Лидеры ПАСЕ поддерживают отмену санкций в отношении российской делегации

42
Председатель международного комитета Государственной думы, глава делегации России в ПАСЕ Алексей Пушков заявил, что большинство лидеров политических групп ассамблеи поддержали отмену санкции в отношении российской делегации, однако пока неясно, хватит ли им голосов.

Лидеры ПАСЕ поддерживают отмену санкций в отношении российской делегации


Россия лишилась права голоса, а также возможности принимать участие в деятельности уставных органов Парламентской ассамблеи Совета Европы, после присоединения Крыма. В свою очередь, российская делегация покинула заседание организации до полного снятия всех санкций. Полномочия обновляются ежегодно, поэтому лишение права голоса продлится до конца этого года.

17-18 декабря Москву посетит докладчик по России в мониторинговом комитете ПАСЕ Андреас Гросс.

«Гросс едет в Россию в рамках визита наблюдателей от ПАСЕ как автор мониторингового доклада по России. Мы пошли на то, чтобы принять его в рамках взаимодействия, которое у нас есть с президентским комитетом ПАСЕ и в преддверии нашей поездки на январскую сессию, несмотря на то, что не участвуем в деятельности ассамблеи в знак протеста против санкций в отношении нашей делегации», - приводит слова Пушкова РИА «Новости».

Также он отметил, что четыре из пяти лидеров поддержали отмену санкций, против выступили лишь представители Великобритании.

«Изменилась позиция нескольких руководителей политических групп. Испанец Аграмунт (глава фракции Народной партии), который голосовал в апреле за санкции, не так давно в Берлине, где проходило заседание мониторингового комитета, публично говорил о том, что он изменил свою точку зрения. Насколько я могу судить, такой подход отражает мнение возросшего числа депутатов. Но составят ли эти депутаты большинство, необходимое для того, чтобы санкции не были возобновлены, сказать сложно. Хотя по отдельным сигналам мы видим, что позиция некоторых политиков меняется», - подчеркнул Пушков.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    15 декабря 2014 08:04
    Сначала пусть покаятся и попросят у нас прощение, а потом об отмене санкций.
    Еще большой вопрос, кто кого должен прощать. Мы или они. От этого зависит, кто на самом деле виноват.
    1. avg
      +4
      15 декабря 2014 08:37
      Нужно было выйти оттуда, для начала, на пару лет. Если все же решат опять работать, то, в любом случае, наш денежный взнос платить в конце года.
      1. +8
        15 декабря 2014 08:57
        Странная это организация - платим деньги, за сомнительное удовольствие слушать завуалированные оскорбления в наш адрес!
      2. +2
        15 декабря 2014 08:58
        Да мы и так их без всяких пасе-масе троллим! Нам это нада? wassat
      3. +7
        15 декабря 2014 09:05
        я так понимаю, ПАСЕ нужны "бабки" на следующий год
        а оно нам надо?
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        15 декабря 2014 10:07
        Без участия России работа любой общеевропейской организации становится ущербной, наконец-таки это начинают понимать и в ПАСЕ.
      6. Комментарий был удален.
    2. +4
      15 декабря 2014 08:56
      Вот эта ПАСЕ нам вообще не нужна!Вот совсем бесполезная организация,ну для России уж точно.Русские всегда для ЕС агрессоры а они тудыть их через три коромысла все такие непогрешимые.Сколь можно платить европейским бюрократам за русофобию и критику в свой адрес?Не понимаю. request
    3. 0
      15 декабря 2014 10:33
      Ну что за глупости! С этим покаянием достали еуропэйцы, и вы туда же. Мы люди русские, нам достаточно, чтобы они поняли свои ошибки. Прощение-удел Господа, не берите на себя то что вам не под силу. Не надо детских премудростей, оставьте для онижедетей. А ПАСЕ хорошая площадка для озвучивания своей позиции и аргументов(очень весомых!) на мировом информационном поле-с чем у нас большие проблемы. А больше там никакой ценности нет
  2. +9
    15 декабря 2014 08:05
    Двадцать пять миллионов евро - это двадцать пять миллионов евро: вот это и есть главный аргумент за российскую делегацию: больше денег лучше, чем когда их меньше, а они уже привыкли дербанить 25 миллионов поступающих в ПАСЕ от России.
    1. +7
      15 декабря 2014 08:06
      «Изменилась позиция нескольких руководителей политических групп. Испанец Аграмунт (глава фракции Народной партии), который голосовал в апреле за санкции, не так давно в Берлине, где проходило заседание мониторингового комитета, публично говорил о том, что он изменил свою точку зрения. Насколько я могу судить, такой подход отражает мнение возросшего числа депутатов. Но составят ли эти депутаты большинство, необходимое для того, чтобы санкции не были возобновлены, сказать сложно. Хотя по отдельным сигналам мы видим, что позиция некоторых политиков меняется», - подчеркнул Пушков.
      Так ПАСЕ признает Крым Россией,раз санкции в урну.Ничего не решающий клуб,зачем он нужен России.
      1. +3
        15 декабря 2014 08:19
        А после внесения взносов опять начнут завывать об "аннексии Крыма". Послать их подальше. ПАСЕ используется Европой всего лишь как орган давления на нас. Так зачем вообще?
      2. 0
        15 декабря 2014 08:31
        Россия в ПАСЕ должна быть. Хотя бы для того, чтобы сказать негодяям в лицо, что они негодяи. Пусть не расслабляются.
        1. 0
          15 декабря 2014 12:58
          Россия в ПАСЕ должна быть. Хотя бы для того, чтобы сказать негодяям в лицо, что они негодяи. Пусть не расслабляются.

          Подобное результативно только при наличии совести.
          А негодяй и совесть малосовместимы. Как кислое с горячим.
          И снятие санкций за 2 недели до конца года? Выглядит как дрянная пьеска в исполнении труппы погорелого теятру
      3. +1
        15 декабря 2014 09:05
        как я понимаю речь не о "санкциях в урну", а о возврате россиян в ПАСЕ, вернее о возврате им права голоса. их его лишили в начале года, но незаметно год на исход и пришло время сбора взносов. а сами санкции не обсуждаются
    2. +3
      15 декабря 2014 08:28
      Цитата: Василий Ивашов
      Двадцать пять миллионов евро - это двадцать пять миллионов евро: вот это и есть главный аргумент за российскую делегацию: больше денег лучше, чем когда их меньше, а они уже привыкли дербанить 25 миллионов поступающих в ПАСЕ от России.

      Вы правы дьявол кроется в деталях ... бабло, бабло и ещё раз бабло. Европе нужно бабло, а не Россия.
    3. +2
      15 декабря 2014 08:34
      Абсолютно согласен: прощать, не прощать... Деньги - и ничего личного!
    4. +1
      15 декабря 2014 08:36
      Нам бы эти бабки полезней было бы на печеньки потратить! Подкормить кое-кого и в еэсе, и в сэшэа. А то они сильно ровно на ж...пе сидят...
      1. +1
        15 декабря 2014 11:39
        эти деньги лучше направить для поддержки русских школ и сми в прибалтики и украине, если такие еще остались. а финансирование организации поддерживающие фашизм и русофобию считаю равносильно поддержки терроризма.
        1. 0
          15 декабря 2014 12:41
          Российская делегация ми нужна, чтобы было на кого выплёскивать помои.
  3. Комментарий был удален.
  4. +4
    15 декабря 2014 08:09
    "Гросс едет в Россию в рамках визита наблюдателей от ПАСЕ"
    А, зачем он здесь, если мы лишены права голоса?! Или, так, задел на будущее?!
    1. +1
      15 декабря 2014 08:33
      Пускай по тюрьмам цэрэушным поездит понаблюдает за пытками, наблюдатели хреновы! Не в ту сторону наблюдаете...
  5. +3
    15 декабря 2014 08:10
    понапридумывали разных организаций, сидят ,штаны протирают-валите работать!
  6. +8
    15 декабря 2014 08:12
    уже неоднократно говорили и обсуждали то что ПАСЕ это филькина грамота. это как если наши три колхоза соберутся и погутарят на тему событий в африке. обсудят, осудят и разойдутся. толку от этих сборищ ноль. а бюджету минус существенный. там взносы то миллионные. они из-за этих взносов и стали суетится. скоро на след-й год пора собирать! нафига нам такое?!
  7. +3
    15 декабря 2014 08:29
    Близиться пора платить членские взносы, вот и пошло шевеление. Нам надо быть потвёрже,либо возвращаемся со всеми правами, либо пусть идут лесом...... Без России, ПАСЕ превращается в кастрата сладкоголосово. wassat
  8. +1
    15 декабря 2014 08:30
    Видно скучно там без России. Учить некого. Не Англию же. Почему бы не поднять вопрос о Гибралтаре? Что они там делают и когда вернут Испании.
  9. +2
    15 декабря 2014 08:31
    Скоро развалится, уже грызутся между собой
  10. vladsolo56
    +1
    15 декабря 2014 08:34
    ПАСЕ, не пора ли всех пасе и прочих послать с их санкциями, надо же они решили, а лично мне так наплевать на их решения.
  11. Sly
    0
    15 декабря 2014 08:35
    опасный у ник какой то гриб в центре зала =)
  12. 0
    15 декабря 2014 08:47
    ...
    Ай, Моська! знать, она сильна,
    Что лает на Слона!
  13. +1
    15 декабря 2014 09:11
    Пора это ПАСЕ на место ставить. Если снимают с нас все запреты, то можно подумать о возвращении, но на своих условиях, хотя бы те же деньги платить помесячно, чтоб не возникало крамольных мыслей о каких либо действиях супротив России.
  14. kelevra
    0
    15 декабря 2014 09:33
    Ну и к чёрту бы их,какой толк от этих всех организаций,все делают то,что хочется!Гляньте на тот же ООН и ОБСЕ,да их ни во что не ставят уже,так какой толк тем более от ПАСЕ!
  15. 0
    15 декабря 2014 09:41
    Большой интерес вызывает вопрос -
    Какая формулировка будет в обосновании отмены этих санкций?
    Тут два варианта:
    Либо признание за Россией всех прав - в том числе и на Крым, с признанием, что они были не правы в своей оценки.
    или
    Либо, что наказание России состоялась. Два наказания не бывает - Но вот такое нам не нужно.
  16. 0
    15 декабря 2014 09:47
    А смысл в ПАСЕ, когда решает не Европа? Так что нафиг. Есть же иные встречи/саммиты, на полях которых можно те же вопросы порешать.
    1. 0
      15 декабря 2014 10:12
      Согласен!
      Ну его это ПАСЕ к ПСАКЕ
    2. 0
      15 декабря 2014 10:12
      Согласен!
      Ну его это ПАСЕ к ПСАКЕ
      hi
  17. 0
    15 декабря 2014 10:18
    А нужно ли нам это пасе?? Нам там явно не рады.
  18. 0
    15 декабря 2014 11:11
    Холодно наверно в кабинетах стало!
  19. +1
    15 декабря 2014 11:32
    Самый оптимальный вариант для России - статус наблюдателя в ПАСЕ и голоса нет и деньги не надо платить.Тем более,что эта организация для России ничего хорошего не сделала,а только один негатив.За наши деньги нас еще и голоса лишают.
  20. +1
    15 декабря 2014 12:15
    Надо просто проплачивать ежемесячно, месяц побыли-проплатили.
  21. 0
    15 декабря 2014 12:31
    Им просто без нас стало СКУЧНО. Не над кем поиздеваться и обсуждать нечего, того и гляди - закроют лавочку и куча бездельников добавят давление на кресла в своих родных парламентах. А вообще хотелось бы знать насколько нам нужна эта трибуна, где нас также не слышат, как и на других более представительных площадках. А может послать их в эротическое турне...?
  22. Вован - тюрма
    0
    15 декабря 2014 12:57
    Шли бы они, angry лесом bully вместе со своим пасе!!!
  23. 0
    15 декабря 2014 13:29
    Я бы не вернулся.
  24. +2
    15 декабря 2014 13:55
    Просто подошло время оплаты взносов - вот они и зашевелились. Послать их на х... А если, всё таки, отменят свои ПАСЕшные санкции - продолжить работу в данной структуре, но взносов не делать, аргументируя тем, что весь прошедший год мы в работе ПАСЕ участия не принимали, в связи с чем, ранее оплаченные взносы считаем перенесёнными на наступающую сессию. Вот только так и не как иначе!
  25. 0
    16 декабря 2014 11:24
    Сколько времени Россия не работала в этой ПАСЕ? Нам от этого поплохело? С моей точки зрения, нет. Вернуться можно, но денег не платить! Россия за прошлый год заплатила сполна авансом, но от работы была отстранена. Вот и заявить напрямую, что платить не будем, пока прошлогодний платеж полностью не используем.... Полагаю, что ПАСЕ этот вариант ОЧЕНЬ не устроит.