База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления

26
Стоянка,около которой приходится ожидать автобус. В какой то момент выстраивается живая очередь и если вы не успели,то возможно и не сможете ничего сфотографировать. Автобусы обычно отправляются полными.



Сама база почти рядом,за дорогой и чуть вперед,но въезд в нее в нескольких километрах от музея.



Выдвигаемся,рабочие обслуживают монумент на въезде в музей,вдали летит пара A-10. Готовятся к авиашоу.



Это еще не сама база,а территория фирм,которые живут вокруг этой базы. Судя по всему в основном они занимаются утилизацией самолетов.



А ведь ребята из Альбатрос-аэро смогли бы и даже такие борта поднять в воздух. Grumman Albatross.



Тут же скорее всего останки P-3 Orion



Все ценное снимают,а остальное режут на цвет мет.



Фото 8.



C-130,похоже DC-4 и снова Albatross



Фото 10.



Фото 11.



Фото 12.



Поначалу пытаюсь фотографировать самолеты и с той стороны автобуса,но забрасываю эту идею и надеюсь попасть на экскурсию второй раз,но уже с другой стороны автобуса.



Въезд на базу запретили фотографировать ,хотя никто и не следил за этим,но как то было бы не по джентельменски. Зато тут на входе стоит F-4



вот он во всей красе: McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom USAF 68-0531 (c/n 3730) 20th FS "Silver Lobos" Holloman AFB



Ангар 1 и на его фоне CH-46,King Air 350 и F-18



а это мойка для самолетов, тут стоит зачехленный целый F-18. На этой стороне дороги мы находимся в той части базы,которая занимается долговременным хранением и восстановлением самолетов. В другой части мы увидим место,где разбирают на запчасти.



едем дальше: ряды F-16



посмотреть бы,как они все это пленкой обтягивают



еще ряд F-16



в Ступино бы один...



Фото 22.



Фото 23.



Фото 24.



едем дальше,тут в специальных контейнерах хранятся двигатели



разные двигатели в разных контейнерах,а есть и просто на подставках. Вдали P-3



много их там



хвосты F-16,их на базе около 400,как и F-4



заблудший F-14?



база настолько огромная,что для простоты есть улицы со своими названиями



вот мы и выяснили ,что здесь:J79-GE-15 двигатели от F-4C, RF-4C, F-4D.



а за ними явно какие то турбопропы?



тут что-то более монументальное



Фото 34.



P-3 стройными рядами. Какой шикарный самолет. Может у нас где Ил-18 такими же рядами стоит?



а тут не просто контейнеры с чем то,так они еще и азотом под давлением заправлены,а рядом видимо движки от F-100?



эти уже похоже не пригодятся



General Electric



и снова P-3



еще чьи то движки



похоже это Allison T56-A-14 от P-3



Фото 42.



двигатели GE TF39 от транспортных самолётов С-5 Galaxy



перед нами С-9 военная версия McDonnell Douglas DC-9



похоже на CFM-56,движки от KC-135



далее автобус выдвигается на аллею,которая выполняет функцию того же музея: вдоль нее стоят по одному экземпляру самолетов,которые представлены на базе и принадлежат музею. Я пропущу сейчас эту аллею и потом отдельно на ней остановлюсь.



Пока просто оглядимся,вон он наш F-14.



пока P-3 и контейнеры от двигателей



совсем вдали A-10,но нас туда не повезут



P-3 и C-9



Фото 52.



отряды F-16



огромные площади



P-3 вид сзади,всего их тут около 130 штук



здесь масса самых разных модификаций P-3, это вот EP-3E



это P-3b



снова музейная аллея,но о ней позже с подробным освещением



и вновь в воздухе A-10



UP-3B с бортовым 153433



Фото 62.



KC-135 с бортовым 71460 Kansas



135 тут много,порядка 187



Фото 66.



ряды KC-135



а слева какая та канава



KC-135 80041



какая то ракета,может кто знает что это? Да еще и с доп ускорителем



вертолет UH-60L



отряд S-3



совсем далеко разные F-4, потом T-34C( Turbomentors) и наконец С-12



ряды S-3


вдали любимые UH-1



виднеются A-10 и огромные заправочные емкости,база то и летает



написано SLV-5 это вроде как головная часть ракеты Titan III



Фото 82.



непонятная ракета



Фото 83.



а вдали вертолеты



еще AH-1



B-1 и C-5



снова KC-135



Фото 86.



вид сзади



Фото 89.



традиционные P-3



Фото 90.



EC-135 или Rc-135



UH-1H



AH-1



сколько же их тут... продайте парочку...



Фото 95.



вертолеты



и AH-1 и UH-1



Фото 98.



Фото 99.



общий вид



Фото 101.



двигатели от P-3



E-2



Фото 104.



куча всякого подсобного оборудования. А мы переезжаем на другую часть базы,но об этом рассказ в следующий раз.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    17 декабря 2014 07:35
    Подборка фотографий познавательная,не плохой запасец на случай войны,но только какой войны?
  2. Айболит
    +9
    17 декабря 2014 08:13
    Один Тополь или Ярс и всё нет запасов. Нельзя всё в одном месте держать.
    1. +1
      17 декабря 2014 11:17
      Правильно, как яйца в одной корзине...
      1. +30
        17 декабря 2014 11:50
        По моему смысл показанного в том, насколько хозяйственное и ответственное отношение к оборудованию. И условия внешней среды и расстановка и много всего продуманно. Стоит поучится.
    2. +3
      18 декабря 2014 05:19
      Зачем ракеты тратить,десяток-другой металистов и через месяц будет чистое поле.
  3. +6
    17 декабря 2014 08:57
    Писец, это сколько бабла ржой в землю уходит! А бедные негритята последний хрен с солью доедают.
    1. +14
      17 декабря 2014 09:14
      Цитата: rugor
      Писец, это сколько бабла ржой в землю уходит! А бедные негритята последний хрен с солью доедают.

      Думаю место для базы вабрано не случайно, климат благоприятный, мало осадков, сухо. Ржавчина минизирована этим и за счет консервации.
  4. +7
    17 декабря 2014 09:06
    А у нас давно все на металл порезали,даже хорошие фюзеляжи...
  5. +1
    17 декабря 2014 09:11
    Какой ржой? там пустыня,не ржавеет ничего,потому и хранят.
  6. ARXON
    +4
    17 декабря 2014 09:15
    Жаль у нас так хорошо не хранят, на случай войны все пригодиться. Хотелось бы репортаж про наши базы хранения авиационной техники, как хранят, сколько и чего.
  7. +7
    17 декабря 2014 09:16
    EC-135 или Rc-135

    Это ЕС-135J - ранний вариант "самолёта судного дня".Выполняли роль самолетов главнокомандующего вооруженными силами США и действовали с авиабазы Эндрюс (штат Мэриленд), пока их не сменили в этом качестве три ВКП Боинг E-4A
  8. +2
    17 декабря 2014 09:18
    Накрыть бы это все чем нибудь да по-мощнее. Так,на всякий случай...
  9. +11
    17 декабря 2014 09:30
    Все хранится и ухаживается.Что то подготавливается и продается в третьи страны.Только мы режем и ломаем.Грустно!!!
    1. +6
      17 декабря 2014 10:04
      Дело тут в другом. У нас создание таких баз хранения сильно накладно. В условиях нашего климата создать такую площадку хранения невозможно, а уход за территорией превращается в настоящий кошмар. Кроме того там полупустыня, т.е. сухой, жаркий климат, а у нас при общем фоне осадков и перепадах температур, разрушение техники идет в разы быстрее и обеспечение ее сохранности будет стоить астрономические суммы. Так что проблема есть. Им в данном случае проще, природа помогла.
      1. +2
        17 декабря 2014 10:36
        Цитата: Pacifist
        У нас создание таких баз хранения сильно накладно. В условиях нашего климата создать такую площадку хранения невозможно,

        Точно так же подумал , нету у нас таких географических условий да же в условиях СССР , тут им действительно повезло, но надо отдать должное хозяйственность и обеспечение армии США всегда было на высоте.
        1. +1
          17 декабря 2014 18:22
          А в Казахстане или Монголии сделать базу хранения не судьба?
  10. +5
    17 декабря 2014 09:55
    Хорошая подборка. Первое впечатление - "Какие же эти америкосы бережливые, а наши что?" Почему таких подборок нет про наши базы хранения. Наверняка они есть. Откуда то же цифры про 15000 танков взялись? Вот потому, как у нас все есть гостайна, проблемы с патриотизмом и имеются. Про америкосов говорят всё. Сколько чего у них. Реклама? Да реклама! Но благодаря этой рекламе весь Мир бздит перед 6 Флотом США. А про русских? Даже мы сами про себя говорим "алкашня и лапотники". Стоит только посмотреть ТВ. А ведь про нас судят по ТВ. Мало кто на себе проверит широту русской души. Все будут судить о нас по ТВ-программам. И нам надо побольше таких статей, программ передач. Запустить какие-нибудь ролики пропаганды русского образа жизни. Показали, рассказали. Чего скрывать? Кому надо и так уже все тайны выведал. Народ только не в курсе,чем и где обладает его Родина.
  11. +2
    17 декабря 2014 10:03
    Интересные фото, с нетерпением жду продолжение про музейную аллею. smile
  12. Рощин
    +2
    17 декабря 2014 10:30
    По-хозяйски. Мало того, что толково хранят и утилизируют, но и берут деньги за показ и демонтируют мощь. Недавно проезжал по питерскому КАДу. С одной стороны находится комплекс Пулковского аэропорта. На задворках стоят полуразобранные самолеты, из которых выделяется Ил-86 без двигателей. Еще какое-то время назад два целых Ил-86 стояли на основном летном поле. Похоже такие авиасвалки по всем российским аэропортам. Пора это дело централизовать. В этом отношении не зазорно использовать заокеанский опыт. Статья интересная, мало слов- много информации. Автору респект.
    1. 0
      18 декабря 2014 08:25
      В таком же состоянии а Красноярске три года назад видел 86.
  13. Herr Tur
    +2
    17 декабря 2014 11:02
    Успокаивающая статья - раз это всё не рассредотачивают значит война и дальше планируется ограниченной - воевать будут русские, арабы, украинцы да и то не все, а любители контрактных денег.
  14. +2
    17 декабря 2014 13:28
    Спасибо за статью - интересно.
    А как наши хранят - отдельная история. Скажу только, что некоторых военных интендантов всех рангов надо иногда просто расстреливать...
  15. +1
    17 декабря 2014 14:04
    В гугл-карте набрал Дэвис-Монтан Эр Форс Бейс, посмотрел, огромная действующая база - интересно. Рекомендую.
  16. Karimbaev
    +2
    17 декабря 2014 15:39
    почему в бывшем СССР так не хранят технику?
    1. +1
      17 декабря 2014 19:09
      Менталитет однако
  17. +4
    17 декабря 2014 18:05
    Любо -дорого посмотреть, какое отношение к технике. У нас зато по варварски. 605 полк Ту-16 порезали. Им бы летать, да летать. Еще как-бы пригодились.
  18. itr
    +1
    17 декабря 2014 20:30
    Хороший репортаж
  19. 0
    18 декабря 2014 00:45
    какие же должны быть причины, чтобы это все расконсервировать?
  20. koresh282
    +1
    18 декабря 2014 01:08
    Что что, а хранение - логистика и т.д. у них от и до. Молодцы. Нам до них - как до луны в этом плане.
    1. +2
      18 декабря 2014 12:12
      Ну нам еще с климатом не повезло, в пустыне самолеты хранить гораздо проще. Хотя отечественная консервация... это... жуть вообщем.


      З.Ы. Не в тему, давно обратил внимание на странную вещь - музей ВВС в Монино самолеты стоят под открытым небом, бывший музей в Москве на ходынке, то же. Бронетанковый музей в Кубинке - все танки заботливо стоят по ангарам)))
  21. 0
    19 декабря 2014 21:17
    Как не ругай американцев...а в этом плане они молодцы.