China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями

Сразу бросается в глаза наш Ка-32:
Ка-32А11ВС Модификация вертолёта Ка-32А по результатам сертификации в Канаде в 1998 году. Отсюда буквы «BC» в обозначении модификации — от British Columbia.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Вертолёт отличается двухкамерной рулевой системой (блоком гидроусилителей системы управления), обновленным составом оборудования и цветовой маркировкой приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. Вертолёт выпускается в двух основных вариантах приборного оборудования: с аналоговыми приборами в кабине экипажа и с МФИ. До 2011 года модификация вертолёта отличалась увеличенными ресурсами и сроками службы основных компонентов.


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Вертолёт активно применяется для транспортировки грузов на внешней подвеске, в том числе для трелёвки древесины, строительно-монтажных работ и пожаротушения. Имеется возможность установки различного опционального оборудования российского и зарубежного производства.
До 2011 года вертолёт поставлялся только на экспорт. Вертолёт этой модификации сертифицирован в Канаде, Южной Корее, Японии, Китае, Австралии, Европе и Бразилии.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


это внешний подогреватель или генератор?

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Следующий борт это Agusta AW109 Grand new. Новая версия хорошо зарекомендовавшего себя вертолета.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


официальная страничка вертолета
Какой необычный рулевой винт

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Четырехлопастной винт

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Модифицированный вариант снабдили более мощными двигателями; это позволило повысить грузоподъемность машины и увеличить взлетный вес. Версия Grand New в серийном выпуске с 2005-го года. Вертолет отличается лучшим для этого класса техники показателем дальности (880 км).

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Крейсерская скорость вертолета Agusta 109 Grand New – 288 километров в час.(Думаю топливо она при этом жрет..) Фюзеляж выполнен из прочных композитных материалов. Безопасность полетов и маневренность вертолета обеспечивает современное высокоточное оборудование (четырехосевой автопилот, система Chelton Flight Logic TM Synthetic Vision EFIS).

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Agusta Grand New выпускается в нескольких версиях. Модели EMS / SAR и Offshore предназначены для медицинских целей и работ в прибрежных шельфах, соответственно. Версия VIP/Corporate с увеличенным пассажирским отсеком (до 7 пассажиров) ориентирована на бизнес-клиентов.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


подозреваю,что наша версия это ВИП

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


цена от 8 562 600 €

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Два двигателя Pratt & Whitney PW207C по 735 лс взлетных в каждом

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Следующий борт готовится к показу: Enstrom 480B это улучшенная и с увеличенным максимальным взлетным весом (3000 фунтов) версия,сертифицированная еще в феврале 2001 года. Полный вес и полезная нагрузка были увеличены на 150 фунтов.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


официальная страница вертолета
А у нас пусковик такой же..:-))

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Трехлопастной винт у Энстромов выглядит необычно

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


КВС тут девушка

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Теперь царство вертолетов MD : MD-500E и MD-902

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


MD Explorer — семейство многоцелевых вертолётов, разработанное фирмой McDonnell Douglas Helicopters Inc. и использующее запатентованную систему NOTAR. 18 декабря 1992 был совершен первый полёт вертолёта этого семейства.
Вертолёт модификации MD 902 был представлен в 1996 году. Первый полет состоялся 5 сентября 1997 года. Сертификация по программам FAA и JAA была закончена в 1998 году. Во втором квартале 1998 года был поставлен первый вертолет.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


MD 902 Explorer
Маркетинговое название расширенной версии MD 900 с двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206E или PW207E( как на Агусте-109). У расширенной версии есть дополнительная изоляция и улучшенная авионика. Более старые вертолеты (за исключением первых семи построенных) могут быть модифицированы к расширенной версии.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Я 900 версию видел всего один раз в Лубаи и поэтому постарался обойти этот вертолет по кругу.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


MD 500E (369E)
версия 500D с измененным контуром носа; сертифицирован в 1982.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


немеркнущая классика MD 500 ранее Hughes 500,который в свою очередь гражданская версия Hughes OH-6 Cayuse

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


ЛТХ:
Модификация MD 500E (с Allison 250-C20R )
Диаметр главного винта, м 8.05
Диаметр хвостового винта, м 1.37
Длина,м 7.49
Высота ,м 2.97
Ширина, м 1.91
Масса, кг
пустого 672 (688)
максимальная взлетная 1610
Внутренние топливо, кг 183
Тип двигателя 1 ГТД Rolls-Royce (Allison) 250-C20B (Allison 250-C20R)
Мощность, кВт
номинальная 313 (336)
взлетная 280
маршрутная 261
Максимальная скорость, км/ч 282
Крейсерская скорость, км/ч 249
Практическая дальность, км 488 (478)
Скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 4877
Статический потолок, м 2590
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира или 689 (673) кг груза в кабине или 907 кг груза на подвеске

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


и вновь 902

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


морда лица
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


пятилопастной винт
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


радар погодный? или что?
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


общий вид
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


система NOTAR
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


китайцы изучают кабину
China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


а дверка это багажник?

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Лётно-технические характеристики
Модификация MD 902
Диаметр главного винта, м 10.31
Длина фюзеляжа, м 9.85
Общая длина, м 11.84
Высота ,м 3.66
Ширина, м 2.23
Масса, кг
- пустого 1543
- максимальная взлетная 3130
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney Canada PW206E
Мощность, кВт
- при взлете 2 х 477
- максимально возможная 2 х 545
- в полете 2 х 485
Скороподъемность : 1000 футов / мин (5.1 м / с)
Максимальная скорость, км/ч 259
Крейсерская скорость, км/ч 252
Дальность действия, км 546
Продолжительность полета, ч 3.4
Практический потолок, м 5944
Статический потолок, м 3353
Экипаж, 1 – 2 чел.
Полезная нагрузка: 7 пассажиров или 726 кг груза в кабине или 1500 кг груза на внешней подвеске

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Дальше у нас идет EC-130

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Eurocopter EC 130 — одномоторный лёгкий вертолёт.Создан компанией «Eurocopter». Первый полёт состоялся в 1999 году.Построен с использованием композитных материалов. Выпускается в нескольких модификациях.На 2007 год поставлено более 190 вертолётов ЕС130 В4 в более чем 30 стран мира.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


меня он поражает тремя креслами впереди с двумя постами управления слева по движению.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


судя по нашлепке сверху он тоже с автопилотом?

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Тактико-технические характеристики EC 130 B4.
Экипаж: 1—2 пилота
Пассажировместимость: до 7 (6 - при двух пилотах) пассажиров или 1—2 пациента на носилках с 2 сопровождающими
Длина: 12,64 м
Длина фюзеляжа: 10,68 м
Диаметр несущего винта: 10,69 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,03 м
Высота: 3,61 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 89,75 м²
Колея шасси: 2,31 м
Масса пустого: 1 360 кг
Максимальная взлётная масса: 2 400 кг
с грузом на внешней подвеске: 2 800 кг
Масса груза на внешней подвеске: 1 160 кг
Объём топливных баков: 540 л
Силовая установка: 1 × турбовальный Turbomeca Arriel 2B1 с системой FADEC
Мощность двигателей: 1 × 847 л.с. (1 × 632 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины
Длина: 2,19 м
Ширина: 1,865 м
Высота: 1,28 м
Полезный объём: 3,7 м³
Максимально допустимая скорость: 287 км/ч
Максимальная скорость: 235 км/ч
Практический потолок: 7 010 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 5 875 м
без использования эффекта земли: 5 320 м
Скороподъёмность: 11,6 м/с
Нагрузка на диск: 26,74 кг/м²
Тяговооружённость: 226 Вт/кг (при максимальной взлётной массе)

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Теперь фирма Bell :Bell-206L4 официальная страничка

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


такой же как у нас,но удлиненная версия на 7 человек и более мощный двигатель. На нашем как раз лопасти и хвостовая балка от такого вертолета.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Bell-407GX Это модификация 407го с панелью приборов Garmin G1000H с системой синтетического видения его официальная страничка

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Теперь немного новинок: Bell 525 Relentless новый вертолет средней грузоподъемности,разрабатывается фирмой Bell Helicopter.Bell 525 был впервые показан на Heli Expo в Dallas, Texas 12 февраля, 2012. Bell 525 должен сделать свой первый полет в конце 2014 года. Сделал или нет? А сертифицирован в 2015 году.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Bell 525 построен в основном из композитов и будет первым коммерческим вертолетом с системой управления fly-by-wire.Система будет иметь тройное резервирование. 525 будет оснащен двумя двигателями GE CT7-2F1,с новым композитным,пятилопастным основным винтом. Цена 525 пока не определена,он должен составить конкуренцию AgustaWestland AW139 и Sikorsky S-92.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


В другом месте пишут ,что конкурентами Bell 525 будут Eurocopter EC175 и AgustaWestland AW189. Надо более подробно смотреть по параметрам

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


официальный сайт Bell-525

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


ЛТХ(Bell 525)
Экипаж: 1 или 2
Вместимость: 16 или 20 пассажиров
или (3,400 kg) полезной нагрузки
Полный вес: 19,300 lb (8,754 kg)
Топливо: 2,400 liters (530 imp gal; 630 US gal)
Двигатель: 2 × General Electric CT7-2F1 турбошафт, 1,800 shp (1,300 kW) каждый
Диаметр основного винта: (16.61 m)
Крейсер: 178 mph; 287 km/h (155 kn)
Дальность: 575 mi; 926 km (500 nmi) с грузом (690 kg)
Высота: 20,000 ft (6,096 m)
Авионика Garmin G5000H

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Тут же Bell-505 его мы рассматривали здесь он уже совершил свой первый полет

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


А теперь макет овинки китайского авиапрома: AC3X2 Aviation Industry Corporation of China (AVIC) официально представила макет AC3X2,своего нового легкого двухмоторного вертолета для гражданского рынка.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


AC3X2 займет место в линейке гражданских продуктов AVIC между одномоторным двухтонным AC311,(похожим на Airbus Helicopters EC130);и двухмоторным четырехтонным AC312,гражданской версией Z-9,который в свою очередь является лицензионным вариантом Airbus Helicopters AS365.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


я пытался его подробней запечатлеть,но он был облеплен телевизионщиками и прочими товарищами...

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


интервью на фоне

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


вид изящный,но это всего лишь макет...

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


общий вид

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


задний ряд-4 кресла

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


общий вид зала

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


AC311 он же Eurocopter AS350

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


AC311 это однодвигательный вертолет,который как тут пишут: напоминает Eurocopter AS350. Он имеет mtow 4,850 фунтов,может перевозить шесть пассажиров и может поставляться с двигателем на выбор или Honeywell LTS101-700D-2 или местный WZ8D,лицензионная версия Turbomeca Arriel 2B1A.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


вид сбоку

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


винт

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


общий вид

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


В этом же зале можно посмотреть на модельки : AC312
AC312 это 4-тонный двухмоторный средний вертолет .
Вертолетная база в Tianjin начала работы по сборке в 2011 году.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Z9WE вот тут почти о нем Z-9 / H410/ H425 Helicopter ( SA365N Dauphin-2)

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


AC352 он же Z-15 (AC352) китайский вариант EC175

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


AC313 китайский вариант Super Frelon

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Тут же был представлен AW139 более подробно я его буду рассматривать тут и тут пока правда ссылки не работают

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Большой и просторный

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


родовые черты Агусты на лицо.

China airshow-2014: вертолеты с турбовальными двигателями


Такой вот кратенький обзор вертолетиков,но это только начало.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. Teberii 15 декабря 2014 07:45
    Интересная статья главное подробные фотки .Жаль что нет в фоток в внутри.
  2. svp67 15 декабря 2014 10:20
    Вот где нашей "Касатки" явно не хватает...Она бы тут явно была бы уместна и не затерялась...
  3. Штык 15 декабря 2014 12:50
    Отличные фото! Остекление у АС–311 классное!
  4. Артём 15 декабря 2014 13:22
    У Камовского вертолёта сбоку, на мой взгляд прилеплен дешёвый аналог ВСУ (высотная силовая установка), бензогенератор! :) Дёшево и сердито.
  5. kotev19 15 декабря 2014 20:23
    Да, быстро летит время с 1487 г., когда Леонардо да Винчи сделал первый проект вертолета... fellow

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня