UAVs equip smart bombs

UAVs equip smart bombsSmall tactical ammunition STM Phase II has passed laboratory testing. Developers are preparing for the start of flight tests of a new bomb. These tests should take place already this year.

The tactical ammunition itself is a completely new type of weapon. It is intended for medium and small "UAVs", as well as for manned aircraft. The mass of the guided bomb is 5 kg with a length slightly higher than 54, see. Today the STM Phase II is the most compact model of high-precision air-based gun. These bombs should seriously expand the capabilities of military aviation.


The type of bombs described can be easily integrated into a wide variety of platforms.

STM Phase II has no prototypes and is a unique combination of destructive power and high accuracy. In addition, it can easily be an element of weapons of various platforms.

The bomb has advanced electronic security systems. They are required, including when using weapons when equipping unmanned vehicles. With the advent of new-type bombs, the risk of an explosion of an aircraft in the event of its fall decreases, and this reduces the level of danger to civilians.

The new ammunition will differ in the increased safety level at operation

The ammunition is equipped with a dual-mode laser head, which operates in semi-active homing mode. In addition, the bomb even has its own GPS receiver. All this allows the use of such weapons for both fixed and moving targets at any time of day and in all weather conditions.

To correct the accuracy of the hit, the bomb after its reset is driven by the GPS signal, and just before the hit the laser homing head turns on - the target is hit with high accuracy. For a new bomb, a two-kilogram combat element with an effective formation of fragments was created specially for it, which makes it possible to limit the radius of destruction. This feature also reduces the risk of possible damage to civilians.
With the help of the new “smart” bombs, light drone vehicles will be able to destroy enemy targets very effectively, and the manned aircraft will have updated ammunition.

The low mass and small size of the bomb will make it possible to use it already on the UAVs available in the US Army - Shadow 200. It should be noted that the price of a new bomb is low, which will allow supplying these weapons to the US Air Force in large quantities. Now drones can not only detect the enemy, but also deliver a crushing blow to it.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Беспилотники оснастят "умными" бомбами

Беспилотники оснастят  "умными" бомбамиМалый тактический боеприпас STM Phase II прошел лабораторное тестирование. Разработчики готовятся к началу летных испытаний новой бомбы. Эти испытания должны состояться уже в этом году.

Сам тактический боеприпас является абсолютно новым типом вооружений. Он предназначается для средних и малых «беспилотников», а также и для пилотируемых летательных аппаратов. Масса управляемой бомбы составляет 5 кг при длине чуть выше 54 см. Сегодня STM Phase II является наиболее компактным образцом орудия высокой точности для воздушного базирования. Эти бомбы должны серьезно расширить потенциалы военной авиации.

Описываемый тип бомб может быть легко интегрирован на самые различные платформы


STM Phase II не имеет прототипов и представляет собой уникальное сочетание убойной силы и высокой точности. Кроме того, она легко может быть элементом вооружения различных платформ.

Бомба имеет прогрессивные системы электронной безопасности. Они требуются, в том числе, и при использовании оружия при оснащении беспилотных аппаратов. С появлением бомб нового типа снижается риск взрыва самолета в случае его падения, а это снижает уровень опасности для мирного населения.

Новый боеприпас будет отличаться повышенным уровнем безопасности при эксплуатации

Беспилотники оснастят  "умными" бомбамиБоеприпас оснащается двухрежимной лазерной головкой, которая работает в полуактивном режиме самонаведения. Кроме того у бомбы есть даже свой GPS приемником. Все это позволяет применять такое оружие как по неподвижным, так и по движущимся целям в любое время суток и при любых погодных условиях.

Для корректировки точности попадания, бомбу после ее сброса ведет GPS-сигнал, а непосредственно перед попаданием включается лазерная головка самонаведения - цель поражается с высокой точностью. Для новой бомбы специально для создан двухкилограммовый боевой элемент с эффективным образованием осколков, который позволяет лимитировать радиус поражения. Такая функция также снижает риск возможного ущерба для мирного населения.
С помощью новых «умных» бомб легкие беспилотники получат возможность уничтожать цели противника весьма эффективно, а у пилотируемых самолетов появится обновленный боекомплект.

Малая масса и небольшие размеры бомбы дадут возможность использовать ее уже на имеющихся в американской армии беспилотниках - Shadow 200. При этом нужно заметить, что цена новой бомбы невысока, что позволит поставлять это оружие в ВВС США большими партиями. Теперь беспилотники могут не просто обнаруживать врага, но и наносить по нему сокрушительный удар.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. ЛЕХА блин 31 августа 2011 18:13
    оружие для убийства несогласных с политикой США.
    ЛЕХА блин
  2. Gonoriy 9 февраля 2013 19:32
    Как трогательно.Забота об мирных гражданах.Мы это уже видели в Ираке и Афганистане.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня