Подготовительное

11
Подготовительное





[center]


















[/center]
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    16 декабря 2014 08:25
    Ностальжи, нет слов. hi Всё так знакомо.
    Плюс много, много раз... drinks
    1. +2
      16 декабря 2014 16:54
      Первое фото улыбнуло. На "горбу" кто-то держит какой-то агрегат, а др. техник что-то настраивает. Так наверное только наши самолеты обслуживать можно, западные "ни дай Бог".
      Похоже на раннию осень. Вроде еще листва стоит, а мужики уже в теплых куртках (скорее всего раннее утро).
      Значок ГВАРДИИ. Борт №41 с именной надписью "МОСКВА". Борт №46 тоже, только надпись не видно.
      1. 0
        19 декабря 2014 18:27
        Всё так знакомо.


        Вот только название фото-воспоминаний неверное. Нет такой "подготовительной" подготовки самолетов.
        В данном случае, по характеру работы технического состава, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ подготовка самолетов к полетам
        , обычно, на следующий полетный день.
        Кроме ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ подготовки самолетов к полетам, различают:
        - ПРЕДПОЛЕТНУЮ подготовку самолетов к полетам в день полетов на стартовой позиции,
        - ПОДГОТОВКА К ПОВТОРНОМУ ВЫЛЕТУ, 2-й и последующие вылеты самолетов в день полетов,
        - ПОСЛЕПОЛЕТНАЯ подготовка самолетов после последнего вылета в день полетов на стартовой позиции.
        Есть ещё парковые дни работы на авиатехники, раз в месяц, когда инженеры по специальностям составляют перечень работ, что необходимо провести на самолете по разным системам.
        Ну, а более сложные работы и регламенты обслуживания - это уже в индивидуальном порядке на самолет в ТЭЧи - технико-эксплуатационной части полка, когда все специалисты ТЭЧи "набрасываются" на один самолет.
        В бытность советской авиации у нас был такой порядок службы и работы:
        ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ на следующий день ПОЛЕТЫ, снова ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ и вновь ПОЛЕТЫ, и так ни одного лишнего дня простоя самолетам.
        У летчиков налет годовой был по 250-300 часов, что нынешней авиации и не снилась, и КЛАСС летчиков был высочайший. Дай Бог и судьба нынешним летчикам, так летать и набираться МАСТЕРСТВА, как это было в советское время. Нельзя забывать азбучную истину: ЛУЧШИЙ ЛЕТЧИК, ТОТ КТО БОЛЬШЕ ЛЕТАЕТ, У КОГО БОЛЬШЕ НАЛЁТ.
    2. +3
      16 декабря 2014 18:58
      Очень надеялся увидеть на фото своего сослуживца Володьку Ильинского, по прозвищу "Граф". Техник самолёта, заменился в ТуркВО, Какайты из ГСВГ(Альтенбург) в 1983 году.
  2. +4
    16 декабря 2014 08:45
    Готовятся грозные птицы к полёту,ждёт их бескрайнее небо.
  3. +4
    16 декабря 2014 09:01
    Спасибо автору статьи!
  4. +1
    16 декабря 2014 12:01
    Красивые машины и люди которым явно интересно с ними работать. Любо дорого взглянуть.
  5. jjj
    +4
    16 декабря 2014 12:03
    Вообще очень удивительный и трогательный фоторепортаж. В снимках запечатлен не только кусочек эпохи, а сам настрой времени. Его можно назвать как предвоенная безмятежность
  6. 0
    16 декабря 2014 15:18
    Очень понравилось.Спасибо
  7. +1
    16 декабря 2014 17:07
    Жалко что Советский Союз совсем маленько не дожил до цифровой революции.
  8. +1
    16 декабря 2014 19:57
    Огромное спасибо за статью и за труды
    давно мечтал увидить оригинальные фотки
  9. 0
    17 декабря 2014 06:49
    ностальгия по империуму-как молоды мы были
  10. Beiderlei
    0
    7 января 2015 15:39
    Забавные фото!