово между нами. На смех поднимали. И что? Донецк....Луганск.....
        3. +2
          13 декабря 2014 17:27
          Цитата: ДмитрийК
          Украинскую армию Натовцы упокуют от и до, несуетливо и разумно. Сомневаться не приходится....

          В гробы?
        4. +3
          13 декабря 2014 17:53

          Советник президента Украины: Из-за ужасных сухпайков у украинских солдат выпадают зубы

          Цитата: ДмитрийК
          Украинскую армию Натовцы упокуют от и до, несуетливо и разумно. Сомневаться не приходится....


          Ну да!!!! yes Сух пайками они их уже"упаковали"!!!! belay
          Я думаю,с остальной"помощью",пока она доберётся до передовой,произойдёт не менее загадочная метаморфоза!!! request
          Но хохлопрапоры,не зависимо от размера и количества звёзд,в ВОСТОРГЕ!!! fellow
      3. +2
        13 декабря 2014 18:34
        Думается что всех желающих повоевать запишут в небесную сотню еще в боях за Донбасс .
    4. +18
      13 декабря 2014 14:47
      Цитата: SVAROGE
      За Крым уже есть кому подумать!!!
    5. +7
      13 декабря 2014 15:40
      Теперь америкосы от темы Крыма не отстанут,пока не натравят Украину на Россию. Будут готовиться,долго,нудно выжидать момент как при открытии второго фронта во Второй мировой. Это такой козырь им в руки свалился чтоб славян заставить биться со славянами насмерть и ждать их погибели,ухмыляясь из за океана.
    6. +5
      13 декабря 2014 15:40
      SVAROGE.....Хохлам пора уже выдохнуть....., и заняться своей экономикой!


      Кому нужна их экономика?! Америка делает из Украины государство-камикадзе против России.
      И пока всё идёт по их плану.
      1. 0
        13 декабря 2014 16:02
        Америка делает из Украины государство-камикадзе против России...

        Если это так, то у Киева есть шанс либо успокоиться и принять сепуку, либо стать безлюдным, что в принципе почти одно и то же
    7. -2
      13 декабря 2014 17:06
      Цитата: SVAROGE
      Хохлам пора уже выдохнуть....., и заняться своей экономикой!

      Они то тут при чем? request
      Цитата: SVAROGE
      За Крым уже есть кому подумать!!!

      Как бы не так......
    8. 0
      13 декабря 2014 18:36
      Цитата: SVAROGE
      Хохлам пора уже выдохнуть


      Рядовым "грицкам" Крым по-барабану. Зубками скрежещут те кто потерял вместе с Крымом предприятия, виллы, гостиницы и прочее недвижимое. Вот они то и строят планы реванша. Но Бог - не фрайер, а "пробы на прочность" закончатся полной потерей зубов. Абкаков, это касается тебя в первую очередь. bully
    9. 0
      13 декабря 2014 20:13
      Помнится , в СА снабжением непосредственно солдат занимались , в основном, славнывные прапорщики . А помните какие у них были фамилии ? И что дойдет до передовой в Руине из пинdосовской помощи ? Правильно - просроченные бычки в томате . Почему то я в этом не сомневаюсь ! ( не в обиду честным прапорщикам )
  2. +7
    13 декабря 2014 14:30
    даже внимание обращать не стоит. Мало ли их по миру таких заявлений - заселить Марс, освоить Луну. Это из этой же оперы. Не могут же они честно признаться: да, про.т.рахали Крым напрочь, их электорат не поймет.
    1. Виктор Кудинов
      +1
      13 декабря 2014 15:42
      Надо мыслить не тем, что было вчера, а что имеем сегодня, и на что можем рассчитывать завтра. В этом смысле Украина мыслит вчерашним днем, в котором она была великой страной, с которой многие считались. Сегодня этого уже нет, а завтра может оказаться, что и самой Украины не станет - распадется на несколько олигархических княжеств, а сама "украинская идея" умрет, как несостоявшаяся. feel
      1. +2
        13 декабря 2014 17:55
        напомни мне пожалуйста когда это Украина была великой страной???Украина вес имела какой то в мире пока была в составе СССР.так то СССР имел вес ,а не Украина .а вообще обидно наши деды против фашистов воевали дружно плечом к плечу.и не было тогда ни хачиков ни укропов не чурок все были братьями.а сей час нас травят друг с другом.как крыс посадили в бочку кто останется последний будет свой вид жрать.
  3. Комментарий был удален.
  4. +5
    13 декабря 2014 14:32
    Предупрежден, значит вооружен...
    Спокойно готовимся, но лучше предвосхитить заранее -- созданием Новороссии и развалом Окрайны.
  5. +3
    13 декабря 2014 14:34
    Цирк из украины уехал, а клоуны остались....
    1. +8
      13 декабря 2014 14:37
      Да нет, цирк остался, а клоунов - добавилось.
  6. +1
    13 декабря 2014 14:34
    может,планируют в 17-м году вернуть в миноб гелетея-севастопольского?
    1. +6
      13 декабря 2014 14:52
      Он прежде всего Иловайский,а будет ли он Севастопольский большой вопрос.
  7. +5
    13 декабря 2014 14:35
    Какие то фантастические бредни. Правильно, Кубанское казачье войско было организовано переселением казаков Черноморской сотни, которая соответственно была частью упразднённого Запорожской Сечи, которая была уникальным многонациональным конгломератом. Интересно, какое отношение потомки кубанцев имеют к галичанам(бывшим русинам) и гуцулам? fool
  8. +6
    13 декабря 2014 14:37
    Вот что я писал здесь на "ВО" недавно.
    Призывать укропов к чему либо бесполезно. Нужно думать как нейтрализовать все это военными методами.
    Боюсь чтобы нам там не завязнуть, придется забыть что они нам были братьями и воевать по полной. Танки, авиация и флот не жалея снарядов и не думая о потерях среди гражданского населения. Повторяю они нам не братья. Все нужно будет делать быстро пока США и их шавки не очухаются. А все что будет еще шевелится расстреливать с вертолетов в режиме свободной охоты.
    Правда похоже на действия армии "светоча демократии"?


    Минусов навтыкали.
    1. +2
      13 декабря 2014 15:04
      Считаю зря навтыкали. + Вам.
      1. +3
        13 декабря 2014 15:07
        Фашизм на Украине должен быть уничтожен, тогда многие вопросы автоматом отпадут.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      13 декабря 2014 15:15
      Ну и чем ты от свидомита Березы отличаешься?
  9. +1
    13 декабря 2014 14:41
    Да им резиновый на воротник! Хотелка ещё не выросла.через неделю после вторжения в Крым наши танки будут у польской границы провожать салютом свидомых.
    1. 0
      14 декабря 2014 06:20
      а куда провожать-то? что-то невидно в действиях Польши явного желания принять на своей территории братские хохляЦкие вооружённые силы... пусть и покоцанные))
  10. +5
    13 декабря 2014 14:46
    Крым - Россия. Скачите дальше, укропитеки.
  11. +5
    13 декабря 2014 14:46
    Как япония Курилы, так и хохлы крым, am увидят только своими во сне. причем непробудно.
  12. +27
    13 декабря 2014 14:46
    Крымские коты будут счастливы снова стать китами?

    Ну вот как то так...

  13. +3
    13 декабря 2014 14:49
    Пора бы и успокоиться.Подумать можно например-об экономике.
    1. +1
      13 декабря 2014 14:55
      Уважаемый, не "ешьте" мысль...! ))
    2. +1
      13 декабря 2014 16:27
      Подумать можно например-об экономике.
      Это же надо в за правду думать и делать, а тут можно, и по фантазировать и погарлопанить и рейтинг поднять,имитация бурной деятельности это у укров получается лучше всего!
  14. -1
    13 декабря 2014 14:50
    И они вернутся к нам. Я имею в виду территорию», - это вещал во Львове сын сподвижника Бандеры Романа Шухевича Юрий.

    С каждым разом приходит осознание того, что сын за отца не отвечает. Грехи родителей и предков отпечатываются на судьбе детей, это так, но эти грехи вам дано право отмаливать, вести праведный образ жизни, иначе из поколения в поколение проблемы будут усугубляться до полного прекращения рода....
    1. 0
      13 декабря 2014 16:05
      Тем кто меня не понял, расшифровываю подробно: " Очень жаль, что Юрий принял грехи своего отца и пошел по его стопам. Этот род будет стерт с лица земли, но не нами смертными.
  15. +6
    13 декабря 2014 14:50
    соизмерять желания с возможностями может только сила, не признающая компромиссов… «Забывающим» эту, достаточно очевидную истину напоминание и отрезвление приходит довольно скоро, к сожалению, часто, если не всегда, кровью и страданием людей…
    Говорить можно что угодно, работа их сейчас такая. Их за это держат и платят, ПОКА. Но ведь может и поступить приказ "ату его". Что вполне вероятно. И тогда свидомые пойдут, и на Луганск, и на Донбасс, и в Крым. Куда прикажут туда и полезут. Да тогда кровь, страдание....и взятие Киева в качестве самообороны. Только господи не приведи к этому.
  16. +3
    13 декабря 2014 14:51
    явно забыли,как боролись большевики с бандитизмом.просто напросто ...расстреливали без суда...и ведь навели порядок после гражданской войны.а всё новое это забытое старое.
    1. 0
      14 декабря 2014 18:13
      Вешали. Был тут рассказ одного ветерана НКВД - МГБ.
      Смерть от пули, слишком много чести!
  17. +2
    13 декабря 2014 14:52
    Хрен им с салом а не Грозный !!! am
    1. 0
      14 декабря 2014 07:26
      Да, сало и Грозный как то несовместимы...
  18. +1
    13 декабря 2014 14:58
    Да, свидомые к 2017 году явно хотят остаться без херсонской, николаевской, одесской области.
  19. +2
    13 декабря 2014 15:11
    «Помните, что до 1917 года территория Грозного была… это Украина. Границы украинского государства были до Грозного».
    ГЗМ-2 (губо закаточная машина, сразу на две губы) на платформе Арматы, должна помочь!
    1. +1
      13 декабря 2014 19:30
      «Помните, что до 1917 года территория Грозного была… это Украина. Границы украинского государства были до Грозного».
      Насколько мне известно, в те времена украины еще ен существовало
  20. пиши-читай
    +1
    13 декабря 2014 15:15
    Я, наверное, со сих пор младенец. Был уверен, что глобус Украины - это анекдот. А свидомые это ЗНАЮТЬ...
  21. +3
    13 декабря 2014 15:22
    Даже как треп это воспринимать нельзя, скорее фантазия на заданную тему. laughing
  22. 0
    13 декабря 2014 15:26
    Если будет продолжаться безнаказанность -полезут
    Им деваться некуда.
  23. 0
    13 декабря 2014 15:27
    Еще загадочнее выглядит украинский Крым. Это что – к 2017 году у, например, севастопольцев, проснется беспробудно спавшее до того свидомое самосознание? Объевшись сала, они дружно наденут вышиванки и начнут прыжки идиотов «кто не скачет — тот ь»?
    Так ведь и Кубанью аппетиты националистов не ограничиваются. Депутат от «Народного фронта» Юрий Береза, командовавший добровольческим батальоном «Днепр-1» совсем недавно объявил: «Помните, что до 1917 года территория Грозного была… это Украина. Границы украинского государства были до Грозного».
    ООЙЙ БЛИН ДАВНЕНЬКО ТАК НИ РЖААЛЛЛ laughing laughing laughing
  24. mehmeh
    0
    13 декабря 2014 15:28
    Да эта Украина просто банда сектантов
    Они и поведением похожи очень . ужас в том что это девиантное поведение заразно . психиатры давно отметили что индивид живущий и общающийся с ненормальными . через полгода принимает их логику . мед цинский факт
    Сбитые в группы они долго могут . пребывать в таком своеобразном мире со своими идеологами во главе . этот дурдом лечится . . ининформацие
  25. +3
    13 декабря 2014 15:41
    скорее украина присоеденится к крыму чем наоборот hi
  26. 0
    13 декабря 2014 15:58
    Цитата: вредитель
    Да, свидомые к 2017 году явно хотят остаться без херсонской, николаевской, одесской области.

    Харьковской,Запорожской
  27. Дрюня
    -2
    13 декабря 2014 16:20
    Крымчане всякие бывают
    Провожающие подняли красно-черный флаг УПА. Кроме того, проукраинские активисты вручили пехотинцам детские рисунки, ящик пирожков и спели гимн Украины.

  28. 0
    13 декабря 2014 16:21
    Я считаю, всё проще. Воевать оказалось тяжело, больно и дорого. Но пока амерам интересен Крым как военная база,может с барского стола каких объедков и подкинут, если громко кричать как Крым пойдут обратно забирать. И насчет других территорий. Для того кричат, что хотят вернуть - чтобы хозяин не забыл, что это его шавка тявкает, типа она "ще не вмерла", может и подкормит чем.
    1. 0
      13 декабря 2014 19:15
      Но пока амерам интересен Крым как военная база - вы всерьез считаете, что амерам нужен Крым как военная база? Вообще то не открою секрет, что ихние военные базы по всему миру разбросаны и в основном в стратегически важных районах ( Персидский залив,Европа, Япония , Турция и тд). Черноморский регион уже давно находится на обочине мировых политических процессов и рвать одно место, чтобы разместить свои корабли в Крыму ,амерам не имеет никакого смысла. Черное море в мировом масштабе - это такая большая лужа, куда опасно заплывать ихним кораблям, пространство для маневра ограничено, все как на ладони, увернутся от вражеских ракет (читай российских) будет очень тяжело. Максимум для чего нужно Черное море американцам - это для демонстрации флага и моральной поддержки своих черноморских союзников( Украины и Румынии), поэтому ихние эсминцы периодически заплывают через Босфор.
      1. 0
        13 декабря 2014 21:28
        Цитата: Невоенный
        вы всерьез считаете, что амерам нужен Крым как военная база?

        Нет.Им просто нужен Крым,а военная база просто необходимое прилагательное.Существует аксиома,достаточно древняя-Кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем.Будете оспаривать?И кстати,не только Чёрным морем,но и регионом в целом.Всё это зависит от возможностей владельца.Украина не Шмогла.К счастью.
        1. -2
          13 декабря 2014 22:09
          Нет.Им просто нужен Крым,а военная база просто необходимое прилагательное.Существует аксиома,достаточно древняя-Кто владеет Крымом, тот владеет Черным морем.Будете оспаривать? - буду. Во - первых,американцам на.фиг не упало владение Черным морем. Зачем оно им???????? Это не Персидский залив и не Средиземное море с Суэцким каналом, какую они практическую пользу будут иметь от контроля над Черным морем?. Во - вторых, Крымом сейчас владеет Россия, исходя из вашей логики, она владеет Черным морем. А я вот думаю не так - страна НАТО Турция контролирует черноморские проливы и турецкий флот посильнее будет Черноморского флота РФ, так что ваша аксиома всего лишь теория.
          1. 0
            14 декабря 2014 00:30
            Цитата: Невоенный
            ваша аксиома всего лишь теория.

            Аксиома не моя.И вы лукаво пропускаете цитату про регион.Именно затем и надо.
          2. 0
            14 декабря 2014 18:45
            Цитата: Невоенный
            Зачем оно им????????

            Запереть наш флот в Новороссе и разумеется разместить там всякой"шляпы" по нашу душеньку.
  29. 0
    13 декабря 2014 16:24
    За это время они отшлефуют попрошайнечество до совершенства,вот есть ли это время:)
  30. -3
    13 декабря 2014 16:26
    Вернуть Крым военными методами у Украины вряд ли получится, надо смотреть на вещи трезво, но вот устроить там гуманитарную катастрофу похлеще сегодняшней на Донбассе - вполне по силам, главное желание.Ахиллесова пята для России во всей этой истории - это логистика.Каждые сутки через крымский перешеек из территории Украины проезжает приблизительно 300-350 большегрузных фур с продуктами и товарами для потребностей жителей Крыма, в курортный сезон эта цифра увеличивается до 500 фур в сутки. При желании украинские власти этот перешеек - чик и закроют на замок, тогда действительно всем в Крыму наступит амба.Плюс ко всему энерго - и водоснабжение ( по некоторым сведениям, запасов воды для Севастополя хватает только на месяц), Крым здесь тоже очень сильно зависит от Украины. Мост или тоннель под Керченской протокой- пока что вилами по воде писано, хр.ен поймешь что будет с российской экономикой , западные санкции, цены на нефть судя по всему упали надолго и это видимо еще не конец. Скорее всего санкции еще будут продолжаться и я не сильно удивлюсь, если так за полгодика - год Россия попадет под нефтяное эмбарго, во время падения цены на нефть вытолкнуть с рынка российскую нефть захотят очень многие игроки, ничего личного, просто бизнес.Короче, ребята, крымская история не закончилась, а только начинается, за Крымнаш придется расплачиватся своим благосостоянием. В принципе, я думаю что и российское руководство так уперлось рогом в Донбасс, который по сути не сильно и нужен Кремлю, потому что понимает - после завршения войны на Донбассе, неважно как она окончится, Запад и Украина возьмутся за вопрос Крыма, который уже потихоньку превращается в чемодан без ручки.
    1. +2
      13 декабря 2014 16:56
      Цитата: Невоенный
      При желании украинские власти этот перешеек - чик и закроют на замок, тогда действительно всем в Крыму наступит амба

      Вы жути то не нагоняйте, есть у России рычаги давления, чтоб этого не допустить
    2. +4
      13 декабря 2014 17:51
      Цитата: Невоенный
      .Ахиллесова пята для России во всей этой истории - это логистика.Каждые сутки через крымский перешеек из территории Украины проезжает приблизительно 300-350 большегрузных фур с продуктами и товарами для потребностей жителей Крыма, в курортный сезон эта цифра увеличивается до 500 фур в сутки. При желании украинские власти этот перешеек - чик и закроют на замок, тогда действительно всем в Крыму наступит амба.Плюс ко всему энерго - и водоснабжение ( по некоторым сведениям, запасов воды для Севастополя хватает только на месяц), Крым здесь тоже очень сильно зависит от Украины

      Согласен со многим ,но раз и перерезали переправу,как это ?какими средствами?
      При том не стоит забывать что Керченский пролив контролируют ВМС России и проблемы там сразу отразятся на портах Украины и промышленности,там такие города как Мариуполь и Бердянск помрут если остановить порт !!!
      1. 0
        13 декабря 2014 18:54
        Согласен со многим ,но раз и перерезали переправу,как это ?какими средствами?
        При том не стоит забывать что Керченский пролив контролируют ВМС России и проблемы там сразу отразятся на портах Украины и промышленности,там такие города как Мариуполь и Бердянск помрут если остановить порт !!!
        - ну в принципе, это двухсторонний процесс, каждая сторона другой может сильно жизнь испортить. Я просто привел возможный сценарий развития ситуации, не факт что он случиться. Хотя если и будет такое, с перекрытием крымского перешейка и Керченского пролива с обеих сторон, не сильно удивлюсь.
        1. +1
          13 декабря 2014 21:41
          Цитата: Невоенный
          ну в принципе, это двухсторонний процесс, каждая сторона другой может сильно жизнь испортить. Я просто привел возможный сценарий развития ситуации, не факт что он случиться. Хотя если и будет такое, с перекрытием крымского перешейка и Керченского пролива с обеих сторон, не сильно удивлюсь.

          Я все долго не мог понять слова Монтян ,о том что Украина положит за два дня ВСУ на перешейке.По сути штурмовать переправу или перешеек - смерти подобно и я даже не рассматриваю подобный вариант.Разве что американцы продадут Украине пару минилодок для диверсий,но не более.
          Я все время пытаюсь сказать ,что будет со страной если ввяжется Россия в открытую.Вы просто вспомните войну 080808.Где армия Грузии была построена по НАТОвскому образцу,вооружена,обучена,снабжена техникой и вооружением.
          У Украины нет сейчас возможности решать вопросы с Россией военным путем,это сразу приведет к смерти ВСУ.
          1. 0
            13 декабря 2014 22:38
            Я все время пытаюсь сказать ,что будет со страной если ввяжется Россия в открытую.Вы просто вспомните войну 080808.Где армия Грузии была построена по НАТОвскому образцу,вооружена,обучена,снабжена техникой и вооружением.
            У Украины нет сейчас возможности решать вопросы с Россией военным путем,это сразу приведет к смерти ВСУ.
            - елки - палки, извините за эмоции. Честное слово, меня убивают все эти сравнения с Грузией , грузинская армия это максимум 18 тысяч человек, территория ограниченная, да и боевого духа грузины не сильно проявили.При этом российская армия понесла кое-какие потери, особенно в авиации. Даже несмотря на полную разруху, украинская армия имеет потенциал в разы больше,думаю что украинскому руководству по силам за несколько лет довести реальную численность до 250-300 тысяч человек при соответствующем техническом обеспечении,да и с боевым душком у украинцев в случае реального столкновения с российской армией будет получше,чем у грузин. Думаете, в марте Путин почему не ввел войска на Донбасс, хотя очень грозился - не дай Бог будут трогать русских , у меня есть право от Совета Федерации ввести войска ? Я думаю что он тогда четко понимал, что Украина это не Грузия, легкого победного марша явно не получиться. Я все же склоняюсь к мысли, что никакого прямого военного конфликта не будет с обеих сторон, сишком высоки ставки, чтобы так рисковать.
            1. 0
              14 декабря 2014 11:31
              Цитата: Невоенный
              елки - палки, извините за эмоции. Честное слово, меня убивают все эти сравнения с Грузией , грузинская армия это максимум 18 тысяч человек,

              Я вам тоже подготовил ответ
              ,Игорь Тенюх, бывший в то время украинским министром обороны, заявил парламенту, что у Украины в боеспособных подразделениях, готовых противостоять агрессии, имеется не больше 6 тысяч солдат. .

              Что сейчас поменялось? Армия выросла на глазах до супер профессионалов?
              Цитата: Невоенный
              , территория ограниченная, да и боевого духа грузины не сильно проявили

              Про высокий дух в ВСУ вы конечно поторопились !
              первый заместитель начальника Главного управления по работе с личным составом Вооруженных сил Александр Голоднюк.
              Он так же заявил: Оно (дезертирство) сегодняшний день не является глобальной тенденцией».
              Отметим, что численность украинской армии на 1 января 2014 года составляла 125 000 человек до мобилизации и мобилизация прибавила к ВСУ около 40 000 бойцов, соответственно 10% от 165 000 равняется 16 500 военнослужащих.
              Кроме того надо помнить, что также присутствует дезертирство в нацгвардии, которая подчиняется МВД, а не ВСУ и не входит в статистику минобороны.
              Голоднюк рассказал, что чаще наблюдаются уклонения от призыва и самовольные отлучки.
              Напомним, ранее Прокуратура Украины сообщала, что на Украине массовое уклонение от армии и дезертирство, заведено более 3000 уголовных дел.

              Цитата: Невоенный
              .При этом российская армия понесла кое-какие потери, особенно в авиации

              После событий не востоке страны ВВС Украины вообще перестали существовать,тут я вам любую статистику предъявлю и даже с фото(сомневаюсь что места хватит)
              Цитата: Невоенный
              Даже несмотря на полную разруху, украинская армия имеет потенциал в разы больше,думаю что украинскому руководству по силам за несколько лет довести реальную численность до 250-300 тысяч человек при соответствующем техническом обеспечении

              Последнее посещение ВСУ Порошенко он привез на восток страны 200 единиц техники,знаете что это ????Это не готовые укомплектованные по штату ,обученные подразделения,а просто 10 танков,20 БТР и так далее....И солдаты выпрыгивают при обстреле из танка и кидают машину потому как экипаж был создан перед боем.
              Если серьезно то Порошенко как и Саакашвили рассчитывает на то что удастся стравить НАТО и Россию.
              Узнаете материальчик ,что кричат ОФИЦЕРЫ ВСУ
      2. 0
        13 декабря 2014 19:13
        Цитата: APASUS
        При том не стоит забывать что Керченский пролив контролируют ВМС России и проблемы там сразу отразятся на портах Украины и промышленности,там такие города как Мариуполь и Бердянск помрут если остановить порт !!!

        Как все просто однако, тем не менее это кажущаяся простота
        1. 0
          13 декабря 2014 21:43
          Цитата: saag
          Цитата: APASUS
          При том не стоит забывать что Керченский пролив контролируют ВМС России и проблемы там сразу отразятся на портах Украины и промышленности,там такие города как Мариуполь и Бердянск помрут если остановить порт !!!

          Как все просто однако, тем не менее это кажущаяся простота

          Что вас не устраивает?Порт для Мариуполя - это река жизни для комбината,при том зависящая от прохода через керченский пролив.Как только комбинат остановиться - город встанет в месте с ним.
    3. 0
      13 декабря 2014 17:59
      Всё правильно! Кроме одного! Когда всё это будет, Украины уже не будет!
    4. +2
      13 декабря 2014 19:38
      Цитата: Невоенный
      При желании украинские власти этот перешеек - чик и закроют на замок, тогда действительно всем в Крыму наступит амба.Плюс ко всему энерго - и водоснабжение ( по некоторым сведениям, запасов воды для Севастополя хватает только на месяц), Крым здесь тоже очень сильно зависит от Украины.

      При желании чик - и Россия потребовала с голожопых голодранцев досрочного возвращения долгов. Иными словами - подтолкнув её к дефолту и окончательному обнищанию. Что-то мне подсказывает, что до Нового Года Кролик, Потрох и К должны выплатить некую круглую сумму по газовому долгу? Осталось совсем немного, нет денег - чик, и газ отключен. Вместо газа аванс пойдет в счет оплаты долгов.
      Чик - и цена за газ типа в Германии...цэ эуропа же? Ну типа 400-425 доллариев?
      Чик - и нет продажи угля нужных марок? В Африку гулять, детки, все по взрослому, или в Австралию, там этого угля навалом...
      Ещё про "чики" рассказать? Чик - и наступила весна, тепло...но ПГХ пустые, транзит обеспечивать нечем, химпром без газа встал полностью. А впереди опять лето, зерносушилки на газу, опять же ПГХ пустые, и зима вскоре, да и Китай требует взад три лярда разворованных денег за распи...ое зерно?
      Три года на постройку турецкой нитки - чик, и украинский транзит прекращен. И выпендриваться будет не перед кем, только рогами упираться в построенные 40м стены и мычать, потому что пин.досы сзади пинками погоняют.
      Не удивлюсь, если через полгода раскрашенного в мочевинно-купоросные цвета государства не будет, за лизоблюдничество, майданы, хамство и придется расплатиться территориями, разрухой и нищетой.
      Зима ещё ведь не наступила laughing
      1. -1
        13 декабря 2014 22:23
        Три года на постройку турецкой нитки - чик, и украинский транзит прекращен. - если такое случиться, поверьте на слово, вы еще будете жалеть о таком транзитере, как Украина.Турки вас будут вовсю иметь и шантажировать, это не Украина, где бал правили газовые олигархи и с которыми можно было договорится.Кремль наверное и сам понимает все риски газопровода через Турцию ( страну НАТО, где стоят американские базы и где сильное американское влияние), но делать нечего - поставки в Европу жизненно необходимы для России, нужно идти на поклон до турок.
        Зима ещё ведь не наступила - я вас огорчу, уже середина декабря на улице и пока что хунта и не думает сваливать.
        1. 0
          14 декабря 2014 10:49
          Цитата: Невоенный
          Три года на постройку турецкой нитки - чик, и украинский транзит прекращен. - если такое случиться, поверьте на слово, вы еще будете жалеть о таком транзитере, как Украина.Турки вас будут вовсю иметь и шантажировать, это не Украина, где бал правили газовые олигархи и с которыми можно было договорится.Кремль наверное и сам понимает все риски газопровода через Турцию ( страну НАТО, где стоят американские базы и где сильное американское влияние), но делать нечего - поставки в Европу жизненно необходимы для России, нужно идти на поклон до турок.
          Зима ещё ведь не наступила - я вас огорчу, уже середина декабря на улице и пока что хунта и не думает сваливать.

          Я не знаю как нас будут иметь турки в будущем,но пока проблем не было вообще!
          При том только за последнее время Россия отключала газ ЕС два раза из-за проблем с украинскими благородными олигархами.Турция хоть и член НАТО разрешение на взлет самолетов не дала при бомбежке Ирака,соблюдает Конвенцию Монтрё и запрещает проход судов ВМС стран НАТО в Черное море,выше установленного тоннажа.
          Турция использует свою территорию в своих интересах прежде всего,а Украина к большому сожалению уже колония и правительство страны состоит из ренегатов!!!
    5. 0
      13 декабря 2014 21:18
      Цитата: Невоенный
      .Каждые сутки через крымский перешеек из территории Украины

      Ключевая фраза.
      Цитата: Невоенный
      При желании украинские власти этот перешеек - чик и закроют на замок, тогда действительно всем в Крыму наступит амба.

      Простите,при таком желании,они сами наступят себе на .... болезненные места,и украинским производителям тоже.Впрочем,изыскивать новые способы самоубийства нынешней Украине не впервой.Насчёт "амбы"...Не надо выступать в роли Кейси.
      Цитата: Невоенный
      по некоторым сведениям, запасов воды для Севастополя хватает только на месяц

      Зачем цитатку вырывать из контекста новости?Нехорошо.Новость звучит так,цитирую:"...Полностью завершены подготовительные работы к началу транспортировки воды из Вилинского водозабора. А запасов Чернореченского водохранилища для Севастополя хватит всего на месяц..."."...Ранее Николай Перегуда рассказывал о том, что будущее водоснабжения Севастополя — за подземными водозаборами. А руководство города делает ставку на восстановление существующих и разработку новых скважин, а также реконструкцию водопровода...".
      1. -1
        13 декабря 2014 22:15
        Простите,при таком желании,они сами наступят себе на .... болезненные места - в современных условиях такое желание может появится , даже не смотря на все экономические минусы.
        А руководство города делает ставку на восстановление существующих и разработку новых скважин, а также реконструкцию водопровода...". - вполне возможно, но все равно как минимум все сельское хозяйство Крыма зависит от поставок днепровской воды. В Крыму и до закрытия канала с Днепра было не просто с водой, каждый отдыхающий может подтвердить, а сейчас и подавно будут проблемы.
    6. 0
      14 декабря 2014 05:06
      Цитата: Невоенный
      При желании украинские власти этот перешеек - чик и закроют на замок

      В принципе все правильно, НО как и чем сделать ЧИК?! Вот в чем вопрос!!!
    7. 0
      14 декабря 2014 07:34
      Невоенный, а разве Украина не перекрыла воду на Крым? Не отключила электроэнергию? Да и на счёт фур сомневаюсь..
  31. ZAM
    0
    13 декабря 2014 16:32
    "Крымские коты будут счастливы снова стать китами?"
    Тооонко подмечено!))) Сдается что не захотят))
  32. +1
    13 декабря 2014 16:39
    <<<Так что жаждущие сдать Донбасс, вольно или невольно, всего лишь приближают войну за Крым, вот и все, разжигая аппетиты откровенных нацистов, получивших власть в Киеве.>>>
    Пора этих "жаждущих" судить как предателей и врагов России (жаль, что нельзя применить законы военного времени и ставить эту мразь к стенке)!
  33. -2
    13 декабря 2014 16:54
    А у меня предчувствие, что Крым будет компромиссом, как Гонконг в конце концов, в общем он будет независимым государством, но с присутствием баз РФ, как то так, возможны вариации, ибо не может капитализм заниматься народно-освободительным движением, это против его природы.
  34. +1
    13 декабря 2014 16:58
    Цитата: tomket
    Мясо ,которое можно будет бросить в мясорубку Крымской войны

    Да какая мясорубка? Что они, через Перекоп полезут? Историю они не учат, опыт Красной армии в 1922 году и немецкой в 1941-м им не осилить. Остается только писать планы.
    1. +1
      13 декабря 2014 17:06
      Цитата: surovts.valery
      Что они, через Перекоп полезут?

      В Крым обычно через Сиваш лазили
  35. 0
    13 декабря 2014 17:05
    Не успел Порошенко сесть на трон, а уже заявил:
    «Первым делом мы вернём Крым!»
    Драсти, приехали. Вы же его уже вернули нам два месяца назад. Забыли что ли?


    Пусть украинцы назовут любую, пока еще свою область, Крим и это будет соответствовать действительности.
  36. 0
    13 декабря 2014 17:46
    Крым - земля РУССКАЯ !!! А кому не нравится , выходите на сайт - посоветуемся ., но если Вы не согласны -МИР ПРАХУ ВАШЕМУ ! АМИНЬ !
    1. 0
      13 декабря 2014 19:14
      Цитата: polkovnik manuch
      Крым - земля РУССКАЯ !!!

      А может греческая, а может ираноязычных скифов?
  37. 0
    13 декабря 2014 17:59
    Был русский. Да подарили...
  38. 0
    13 декабря 2014 18:08
    Хохлы могут .........Ну что они могут они уже сделали-больше навряд ли.Я живу на Кубани и вижу все своими глазами.Лишили электроэнергии-заканчивается строительство ЛЭП750 через Тихорецк и далее на Тамань.Ну осложнили логистику-будет построен мост,паромная переправа сейчас хоть с горем пополам но действует..С водой тоже порешаемо,а вот с крымскими татарами наверное будут осложнения..Молодежь у них отравлена ядом национализма,хотя вторую Чечню сделать у хохлов не получится.Могут устраивать диверсии-но Крым не Кавказ особо не попартизанишь.Пойти на открытую войну с Россией ущербные не решаться-будут гадить по-мелкому-это у них на уровне инстинкта....А вообще до 2017 года или султан помрет или ишак сдохнет.
  39. 0
    13 декабря 2014 18:33
    Пока Крым не имеет сухопутной границы с РФ это остров, а должен быть полуостровом. Даёшь торжество географии!
  40. +1
    13 декабря 2014 19:02
    Цитата: surovts.valery
    Цитата: tomket
    Мясо ,которое можно будет бросить в мясорубку Крымской войны

    Да какая мясорубка? Что они, через Перекоп полезут? Историю они не учат, опыт Красной армии в 1922 году и немецкой в 1941-м им не осилить. Остается только писать планы.

    Никто через Перекоп лезть в Крым не будет, ежу понятно. Узкий перешеек шириной 7 км,плотно все заминировал, развернул по флангам несколько батарей Градов и артиллерии , флот с моря поддержал,авиация с неба и ни одна мышь в Крым не проскочит.Все это понимают, в даном случае географическая особенность Крыма ему в плюс. Но та же особенность Крыма ему в минус , если Украина возьмется экономически душить Крым, это маловероятно, но все же.
  41. +1
    13 декабря 2014 19:16
    Цитата: Невоенный
    и ни одна мышь в Крым не проскочит.

    Наверное так думал и турки, и барон Врангель и те кто оборонял Крым в великую отечественную, и немцы, удержать Крым еще не удавалось никому
  42. +3
    13 декабря 2014 19:35
    Цитата: mehmeh
    Да эта Украина просто банда сектантов
    Они и поведением похожи очень . ужас в том что это девиантное поведение заразно . психиатры давно отметили что индивид живущий и общающийся с ненормальными . через полгода принимает их логику . мед цинский факт
    Сбитые в группы они долго могут . пребывать в таком своеобразном мире со своими идеологами во главе . этот дурдом лечится . . ининформацие

    О спорах со свiдомими....
  43. 0
    13 декабря 2014 19:42
    Думаю,не нужно все слова укополитиков так буквально воспринимать. Политики,чего с них взять.Говорят то, что должно.Завтра ситуация изменится и заговорят про другое.Крым-это навечно.Вспоминать его будут при всяком удобном случае. Пока Украина будет "незалэжной". И чо? Таки пусть вспоминают!Может эти воспоминания удержат их от других ошибок?!
  44. 0
    13 декабря 2014 19:44
    Война 2017 за Крым продлиться один день и закончится полным исчезновением укрармии.
  45. 0
    13 декабря 2014 20:06
    Обломится им Крым,привыкнут и будут ездить на отдых с большим удовольствием и возвращаться под большим впечатлением и это будет в 2016г
  46. Дрюня
    -1
    13 декабря 2014 20:31
    это и есть "малый бизнес" ???? what
    и кому там хотят налоговую нагрузку снижать ???? what

    одни купи - продай - (малый бизнес ,малый бизнес,малый бизнес)
    Падение курса рубля по отношению к доллару и евро, больно ударило по малому бизнесу. Вячеслав Бережнов, владелец маленького магазина автозапчастей в Подмосковье, поделился сакральным таинством замены ценников на импортные автомобильные аккумуляторы. Смотрите без комментариев и мата сюжет Свободных Новостей.

    1. 0
      14 декабря 2014 18:06
      БИЗНЕСМЕН СЛАВА

      Что автор хотел сказать этим роликом?
      В свое время развозил мясо по магазинам,так вот с того время уже 2 кризиса было и мясо есть не перестали и бензин покупают,а машин еще больше стало.Запчасти беспроигрышная тема. Понадобился бы аккумулятор - купил бы за любую цену.
      У хозяина магазина полки пустые,выбор ноль,а он тут скулеж поднял ,ценники печатать рука болит!!!
  47. 0
    13 декабря 2014 20:53
    Лучше бы хохлы думали не о Крыме, они его НИКОГДА не получат. Неудивительно, если хохлы попытаются сделать предложение США стать ее ОЧЕРЕДНЫМ ШТАТОМ. А вот стать очередной РЕЗЕРВАЦИЕЙ США на европейском континенте - это вполне реально. Тем более, стену они уже начали строить. В добрый путь, голодранные панове!!!
  48. Комментарий был удален.
  49. -1
    13 декабря 2014 21:24
    wassat А кузмича хохлы не хотят вместо крыма!!!
  50. 0
    13 декабря 2014 23:42
    Любые спекуляции Киева про Крым-это из разряда мечты на дальняке. Путина в послании фед.собранию ясно дал понять как Россия будет относиться к Крыму. Русская земля,навечно...
  51. 0
    14 декабря 2014 00:57
    Закрывают их под прием военно-транспортных самолетов США и НАТО.

    colonelcassad.livejournal.com/1945063.html
  52. Dubrovsky
    0
    14 декабря 2014 19:29
    Цитата: Гигант мысли
    Украинские фашисты, если их сейчас не остановить, всё равно развяжут войну с Россией, получив вооружение от США, поэтому с украинским фашизмом надо кончать в ближайшее время, иначе это придётся делать позже , но с гораздо большими потерями.

    Какую войну они могут развязать ? Вроде стену на границе с нами строить собираются.
  53. 0
    15 декабря 2014 17:04
    Цитата: Дрюня
    Крымчане всякие бывают
    Провожающие подняли красно-черный флаг УПА. Кроме того, проукраинские активисты вручили пехотинцам детские рисунки, ящик пирожков и спели гимн Украины.


    они то сами поняли куда едут , да мозги хорошо промыли фашисты !!!!