База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления

Стоянка,около которой приходится ожидать автобус. В какой то момент выстраивается живая очередь и если вы не успели,то возможно и не сможете ничего сфотографировать. Автобусы обычно отправляются полными.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Сама база почти рядом,за дорогой и чуть вперед,но въезд в нее в нескольких километрах от музея.


База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Выдвигаемся,рабочие обслуживают монумент на въезде в музей,вдали летит пара A-10. Готовятся к авиашоу.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Это еще не сама база,а территория фирм,которые живут вокруг этой базы. Судя по всему в основном они занимаются утилизацией самолетов.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


А ведь ребята из Альбатрос-аэро смогли бы и даже такие борта поднять в воздух. Grumman Albatross.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Тут же скорее всего останки P-3 Orion

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Все ценное снимают,а остальное режут на цвет мет.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 8.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


C-130,похоже DC-4 и снова Albatross

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 10.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 11.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 12.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Поначалу пытаюсь фотографировать самолеты и с той стороны автобуса,но забрасываю эту идею и надеюсь попасть на экскурсию второй раз,но уже с другой стороны автобуса.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Въезд на базу запретили фотографировать ,хотя никто и не следил за этим,но как то было бы не по джентельменски. Зато тут на входе стоит F-4

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


вот он во всей красе: McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom USAF 68-0531 (c/n 3730) 20th FS "Silver Lobos" Holloman AFB

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Ангар 1 и на его фоне CH-46,King Air 350 и F-18

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


а это мойка для самолетов, тут стоит зачехленный целый F-18. На этой стороне дороги мы находимся в той части базы,которая занимается долговременным хранением и восстановлением самолетов. В другой части мы увидим место,где разбирают на запчасти.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


едем дальше: ряды F-16

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


посмотреть бы,как они все это пленкой обтягивают

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


еще ряд F-16

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


в Ступино бы один...

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 22.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 23.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 24.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


едем дальше,тут в специальных контейнерах хранятся двигатели

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


разные двигатели в разных контейнерах,а есть и просто на подставках. Вдали P-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


много их там

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


хвосты F-16,их на базе около 400,как и F-4

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


заблудший F-14?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


база настолько огромная,что для простоты есть улицы со своими названиями

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


вот мы и выяснили ,что здесь:J79-GE-15 двигатели от F-4C, RF-4C, F-4D.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


а за ними явно какие то турбопропы?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


тут что-то более монументальное

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 34.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


P-3 стройными рядами. Какой шикарный самолет. Может у нас где Ил-18 такими же рядами стоит?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


а тут не просто контейнеры с чем то,так они еще и азотом под давлением заправлены,а рядом видимо движки от F-100?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


эти уже похоже не пригодятся

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


General Electric

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


и снова P-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


еще чьи то движки

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


похоже это Allison T56-A-14 от P-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 42.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


двигатели GE TF39 от транспортных самолётов С-5 Galaxy

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


перед нами С-9 военная версия McDonnell Douglas DC-9

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


похоже на CFM-56,движки от KC-135

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


далее автобус выдвигается на аллею,которая выполняет функцию того же музея: вдоль нее стоят по одному экземпляру самолетов,которые представлены на базе и принадлежат музею. Я пропущу сейчас эту аллею и потом отдельно на ней остановлюсь.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Пока просто оглядимся,вон он наш F-14.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


пока P-3 и контейнеры от двигателей

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


совсем вдали A-10,но нас туда не повезут

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


P-3 и C-9

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 52.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


отряды F-16

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


огромные площади

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


P-3 вид сзади,всего их тут около 130 штук

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


здесь масса самых разных модификаций P-3, это вот EP-3E

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


это P-3b

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


снова музейная аллея,но о ней позже с подробным освещением

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


и вновь в воздухе A-10

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


UP-3B с бортовым 153433

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 62.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


KC-135 с бортовым 71460 Kansas

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


135 тут много,порядка 187

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 66.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


ряды KC-135

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


а слева какая та канава

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


KC-135 80041

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


какая то ракета,может кто знает что это? Да еще и с доп ускорителем

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


вертолет UH-60L

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


отряд S-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


совсем далеко разные F-4, потом T-34C( Turbomentors) и наконец С-12

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


ряды S-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления

вдали любимые UH-1

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


виднеются A-10 и огромные заправочные емкости,база то и летает

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


написано SLV-5 это вроде как головная часть ракеты Titan III

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 82.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


непонятная ракета

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 83.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


а вдали вертолеты

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


еще AH-1

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


B-1 и C-5

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


снова KC-135

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 86.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


вид сзади

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 89.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


традиционные P-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 90.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


EC-135 или Rc-135

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


UH-1H

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


AH-1

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


сколько же их тут... продайте парочку...

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 95.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


вертолеты

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


и AH-1 и UH-1

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 98.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 99.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


общий вид

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 101.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


двигатели от P-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


E-2

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


Фото 104.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления


куча всякого подсобного оборудования. А мы переезжаем на другую часть базы,но об этом рассказ в следующий раз.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления
Первоисточник: http://igor113.livejournal.com/475851.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. A1L9E4K9S 17 декабря 2014 07:35
    Подборка фотографий познавательная,не плохой запасец на случай войны,но только какой войны?
  2. Айболит 17 декабря 2014 08:13
    Один Тополь или Ярс и всё нет запасов. Нельзя всё в одном месте держать.
    Айболит
    1. a.s.zzz888 17 декабря 2014 11:17
      Правильно, как яйца в одной корзине...
      1. gridasov 17 декабря 2014 11:50
        По моему смысл показанного в том, насколько хозяйственное и ответственное отношение к оборудованию. И условия внешней среды и расстановка и много всего продуманно. Стоит поучится.
    2. Воронок 18 декабря 2014 05:19
      Зачем ракеты тратить,десяток-другой металистов и через месяц будет чистое поле.
  3. rugor 17 декабря 2014 08:57
    Писец, это сколько бабла ржой в землю уходит! А бедные негритята последний хрен с солью доедают.
    1. Орик 17 декабря 2014 09:14
      Цитата: rugor
      Писец, это сколько бабла ржой в землю уходит! А бедные негритята последний хрен с солью доедают.

      Думаю место для базы вабрано не случайно, климат благоприятный, мало осадков, сухо. Ржавчина минизирована этим и за счет консервации.
  4. Игорь39 17 декабря 2014 09:06
    А у нас давно все на металл порезали,даже хорошие фюзеляжи...
  5. йцукен 17 декабря 2014 09:11
    Какой ржой? там пустыня,не ржавеет ничего,потому и хранят.
  6. ARXON 17 декабря 2014 09:15
    Жаль у нас так хорошо не хранят, на случай войны все пригодиться. Хотелось бы репортаж про наши базы хранения авиационной техники, как хранят, сколько и чего.
    ARXON
  7. Bongo 17 декабря 2014 09:16
    EC-135 или Rc-135

    Это ЕС-135J - ранний вариант "самолёта судного дня".Выполняли роль самолетов главнокомандующего вооруженными силами США и действовали с авиабазы Эндрюс (штат Мэриленд), пока их не сменили в этом качестве три ВКП Боинг E-4A
  8. Mad-dok 17 декабря 2014 09:18
    Накрыть бы это все чем нибудь да по-мощнее. Так,на всякий случай...
  9. zadorin1974 17 декабря 2014 09:30
    Все хранится и ухаживается.Что то подготавливается и продается в третьи страны.Только мы режем и ломаем.Грустно!!!
    1. Pacifist 17 декабря 2014 10:04
      Дело тут в другом. У нас создание таких баз хранения сильно накладно. В условиях нашего климата создать такую площадку хранения невозможно, а уход за территорией превращается в настоящий кошмар. Кроме того там полупустыня, т.е. сухой, жаркий климат, а у нас при общем фоне осадков и перепадах температур, разрушение техники идет в разы быстрее и обеспечение ее сохранности будет стоить астрономические суммы. Так что проблема есть. Им в данном случае проще, природа помогла.
      1. макс702 17 декабря 2014 10:36
        Цитата: Pacifist
        У нас создание таких баз хранения сильно накладно. В условиях нашего климата создать такую площадку хранения невозможно,

        Точно так же подумал , нету у нас таких географических условий да же в условиях СССР , тут им действительно повезло, но надо отдать должное хозяйственность и обеспечение армии США всегда было на высоте.
        1. Tanarri 17 декабря 2014 18:22
          А в Казахстане или Монголии сделать базу хранения не судьба?
  10. mark2 17 декабря 2014 09:55
    Хорошая подборка. Первое впечатление - "Какие же эти америкосы бережливые, а наши что?" Почему таких подборок нет про наши базы хранения. Наверняка они есть. Откуда то же цифры про 15000 танков взялись? Вот потому, как у нас все есть гостайна, проблемы с патриотизмом и имеются. Про америкосов говорят всё. Сколько чего у них. Реклама? Да реклама! Но благодаря этой рекламе весь Мир бздит перед 6 Флотом США. А про русских? Даже мы сами про себя говорим "алкашня и лапотники". Стоит только посмотреть ТВ. А ведь про нас судят по ТВ. Мало кто на себе проверит широту русской души. Все будут судить о нас по ТВ-программам. И нам надо побольше таких статей, программ передач. Запустить какие-нибудь ролики пропаганды русского образа жизни. Показали, рассказали. Чего скрывать? Кому надо и так уже все тайны выведал. Народ только не в курсе,чем и где обладает его Родина.
  11. Pazifist87 17 декабря 2014 10:03
    Интересные фото, с нетерпением жду продолжение про музейную аллею. smile
  12. Рощин 17 декабря 2014 10:30
    По-хозяйски. Мало того, что толково хранят и утилизируют, но и берут деньги за показ и демонтируют мощь. Недавно проезжал по питерскому КАДу. С одной стороны находится комплекс Пулковского аэропорта. На задворках стоят полуразобранные самолеты, из которых выделяется Ил-86 без двигателей. Еще какое-то время назад два целых Ил-86 стояли на основном летном поле. Похоже такие авиасвалки по всем российским аэропортам. Пора это дело централизовать. В этом отношении не зазорно использовать заокеанский опыт. Статья интересная, мало слов- много информации. Автору респект.
    Рощин
    1. zadorin1974 18 декабря 2014 08:25
      В таком же состоянии а Красноярске три года назад видел 86.
  13. Herr Tur 17 декабря 2014 11:02
    Успокаивающая статья - раз это всё не рассредотачивают значит война и дальше планируется ограниченной - воевать будут русские, арабы, украинцы да и то не все, а любители контрактных денег.
    Herr Tur
  14. Вожик 17 декабря 2014 13:28
    Спасибо за статью - интересно.
    А как наши хранят - отдельная история. Скажу только, что некоторых военных интендантов всех рангов надо иногда просто расстреливать...
  15. lexx2038 17 декабря 2014 14:04
    В гугл-карте набрал Дэвис-Монтан Эр Форс Бейс, посмотрел, огромная действующая база - интересно. Рекомендую.
  16. Karimbaev 17 декабря 2014 15:39
    почему в бывшем СССР так не хранят технику?
    Karimbaev
    1. к174ун7 17 декабря 2014 19:09
      Менталитет однако
  17. Evgeniy667b 17 декабря 2014 18:05
    Любо -дорого посмотреть, какое отношение к технике. У нас зато по варварски. 605 полк Ту-16 порезали. Им бы летать, да летать. Еще как-бы пригодились.
  18. itr 17 декабря 2014 20:30
    Хороший репортаж
    itr
  19. шерик 18 декабря 2014 00:45
    какие же должны быть причины, чтобы это все расконсервировать?
  20. koresh282 18 декабря 2014 01:08
    Что что, а хранение - логистика и т.д. у них от и до. Молодцы. Нам до них - как до луны в этом плане.
    koresh282
    1. Pazifist87 18 декабря 2014 12:12
      Ну нам еще с климатом не повезло, в пустыне самолеты хранить гораздо проще. Хотя отечественная консервация... это... жуть вообщем.


      З.Ы. Не в тему, давно обратил внимание на странную вещь - музей ВВС в Монино самолеты стоят под открытым небом, бывший музей в Москве на ходынке, то же. Бронетанковый музей в Кубинке - все танки заботливо стоят по ангарам)))
  21. Nordmenn 19 декабря 2014 21:17
    Как не ругай американцев...а в этом плане они молодцы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня